Малина - форум о любви и отношениях
Форум о любви · Красота и здоровье · Мобильная версия
X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)
ИгрыИгры   АнекдотыАнекдоты   ПодаркиПодарки   RSS



184 страниц V  « первая  76 77 78 79 80 81 82  последняя »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
* 

Твоя последняя покупка!

Твой_Ангел
5.3.2014, 20:52 · Re: Твоя последняя покупка!
Аватар
Ромашка, наверное,потому что с Ромашкой?
imp
6.3.2014, 8:12 · Re: Твоя последняя покупка!
Аватар
молоко..на работу) )
Queen_of_dream...
6.3.2014, 9:10 · Re: Твоя последняя покупка!
Аватар
памперсы..и уже 4-ка. Растет карапузик
Di_
7.3.2014, 8:37 · Re: Твоя последняя покупка!
Аватар
В общем-подгоняю весну :-) В новом пальто сегодня,утром по быренькому сфоталась,а то ж забуду опять :-)
Твоя последняя покупка!
imp
7.3.2014, 8:38 · Re: Твоя последняя покупка!
Аватар
отличное пальтишко Di_, !!!
ВыхухОля)
7.3.2014, 12:34 · Re: Твоя последняя покупка!
Аватар
Di_,
покрой просто отлично смотриться на тебе! Но хочу посоветовать (если можо ;) ), разбавить преобладающий цвет хаки обязательно цветным лёгким шарфиком. :)
Сообщение отредактировал Pandora - 7.3.2014, 12:45
Di_
7.3.2014, 13:02 · Re: Твоя последняя покупка!
Аватар
Цитата(Pandora @ 7.3.2014, 13:34) *
цветным лёгким шарфиком.

Ой,это ну совсем не мое,но я попробую дома прикинуть че-нить :-)
ВыхухОля)
7.3.2014, 13:11 · Re: Твоя последняя покупка!
Аватар
Цитата(Di_ @ 7.3.2014, 11:02) *
Ой,это ну совсем не мое,но я попробую дома прикинуть че-нить :-)


А я их с удовольствием ношу, их у меня стокаааа... :) Они у меня заменяют ожирелия и цепочки на шее... Считаю, что шарфиками и платочками можно всегда "развеселить" свой наряд!

+ Открыть Открыть текст
Особенно позитивно для девушек с нашим с тобой размером груди :)
Сообщение отредактировал Pandora - 7.3.2014, 13:12
СВЕТ-КА
7.3.2014, 13:23 · Re: Твоя последняя покупка!
Аватар
Цитата(Di_ @ 7.3.2014, 9:37) *
В общем-подгоняю весну :-) В новом пальто сегодня,утром по быренькому сфоталась,а то ж забуду опять :-)
Твоя последняя покупка!

Ой Di_, какая ты красивая... классно, тебе так идет...
ВыхухОля)
7.3.2014, 13:35 · Re: Твоя последняя покупка!
Аватар
Di_,
к хаки хорошо подойдёт горчичный, кирпичный и оранженый цвет. А классно смотрелось бы с колготками горчичного цвета и подходящим шарфиком и береткой!
Akrum Genesis
7.3.2014, 14:56 · Re: Твоя последняя покупка!
Аватар
Цитата
Особенно позитивно для девушек с нашим с тобой размером груди

если не секрет, мона уточнить? :spiteful: Это для того, что бы лучше всю картину понять)
Сообщение отредактировал Akrum Genesis - 7.3.2014, 15:00
ВыхухОля)
7.3.2014, 19:38 · Re: Твоя последняя покупка!
Аватар
Цитата(Akrum Genesis @ 7.3.2014, 12:56) *
мона


низя! :sarcastic_blum:
Di_
7.3.2014, 21:02 · Re: Твоя последняя покупка!
Аватар
Pandora, у нас с тобой самый подходящий размер. ). а к этому пальто шарфик никак не пристроила я пока, там такая штуковина впереди, как хлястик, от пуговицы к пуговице, я ее рукой закрыла), на картинке из инета, наверное, видно. . но я еще попробую)
ВыхухОля)
7.3.2014, 21:23 · Re: Твоя последняя покупка!
Аватар
Цитата(Di_ @ 7.3.2014, 19:02) *
Pandora, у нас с тобой самый подходящий размер. ). а к этому пальто шарфик никак не пристроила я пока, там такая штуковина впереди, как хлястик, от пуговицы к пуговице, я ее рукой закрыла), на картинке из инета, наверное, видно. . но я еще попробую)


Можно просто легко "намотать" вокpуг воротника. Примерно вот так:

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  images.jpg (9.13 килобайт)
 
anonymous
9.3.2014, 13:19 · Re: Твоя последняя покупка!
Аватар
Заказал wi-fi роутер TP-Link TL-MR3420:
Твоя последняя покупка!
Чтобы раздавать инет с 4G-модема и мама пользовалась своим скайпом и одноклассниками с айпада, а не лезла за мой комп. :-D
Ну и набор для чистки монитора - пара салфеток и спрей. :-)
Сообщение отредактировал anonymous - 9.3.2014, 13:20
-----
9.3.2014, 13:23 · Re: Твоя последняя покупка!
Аватар
anonymous,

До того, как прочитать текст, увидев картинку - я подумала, что ты себе марсианскую шапку с антеннами купил) :sarcastic:
Сообщение отредактировал Лексус - 9.3.2014, 13:23
anonymous
9.3.2014, 13:27 · Re: Твоя последняя покупка!
Аватар
Лексус, Да, дизайн у него интересный. :-)
Я не шапку себе купил, а успокоительное средство. Включил Wi-fi и сидите хоть с холодильника в своем интернете. :-D
anonymous
11.3.2014, 2:20 · Re: Твоя последняя покупка!
Аватар
Настроил, все ок. Но теперь думаю, а не многовато ли девайсов в моей комнате... Wi-fi, 4G, телефон, комп (а бывает и не один)..
Плюс сетевой кабель от этого роутера к компу. Провода начинают бесить.
Два 4G модема в доме тоже многовато...
Перетащу роутер в другую комнату где и сигнал 4G лучше и удобнее там поставить, а себе Wi-Fi адаптер:
Твоя последняя покупка!,
Нужно будет пару таких, чтобы подключить еще один комп. И все через Yota у которой полные безлимиты.
А там и МТС со своим LTE подтянется. Уже подготовили тарифы - за 700р. полный безлимит на максимальной скорости.
Сообщение отредактировал anonymous - 11.3.2014, 2:21
Пушик ❤
11.3.2014, 20:17 · Re: Твоя последняя покупка!
Аватар
Купила зеркальце и бумагу для записей)
+ Открыть Открыть текст


Прикрепленный файл  2014-03-11_20.47.52.png (1.09 мегабайт)

Прикрепленный файл  2014-03-11_20.53.27.png (1.07 мегабайт)
-----
12.3.2014, 11:25 · Re: Твоя последняя покупка!
Аватар
В киндере попался пеликан с лупой :)

Твоя последняя покупка!
Амурэс
14.3.2014, 1:17 · Re: Твоя последняя покупка!
Аватар
Цитата(Di_ @ 7.3.2014, 6:37) *
В общем-подгоняю весну

обалдеть! класс!!!
ВыхухОля)
14.3.2014, 21:08 · Re: Твоя последняя покупка!
Аватар
Наконец-то нашла себе мягонькие балеринки из кожи - такие удобные, как тапочки! :)

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Balerinki.jpg (131.26 килобайт)
 
gen
15.3.2014, 17:39 · Re: Твоя последняя покупка!
Аватар
Вот гаечку купил в церкви !

Прикрепленный файл  DSCF3072_1_.JPG (2.82 мегабайт)
femme
16.3.2014, 9:51 · Re: Твоя последняя покупка!
Аватар
Всякая фигня) Все одновременно позаканчивалось, пришлось прикупить)
Взяла нивею вместо гарньера ( в летуали гарньер чет дорогой, а мой любимый магаз то ли закрылся, то ли переехал, вот и забрела в летуаль), ну ничего так нивея..нормальная) Знакомая девочка посоветовала лак RIMMEL, вот приобрела один на пробу) Второй, как обычно Sally Hansen)

+ Открыть Открыть текст
Твоя последняя покупка!
Сообщение отредактировал СладкаяМама - 16.3.2014, 9:53
imp
16.3.2014, 10:38 · Re: Твоя последняя покупка!
Аватар
пальтишко себе купила на весну)
и маме курточку той же фирмы)
Ссылки на тему
› На форум (BB-код)
› На сайт или блог (HTML)

184 страниц V  « первая  76 77 78 79 80 81 82  последняя » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)

Администрация не несёт ответственности за достоверность информации размещённой на форуме о любви и отношениях - она предоставлена в информационных целях и зачастую может быть не достоверна. Никакую информацию кроме правил форума не следует расценивать как публичную оферту - она ей не является. Мнение парней и девушек, пользователей нашего форума, скорее всего не совпадает с мнением администрации, ответственность за содержание сообщений лежит только на них. Всю ответственность за размещённую рекламу несёт рекламодатель, не верьте рекламе!
Сейчас: 8.12.2016, 8:54
Малина · Правила форума · Удалить cookies · Сделать вид что всё прочитано · Мобильная версия
Малина Copyright форум живёт в сети с 2007 года! Отправить e-mail администратору: abuse@malina-mix.com
Яндекс.Метрика