Малина - форум о любви и отношениях
Форум о любви · Красота и здоровье · Мобильная версия
X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)
ИгрыИгры   АнекдотыАнекдоты   ПодаркиПодарки   RSS



2 страниц V   1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
* 

Однополая лафФфка

МаSяN`a
26.12.2007, 23:23
Аватар
а у нас в класе есть два таких...все вслух гоовроят про них,а они никак не реагируют...но они точно геи!про доного не знаю,а другой на пальцах носит кольца(казалось ничего такого нет)...но он так изящно берёт ручки,карандаши,так мило болтает со вторым геем,что тут ошибитья просто невозможно!
SuicideBoysDol...
27.12.2007, 1:48
Аватар
эм.однополая?
я к этому хорошо отношусь.ничегов этом такого страшного нету.и нечего стыдиться.
сама когда би была.
даже прикольно иметь одновременно парня и девушку.
темболее смотря, что с ними вытворять.
если на нг, в кровать бежать и лежать лапать друг друга на скамейке, это ужс.
flori
27.12.2007, 19:10
Аватар
Зайка~
У нас три таких есть) Хех медорасы млин) Смотрят так друг на друга, голубки млин_))
Sunny Girl
27.12.2007, 20:49
Аватар
Я таких не люблю и не переношу.
FuCk[The]RuLeS...
15.1.2008, 19:57
Нет аватара
ПИДОРОВ НАХ!) А девченки ничо, над ним поржать можно) "Девочка с девочкой это прикольно, Мальчик с мальчиком это противно")
~вАробушЕк~
15.1.2008, 20:34
Аватар
я отношусь хорошо) ведь у каждого свои пристрастия)
flori
15.1.2008, 21:23
Аватар
~вАробушЕк~
Но не до такой же степени""!!!!!!! Чтоб мля лизаться в парке, там где малые ходят!!!!!
~вАробушЕк~
15.1.2008, 21:24
Аватар
ну это да... но все равно все меняется с возрастом...)
flori
15.1.2008, 21:30
Аватар
~вАробушЕк~
Эт точна )
~Тен-Тен~
15.1.2008, 23:49
Аватар
Цитата(FuCk[The)
RuLeS']
Я тож так считаю...Хотя одинаково люблю смотреть Яой и Юри)
Ac!D
16.1.2008, 6:44
Аватар
Дело каждого [eee
Офелия
1.2.2008, 0:57
Аватар
противно....... :x  нам училка по биологии говорила что геи-эте кто хочет убежать от ответственности,а лезби пробывали с МЧ,но они их сильно ранили,а им нужны чувства и женщины в этом плане чувствительней
ღHappy...
1.2.2008, 0:58
Аватар
Мне всё равно. Я не такая и это главное .. А что там друг с другом вытворяют другие мне всё равно..
Ac!D
1.2.2008, 10:38
Аватар
Цитата(Каштанка)
нам училка по биологии говорила что геи-эте кто хочет убежать от ответственности,а лезби пробывали с МЧ,но они их сильно ранили,а им нужны чувства и женщины в этом плане чувствительней
Они типя жесска обманула! Ента природное, и чилавег не может эта изменить (есси оно есть естессна)! Так можешь передать сваей наиумнейшей училке чтоп ана не засаряла деццкий моск всяким бредам и дискриминацией!
БеZz_ТормоZzoF...
16.4.2008, 20:05
Нет аватара
я б хотела попробовать и с мальчиком и с девочкой=) ну че.... просто по приколу=)
~:ПуFFы$тиГ:~
4.5.2008, 11:33
Аватар
Не, ну если девушка не получает удовольствия от общения с парнями, пусть ищет такую же.И делает с ней всё что хочет.Тока не при мне. :x И ваще не при людях!
~Карамелька~
4.5.2008, 13:04
Аватар
Я бы не хотела с девочкой... Как то не тянет. Противно кажется.
flori
4.5.2008, 17:09
Аватар
БеZz_ТормоZzoFF
:x я ща выблюю!!!!
Ф топку!!
ღღ...
26.5.2008, 11:13
Аватар
я отношусь нормально
~Angel of the ...
26.5.2008, 12:25
Аватар
Мне как-то паралельно на них...
MinnY
27.5.2008, 21:12
Аватар
пожалуй это личное дело каждого и не стоит влезать в чужую жизнь или заставлять людей идти против своих желаний. но в частности для меня, со стороны это выглядит не слишком привычным и абсолютно нормальным, хотя и не смущает, а наоборот даже умиляет (:
GirlInLove
12.7.2008, 13:54
Аватар
Пофик на них пусть все живут как им нравится. Но геи это в 100 раз противнее чем лесбиянки! Ну я так думаю
°¤°Лily°¤°
19.7.2008, 3:59
Аватар
ничего не имею против однополой любви. В конце концов голубые мч и лесби тоже люди. Как говориться любовь властна над всеми...) Это необычно издалека, но когда эти люди окружают тебя, находятся рядом, то ты привыкаешь, и находишь это прикольным)
Ссылки на тему
› На форум (BB-код)
› На сайт или блог (HTML)

2 страниц V   1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)

* Похожие темы
    Название темы Последнее сообщение
Нет новых  
>27.5.2008, 4:04

Администрация не несёт ответственности за достоверность информации размещённой на форуме о любви и отношениях - она предоставлена в информационных целях и зачастую может быть не достоверна. Никакую информацию кроме правил форума не следует расценивать как публичную оферту - она ей не является. Мнение парней и девушек, пользователей нашего форума, скорее всего не совпадает с мнением администрации, ответственность за содержание сообщений лежит только на них. Всю ответственность за размещённую рекламу несёт рекламодатель, не верьте рекламе!
Сейчас: 20.1.2017, 15:01
Малина · Правила форума · Удалить cookies · Сделать вид что всё прочитано · Мобильная версия
Малина Copyright форум живёт в сети с 2007 года! Отправить e-mail администратору: abuse@malina-mix.com
Яндекс.Метрика