Малина - форум о любви и отношениях
Форум о любви · Красота и здоровье · Мобильная версия
X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)
ИгрыИгры   АнекдотыАнекдоты   ПодаркиПодарки   RSS



 
Ответить в данную темуНачать новую тему
* 

Бетонные метры и асфальтовые километры

Sabotage ®
Счастливчик 28.9.2009, 9:03 · Бетонные метры и асфальтовые километры
Аватар
Бетонные метры и асфальтовые километры
Люди всегда недовольны.

Сначала они покупают квартиру на самой окраине города и ноют, что автобусы хотят плохо, нормальных магазинов нет, всё очень далеко, а по ночам под окнами воют волки.

Потом проходит тридцать лет, город потихоньку расползается вширь, и вчерашняя Б-гом забытая дыра становится практически центром. Казалось бы — твоя мечта сбылась? Теперь ты живёшь в центре? Ан нет! Теперь люди жалуются, что вокруг них слишком много домов, слишком много людей и слишком много автомобилей.

Однако что будет, если предложить этому недовольному бесплатно переселиться в какую-нибудь утопающую в зелени глушь, из которой до ближайшего метро — сорок минут на маршрутке?

Вас назовут неприличным словом или даже попытаются поколотить. У людей не укладывается в голове, что иногда надо выбирать одно из двух — или вечный аромат выхлопных газов, или необходимость ежедневно пилить до работы полтора часа на перекладных.

И знаете что?

У меня это тоже не укладывается в голове. В самой идее гигантских клоповников есть что-то глубоко неправильное. Москва и Петербург — это города по-русски. Бессмысленные и беспощадные.

Разного рода проповедники социализма регулярно сравнивают цифры: сколько квадратных метров строилось во времена СССР и сколько квадратных метров строится сейчас. На первый взгляд, всё логично: чтобы дать людям жильё, надо строить дома… Однако, если хоть немного подумать, станет ясно: чтобы дать людям жильё, надо строить не дома. Чтобы дать людям жильё, надо строить дороги. Автомобильные и железные.

Помните визит Путина в остановившийся город Пикалёво? Двадцать две тысячи человек до сих пор «висят в воздухе», так как весь город развёрнут, по сути, вокруг одного-единственного комбината. В любой момент с этим комбинатом может что-нибудь случиться, после чего жителям придётся очень кисло.

Теперь вопрос. Как полагаете, дорого ли обойдётся застройщику оформление в городе Пикалёво пятна под жилищное строительство?

Я полагаю, совсем недорого. И рабочая сила, по очевидным причинам, тоже в городе найдётся. Проблема, собственно, будет только одна: найти на построенные квартиры покупателей.

Так вот. Представьте себе, что город Пикалёво соединён с городом Санкт-Петербург нормальным автобаном немецкого качества. Двести двадцать километров — это примерно два часа езды на хорошем автобусе. Для сравнения, примерно столько времени нужно добираться сейчас до работы некоторым «счастливчикам» из ближайших пригородов Петербурга. Обратите внимание — ближайших пригородов. В которых квадратные метры жилья продаются практически по городским ценам. По сути, если до Пикалёво будет протянуто качественное шоссе (без пробки на въезде в город), он станет ещё одним городом-спутником Петербурга.

При этом надо понимать, что ездить ежедневно в Петербург будут не все. Ездить будет, максимум, процентов десять жителей. Остальные найдут работу поближе. Но сам факт наличия дороги до Петербурга сможет запустить эффект «сообщающихся сосудов», в результате которого город оживёт. Если же дорога построена не будет, то после остановки комбината нам следует ожидать не гостей, а переселенцев из Пикалёво. Которые, немного освоившись на новом месте, сделают Петербург ещё более переполненным, чем сейчас.

Проще говоря, если подытожить вышесказанное, я считаю, что строить новые дома в Москве и Петербурге — это вредительство, чтобы не сказать грубее. Каждый новый построенный дом ухудшает дорожную ситуацию и, тем самым, делает жильё ещё более недоступным и некомфортным.

Если мы и в самом деле хотим дать россиянам доступное жильё, то строить надо дороги, а не дома. Если у нас будут хорошие дороги, свободные квартиры появятся сами собой: их освободят желающие жить и работать за пределами городской черты.

И, напоследок, два занимательных факта относительно Германии.

Факт первый. Население Берлина — 3,4 миллиона человек. Следующий по величине город — Гамбург — имеет население в 1,7 миллиона.

Факт второй. Цены на недвижимость в Германии уже лет двадцать как не растут. Тысяча евро за квадратный метр — нормальная цена для некоторых районов Берлина (пруфлинк).

Надо ли пояснять, как эти два факта связаны с немецкими автобанами?
Ссылки на тему
› На форум (BB-код)
› На сайт или блог (HTML)

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)

Администрация не несёт ответственности за достоверность информации размещённой на форуме о любви и отношениях - она предоставлена в информационных целях и зачастую может быть не достоверна. Никакую информацию кроме правил форума не следует расценивать как публичную оферту - она ей не является. Мнение парней и девушек, пользователей нашего форума, скорее всего не совпадает с мнением администрации, ответственность за содержание сообщений лежит только на них. Всю ответственность за размещённую рекламу несёт рекламодатель, не верьте рекламе!
Сейчас: 8.12.2016, 12:55
Малина · Правила форума · Удалить cookies · Сделать вид что всё прочитано · Мобильная версия
Малина Copyright форум живёт в сети с 2007 года! Отправить e-mail администратору: abuse@malina-mix.com
Яндекс.Метрика