Малина - форум о любви и отношениях
Форум о любви · Красота и здоровье · Мобильная версия
X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)
ИгрыИгры   АнекдотыАнекдоты   ПодаркиПодарки   RSS



188 страниц V  « первая  68 69 70 71 72 73 74  последняя »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
* 

Твоя последняя покупка!

BetterThanYour...
29.12.2013, 17:18
Аватар
а я купила сапоги зимние, сумку, кошелек и шарф)
это все мне новогодний подарок)

femme
29.12.2013, 17:40
Аватар
Цитата(BetterThanYourEx @ 29.12.2013, 21:18) *
а я купила сапоги зимние, сумку, кошелек и шарф)

А где фотоотчет? :beauty_6:

BetterThanYour...
29.12.2013, 17:47
Аватар
Цитата(СладкаяМама @ 29.12.2013, 21:40) *
А где фотоотчет? :beauty_6:

Сеня спит не буду фотать.. завтра постараюсь)

Mopoшka
30.12.2013, 5:20
Аватар
ничего себе не купила. Только всем подарки. Буду в НГ в новых бусах собственного изготовления!

gen
1.1.2014, 10:50
Аватар
На следующей встрече Ромашка стоит в углу !Она у меня консультант по кухонным технологиям а бро эту штучку не расказала я думал бяка !Собрался тушить мяса а бывшая утятницу спёрла пошёл в эльдорада (ближайший магазин сковородок )и купил эту штучку готовит супер получилось моё самое лучшее мяско !

Прикрепленный файл (2.89 мегабайт)

Ромашка
1.1.2014, 11:21
Аватар
gen, в углу - то я постою, только вот... Если кто-то не читал, это не значит, что я не рассказывала)
Рада за тебя, в инете полно рецептов к этой чудо - кастрюльке)

gen
1.1.2014, 11:24
Аватар
Ромашка, Ну я то думал что это всё фуфло мы в прошлом году всем девкам их дарили а цука как классно готовит жуть :big_116.gif: ёгурты научишь делать плиииз !

BetterThanYour...
6.1.2014, 17:17
Аватар
Вот такие подарки подарили Сене на НГ)
самолет-металофон, и ламборджини на пульту управления)
+ Открыть Открыть текст
Прикрепленный файл (3.87 мегабайт)

Прикрепленный файл (53.93 килобайт)


а это мои сапожки, шарф, кошелек и сумочка)
+ Открыть Открыть текст
Прикрепленный файл (3.56 мегабайт)

Прикрепленный файл (4.45 мегабайт)

Прикрепленный файл (4.18 мегабайт)

Прикрепленный файл (2.85 мегабайт)

-----
12.1.2014, 5:41
Аватар
Опять я мимо книжного не прошла )
Купила парочку книг : Фридрих Ницше "Воля к власти" , Оноре де Бальзак "Отец Горио" , Антуан де Сент-Экзюпери "Планета людей" , Жозе Сарамаго "Слепота" и "Собор Парижской Богоматери" Виктора Гюго

Ромашка
12.1.2014, 10:20
Аватар
А у нас свершилось чудо- я таки уговорила мужа купить ему зимние ботинки, если бы вы знали как это сложно :girl_mad: Мне готов купить всё что угодно, но себе... ему же ничего не надо :girl_sigh: Рубашки, кофты - это я без него покупаю, а вот обувь, её же мерить надо) А тут на распродаже аж на 2 пары уболтала :girl_hide: А по цене вышло как одна- до распродажи :girl_dance:

femme
12.1.2014, 12:25
Аватар
Ромашка, ты обещала фото себя в пальто и сапожках) Я помню)

Pionier
12.1.2014, 13:05
Аватар
Все слабаки! :)
Моя последняя покупка... Экскаватор Volvo ..в строительном магазине!!
Только вот ..одна пичалька... мне его завтра вернуть нужно :(
Я его только на 2 дня купил...
Не считается ?

anonymous
Улыбочку! 12.1.2014, 13:13
Аватар
Цитата(Pionier @ 12.1.2014, 16:05) *
Моя последняя покупка... Экскаватор Volvo ..в строительном магазине!!

Такой маленький. :-) Из гусеничных я видел только под 40-50 тонн. :-)
А тут такой луноход - нефритовый заяц прям. :-D

Майор
12.1.2014, 14:11
Аватар
Цитата
Моя последняя покупка
Цитата
завтра вернуть нужно
Цитата
Не считается ?

Не-а. Хотя...
Я один раз арендовал...
+ Открыть Открыть текст
Tecnam P92 Echo Super
Прикрепленный файл (110.84 килобайт)

Прикрепленный файл (151.82 килобайт)

По оригинальности предмета аренды - мы с тобой в первой тройке) ) )

Pionier
12.1.2014, 14:29
Аватар
Сашок, ты то знаешь, что
яйца летчика, лучший вестибюлярный аппарат ..
Именно для этого и сделаны вырезы в сиденьях !!
Саня, но почему не развить тему? тут же напосвящённых море...
Им будет точно жуть как интересно... Особенно как.. определяет пилот крены и виражи по
этим самым ощущениям.
Девчёнкам точно интересно будет !!!
Расскажи :)

Ромашка
12.1.2014, 14:34
Аватар
Цитата(Pionier @ 12.1.2014, 15:29) *
яйца летчика, лучший вестибюлярный аппарат ..

И правду говорят, если не узнал за прожитый день чего-нибудь нового, день прожит зря)
Сегодня всё нормально :girl_crazy:

Майор
12.1.2014, 14:42
Аватар
Цитата(Pionier @ 12.1.2014, 16:29) *
лучший вестибюлярный аппарат ..
Ага.
Иногда, было дело, чувствуешь их квадратными! Иногда они мешают говорить потому что лезут в горло, причем оба сразу... Иногда не можешь встать на ноги, потому что они в пятках и "больно") ) )
Вырезы в сиденьях) ) ) Наверное...
Тема действительна очень интересна. Но не думаю что многим... Давай попробуем... сам хотел тоже...

Ромашка
12.1.2014, 14:50
Аватар
Цитата(Майор @ 12.1.2014, 15:42) *
чувствуешь их квадратными!

Твоя последняя покупка!
Цитата(Майор @ 12.1.2014, 15:42) *
мешают говорить потому что лезут в горло

Твоя последняя покупка!
Цитата(Майор @ 12.1.2014, 15:42) *
потому что они в пятках и "больно") ) )
Твоя последняя покупка!
Цитата(Майор @ 12.1.2014, 15:42) *
Тема действительна очень интересна. Но не думаю что многим...

Твоя последняя покупка!

Майор
12.1.2014, 15:02
Аватар
Ромашка, Да-да Ромашка...
Бывает по разному. Ну а смотри с кем летать парням приходиться) ) )

Ночь, над тайгой летит старенький Ту-154, время – 40 минут до нового года. Экипаж грустит, еще бы, кому приятно встречать новый год на работе? Вдруг – Рраз!

Самолет ни с того ни с сего «ныряет» носом вниз и устремляется к земле! Кабину оглашают отчаянные, матерные вопли пилотов…

Пилоты недоумевают, на воздушную яму не похоже, по приборам – всё в порядке. Вдруг опять – Рраз! Самолет выравнивается и на этот раз, самовольно задирает нос в ночное небо…

Рраз – еще один толчок, самолет выравнивается. Командир, вытирая испарину со лба, отправляет второго пилота в салон, успокоить пассажиров и пересчитать количество умерших от инфаркта…

Нервный от пережитого второй пилот выходит в салон и…

Пассажиры, вместо того, чтобы мирно сидеть в своих креслах, пляшут еньку-дреньку в честь нового года и уничтожают бортовой запас спиртного. Рраз – взявшись за руки, пьяные идиоты скачут в один конец салона, машину накреняет. Два! Толпа пьяных затейников с шутками и радостным визгом откатывается в другой конец салона…

В ту ночь случился только один инфаркт – у второго пилота…

Pionier
12.1.2014, 15:03
Аватар
Саня, ну я же в теме :)
Поэтому ..как пилот - пилоту!!
И чтоб не быть голословным...
Вот вам доказательства, кстате, на фотке из кабины.. красным обведёт наш участок..
Вроде, как облёт владений ! :)

Но у нас сиденья не профессиональные были... вырезы под яйца ..поменьше :)

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл (2.01 мегабайт) Прикрепленный файл (2.41 мегабайт) Прикрепленный файл (1.82 мегабайт) Прикрепленный файл (1.16 мегабайт)
 

imp
12.1.2014, 15:07
Аватар
Pionier, ты многогранен.

Майор
12.1.2014, 15:23
Аватар
Цитата(Pionier @ 12.1.2014, 17:03) *
как пилот - пилоту!!
Согласен.

imp
13.1.2014, 4:55
Аватар
еще 8го числа сыну теплую зимнюю куртку купила...

Mopoшka
13.1.2014, 5:27
Аватар
ничего не купила :to_take_umbrage: , а сделала новое ожерелье в тему уходящего года змеи :derisive: .

imp
13.1.2014, 5:29
Аватар
Mopoшka, покажи?!

Ссылки на тему
› На форум (BB-код)
› На сайт или блог (HTML)

188 страниц V  « первая  68 69 70 71 72 73 74  последняя » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)

* Похожие темы
    Название темы Последнее сообщение
Нет новых сообщений  
Последняя книга , Которую вы приобрели
>2.12.2008, 14:17
Нет новых сообщений  
>13.1.2017, 14:44
Нет новых  
>12.3.2017, 18:40
Нет новых сообщений  
>18.4.2016, 19:17
Нет новых сообщений  
>12.6.2010, 20:38

Администрация не несёт ответственности за достоверность информации размещённой на форуме о любви и отношениях - она предоставлена в информационных целях и зачастую может быть не достоверна. Никакую информацию кроме правил форума не следует расценивать как публичную оферту - она ей не является. Мнение парней и девушек, пользователей нашего форума, скорее всего не совпадает с мнением администрации, ответственность за содержание сообщений лежит только на них. Всю ответственность за размещённую рекламу несёт рекламодатель, не верьте рекламе!
Сейчас: 30.3.2017, 1:48
Малина · Правила форума · Удалить cookies · Сделать вид что всё прочитано · Мобильная версия
Малина Copyright форум живёт в сети с 2007 года! Отправить e-mail администратору: abuse@malina-mix.com
Яндекс.Метрика