Малина - форум о любви и отношениях
Форум о любви · Красота и здоровье · Мобильная версия
X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)
ИгрыИгры   АнекдотыАнекдоты   ПодаркиПодарки   RSS



 
Ответить в данную темуНачать новую тему
* 

Четыре самые частые и грубые ошибки водителей

Волк
28.6.2010, 9:09 · Четыре самые частые и грубые ошибки водителей
Аватар
Четыре самые частые и грубые ошибки водителей
Журнал / События /
Четыре самые частые и грубые ошибки водителей

О них рассказывает Евгений СЕРДЮК, в прошлом инженер-испытатель автомобилей на заводе «Москвич»:

- Я наблюдаю за тем, как сегодня ведут себя водители на дорогах, и понимаю, что многие ошибки они совершают не из-за того, что хамы или неопытные, а по незнанию. Многое в автошколах умалчивают, считая несущественным. А в результате эта недосказанность выливается в ДТП.

За годы работы испытателем я потерял много друзей, в том числе коллег, поэтому проанализировал все аварийные случаи и составил список самых частых и грубейших ошибок тех, кто за рулем.
Волк
28.6.2010, 9:10 · Re: Четыре самые частые и грубые ошибки водителей
Аватар
Водитель автомобиля А решил развернуться в обратном направлении. Он остановился в разрешенном месте и в ожидании удобного момента уже повернул передние колеса машины либо поставил автомобиль под углом.

Картинка

Так поступает каждый второй водитель, а между тем такой маневр опасен для жизни, потому что нетрудно догадаться, что произойдет, если зазевавшийся или уснувший водитель автомобиля сзади (на рисунках обозначен как Б) налетит на машину А.

Она по инерции вылетит на полосу встречного движения прямо под колеса автомобиля В.
Волк
28.6.2010, 9:14 · Re: Четыре самые частые и грубые ошибки водителей
Аватар
То же самое случается с машинами, которые стоят на светофорах «под стрелку» (рис. 2).
Картинка

Так что не выворачивайте руль раньше времени, дождитесь, когда начнется движение.

Такие случаи, кстати, очень схожи с тем, из-за чего погиб актер Юрий Степанов: в автомобиль, в котором он ехал на переднем сиденье пассажира, сзади врезалась Mazda3. Машина с актером вылетела на встречку, тогда как если бы колеса авто стояли прямо, а не под углом, она просто скакнула бы вперед по своей полосе и остановилась.

Разворот группы автомобилей - еще одна частая причина аварий. На рисунке 3(а) водитель автомобиля Б решил не дожидаться, когда машина А закончит маневр, и сам выехал на встречную полосу.

Картинка В таком случае возможны два развития событий:

а) водитель Б перекрывает движение машине А, тем самым подставляя ее под удар встречных автомобилей (на рис. 3б);

б) водитель Б сам подставляется под автомобиль А.

Как быть в такой ситуации? Всегда при развороте группой двигайтесь гуськом, по очереди. Если кто-то рвется вперед вас, а с другой стороны несутся встречные машины, быстро оцените ситуацию: иногда лучше уступить дорогу такому наглецу, поморгав ему дальним светом.

Картинка
Волк
28.6.2010, 9:18 · Re: Четыре самые частые и грубые ошибки водителей
Аватар
Зачастую водители поворачивают - вопреки правилам дорожного движения и висящим над дорогой указателям - с полосы, где движение разрешается только прямо.

Это опасно тем, что водители, поворачивающие по правилам (на рисунке - автомобиль А с крайней правой полосы), не видят, что происходит слева.

И в экстренном случае не успеют затормозить.

Другая опасность заключается в том, что водитель-нарушитель (машина Б) при таком маневре сильно замедляет скорость и, таким образом, рискует попасть под колеса попутных машин, которые несутся сзади на большой скорости.

Картинка

Кроме того, водители Б часто начинают прибавлять скорость, не предполагая, что водитель А после поворота может начать перестраиваться влево. Это тоже создает аварийную ситуацию.

НА ЗАМЕТКУ

Россия на 4-м месте по количеству жертв на дорогах после Индии, Китая и США. По количеству погибших на дорогах Россия среди европейских стран на первом месте - 33 308 человек в год*.

А если брать во внимание статистику по всему миру, то тут на позорном первом месте Индия, по количеству смертей на дорогах она опережает даже более населенный (и обладающий вдвое большим автопарком в 148 млн единиц) Китай. Если в Поднебесной ежегодно гибнут около 90 тысяч человек и получает ранения 431 тысяча, то в Индии эта цифра составляет 105 тысяч погибших и 456 тысяч раненых.

После Индии и Китая на третьем месте находятся США - там почти 45 тысяч ДТП с летальным исходом, а потом идет Россия.

Главными причинами такой ситуации на дорогах России в ГИБДД РФ называют:

выезд на встречную полосу, в том числе обгон;
превышение скорости;
проезд на красный свет;
управление автомобилем в нетрезвом виде;
ошибочное маневрирование. * По данным международного исследования по безопасности на дорогах Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ). Исследование проводилось в 178 странах мира.

Текст: Зоя МИХАЙЛОВА
Рисунки: Валентина ДРУЖИНИНА
Svetlyachok
30.6.2010, 21:39 · Re: Четыре самые частые и грубые ошибки водителей
Аватар
Вот умом понимаешь, а еще надо, чтобы эти советы были усвоены на уровне рефлексов (знаю про колеса, но так трудно вспомнить и заставить себя их не поворачивать)

А может есть и другие советы опытных водителей для новичков? это действительно полезная информация (и к сожалению слишком о многом не говорят и не учат в автошколах, а учиться на своих ошибках - это порой имеет слишком высокую цену...)
Волк
30.6.2010, 21:48 · Re: Четыре самые частые и грубые ошибки водителей
Аватар
Хорошо Вот как ты совершаешь обгон грузового автомобиля однорядной дороге с выездом на встечную полосу Напиши и я потом скажу правельно или нет
Svetlyachok
30.6.2010, 23:43 · Re: Четыре самые частые и грубые ошибки водителей
Аватар
Цитата(Волк @ 30.6.2010, 22:48) *
Хорошо Вот как ты совершаешь обгон грузового автомобиля однорядной дороге с выездом на встечную полосу Напиши и я потом скажу правельно или нет


Честно - ни как :) я до этого еще не доросла (максимум - трактор обогнать) - но правильный ответ выслушаю (пригодится)

Ну чисто теоретически себе это так представляю: двигаясь за ним (пусть это будет что-то медленное) на определенной дистанции (тут оговорюсь, близко приближаться не люблю - мало ли что у него на уме) буду ждать, когда встречная полоса будет ну ОЧЕНЬ свободной, тогда может и рискну выйти на встречку и обогнать (у меня только один раз была такая ситуация, когда передо мной на трассе еле-еле пыхтел кто-то, но мне повезло - мне просто нужно было свернуть налево,
а вот тут возник другой вопрос, как правильно и кто был не прав: я ползла за "тихоходом", обгонять не собиралась, потому что мне скоро надо было поворачивать, перед моим поворотом участок дороги, где разрешен обгон, включила указатель поворота (тормозить еще больше было уже не куда), убедилась, что встречного транспорта нет, авто сзади обгонять меня не собирается - начала поворачивать, и уже в момент поворота вижу, что кто-то сзади (машины за 2-3) несется на обгон, они гневно сигналят мне (я им мешаю обгонять)... что в такой ситуации делать? Я просто завершила маневр, а им пришлось притормозить, пропуская меня...
Волк
1.7.2010, 7:18 · Re: Четыре самые частые и грубые ошибки водителей
Аватар
Цитата
Честно - ни как :) я до этого еще не доросла (максимум - трактор обогнать) - но правильный ответ выслушаю (пригодится)
Обычно двигаясь за медленным транспортом Я не только не сижу у него на хвосте а наоборот отпускаю его на приличное расстояние и еду немного левей чтоб просматривалась встречная дорога Как только я вижу что появился достаточно большой разрыв удобный для обгона начинаю прибовлять скорость и догонять его с таким расчётом что как только проедит последняя встречная машина сразу совершить обгон А так как я уже набрал приличную скорость я это делаю очень быстро и нахожусь на встречки очень короткое время Вот я часто вижу как многие делают это неправельно двигаясь за медленным транспортом сидят у него на хвосте и только когда освобождается встречка выезжают на неё и только тогда начинают разгоняться А это занимает больше времяни на обгон и значит он находиться на встречной полосе дольше
Цитата
а вот тут возник другой вопрос, как правильно и кто был не прав: я ползла за "тихоходом", обгонять не собиралась, потому что мне скоро надо было поворачивать, перед моим поворотом участок дороги, где разрешен обгон, включила указатель поворота (тормозить еще больше было уже не куда), убедилась, что встречного транспорта нет, авто сзади обгонять меня не собирается - начала поворачивать, и уже в момент поворота вижу, что кто-то сзади (машины за 2-3) несется на обгон, они гневно сигналят мне (я им мешаю обгонять)... что в такой ситуации делать? Я просто завершила маневр, а им пришлось притормозить, пропуская меня...
В этой ситуации ты была права на все сто но я бы уступил ему дорогу от греха подальше Просто потму что я не знаю что за идиот там за рулём Это хорошо что он затормозил а еслиб он сигналя тебе понадеялся что ты дашь ему проехать и не стал бы этого делать Представь себе чем это могло закончится
Байкер
1.7.2010, 11:21 · Re: Четыре самые частые и грубые ошибки водителей
Аватар
У меня был такой случай...мне нужно было повернуть налево, включил поворотники, занял левую полосу и уже собирался поворачивать, как вдруг сзади заквакала иномарка, взглянув в зеркала увидел, что сзади по встречке прет машина, правая же полоса свободна, видит, что я занял левую полосу, включены поворотники, а этот придурок прет и еще сигналит, хотел я его своей Нивой долбануть в бок, да сдержался, у меня кенгурятники были, пришлось пропустить.
Svetlyachok
5.7.2010, 21:56 · Re: Четыре самые частые и грубые ошибки водителей
Аватар
Цитата(Волк @ 1.7.2010, 8:18) *
Обычно двигаясь за медленным транспортом Я не только не сижу у него на хвосте а наоборот отпускаю его на приличное расстояние и еду немного левей чтоб просматривалась встречная дорога Как только я вижу что появился достаточно большой разрыв удобный для обгона начинаю прибовлять скорость и догонять его с таким расчётом что как только проедит последняя встречная машина сразу совершить обгон А так как я уже набрал приличную скорость я это делаю очень быстро и нахожусь на встречки очень короткое время


вот и пригодился совет :) заставили меня все-таки это сделать...
Волк
5.7.2010, 22:16 · Re: Четыре самые частые и грубые ошибки водителей
Аватар
Вот ещё совет Если едишь в левой полосе и перед табой машина из за которой тебе нивидно что делается в переди или отпусти её дальше а лучше уйди в правый ряд пусть ей на хвост содятся другие машины Пример из Жизни Помнб как сейчас Вёз я группу во Внуково на Икарусе Киевское шшоссе тогда было 2 туда и 2 навстречу полосы Гнал я прилично в левой полосе обганяя фуры Смотрю стоит легковушка моргает на лево Я прикинул что успею обогнать и прибавил скорость Обогнав я жостко перестроился в право Ии через минут умлышал удар посмотрев в зеркало я увидел что в стоящию на поворот мащину влетела со всей дуре другая Оказвыается у меня он сидел на хвосте и нечерта за автобусом не видел Вот такая подстава была
Svetlyachok
5.7.2010, 22:51 · Re: Четыре самые частые и грубые ошибки водителей
Аватар
у меня сейчас появились проблемы - начало движения с небольшой горки, ведь четко обозначила себя для других знаком начинающего водителя (при этом у нас не Москва, более 2 машин друг за другом редко собираются), так нет - прижимаются; ну не всегда срабатывает тронутся без отката. Одни учат пользоваться ручным тормозом, другие твердят, что надо сцеплением машину удерживать - так как правильно?
Волк
6.7.2010, 7:42 · Re: Четыре самые частые и грубые ошибки водителей
Аватар
Правельно и так и так если опыт есть то удобней придерживать сцеплением Если мало то лучше трогаться с ручника это безопасней пусть лучще машина если что заглохнет чем откатится назад
Ссылки на тему
› На форум (BB-код)
› На сайт или блог (HTML)

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)

Администрация не несёт ответственности за достоверность информации размещённой на форуме о любви и отношениях - она предоставлена в информационных целях и зачастую может быть не достоверна. Никакую информацию кроме правил форума не следует расценивать как публичную оферту - она ей не является. Мнение парней и девушек, пользователей нашего форума, скорее всего не совпадает с мнением администрации, ответственность за содержание сообщений лежит только на них. Всю ответственность за размещённую рекламу несёт рекламодатель, не верьте рекламе!
Сейчас: 11.12.2016, 13:02
Малина · Правила форума · Удалить cookies · Сделать вид что всё прочитано · Мобильная версия
Малина Copyright форум живёт в сети с 2007 года! Отправить e-mail администратору: abuse@malina-mix.com
Яндекс.Метрика