Малина - форум о любви и отношениях
Форум о любви · Красота и здоровье · Мобильная версия
X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)
ИгрыИгры   АнекдотыАнекдоты   ПодаркиПодарки   RSS



2 страниц V   1 2   
Ответить в данную темуНачать новую тему
* 

Психологическая готовность к школе

цветик-семицве...
29.5.2011, 12:06 · Психологическая готовность к школе
Аватар
ок, многих мам интересует чаще всего интересуют два основных вопроса: "почему не ранее 6,5 лет? как узнать готов ли ребенок?" постараюсь поэтапно объяснить. еж ли что, соррри :винк: это я к экзу готовилась, так сказать авторские пометки)
цветик-семицве...
29.5.2011, 12:07 · Re: Психологическая готовность к школе
Аватар
1.Психофизиологическая характеристика детей 5 — 8 лет

Психологическая готовность к школе и потеря таких детских черт, как наивная детская непосредственность и импульсивность, происходит у детей к 6,5 — 8 летнему возрасту. В это же время намечается кризис перехода дошкольника в стадию школьника. Который ребенок преодолевает с помощью освоения нового статуса.
Новый социальный уровень ребенка, статус ученика, предполагает усвоение новых правил, норм и разнообразной информации. А для этого важно, что бы психофизиологическое развитие ребенка было достаточно сформулировано. Как показывает многолетний опыт многих школьных психологов, существует колоссальная разница между детьми шести лет и шести с половиной. Именно в готовности к обучению в школе. Если в шесть лет психофизиологическое созревание ребенка еще идет полным ходом, в шесть с половиной лет оно созрело для новой нагрузки.
цветик-семицве...
29.5.2011, 12:08 · Re: Психологическая готовность к школе
Аватар
Развитие лобных долей отвечающих за развитие обобщающей речи. Асимметрия левого и правого полушария позволяющая ребенку употреблять в речи более сложные конструкции, делает речь более логичной и менее эмоциональной. Нервная система становиться все более уравновешенной. С каждым годом, у ребенка все больше совершенствуется развитие мышц рук. Именно по этому дети 6,5-7 лет лучше пишут, чем дети шести лет. Улучшается зрение, цветоразличение. Представления о величине, форме, относительное расположение предметов в пространстве становятся все более точными. Повышается слуховая и обонятельная чувствительность.

2. Перечень развития познавательных функций

Родители, при записи ребенка в школу, чаще всего опираются на интеллектуальный компонент развития ребенка, забывая о остальных. Но именно совокупность всех компонентов развития ребенка, помогает ему успешно обучаться в школе. Ниже мы рассмотрим все компоненты более подробно.
Итак, первый мы уже озвучили, это интеллектуальная готовность к обучению в школе. Это определенный уровень, соответствующий возрасту ребенка, развития познавательных функций. Таких, как:
внимание;
мышление;
память;
восприятие;
воображение;
речь.
цветик-семицве...
29.5.2011, 12:09 · Re: Психологическая готовность к школе
Аватар
Внимание
Непроизвольное внимание заменяется произвольным. Именно развитие произвольного внимания связанно тесно с развитием силы воли и ответственности. Ребенок в состоянии выполнять не только интересные, но и не интересные для него задания. Произвольное внимание развивается по мере развития устойчивости, переключаемости, распределения и концентрации, а так же объема внимания.
Устойчивость проявляется в умении ребенка довольно таки долго удерживать внимание на одном предмете/объекте.
Переключение внимания это осознанный перенос внимания ребенка с одного предмета/объекта на другой с сохранением ориентировки в ситуации.
Распределение внимания это умение ребенка отслеживать несколько процессов одновременно, не упуская из вида.
Концентрация внимания - это свойство необходимое ребенку для полного исследование объектов, сосредоточенность внимания ребенка на объектах.
Объем внимания — это определенное количество предметов, воспринимаемое ребенком.
Нужно учитывать, что все выше перечисленные свойства внимания абсолютно независимы друг от друга. Более того, одно свойство внимания одного ребенка может быть развито лучше чем остальные четыре. Так же необходимо учитывать эмоциональные факторы, мыслительные процессы.
цветик-семицве...
29.5.2011, 12:10 · Re: Психологическая готовность к школе
Аватар
Мышление
К 6,5 - 8 годам формируется три основные формы мышления: наглядно-действенное, наглядно-образное и словесно-логическое. Мышление ребенка 6,5 - 8 лет основано на наглядно — чувствительном и практическом опыте. Учитывая, что все виды памяти связанны между собою и для обучения в школе детям необходимо уметь обобщать, сравнивать, классифицировать, абстрагировать. Т.е. уметь рассуждать, устанавливать причинно-следственные связи, уметь распознавать существующие взаимозависимости. Так же не мало важно умение составить рассказ по картинке. Связно пересказать услышанную сказку, прочитанную взрослыми. Дошкольник 6,5 — 8 лет должен понимать главную идею сказки. Уметь выделять главные моменты в рассказах.
цветик-семицве...
29.5.2011, 12:10 · Re: Психологическая готовность к школе
Аватар
Память
Память — это психический процесс накопления, хранения и использования информации. Именно благодаря памяти, ребенок овладевает определенным опытом передающийся из поколения в поколение. И с помощью личного опыта расширять свои познания окружающего мира. Совершенствовать свои познания, навыки.
У детей 6 — 8 лет память очень пластична и гибка. Дети не произвольно запоминают слоган из рекламы, мотив песенки из мультика, смешные и не понятные слова — все то, произвело сильное впечатление на ребенка. Такая память называется непроизвольной - запоминание и воспроизведение происходит автоматически, без всяких усилий. И все благодаря яркому, эмоциональному интересу, переживанию.
Произвольная память начинает развиваться у ребенка в 4-5 лет. В 6 — 8 лет ребенку гораздо проще проявить волевые усилия для запоминания определенных задач и правил.
Среди всех психологических функций именно память занимает главное связующее место. У каждого ребенка может преобладает определенный вид памяти:
эмоциональная память;
образная память;
зрительная и слуховая память;
двигательная память;
эмоциональная память;
словесно — логическая память.

Образная память: с начало запечатлевает, затем воссоздает образ воспринятых предметов/объектов. Данный вид памяти делиться на зрительную, вкусовую, осязательную, обонятельную, слуховую.
Непосредственно две памяти: зрительная и слуховая играют важную роль в развитии ребенка. Зрительная память помогает ребенку с сохранением и воспроизведением зрительных образов. Слуховая — это точное воспроизведение речи, музыкальных звуков. До 70% информации усваивается помощью именно слуховой памяти.
Так же память делиться на двигательную, эмоциональную и словесно-логическую.
Двигательная память важна для развития и готовности ребенка к школе тем, что лежит в основе формирования двигательных навыков, умений - письмо, бег, лепка. Помогает в физической ловкости и сноровке.
цветик-семицве...
29.5.2011, 12:11 · Re: Психологическая готовность к школе
Аватар
Эмоциональная память ответственная за запоминание, хранение, воспроизведение, узнавание, забывание чувств. Помогает или мешает в готовности ребенка при ответе. Может выступать эмоциональным мотивом для поступков и повторения действий, а так же лежит в основании привычек.
Словесно — логическая память ( смысловой память) — это основа образования, эрудиции. Данная память заключена в запоминании и воспроизведении мыслей. Ведущая роль в данной памяти - мышление.
цветик-семицве...
29.5.2011, 12:11 · Re: Психологическая готовность к школе
Аватар
Восприятие
Развитость восприятия проявляется в его избирательности, осмысленности, предметности и высоком уровне сформированности перцептивных действий. Внимание детей к моменту поступления в школу должно стать произвольным, обладающим нужным объемом, устойчивостью, распределением, переключаемостью. Дети воспринимают объекты как целое, плохо схватывают детали, не увязывают их между собой, т. е. систематический анализ воспринимаемых свойств вызывает у детей трудности. В старшем дошкольном периоде дети испытывают наибольшие затруднения в восприятии времени (времени суток, дней недели, месяцев, времен года, часов, минут, секунд). В 5-6летнем возрасте восприятие часто сводится к узнаванию предмета, называнию формы и цвета. Старший дошкольник оценивает пространственные отношения: вверху, внизу, слева, справа, на другой стороне. Расположение предметов, расстояние друг от друга. Осмысление взаимоотношений между частями картинки. Он целостно воспринимает картинку и благодаря этому может собрать пазл, сложить кубики.
цветик-семицве...
29.5.2011, 12:12 · Re: Психологическая готовность к школе
Аватар
Воображение
Развитие воображения детей 6-7 лет значительно превосходит их интеллектуальное развитие, поскольку оно начинает формироваться гораздо раньше, чем мышление. Воображение ребенка наполнено множеством образов, новые образы возникают довольно легко, при минимальном внешнем стимулировании. Учитывая это обстоятельство, а также то, что регулирующие функции у первоклассников еще недостаточно сформированы, можно сделать вывод о необходимости умеренного использования, например, наглядного материала. Если он будет содержать много дополнительных подробностей, особенно ярких, эмоциональных, то это будет отвлекать детей от сути задания, уводить в мир воображения.
Воображение развивается, формируется в течении всей жизни человека и позволяет ребенку овладевать социальными ролями по мере взросления. Именно в 6-7 лет воображение ребенка из пассивно-воссоздающего превращается в творческое воображение. Теперь воображение ребенка тесно связанно с мышлением, с деятельностью, которая приобретает целенаправленный характер. Ребенок придумывает сюжетно-ролевые игры, где разрабатывает сюжет, выбирает роли. В этом возрасте ребенок начинает активно мечтать и не только о материальных благах, но и например о выборе будущей профессии.
цветик-семицве...
29.5.2011, 12:12 · Re: Психологическая готовность к школе
Аватар
Речь
В шесть лет дети обучаемы, готовы к систематическому обучению. Это проявляется и в процессе первоначального овладения грамотой, чтением. Дошкольник проявляет интерес к книгам, спрашивает: «Что написано? Какая это буква? Как пишется мое имя? » Все это следует учесть, чтобы вовремя удовлетворить познавательный интерес ребенка и направить его желание и волю на овладение важными для школьного обучения умениями. В этом возрасте завершается дошкольный период развития ребенка, основными результатами которого являются освоение предметного и социального окружения, роли дошкольника, а также готовность к систематическому обучению. В играх и занятиях с детьми седьмого года важно воспитывать уважение к старшим, заботливое отношение к младшим, доброжелательность в общении со взрослыми и сверстниками, самостоятельность и дисциплинированность. Развивая у ребенка интерес к познанию окружающего мира предметов и вещей, машин, природы, людей, взрослым следует обращать внимание и на формирование навыков учебной деятельности, среди которых наиболее важными являются умение слушать и запоминать, понимать задание и действовать по определенным правилам, умение действовать по плану и способность к оценке своей деятельности, умение преодолевать трудности и неудачи и принимать помощь взрослого и сверстника, умение связно выражать в речи свои мысли и чувства и культурно общаться в среде сверстников и взрослых. Речевая готовность детей к обучению и учению, прежде всего, проявляется в их умении пользоваться словом для произвольного управления поведения и познавательными процессами. Не менее важным является развитие речи как средства общения и предпосылки к усвоению письма.
цветик-семицве...
29.5.2011, 12:12 · Re: Психологическая готовность к школе
Аватар
Вывод

Итак, к 6 годам - словарный запас ребенка составляет около 4000 слов. Ребенку доступен смысл простых пословиц и поговорок, он легко видит сюжетную связь картинок и составляет по ним рассказ. Без затруднений обобщает и вычленяет предметы, решает простые арифметические задачи. Знает много игр, умеет выдумывать сюжет. Ориентируется в пространстве, времени (вчера, сегодня, завтра), в отношениях между людьми. Изображая человека, рисует шею между головой и туловищем, одежду, обувь. Также должны быть развиты двигательные способности, работоспособность, от которых зависит усвоение достаточно большого объема знаний, формирование сложных умений и навыков.
цветик-семицве...
29.5.2011, 12:13 · Re: Психологическая готовность к школе
Аватар
3. Диагностика психологической готовности к школе

Психологическую готовность детей дошкольного возраста к обучению в школе и к учению по всем описанным характеристикам на практике может установить только комплексное психодиагностическое обследование. В апреле проводиться обследование детей 6-7 лет. Задачей обследования является выявление у детей уровня психологической готовности к обучению в школе. Для этого обследования чаще всего используются диагностические задания:
1. "Ориентационный тест школьной зрелости" Керна-Йирасека
Инструкция по применению теста. Ребенку (группе детей) дают бланк теста, На первой стороне бланка должны содержаться данные о ребенке, и оставлено свободное место для рисования фигуры мужчины, на обороте в верхней левой части помещен образец письменных букв, а в нижней левой части — образец группы точек. Правая часть этой стороны листа оставлена свободной для воспроизведения образцов ребенком. В качестве бланка может служить лист машинописной бумаги, ориентированный так, чтобы нижняя часть листа оказалась длиннее боковой. Карандаш перед испытуемым кладут так, чтобы он был на одинаковом расстоянии от обеих рук (в случае, если ребенок окажется левшой, экспериментатор должен сделать соответствующую запись в протоколе).
цветик-семицве...
29.5.2011, 12:13 · Re: Психологическая готовность к школе
Аватар
Инструкция к заданию № 1: "Здесь (показывают каждому ребенку) нарисуй какого-нибудь мужчину. Так, как сможешь". Больше никаких пояснений, помощи или привлечения внимания к ошибкам и недостаткам рисунка не допускается. Если дети все же начнут расспрашивать, как рисовать, то экспериментатор все равно должен ограничиться одной фразой: "Рисуй так, как сможешь". Если ребенок не приступает к рисованию, то следует подойти к нему и подбодрить, например, сказать: "Рисуй, у тебя все получится". Иногда ребята задают вопрос, нельзя ли вместо мужчины нарисовать женщину, в этом случае надо ответить, что все рисуют мужчину и им тоже надо рисовать мужчину. Если ребенок уже начал рисовать женщину, следует разрешить дорисовать ее, а затем попросить, чтобы он нарисовал рядом еще и мужчину. Следует иметь в виду, что бывают случаи, когда ребенок категорически отказывается рисовать мужчину. Опыт работы с тестом показал, что такой отказ может быть связан с неблагополучием в семье ребенка, когда отца либо вообще в ней нет, либо он есть, но от него исходит какая-то угроза. В такой ситуации не следует настаивать на том, чтобы ребенок нарисовал мужчину.
По окончании рисования фигуры человека детям говорят, чтобы они перевернули лист бумаги на другую сторону.
цветик-семицве...
29.5.2011, 12:14 · Re: Психологическая готовность к школе
Аватар
Инструкция к заданию №2: "Посмотри, здесь что-то написано. Ты еще не умеешь писать, но попробуй, может быть, у тебя получится точно так же. Хорошенько посмотри, как это написано, и вот здесь, рядом, на свободном месте напиши так же". Предлагается скопировать фразу из трех слов, написанных письменными буквами (Используемый русский вариант фразы дан в описании теста Керна-Йирасека в "Рабочей книге школьного психолога" М., 1991.). Если какой-нибудь ребенок неудачно угадает длину фразы, и одно слово не поместится в строчке, следует обратить внимание на то, что можно написать это слово выше или ниже. Следует иметь в виду, что встречаются дети, которые уже умеют читать письменный текст, и тогда они, прочитав предложенную фразу, пишут ее печатными буквами. В этом случае необходимо иметь образец с иностранными словами, также написанными письменными буквами.
цветик-семицве...
29.5.2011, 12:14 · Re: Психологическая готовность к школе
Аватар
Инструкция к заданию №3: "Посмотри, здесь нарисованы точки Попробуй вот здесь, рядом, нарисовать точно так же". (Образец точек также дан в "Рабочей книге школьного психолога". М., 1991.). При этом нужно показать, где ребенок должен рисовать, поскольку следует считаться с возможным ослаблением концентрации внимания у некоторых детей.
Во время выполнения ребятами заданий необходимо следить за ними, делая при этом краткие записи об их действиях. В первую очередь обращают внимание на то, какой рукой рисует будущий ученик — правой или левой, перекладывает ли он во время рисования карандаш из одной руки в другую. Отмечают также, вертится ли ребенок слишком много, роняет ли карандаш и ищет его под столом, начал ли рисовать, несмотря на указания, в другом месте или вообще обводит контур образца, желает ли убедиться в том, что рисует красиво и т. д.
цветик-семицве...
29.5.2011, 12:14 · Re: Психологическая готовность к школе
Аватар
Поскольку в тесте Керна—Йирасека в качестве одного из заданий используется рисунок мужской фигуры по памяти, то на основании этого рисунка можно получить некоторую косвенную информацию о личностных особенностях ребенка". Интерпретация рисунка в плане личностных особенностей основывается на тесте К. Маховер "Нарисуй человека" (К. Маховер, 1996; А. Анастази, 1982; И. Шванцара и кол, 1978). При этом учитываются место расположения фигуры человека на листе и ее размер, качество линий рисунка (жирные, вдавленные, тонкие, многоразовое обведение одной линии), размер различных частей тела, диспропорция частей тела, отсутствие каких-либо частей тела или каких-либо черт лица, прорисовка глаз (зрачки, ресницы). Если, например, ребенок не рисует пальцы рук или рисует слишком длинные руки, то надо изучить особенности его общения. Когда все линии рисунка жирные, вдавленные, много раз обведенные.
Следует заметить, что Я. Йирасек не делал подобных выводов, так как тест предназначен для определения функциональной готовности к школе, которая не включает в себя личностных особенностей ребенка необходимо обследовать испытуемого на предмет тревожности. Размер изображенной фигуры и расположение ее на листе бумаги (в центре, в углу) дают основание предположить о тех или иных особенностях самооценки. Но следует помнить, что вся эта косвенная информация о личностных особенностях ребенка не должна приниматься как его характеристика. Эта информация может быть лишь ориентиром при индивидуальном обследовании. Не исключено, что при более внимательном изучении ребенка будут отвергнуты предположения о его личностных особенностях, возникшие на основании интерпретации рисунка.
После оценки каждого задания все баллы суммируются.
Итак, если ребенок набрал в сумме по всем трем заданиям:
3-6  баллов –  это у него высокий уровень готовности к школе;
7-12 баллов – вполне средний уровень;
13-15 баллов – низкий уровень готовности, ребенок нуждается в дополнительном обследовании интеллекта и психического развития
цветик-семицве...
29.5.2011, 12:15 · Re: Психологическая готовность к школе
Аватар
2. "Домик", методика Н.И.Гуткиной (готовность к школе)
Методика «Домик» (Н. И. Гуткина) представляет собой задание на срисовывание картинки, изображающей домик, отдельные детали которого составлены из элементов прописных букв. Методика рассчитана на детей 5—10 лет и может использоваться при определении готовности детей к школьному обучению.
Цель исследования: определить способность ребенка копировать сложный образец.
Задание позволяет выявить умение ребенка ориентироваться на образец, точно его копировать, определить особенности развития произвольного внимания, пространственного восприятия, сенсомоторной координации и тонкой моторики руки.
Материал и оборудование: образец рисунка, лист бумаги, простой карандаш.
Процедура обследования
Перед выполнением задания ребенку дается следующая инструкция: «Перед тобой лежат лист бумаги и карандаш. Я прошу тебя на этом листе нарисовать точно такую картинку, как на этом листке (перед испытуемым кладется листок с изображением домика). Не торопись, будь внимателен, постарайся, чтобы твой рисунок был точно такой же, как на этом образце. Если ты что-то нарисуешь не так, не стирай ни резинкой, ни пальцем (необходимо проследить, чтобы у ребенка не было резинки). Надо поверх неправильного или рядом нарисовать правильно. Тебе понятно задание? Тогда приступай к работе».
По ходу выполнения задания необходимо зафиксировать:
1. какой рукой рисует ребенок (правой или левой);
2. как он работает с образцом: часто ли смотрит на него, проводит ли воздушные линии над рисунком-образцом, повторяющие контуры картинки, сверяет ли сделанное с образцом или, мельком взглянув на него, рисует по памяти;
3. быстро или медленно проводит линии;
4. отвлекается ли во время работы;
5. высказывания и вопросы во время рисования;
6. сверяет ли после окончания работы свой рисунок с образцом.
Когда ребенок сообщает об окончании работы, ему предлагается проверить, все ли у него верно. Если он увидит неточности в своем рисунке, то может их исправить, но это должно быть зарегистрировано экспериментатором.
цветик-семицве...
29.5.2011, 12:15 · Re: Психологическая готовность к школе
Аватар
Методику «Домик» можно рассматривать как аналог II и III заданий теста Керна-Йирасека, а именно: срисовывание письменных букв (II задание) и срисовывание группы точек (III задание). Сопоставление результатов по указанным методикам позволило сделать вывод, что методика «Домик» выявляет те же психологические особенности в развитии ребенка, что и II и III задания теста Керна-Йирасека.
Методику «Домик» можно проводить как индивидуально, так и в небольших группах.
Результат выполнения методики в баллах обсчитывается не столько для сравнения одного ребенка с другим, сколько для прослеживания изменений в сенсомоторном развитии одного и того же ребенка в разном возрасте.
Эксперимент нельзя проводить с плохо видящими детьми.
3. Беседа: Оцениваются умение ребенка вступать в контакт, ориентировка на месте и во времени, эмоциональный фон, организация поведения, спонтанная речь.
цветик-семицве...
29.5.2011, 12:16 · Re: Психологическая готовность к школе
Аватар
В целом можно сделать следующий вывод:
Психологическая готовность к школьному обучению — целостное образование, предполагающее достаточно высокий уровень развития мотивационной, интеллектуальной сфер и сферы произвольности. Отставание в развитии одного из компонентов психологической готовности влечет за собой отставание развития других, что определяет своеобразные варианты перехода от дошкольного детства к младшему школьному возрасту.
цветик-семицве...
29.5.2011, 12:16 · Re: Психологическая готовность к школе
Аватар
Литература:

1. Е.В.Ольшанская «Занятие с дошкольниками» Москва 2004 г. изд. «Первое сентября»
2. Готовность к школе /Под ред. И.В. Дубровинкой/ Москва. 1995 г.
3. Диагностическая и коордиационная работа школьного психолога. /Под ред. И.В. Дубровинкой/ Москва. 1987 г.
4. Н. И. Гуткина «Психологическая готовность к школе» СПб.: Питер, 2004 Серия «Учебное пособие»
8. Особенности психического развития детей 6 – 7 летнего возраста. /Под ред. Д.Б. Эльконина, А.Л. Венгера/ Москва. 1988 г.
цветик-семицве...
29.5.2011, 12:22 · Re: Психологическая готовность к школе
Аватар
и напоследок: данная работа была подкрепленна практической. взяла от 5 до 8 лет детей. и получилось: 5ти и 6ти летние готовы 30-40% к школе из 100% готовности, 6,7 и 7 летние дети на 80% из 100%, ну и 8 летние -90-100% из ста) так что думайте и решайте сами)

и да, тут использованы только рисунчатые тесты :icon_49: а еще желательно в беседе тестик провести вербальный. но это уже у каждого школьного психолога свои примочки. тут же я рассмотрела самые широко применяемые тесты.
Волк
29.5.2011, 20:13 · Re: Психологическая готовность к школе
Аватар
Цитата
ну и 8 летние -90-100% из ста) так что думайте и решайте сами)
вот я и думаю а если согласно вашим тестам 8 ребёнок не попал в это 90% его куда отправлять согласно вашим психологическим нормативам
цветик-семицве...
29.5.2011, 20:46 · Re: Психологическая готовность к школе
Аватар
в школу) конечно в школу) просто школьный психолог получив данные тестирования, сделает пометку в карте ребенка и даст рекомендации классному руководителю. и конечно будет отслеживать первые пол-учебного года) ну, это в идеале) а если честно, то даже подготовка к школе - малая частица помощи ребенку. главное это родители. именно они вдохновляют детей на подвиги. поддержка родителей очень важна при поступлении в школу.

а данной темой, я просто хочу показать наглядно - не надо лишать детей детства. пусть идут в школы с 7 лет. не раньше. мозг должен созреть у ребенка.
Волк
29.5.2011, 21:03 · Re: Психологическая готовность к школе
Аватар
У нас в России если сделают пометку в карте ребенка то до конца школы её не сотрёшь и чуть что обязательно ему об этом напомнят Шкала создана для того что бы учить ребёнка и роль подготовки его к школе не должна отражаться на нём и тем более всякие пометки в каких то картах ребёнка А то получается что ещё ребёнок не сел за парту а ему уже заранее вешают ярлык
цветик-семицве...
29.5.2011, 21:11 · Re: Психологическая готовность к школе
Аватар
ты не о том) есть психологическая карта ребенка. она зашифрована, т.е. на ней например стоят цифры. и код знает только школьный психолог. который не имеет право сообщать его не кому. это прописано законом. идем далее, результаты тестирования так же сообщаются в общих чертах родителям и в рамках рекомендации в какой класс зачислять. не более того. дальше, ш.п. дает учителю рекомендацию по классу, в общих чертах. ну уж если совсем проблемно с ребенком, то опять же с согласия родителей намечается корректировка (работа психолога) и даются четкие рекомендации учителю. но такое редко бывает, чаще все таки детки умнички) и родители хорошие.

а ты волк, просто прожженный пессимист и не веришь в психологию) а мы ведь хорошие, мы связующее звено между школой и родителями.
Ссылки на тему
› На форум (BB-код)
› На сайт или блог (HTML)

2 страниц V   1 2 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)

Администрация не несёт ответственности за достоверность информации размещённой на форуме о любви и отношениях - она предоставлена в информационных целях и зачастую может быть не достоверна. Никакую информацию кроме правил форума не следует расценивать как публичную оферту - она ей не является. Мнение парней и девушек, пользователей нашего форума, скорее всего не совпадает с мнением администрации, ответственность за содержание сообщений лежит только на них. Всю ответственность за размещённую рекламу несёт рекламодатель, не верьте рекламе!
Сейчас: 9.12.2016, 12:42
Малина · Правила форума · Удалить cookies · Сделать вид что всё прочитано · Мобильная версия
Малина Copyright форум живёт в сети с 2007 года! Отправить e-mail администратору: abuse@malina-mix.com
Яндекс.Метрика