Малина - форум о любви и отношениях
Форум о любви · Красота и здоровье · Мобильная версия
X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)
ИгрыИгры   АнекдотыАнекдоты   ПодаркиПодарки   RSS



9 страниц V   1 2 3 4 5 6  последняя »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
* 

Последний апгрейд вашего ПК

kirianos
27.1.2012, 3:45 · Re: Последний апгрейд вашего ПК
Нет аватара
Сообщения "проц 2 ядра", "видеокарта 512 МБ" вообще ни о чём не говорят. "Я купил новую машину: бак 90 л, колеса 24 дюйма". Вот и вся информативность...
saww
3.5.2012, 17:52 · Re: Последний апгрейд вашего ПК
Нет аватара
Работаю и играю на серверном core i7-960 3.4 ггц платформа 1366
Asus P6X58D-E
Asus GTX550ti 910мгц 1024 мб
Корпус Cooler Master CM 690 II Advanced (RC-692)
Жесткий Барракуда 500 гиг сата 3.
Звуковуха Asus xonar D1
Кингстон трехканалка 6 гиг.
ОС win7-64 sp1
Алексмен
4.5.2012, 23:33 · Re: Последний апгрейд вашего ПК
Аватар
Комп и нестарый был но надоел чучуть хоть верно служил,достал штуку баксов и купил год назад приличный ноут щас с него ток и лажу доволен вовсем (1 гиг видеокарта,4гига оперативы,3.2Ггцц процесор,тарабайт памити...)
anonymous
Улыбочку! 4.5.2012, 23:38 · Re: Последний апгрейд вашего ПК
Аватар
Цитата(saww @ 3.5.2012, 20:52) *
Работаю и играю на серверном core i7-960 3.4 ггц платформа 1366
Asus P6X58D-E
Asus GTX550ti 910мгц 1024 мб
Корпус Cooler Master CM 690 II Advanced (RC-692)
Жесткий Барракуда 500 гиг сата 3.
Звуковуха Asus xonar D1
Кингстон трехканалка 6 гиг.
ОС win7-64 sp1

Серьезный аппарат, даже в связи с выходом платформы Intel X79. :-)
Только все-таки это не сервер, хотя платформа изначально получилась из серверной.
В это все так и просится более серьезная видеокарта и SSD-диск или даже 2 в RAID-0. :-)
Цитата
Жесткий Барракуда 500 гиг

У меня основной Барракуда 7200.12 500GB. Лучший из тех, что были у меня:
Быстрый, холодный и тихий. Да еще в то время был дешевый - ~1400р. Слава богу проблем с ним никаких.
Соседний DeskStar 320GB более старый и гораздо медленнее и более громкий. :-)
Сообщение отредактировал anonymous - 4.5.2012, 23:45
altair136
5.6.2012, 15:34 · Re: Последний апгрейд вашего ПК
Нет аватара
на данный момент года 2 назад мною была собрана такая машина:
Core 2 quad Q9550, 3,1GHz;
nVidia GeForce GTX 285 1024Mb
Kingston 4096 RAM
Gigabite EP41-UD3L
Харды hitachi на 1Тб и WD на 2,5Тб
Романыч
5.6.2012, 15:45 · Re: Последний апгрейд вашего ПК
Аватар
А я ноут купил 2 года назад и не парюсь) кино крутит, работу работает, в нет лазиет, таскать удобно, остальное второстепенно (для меня) :i-m_so_happy:
anonymous
7.6.2012, 23:01 · Re: Последний апгрейд вашего ПК
Аватар
Цитата(altair136 @ 5.6.2012, 18:34) *
Core 2 quad Q9550, 3,1GHz;
nVidia GeForce GTX 285 1024Mb

В бой идут одни старики? :-)
Мне вот тоже Core 2 Quad Q6600 хватает пока. :-)
Дионис21
3.1.2013, 19:57 · Re: Последний апгрейд вашего ПК
Аватар
Давно не делал, хотя и не нужно - в большие игры редко играю, а сидеть в сети и смотреть фильмы хватает.
Akrum Genesis
26.3.2013, 11:40 · Re: Последний апгрейд вашего ПК
Аватар
Предпоследний апгрейд компа 2 года назад был таким:
Processor: Intel® Core™ i5 CPU 660 @ 3.33GHz
Motherboard: Asus P7H55
Socket: 1156 LGA
Memory: Samsung 2х2048 DDR3
Display adapter: NVIDIA GeForce GTX 460 768 MB
в принципе доволен машиной, себя к супер-пупер геймером не отношу, но на средненьких погамать можно,
и вот в том году купил себе моник Benq EW 2430 27", доволен, как удав, особенно если смотреть на нём фильмы лёжа на кровати, качество цветопередачи супер отлично + в комплекте с колонками от SVEN ну прям домашний кинотеатр))
Сообщение отредактировал Akrum Genesis - 26.3.2013, 11:41
anonymous
26.3.2013, 15:00 · Re: Последний апгрейд вашего ПК
Аватар
А мой уже пора на пенсию. :-) Подожду следующего года, AMD представит архитектуру AMD Steamroller - надеюсь у них все получится,
а то Intel зажрался уже. :-)
совсемКУКУ
26.3.2013, 16:02 · Re: Последний апгрейд вашего ПК
Аватар
мамка P8T Delux
камень i7-920
память 3Х2gb Ballistix DDR3
2X1.0Tb WD RE4 WD1003FBYX SATA-II 7200rpm 64Mb, Raid edition в зеркале
видео GF285GTX 1024mb 512bit
пора брать "твердый", на фирме где беру постоянно железо сказали что качество уже нормальное.
совсемКУКУ
26.3.2013, 16:05 · Re: Последний апгрейд вашего ПК
Аватар
anonymous, видюху оставь, те что сейчас продают слабее, в смысле качество-цена.Себе хочу найти на Avito 295GTX вот это весчь!
anonymous
26.3.2013, 16:34 · Re: Последний апгрейд вашего ПК
Аватар
Цитата(совсемКУКУ @ 26.3.2013, 19:05) *
Себе хочу найти на Avito 295GTX вот это весчь!

Без DirectX 11.. Ищи 590 :-)

Если буду менять, то буду менять все. LGA 775 устарел дальше некуда.
Цитата(совсемКУКУ @ 26.3.2013, 19:02) *
пора брать "твердый", на фирме где беру постоянно железо сказали что качество уже нормальное.

Plextor у нас с 5 летней гарантией. Если бы брал на 256GB, то взял бы Vertex 4

Я бы лучше GTX 670 от Asus взял и все.
Сообщение отредактировал anonymous - 26.3.2013, 16:36
Нимфа
26.3.2013, 16:43 · Re: Последний апгрейд вашего ПК
Аватар
anonymous, Привет. Нужна твоя помощь а здесь писать не в тему.
совсемКУКУ
26.3.2013, 17:40 · Re: Последний апгрейд вашего ПК
Аватар
Цитата(anonymous @ 26.3.2013, 17:34) *
Plextor у нас с 5 летней гарантией. Если бы брал на 256GB, то взял бы Vertex 4

Ну Plextor нет, не возьму, вот 2.5" 240Gb OCZ Deneva 2 M14 Series SSD (D2CSTK251M14-0240) SATAIII, MLC Chip это еще можно, они хоть чипы памяти делают.
anonymous
26.3.2013, 18:27 · Re: Последний апгрейд вашего ПК
Аватар
Цитата(Нимфа @ 26.3.2013, 19:43) *
anonymous, Привет. Нужна твоя помощь а здесь писать не в тему.

Привет. Пиши здесь - Помогите плиззз!
Цитата(совсемКУКУ @ 26.3.2013, 20:40) *
OCZ Deneva 2 M14 Series SSD (D2CSTK251M14-0240)

А в честь чего такая цена за 240 Gb и сандфорс в качестве контроллера? Под корпоративное применение, огромные нагрузки.
Надо ли это в обычный комп ?
За эти деньги можно взять пару OCZ Vertex 4 на 256Gb в RAID-0 - даже страшно представить производительность! Чтение под 1GB в секунду.
Еще и деньги останутся. Плюс к этому там не sandforce
Сообщение отредактировал anonymous - 26.3.2013, 18:28
совсемКУКУ
26.3.2013, 19:13 · Re: Последний апгрейд вашего ПК
Аватар
Массив на твердых конечно создавать не буду, а по цене, может к лету упадут как всегда, или поищу на EBAY, там реально дешевле.
совсемКУКУ
26.3.2013, 19:15 · Re: Последний апгрейд вашего ПК
Аватар
Цитата(совсемКУКУ @ 26.3.2013, 18:40) *
OCZ Deneva 2 M14 Series SSD (D2CSTK251M14-0240) SATAIII, MLC Chip

кстати на нем SandForce® 2281
anonymous
26.3.2013, 19:20 · Re: Последний апгрейд вашего ПК
Аватар
Сколько читал отзывов - всем нравятся SSD Intel. Отлаженная прошивка, надежно, но дороже других.
anonymous
Улыбочку! 21.7.2013, 22:44 · Re: Последний апгрейд вашего ПК
Аватар
У меня не апгрейд правда, а полная смена железа:
CPU: Core i7 4770 (OEM)
M\B: GigaByte GA-Z87-D3HP
Cooler: Zalman CNPS11X Performa
RAM: 2x 4GB DDR3-1600 Samsung
HDD 2TB Seagate + 500 GB Seagate со старого компа.
BD-RE привод LiteOn
БП Corsair TX650
Корпус Zalman MS800.
Не обошлось без приключений и нервов, но я доволен. :-)
Процессор оправдывает свою цену, материнка отличная - до 10 USB 3.0 портов, к качеству монтажа компонентов никаких претензий.
Особо меня радует блок питания. Внутри вся начинка от легендарной компании Seasonic. От того и пять лет гарантии.
Основа готова. В будущем будет добавлена дискретная видеокарта для игрушек и CUDA - Nvidia GeForce GTX 770,
SSD диск от Intel и при необходимости еще 8 гигабайт оперативной памяти. :-)
Remus
22.7.2013, 0:34 · Re: Последний апгрейд вашего ПК
Аватар
anonymous, Не хилый звЭр такой!!! :D На долго хватит - однозначно!
А я башню не хочу домой больше... Когда придёт время менять комп, возьму себе наверно MacBook Pro и усё...
anonymous
22.7.2013, 11:04 · Re: Последний апгрейд вашего ПК
Аватар
Цитата(Remus @ 22.7.2013, 3:34) *
anonymous, Не хилый звЭр такой!!!

Да, весьма резвый - 8 потоков с частотой до 3.4 Ггц или до 3.8, если не все ядра грузятся равномерно(Intel Turbo Boost 2.0).

Уделывает мой старый проц в кодировке видео в почти в 2,5 раза. :-)
Цитата(Remus @ 22.7.2013, 3:34) *
А я башню не хочу домой больше...

Если бы не работа связанная с большими нагрузками, то взял бы ноут. Но он был бы менее практичен и гораздо дороже.
А в башню я смогу добавлять жесткие диски и они будут на своих местах, а не внешние коробочки с проводами, как в случае с ноутом.
Комп даже при полной нагрузке не шумит и не греется, а ноут бы довольно заметно гудел и грелся бы.
Ну и нравится все-таки такой конструктор: не нужно было выкладывать сразу много денег за готовый ноут. Собрал базу для работы,
а потом добавлю видеокарту мощную, SSD, HDD, оперативку.
Цитата
Когда придёт время менять комп, возьму себе наверно MacBook Pro и усё...

Тыкал я новый iMac 27" - весьма впечатлил. :-) Но опять же он слабее в той конфигурации, которую я видел.
Нужно было бы докупать внешний жесткий диск потом - место на столе занимать. Толком не поиграть - видеокарты хоть и хорошие, но все-таки ноутбучные модели - они гораздо слабее десктопных. Да и видеоредактор который я использую только под Windows. :-)
Сообщение отредактировал anonymous - 22.7.2013, 11:10
vsink
22.7.2013, 11:45 · Re: Последний апгрейд вашего ПК
Аватар
Цитата(anonymous @ 22.7.2013, 10:04) *
iMac 27"

сколько себя помню у маков принцип такой, не перегружать фичками. не делать пылесос+микроволновка в одном. так что если надо универсальность, то мак можно выкидывать на свалку. где его и место. он создан для удобства работы притом чтобы у тебя ничего кроме эппловского из техники не было
anonymous
22.7.2013, 11:56 · Re: Последний апгрейд вашего ПК
Аватар
vsink, Мак удобен тем, что включил и работаешь. За тебя уже все продумали и решили. :-)
И потом начинаешь подстраиваться под него. Поэтому сейчас стала популярна тема хакинтоша - установки OS X на обычное железо.
На десктоп с подходящем железом поставить несложно и он получается гораздо мощнее. :-)
Remus
22.7.2013, 15:32 · Re: Последний апгрейд вашего ПК
Аватар
vsink, У нас на работе вот на яблоках всё и удобно работается... Поэтому я и решил, что если что, то себе потом тоже яблоко возьму... А вообще единственное, где мак - не о чём, так это игры... пусть я их практически не играю уже, но всё же иногда бывает - приспичит...
Ссылки на тему
› На форум (BB-код)
› На сайт или блог (HTML)

9 страниц V   1 2 3 4 5 6  последняя » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)

Администрация не несёт ответственности за достоверность информации размещённой на форуме о любви и отношениях - она предоставлена в информационных целях и зачастую может быть не достоверна. Никакую информацию кроме правил форума не следует расценивать как публичную оферту - она ей не является. Мнение парней и девушек, пользователей нашего форума, скорее всего не совпадает с мнением администрации, ответственность за содержание сообщений лежит только на них. Всю ответственность за размещённую рекламу несёт рекламодатель, не верьте рекламе!
Сейчас: 5.12.2016, 3:31
Малина · Правила форума · Удалить cookies · Сделать вид что всё прочитано · Мобильная версия
Малина Copyright форум живёт в сети с 2007 года! Отправить e-mail администратору: abuse@malina-mix.com
Яндекс.Метрика