Малина - форум о любви и отношениях
Форум о любви · Красота и здоровье · Мобильная версия
X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)
ИгрыИгры   АнекдотыАнекдоты   ПодаркиПодарки   RSS



15 страниц V  « первая  12 13 14 15  
Ответить в данную темуНачать новую тему
* 

Основополагающие законы Слова Божьего.

, Чтение на каждый день. Шаг за шагом.

Jemchug
18.12.2010, 21:09 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
17 декабря

"Где нет больше дров, огонь погасает..."
Прит.26:20


Ссорятся два человека. Один делает гневный выпад, другой отвечает ему ядовитой колкостью. Один изрыгает яростные обвинения, другой парирует их с не меньшим ожесточением. Никто из них не хочет прекращать первым, боясь, что его молчание почтут за слабость или же поражение. А потому огонь разгорается все жарче, и волны ненависти перекатываются от одного к другому.
Но представьте себе другую картину. Один из собеседников обрушивает на другого огневой вал обидных слов, но не слышит в ответ ни единого выстрела. Он пытается довести того до белого каления, уязвить, вызвать в нем раздражение, его опорочить и опозорить. Но другой отказывается лезть в драку. Наконец его соперник осознает, что тратит время впустую и, крадучись, уходит, бормоча проклятия. Огонь погас, потому что обвиняемый не захотел подкладывать в него дров.
Часто по окончании собраний к д-ру Х. А. Айронсайду подходили люди, несогласные с каким-либо из его высказываний. Обычно это были просто мелкие придирки к второстепенным деталям, не затрагивающие основополагающих доктрин. В таких случаях д-р Айронсайд терпеливо выслушивал придиру и, когда тот останавливался, чтобы перевести дыхание, говорил: "Ну что ж, брат, когда попадем на небеса, то увидим, что один из нас был не прав, и это вполне могу быть я". Благодаря этому ответу доктор немедленно получал возможность побеседовать с кем-нибудь другим.
Как же лично мы отвечаем на критику? Пытаемся ли мы защититься, отвечая ударом на удар, высказать все нелицеприятное, что когда-либо приходило нам в голову по его адресу? Или же мы спокойно говорим: "Брат, я рад, что ты не знаешь меня лучше, иначе у тебя было бы еще больше поводов для критики". Такой ответ уже не раз гасил пожар в его зародыше.
Мне кажется, что многие из нас когда-либо получали письмо, буквально стиравшее нас с лица земли. Что было бы естественнее, напиши мы в ответ письмо ехидное и колкое. Это подкинуло бы в огонь дров и положило бы начало обмену сочащимися ядом посланиями. Насколько лучше было бы, напиши мы в ответ просто: "Дорогой брат, если тебе непременно хочется с кем-нибудь бороться, то борись, пожалуйста, с сатаной".
Жизнь слишком коротка, чтобы разбазаривать ее на ссоры, самозащиту, ожесточенные перепалки. Все это отвлекает нас от вещей действительно важных, снижает наш духовный настрой, лишает наше свидетельство силы. Другие могут в надежде разжечь огонь ссоры ни на минуту не расставаться с пылающим факелом, но дрова-то у нас. Если мы отказываемся кидать их в огонь, тот быстро погаснет.
Jemchug
18.12.2010, 21:11 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
18 декабря

"Горе тем, которые зло называют добром, и добро злом, тьму почитают светом, и свет тьмою, горькое почитают сладким, и сладкое горьким!"
Ис.5:20


Бог проклянет всякого, кто искажает понятие о морали, объявляя грех достойным всякого уважения, чистоту же - не только нежелательной, но и вредоносной. Герберт Вандер Лидт приводит три примера того, насколько современный человек извратил понятия добра и зла: "Первой была статья, лишь вскользь упомянувшая о негативных последствиях порнографии, но с гневом обрушившаяся на "пуританское отношение религиозных фанатиков". Потом я наткнулся на статью, рассказывающую о том, как группа обеспокоенных родителей пыталась добиться увольнения беременной, но незамужней учительницы. О ней автор пишет как о замечательном человеке, в то время как папы и мамы выставлены в статье как последние негодяи. Гость одной из телевизионных программ, говоря о концерте, на котором погибло несколько молодых людей, начал защищать тяжелый рок, употребление алкоголя и наркотиков. Всю вину за проблемы нашего общества он возложил на плечи тех, кому не по душе подобные сборища!" На мой взгляд, есть две причины роста числа попыток поставить моральные нормы с ног на голову. Первая из них - это то, что люди отвергли абсолютные моральные нормы, о которых говорит Библия.
Теперь каждый сам решает, что хорошо, а что плохо. Второе - чем глубже они погрязают во грехе, тем острее их желание выставить грех как приемлемую форму поведения и тем самым оправдать свой образ жизни.
Некоторые, кто еще не в состоянии открыто защищать грех, прибегают к личным нападкам, т. е. вместо того, чтобы ответить на доводы и аргументы своих оппонентов, они обрушиваются на их характер. Так, например, в приведенных выше примерах сторонники свободы выбора гневно обрушились на "пуританское отношение религиозных фанатиков", выставили отцов и матерей негодяями, обвинили во всех проблемах общества тех, кто выступают против пьянок, наркотиков и рок-концерта, на котором погибло несколько молодых людей.
Плечом к плечу с теми, кто извращает моральные принципы до неузнаваемости, стоят и те, кто довольствуется размытием границ между добром и злом. К сожалению, среди них есть немало религиозных деятелей. Вместо того, чтобы непоколебимо и однозначно встать на сторону Библии, называя грех по имени, они ходят вокруг да около, считая, что это все в конце концов не так уж и ужасно. Алкоголизм - простое заболевание. Половые извращения - альтернативный образ жизни. Приемлем может быть и секс вне брака, если он не противоречит культурным нормам этого общества. Аборты, выставление напоказ своего тела, проституция - это права личности, ущемлять которые никто не имеет права.
Подобная неразбериха во взглядах свидетельствует о серьезных пробелах в моральных установках. Все эти извращенные доводы и аргументы не что иное, как ложь сатаны, что приведет человека в конце концов к погибели.
Jemchug
20.12.2010, 20:29 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
19 декабря

"Небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут"
Лук.21:33


Слово Божье не только вечно, но и верно. Иисус сказал, что ни одна йота, ни одна черта не прейдут из закона, пока не исполнится все (Матф.5:18). Йота - буква в древнееврейском алфавите, похожая на запятую или же апостроф. Под чертой здесь подразумевается черточка буквы; мы можем сравнить ее с черточкой буквы А, что отличает ее от буквы Л. Другими словами, Иисус утверждал, что слово Божье будет исполнено все полностью, вплоть до мельчайшей детали.
Юлиан Отступник (331-63 г. н. э.), римский император, решил опровергнуть Библию и опозорить христианство. Его особое внимание привлек к себе стих в Евангелии от Луки 21:24: "И падут от острия меча, и отведутся в плен все народы; и Иерусалим будет попираем язычниками, пока окончатся времена язычников". Император начал с того, что всячески поощрял евреев восстановить храм. Как пишет Гиббон в "Закате и падении Римской империи" ("The Decline and Fall of the Roman Empire"), они с жаром взялись за работу, в своем непомерном рвении копая ямы серебряными лопатами и нося землю в пурпурных покрывалах. Но землетрясение прервало их работу, а огненные шары, выходившие из земли, помешали ее продолжить. Этот замысел так и не был осуществлен.
Почти за 600 лет до рождения Христа Иезекииль предсказал, что Восточные ворота Иерусалима будут затворены и не отворятся, пока не придет "князь" (Иез.44:3). Многие богословы считают, что под "князем" подразумевается Мессия. Эти ворота, впоследствии названные Золотыми, были затворены султаном Сулейманом в 1543 г. н. э. Кайзер Вильгельм, вынашивая планы по захвату Иерусалима, надеялся войти в город через эти ворота, но эта его мечта так и осталась лишь мечтой. Ворота остаются закрытыми и по сей день.
Вольтер хвастливо заявлял, что через сто лет Библия будет мертвой книгой. Прошло сто лет. Вольтер был мертв, а его дом стал штаб-квартирой Женевского библейского общества. По его стопам пошел и Ингерсолл, заявив, что через 15 лет Библия попадет в морг. Но в морг попал он, а отнюдь не Библия. Священное Писание переживет всех своих критиков.
Кажется совершенно невероятным, что люди до сих пор не осознали, что Библия - вечное Слово Божие, что она никогда не исчезнет. Но, как сказал Джонатан Свифт: "Среди всех слепцов самый слепой тот, кто не хочет видеть".
Jemchug
20.12.2010, 20:31 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
20 декабря

"Я научился быть довольным тем, что у меня есть"
Флп.4:11


Мы часто слышим, что обстоятельства, складывающиеся в нашей жизни, не так сильно влияют на наш духовный рост, как наша реакция на них. Это действительно так. Вместо того, чтобы всеми силами пытаться изменить обстоятельства, было бы намного полезнее поразмышлять, как нам изменить самих себя.
На неприятные события разные люди реагируют по-разному. Одни следуют учению стоиков, пытаются остаться невозмутимыми, сжав зубы, не выказывают никаких эмоций. Они проводят политику "примирения с неизбежным".
Другие же впадают в истерику. С громкими криками, стонами, плачем, драматичными жестами они постепенно превращаются в эмоциональные развалины.
Некоторые воспринимают их как свое полное поражение. Они погружаются на самое дно отчаяния. В экстремальных случаях это может привести их к самоубийству.
Христианин же обычно должен реагировать на них в смирении и покорности. Верующий ведь рассуждает примерно так: "Все это не было игрой слепого случая. Бог держит под контролем все, что происходит в моей жизни. Он не сделал ошибки. Он позволил этому произойти для того, чтобы оно принесло славу Ему, благословение другим и пользу мне. Я еще не в состоянии увидеть и понять всей полноты Его планов, но я все равно буду Ему доверять абсолютно во всем. Поэтому я склоняюсь перед Его волей и молю, чтобы Он прославил Себя и научил меня всему, что я должен знать".
Есть и еще один путь, который избирают некоторые святые, - путь превосходнейший. Я не осмеливаюсь причислять себя к их числу, хотя и стремлюсь всей душой быть в их рядах. Любое несчастье или беду они превращают в средство для одержания победы. Горечь они обращают в сладость, а пепелище - в восхитительный сад. Они не позволяют обстоятельствам распоряжаться их жизнью, а, наоборот, заставляют их себе служить. В каком-то смысле они уже больше, чем просто победители. Позвольте мне привести несколько этому примеров.
Жизнь одной христианки была, казалось бы, до краев наполнена горькими разочарованиями, расстроенными планами и несбывшимися надеждами. Тем не менее ее биограф писал: "Все "нет", услышанные ею от Бога, она собрала в восхитительный букет".
В одной из стран Востока разъяренная толпа с камнями и палками набросилась на небольшую группу верующих. Вернувшись позже на это место, христиане из тех камней, что были брошены в них, построили часовню.
Э. Стэнли Джоунс сказал: "Возьмите все свои отказы и превратите их в новые пути". Или же, как кто-то сказал: "Если жизнь протягивает тебе лимон за лимоном, сделай из них лимонад".
Мне особенно по сердцу история об одном человеке, которому врач сказал, что один глаз ему придется удалить, а на его место вставить стеклянный. На что его пациент незамедлительно откликнулся: "Хорошо, но только вставьте такой, которым я мог бы подмигивать".
Jemchug
22.12.2010, 20:23 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
21 декабря

"Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее"
Еф.5:25


В мыслях Христа Церковь занимает чрезвычайно важное место, поэтому и мы должны ценить ее очень высоко.
О важности Церкви мы можем судить и по тому видному месту, которое она занимает в Новом Завете. Да и в служении апостолов она играла далеко не последнюю роль. Павел, например, говорил о двуединстве своей миссии проповедовать Евангелие и провозглашать истину Церкви (Еф.3:8,9). О Церкви апостолы говорили с энтузиазмом, который сегодня, как это ни странно, куда-то исчез. Всюду, где они были, они организовывали церкви, в то время как сегодня растет тенденция основывать христианские организации.
Истина о Церкви - кульминационный пункт библейского откровения (Кол.1:25,26). Она была последней из основополагающих доктрин, открытых Богом человечеству.
Церковь - наглядный урок для ангелов (Еф.3:10). Через нее они получают представление о многосторонности мудрости Бога.
Церковь - земная организация, избранная Богом для распространения и защиты веры (1Тим.3:15). О ней говорится как о столпе и утверждении истины. Мы должны быть благодарны всем внецерковным организациям, занимающимся распространением Евангелия и наставлением верующих, но ошибкой будет позволить им занять в жизни своих членов место, отведенное поместной церкви. Бог обещал, что врата ада не одолеют Церковь (Матф.16:18), но христианским организациям Он такого обещания не давал.
Павел говорит о Церкви как о полноте Наполняющего все во всем (Еф.1:23). Глава в изумительной Своей благодати не почитает Себя совершенным без Своих членов.
Церковь - не только Тело Христа (1Кор.12:12,13), но и Его Невеста (Еф.5:25-27,31,32). Будучи Его Телом, она стала средством, избранным Христом для выражения Своей сущности по отношению к миру нашей эры. Будучи Его Невестой, она стала особым объектом Его пылкой привязанности; Он обучает ее, чтобы она могла разделить с Ним Его царствование и Его славу.
Из всего сказанного выше мы приходим к выводу, что самое немощное собрание верующих для Христа значит больше, чем огромнейшая из всех империй мира. О Церкви Он говорит с нежной привязанностью и уникальным достоинством. Мы можем с уверенностью сказать и то, что дьякон поместной церкви занимает в глазах Бога положение выше всех царей и президентов. В Новом Завете вы найдете не так уж много наставлений о том, как быть хорошим правителем, труду же руководителя церкви он уделяет очень большое внимание. Если мы хотя бы раз увидим Церковь такой, какой ее видит Господь, это коренным образом изменит и нашу жизнь, и наше служение.
Jemchug
22.12.2010, 20:27 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
22 декабря

"Ибо, если мы, получивши познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников"
Евр.10:26,27


Это один из тех стихов, что приводят в замешательство многих искренних, высокосознательных христиан. Они рассуждают примерно так: "Вот я столкнулся с искушением ко греху. Я знаю, что это зло. Я знаю, что не должен этого делать и все равно делаю. Я произвольно ослушался Бога.
Мне кажется, что я грешу добровольно. Поэтому, если верить этому стиху, я потерял спасение".
Эта проблема возникает потому, что они вырывают стих из его контекста, заставляя его говорить то, что он никогда говорить не собирался. В контексте этого стиха речь идет о грехе вероотступничества - о грехе, который совершают люди, которые какое-то время заявляли, что они верующие, потом же осознанно отрекшиеся от христианской веры, и кто очень часто присоединяются к какой-либо системе, противостоящей Христу. Стих 29 описывает такого вероотступника: он попирает Сына Божьего ногами, не почитает за святыню кровь завета, которою он освящен, и оскорбляет Духа благодати. Его злобные нападки на Христа показывают, что он никогда не был рожден свыше.
Давайте представим, что кто-то слышит Евангелие, и в его сердце рождаются теплые чувства по отношению к христианской вере. Он оставляет религию своих родителей и начинает называть себя христианином, хотя в его жизни не было искреннего обращения. Но вот начинаются преследования, и это заставляет его задуматься, хочет ли он и дальше носить имя христианина. Наконец он решает вернуться к своей прежней религии. Но это не так-то просто. Предположим, что старейшины, прежде чем принять перебежчика назад, требуют, чтобы он прошел небольшую церемонию. Они берут кровь свиньи и разбрызгивают ее по полу. Потом они говорят: "Эта кровь символизирует кровь Христа. Если ты хочешь вернуться в религию своих родителей, ты должен по ней пройти". И он идет. Этим самым он попирает ногами Сына Божьего, почитая Его кровь нечестивой. Этот человек - вероотступник. Он совершил грех добровольно.
Истинный верующий никогда не сможет совершить этот добровольный, произвольный грех. Он может совершить другие грехи и знать, что поступил неправильно. Он может сознательно заглушать голос совести. В глазах Бога это очень серьезный проступок, и мы не имеем права пытаться найти ему оправдание. Тем не менее согрешивший может обрести прощение, исповедовав и оставив этот грех. Но к вероотступнику это не имеет никакого отношения. Его приговор неизменен: для него более не остается жертвы за грехи (ст.26б) и его невозможно обновить покаянием (Евр.6:6).
Jemchug
23.12.2010, 15:02 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
23 декабря

"Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его"
1Иоан.3:6


Вчера мы рассмотрели слова Писания, приводящие в смущение многих искренних христиан. Сегодня мы обратимся к трем стихам из 1-го Послания Иоанна, которые нарушают душевное равновесие верующих, слишком уж остро осознающих свою греховность. Один из этих стихов мы уже процитировали в самом начале. Потом идет 1 Иоанна 3:9: "Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога". И, наконец, 1 Иоанна 5:18: "Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему". Взятые в таком виде, как они есть, эти стихи могут заставить любого из нас усомниться в том, что он - истинно верующий.
В то же время в некоторых стихах этого послания ясно говорится, что верующий все же грешит, например 1:8-10, 2:1б.
Причина этой проблемы кроется в переводе. В древнегреческом языке, на котором был написан Новый Завет, есть четкое различие между понятиями "совершать грех время от времени" и "постоянно жить во грехе", когда грех стал образом жизни. Христианин действительно совершает грех, но его жизнь уже больше не проходит под его эгидой. Он сбросил господство греха.
Поэтому эти стихи можно было перевести так: "Никто из тех, кто живет в Нем, уже больше не грешит постоянно. Никто из тех, кто продолжает жить в грехе, Его не видел и Его не знал" (3:6). "Никто из рожденных от Бога не будет жить во грехе, потому что Божье семя остается в нем; он не может продолжать постоянно грешить, потому что он родился от Бога" (3:9). "Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, уже не может жить во грехе, как раньше; всякий, рожденный от Бога, хранит себя, и нечистый не прикасается к нему" (5:18).
Всякий христианин, заявляющий, что он не грешит, не до конца понимает, что такое грех. Он, скорее всего, не осознает, что все, что хоть в чем-то не отвечает требованиям святого Бога, и есть грех. Печальная реальность такова, что мы все грешим каждый день в мыслях, словах и делах.
Но Иоанн проводит границу между тем, что стало скорее исключением, и тем, что превратилось в привычку. Для всякого истинного святого праведность стала его характерной чертой, грех же - чужеродным элементом.
Поняв это, нам уже не следует истязать себя этими стихами, сеющими сомнение в нашем спасении. Истина просто-напросто в том, что Бог не хочет, чтобы мы грешили. К сожалению, мы время от времени впадаем в грех. Но грех уже не господин нашей жизни. Мы уже не живем во грехе, как делали это до своего спасения. Если же мы грешим, то обретаем прощение, исповедав этот грех и оставив его.
Jemchug
24.12.2010, 22:48 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
24 декабря

"Имение богатого - крепкий город его, и как высокая ограда в его воображении"
Прит.18:11


В Евангелии от Луки рассказывается об одном богатом глупце, у которого было столько добра, что он не знал, куда его девать. Поэтому он решил снести все старые амбары и силосные башни и построить новые, побольше. Он был уверен, что это принесет ему удовлетворение, не подозревая, что умрет, как только они будут построены. Все богатство не сможет спасти его ни от смерти, ни от могилы.
Сайдер говорит: "Этот богатый глупец - портрет алчного человека в миниатюре. В своей жадности он стремится завладеть как можно большим количеством добра, даже если ему это все и не нужно. Его феноменальный успех в накапливании материальных ценностей приводит к богохульному заключению, что материальные блага в состоянии дать его душе довольство. С точки зрения же Бога это отношение - не что иное, как чистое безумие. Этот богач - просто буйно помешанный".
Есть легенда об одном человеке, мечтавшем разбогатеть с помощью биржи. Когда кто-то предложил ему исполнить любое его желание, он пожелал увидеть газету, которая выйдет ровно через год. Он, несомненно, рассчитывал разбогатеть, купив те акции, которые в течение этого года больше других поднимутся в цене. Получив газету, он с восторгом начал подсчитывать, какую он получит прибыль. Но, взглянув случайно на объявления о смерти, он прочел там и свое имя.
Псалмопевец с гневом обрушивается на богачей, ведь "в мыслях у них, что дома их вечны, и что жилища их в род и род, и земли свои они называют своими именами" (Пс.48:12). Однако они умирают и оставляют свое богатство другим. "Но человек в чести не пребудет; он уподобится животным, которые погибают" (Пс.48:13).
Права поговорка, утверждающая, что деньги могут стать пропуском куда угодно, только не на небеса, и что на них можно купить все, что угодно, кроме счастья.
Ни один богач не пожелал, чтобы на его надгробной плите был изображен доллар, хотя деньги и были главной страстью его жизни. Нет, в смерти он избирает религиозный символ, такой как крест. В последний раз он идет на лицемерие. Смотря на него, праведный скажет: "Вот человек, который не в Боге полагал крепость свою, а надеялся на множество богатства своего, укреплялся в злодействе своем" (Пс.51:9). Бог же напишет на этой плите Свою эпитафию: "Так бывает с тем, кто собирает сокровища для себя, а не в Бога богатеет" (Лук.12:21).
Jemchug
28.12.2010, 21:41 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
25 декабря

"И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти"
1Тим.3:16


Эта тайна велика не потому, что в ней так много загадочного, а потому, что она совершенно поразительна. Эта тайна - та изумительная истина, что Бог явился во плоти.
Это означает, например, что Вечный родился в мир времени. Он, существующий вне времени, жил под диктатом часов и календарей.
Он, вездесущий, пребывающий в одно и то же время во всех местах, ограничил Себя присутствием в одном месте - например, в Вифлееме, Назарете, Капернауме или же Иерусалиме.
Мы поражаемся тому, что великий Бог, заполняющий небеса и землю, пошел на то, чтобы ограничиться человеческим телом. Глядя на Него, люди могли с полным правом сказать: "В Нем обитает вся полнота Божества во плоти".
Эта тайна напоминает нам, что Создатель удостоил Своим посещением такую малоприметную планету, как Земля. По сравнению со всей остальной вселенной, она - всего лишь космическая пылинка, и тем не менее Он приходит именно сюда, оставив всю остальную вселенную в стороне. Из небесного дворца - в загон для скота, в хлев, в ясли!
Он, всемогущий, становится беспомощным младенцем. Не будет преувеличением сказать, что Тот, Кого Мария держала на руках, Сам нес Марию, ведь Он не только создал вселенную, но и держит ее в Своих ладонях.
Он, всеведущий, есть источник всей мудрости и всего знания, но все равно мы читаем, как, будучи ребенком, Он набирался мудрости и знания. Невозможно поверить, что Ему, Господину всего, в Его собственных владениях оказали такой нерадушный прием. Для Него не оказалось места в гостинице. Мир Его не познал. Свои Его не приняли.
Хозяин пришел в этот мир, как слуга. Господь славы скрыл эту славу в теле из плоти. Господин жизни пришел в этот мир, чтобы умереть. Святой вошел в джунгли греха. Он, Кто стоит превыше всех, стал людям ближе всех. Он, на Ком пребывает благоволение Отца, Кого славословят Ангелы, страдал от голода и жажды, сидел уставший у колодца Иакова, спал в лодке в Галилее, скитался, "подобно бездомному страннику, в том мире, что создали Его руки". Из роскоши Он пришел в нищету, где у Него не было места, чтобы преклонить голову. Он работал плотником. Никогда не спал на перине. Никогда не видел ни водопровода, ни других современных удобств, без которых нам трудно представить свое существование.

И это все было ради вас и меня!
Склонимся ж пред Ним в поклонении!
Jemchug
28.12.2010, 21:42 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
26 декабря

"И сказал царь Содомский Авраму: отдай мне людей, а имение возьми себе"
Быт.14:21


Вражеские армии, захватив Содом, увели в плен Лота и его семью, награбили много добра. Услышав об этом, Аврам вооружил своих слуг и пустился в погоню за неприятелем, пока, наконец, не настиг его под Дамаском и не спас пленников, возвратив и все их имущество. Когда Аврам возвращался домой, навстречу ему вышел царь содомский. Царь сказал: "Отдай мне людей, а имение возьми себе". На что Аврам ответил, что от царя он не возьмет даже ремня от обуви, так чтобы тот после никогда не мог сказать, что сделал Аврама богатым.
В каком-то смысле царь Содома служит символом сатаны, который пытается заставить верующих думать прежде всего о материальном, не уделяя большого внимания людям вокруг. Аврам смог противостоять этому искушению, но сегодня это удается лишь считанным верующим. Для многих главным в жизни стало накопление добра, их мало заботит, что их соседям и друзьям грозит опасность вступить в вечность без Бога, без Христа, без надежды.
Важны люди, а не вещи. Один юный христианин, войдя в гостиную, где сидела, склонившись над шитьем, его мать, сказал: "Мам, я так рад, что Бог дал мне больше любви к людям, чем к вещам". Эта конкретно мать была тоже очень рада этому.
Непостижимо, что кто-то горько рыдает над разбитой чашкой из тончайшего английского фарфора, но никогда не прольет и слезинки над миллионами, идущими в погибель. Это говорит о многом, когда мы помним, с каким счетом закончились десятки футбольных матчей, но не в состоянии удержать в памяти, как кого зовут. В моей системе ценностей все поставлено с ног на голову, если вмятины на моей машине меня печалят больше, чем увечья, полученные человеком в другом, столкнувшемся с моим, автомобиле.
Очень легко выйти из себя, когда при занятии любимым и важным делом нас постоянно прерывают, и тем не менее те заботы, что несут к нам люди, заставляющие нас прервать работу, могут быть намного важнее, чем сама эта работа.
Серебро и золото часто дороже для нас, чем люди. А. Т. Пирсон сказал: "В домах христиан накоплено столько золота, серебра и бесполезных украшений, что этого хватит, чтобы построить флот из 50 000 судов, загрузить их трюмы Библиями и наводнить их палубы миссионерами; построить церкви во всех, даже самых глухих деревушках и снабдить каждую живую душу Евангелием на многие годы вперед". Другой пророк Божий, Дж. А. Стюарт писал: "Свое богатство мы разбазариваем на удовлетворение прихотей, а отнюдь не насущных нужд. У нас самые изысканные и утонченные вкусы, мы превратились в гурманов, миллионы же по всему миру умирают во грехе от отсутствия какой-бы то ни было духовной пищи. Свое духовное первородство мы продаем за миску похлебки".
Я нередко задаю себе вопрос, когда же мы, христиане, прекратим безумную погоню за материальными богатствами и все свои силы и энергию посвятим духовному благосостоянию людей. Одна человеческая душа ценнее всех сокровищ этого мира. Важны не вещи. Важны люди.
Jemchug
28.12.2010, 21:45 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
27 декабря

"Тело Мое, за вас ломимое"
1Кор.11:24


Ами Кармихаэль составила список всего разбитого или разломленного в Библии и того, что было этим достигнуто.
Были разбиты кувшины (Суд.7:18,19) - и воссиял свет.
Был разбит алавастровый сосуд (Мар.14:3) - и пролилось драгоценное масло помазания.
Был разломлен хлеб (Матф.14:19) - и были накормлены голодные.
Было ломимо Тело (1Кор.11:24) - и был искуплен мир.
Мы же удостоены чести добавить пятый пункт - должны быть сломлены гордыня и самоволие человека, и результатом этого будет внутренний мир и жизнь с избытком.
Многие из тех, кто пришел ко кресту Христа за спасением, никогда не стояли у его подножия, прося сломить их волю, сокрушить их дух. Это могут быть очень тактичные и мягкие люди, никогда не повышающие голоса, и которые, казалось бы, просто лучатся духовностью; но их воля может быть из стали, не позволяя им познать все то прекрасное, что приготовил для них Бог.
Такое иногда бывает с молодыми влюбленными, собирающимися пожениться. Их родители и друзья, способные на трезвые и мудрые суждения, видят, что из этой затеи не выйдет ничего хорошего. Тем не менее упрямая пара безоговорочно отметает всякий совет, что ей не по душе, в сторону. Но эти же упрямства и своеволие, что привели их к брачному алтарю, заставят их подать и заявление о разводе.
Это видно и на примере христиан, твердо решивших заняться каким-либо бизнесом, хотя в этой конкретной области у них нет ни опыта, ни умений. Вопреки всем советам опытных и хорошо осведомленных товарищей они ухлопывают на это все свои деньги и нередко деньги, взятые взаймы у любящих друзей. Происходит то, чего и следовало ожидать.
Дела у фирмы идут отвратительно, и вскоре по ее руинам бродят кредиторы в надежде вернуть хоть какую-то часть своих денег.
С ужасными последствиями гордого самоволия мы не так уж редко встречаемся и в области христианского служения. Вот христианин и его семья выезжают за рубеж для миссионерского труда, чтобы через год быть вынужденными вернуться на родину, оставляя без плода все усилия и затраты поддерживавшей их церкви. Деньги, выкачанные из доверчивых христиан, вкладываются в проект, у истоков которого стоял не Бог, а человек, который в лучшем случае остается просто бесплодным. Кто-то, не желая идти ни у кого на поводу, отказывается от какого-либо сотрудничества с другими; это не несет ничего, кроме обид и раздоров.
Мы все должны пройти через этот процесс ломки, должны взять все свое упрямство, гордыню, самоволие и оставить их у подножия креста.
Возложим же свою железную волю на алтарь Господень! Пусть наше сердце вслед за Ами Кармихаель повторит:

Твое тело ломимо было, Господь, за меня!
Пусть же из любви к Тебе
Сокрушен будет дух мой и воля моя!
Jemchug
28.12.2010, 21:47 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
28 декабря

"Хватает пса за уши, кто, проходя мимо, вмешивается в чужую ссору"
Прит.26:17


Прежде всего нам надо уяснить, что пес, о котором здесь идет речь, это не дружелюбный и добродушный ирландский сеттер, который не будет особо возражать, если вам взбредет в голову потрепать его за уши. Нет, это злобно рычащий уличный пес с оскаленными клыками, один из тех, что вечно находятся в дурном расположении духа. Маловероятно, что он вообще подпустит вас настолько близко, что вы сможете схватить его за уши. Но если вам это и удастся, то вы окажетесь перед непростым выбором: продолжать его держать будет очень страшно, но страшно будет и отпустить.
Ну что ж, теперь мы получили наглядное представление о положении человека, втянутого в ссору, которая его совсем не касается. Очень быстро он навлечет на себя гнев обеих сторон.
Каждый из противников будет считать, что этот сующий не в свои дела нос зануда уменьшает его шанс на победу, а потому они, позабыв о своих разногласиях, выступят против него объединенным фронтом.
Мы смеемся над ирландцем, который, подойдя к двум безжалостно лупящим друг друга парням, спросил: "Это как, частная драка, или другие тоже могут принять участие?" Тем не менее в каждом из нас живет эта тяга повсюду совать свой нос, подталкивающая нас вмешиваться в ссору, до которой нам нет, в сущности, никакого дела.
Офицерам полиции постоянно напоминают о необходимости быть особо осторожными, когда, приехав по вызову, они оказываются свидетелями семейной ссоры. Но если это так, то с каким же рвением должны нормальные граждане избегать быть втянутыми в домашние размолвки других!
Одной из лучших иллюстраций к этой притче могут послужить раздоры в церкви. Все начинается с ссоры между двумя ее членами. Другие начинают поддерживать ту или иную сторону. То, что когда-то было лишь искрой, превращается в большой пожар. Люди, не имеющие к проблеме никакого отношения, но воображающие себя дельфийскими оракулами, упрямо пытаются высказать по ее поводу свое мудрое мнение. Страсти накаляются, дружеские связи рвутся, сердца разбиваются. По мере того, как битва разгорается, до собрания все чаще доходят известия о сердечных приступах, ударах, язвах желудка и других недугах. То, что началось с крошечного семени ожесточенности, разрасталось и распространялось до тех пор, пока не были отравлены жизни многих христиан.
Предостережение против любой попытки вмешаться в чужую ссору вступает, на первый взгляд, в противоречие со словами Спасителя: "Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими" (Матф.5:9). На самом же деле противоречия здесь нет. Время миротворца приходит тогда, когда обе соперничающие стороны хотят, чтобы кто-то третий рассудил их. С другой стороны, всякий, кто вмешивается без приглашения, ставит себя в положение, из которого легкого и неунизительного выхода просто нет.
Jemchug
31.12.2010, 18:12 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
29 декабря

"Мир тебе, Давид, и с тобою, сын Иессеев; мир тебе и мир помощникам твоим; ибо помогает тебе Бог твой"
1Пар.12:18


Все верующие для выражения своей преданности Господу Иисусу Христу могут позаимствовать эти возвышенные, благородные слова клятвы Амасая в верности Давиду. Царь царей не потерпит уверений в преданности, произнесенных без особого энтузиазма, престол нашего сердца Он не будет делить ни с кем. Наше сердце должно принадлежать Ему, и только Ему.
Неизгладимое впечатление на меня произвел рассказ об одном французском солдате, серьезно раненом в одной из наполеоновских войн.
Врачи решили, что лишь операция может спасти ему жизнь. Это было еще до изобретения анестезии. Когда хирург зондировал грудную клетку солдата, тот сказал: "Еще немного глубже, доктор, и Вы найдете императора". Можно сказать, что император восседал на престоле его сердца.
После коронации Елизаветы, ее бабушка, королева Мэри, написала ей письмо с уверениями в своей верности и подписала его: "Ваша любящая бабушка и верноподданная". Так она выразила свою преданность короне и той, кто ее носил.
Но какое это все имеет отношение к нам? Мэтью Генри напоминает, что "эти слова Амасая помогут нам научиться выражать Господу Иисусу свою любовь, привязанность и преданность: Ему мы должны принадлежать безоговорочно и безвозвратно; на Его стороне мы должны выступать и действовать; Его интересам мы должны от всего сердца желать добра; осанна, процветание Его Евангелию и Царству; ибо помогает Ему Его Бог и помогать будет, пока пред Ним не склонятся все власти, начальства и силы".
Вместе со Спердженом наши сердца должны сказать: "Твои мы, Иисус. Ничто из того, что у нас есть, не почитаем мы своим; это все посвящено служению Твоей короне. Мы с Тобою, Сын Божий. Ибо если мы принадлежим Христу, то мы всегда на Его стороне: в религии, в морали, в политике. Мир Тебе. Наши сердца салютуют Ему и призывают на Него мир.
Мир помощникам Твоим. Мы желаем добра всем добрым людям. Мы молимся о мире для всех любящих мир. Ибо помогает Тебе Бог Твой. Все могущество Бога вселенной направлено на поддержку Господа благодати.
Воскресший Христос, мы смотрим вверх, когда небеса принимают Тебя, и сердца наши переполняет любовь и восхищение. Вознесшийся Христос, мы припадаем к Твоим стопам и говорим: "Твои мы, о Сын Давидов, помазанный Князь и Спаситель". Грядущий Христос, мы ждем с нетерпением Твоего появления. Скорей же приди к Своим! Аминь и аминь".
Jemchug
31.12.2010, 18:13 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
30 декабря

"И сказал Давид: не остался ли еще кто-нибудь из дома Саулова? я оказал бы ему милость ради Ионафана"
2Цар.9:1


Мемфивосфей был внуком царя Саула, не раз пытавшегося лишить Давида жизни. Он происходил из мятежной семьи, и никто бы не удивился, если бы Давид, взойдя на трон, полностью ее искоренил. К тому же Мемфивосфей был беспомощный калека из-за того, что его уронили в детстве. Из того факта, что он жил в доме у кого-то в Лодеваре, означающем "никакого пастбища", мы можем сделать вывод, что он был очень беден. Лодевар лежал на восток от Иордана, а поэтому был далеко от Иерусалима, места обитания Бога. Мемфивосфей не обладал никакими достоинствами, в нем не было ничего, что делало бы его достойным благосклонности царя.
Несмотря на все это Давид навел о нем справки, отправил за ним гонцов, ввел его в царский дворец, уверил его, что бояться ему нечего, подарил ему всю землю Саула, дал ему слуг, которые должны были ему прислуживать, оказал ему великую честь, наделив его постоянным местом за столом царя наравне с царскими сыновьями.
Почему же Давид проявил такое милосердие, сочувствие и благодать по отношению к человеку, всего этого совершенно недостойному? "Ради Ионафана". Когда-то Давид пообещал Ионафану, отцу Мемфивосфея, что никогда не перестанет проявлять милосердие к его семье. Он не ставил никаких условий, это обещание стало заветом благодати (1Цар.20:14-17).
Мемфивосфей все это прекрасно понимал и, представ перед царем в первый раз, распластался перед ним и сказал, что такой "мертвый пес", как он, не достоин таких почестей.
Для нас не так уж трудно представить себя на его месте. Мы принадлежим к непокорному, грешному человечеству, осужденному на смерть.
Грех изуродовал и парализовал нашу мораль. Мы тоже жили в земле, где нет "никакого пастбища", погибая от духовного голода. Мы были не только обречены, беспомощны и нищи, мы были далеко от Бога, без Христа и без надежды. В нас не было ничего, что заслужило бы любовь Бога или Его доброту.
Тем не менее Бог искал нас, нашел нас, избавил от страха смерти, благословил всеми духовными благословениями небес, усадил нас за Свой пиршественный стол, поднял над нами знамя Своей любви.
Почему Он это все сделал? Ради Иисуса. И из-за Своего завета благодати, по которому Он избрал нас во Христе до сотворения мира.
Надлежащим ответом на это будет, если мы, склонившись перед Ним, скажем: "Что такое раб твой, что Ты призрел на такого мертвого пса, как я?"
Jemchug
31.12.2010, 18:14 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
31 декабря

"Вот, стою у двери и стучу. Если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною"
Отк.3:20


Вот и подошел к концу еще один год, а терпеливый Спаситель все еще стоит у двери человека, прося, чтобы Его впустили. Он стоит там уже давно. Всякий другой махнул бы на все рукой и ушел бы домой. Но не Спаситель. Он долготерпелив, не желая, чтобы хоть кто-нибудь погиб. Он ждет в надежде, что когда-нибудь эта дверь распахнется перед Ним, и Его пригласят войти.
Поразительно, что на земле вообще есть люди, кто не отвечает на Его стук. Будь это сосед, дверь бы сразу же распахнулась. Будь это рекламный агент какой-либо фирмы, его бы не стали держать на пороге, а в худшем случае открыли бы дверь и сказали: "Спасибо, но нам ничего не нужно".
Смешно сомневаться, что, будь это президент или губернатор, все бы наперебой старались оказать ему гостеприимство. Тем более удивительно, что, когда у дверей стоит Создатель, Повелитель и Искупитель, Его встречают холодным молчанием.
Отказ человека тем более неразумен, что Господь Иисус не отбирать пришел, а дарить. Он пришел, чтобы дать жизнь с избытком.
Однажды поздно вечером одному христианскому радиопроповеднику позвонил его слушатель, который хотел на минутку зайти к нему в студию. Проповедник перебрал всевозможные причины, пытаясь отговорить его от этого визита, но в конце концов сдался. Как оказалось, этот посетитель пришел с большой суммой денег, которую он пожертвовал на покрытие расходов христианской радиостанции. Когда за ним закрылась дверь, проповедник сказал: "Я очень рад, что впустил его".
Джо Блинко частенько описывал сцену, когда в гостиной одного дома идет оживленная беседа. Внезапно раздается стук во входную дверь. Кто-то из членов семьи говорит: "Кто-то стоит у двери". Другой вскакивает и идет открывать дверь. Кто-то из оставшихся в гостиной спрашивает: "Кто там пришел?" Из прихожей звучит ответ. Наконец глава дома кричит: "Скажи ему, чтобы вошел!" Это Евангелие вкратце. Прислушайтесь! Кто-то стоит у вашей двери!
Кто это? Никто иной, как Господь жизни и славы; Тот, Кто умер за нас и на третий день воскрес; Тот, Кто восседает на престоле во славе и Кто скоро придет, чтобы забрать Свой народ к Себе. Пригласите же Его войти!
Ссылки на тему
› На форум (BB-код)
› На сайт или блог (HTML)

15 страниц V  « первая  12 13 14 15
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)

Администрация не несёт ответственности за достоверность информации размещённой на форуме о любви и отношениях - она предоставлена в информационных целях и зачастую может быть не достоверна. Никакую информацию кроме правил форума не следует расценивать как публичную оферту - она ей не является. Мнение парней и девушек, пользователей нашего форума, скорее всего не совпадает с мнением администрации, ответственность за содержание сообщений лежит только на них. Всю ответственность за размещённую рекламу несёт рекламодатель, не верьте рекламе!
Сейчас: 6.12.2016, 3:48
Малина · Правила форума · Удалить cookies · Сделать вид что всё прочитано · Мобильная версия
Малина Copyright форум живёт в сети с 2007 года! Отправить e-mail администратору: abuse@malina-mix.com
Яндекс.Метрика