Малина - форум о любви и отношениях
Форум о любви · Красота и здоровье · Мобильная версия
X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)
ИгрыИгры   АнекдотыАнекдоты   ПодаркиПодарки   RSS



2 страниц V   1 2   
Ответить в данную темуНачать новую тему
* 

11 вещей которые мальчики никогда не поймут

♥Jump...
22.3.2008, 15:42 · 11 ВЕЩЕЙ КОТОРЫЕ МАЛЬЧИКИ НИКОГДА НЕ ПОЙМУТ.
Аватар

скептическо - насмешливое отношение к мелочам, без которых ни одна девушка не была бы девушкой!!!
1 НОГТИ 10 см .
Как можно держать вилку, чесать под коленкой, печатать рефераты и обнимать любимого, постоянно рискуя нанести кому нибудь увечье? Они смеются над нашими истериками по поводу сломанного ногтя, выращенного такими трудами и доведенного до совершенства, но при этом тайно восхищаются.
2 ВЫЩИПЫВАНИЕ БРОВЕЙ.
Именно эту процедуру 68% молодых людей считают самой ужасной из тех, которые приходится терпеть девушке. Причина нетерпимости сильной половины человечества к острой точечной боли в том, что мужские болевые рецепторы резче передают мелкие раздражения, чем крупне удары.
3 БЕЗДОННЫЕ СУМОЧКИ.
Даже в самой крохотной сумочке помещаются мобильник, ключи, кошелек, помада, расческа, зеркало, журнал, фотография Любви На всю Жизнь и запасные колготки. Когда девушка ловким движением фокусника вытряхивает из ридикюльчика пятнадцать на двадцать сантиметров гору вещей и вещичек размером вдвое больше сумки, это заставляет парней серьезно задуматься о наших магический способностях!!!
4 ПОЧЕМУ МЫ ОТКРЫВАЕМ РОТ, КОГДА КРАСИМ ГЛАЗА.
Этот вопрос остается загадкой для 78% парней. И только 22% уверенно ответили: "Потому что так лучше выпучивается глаз". Картина, которая так веселит наших молчелов, имеет очень простое объяснение: так удобнее. Когда открывается рот, кожа натягивается, и глаз становится шире.
5 РАЗМЕРЫ НАШИХ ЧЕМОДАНОВ.
"Мам, я на три дня к Пашке на дачу!" -кричишь ты из коридора, пытаясь пропихнуть тридцатикиллограммовый чемодан в дверь. Если парни, собирая сумки, стараются взять как можно меньше, сокращая джентельменский набор до нормы аскета, то мы, девушки наоборот, берем все и сразу. Ведь полоски на кедах подходят к полоскам на сумке, а сумка к куртке, а куртка к шапке, а шапка к зонтику. Да мало ли какая погода будет послезавтра утром? Тем более что без вечернего пилинга кожа устанет, а без ежедневного скраба пятки будут шелушиться. В итоге ты беззаботно помахиваешь его полупустым рюкзаком с зубной щеткой, запасной майкой и плеером, а он спотыкается и пыхтит сзади, таща твой набитый пожизненным запасом шмоток и косметики чемодан.
6 КАК МЫ НОСИМ КОЛГОТКИ В 15-ГРАДУСНЫЙ МОРОЗ.
Парни, несмотря на повышенную волосатость ног, стучат зубами уже при минус пяти, а мы отважно сверкаем коленками даже в самую лютую метель. На самом деле разгуливать в колготках по морозу не только смело, но и весьма опасно для здоровья. Так что не стоит шокировать публику, демонстрируя свое вечно горячее сердце, слишком часто.
7 ПОСТОЯННОЕ НЕДОВОЛЬСТВО СВОЕЙ ВНЕШНОСТЬЮ.
63% парней не только не понимают этого - подобное поведение их страшно раздражает
8 СВОЕОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ.
Предмет вечных мужских шуток и насмешек. Нелогичность и необоснованность женских поступков идет не от отсутствия логики, как уверены парни, а от совершенно другого типа мышления. Наши мысли во многом зависят от наших чувств и эмоций.  Давно известно, что у женщин намного сильнее развита интуиция, в то время как мужчины обладают рациональным и трезвым умом. Хотя и в этом случае существуют исключения - взять хотя бы Софью Ковалевскую, ставшую великим математиком и физиком и при этом сохранившую женскую эмоциональность!!
9 КАБЛУКИ.
Классическое отличие парней от девушек. Несмотря на годы, каблуки не перстали быть предметом недоумения молодых людей.
Многие из них способны постоять, а некоторые даже еле-еле передвигаться на восьмисантиметровых шпильках, но летать по эскалаторам, обгонять преподователей в коридорах и ловко маневрировать в переходах метро так виртуозно, как делают это девушки , не сможет не один. Никогда. Во веки веков. Аминь.
10 ТРИДЦАТЬ ТРЕТЬЯ НОВАЯ ШЛЯПКА.
Пусть она ни к чему не подходит. Пусть она улетает при малейшем дуновенни ветра. Пусть она стоит всю зарплату и виновата в том, что ты влезла в долги. Но она прекрасна. Самая лучшая. Такой больше нет ни у кого!
И эти все сказано. Если бы парни на место шляпки поставили материнскую плату, а на место девушки - себя, они бы нас поняли.
11 ЛЮБОВЬ К СЛАДКОМУ.
Бесконечные тортики, конфетки, шоколадки и карамельки поднимают нам настроение и возвращают к жизни. Но от этого лозунг "Накорми мороженым -завоюешь сердце" вовсе не становится девизом мальчиков, желающих покорить наше сердце. Тем не менее 43% молодых людей уверены, что все, что надо сделать, чтобы завоевать расположение девушки, - это сводить ее в кафе и накормить тонной сладостей
Miss'ka
22.3.2008, 19:35 · Re: 11 ВЕЩЕЙ КОТОРЫЕ МАЛЬЧИКИ НИКОГДА НЕ ПОЙМУТ.
Аватар
Жесть, но правда  flirt.gif
GirlWithNoRule...
22.3.2008, 19:38 · Re: 11 ВЕЩЕЙ КОТОРЫЕ МАЛЬЧИКИ НИКОГДА НЕ ПОЙМУТ.
Аватар
ой, читала уже=) прикольная вещь)
Любимка
19.5.2008, 14:53 · Re: 11 ВЕЩЕЙ КОТОРЫЕ МАЛЬЧИКИ НИКОГДА НЕ ПОЙМУТ.
Нет аватара
прикольно)
flori
19.5.2008, 20:05 · Re: 11 ВЕЩЕЙ КОТОРЫЕ МАЛЬЧИКИ НИКОГДА НЕ ПОЙМУТ.
Аватар
Цитата(♥Jump♥)
1 НОГТИ 10 см .Как можно держать вилку, чесать под коленкой, печатать рефераты и обнимать любимого, постоянно рискуя нанести кому нибудь увечье? Они смеются над нашими истериками по поводу сломанного ногтя, выращенного такими трудами и доведенного до совершенства, но при этом тайно восхищаются.
ха.....вы знаете я тоже этому поражаюсь....как вы так ходите??)

Цитата(♥Jump♥)
2 ВЫЩИПЫВАНИЕ БРОВЕЙ.
это да)

Цитата(♥Jump♥)
4 ПОЧЕМУ МЫ ОТКРЫВАЕМ РОТ, КОГДА КРАСИМ ГЛАЗА.
это реальная фишка...я сама непонимаю почему так происходит)
незнаю я под несколько пунктов подхожу...)и все)
Mango
29.5.2008, 17:32 · Re: 11 ВЕЩЕЙ КОТОРЫЕ МАЛЬЧИКИ НИКОГДА НЕ ПОЙМУТ.
Аватар
Улыбнуло =)
MinnY
29.5.2008, 19:24 · Re: 11 ВЕЩЕЙ КОТОРЫЕ МАЛЬЧИКИ НИКОГДА НЕ ПОЙМУТ.
Аватар
biggrin.gif
бедные парни...)
Mango
30.5.2008, 15:22 · Re: 11 ВЕЩЕЙ КОТОРЫЕ МАЛЬЧИКИ НИКОГДА НЕ ПОЙМУТ.
Аватар
MinnY
Я думаю, что так им всем и надо  biggrin.gif  
MinnY
30.5.2008, 20:56 · Re: 11 ВЕЩЕЙ КОТОРЫЕ МАЛЬЧИКИ НИКОГДА НЕ ПОЙМУТ.
Аватар
Cherry
ага)они это заслужили
Small_Fancy
30.5.2008, 21:25 · Re: 11 ВЕЩЕЙ КОТОРЫЕ МАЛЬЧИКИ НИКОГДА НЕ ПОЙМУТ.
Аватар
все жертвы ради них... tongue.gif
~Тен-Тен~
31.5.2008, 13:27 · Re: 11 ВЕЩЕЙ КОТОРЫЕ МАЛЬЧИКИ НИКОГДА НЕ ПОЙМУТ.
Аватар
Ха^^
На каблуках и шпильках ходить очень легко О_о
Чего трудного? Не наю... =)
GirlWithNoRule...
31.5.2008, 13:34 · Re: 11 ВЕЩЕЙ КОТОРЫЕ МАЛЬЧИКИ НИКОГДА НЕ ПОЙМУТ.
Аватар
~Тен-Тен~
ну не знаю) никогда на них не ходила)
~Тен-Тен~
31.5.2008, 15:04 · Re: 11 ВЕЩЕЙ КОТОРЫЕ МАЛЬЧИКИ НИКОГДА НЕ ПОЙМУТ.
Аватар
GirlWithNoRules
=)
Хотя для кого как^^
Мну на модельном научили прост... 
tomato.gif
°¤°Лily°¤°
1.6.2008, 20:07 · Re: 11 ВЕЩЕЙ КОТОРЫЕ МАЛЬЧИКИ НИКОГДА НЕ ПОЙМУТ.
Аватар
оу...классная вещь) улыбнуло! хаха...да, ходить на каблуках - целое исскуство! 

Мну на модельном научили прост
[/quote]оу! молодца! я бы тоже научилась.
ЧуДо
7.6.2008, 14:20 · Re: 11 ВЕЩЕЙ КОТОРЫЕ МАЛЬЧИКИ НИКОГДА НЕ ПОЙМУТ.
Аватар
прикольно)
Ласточка
10.11.2010, 19:46 · Re: 11 ВЕЩЕЙ КОТОРЫЕ МАЛЬЧИКИ НИКОГДА НЕ ПОЙМУТ.
Аватар
Цитата(♥Jump♥ @ 22.3.2008, 20:42) *
ПОЧЕМУ МЫ ОТКРЫВАЕМ РОТ, КОГДА КРАСИМ ГЛАЗА

незнаю. много раз замечала у подруг, за собой такого не наблюдаю.
Цитата(♥Jump♥ @ 22.3.2008, 20:42) *
КАК МЫ НОСИМ КОЛГОТКИ В 15-ГРАДУСНЫЙ МОРОЗ.

этого тоже не пойму-мёрзну даже в утеплённых штанах
Цитата(♥Jump♥ @ 22.3.2008, 20:42) *
ПОСТОЯННОЕ НЕДОВОЛЬСТВО СВОЕЙ ВНЕШНОСТЬЮ

наоборот довольство, просто охото быть ещё красивее.
Цитата(♥Jump♥ @ 22.3.2008, 20:42) *
ТРИДЦАТЬ ТРЕТЬЯ НОВАЯ ШЛЯПКА.

да хоть пятьдесят пятая мы же девочки, нам можно.
Alex74
11.11.2010, 11:03 · Re: 11 ВЕЩЕЙ КОТОРЫЕ МАЛЬЧИКИ НИКОГДА НЕ ПОЙМУТ.
Аватар
Мы такие разные и все таки мы вместе.Женщины есть женщины изменить их не возможно да и не нужно, поэтому мы их любим обожаем и воспеваем.Пусть будут всегда красивыми и загадочными!!!
pokemon
11.11.2010, 11:07 · Re: 11 ВЕЩЕЙ КОТОРЫЕ МАЛЬЧИКИ НИКОГДА НЕ ПОЙМУТ.
Аватар
Цитата(Alex74 @ 11.11.2010, 9:03) *
Мы такие разные и все таки мы вместе.Женщины есть женщины изменить их не возможно да и не нужно, поэтому мы их любим обожаем и воспеваем.Пусть будут всегда красивыми и загадочными!!!

Замечательный тост!
Синбад
24.5.2011, 23:19 · Re: 11 вещей которые мальчики никогда не поймут
Аватар
в самом деле интересно,просто никогда не говорил об этом вслух-как можно имя длинные и острые ногти(хоть нарощенные,хоть настоящие) блюсти женскую гигиену,да хотя бы просто подтереться,извиняюсь за прямоту? :-)
молодой челове...
25.5.2011, 0:17 · Re: 11 ВЕЩЕЙ КОТОРЫЕ МАЛЬЧИКИ НИКОГДА НЕ ПОЙМУТ.
Аватар
Цитата(♥Jump♥ @ 22.3.2008, 15:42) *
7 ПОСТОЯННОЕ НЕДОВОЛЬСТВО СВОЕЙ ВНЕШНОСТЬЮ.

Есть такое дело :yes:
Цитата(♥Jump♥ @ 22.3.2008, 15:42) *
И эти все сказано. Если бы парни на место шляпки поставили материнскую плату, а на место девушки - себя, они бы нас поняли.

Понял... РЕАЛЬНО ПОНЯЛ!

BetterThanYour...
25.5.2011, 7:49 · Re: 11 вещей которые мальчики никогда не поймут
Аватар
Цитата(Имярек @ 25.5.2011, 3:19) *
в самом деле интересно,просто никогда не говорил об этом вслух-как можно имя длинные и острые ногти(хоть нарощенные,хоть настоящие) блюсти женскую гигиену,да хотя бы просто подтереться,извиняюсь за прямоту? :-)

на самом деле с ногтями даже очень одубно все это делать) чательней получается)

imp
25.5.2011, 7:54 · Re: 11 ВЕЩЕЙ КОТОРЫЕ МАЛЬЧИКИ НИКОГДА НЕ ПОЙМУТ.
Аватар
Цитата(♥Jump♥ @ 22.3.2008, 21:42) *
не перстали быть предметом недоумения молодых людей.

неа...какое недоумение?! они ведь просто глаз отвести не могут, когда видят стройные ножки на каблучках!)
Цитата(♥Jump♥ @ 22.3.2008, 21:42) *
чтобы завоевать расположение девушки, - это сводить ее в кафе и накормить тонной сладостей

вот точно не про меня) не все любят сладкое)
Pionier
25.5.2011, 15:42 · Re: 11 вещей которые мальчики никогда не поймут
Аватар
Нда... Не фсё конечна актуально тут..
Ни слова о косметике и украшениях... , а без этого..какие же женщины ?? :) (я не имею ввиду-накраситься сначала,нарядиться красиво, а уж потом - мусорник вынести )
А вот чему я недавно у вас милые дамы подивился.. так это ношению колготок (?)
Дело в чём... посоветовал мне тут как-то, один знакомый "полярник" такую фишку.. При радиальных походахв горах, в зимнее время, он таскал в рюкзаке, пару женских колготок шерстяных... Говорит, и места занимают в рюкзаке - ноль, и весят нифига, а каков эффект! Вощем взял я тоже :) В прошлом году, в Альпы. На одном перевале попал в пургу.. и подмок и вымерз.. Глотнул рому из плской фляжечки.. быренько пододел под горотекс колготки...и ... Через 5-6 часов, в лагере ..снял КОЛГОТКИ..почесал ноги...и не смог остановиться... До ночи у меня всё чесалось... от пяток до.. там гда ширинка у нормальных людей... :)
Это был первый и последний мой эксперимент..с колготками.
Ну их нафик.. как вы такую чесотку носите? Кошмар!
Pikkup
25.5.2011, 19:57 · Re: 11 вещей которые мальчики никогда не поймут
Нет аватара
Оу, ну длинными ногтями точно не восхищаюсь.
nazik221090
25.5.2011, 22:06 · Re: 11 вещей которые мальчики никогда не поймут
Нет аватара
У женщин абстрактная логика. Поэтому мы, с рациональним складом ума, их не понимаем)
Ссылки на тему
› На форум (BB-код)
› На сайт или блог (HTML)

2 страниц V   1 2 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)

Администрация не несёт ответственности за достоверность информации размещённой на форуме о любви и отношениях - она предоставлена в информационных целях и зачастую может быть не достоверна. Никакую информацию кроме правил форума не следует расценивать как публичную оферту - она ей не является. Мнение парней и девушек, пользователей нашего форума, скорее всего не совпадает с мнением администрации, ответственность за содержание сообщений лежит только на них. Всю ответственность за размещённую рекламу несёт рекламодатель, не верьте рекламе!
Сейчас: 6.12.2016, 17:08
Малина · Правила форума · Удалить cookies · Сделать вид что всё прочитано · Мобильная версия
Малина Copyright форум живёт в сети с 2007 года! Отправить e-mail администратору: abuse@malina-mix.com
Яндекс.Метрика