Малина - форум о любви и отношениях
Форум о любви · Красота и здоровье · Мобильная версия
X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)
ИгрыИгры   АнекдотыАнекдоты   ПодаркиПодарки   RSS



 
Ответить в данную темуНачать новую тему
* 

Золото+серебро

Aphrodite
4.9.2007, 16:46 · Золото+серебро
Аватар
Считаете ли вы допустимым смешение украшений из золота и серебра? Например, золотая и серебряная сережки в одном ухе, или кольца на пальцах.
Невеста Ветра
6.9.2007, 19:17 · Re: Золото+серебро
Нет аватара
Раньше категорически к этому относилась,а теперь мне кажется,что возможно и смешение,например ношу серебрянную цепочку и золотое кольцо
Promesse
10.9.2007, 15:10 · Re: Золото+серебро
Аватар
мне не нравится такое сочетание)...либо то либо то...хотя когда украшения из смеси белого и желтого золота...то наверно можно и серебро впихнуть туда.
Марчелла
10.9.2007, 22:54 · Re: Золото+серебро
Аватар
Я одеваю украшения только одного типа, стараюсь, чтобы еще и фурнитура одежды и аксессуаров соответствовала.
Зайка
21.3.2008, 12:24 · Re: Золото+серебро
Аватар
раньше носила на одной руке - серебрянные кольца, на другой- золотые.
Потом кто-то из подруг сказал, что золото не терпит других металлов рядом с собой, вот и раскрутила мужа на замену серебра золотом)
Клеопатра 27.4.2008, 12:53 · Re: Золото+серебро
Нет аватара
вообще не люблю серебро,ношу золото.
ЗаНоЗа
27.4.2008, 16:06 · Re: Золото+серебро
Нет аватара
Раньше обожала золото....сейчас не люблю...только серебро, либо белое золото...Почему то желтый цвет металла стал ассоциироваться с цыганщиной....не плохо и не хорошо, просто не по мне...
Alex
8.5.2008, 16:05 · Re: Золото+серебро
Аватар
Мне как то всё равно...Сам ношу серебрянные украшения...
Заряжаюсь от серебра чтоли)
ОзОрНиЦа
8.5.2008, 17:14 · Re: Золото+серебро
Аватар
Предпочитаю золото, да и оно мне как то подходит.........(просто необходимо во всем знать вкус, ане обвешиваться как герляндами на елке)
Страшно сексуа...
9.6.2008, 15:18 · Re: Золото+серебро
Аватар
Я в своих украшениях не допускаю - хотя сочетании белого и желтого золота очень люблю.
Сама_по_себе
9.6.2008, 16:46 · Re: Золото+серебро
Аватар
Вообщет не очень это дело люблю. Единственный приемлимый в своей жизни вариант такого сочетания видела - три цепочки на черном бадлоне, одна из них серебро, две золото.
Ингрид
20.6.2008, 19:09 · Re: Золото+серебро
Нет аватара
Нет, я никогда не надену золото вместе с серебром. Выглядит так, как будто девушке безразличен ее внешний вид, вот она и надевает все подряд (ИМХО). И опять-таки, эти металлы не сильно сочетаются по воздействию на организм человека.
Что касается меня, то я предпочитаю серебро. К золоту равнодушна. Наверное, организм сам чувствует, какой металл ему подходит.
Джульета 21.6.2008, 12:18 · Re: Золото+серебро
Нет аватара
По цыганским поверьям,дарёное или перешедшее по наследству золото КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя продавать или обменивать -удача ответнётся.
Вот почему цыганка,увешаная фамильными кольцами и серьгами,вполне может быть по настоящему голодной.
Ей и в голову не придёт получить деньги,продав семейное золото.
cpt. Billy
3.7.2008, 22:45 · Re: Золото+серебро
Аватар
А я ниче не ношу - не держится. Подарят какую нить цепь или браслет, поношу месяцок и складываю на полку - надоедает. А на женщинах все нравится, кому че идет. R&B стиль - клева! Большие такие штуки, кулоны всякие, типа STEISY на золотой цепи) Прикольно - побрякушки) Золота с серебром - фигня какая-то.

Предпросмотр новых сообщений модератором: навсегда
Дионис21
21.5.2009, 13:05 · Re: Золото+серебро
Аватар
Обручальное кольцо. Небольшую цепочку посвяченуь с крестиком, только из за того что подарили родители на 16 или 17 лет и с того времени не снимаю. Очень редко печатку одеваю, когда жена настаивает.
Ссылки на тему
› На форум (BB-код)
› На сайт или блог (HTML)

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)

Администрация не несёт ответственности за достоверность информации размещённой на форуме о любви и отношениях - она предоставлена в информационных целях и зачастую может быть не достоверна. Никакую информацию кроме правил форума не следует расценивать как публичную оферту - она ей не является. Мнение парней и девушек, пользователей нашего форума, скорее всего не совпадает с мнением администрации, ответственность за содержание сообщений лежит только на них. Всю ответственность за размещённую рекламу несёт рекламодатель, не верьте рекламе!
Сейчас: 11.12.2016, 14:58
Малина · Правила форума · Удалить cookies · Сделать вид что всё прочитано · Мобильная версия
Малина Copyright форум живёт в сети с 2007 года! Отправить e-mail администратору: abuse@malina-mix.com
Яндекс.Метрика