Малина - форум обо всём на свете
Форум о любви · Красота и здоровье · Мобильная версия
X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)
ИгрыИгры   АнекдотыАнекдоты   ПодаркиПодарки   RSS



5 страниц V   1 2 3 4  последняя »   
Тема закрытаНачать новую тему
* 

Бермуды, пальмы, море, солнце, телки, вечный кайф

Люк
23.10.2016, 2:07
Аватар
Канары, или другие острова, почему всяким Вальцманам, ахметовым, путиным и прочей шелупени можно иметь дачи дворцы на вечно цветущих островах, а обычному громадянину ну низззя????
Это абс не справедливо, тем более что они там бывают ну неделю две от силы в году, ибо воровская справа требует личного участия на месте преступления, никого другого вместо себя послать нельзя.
Наш народ настолько прикипел к своему рабочему месту, и к виртуальному миру, что его никакими силами оттуда не вырвешь, даже суля им всеческие блага.
Вот ищу легких на подьем людей, жаждущих приключения, и горячую жизнь под пальмами, с яхтами с белоснежными и розовыми парусами, снующими на рейде.
А ведь исполнение мечты вполне реально, каждый желающий может вложить небольшие средства на покупку сотки, половины, или четверти земли на заморском острове, вместе скооперировавшись можно купить приличный кусок земли около вечно теплого моря, и каждый получит свою мини дачьку, ставит ограду а внутри палатку, или шалашик, или павильончик, или что-то посолидней, ну в палатке там можно жить хоть круглый год, и переселяться туда на зимний период, бесконечно задрали нашенские холода, но еще более тупой маразм нашей власти и беспросветная нищета...
Заодно сбежать от войны и конца света

Вопрос в том, какой остров лучше выбрать, где цены не так кусаются, и чтоб добираться было не слишком далеко и дорого,

Люк
23.10.2016, 2:08
Аватар
Забыл добавить, буквально на днях назревает серьезная война, так что остров будет по сути спасением...

anonymous
Улыбочку! 23.10.2016, 13:03
Аватар
Что сегодня на обед в дурке ? :-D

Люк
24.10.2016, 0:14
Аватар
Значит ошибся адресом, думал, это цивильное заведение, а оно вон что

anonymous
24.10.2016, 2:56
Аватар
Люк, Ничего, бывает. :-)

Ласточка
24.10.2016, 5:37
Аватар
Блин, Люк, поделись тем что ты куришь)

Электроник
25.10.2016, 3:41
Аватар
Клевая идея. Сам то ты что присмотрел?

Люк
25.10.2016, 15:50
Аватар
Я то присмотрел, но весь кайф перебили, говорят ядерная зима впереди, лет 10, острова будут что арктика, с мороженными пальмами, попугаями и бананами, потом ни одной пальмочки не останется, по окианам можно будет как в антарктиде пешком топать.

Di_
25.10.2016, 21:17
Аватар
Люк, а без ядерной зимы ты как там жить собирался? под пальмой?

Люк
25.10.2016, 23:30
Аватар
Цитата(Di_ @ 25.10.2016, 22:17) *
Люк, а без ядерной зимы ты как там жить собирался? под пальмой?

Да элементарно, читайте выше, скидываемся небольшими деньгами и покупаем кусок территории, каждому по сотке, или половине, кто сколько вложится, на стке можно хоть весь год жить в палатке, ну или что-то более солидное, кому как нравится,
говорят можно целый остров купить и за недорого,
и там целый курорт построить, и кроме отдыха иметь еще и крутой бизнес,
Может врут про ядерную зиму, если да, тогда шанс жить на вечном курорте хороший.

Di_
26.10.2016, 0:08
Аватар
Обоже) в еще говорят,что кур доят)
Небольшие деньги за землю- говоришь? ну да :-)
И питаться подножным кормом. Ты что будешь делать? рыбу ловить или на охоту? )
Малиняне - робинзоны :-)

Люк
26.10.2016, 0:22
Аватар
Цитата(Di_ @ 26.10.2016, 1:08) *
Обоже) в еще говорят,что кур доят)
Небольшие деньги за землю- говоришь? ну да :-)
И питаться подножным кормом. Ты что будешь делать? рыбу ловить или на охоту? )
Малиняне - робинзоны :-)

Ну это же не европа, там цены другие, сотку можно чуть не за сто баксов купить,
охоты точно не будет, если остров большой, работу найти можно, ну или строить курорт и зарабатывать на отдыхающих, а рыба там дорогая, правда нужны вложения,

Твой_Ангел
26.10.2016, 1:18
Аватар
Люк, так что есть то будешь?

femme
26.10.2016, 10:37
Аватар
Твой_Ангел, как следует из названия темы, есть он будет говядину (разведением коров займется, наверное), потому что в ином случае данный заголовок является оскорблением половины населения земного шара.

NeAngel
26.10.2016, 12:41
Аватар
Цитата(Люк @ 26.10.2016, 3:30) *
и кроме отдыха иметь еще и крутой бизнес,

Это в принципе два противоположных понятия-начать крутое дело и при этом отдыхать..

Di_
26.10.2016, 12:52
Аватар
Люк, не пойму. Это же стеб?
Или ты действительно веришь в то,что тебе рассказали)

ФрОля)
26.10.2016, 13:07
Аватар
Di_, думаю, что верит... я его умозаключения уже на разных сайтах находила :)

anonymous
26.10.2016, 15:07
Аватар
Цитата(Люк @ 26.10.2016, 4:22) *
Ну это же не европа, там цены другие, сотку можно чуть не за сто баксов купить,

Да ты в край упоролся. За сто баксов - это где ? На гаитянской помойке ? :-D

Люк
26.10.2016, 22:53
Аватар
Цитата(NeAngel @ 26.10.2016, 13:41) *
Это в принципе два противоположных понятия-начать крутое дело и при этом отдыхать..

Одно другому не мешает, вы же не собираетесь две смены подряд отрабатывать, да и между делом тоже можно и позагорать и скупаться, кафешники на курортах очень хорошо зарабатывают. и не только они.

Люк
26.10.2016, 22:55
Аватар
Цитата(anonymous @ 26.10.2016, 16:07) *
Да ты в край упоролся. За сто баксов - это где ? На гаитянской помойке ? :-D

На Гаити как раз дорого, есть целые острова продают за пару кило зелени,

anonymous
26.10.2016, 22:57
Аватар
Люк, Примеры будут ?

Люк
26.10.2016, 23:00
Аватар
Цитата(Di_ @ 26.10.2016, 13:52) *
Люк, не пойму. Это же стеб?
Или ты действительно веришь в то,что тебе рассказали)

там есть вещ доки, правда надо их еще обнюхать.
ну вообще-то я итак знаю, если изберут Клинтон. то война почти неминуема, Трамп тоже может поучаствовать, это вам не Обама, которого можно за губу закатывать,
если что, так ни россии, ни штатов не сохранится.

Люк
26.10.2016, 23:04
Аватар
Цитата(anonymous @ 26.10.2016, 23:57) *
Люк, Примеры будут ?

Это че, типа экзамена??? Ну Ну "экзаменатор"
Вон можете купить Гатун около Панамы всего за 30 тыщ, площадь приличная. если его уже не продали

anonymous
Обоссаться!!! 26.10.2016, 23:23
Аватар
Цитата(Люк @ 27.10.2016, 3:04) *
площадь приличная


3000 кв. м
+ Открыть Открыть текст
Бермуды, пальмы, море, солнце, телки, вечный кайф

Панама, озеро Гатун (часть Панамского канала)

А ты тут свистишь про моря-океаны. )

Да я просто мечтаю там жить!!! :-D
Бермуды, пальмы, море, солнце, телки, вечный кайф
:haha:
Сообщение отредактировал anonymous - 26.10.2016, 23:25

Люк
26.10.2016, 23:35
Аватар
Вы хотели пример, вот он, я не предлагал целый остров купить,

Ссылки на тему
› На форум (BB-код)
› На сайт или блог (HTML)

5 страниц V   1 2 3 4  последняя » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)

* Похожие темы
    Название темы Последнее сообщение
Нет новых сообщений  
Ленивый желтый карлик , пятна на Солнце, возможно, скоро превратятся в уходящую натуру
>10.6.2009, 14:15
Нет новых То что надо
>20.5.2011, 6:04
Нет новых  
>8.7.2011, 16:48
Нет новых сообщений  
>6.9.2010, 8:50
Нет новых сообщений  
>18.12.2011, 9:50

Администрация не несёт ответственности за достоверность информации размещённой на форуме - она предоставлена в информационных целях и зачастую может быть не достоверна. Никакую информацию кроме правил форума не следует расценивать как публичную оферту - она ей не является. Мнение парней и девушек, пользователей нашего форума, скорее всего не совпадает с мнением администрации, ответственность за содержание сообщений лежит только на них. Всю ответственность за размещённую рекламу несёт рекламодатель, не верьте рекламе!
Сейчас: 12.12.2017, 21:07
Малина · Правила форума · Удалить cookies · Сделать вид что всё прочитано · Мобильная версия
Малина Copyright форум живёт в сети с 2007 года! Отправить e-mail администратору: abuse@malina-mix.com