Малина - форум о любви и отношениях
Форум о любви · Красота и здоровье · Мобильная версия
X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)
ИгрыИгры   АнекдотыАнекдоты   ПодаркиПодарки   RSS



15 страниц V   1 2 3 4 5 6  последняя »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
* 

Основополагающие законы Слова Божьего.

, Чтение на каждый день. Шаг за шагом.

Jemchug
19.2.2010, 15:49 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
19 февраля

"Глупость человека извращает путь его, а сердце его негодует на Господа"
Прит.19:3


Библия - лучшая из когда-либо написанных книг по психологии. Она раскрывает тайны человеческого поведения, скрытые от всех других. Так, например, она описывает человека, который своим своенравием сам разрушает свою жизнь, но вместо того, чтобы признать свою вину, он начинает злиться на Господа.
Насколько же тонко это подмечено! Мы знаем людей, которые говорили о том, что они христиане, но потом оказались вовлеченными в отвратительный разврат. Это принесло им стыд, позор и финансовое разорение. Но покаялись ли они? Нет, они отвернулись от Христа, отреклись от веры и стали воинствующими атеистами.
Мы даже не подозреваем, насколько часто истоки богохульства нужно искать в аморальности. А. Дж. Поллок (английский евангелист и учитель, 1864-1957) рассказывал об одном молодом человеке, от которого поначалу нельзя было услышать ничего, кроме слов сомнения и отвержения правдивости Писаний. Когда же Поллок спросил его: "В каком грехе Вы погрязли?", молодой человек расплакался и поведал ему трагичную историю своей жизни в грехе и разврате.
Насколько же несправедлива эта склонность человека негодовать на Бога из-за последствий его собственных грехов! У. Ф. Адени сказал: "Это чудовищно - обвинять Божье провидение в последствиях поступков, которые Он запретил".
Насколько прав был Иоанн, написав: "Всякий, делающий злое, ненавидит свет, и не идет к свету, чтобы не обличились дела его"! (Иоан.3:20
Апостол Петр напоминает нам, что "наглые ругатели, поступающие по собственным своим похотям", сами хотят пребывать в незнании. Поллок пишет по этому поводу: "Это еще раз подчеркивает очень важную истину: основная причина, почему люди не могут или не хотят принять истину о Боге, кроется в их безнравственном образе жизни. Очень часто человек просто не хочет расстаться со грехом или же идет на поводу у плоти, органически ненавидящей Бога. Может быть, ему не по вкусу проникающий во все закоулки и обличающий грязь свет или же ограничения, накладываемые Библией. И не голова в этом виновата, а сердце".
Jemchug
20.2.2010, 16:26 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
20 февраля

"Не стану есть, доколе не скажу дела своего"
Быт.24:33


Подобно слуге Авраама, мы должны осознать, что наше дело не терпит отлагательства. Это не значит, что мы должны хвататься за сотню поручений сразу. Это не значит, что мы должны все делать в нервной спешке.
Это означает, что мы должны полностью посвятить себя делу, стоящему перед нами, помня о его неимоверной важности.
Наше отношение должно быть подобно тому, что описал Роберт Фрост:
Леса чудесны, темны и таинственны,
Но у меня есть обещания, которые я должен сдержать,
И мили, которые я должен пройти, прежде чем лягу спать.

Эту же истину Эми Кармихаэль выразила так: "Обеты Богу все на мне. Цветы в поля манят напрасно, и не для меня игра теней на стене, пока мой труд не завершен и мой отчет не предоставлен".

Также она писала:
Только 12 кратких часов. О, никогда
Не позволь, чтобы сознание срочности
Умерло в нас! Добрый Пастырь, дай нам
Вместе с Тобою идти по холмам в поисках заблудших.

Прислушайтесь, какая безотлагательность звучит в словах отважного апостола Павла: "Я только... стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе" (Флп.3:13,14).
Через жизнь нашего благословенного Спасителя красной нитью проходит это понимание безотлагательности Его дела: "Крещением должен я креститься; и как Я томлюсь, пока это совершится!" (Лук.12:50).
У христиан нет и не может быть ни причины, ни повода бездействовать, почивая на лаврах.
Jemchug
21.2.2010, 11:54 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
21 февраля

"Среди своего народа я живу"
4Цар.4:13


В Сонаме одна богатая женщина оказывала Елисею гостеприимство всякий раз, когда он там проходил. Однажды она предложила своему мужу сделать к дому пристройку, чтобы у пророка была там своя комната. Желая вознаградить ее за щедрость, Елисей спросил, что он может для нее сделать - может быть, представить ее царю или главнокомандующему? Она ответила: "Я довольна своей долей. Я люблю простых людей, среди которых живу. Мне не очень-то хочется общаться со сливками общества. Меня не прельщает возможность быть "на ты" со знаменитостями".
Она была мудрой женщиной! Те, кто всеми силами стремятся пробиться в круги, где вращаются знаменитости, богачи и аристократы, рано или поздно должны признать, что имена большей части самых лучших людей на земле никогда не попадают в заголовки газет или в колонку светских новостей.
Я знаком с некоторыми знаменитостями протестантской церкви, но должен признаться, что большей частью я был разочарован. И чем чаще я сталкивался с тем, о чем с такой помпой писалось в христианской прессе, тем меньше иллюзий у меня оставалось. Будь у меня право выбора, я бы общался лишь со скромными, благочестивыми простыми гражданами, чьи имена неизвестны этому миру, но зато хорошо известны на небесах.
Э. У. Тозер так описал эти чувства: "Я верю в святых. Я встречал клоунов, я встречал рекламных агентов, я встречал отцов - основателей, написавших свое имя большими буквами на фасаде знания, чтобы все знали, кто его построил. Я встречал новообращенных ковбоев, которые плохо понимали смысл покаяния. Каких только христиан я не навидался в США и Канаде, но мое сердце тоскует по святым. Я хочу встретить людей, кто был бы подобен Господу Иисусу Христу... В груди каждого из нас должна жить красота Господа нашего Бога. Обаятельный, привлекательный святой стоит 500 специалистов по рекламе, организаторов массовых мероприятий и религиозных дел мастеров".
Чарльз Симеон тоже присоединяется к вышесказанному: "С самого первого момента и по сей день... я общался с самыми лучшими из людей, и каждый из них изо всех сил старался оказать мне поддержку во имя Господа".
Итак - наша признательность женщине из Сонама за мудрость ее слов "Среди своего народа я живу".
Jemchug
22.2.2010, 11:45 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
22 февраля

"К совершению святых на дело служения"
Еф.4:12


Это переворачивает все наши представления! В Церкви определенные люди наделяются дарами для того, чтобы в совершенстве приготовить святых к делу служения. Как только святые в состоянии справиться со всем сами, их наставник начинает собираться в дорогу.
Это означает, что истинно успешным христианское служение будет лишь тогда, когда служитель в результате упорного труда сам останется "не у дел" и может искать новое поле деятельности.
Именно так поступал Павел. Он приходил, например, в Фессалоники, три субботы проповедовал евреям и уходил, оставляя за собой сплоченную общину. Несомненно, в том, что касается скорости налаживания жизнедеятельности церкви, это скорее исключение, чем правило. На одном месте Павел провел самое большее два года. Это было в Ефесе.
Бог не для того дал церквам людей с особыми дарами, чтобы святые и шага не могли ступить без их указания. Дары ведь преходящи. Если святые останутся лишь профессиональными потребителями духовных наставлений, никогда не принимающими участия в труде служения, они никогда не смогут духовно развиваться так, как должно, и мир никогда не будет евангелизирован так, как хочет этого Бог.
Как часто мы, проповедники, считаем наш пост в церкви пожизненным. Мы уверяем себя, что у других все получится не так хорошо. Мы оправдываем наше долголетнее пребывание на посту тем, что, если мы его оставим, посещаемость резко снизится. Но ведь им нужно учиться.
Мы обязаны предоставить им возможность для этого. Их нужно научить, передавать им полномочия, дать оценку их процессу.
Когда святые, достигшие высокого уровня зрелости, начинают считать, что вполне могут обойтись без конкретного наставника или проповедника, он не должен обижаться или чувствовать себя задетым. Наоборот, он должен радоваться. Теперь он свободен и может идти туда, где он нужен больше.
Плохо, когда ключевой фигурой в труде Божием долгие годы остается один и тот же человек, какими бы дарами он не обладал. Его великой целью должно быть увеличение эффективности своего труда, подготовка святых к самостоятельному служению, уже без его участия. В таком мире, как наш, ему всегда хватит работы в других местах.
Jemchug
23.2.2010, 12:14 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
23 февраля

"Послушает мудрый"
Прит.1:5


Книга притчей утверждает, что очень важное различие между мудрыми и глупыми заключается в том, что мудрый прислушивается к совету, глупый - нет.
Это не потому, что у глупого на это не хватает сообразительности.
Наоборот, он может отличаться незаурядным интеллектом. Но ему просто невозможно ничего сказать. Он идет своим путем в уверенности, что его знания безграничны и суждения верны всегда и во всем. Если друзья пытаются его поправить, удержать от ложного шага, в ответ они слышат лишь насмешки и презрительные слова. Они наблюдают за его попытками избежать неминуемые результаты грешных и глупых поступков, но они не в силах помешать его падению. Едва выйдя из одного кризиса, глупец попадает в другой. То у него финансы - сплошная катастрофа. То его семья стоит на грани развала. То в его фирме царит сплошной хаос.
Но он утешает себя тем, что это просто жизнь к нему так несправедлива, не подозревая, что его злейший враг - он сам. Он не скупится на советы для других, забывая о своей неспособности навести порядок в собственной жизни. Он может говорить бесконечно, разглагольствуя с апломбом оракула.
Мудрый скроен по другой мерке. Он знает, что грехопадение было тем коротким замыканием, что безнадежно повредило некоторые проводки в мозгу каждого человека. Он знает, что иногда другие видят те аспекты проблемы, что скрыты от него самого. Он не боится признать, что у него далеко не совершенная память. Он готов учиться, приветствуя любой совет, который может помочь ему принять правильное решение. Он помнит, что "при многих советниках народ благоденствует" (Прит.11:14).
Подобно всем другим, он иногда совершает ошибки. Но и при падении его спасает замечательная способность учиться на своих ошибках, превращая каждую неудачу в трамплин для успеха. Он благодарен за справедливый упрек и готов признать свою вину и просить прощения. Мудрые дети подчиняются требованиям родителей, глупые восстают против них. Мудрые подростки послушны Писаниям, когда они требуют от них моральной чистоты; глупые все делают по-своему. Мудрые взрослые стараются все оценивать с точки зрения Бога; глупые делают то, что нравится им самим.
Так и получается, что мудрые становятся мудрее, глупые еще глубже погрязают в болоте своей глупости.
Jemchug
24.2.2010, 10:08 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
24 февраля

"Адам... родил сына по подобию своему, по образу своему"
Быт.5:3


В основе физической жизни лежит тот факт, что дети наследуют образ своих родителей. Сын Адама, Сиф, тоже унаследовал черты отца. Когда люди увидели Сифа, они скорее всего сказали то, что после них другие повторяют снова и снова уже много лет: "Сын - копия своего отца".
Но эта отрезвляющая истина относится и к духовной жизни: наши дети похожи на нас. Если мы помогаем кому-то найти путь к Господу Иисусу, то эти люди постепенно перенимают наши характерные черты.
Здесь речь идет не о наследовании, а о подражании. В нас они видят идеал христианина и неосознанно начинают подражать нашему поведению.
Очень скоро мы замечаем в них семейное сходство.
Это означает, что то место, которое занимает Библия в моей жизни, она будет занимать и в жизни моих детей в вере. Это означает, что, если моя жизнь - жизнь молитвы, их жизнь будет такой же. Если я во всем воздаю Богу хвалу, то, скорее всего, они будут отлиты по тому же образцу.
Если я буду без колебаний подчиняться требованиям Христа для Его последователей, они будут считать это обязательным для всех верующих.
С другой стороны, если я попытаюсь "пригладить" слова Христа и главным в жизни для меня станет богатство, слава и развлечения, то, скорее всего, они пойдут по этому же пути.
Своим духовным детям примерные христиане передают искру незатухающей любви к погибающим душам. От своих духовных родителей молодые верующие наследуют любовь к Писанию, понимание пользы заучивания его стихов наизусть.
Если вы посещаете собрания в церкви нерегулярно, стоит ли удивляться, что и ваших подопечных там увидишь не часто. Если вы постоянно опаздываете, они, скорее всего, тоже не будут приходить вовремя. Если вы отсиживаетесь в заднем ряду, очень даже вероятно, что они будут занимать места там же.
С другой стороны, если вы уважаете дисциплину и порядок, если на вас можно положиться и вы активно участвуете в труде Божьем, ваши Тимофеи будут следовать по стопам вашей веры.
Поэтому каждый из нас должен задать себе вопрос: "Доволен ли я тем образом, что наследуют мои дети?" Апостол Павел сказал: "Подражайте мне" (1Кор.4:16). Можем ли мы это сказать?
Jemchug
25.2.2010, 12:30 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
25 февраля

"Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от единого Бога, не ищете?"
Иоан.5:44


В этом стихе Господь говорит о том, что невозможно одновременно жаждать похвалы людей и стремиться угодить Богу. Он подчеркивает, что, как только мы выходим на ринг ради земной славы, мы посылаем в нокдаун жизнь веры.
В том же духе учит и апостол Павел, говоря, что стремление угодить людям и завоевать признание в глазах Бога морально не совместимы: "Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым" (Гал.1:10).
Давайте рассмотрим это на примере верующего, мечтающего о научной степени в области богословия. Эта степень должна быть официально признанной, и получить ее можно только в официально признанном учебном заведении. К сожалению, среди тех немногих официально признанных университетов, где он может защитить диссертацию, нет ни одного, который безоговорочно принимал бы основополагающие истины Писаний. Но он так хочет получить это право добавлять слова "доктор богословия" к своему имени, что готов принять их из рук людей, которые хоть и называют себя богословами, на самом деле - враги креста Христа. Но теперь грязь прилипла и к его собственным рукам. Он больше никогда не сможет говорить так убежденно, как раньше.
В желании завоевать признание мира как ученый или исследователь таятся скрытые опасности. Трудно устоять против искушения пойти на компромисс, променяв "старомодную" верность библейским принципам на более либеральную позицию, все чаще критикуя не отходы от основ Писания, а приверженность им.
Христианские школы стоят перед мучительным выбором - искать или не искать официального признания у соответствующих органов народного образования. Ведь тогда главным становится не то, насколько школа верна библейским принципам, но насколько она соответствует требованиям, выдвигаемым людьми, у которых нет Духа.
Единственно, чего надо желать всем сердцем, - "представить себя Богу достойным". Слишком многое поставлено на кон, ведь "на той монете, что мы получаем, продав истину, неминуемо, хотя часто почти незаметно для нашего глаза, вычеканен профиль антихриста" (Ф. У. Грант).
Jemchug
26.2.2010, 11:51 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
26 февраля

"По вере вашей да будет вам"
Матф.9:29


Когда Иисус спросил двух слепых, верят ли они, что Он может вернуть им зрение, они ответили, что да, верят. Коснувшись их глаз, Он сказал: "По вере вашей да будет вам", и их глаза открылись.
Из этого очень легко сделать вывод, что мы можем получить все что угодно, включая богатство и исцеление, если только наша вера достаточно велика. Но это не так. В основе веры должно лежать слово Господа, обещание Бога или же заповедь Писания. Иначе это будет не вера, а легкомысленный самообман.
Наш же текст учит, что мера, в которой в нашей жизни исполняется все, что было обещано нам Богом, зависит от размеров нашей веры.
Пообещав царю Иоасу, что Бог даст ему победу над сирийцами, Елисей приказал ему пускать стрелы в землю. Иоас выпустил три стрелы, потом остановился. Разгневавшийся Елисей объявил ему, что он одержит над Сирией всего три победы, хотя их могло быть пять или шесть (4Цар.13:14-19). Размер его победы зависел от его веры.
Именно так обстоят дела и в жизни христианина. Мы призваны ходить верою, оставить все. Нам запрещено копить богатства на земле. Насколько буквально должны мы понимать эти заповеди? Неужели мы должны отказаться от всевозможных страховых полисов, сберегательных книжек и запасов? Библия отвечает: "По вере вашей да будет вам". Если вы доверяете Богу настолько, что можете сказать: "Я буду много работать, чтобы обеспечить себя и свою семью всем необходимым, а все, что будет сверх того, буду отдавать на дело Божье, не заботясь о том, что ждет меня в будущем", то вы можете быть абсолютно уверены, что Бог позаботится о вашем будущем. Он ведь сказал, что Он это сделает, и слово Свое Он сдержит. Если же, с другой стороны, мы считаем, что просто глупо не отложить что-нибудь "на черный день", Бог все равно будет любить нас и использовать нас по мере нашей веры.
Жизнь веры подобна реке, текущей из храма (Иез.47). Вы можете войти в нее по лодыжку, по колено, по поясницу или же, еще лучше, плыть по ней.
Величайшие благословения Бога принадлежат тем, кто полностью доверяется Ему. Лишний раз познав на своем опыте, насколько Он верен и всемогущ, мы с радостью отбросим костыли, подпорки и подушки "здравого смысла". Или же, как кто-то сказал: "Один раз пройдя по воде, уже никто не захочет плавать в лодке".
Jemchug
27.2.2010, 21:32 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
27 февраля

"Бог избрал... немощное мира... чтобы посрамить сильное"
1Кор.1:27


Если столяр способен создать прекрасную мебель из обрезков и остатков, это принесет ему большее признание, чем если бы он работал только с материалами высшего качества. Когда Бог, используя немудрых, слабых и немощных, совершает великие дела, все в благоговении склоняются перед Его мастерством и властью. Люди уже не могут приписать успех выбору материала; они вынуждены признать, что вся слава и признание принадлежат Господу.
В книге Судей мы можем найти множество примеров тому, как Бог использует немудрое мира для совершения великих дел. Так, например, Аод, сын Иеминиев, был левша. В Писании левая рука - символ слабости. Однако же Аод поразил Егрона, царя моавитского, и подарил Израилю 80 лет покоя (Суд.3:12-30). Самегар пошел в бой, размахивая воловьим рожном, но своим странным оружием он поразил 600 филистимлян и спас Израиль (Суд.3:31). Девора принадлежала к "слабому полу", но именно ей Бог даровал сокрушительную победу над хананеями (Суд.4:1; 5:31). С точки зрения здравого смысла, 10 000 пехотинцев Варака не представляли серьезной угрозы для 900 железных колесниц Сисары, но именно Варак обратил противника в бегство (4:10,13). Иаиль, еще одна представительница "слабого пола", убила Сисару ничем иным, как колом от шатра (4:21). Септуагинта (греческий перевод Ветхого Завета, выполненный до н. э.), утверждает, что кол она держала в левой руке. Против мадианитян Гедеон выступил с армией, которую Бог с 32 000 воинов сократил до 300 (7:1-7). Символом этой армии был ячменный хлеб, еда бедных, что говорило о ее нищете и слабости (7:13). Вооружение армии Гедеона тоже было необычным: глиняные кувшины, факелы и трубы (7:10). В довершение ко всему эти кувшины нужно было разбить (7:19). Авимелех был убит обломком жернова, брошенного женскою рукой (9:53). Имя "Фола" означает "червяк" - не самое подходящее имя для военачальника и спасителя Израиля (10:1). В первый раз Библия упоминает мать Самсона лишь как неплодную безымянную женщину (13:2). Сын же ее, Самсон, вооруженный лишь ослиной челюстью, которую-то и оружием назвать трудно, убивает 1000 филистимлян.
Jemchug
28.2.2010, 8:45 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
28 февраля

"Он будет истреблять их... и ты изгонишь их, и погубишь их"
Втор.9:3


Всякий раз, когда Бог направляет историю всего человечества или отдельных людей, мы видим любопытное сочетание божественного и человеческого.
Возьмем, например, Библию. Ее автор - Бог, но и люди тоже, которые писали, движимые Святым Духом.
Весь путь спасения от начала до конца - от Господа. Человек не в силах сделать ничего, чтобы заслужить спасение. И в то же время он должен принять его верою. Бог единолично избирает отдельных людей ко спасению, но войти они должны узкими вратами. Поэтому-то и пишет Павел о "вере избранных Богом" (Тит.1:1).
С одной стороны, мы "соблюдаемся ко спасению силою Божиею". Но человек тоже не бездействует - он должен иметь веру (1Пет.1:5): "Силою Божиею через веру соблюдаемые".
Только Бог может сделать меня святым. Но в процессе освящения многое зависит и от меня самого. К своей вере я должен добавить добродетель, рассудительность, воздержание, терпение, благочестие, братолюбие и любовь (2Пет.1:5-7). Я должен облачиться во всеоружие Божие (Еф.6:13-18). Я должен отложить образ жизни ветхого человека и облечься в нового человека (Еф.4:22-24). Я должен ходить в Духе (Гал.5:16).
В любой области христианского служения божественное тесно переплетается с человеческим. Павел садит, Аполлос поливает, но именно Бог дает рост (1Кор.3:6).
Разбирая учение Библии о руководстве поместной церковью, мы видим, что лишь Бог может сделать человека руководителем. Павел напоминает пресвитерам ефесской церкви, что именно Святой Дух поставил их блюстителями (Деян.20:28). Но большую роль играет и воля человека.
Он должен "желать епископства" (1Тим.3:1).
И, наконец, тот стих, с которого мы начали, утверждает, что именно Бог истребляет наших врагов, но и мы должны изгнать и погубить их (Втор.9:3).
Духовное развитие христианина будет успешным лишь тогда, когда он осознает это слияние божественного и человеческого. Мы должны молиться так, как если бы все зависело от Бога, и трудиться, как если бы все зависело от нас. Кто-то сказал, что мы должны молиться о хорошем урожае, но не забывать и о прополке.
Jemchug
1.3.2010, 19:22 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
1 марта

"Не двенадцать ли часов во дне?"
Иоан.11:9


Когда Иисус предложил вернуться в Иудею, Его ученики пришли в ужас. Ведь только недавно евреи пытались побить Его камнями, а Он заводит речь о возвращении. В ответ на опасения учеников Иисус сказал: "Не двенадцать ли часов во дне?" С первого взгляда кажется, что вопрос этот не имеет никакого отношения ко всему тому разговору. На самом же деле Спаситель пытался объяснить важную истину. Рабочий день длится двенадцать часов. Если человек всего себя доверил в руки Бога, то Он для каждого дня составил план работы. Ничто не может помешать претворению этого плана в жизнь. Поэтому даже если Иисус вернется в Иерусалим и евреи попытаются Его убить, у них ничего не получится. Его труд не был завершен. Его время еще не пришло.
О каждом чаде Божием можно сказать, что он "бессмертен, пока его труд не завершен". Эта мысль должна принести нашим сердцам мир и покой. Если в нашей жизни мы исполняем волю Божью, соблюдая разумные правила безопасности и охраны здоровья, мы не умрем ни на секунду раньше назначенного Богом срока. С нами не может произойти ничего, чего бы Он не позволил.
Многие христиане живут в постоянной тревоге о пище, которую они едят, о воде, которую пьют, о воздухе, которым дышат. В наши дни очень много говорят о загрязнении окружающей среды, и трудно не поверить, что смерть стоит уже у двери. Но все эти тревоги совершенно напрасны.
"Не двенадцать ли часов во дне?" И не оградил ли Бог верующего кругом, как Иова (Иов. 1:10), и не бессилен ли против этого дьявол?
Если мы верим в это, мы не будем изводить себя мыслями типа "ах, если бы только...": "Если бы только скорая помощь приехала раньше", "Если бы только врач обнаружил опухоль на четыре недели раньше" или "Если бы только он летел другим самолетом". Тот, кто запланировал наши жизни, обладает бесконечной мудростью и всемогуществом. Для каждого из нас Он составил идеальное расписание, и Его поезда идут точно по графику.
Jemchug
2.3.2010, 13:58 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
2 марта

"Плод же Духа: любовь..."
Гал.5:22


То, что "плод же Духа" стоит в самом начале предложения, подчеркивает, что все добродетели, перечисляемые дальше, могут быть даны нам лишь Святым Духом. Их невозможно найти в жизни нехристианина.
Даже истинно верующий не в состоянии сам их "выработать". Это - дары благодати, и поэтому они сверхъестественны, в этом мире им нет ничего подобного.
Так, например, любовь, о которой здесь идет речь, это не "эрос" страсти, не "филия" дружбы, не "торге" привязанности. Это "агапе" - любовь, которую Бог проявил по отношению к нам и которую мы должны проявить по отношению к другим.
Вот пример такой любви. Д-р Т. Э. Маккали был отцом Эда Маккали, одного из пяти молодых миссионеров, убитых индейцами племени Аука в Эквадоре. Однажды в г. Оарк Парк, штат Иллинойс, когда Маккали и я, стоя на коленях, молились, его мысли снова обратились к Эквадору, к реке Курарай, хранившей тайну местопребывания тела Эда. Он молился: "Господь, позволь мне дожить до того дня, когда те, кто убил наших мальчиков, примут спасение, чтобы я мог обнять их и сказать, что я люблю их, потому что они любят Христа". Когда мы поднялись с колен, я увидел, что по его щекам текли слезы.
Бог ответил на эту молитву любви. Позже некоторые из этих индейцев племени Аука пришли к вере в Иисуса. Маккали посетил Эквадор, встретился с теми, кто убил его сына, обнял их и сказал, что он любит их, потому что они любят его Христа.
Именно это - любовь "агапе". Она справедлива, стремится принести добро всем - невзрачным на вид и красавцам, недоброжелателям и друзьям. Она жертвенна, и высокая цена не останавливает ее. Она самоотверженна, ставит нужды других выше своих собственных. Она чиста, в ней нет и следа нетерпимости, гордости, зависти, мстительности или злобы.
Любовь - самая драгоценная добродетель в христианской жизни. Без нее наши даже самые благородные старания и усилия не стоят и ломаного гроша.
Jemchug
3.3.2010, 9:04 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
3 марта

"Плод же Духа: ...радость"
Гал.5:22


Человек не сможет познать истинную радость, пока не познает Господа. Лишь тогда он вступает в то, что Петр называет "радостью неизреченной и преславною" (1Пет.1: 8) .
Любой может радоваться, когда все в его жизни складывается благополучно, но никакие внешние обстоятельства не способны подарить ту радость, что дает нам Святой Дух. Эта радость берет начало в наших взаимоотношениях с Господом, в драгоценных обещаниях, данных нам Богом. Чтобы лишить Церковь этой радости, сначала надо лишить Христа всей Его власти.
Христианская радость может жить рядом со страданием. Павел сплетает их воедино, говоря о "всяком терпении и великодушии с радостью" (Кол.1:11). Святые в Фессалониках приняли слово "при многих скорбях с радостью Духа Святого" (1Фес.1:6). Во все века святые страдальцы свидетельствовали о том, как Господь давал им песни в ночи.
Радость может жить рядом с печалью. Верующий может стоять у могилы любимого человека, сердце его будет терзать боль утраты, но он будет радоваться, зная, что любимый человек теперь с Господом.
Но радость никогда не сможет жить рядом с грехом. Всякий раз, когда христианин грешит, его радостная песнь смолкает. И радость спасения он обретает вновь лишь тогда, когда исповедает и оставит грех.
Иисус говорил Своим ученикам, что они должны радоваться, когда их будут "поносить и гнать и всячески неправедно злословить" (Матф.5:11-12).
И они действительно радовались! Мы читаем, что спустя несколько лет они покидали зал суда, "радуясь, что за имя Господа Иисуса удостоились принять бесчестие" (Деян.5:41).
Наша радость растет по мере того, как мы возрастаем в познании Господа. Сначала мы сможем радоваться, сталкиваясь с небольшими неурядицами, хроническими заболеваниями, обыденными трудностями. Но Дух Божий хочет, чтобы мы достигли того состояния, когда даже при самых ужасных обстоятельствах мы бы смотрели на Бога и радовались, зная, что Его путь для нас - наилучший. Мы достигли духовной зрелости, если вместе с Аввакумом можем сказать: "Хотя бы не расцвела смоковница и не было плода на виноградных лозах, и маслина изменила, и нива не дала пищи, хотя бы не стало овец в загоне и рогатого скота в стойлах; но и тогда я буду радоваться о Господе и веселиться о Боге спасения моего" (Авв.3:17-18).
Jemchug
4.3.2010, 11:10 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
4 марта

"Плод же Духа: ...мир"
Гал.5:22


Оправдавшись верою, мы обретаем мир с Богом через нашего Господа Иисуса Христа (Рим.5:1). Это означает, что вражда между нами и Богом прекратилась, потому что Христос уничтожил первопричину этой вражды, уничтожил наши грехи.
Наша совесть спокойна, потому что мы знаем, что труд спасения завершен, Христос заплатил за наши грехи и Бог забыл их.
Но Святой Дух хочет дать нашим сердцам и радость Божьего мира. Это те безмятежность и спокойствие, что живут в душе каждого верующего, знающего, что его время - в руках Божьих и с ним может произойти только то, на что будет воля Господа.
Поэтому мы не будем волноваться, когда на запруженной машинами автостраде у нашего автомобиля лопнет шина. Мы не потеряем присутствия духа, если из-за плохой работы транспорта мы опоздаем на самолет.
Мы будем сохранять спокойствие даже при автомобильной аварии. Или когда на кухне взорвется газовая колонка.
Этот плод Духа позволяет нам, подобно Петру, крепко спать в темнице, подобно Стефану, молиться о своих убийцах, подобно Павлу, ободрять других при кораблекрушении.
Когда самолет попадает в грозу, когда его бросает из стороны в сторону, словно перышко в бурю, когда амплитуда колебания крыльев настолько велика, что они, кажется, вот-вот отломятся, когда в салоне поднимается крик всякий раз, когда самолет кренится, идет вниз, резко теряет высоту или снова круто идет вверх, этот мир дает верующему силы склонить голову, доверить свою жизнь в руки Господа и славить Бога за все, что бы ни произошло.
Или другой пример: Дух Божий может дать нам мир, когда мы, сидя в кабинете врача, слышим его слова: "Я должен сообщить вам неприятную новость: эта опухоль - злокачественна". Он может дать нам силы ответить: "Смерть меня не страшит, доктор. Я спасен благодатью Божией, и для меня это значит уйти из тела, чтобы быть дома, с Господом".
В одном из замечательных гимнов Бикерстита есть слова: у нас может быть мир, мир совершенный в темном мире греха... где некогда вздохнуть от обилия срочных дел... когда мы окружены плотным кольцом печалей...
когда наши любимые так далеко от нас... и наше будущее скрыто завесой неизвестности", потому что "мы знаем Иисуса, восседающего на престоле".
Jemchug
6.3.2010, 7:30 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
5 марта

"Плод же Духа: ...долготерпение"
Гал.5:22


Долготерпение - добродетель, выносящая все тяготы жизни не только стойко и терпеливо, но даже с ликованием. Иногда долготерпение проявляется в нашем отношении к враждебным обстоятельствам, но чаще всего это милосердное и терпеливое отношение к раздражающему поведению людей.
Бог долготерпелив с людьми. Задумайтесь на минуту, насколько глубоко в наше время погрязло человечество во грехе - официальное разрешение проституции, пропаганда гомосексуализма, законы, разрешающие аборты, развал семьи, бунт против каких бы то ни было моральных норм и, конечно же, величайший грех человечества - безоговорочное отвержение Сына Божьего как единственного Господа и Спасителя. Вряд ли бы кто стал осуждать Бога, реши Он уничтожить человечество. Но Он этого не сделал. Бог не хочет, чтобы хоть кто-нибудь погиб, и зовет людей к покаянию.
Бог хочет, чтобы это Его долготерпение отражалось в жизни Его людей, во всем послушных Святому Духу. Это означает, что мы не должны быть вспыльчивыми, не должны быть раздражительными. Мы не должны пытаться отомстить тем, кто причинил нам боль. Вместо этого мы должны проявить "всепокоряющее терпение".
Когда Корри и Бетси тен Бум были брошены в концентрационный лагерь, где им пришлось пережить невероятные страдания, Бетси часто повторяла, что после освобождения они должны будут помочь этим людям. Они будут просто обязаны найти способ помочь этим людям.
Корри, естественно, думала, что ее сестра говорит о реабилитации жертв нацистов. И только позже она поняла, что Бетси имела ввиду их мучителей. Она очень хотела найти способ научить их любить. Корри писала: "Я спрашивала себя, и уже не в первый раз, что же это все-таки был за человек, эта моя сестра... по какой дороге она шла, в то время когда я брела, спотыкаясь, вслед за ней по обочине?" Дорога, по которой шла Бетси, была дорогой долготерпения. И Корри, хотя она это и отрицает, шла по этой дороге
Jemchug
6.3.2010, 7:32 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
6 марта

"Плод же Духа: ...милосердие"
Гал.5:22


Под милосердием мы понимаем доброе, нежное, великодушное отношение к другим, которое порождает готовность помочь людям, проявить к ним внимание или сострадание. Милосердный человек вежлив, а не груб, выказывает сочувствие, а не безразличие, готов прийти на помощь, а не отворачивается равнодушно. Он деликатен и тактичен, добр и щедр.
Конечно, и неверующие способны проявить милосердие по отношению друг ко другу. Но то милосердие, которое Святой Дух вкладывает в наши сердца, все же сверхъестественно. Оно превосходит все, что человек способен совершить, опираясь лишь на свои силы. Оно побуждает верующего давать взаймы, не надеясь когда-нибудь получить это обратно. Оно оказывает гостеприимство, не ожидая ответной услуги.
На зло оно отвечает добром. Именно это милосердие по отношению к студенту-алкоголику проявил молодой христианин, учившийся с ним в одном университете. Этот алкоголик вел себя настолько отвратительно, что никто не хотел иметь с ним дела, и в конце концов его лишили места в общежитии. Христианин поставил в своей комнате еще одну кровать и пригласил алкоголика жить с ним. Бессчетное количество раз верующему приходилось вытирать с пола и мебели рвотные массы своего соседа по комнате, раздевать его, купать и укладывать в постель. Это было великим примером христианского милосердия.
И это принесло свои плоды. Однажды, в один из нечастых моментов трезвости, беспутный малый спросил раздраженно: "Слушай, зачем ты это все делаешь? Что тебе нужно?" Христианин ответил: "Твоя душа" - и в конце концов он добился желаемого.
Однажды, собравшись навести порядок в подвале, Айронсайд обратился за помощью к еврею-старьевщику, чтобы тот вывез бумаги, журналы, старое железо. Айронсайд сделал вид, что горячо торгуется, стремясь понизить стоимость услуг старьевщика, но тот в конце концов все равно одержал верх. Когда он, загрузив утиль, закрывал борт своего грузовика, доктор окликнул его: "О, я совсем забыл! Я хотел дать Вам что-то во имя Господа Иисуса!" И он протянул старьевщику пятьдесят центов.
Уже забираясь в кабину, старьевщик пробурчал: "Никто никогда не давал мне ничего во имя Господа Иисуса".
"Плод же Духа: ...милосердие".
Jemchug
7.3.2010, 10:56 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
7 марта

"Плод же Духа: ...благость"
Гал.5:22


Благость, доброта - отличительные черты характера зрелого христианина. Кто-то называл ее "универсальной добродетелью", имея в виду то, что обладающий ею человек добр, добродетелен и праведен в любой области жизни.
Доброта - понятие, противоположное злу. Злой человек может быть обманщиком, развратником, предателем; он может быть несправедливым, жестоким, эгоистичным, злобным, коварным или несдержанным.
Добрый же человек, хотя и далекий от совершенства, правдив, справедлив и обладает другими прекрасными качествами.
В Послании Римлянам 5:7 апостол Павел говорит о различии между праведным и добрым человеком (добродетелем). Праведник всегда поступает справедливо и честно, но от него веет холодом. Сердце же доброго человека, наоборот, исполнено любви и нежности. Вряд ли кто умрет за праведного, но за доброго, может быть, кто-нибудь и решится умереть.
Но мы не должны забывать, что доброта может проявить и непреклонность. Она не будет покрывать грех или закрывать на него глаза. Доброта может и выговор сделать, и поправить, и наказать. Пример этому явил Господь Иисус, когда Он, само воплощение доброты, очищал храм.
Доброта обладает уникальной способностью одерживать верх над злом. Павел писал верующим в Рим: "Не будь побежден злом, но побеждай зло добром" (Рим.12:21).
Если мы на ненависть отвечаем ненавистью, то зло победило нас. Но если мы находим в себе силы стать выше ненависти и проявить милосердие, доброту и любовь, мы побеждаем зло добром.
Мердок Кэмпбелл рассказывал об одном набожном служителе, жившем в горах Шотландии, чья жена всеми силами старалась превратить его жизнь в ад. Однажды, когда он сидел у камина, читая Библию, она выхватила у него из рук книгу и швырнула ее в огонь! Он поднял на нее глаза и спокойно произнес: "Никогда еще огонь в камине не горел так жарко!" Его доброта победила зло. Она стала нежной, заботливой женой. Кэмпбелл пишет: "Его Иезавель превратилась в Лидию. Его репейник стал лилией". Доброта победила!
Jemchug
8.3.2010, 13:49 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
8 марта

"Плод же Духа: ...вера"
Гал.5:22


Многие богословы считают, что этот плод Духа - верность. Это не вера, несущая спасение, и не наше ежедневное упование на Бога. Но это наша лояльность, преданность и надежность, идет ли речь о наших взаимоотношениях с Господом или с другими людьми. Кто-то сказал, что это "верность себе, своей природе и своему слову".
Когда мы говорим о ком-то, что он человек слова, мы подразумеваем, что имея с ним дело, совсем не обязательно все соглашения оформлять в письменном виде. Если он согласился сделать что-то, он это обязательно сделает.
Верный христианин на все встречи приходит вовремя, не затягивает с оплатой счетов, регулярно посещает собрания в церкви, без лишних напоминаний выполняет свои поручения.
Он хранит верность в браке и не уклоняется от семейных обязанностей. Он добровольно откладывает деньги на труд Господа и разумно распоряжается своим временем и талантами.
Быть верным - значит всегда держать свое слово, чего бы это ни стоило. Верен тот, "кто клянется, хотя бы злому, и не изменяет" (Пс.14:4).
Другими словами, он не отклоняет уже принятое приглашение на обед, когда его зовут пойти в другое место, где и меню получше, и гости поинтереснее. Ради отпуска он не бросит начатое дело на полдороге. Он продает свой дом по договоренной цене, даже если другой согласен заплатить за него на 10 000 долларов больше.
Высшее проявление верности - предпочесть смерть отречению от Христа. Когда царь потребовал от христианина отказаться от своей клятвы хранить Христу верность, он услышал в ответ: "Эта клятва родилась в сердце, рот произнес ее, рука записала ее, и если нужно, по Божьей благодати, кровь скрепит ее". Когда Поликарп должен был выбирать между жизнью и отречением от Христа, он выбрал смерть на костре, сказав: "Все эти восемьдесят шесть лет я служил Господу, и сейчас я не могу отречься от моего Господа и Спасителя".
Мученики были верны до смерти и получат венец жизни (Отк.2:10).
Jemchug
9.3.2010, 19:19 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
9 марта

"Плод же Духа: ...кротость"
Гал.5:23


При слове "кротость" в сознании многих людей возникает образ слабого и робкого человека. Но это не имеет ничего общего с плодом Духа. Эта кротость идет от сверхъестественной силы, а не от слабости.
В кротости верующий принимает все, что посылает ему Бог. Он склоняется перед волей Бога без единого слова жалобы, сомнения или возмущения. Он всегда помнит о том, что "Бог слишком мудр, чтобы ошибаться, и любит нас слишком сильно, чтобы причинить нам зло". Он знает, что в его жизни ничего не происходит случайно, и верит, что это все Бог дает для его же блага.
Эта кротость всегда видна и во взаимоотношениях верующего с другими людьми. Он никогда не пытается завладеть всеобщим вниманием, но держится в тени; он прост и скромен, а не надменен и громогласен. Кроткий человек всегда готов признать свою вину. Если он что-то неправильно сказал или сделал, он способен обуздать свою гордыню и сказать: "Я был неправ. Пожалуйста, прости меня!" Сохранить самоуважение для него важнее, чем престиж. Когда он должен страдать из-за своей честности, он выносит все терпеливо, не допуская и мысли о мести. Когда против него выдвигают ложные обвинения, он не пытается защищаться.
Тренч сказал, что кроткий христианин воспринимает оскорбления и клевету других как средство, используемое Богом для его наказания и очищения.
Кто-то сказал, что поистине кроток тот, "кто, не возмущаясь, принимает волю Бога; кто может позволить себе быть добрым и нежным, потому что он обладает внутренней силой; кто способен во всем и всегда подчиняться Богу". Когда один из прихожан рассказал д-ру Александру Уайту о том, что другого служителя заклеймили как неверующего, Уайт был вне себя от негодования. Когда же прихожанин добавил, что и самого Уайта не считают истинным верующим, тот тихо сказал: "Пожалуйста, оставьте меня одного, чтобы я перед Господом мог проверить, что у меня на сердце". Это была кротость.
Мы призваны принять на себя ярмо Того, Кто "кроток и смирен сердцем". Когда мы делаем это, мы находим покой нашим душам и когда-нибудь получим в наследство всю землю.
Jemchug
10.3.2010, 9:27 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
10 марта

"Плод же Духа: ...воздержание"
Гал.5:23


Говоря о последнем плоде Святого Духа, сегодня все чаще используют слово "самоконтроль". Слыша слово "воздержание", многие сразу думают об ограничении употребления алкогольных напитков. Под самоконтролем же подразумевается умеренность и сдержанность в любой области жизни.
Святой Дух дает верующему силы контролировать свои мысли, свой аппетит за столом, свою речь, свою половую жизнь, свой нрав и все другие стороны своей личности, данной ему Богом. Он не допустит, чтобы какая бы то ни была страсть или увлечение превратили его в своего раба.
Павел напоминает коринфянам, что атлеты держат все под контролем (1Кор.9:27). Он сам был постоянно начеку, не желая превратиться в раба, чего бы то ни было (1Кор.6:12), он смирял и порабощал свое тело, "чтобы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным" (1Кор.9:27).
Дисциплинированный христианин избегает переедания. Если он начинает чувствовать, что не может жить без кофе или чая, он вычеркивает их из своего меню. Он отвергает какие-либо претензии табака на господство над его жизнью. Он очень осторожен в употреблении успокаивающих или снотворных лекарственных препаратов. Он контролирует время, отводимое для сна. Если похоть относится к самым злобным его врагам, он учится изгонять грязные мысли, сосредоточивается на том, что чисто и полезно, и никогда не сидит без дела. В каждой пагубной привычке, в каждом пороке он видит Голиафа, которого обязательно нужно победить.
Часто христиане жалуются, что никак не могут избавиться от какой-либо дурной привычки. Такое умонастроение непременно приведет к поражению. Ведь тем самым они утверждают, что Святой Дух не в состоянии дать им победу над определенным пороком. Но ведь даже неверующие люди, у которых нет Духа, находят в себе силы бросить курить, выпивать, участвовать в азартных играх, сквернословить. Насколько же легче добиться успеха христианам, ведь они могут положиться на могущество живущего в них Духа.
Самоконтроль, как и другие восемь плодов Духа, сверхъестествен.
Обладая им, христиане могут контролировать себя в мере, недоступной никому другому.
Jemchug
11.3.2010, 11:03 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
11 марта

"Мирись с соперником твоим скорее, пока ты еще на пути с ним, чтобы соперник не отдал тебя судье, а судья не отдал бы тебя слуге, и не ввергли бы тебя в темницу"
Матф.5:25


Одна из истин, которым учит этот стих, гласит, что христианин должен по мере сил избегать участия в судебных разбирательствах. Это так естественно - спешить в суд в надежде отомстить обидчику или получить возмещение убытков. Но верующий должен руководствоваться более высокими принципами, чем естественная реакция. Воля Бога очень часто идет вразрез с тем, что стало привычным для этого мира.
Наши суды сегодня захлестнула волна дел по возмещению ущерба при авариях, о преступной небрежности врачей, о разводах и наследстве.
Чаще всего люди обращаются к адвокату в надежде быстро разбогатеть.
Но христиане должны улаживать спорные вопросы с любовью, а не с помощью судебных процессов. Кто-то сказал: "Решаясь на судебный процесс, вы очень скоро становитесь его пленником; он выжмет из вас все до последней копейки". В выигрыше всегда остается только адвокат: свой гонорар он получает в любом случае. В одной газете напечатали такую карикатуру: истец тянет корову за рога, ответчик - за хвост, ну а адвокат ее доит.
Библия запрещает христианам подавать друг на друга в суд (1Кор.6).
Если возникли разногласия, то за помощью они должны обращаться к мудрому члену церкви. Но сверх того, они должны считать, что лучше оставаться обманутым и обиженным, чем искать правосудия в мирских судах. В этом случае, кстати, с лица земли исчезли бы процессы о расторжении браков христиан.
Но как насчет судебных тяжб между верующими и неверующими? Не должны ли христиане защищать свои права? Я считаю, что ради возможности показать миру, насколько важную роль играет в моей жизни Христос, можно и пожертвовать своими правами. Для того, чтобы подать на кого-то в суд, духовной зрелости не нужно. Но она нужна для того, чтобы принести спорный вопрос к ногам Бога, использовать его как возможность засвидетельствовать о спасающей и преображающей силе Христа.
Верующий должен прилагать все усилия, чтобы жить в мире со всеми (Рим.12:18).
"Один человек начал сооружать изгородь на меже между своим участком и соседним. К нему подошел сосед и сказал: "Купив этот участок, вы повесили себе на шею судебную тяжбу. Мне по праву принадлежит полоса земли по Вашу сторону изгороди". Этот человек ответил: "Я знал, что здесь у меня будет замечательный сосед. Я хотел предложить Вам вот что: Вы сами установите изгородь там, где считаете нужным, ну а счет пришлите мне, и я заплачу". Изгородь так никогда и не была построена!" (Э. Стэнли Джоунс).
Jemchug
12.3.2010, 14:45 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
12 марта

"Так как вы сделали это одному из этих братьев Моих меньших, то сделали Мне"
Матф.25:40


Конечно, Иисус сказал это в похвалу и для ободрения, но в этих словах звучит и предостережение, над которым нужно хорошенько задуматься.
В Его глазах наше отношение к Его братьям - это отношение к Нему Самому.
Нашу любовь к Господу Иисусу мы можем каждый день проявлять через дела любви по отношению к другим верующим. Оказывая гостеприимство людям Божиим, мы распахиваем дверь нашего дома для Него.
Выделяя им лучшую комнату в нашем доме, мы выделяем ее Ему.
Кто бы не горел желанием сделать все, что в его силах, для Спасителя, приди Он как Царь царей и Господь господствующих! Но чаще всего Он приходит к нашей двери в очень скромном обличье, и это сбивает нас с толку. А ведь именно то, как мы обращаемся с меньшим из Его братьев, свидетельствует о том, как мы обращаемся с Ним.
Однажды богобоязненный, но уже старый проповедник обратился к одной церкви в надежде поделиться со святыми сокровищами Слова. Он не обладал особыми талантами и не был блестящим оратором, но он был слугой Господа, и его проповеди говорились в силе Святого Духа. Руководители церкви заявили, что он не может принимать участия в собраниях их церкви, и предложили ему проповедовать в черном гетто. Он именно так и сделал, и братья из гетто очень тепло его приняли. Он собирался проповедовать каждый день в течение недели, но скоропостижно скончался от инфаркта сердца. Это как если бы Господь сказал братьям из роскошной церкви: "Вам он, может быть, был и не нужен, но он был нужен Мне. Отказав ему, вы отказали Мне".
В своем стихотворении "О том, как пришел великий Гость" Эдвин Маркхэм рассказывает об одном старом сапожнике, мечтавшем о том, что Господь придет к нему в гости, и тщательно готовившемся к этому визиту. Но Господь так и не пришел. Но когда пришел нищий, сапожник дал ему пару башмаков. Когда в дверь постучала старая женщина, он накормил ее и помог ей донести до дома ее корзину. Когда у своего крыльца он увидел заблудившегося ребенка, он отвел его к маме.

И однажды в тишине он услышал голос:
Не печалься, ведь Я сдержал Свое слово.
Три раза приходил Я к твоей двери,
Три раза переступал Я порог твоего дома.
Я был нищим с изъязвленными ногами,
Я был женщиной, три дня не видевшей и сухой корки,
Я был заблудившимся малышом, плакавшим горько.
Jemchug
13.3.2010, 20:15 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
13 марта

"Замечайте, что слышите"
Мар.4:24


Господь Иисус предупреждает о необходимости быть очень осторожным при выборе того, что нам слушать. Мы обязаны не только контролировать, что поступает в наш мозг через органы слуха, но и правильно использовать полученную информацию.
Мы не должны слушать очевидную ложь. Секты изрыгают пропаганду в невероятных объемах. Они неутомимы в поисках тех, кто готов их выслушать. Иоанн говорит, что мы не только не должны принимать сектантов у себя дома, но даже и приветствовать их. Они - противники Христа.
Мы не должны слушать то, что подрывает нашу веру. Молодые люди в колледжах, университетах и семинариях часто должны выслушивать, как их преподаватели говорят о своих сомнениях в правдивости Слова Божьего или же о полном неприятии Библии. Они слышат, что в чудесах не было ничего сверхъестественного, что Господь Иисус был лишь великим учителем и что слова Священного Писания не надо принимать буквально. Невозможно слышать такое день за днем и не поддаться его разлагающему влиянию. Даже если вера студента и устоит, его разум будет растлен. "Может ли кто взять себе огонь в пазуху, чтобы не прогорело платье его? Может ли кто ходить по горящим углям, чтобы не обжечь ног своих?" (Прит.6:27-28). Ответ очевиден: "Нет".
Мы не должны слушать грязные и непристойные речи. Наш мир тонет в грязи и отбросах, но самая опасная грязь та, что оседает в умах. Большинство газет, журналов, книг, радио- и телепрограмм, кинофильмов и бесед можно описать одним словом - непристойность. Если христианин постоянно находится под их воздействием, он рискует утратить понимание отвратительности греха. И если бы только это! Если мы открываем подлым и непристойным историям доступ в наш разум, они найдут способ всплыть в нашем сознании в наиболее святые минуты нашей жизни.
Мы не должны забивать себе голову пустяками или бесполезными вещами. Для этого жизнь наша слишком коротка и наше задание слишком срочно. "В мире, подобному нашему, все должно быть серьезно".
Мы должны серьезно и внимательно выслушивать Слово Божье. Чем больше мы насыщаем наш разум Словом Божьим, чем чаще мы следуем его указаниям, тем в большей мере мысли Бога будут становиться нашими мыслями, тем больше мы будем похожи на Христа, тем шире будет пропасть между нами и этим грязным, развращенным миром.
Jemchug
14.3.2010, 10:32 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
14 марта

"Наблюдайте, как вы слушаете"
Лук.8:18


Для христианина очень важно не только то, что он слушает, но и как он это делает.
Можно слушать Слово Божье в полнейшем равнодушии. Библию можно читать так же, как и всякую другую книгу, не заботясь о том, что через нее с нами говорит всемогущий Бог.
Слушать можно со скептической улыбкой. Таким образом мы ставим человеческий интеллект выше Писания. Мы присваиваем себе право судить Библию, вместо того чтобы позволить Библии судить нас.
Можно слушать и с ходу отвергать все услышанное. Когда мы подходим к местам Писания, где говорится о жестких требованиях, предъявляемых Господом к Своим последователям, о том, что жена должна подчиняться мужу и покрывать голову, мы приходим в гнев и категорически отказываемся подчиняться.
Мы можем быть забывчивыми слушателями, подобно человеку в Послании Иакова, "рассматривающему природные черты лица своего в зеркале: он посмотрел на себя, отошел - и тотчас забыл, каков он" (1:23-24).
Но чаще всего встречаются слушатели с "огрубевшим" сердцем. Они так часто и много слышали Слово, что потеряли к нему всякий интерес.
Проповедь они выслушивают механически. Для них это хотя и вошедшее в привычку, но бесполезное сотрясание воздуха. Они пресытились; в глазах их можно прочесть вопрос: "Ну что ты мне можешь сказать такого, чего я еще не слышал?" Чем больше мы слушаем Слово Божье, не исполняя услышанного, тем меньше мы его понимаем. Если мы отказываемся слышать, то теряем слух.
Слушать нужно в почтении, повиновении и очень серьезно. Библию мы должны открывать с намерением выполнять то, что она говорит, даже если этого никто другой не делает. Мудр тот, кто не только слушает, но и делает. Бог ищет тех, кто трепещет перед Его словом (Ис.66:2).
Павел радовался, что фессалоникийцы, услышав слово Божие, "приняли его не как слово человеческое, но как слово Божие" (1Фес.2:13).
Нам тоже необходимо обращать внимание на то, как мы слушаем.
Jemchug
15.3.2010, 9:55 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
15 марта

"Кто хочет жизнь свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет жизнь свою ради Меня, тот сбережет ее"
Лук.9:24


Мы, верующие, можем распорядиться своей жизнью двояко: мы можем попытаться ее сберечь или же сознательно потерять ее ради Христа.
Самым естественным будет попытаться ее сберечь. Мы можем жить только для самих себя, стараясь обходить десятой дорогой какие бы то ни было неудобства или трудности. Мы можем строить хитроумные планы по защите от потрясений и горечи потерь. Наш дом мы можем превратить в настоящую крепость, вывесив на воротах "Посторонним вход воспрещен". Он - только для семьи, чужим здесь не рады. Принимая решения, мы в первую очередь просчитываем, как это повлияет на нашу собственную жизнь. Если они требуют от нас пересмотреть наши планы, хорошенько попотеть или поглубже залезть в кошелек, чтобы помочь другим, тогда: "Нет, спасибо". Огромное внимание мы уделяем своему физическому здоровью, и поэтому для нас неприемлемо любое служение, связанное с бессонными ночами, контактами с болезнью или смертью, с любым физическим риском. Наше личное благополучие стоит намного выше нужд окружающих. Одним словом, вся наша жизнь посвящена угождению телу, которое через несколько лет съедят черви, если Господь не придет.
Пытаясь сберечь свою жизнь, мы ее теряем. Мы мучаемся в нищете эгоистичного существования, теряем все благословения жизни для других.
Альтернатива этому - потерять свою жизнь ради Христа, позволить ей стать жизнью служения и самопожертвования. Теперь мы не рискуем без толку и не ищем венца мученика, но исполняем свой долг, чего бы нам это ни стоило. И душу и тело свое мы кладем к ногам Бога, почитая великим счастьем, когда мы можем что-то Ему отдать и когда Он может нас использовать. Двери нашего дома открыты для всех, замки с сундуков сняты, наше время принадлежит тем, кто в этом нуждается.
Щедро даря свою жизнь Христу и людям, мы обретаем то, что действительно называется жизнью. Теряя свою жизнь, мы сберегаем ее.
Ссылки на тему
› На форум (BB-код)
› На сайт или блог (HTML)

15 страниц V   1 2 3 4 5 6  последняя » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)

Администрация не несёт ответственности за достоверность информации размещённой на форуме о любви и отношениях - она предоставлена в информационных целях и зачастую может быть не достоверна. Никакую информацию кроме правил форума не следует расценивать как публичную оферту - она ей не является. Мнение парней и девушек, пользователей нашего форума, скорее всего не совпадает с мнением администрации, ответственность за содержание сообщений лежит только на них. Всю ответственность за размещённую рекламу несёт рекламодатель, не верьте рекламе!
Сейчас: 11.12.2016, 14:55
Малина · Правила форума · Удалить cookies · Сделать вид что всё прочитано · Мобильная версия
Малина Copyright форум живёт в сети с 2007 года! Отправить e-mail администратору: abuse@malina-mix.com
Яндекс.Метрика