Малина - форум обо всём на свете
Форум о любви · Красота и здоровье · Мобильная версия
X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)
ИгрыИгры   АнекдотыАнекдоты   ПодаркиПодарки   RSS



4267 страниц V  « первая  260 261 262 263 264 265 266  последняя »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
* 

ФлУдИлЬнЯ

, или БоЛтАлКа

Нежная Мечта
12.3.2011, 1:12
Аватар
Koma, это что..скутер что ль снова заводить? girl_haha.gif

Di_
12.3.2011, 1:15
Аватар
Нежная), не,Серёга нас только во сне звал. Не,ну если тебя возбуждает на скутере,то можно и так girl_haha.gif

Нежная Мечта
12.3.2011, 1:19
Аватар
Koma, я как вспомню ту беседу-так меня на смех пробирает girl_haha.gif

Di_
12.3.2011, 1:25
Аватар
Ага,но "прикол" в том,что я-то на работе была,и время от времени смеялась,на меня ребята так косились странно,все спрашивают,что за "Малина" такая,что ты там смеешься,а я молчу,как партизан. И,когда сегодня были проблемы с сайтом,я даже подумала.что они так пошутили и запретили мне доступ,бить их и драть,а они клянутся:мы ничего не делали,пришлось самой смотреть. И правда-не делали. Но,наверное,скоро отключат...или сами все зарегистрируются girl_haha.gif

Нежная Мечта
12.3.2011, 1:34
Аватар
У меня другой прикол) мне в одноклассники только что целых два полнометражных сообщения пришло)описание душевных мук и просьба погадать girl_wacko.gif понятия не имею откуда она взяла,что я этим занимаюсь girl_haha.gif но нагадать-то от балды я ей могу)

Di_
12.3.2011, 1:35
Аватар
Нежная), от знакомой сообщения? Или так,наобум?

Нежная Мечта
12.3.2011, 1:37
Аватар
Цитата(Koma @ 12.3.2011, 0:35) *
Нежная), от знакомой сообщения? Или так,наобум?

наобум) я правда сама в таких группах состою,но давно уже не бывала там...позабавило это всё)

Di_
12.3.2011, 1:38
Аватар
Не,не гадай,а то потом еще виновата останешься,что не сбылось (или наоборот-сбылось)

Нежная Мечта
12.3.2011, 1:38
Аватар
Цитата(Koma @ 12.3.2011, 0:38) *
Не,не гадай,а то потом еще виновата останешься,что не сбылось (или наоборот-сбылось)

конечно не буду)не хватало мне ещё ответственности такой)

#Angelok#
12.3.2011, 7:14
Аватар
Не правда ли wink.gif ?

Прикрепленный файл (35.31 килобайт)
Сообщение отредактировал #Angelok# - 12.3.2011, 7:16

BigBrotherlip
13.3.2011, 0:21
Аватар
Эээххх. Потерял я покой и сон дамы и господа. Увидел у друга кота. Шотландский вислоухий. Раскрас темный вискас. И заболел. Ну прям мочи нет как захотел. Полдня на сайтах читаю про них. Ищу объявления. Влюбился в породу. Увижу котенка влюблюсь! Завтра приеду в город и начну поиски. smile.gif

Нежная Мечта
13.3.2011, 0:24
Аватар
bigbrotherlip, дарю тебе,чтобы уснул)хоть и на картинке)
ФлУдИлЬнЯ

Одинокий Пасту...
13.3.2011, 0:29
Аватар
а собаки лучше! rolleyes.gif derisive.gif

Di_
13.3.2011, 0:30
Аватар
А у меня полный комплект. И кошка,и собака girl_cray2.gif

Ромашка
13.3.2011, 0:30
Аватар
Нежная), он на британца похож girl_sigh.gif У свекрови такой же котик, умный girl_wink.gif На даче если мышь или птичку поймает, принесёт, положит на видном месте и мяукает до тех пор- пока не похвалят girl_crazy.gif Вот тебе и городской житель girl_crazy.gif
Сообщение отредактировал Ромашка - 13.3.2011, 0:31

ringlet
13.3.2011, 0:31
Аватар
Шикарный кот!Нежная)!

Нежная Мечта
13.3.2011, 0:31
Аватар
Цитата(одинокий пастух @ 12.3.2011, 23:29) *
а собаки лучше! rolleyes.gif derisive.gif

Тоже собак больше люблю)

Di_
13.3.2011, 0:32
Аватар
Ромашка, ага,это они все такие,приносят,наши еще любят к завтраку подгадать,наверное,говорят: от нашего стола вашему столу,делятся girl_haha.gif

Нежная Мечта
13.3.2011, 0:34
Аватар
ringlet_i, ой,девочки...а вы что подумали,что это мой?)Не..это из интернета картинка)Ромашка,да...на британца похож..у моей сестры такой...красивый..сидит вечно в одну точку втыкает)как памятник)а мыши...я думала,что у него от неё инфаркт случится,если увидит)не...пережил..поймал и игрался)
Сообщение отредактировал Нежная) - 13.3.2011, 0:35

Одинокий Пасту...
13.3.2011, 0:34
Аватар
Цитата(Нежная) @ 13.3.2011, 0:31) *
Тоже собак больше люблю)

хотя сам по гороскопу лев и родился в год тигра...

Одинокий Пасту...
13.3.2011, 0:36
Аватар
Цитата(Koma @ 13.3.2011, 0:32) *
это они все такие,приносят,наши еще любят к завтраку подгадать,наверное,говорят: от нашего стола вашему столу,делятся

нет,это они просят вас приготовить их,а вы догадаться не можете!!!

ringlet
13.3.2011, 0:39
Аватар
одинокий пастух, тигровый лев?
Нежная), да нет, я поняла, что фотка из инета wink.gif
У моей сестры такой же, только "персикового" окраса. Она с ним к ветеринару ходит чаще, чем на работу. Последний диагноз - "аллергия на хозяев" wink.gif smile.gif

Одинокий Пасту...
13.3.2011, 0:43
Аватар
Цитата(ringlet_i @ 13.3.2011, 0:39) *
одинокий пастух, тигровый лев?

ну можно и так сказать,а может и львиный тигр или тигролев!

Нежная Мечта
13.3.2011, 0:50
Аватар
Цитата(одинокий пастух @ 12.3.2011, 23:34) *
хотя сам по гороскопу лев и родился в год тигра...

ничего себе у тебя сильные знаки)

Одинокий Пасту...
13.3.2011, 1:00
Аватар
для меня это ничего не значит...сильные,слабые...я далек от всей этой астрологии.

Ссылки на тему
› На форум (BB-код)
› На сайт или блог (HTML)

4267 страниц V  « первая  260 261 262 263 264 265 266  последняя » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)

Администрация не несёт ответственности за достоверность информации размещённой на форуме - она предоставлена в информационных целях и зачастую может быть не достоверна. Никакую информацию кроме правил форума не следует расценивать как публичную оферту - она ей не является. Мнение парней и девушек, пользователей нашего форума, скорее всего не совпадает с мнением администрации, ответственность за содержание сообщений лежит только на них. Всю ответственность за размещённую рекламу несёт рекламодатель, не верьте рекламе!
Сейчас: 20.11.2017, 5:09
Малина · Правила форума · Удалить cookies · Сделать вид что всё прочитано · Мобильная версия
Малина Copyright форум живёт в сети с 2007 года! Отправить e-mail администратору: abuse@malina-mix.com