Малина - форум обо всём на свете
Форум о любви · Красота и здоровье · Мобильная версия
X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)
ИгрыИгры   АнекдотыАнекдоты   ПодаркиПодарки   RSS



2 страниц V   1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
* 

обсуждение ККХ

АЛЬБин
7.12.2007, 20:32
Нет аватара
да вы что ребят!!?? Стервочку кандратий хватит.. laugh.gif
Хатори
7.12.2007, 20:34
Аватар
АЛЬБ, нормуль, много не мало, хуже не будет. :mieetin:
Медведь
7.12.2007, 20:51
Аватар
Хатори
а вот ты зря с головой в омут бросаеся)у нас тут девченки офигенные мож захочешь женится)
ДЖОКЕР
7.12.2007, 20:57
Аватар
Хатори
Пират прав,у нас лучшие из лучших девушки,так что ты присмотрись к ним wink.gif кто-то обязательно понравится...
Гость 7.12.2007, 20:58
Нет аватара
Цитата(АЛЬБ)
да вы что ребят!!?? Стервочку кандратий хватит..
У неё Муж класный,не даст Ствочку Кондратию,а мы подмогнём если что!
Медведь
7.12.2007, 21:00
Аватар
Цитата(ДЖОКЕР)
Пират прав,у нас лучшие из лучших девушки,так что ты присмотрись к ним  кто-то обязательно понравится
угу...вот все нравятся,поэтому не могу женится...
Хатори
7.12.2007, 21:00
Аватар
Я убитый холостяк, может мне кто и понравится, но обычно я мало кому нравлюсь. cray.gif
letala
7.12.2007, 21:02
Аватар
Цитата(ДЖОКЕР)
у нас лучшие из лучших девушки
...точна!   :kiss:
ДЖОКЕР
7.12.2007, 21:02
Аватар
Цитата(Ыч)
вот все нравятся,поэтому не могу женится...
у меня такое тоже по началу было) но выбрал всё-таки панду...

Цитата(Хатори)
обычно я мало кому нравлюсь. cray.gif
ты фотку свою вылаживал?
ДЖОКЕР
7.12.2007, 21:03
Аватар
Цитата(letala)
...точна!   :kiss:
ну я же не умею врать smile.gif говорю только правду...
Хатори
7.12.2007, 21:09
Аватар
ДЖОКЕР, как нибудь выложу.
ДЖОКЕР
7.12.2007, 21:11
Аватар
Цитата(Хатори)
ДЖОКЕР, как нибудь выложу.
ну-ну...будем ждать пополнение лиц smile.gif
Хатори
7.12.2007, 21:34
Аватар
ДЖОКЕР после нового года куплю комп, и всё будет.
Лавеласка
7.12.2007, 23:21
Аватар
смотрите мальчики как бы не пожалели...
Хатори а ты пока так походи...мож остепенишься...девченки у нас все сексапильные.... :ross:
Медведь
7.12.2007, 23:23
Аватар
Цитата(St?Rv@)
смотрите мальчики как бы не пожалели
Цитата(St?Rv@)
Хатори а ты пока так походи...мож остепенишься...девченки у нас все сексапильные....
вот поэтому мы  и не женимся) friends.gif
Лавеласка
9.12.2007, 1:37
Аватар
ДЖОКЕР
Золотинка
ребята тут мы обсуждаем претендентов в  ККХ... :mieetin:
ДЖОКЕР
9.12.2007, 6:01
Аватар
St?Rv@
очисти тему от нашего флуда,я бы почистил,но не модер я в этом разделе
Медведь
9.12.2007, 6:24
Аватар
Цитата(St?Rv@)
ребята тут мы обсуждаем претендентов в  ККХ...
угу мене обсуждайте)
Золотинка
9.12.2007, 12:01
Нет аватара
Цитата(бунтарка)
дай ему шанс
посмотрим как вести себя будет =)
Volvo
18.5.2013, 11:39
Аватар
И эдак пробовал он… пробовал и так…
Опять его в душе обида гложет,
Что одному — никак, а слово холостяк
И онанист - почти одно и то же)) ©

Ссылки на тему
› На форум (BB-код)
› На сайт или блог (HTML)

2 страниц V   1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)

* Похожие темы
    Название темы Последнее сообщение
Нет новых сообщений  
Зомби , (обсуждение)
>13.11.2009, 12:08
Закрыта  
>7.9.2012, 4:02
Нет новых  
>29.8.2012, 15:59
Закрыта  
>3.4.2013, 12:52
Нет новых  
>13.11.2011, 23:08

Администрация не несёт ответственности за достоверность информации размещённой на форуме - она предоставлена в информационных целях и зачастую может быть не достоверна. Никакую информацию кроме правил форума не следует расценивать как публичную оферту - она ей не является. Мнение парней и девушек, пользователей нашего форума, скорее всего не совпадает с мнением администрации, ответственность за содержание сообщений лежит только на них. Всю ответственность за размещённую рекламу несёт рекламодатель, не верьте рекламе!
Сейчас: 28.6.2017, 22:22
Малина · Правила форума · Удалить cookies · Сделать вид что всё прочитано · Мобильная версия
Малина Copyright форум живёт в сети с 2007 года! Отправить e-mail администратору: abuse@malina-mix.com