Малина - форум о любви и отношениях
Форум о любви · Красота и здоровье · Мобильная версия
X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)
ИгрыИгры   АнекдотыАнекдоты   ПодаркиПодарки   RSS



15 страниц V  « первая  10 11 12 13 14 15   
Ответить в данную темуНачать новую тему
* 

Основополагающие законы Слова Божьего.

, Чтение на каждый день. Шаг за шагом.

Jemchug
28.10.2010, 18:56 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
28 октября

"Иной сыплет щедро, и ему еще прибавляется; а другой сверх меры бережлив, и однако же беднеет"
Прит.11:24


Святой Дух открывает нам здесь восхитительную тайну. Эти Его слова противоречат, казалось бы, здравому смыслу, и тем не менее в них заключается истина. Вот она, эта тайна: чем больше ты даешь, тем больше ты имеешь. Чем больше ты копишь, тем быстрее ты беднеешь. Щедрость несет избыток.
Скряжничество вскармливает нищету. "Что я отдал, то имею; что потратил, то имел; что я скрыл, то потерял".
Это не значит, что вы пожнете непременно то, что посеяли, что верный слуга станет богачом. Он может сеять деньги, а пожинать души. Он может сеять доброту, а пожинать друзей. Он может сеять сочувствие, а пожинать любовь.
Это значит, что щедрый человек пожинает награды, неведомые всем остальным. Он получает письмо и читает, что посланные им деньги пришлись как нельзя кстати, что они помогли решить острую проблему или восполнить нужду именно тогда, когда это было больше всего нужно. Он узнает, что с помощью той книги, которую он подарил новообращенному, Бог смог направить его жизнь в новое русло. Он слышит, что доброта, проявленная им во имя Иисуса, стала звеном в цепи чьего-то спасения.
От счастья у него кружится голова. Его радость не знает границ. Он ни за что не поменяется местами с теми, у кого намного больше денег.
У этой истины есть и оборотная сторона - скряжничество ведет к нищете. Ну какое удовольствие получаем мы от денег, лежащих в банке?
Они дарят нам иллюзию уверенности в завтрашнем дне, но это не может дать нам истинного, непреходящего наслаждения. Никакие, пусть самые высокие, дивиденды не идут ни в какое сравнение с восторгом, что охватывает наше сердце при виде того, как наши деньги используются для прославления Бога и на благо других людей. Всякий, кто сверх меры бережлив, может быть, и может похвастаться солидным счетом в мирском банке, но его счет в банке радости ничтожен, а вклад в небесный банк близок к нулю.
В нашем стихе на сегодня мы находим не только божественную истину, но и Божественный призыв. Господь говорит нам: "Убедитесь в этом сами. Отдайте Мне ваши хлебы и рыбы. Я знаю, что вы собирались ими поужинать. Но если вы отдадите это Мне, то их хватит на ужин не только вам, но и тысячам других семей. Сможете ли вы наслаждаться едой, когда вокруг вас сидят голодные люди и смотрят, как вы едите? Но подумайте о том удовлетворении, что принесет вам мысль, что Я, взяв ваш ужин, смог накормить им целую толпу".

Все то, что на себя лишь тратим, мы теряем.
Но потоком несметных сокровищ мы обретаем
То, что в руки Твои, о Господь, мы вверяем,
В руки Того, Кто дает нам все.
Jemchug
30.10.2010, 14:28 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
29 октября

"А кто имеет достаток в мире, но, видя брата своего в нужде, затворяет от него сердце свое, - как пребывает в том любовь Божия?"
1Иоан.3:17


В мире медицины было бы немыслимо, имея лекарство от рака, не поделиться им с больными раком во всем мире. Всякая попытка утаить это лекарство была бы воспринята как проявление бездушия, черствости, вопиющей бессердечности.
Картину, подобную этой, апостол Иоанн рисует и по отношению к миру духовному. Вот человек, называющий себя верующим и собравший немалые богатства. Он окружил себя всевозможными удобствами и роскошью. В мире же вокруг него царит жестокая духовная и материальная нужда. Миллионы людей на разных континентах никогда не слышали Евангелия. Они живут во мраке, погрязнув в суевериях и безнадежности.
Многие из них страдают от последствий неурожая, войны, стихийных бедствий. Наш же состоятельный человек не обращает на это никакого внимания. У него есть возможность осушить слезы стонущего, страдающего человечества. Он мог бы помочь многим, если бы только захотел, но он отнюдь не горит желанием раскрыть свой кошелек.
Именно в этот момент, как гром среди ясного неба, раздаются слова Иоанна: "Как пребывает в том любовь Божия?" Своим вопросом апостол, конечно же, подразумевает, что любви Божьей в нем нет. Ну а если в нем не пребывает любовь Божья, то у нас есть все основания сомневаться, что его вера действительно искренна.
Это очень серьезная тема. Сегодня церкви всячески обхаживают людей богатых, назначают их дьяконами, представляют именитым посетителям.
Все в унисон заявляют: "Ах, как прекрасно видеть богатого христианина!" Иоанн же спрашивает: "Если он действительно христианин, то как он может нежиться в роскоши, когда у многих нет и корки хлеба?" Мне кажется, что этот стих заставляет нас избрать один из двух путей.
С одной стороны, мы можем отвергнуть эти совершенно недвусмысленные слова Иоанна, заглушить голос совести и осыпать проклятиями каждого, кто осмелится говорить на эту тему. Или же мы можем принять эти слова с кротостью в сердце, отдать свои деньги брату, попавшему в нужду, освободить свою совесть от бремени вины за проступки против Бога и людей. Всякий верующий, довольствующийся скромной и простой жизнью, а все, что сверх этого, отдающий на дело Господа, будет жить в мире и с Богом, и со своим нуждающимся братом.
Jemchug
30.10.2010, 14:29 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
30 октября

"Для меня нет большей радости, как слышать, что дети мои ходят в истине"
3Иоан.4


Апостолу Иоанну была, несомненно, очень хорошо знакома радость видеть покаяние грешника. Душа наша поет от восторга всякий раз, когда мы можем указать кому-нибудь путь ко Христу. Но еще большей радостью, а точнее, величайшей радостью для Иоанна было видеть, что его дети в вере неуклонно следуют за Господом.
Д-р М. Р. Дехаан писал: "В моем служении было время, когда я часто повторял, что для христианина величайшей радостью будет возможность помочь другому прийти ко Христу. Но годы шли, и я начал видеть все по-другому. Как много тех, чьему покаянию мы так радовались, свернули с пути, так что наша радость превратилась в конце концов в скорбь и печаль. Но если, спустя многие годы, я возвращаюсь назад и вижу, что "новообращенные" возрастают в благодати и ходят по истине, то нет радости, большей этой".
Когда Лероя Эймса спросили, что дарит ему самую огромную радость, он ответил: "Когда человек, которому вы указали путь ко Христу, растет в вере, превращаясь в преданного, зрелого христианина, приносящего плод; когда он трудится, не покладая рук, чтобы и другие нашли путь ко Христу, чтобы и они достигли духовной зрелости".
Неудивительно, что нет ничего превыше этой радости. Мы очень часто сталкиваемся с этим и в повседневной жизни. Велика наша радость, когда на свет появляется младенец, но нас мучит и вопрос: "Каким он будет, когда вырастет?" Как же рады родители, когда он, достигнув зрелости, отличается и прекрасным характером, и высокими достижениями!
Поэтому-то мы и читаем: "Сын мой! если сердце твое будет мудро, то порадуется и мое сердце; и внутренности мои будут радоваться, когда уста твои будут говорить правое" (Прит.23:15,16).
Из всего вышесказанного мы должны извлечь прежде всего тот урок, что довольствоваться поверхностными методами евангелизации и работы с новообращенными нам никоим образом нельзя. Если мы хотим увидеть, как наши духовные дети ходят в истине, мы должны быть готовы отдать им всю свою душу, заплатить за это счастье высокую цену долгих лет молитвы, наставления, ободрения, заботы и исправления.
Jemchug
31.10.2010, 13:04 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
31 октября

"Сын мудрый радует отца, а сын глупый - огорчение для его матери"
Прит.10:1


От чего это зависит, вырастет ли сын мудрым или глупым? Какие факторы определяют, станет ли он Иоанном или Иудой?
Очень многое зависит, несомненно, от его воспитания дома. Это включает и обучение основам Священного Писания. Освящающее воздействие Слова переоценить просто невозможно.
Это включает и дом, укрытый под сенью молитвы. Мать одного выдающегося проповедника считала, что за его несгибаемость по отношению к любому злу, в жизни ли или в вероучении, они должны быть благодарны ее "коленям, стертым в кровь за долгие часы молитвы за него".
Нельзя забывать и о жесткой дисциплине, с малых лет приучающей ребенка к послушанию и подчинению авторитету. Сегодня мы то и дело слышим громкие протесты против такой дисциплины, но несравнимо больше жизней было исковеркано вседозволенностью, чем применением розги (Прит.13:24; 23:13,14).
Это значит дать ребенку уверенность в том, что мы его любим. Любое наказание должно быть проявлением любви, а не гнева.
Это значит, что поступки родителей должны соответствовать их словам. Религиозное лицемерие стало камнем преткновения для многих детей из христианских семей.
Но нельзя забывать, что у ребенка есть и своя воля. Когда он, став взрослым, покинет дом, он имеет полное право принимать решения самостоятельно. Часто дети, выросшие в одной семье, получившие одинаковое воспитание, избирают совершенно разные пути.
Необходимо принимать во внимание две жизненные истины. Первая: большинство людей хотят непременно сами познать вкус этого мира.
Второе: большинство людей предпочитают учиться на стыде и позоре собственных ошибок, а не прислушиваться к мудрому совету.
Мудрые родители никогда не оказывают на детей давление в вопросе покаяния. Если дети хотят прийти к Господу, это их стремление нужно всячески поощрять. Но если они "каются" только под нажимом родителей, то, повзрослев, они уходят из церкви, и привести их ко Христу тогда становится намного труднее.
Ну а если родители-христиане сделали все, что было в их силах, чтобы вырастить детей в страхе и трепете Господнем, и тем не менее позже их дети терпят кораблекрушение в вере; что тогда? Прежде всего им надо помнить, что последняя глава все еще не написана. Для Господа нет безвыходных ситуаций. Для многих из тех, кто верно и горячо молился и не терял с детьми связи, наступил тот день, когда их блудные сыновья вернулись домой. Но было и так, что ответ на молитву родителей был получен тогда, когда они уже отошли в вечность к Господу.
Jemchug
1.11.2010, 17:01 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
1 ноября

"Утром сей семя твое и вечером не давай отдыха руке твоей; потому что ты не знаешь, то или другое будет удачнее, или то и другое равно хорошо будет"
Еккл.11:6


Мы не знаем, как и когда наше служение принесет плоды для Бога, а потому не должны упускать даже малейшей возможности донести до людей Благую Весть. Чудо покаяния приходит тогда, когда мы меньше всего этого ожидаем, и ведет к нему Господь совершенно неожиданными путями.
Однажды моряк-христианин, служивший на военно-морской авиабазе, стоя у одного из ангаров, рассказывал своему товарищу о Христе.
Евангелие услышал третий моряк, работавший за углом, а потому оставшийся для собеседников незамеченным. Этот их товарищ осознал весь ужас своих грехов и покаялся. От того же, к кому эти слова были обращены непосредственно, ответа христианин так и не дождался.
Один проповедник, проверяя акустику в новом зале, прокричал слова из Евангелия Иоанна 1:29: "Вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира". Он был уверен, что никто его не слышит. Тогда он повторил эти актуальные для любого поколения слова Иоанна Крестителя: "Вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира". Да, в самом зале никого не было, но рабочий, трудившийся на балконе, был настолько поражен этими словами, что обратился к Агнцу Божию с молитвой о прощении и новой жизни.
Однажды американский богослов разговорился на железнодорожном вокзале в Париже с молодым американским туристом (они оба не только были родом из одного города, но даже жили недалеко друг от друга). На слова богослова о необходимости покаяться молодой человек с кривой усмешкой заявил: "Вы что, собрались меня спасать на парижском вокзале?" Богослов ответил: "Нет, я Вас спасти не могу. В жизни не бывает простых совпадений, и встретились мы здесь далеко не случайно. Я думаю, что Бог говорит с Вами, и Вам было бы лучше прислушаться к Его словам". Спустя несколько дней другой христианин подвез туриста до Вены, беседуя по пути с ним о вере. Уже дома, в США, этот же верующий пригласил его на христианское ранчо в Колорадо. В последний свой день на ранчо молодой человек отправился поплавать в бассейне. Вскоре к нему присоединился еще один гость, тихо заговорил с ним о Господе и был счастлив указать ему путь ко спасению. Спустя несколько лет после окончания собрания в одной церкви богослову представили молодого, но очень ревностного верующего. Имя того показалось ему смутно знакомым. Потом он вспомнил. Это был тот самый турист, с которым он беседовал на железнодорожном вокзале в Париже.
Мораль всего вышесказанного, конечно же, в том, что мы должны усердно трудиться для Христа постоянно: и утром, и вечером. Мы не знаем, какой удар пробьет броню, какое слово даст начало роднику вечной жизни.
Jemchug
2.11.2010, 19:02 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
2 ноября

"Итак, братья мои возлюбленные, будьте тверды, непоколебимы, всегда преуспевайте в деле Господнем, зная, что труд ваш не тщетен перед Господом"
1Кор.15:58


Не так уж редко мы встречаем людей, которые, разочаровавшись в своем служении, впадают в уныние и все бросают. Я думаю, что это искушение знакомо очень многим из нас. Поэтому сегодня я бы хотел процитировать те места Писания, что были для меня неимоверным утешением и ободрением, не давшим опустить руки в отчаянии.
Пророк Исаия писал: "А я сказал: напрасно я трудился, ни на что и вотще истощал силу свою. Но мое право у Господа, и награда моя у Бога моего" (Ис.49:4). Бывают моменты, к счастью довольно редко, когда нам кажется, что годы служения для Господа канули в небытие, что все наши труды и усилия были напрасны, что это все было впустую. Но это не так!
Наш стих заверяет нас, что Божья справедливость позаботится о королевском вознаграждении для нас. Ничто из того, что совершается для Него, не делается впустую.
Второе место - из книги пророка Исаии 55:10,11: "Как дождь и снег нисходит с неба и туда не возвращается, но напояет землю и делает ее способной рожать и произращать, чтобы она давала семя тому, кто сеет, и хлеб тому, кто ест: так и слово Мое, которое исходит из уст Моих, - оно не возвращается ко Мне тщетным, но исполняет то, что Мне угодно, и совершает то, для чего Я послал его". Всем, кто несет другим живое Слово Божие, успех просто гарантирован. В прекрасных результатах их труда нет никакого сомнения. Слово Божье сломит любое сопротивление. Так же, как и все армии мира не в состоянии помешать идти дождю и снегу, так и все толпы бесов и людей не в состоянии остановить Слово, не дать ему идти все дальше и полностью изменять человеческие сердца. Победа всегда за нами.
В Евангелии Матфея 10:40 есть эти удивительные слова ободрения: "Кто принимает вас, принимает Меня". Кто-нибудь уже пытался вас оскорбить, лишь заслышав первые слова о христианской вере? Или изгнать из общества? Или высмеять? Или ударить? Кто-нибудь уже захлопывал с треском дверь перед вашим носом? Ну что ж, не принимайте это слишком близко к сердцу. Люди отвергают на самом деле не вас, они отвергают Спасителя. Они поступают с вами так, как поступили бы с Господом. Разве не прекрасно быть связанным с Сыном Божьим такими неразрывными узами?!
Еще есть, конечно, и стих из 1-го Послания к Коринфянам 15:58, процитированный выше. В этой главе Павел особое внимание уделяет истине воскресенья. Если бы жизнь заканчивалась со смертью, тогда бы все наши труды были тщетны. Но ведь по другую сторону могилы лежит вечная слава. Там мы получим награду за все, что было сделано во имя Господа. Ни одно служение любви не останется без плода, не будет напрасным.
Среди всех призваний нет ни одного, более славного, чем христианское служение. В мире не найти ни единой весомой причины для его прекращения. Слово Божье дарит нам ободрение и силы идти вперед.
Jemchug
3.11.2010, 17:12 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
3 ноября

"Но твердое основание Божие стоит, имея печать эту: познал Господь Своих; и: да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа"
2Тим.2:19


Даже во времена апостолов в религиозном мире было немало путаницы и неразберихи. Были, например, двое, которые учили, что воскресение верующих уже давно прошло. Для нас эта мысль кажется безумной.
Тем не менее это учение было опасно, ведь из-за него пошатнулась вера некоторых людей. Теперь же, естественно, возникает вопрос: действительно ли те двое были христиане?
Этот вопрос мы нередко задаем и сегодня. Вот знаменитый священнослужитель, отрицающий непорочное зачатие. Профессор семинарии учит, что в Библии есть ошибки. Студент колледжа утверждает, что был спасен благодатью через веру, и все равно упрямо придерживается соблюдения субботы, считая, что в спасении это играет очень важную роль.
Бизнесмен рассказывает о своем покаянии и все равно остается в церкви, которая почитает идолы, учит о спасении через таинства и причастие, утверждает, что ее глава непогрешим во всех вопросах веры и морали.
Действительно ли все эти люди - настоящие христиане?
Откровенно говоря, есть случаи, когда мы не можем с уверенностью сказать, искренна ли христианская вера какого-то человека или же это просто лицемерие. Между истиной и ложью, белым и черным всегда лежит серая полоса. Здесь мы не в состоянии с уверенностью определить, что есть что. Это знает только Бог.
В этом мире неуверенности есть и что-то твердое, непоколебимое - основание Божие. Все, что Он строит, Он строит прочно. На Его основании есть печать, на печати же - две надписи. Первая говорит о божественной стороне вопроса, другая - о человеческой. Первая провозглашает, вторая повелевает.
Первая надпись говорит, что познал Господь Своих. Он знает, кто принадлежит Ему, даже если они не всегда ведут себя так, как должно. С другой стороны, Он видит притворство и лицемерие всех тех, кто надел маску благочестия, но чья душа остается черной. Мы иногда не в состоянии отличить овцу от козла, от Него же не скроется ничего.
Вторая надпись говорит, что всякий, исповедующий имя Господа, должен отступить от неправды. Лишь так может человек доказать искренность своих слов. Очень быстро люди перестают верить тому, кто заявляет, что он христианин, но продолжает жить во грехе.
Давайте обращаться к этому методу всякий раз, когда будем стоять в недоумении, не зная, что пред нами: пшеница или сорняк. Господь знает Своих. Все, кто утверждает, что они - Его, могут показать это, удаляясь от греха.
Jemchug
4.11.2010, 19:40 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
4 ноября

"Дети Божии и дети дьявола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего"
1Иоан.3:10


Когда-то в гостиной почти каждого американского дома лежал семейный альбом. Обложка его была обтянута кожей с золотым тиснением, и закрывался он на изящную застежку. Страницы его были из негнущегося лощеного картона, с цветочными орнаментами и золотым обрезом. На каждой странице были специальные "окошки", куда и вставлялись фотографии. От гостей, перелистывавших такой альбом, можно было нередко услышать, что "Джон ну очень похож на своего дедушку" или что "в Саре явно просматривается семейное сходство".
1 Послание Иоанна очень сильно напоминает мне этот семейный альбом, потому что в нем мы находим портреты членов семьи Бога, в чьих чертах просматривается семейное сходство. Надо, однако же, отметить, что они похожи друг на друга не своим физическим внешним обликом, а моральным и духовным.
Есть, по крайней мере, восемь черт, что делают христиан духовными "близнецами". Первая из них - то, что они единогласны в своем рассказе об Иисусе. Они исповедуют, что Он - Христос, т. е. что Он - Мессия или же Помазанный (1Иоан.4:2; 5:1). Для них Иисус и Христос - одна и та же Личность.
Все христиане любят Бога (5:2). Хотя эта любовь и бывает зачастую слабой и нерешительной, но нет ни одного момента, когда бы верующий не смог взглянуть в лицо Богу и сказать: "Ты знаешь, что я люблю Тебя".
Все христиане любят своих братьев (2:10; 3:10,14; 4:7,12). Это - отличительный признак тех, кто перешел от смерти к жизни. Они любят Бога, а значит, любят и тех, кто рожден от Бога.
Всех, любящих Бога, отличает от остальных людей стремление соблюдать Его заповеди (3:24). Они послушны Ему не из-за страха перед наказанием, но из любви к Тому, Кто отдал все, что у Него было.
Христиане не живут во грехе (3:6,9; 5:18). Нет, они грешат время от времени, но грех над ними больше уже не господин. Они еще не безгрешны, но грешат намного меньше, чем раньше.
Члены Божьей семьи упражняются в праведности (2:29; 3:7). Это значит, что они не только все больше освобождаются от привычки грешить, - что они не делают никому зла. Они заботятся о благе других, совершая дела праведности, - они делают добро.
Седьмая черта, характерная для членов Божьей семьи, - то, что они не любят мир (2:15). Они понимают, что мир - это система, созданная человеком в его восстании против Бога, и что быть другом мира значит быть врагом Бога.
Наконец, христиане побеждают мир верою (5:4). Ничто преходящее и поддельное в этом мире не в силах скрыть от их взора вечный мир истинной красоты.
Jemchug
5.11.2010, 22:00 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
5 ноября

"Имея веру и добрую совесть"
1Тим.1:19


Совесть - это контрольный механизм, данный Богом людям для того, чтобы он одобрял правильные поступки и протестовал против неправильных. В тот момент, когда Адам и Ева согрешили, они услышали обличающий голос совести и поняли, что наги.
Совести, как и всем другим составляющим человеческой природы, грехопадение нанесло непоправимый ущерб, и теперь полностью на нее положиться можно далеко не всегда. Старый совет, во всем прислушиваться к голосу своей совести, никогда не принадлежал к числу неизменных правил. Тем не менее даже в самых порочных и развращенных душах совесть все равно включает красные или зеленые сигнальные огни.
При обращении кровь Христа очищает человека от мертвых дел (Евр.9:14). Это означает, что он перестает надеяться своими добрыми делами снискать расположение Бога. Его сердце было кроплением очищено от порочной совести (Евр.10:22), ведь теперь он знает, что вопрос греха, благодаря труду Христа, решен раз и навсегда. Его совесть теперь чиста во всем, что касается вины и осуждения, которые несет с собой любой грех.
С этого момента верующий желает иметь непорочную совесть пред Богом и людьми (Деян.24:16). Он желает иметь совесть добрую (1Тим.1:5,19; Евр.13:18; 1Пет.3:16) и чистую (1Тим.3:9).
Совесть верующего должна еще с помощью Святого Духа пройти школу Слова Божьего. Только так может развиться ее чувствительность в отношении спорных вопросов христианского поведения.
Совесть верующих, чересчур щепетильно относящихся к вещам, которые сами по себе не хороши, но и не плохи, очень слаба и немощна. Если же они тем не менее делают то, что их совесть осуждает, то грешат (Рим.14:23) и оскверняют свою совесть (1Кор.8:7).
Совесть в чем-то похожа на эластичную ленту. Чем больше ее растягивать, тем быстрее она теряет свою упругость. Точно так же и совесть может потерять свою чувствительность. Чем больше оправданий человек находит для своих злых поступков, тем легче ему заставить свою совесть говорить лишь то, что он хочет от нее слышать.
Совесть многих неверующих сожжена (1Тим.4:2), это как если бы к ней приложили раскаленное железо. Постоянно заглушая голос совести, они достигают стадии, когда все их чувства отмирают. Они становятся настолько бесчувственны, что грех уже не причиняет им ни малейшей боли (Еф.4:19).
Люди несут перед Богом ответственность за то, как они обращаются со своей совестью. Ни одной из данной нам Богом способностей нельзя злоупотреблять безнаказанно.
Jemchug
6.11.2010, 18:31 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
6 ноября

"И возвратятся избавленные Господом, и придут на Сион с пением, и радость вечная над головою их; они найдут радость и веселие; печаль и вздохи удалятся"
Ис.51:11


В этом своем пророчестве Исаия предсказал радостное возвращение избранного народа Божия из вавилонского плена, длившегося семьдесят лет.
Слова могут относиться и ко дню, который еще не наступил, когда Мессия восстановит Израиль, соберет их в землю обетованную из всех уголков земного шара. Это тоже будет временем великого ликования.
Я считаю, что у нас есть право истолковать этот стих и в еще более широком смысле, применить его ко дню восхищения Церкви. Умершие к тому моменту искупленные пробудятся от возгласа Господа, голоса Архангела и трубы Божией, их тела воскреснут из могилы. Верующие, живущие в этом мире, изменятся во мгновение ока и присоединятся к воскресшим, когда те будут подниматься ввысь, чтобы встретиться с Господом в воздухе. Тогда-то и начнется великое шествие к Отцовскому дому.
Очень может быть, что вдоль всего пути их следования будут стоять толпы ангелов. Возглавлять эту процессию будет Сам Искупитель, упоенный Своей славной победой над смертью и могилой. За ним будет идти толпа искупленных из всякого народа, и языка, и племени. Тысячи тысяч будут петь: "Достоин Агнец закланный принять силу, и богатство, и премудрость, и крепость, и честь, и славу, и благословение".
Каждый из этого великого множества несет на себе печать чудесной благодати Божьей. Каждый из них выкуплен из рабства греха и позора, стал новым созданием во Христе Иисусе. Кто-то из них прошел во имя своей веры через великие страдания, кто-то отдал за Спасителя свою жизнь. Но сейчас все шрамы и увечья исчезли, святые получили бессмертие, прославленные тела.
Среди них Авраам и Моисей, Давид и Соломон. В их рядах и возлюбленные Петр, Иаков, Иоанн и Павел. Бок о бок с ними идут Мартин Лютер, Джон Уэсли и Джон Кальвин. Но им уделяется ровно столько же внимания, как и незаметным труженикам Божьим, неизвестным на земле, но знаменитым на небесах.
Но вот святые входят в Царский дворец. Вся печаль и вздохи исчезли навсегда, и радость вечная над головою их. Наконец они увидели то, во что верили, и обрели то, на что надеялись. Отыскав своих любимых, они крепко сжимают их в своих объятиях. Повсюду царит неописуемая радость и веселие. Все в глубоком благоговении склоняются перед той поразительной благодатью, что вывела их из пучин греха и привела на высоты вечной славы.
Jemchug
7.11.2010, 21:30 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
7 ноября

"Иди домой к своим и расскажи им, что сотворил с тобою Господь и как помиловал тебя"
Мар.5:19


Только-только обретя спасение, мы уверены, что это настолько просто и прекрасно, что, как только мы расскажем нашим родственникам об Иисусе, они тут же захотят уверовать во Спасителя. Вместо этого мы иногда наталкиваемся на неприятие, подозрения и враждебность. Родные нам люди ведут себя так, как будто бы мы их предали. Очутившись в такой атмосфере, мы все чаще начинаем огрызаться в ответ на их упреки, становимся раздражительными и замкнутыми, пытаясь отгородиться от своих домашних. Или же мы постоянно критикуем их антихристианский образ жизни, забывая, что у них нет божественной силы, необходимой для соблюдения требований Библии. Неудивительно, что у наших домашних зачастую складывается впечатление, что мы почитаем их за стоящих намного ниже себя. Опасность прослыть зазнайкой очень велика, поэтому мы должны стараться не подавать им к подобным обвинениям ни малейшего повода.
Еще одна довольно часто встречающаяся ошибка - попытки навязать другим Евангелие насильно. При всей нашей к ним любви, агрессивная евангелизация не несет ничего, кроме отчуждения и неприятия.
Одно влечет за собой другое. Мы отказываемся подчиняться своим родителям, как если бы христианская вера освобождала нас от обязанности им повиноваться. Потом мы начинаем все реже бывать дома, проводя все время на церковных богослужениях или с друзьями-христианами. Это приводит к тому, что озлобленность наших домашних против церкви и христиан растет. Когда Иисус исцелил бесноватого, в котором был легион, Он приказал ему идти домой к своим и рассказать им о том, что для него сделал Господь. Это самое первое, что должны сделать и мы, - рассказать о своем обращении, но рассказать просто, в смирении и любви.
Это должно следовать рука об руку со свидетельством изменившейся жизни. Наш свет должен так сиять перед ними, чтобы они видели добрые дела и прославляли Отца нашего Небесного (Матф.5:16).
Это значит, что мы будем уже по-новому выказывать нашим родителям любовь и уважение, почитать их и подчиняться им, мы будем следовать их совету, если только он не противоречит учению Писания. Мы должны больше, чем раньше, помогать им по дому: убирать свою комнату, мыть посуду, выносить мусор - и делать все это без лишних напоминаний.
Это означает выслушивать критические замечания в свой адрес спокойно, не пытаясь огрызнуться. Они будут приятно удивлены нашим смирением, особенно если раньше на него не было и намека. Небольшие знаки внимания помогут растопить лед в ваших отношениях - это может быть письмо со словами благодарности, поздравительная открытка, телефонный звонок, подарок. Вместо того, чтобы отгораживаться от родителей, мы должны проводить с ними больше времени, стремясь упрочить наши взаимоотношения. Ведь тогда возрастет и вероятность того, что они согласятся пойти вместе с нами в церковь, - а потом и вступят на путь, ведущий к Господу Иисусу Христу.
Jemchug
8.11.2010, 18:36 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
8 ноября

"Каждый оставайся в том звании, в котором призван"
1Кор.7:20


Став христианином, кто-то может решить, что обязан порвать все нити, связывающие его с его прошлой жизнью. Стремясь спасти людей от этого заблуждения, апостол Павел формулирует основополагающее правило: "Каждый оставайся в том звании, в каком был до своего обращения". Давайте рассмотрим это правило более подробно и решим, к каким сферам жизни оно применимо, а к каким - нет.
В непосредственном контексте этого стиха речь идет о брачных взаимоотношениях, когда один из супругов обретает спасение, а другой - нет.
Что делать в таком случае верующему? Разводиться со своей женой?
"Нет, - говорит Павел. - Он должен дальше жить в этом браке в надежде, что когда-нибудь, благодаря его свидетельству, уверует и его супруга".
Это был частный случай, общий же смысл этого правила Павла заключается в том, что обращение не требует насильного разрыва или же отказа от всех взаимоотношений и связей, существовавших еще до покаяния, если только на них не лежит ясный запрет Писания. Например, еврею не следует обращаться к хирургу лишь для того, чтобы уничтожить видимый знак своей принадлежности к еврейской нации. Верующему язычнику не следует мечтать о каком-либо физическом изменении, например, обрезании, которое выделило бы его из среды язычников-неверующих. Не стоит придавать большого значения физическим чертам или отметинам. Бог хочет видеть прежде всего послушание Его заповедям.
Если кто-то во время своего обращения находился в рабстве, ему не следует бунтовать против своего положения невольника, навлекая тем самым на свою голову всяческие беды и наказания. Он может одновременно быть и хорошим рабом, и хорошим христианином. В глазах Бога ни положение в обществе, ни классовые различия не имеют никакой ценности. Если же раб, однако, может добиться своего освобождения законным путем, он должен это сделать.
Итак, это были те сферы, где мы должны применять это правило. Но нельзя не сказать и о том, что из него есть и очень важные исключения.
Так, например, не имеет права оставаться в своем прежнем звании тот, кто раньше занимался делами нечестивыми. Если кто-то стоял за стойкой бара, управлял борделем или казино, то его духовный инстинкт укажет ему на необходимые перемены.
Еще одно исключение из этого правила - членство в религиозных обществах. Новообращенный должен полностью порвать с любой системой, что отрицает основополагающие истины христианской веры. Он должен покинуть всякую церковь, несущую бесчестие имени Спасителя.
Это относится и к членству в общественных организациях, где имя Христа находится под запретом или же просто нежелательно. Верность Сыну Божьему требует, чтобы верующий это все оставил.
Подводя итог, мы должны подчеркнуть, что верующий должен оставаться в том звании, в котором был призван, если только это звание не связано со грехом и не несет позора имени Господа. Ему не нужно рвать свои связи с прошлым, если только они не находятся под прямым запретом Слова Божьего.
Jemchug
9.11.2010, 21:41 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
9 ноября

"Что пользы, братья мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его?"
Иак.2:14


Иаков не говорит, что у этого человека есть вера. Этот человек сам утверждает, что имеет веру, но если бы у него действительно была дарящая спасение вера, то у него были бы и дела. Он верит только на словах, а такая вера спасти никого не может. Слова без дел мертвы.
Спасение - не от дел. И не от веры плюс дела. Оно - от веры, что выливается в добрые дела.
Почему же тогда в 24-м стихе Иаков говорит, что человек оправдывается делами? Не противоречит ли это учению Павла о том, что мы оправдываемся верою? Никакого противоречия здесь на самом деле нет. Оба они правы. Все дело в том, что в Новом Завете описывается шесть различных аспектов оправдания: Мы оправданы Богом (Рим.8:33) - именно Он почитает нас за праведных.
Мы оправданы по благодати (Рим.3:24) - оправдание Бог дает нам как подарок, который мы ничем не заслужили.
Мы оправданы верою (Рим.5:1) - этот подарок мы принимаем, уверовав в Иисуса Христа.
Мы оправданы кровью (Рим.5:9) - драгоценная кровь Христа была ценою, заплаченной за наше оправдание.
Мы оправданы силою (Рим.4:25) - та сила, что воскресила из мертвых Иисуса Христа, нашего Господа, сделала возможным и наше оправдание.
Мы оправданы делами (Иак.2:24) - добрые дела - свидетельство для внешнего мира о том, что мы действительно были оправданы.
Недостаточно просто заявить о своем обращении. Слова мы должны подкрепить добрыми делами, что неизбежно следуют вслед за рождением свыше.
Вера невидима. Это - невидимый договор между нашей душой и Богом. Увидеть его другие не могут. Но они могут увидеть добрые дела - плоды этой спасающей веры. Не видя дел, у них есть полное право усомниться и в нашей вере.
Добрыми делами Авраама была его готовность принести своего сына в жертву Богу (Иак.2:21). Добрыми делами Раав было ее предательство своей страны (Иак.2:25). Мы называем это делами добрыми потому, что они показали всем их веру в живого Бога. Иначе бы они были ничем иным, как преступлениями, а точнее убийством и государственной изменой.
Тело, отделенное от духа, мертво. Ведь смерть - это разделение духа и тела. Так и вера без дел мертва. В ней нет ни жизни, ни силы, ни энергии.
То, что тело живет, означает, что в нем живет невидимый дух. Так и добрые дела становятся видимым знаком невидимой спасающей веры, живущей в человеке.
Jemchug
10.11.2010, 17:12 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
10 ноября

"Духом пламенейте"
Рим.12:11


Один из законов физики гласит, что движущиеся тела постепенно теряют кинетическую энергию и останавливаются, скрученные - раскручиваются, зажженные - выгорают и тухнут. Научная формулировка этого закона звучит, конечно, по-другому, но это дает нам представление о его сути.
Ученые утверждают, например, что температура солнца постепенно понижается и, хотя до его полного охлаждения пройдет еще очень много лет, время его существования ограничено.
Тело человека стареет, умирает и возвращается в прах. Маятник, приведенный в движение рукой человека, постепенно замедляет свой ход и останавливается. Мы заводим часы, но вскоре снова вынуждены повторить эту процедуру. Горячая вода остывает до комнатной температуры.
Металлы тускнеют. Краски выцветают. Ничто не существует вечно, как нет и вечного движения. Разложение, изменение и распад царят повсюду.
Стареет и сам мир. О небесах и земле Писание говорит так: "Они погибнут, а Ты (Сын Божий) пребываешь; и все обветшают как риза, и как одежду свернешь их, и изменятся" (Евр.1:11,12).
Мне иногда кажется, что этот же принцип, к сожалению, распространяется и на духовный мир. Изменения, подобные этим, мы видим в жизни отдельных людей, церквей, движений и учреждений.
Даже если начало чьей-то христианской жизни было изумительно ярким, тем не менее опасность, что пыл вскоре охладеет, силы иссякнут, мечты развеются, очень велика. Мы устаем, стареем, в сердце поселяется холод и равнодушие.
Так бывает и с церквами. Многие начинали на гребне духовного возрождения. Огонь продолжает гореть еще несколько лет. Потом дорога начинает идти под уклон. Церковь оставляет свою первую любовь (Отк.2:4).
Медовый месяц подошел к концу. Евангелизационный пыл уступает место рутине собраний. Чистота учения приносится в жертву мнимому единству. В конце концов опустевшее здание служит свидетельством тому, что слава уже давно ушла.
Духовное разложение угрожает и различным движениям и учреждениям. Может быть, когда-то их главной целью и была евангелизация, но постепенно они настолько погрязли в благотворительной деятельности, что Евангелие отошло на второй план. Или же они могли начинать с энтузиазмом и спонтанной непосредственностью Духа, потом же скатиться к холодным ритуалам и формализму. Нам нужно всячески бороться с угрозой подобного духовного упадка. Нам нужно то, что Норман Грабб называет непрерывным возрождением. Мы должны всегда "пламенеть духом".
Jemchug
11.11.2010, 18:22 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
11 ноября

"Кто дает ответ, не выслушав, тот глуп, и стыд ему"
Прит.18:13


Это очень мудрые слова! Невозможно принять разумное решение, не собрав предварительно всех фактов. К сожалению, среди христиан очень мало таких, кто в любом спорном вопросе стремится выслушать обе стороны. Большинство принимают решение, выслушав лишь одну из сторон, и нередко это решение бывает совершенно неправильным.
В 1979 г. Гари Брукс (имя изменено автором) был дьяконом в одной из евангелических церквей. В церкви его все любили. Это был открытый и общительный человек. Всякий раз, когда он входил в комнату, лица присутствующих светлели. Он выделялся из массы и тем, что готов был прийти на помощь любому члену церкви именно тогда, когда тот в этом больше всего нуждался. Гари был очень внимателен к пожилым. И его жена, и два его сына тоже активно участвовали в жизни церкви. В глазах всех Бруксы были идеальной семьей.
Поэтому известие о том, что совет старейшин попросил Гари сложить с себя полномочия дьякона и воздержаться от участия в Вечере Господней, было для церкви громом с ясного неба. Друзья грудью стали на защиту Гари и призвали других членов церкви поднять свой голос против этого решения совета старейшин. Не желая разглашать того, что они знали, старейшины оказались в очень трудном положении. Им пришлось выслушивать длинные тирады, превозносившие все достоинства Гари, зная, что у этой истории была и обратная сторона. Пока же им молча приходилось глотать оскорбления и несправедливые упреки.
Что же знали старейшины? Они знали, что брак Гари стоял на грани развала, потому что он уже многие годы состоял в любовной связи со своей секретаршей. Они знали, что он запускал руку в церковную казну, чтобы финансировать свой расточительный образ жизни. Они знали, что его методы управления фирмой были далеко не безупречны и что в кругу предпринимателей он пользовался дурной славой. Они знали и то, что, когда они предъявили ему все эти факты, он пытался им солгать.
Вместо того, чтобы в кротости принять это наказание, Гари сплотил вокруг себя друзей для открытого противостояния совету старейшин, хотя это и грозило церкви расколом. Спустя какое-то время кто-то из его сторонников обратился к одному из старейшин и узнал некоторые из печальных фактов, но идти на попятную было слишком стыдно. Поэтому они продолжали сражаться на его стороне.
Из всего рассказанного нам следует извлечь три урока. Первый: не пытайтесь составить себе мнение, не узнав предварительно всех фактов.
Второе: если вы не можете собрать всех фактов, лучше воздержитесь от принятия какого-либо решения. И, наконец, третий: несмотря ни на какие узы дружбы, никогда не становитесь на защиту неправедности.
Jemchug
12.11.2010, 20:15 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
12 ноября

"Первый в тяжбе своей прав, но приходит соперник его и исследует его"
Прит.18:17


В первой половине этого стиха говорится о недостатке, присущем большинству из нас - все доказательства и свидетельства мы представляем так, чтобы выставить себя в наиболее выгодном свете. Это получается у нас как бы само собой. Так, например, мы утаиваем факты, способные нам повредить, и сосредоточиваем все внимание на тех, что говорят в нашу пользу. Мы сравниваем себя с другими, чьи недостатки еще более очевидны. Вину за свои проступки мы перекладываем на других. Мы приписываем благородные мотивы самым неблаговидным поступкам.
Мы искажаем и перекручиваем факты до тех пор, пока они не имеют с реальностью ничего общего. Мы избираем эмоционально окрашенные слова, стремясь склонить соперника на свою сторону.
Адам перекладывал вину на Еву: "Жена, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел" (Быт.3:12). Ева же во всем обвинила дьявола: "Змей обольстил меня, и я ела" (Быт.3:13).
Пощадив овец и волов амаликитян, Саул попытался защититься от обвинений в непослушании, приписав своему поступку благочестивый мотив: "Народ... взял лучшее... для жертвоприношения Господу" (1Цар.15:21). Если это и было неправильно, то виноват в этом был не он, а народ.
Для того, чтобы получить оружие, Давид солгал Ахимелеху, сказав, что поручение царя было спешное (1Цар.21: 8) . На самом же деле Давид не только не был царским посланцем, но и скрывался от царя Саула.
Попыталась скрыть правду и женщина у колодца. Она сказала: "У меня нет мужа" (Иоан.4:17). В действительности же у нее было пять мужей, а сейчас она жила с тем, с кем не была обвенчана.
Подобным примерам нет конца! Унаследовав от Адама греховную природу, мы уже не в состоянии сохранить полную объективность при изложении нашей стороны вопроса. Нас неудержимо тянет выставить самих себя в наиболее благоприятном свете. Мы снисходительно улыбаемся, замечая за собой грехи, на которые бы мы обрушились с гневным негодованием, заметь мы их в жизни другого.
"Первый в тяжбе своей прав, но приходит соперник его и исследует его". Это значит, что если кто-то спросит об этом деле его соседа, то получит более аккуратное изложение фактов. Тот разоблачит все искусные попытки замазать недостатки и найти себе оправдание. Он изложит историю в неискаженном виде.
В конечном счете именно Бог - наш высший Соперник, проливающий свет на скрытое в темноте, раскрывающий все помышления и намерения сердца. Он - свет, и в Нем нет никакой тьмы. Если мы хотим жить в постоянном, ничем не омраченном общении с Ним, то в любом нашем свидетельстве мы должны быть честны и открыты, даже если наши проступки всплывут.
Jemchug
13.11.2010, 17:15 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
13 ноября

"Не имеете, потому что не просите"
Иак.4:2


Прочитав этот стих, мы неизбежно задаем себе один интересный вопрос. Если мы не имеем, потому что не просим, то как часто в нашей жизни чего-то нет только потому, что мы об этом не молимся?
Подобный этому вопрос возникает и при чтении Послания Иакова 5:16: "Много может усиленная молитва праведного". Но если этот праведный не молится, то не закономерно ли, что и свершения его очень даже незначительны?
Беда наша вся в том, что мы слишком мало молимся или же, молясь, просим лишь ничтожного. Мы, по словам Ч. Т. Стадда, "подбираем крошки возможного вместо того, чтобы обеими горстями черпать невозможное". Наши молитвы должны быть смелы и отважны, а они вместо этого робки и бескрылы.
Прося о великом, мы чтим Бога. Как сказал Джон Ньютон:

"Вы приближаетесь к трону царя.
Держите наготове длинный список смелых прошений,
Ведь милости и силе Его нет конца.
И никто не услышит в ответ: "Невозможного ищешь!
Мне не под силу такие свершенья!"

Это несет не только честь Богу, но и духовное обогащение нам. Он жаждет открыть нам доступ к небесным сокровищам, но наш стих на сегодня утверждает, что делает Он это только в ответ на молитву.
Мне кажется, что в этом стихе мы находим ответ на часто звучащий вопрос. А вопрос такой: "Побуждает ли наша молитва Бога на то, что иначе Он никогда бы не сделал, или же она просто приводит нас в гармонию с тем, что Он все равно бы сделал?" Ответ, как мне кажется, ясен: "В ответ на молитву Бог совершает то, чего в противном случае никогда бы не сделал".
Размышляя об этом, мы замечаем, что есть два направления, где наше воображение не знает ни границ, ни удержу. Первое: мы вспоминаем о тех великих свершениях, что стали возможны лишь благодаря молитве.
Говоря словами Послания к Евреям 11:33,34, мы вспоминаем о тех, кто "побеждали царства, творили правду, получали обетования, заграждали уста львов, угашали силу огня, избегали острия меча, укреплялись от немощи, были крепки на войне, прогоняли полки чужих".
Но мы можем подумать и о том, что сами могли совершить во имя Христа, попроси мы только об этом. Мы могли бы вспомнить о том, что, хотя Слово и обещает нам много великого и ценного, мы не протягиваем за этим руки. Мы слабы, хотя могли бы быть могущественны. Мы указали дорогу к Богу лишь немногим, хотя их могли бы быть и тысячи, и даже миллион. Мы просили о гектарах, хотя могли бы просить о континентах.
Духовно мы были бедняками, хотя могли бы быть миллиардерами. Мы не имеем, потому что не просим.
Jemchug
16.11.2010, 19:25 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
14 ноября

"Кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою; и кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом"
Матф.20:26,27


Понятие величия в Новом Завете подразделяется на две категории, и для нас было бы очень полезно научиться их различать. Есть величие, связанное с положением человека (например, в обществе), и величие его характера.
Говоря об Иоанне Крестителе, Иисус сказал, что он - самый великий из всех когда-либо живших на земле пророков (Лук.7: 8) . Здесь Спаситель говорит о величии положения Иоанна. Из всех пророков лишь он был удостоен чести быть предтечей Мессии. Это не значит, что по своему характеру Иоанн стоял выше всех пророков Ветхого Завета, но только что его миссия была совершенно уникальна - приготовить путь Агнцу Божию, Который берет на Себя грех мира.
Однажды Иисус сказал Своим ученикам: "Отец Мой более Меня" (Иоан.14:28). Хотел ли Он этим сказать, что Отец Его - более великая Личность, чем Он? Нет, ведь все члены Божественной Троицы равны.
Иисус имел под этим в виду, что Его Отец восседал на престоле во славе небес, в то время как Он Сам ходил на земле, отвергнутый и презираемый. Ученики должны были бы радоваться, узнав, что Иисус вскоре вернется к Отцу, ведь там Он займет положение не менее славное, чем положение Отца.
Для всех верующих тоже приготовлено место славы, принадлежащее им по праву их положения во Христе. Они - сыновья Бога, Его наследники и сонаследники Иисуса Христа.
Но Новый Завет говорит еще и о другом величии.
Так, например, Иисус сказал: "Кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою; и кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом". Речь здесь идет о величии характера человека, о котором лучше всего свидетельствует жизнь, посвященная служению другим.
Большинство людей в этом мире величие интересует лишь постольку, поскольку оно связано с положением в обществе. Именно это имел в виду Господь Иисус, когда говорил: "Цари господствуют над народами, и владеющие ими благодетелями называются" (Лук.22:25). Но если мы попристальнее присмотримся к их характеру, то не обнаружим ни малейшего намека на величие. Они могут быть развратниками, ворами или же алкоголиками.
Христианин понимает, что без величия характера высокому положению грош цена. Самое главное - то, какое у человека сердце. Плод Духа намного важнее любого, пусть самого высокого, положения в обществе.
Место в списке святых намного важнее места в списке знаменитостей.
Jemchug
16.11.2010, 19:26 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
15 ноября

"...Забывая все, что осталось позади"
Флп.3:13б, "Слово жизни"


Обычно, читая эти слова, мы склонны считать, что здесь Павел говорит о своих прошлых грехах. Он знает, что эти грехи были прощены, что Бог бросил их за Свой хребет и что Он никогда больше о них не вспомнит. Поэтому и Павел твердо решил их забыть и идти "к цели, к награде и чести наивысшего звания в Иисусе Христе".
Да, этот стих можно рассматривать и с этой точки зрения. Тем не менее в этой главе своего Послания Павел размышляет не о своих грехах, но о том, чем он когда-то так гордился - о своем происхождении, религиозных убеждениях, бывших у него раньше, о ревности в служении и праведности перед законом. Сейчас же все это потеряло в его глазах всякую ценность. Он твердо решил это забыть.
Это напоминает мне о Джоне Санге, пламенном китайском евангелисте, несколько лет проучившемся в Соединенных Штатах. Теперь он возвращался домой, в Китай. Лесли Лайал пишет, что "однажды, когда путешествие близилось к концу, Джон Санг спустился в свою каюту, достал из саквояжа все свои дипломы, медали и знаки студенческого братства и выбросил их все за борт. Себе он оставил лишь свидетельство о присвоении ему степени доктора наук, и то лишь для того, чтобы порадовать отца. Это свидетельство позже вставили в раму и повесили на стене в его старом доме. Там его и увидел преподобный У. Б. Коул в 1938г. Однажды доктор Санг заметил взгляд, брошенный мистером Коулом на свидетельство, и сказал: "От этого и всего подобного нет никакой пользы. Для меня они ничего не значат".
"Великие христианские свершения идут по стопам великих отречений". Эти слова д-р Денни мог написать, имея перед глазами пример таких христиан, как д-р Санг. Главный секрет блистательной карьеры Джона Санга кроется скорее всего в том, что однажды в его жизни настал день, когда он отрекся от всего, что так дорого этому миру:

Запрети мне, о Боже, слова похвальбы,
Если не о Голгофском кресте Иисуса они.
Всю мишуру, что слепит умы,
Я оставлю ради Его крови.
Все людские награды и почести пусты и недолговечны. Какое-то время их берегут и лелеют, ну а потом они десятилетиями пылятся на чердаках. Крест же - это вся наша слава. Самое главное наше желание - угодить Ему, умершему за нас и вновь воскресшему. Мы хотим лишь одного - услышать от Него "Хорошо сделано!", получить одобрение от Бога. Ради этой награды мы готовы пойти на любые отречения.
Jemchug
16.11.2010, 19:27 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
16 ноября

"...Невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели искажают... Писания"
2Пет.3:16б


Р. Дж. Горднер часто рассказывал о вывеске над дверью одной столярной мастерской: "Здесь выполняются все виды работ по шлифовке и переделке изделий". Но одни лишь столяра достигли высот в этом искусстве; многие, называющие себя христианами, отшлифовывают и переделывают Писания на свой вкус. Некоторые, как говорит наш сегодняшний стих, искажают Писания к собственной погибели.
Мы все - большие мастера придумывать отговорки и благочестиво звучащие объяснения своему греховному непослушанию, выискивать благородные причины своих некрасивых поступков. Часто мы пытаемся переделать Писание так, чтобы найти в нем оправдание своему поведению. Тогда на свет появляются надуманные, хотя и правдоподобно звучащие причины для нашего поведения или отношения. Вот несколько тому примеров.
Христианин-предприниматель знает, что нельзя подавать на другого верующего в суд (1Кор.6:1- 8) , но все равно это делает. На все слова увещевания он отвечает: "Да, вы правы. Но ведь он поступил неправильно, и Господь не хочет, чтобы ему это просто так сошло с рук".
Джейн собирается выйти замуж за Джона, хотя и знает, что он - неверующий. Когда кто-нибудь из подруг-христианок напоминает ей, что Библия это запрещает (2Кор.6:14), она отвечает: "Да, но Господь хочет, чтобы я вышла за него замуж и указала ему путь ко Христу".
Глен и Руфь утверждают, что они христиане, но живут вместе без свидетельства о браке. Когда один из друзей Глена сказал ему, что это блуд, а блудники Царства Божия не наследуют (1Кор.6:9,10), Глен ответил: "Это ты так считаешь. Мы очень любим друг друга, а в глазах Бога это равносильно браку".
Вот христианская семья, вопреки наставлениям Павла жить просто, довольствуясь пропитанием и одеждой, живущая в богатстве и роскоши и свой образ жизни оправдывающая тем, что нет тех сокровищ, владеть которыми народ Божий был бы недостоин.
Или же алчный предприниматель, жадно загребающий все, что только попадется ему под руки. Его философия: "В деньгах как таковых нет ничего плохого. Корень всех зол - любовь к ним". Ему и в голову не приходит, что именно эта любовь к деньгам пылает в его сердце.
Люди пытаются отшлифовать и пригладить запреты Писания, найти более мягкое толкование своим грехам. Если уж они твердо решили поступить наперекор Библии, то причину для этого найти не так уж и трудно.
Jemchug
18.11.2010, 19:32 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
17 ноября

"И когда приносите в жертву слепое, не худо ли это? или когда приносите хромое и больное, не худо ли это? Поднеси это твоему князю! будет ли он доволен тобою и благосклонно ли примет тебя? говорит Господь Саваоф"
Мал.1:8


Требования, которые предъявлял Бог к приносимым в жертву животным, не были ни для кого секретом. Эти животные должны были быть без единого пятна или порока. На Его алтарь Его народ должен был приносить лишь самое отборное, что было в их стадах. Бог требует всего самого лучшего.
Но что делали израильтяне? Они приносили Ему в жертву животных слепых, больных или же хромых. Ведь за отборных животных на рынке давали высокую цену, да и для разведения они подходили как нельзя лучше. Вот люди и приносили в жертву скот отбракованный, заявляя тем самым, что для Бога сойдет и это.
Но прежде чем мы в святом негодовании начнем взирать на израильтян сверху вниз, давайте задумаемся, а не оскорбляем ли Бога и мы, христиане двадцатого века, отказываясь отдать Ему самое лучшее из того, что у нас есть.
Лучшие годы нашей жизни мы проводим за тем, что пытаемся сколотить состояние, добиться известности; мы живем в фешенебельном доме в престижном районе города, наслаждаемся изысканной роскошью, ну а Богу достается лишь самый конец догорающей жизни. Самые яркие свои таланты мы ставим на службу фирме и карьере, Господь же должен довольствоваться нашими редкими свободными вечерами или выходными.
Своих детей мы воспитываем для мира, уча их, как важно зарабатывать много денег, иметь хорошую семью и престижный дом со всеми современными удобствами. Разве с таким же жаром говорим мы о труде для Господа как о деле, которому они могли бы посвятить всю свою жизнь?
Труд миссионера - благородный труд, только пусть им занимаются дети других, а не наши.
Мы тратим наши деньги на дорогие автомобили, лодки, первоклассное спортивное снаряжение, ну а потом даем жалкую копейку или две на дело Господа. Мы покупаем себе дорогую одежду и бываем вне себя от умиления, отдав Армии Спасения старые обноски.
Тем самым мы, в сущности, провозглашаем, что для Бога сойдет все что угодно, но для нас самих мы хотим лишь самое лучшее. Господь же говорит нам: "Иди и предложи это президенту. Посмотришь, придет ли он от этого в восторг". Президент был бы оскорблен. Неужели вы считаете, что Бог чувствует Себя по-другому? Почему же с Ним мы обращаемся так, как ни за что на свете не стали бы обращаться с президентом?
Бог желает получать лишь самое лучшее. Он заслуживает всего самого лучшего. Пусть же наши сердца горят решимостью, что от нас Он получит лишь самое лучшее, что у нас есть.
Jemchug
18.11.2010, 19:33 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
18 ноября

"Будьте мудры, как змеи, и просты, как голуби"
Матф.10:16


Одна из важных составляющих практической мудрости - это тактичность. Каждому христианину необходимо научиться быть тактичным.
Это означает, что он очень тонко должен чувствовать, что и как сказать или сделать, чтобы не только не обидеть своего собеседника, но и укрепить свои с ним хорошие отношения. Человек тактичный всегда ставит себя на место другого, задавая себе вопрос: "Как бы мне это понравилось, скажи мне такое кто-то другой?" К сожалению, среди приверженцев христианской веры есть немало людей бестактных. Классическим примером этого может послужить парикмахер-христианин из маленького города Среднего Запада. Когда в его парикмахерской появился однажды посетитель с печальным лицом и попросил его побрить, наш парикмахер усадил его в кресло, повязал ему вокруг шеи белое полотенце и опустил спинку кресла ниже. На потолке посетитель прочитал слова: "Где вы проведете вечность?" Парикмахер тщательно намылил ему щеки и подбородок и, оттачивая бритву, начал свою евангелизационную проповедь с вопроса: "А Вы готовы предстать перед Богом?" Посетитель вскочил с кресла и - с пеной и полотенцем - выскочил из парикмахерской. Больше его там никто не видел.
Однажды вечером ревностный студент-христианин отправился раздавать евангелизационные трактаты. Идя по темной улице, он заметил девушку, шедшую впереди него. Когда он попытался ее догнать, она бросилась бежать. Он - за ней следом. Когда она ускорила бег, он сделал то же самое. Наконец, задыхаясь, она взбежала на крыльцо дома и начала лихорадочно шарить в сумочке в поиске ключей. Когда и он взбежал на крыльцо, она была настолько испугана, что не смогла даже закричать. С широкой улыбкой он протянул ей трактат, развернулся и ушел, счастливый от сознания, что помог еще одному грешнику прийти ко Христу.
Без чувства такта не обойтись и навещая больных. Вряд ли они будут рады услышать: "Сегодня Вы выглядите просто ужасно" или: "У одного моего знакомого тоже была эта болезнь, он умер недавно". Кто осмелится назвать это утешением?
Тактичны мы должны быть и с теми, кого постигла тяжелая утрата.
Нам не следует следовать примеру одного техасца, сказавшего вдове погибшего от рук наемных убийц политика: "Подумать только, и это случилось в Техасе!" Бог да благословит тех немногих святых, кто всегда знает, что и как нужно сказать. Бог да научит всех остальных нас быть тактичными дипломатами, а не бестактными заиками.
Jemchug
20.11.2010, 15:08 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
19 ноября

"Знаю твои ...скорбь и нищету"
Отк.2:9


Семь раз в Своих письмах к церквам Азии Господь говорит: "Я знаю", и чаще всего в этих словах звучит похвала или сочувствие: "Знаю дела твои, и труд твой, и терпение твое... и скорбь твою, и нищету твою... и служение твое, и веру". Эти слова "Я знаю" несут народу Божьему великое утешение и ободрение.
Леманн Страусс подчеркивает, что Иисус, говоря: "Я знаю", взял не греческое слово "гиноске", что чаще всего переводится как "знать" в смысле осознавать что-то благодаря росту в познании. Он взял слово "иода", которое обозначает полноту знания, знание совершенное, почерпнутое не только из наблюдений, но и из личного опыта. Пусть миру страдающие святые и неизвестны, пусть он их ненавидит, но Господь знает их и любит их. Христос знает все скорби и нищету Своих; Он знает, как мир на них смотрит. Множество уставших, измученных и истерзанных тревогами святых черпали в этих двух словах "Я знаю" силы и ободрение. Эти два слова "Я знаю" подняли их на ноги, исцелили, ободрили, вдохновили на новые свершения. Эти слова, произнесенные нашим Спасителем, окутывают все наши беды теплом Его улыбки, и тогда страдания в этом мире "ничего не стоят в сравнении с тою славою, которая откроется в нас" (Рим.8:18).
В этих словах звучит сочувствие. Наш Великий Первосвященник знает, насколько нелегок наш путь, потому что Он Сам прошел его до конца.
Он - Муж скорбей и хорошо знаком с печалями. Он знает, что такое искушение, что такое страдание.
В этих словах звучит участие. Будучи Главою Тела, Он разделяет все испытания и преследования, выпадающие на долю Его учеников. Его сердце сжимается от горя всякий раз, когда боль пронзает наше сердце.
Все, что нам приходится переносить, Он знает, и не только чисто теоретически. Он сочувствует нам.
В этих словах звучит обещание помочь. Он - наш Утешитель, а значит, Он идет рядом с нами, неся нашу ношу, утирая наши слезы. Он рядом с нами, чтобы перевязывать наши раны, обращать в бегство наших врагов.
Наконец, в этих словах звучит уверенность в будущих наградах. Он знает все те бедствия и страдания, что достаются на нашу долю только из-за того, что мы исповедуем Его своим Спасителем. Он замечает Себе любое проявление нашей любви, послушания и терпения. Вскоре придет тот день, когда Он это все щедро вознаградит.
Если вы сейчас, в эти дни, идете долиной страданий или печали, прислушайтесь, и вы услышите, как Спаситель говорит вам: "Я знаю". Вы не одни. Он рядом с вами в этой долине. Он проведет вас через нее и приведет туда, куда вы стремитесь всем сердцем.
Jemchug
20.11.2010, 15:09 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
20 ноября

"Смотрите, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу"
Кол.2:8


В переводе с греческого "философия" означает "любовь к мудрости".
Позже значение этого слова расширилось, включая теперь поиски действительности и смысла жизни.
Для формулировки своих идей большинство философов пользовались языком сложным и вычурным. Простому человеку их не так-то просто понять. Философия привлекает прежде всего тех, кто любит использовать силы своего интеллекта для облечения человеческих измышлений в длинные, не сразу понятные слова.
Честно говоря, пользы от человеческих философий нет никакой. Библия называет их "пустым обольщением". Все они основываются на человеческом понимании природы вещей и полностью игнорируют Христа.
Даже такой знаменитый философ, как Бертран Рассел, говорят, сказал в конце своей жизни: "На своем собственном опыте я убедился, что философия потерпела полное фиаско".
Мудрый христианин не поддастся на уловки вычурной бессмыслицы современной философии. Он отказывается преклонить колени в храме человеческой мудрости. Он знает, что лишь во Христе можно найти сокровища мудрости и познания. Все современные философии он проверяет Словом Божьим и отметает все, что противоречит Писаниям.
Никакие нападки философов на христианскую веру не могут задеть его за живое, пусть даже об этом кричат заголовки всех газет. Он уже достиг той степени зрелости, когда начал понимать, что ничего другого от них и ожидать нельзя.
Его не мучает сознание своей неполноценности, если в беседе с философом он не в состоянии использовать длинные научные термины или же следить за ходом сложных и запутанных рассуждений. Он с иронией относится к его неспособности формулировать идеи на простом и понятном языке и радуется, что Евангелие понятно любому, даже самому глупому, человеку.
Во всех современных философиях он распознает хитро замаскированную западню дьявола "...и вы будете как боги" (Быт.3:5). Для человека искушение поставить свой разум выше разума Бога велико. Но мудрый христианин отвергает эту ложь дьявола. Он низвергает все человеческие замыслы и всякое превозношение, восстающее против познания Божия (2Кор.10:5).
Jemchug
25.11.2010, 19:02 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
21 ноября

"Пред именем Иисуса преклонится всякое колено небесных, земных и преисподних, и всякий язык исповедает, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца"
Флп.2:10,11


Это будет потрясающее зрелище! Всякое колено во всей вселенной преклонится перед священным именем Иисуса! Всякий язык исповедает, что Он - Господь! Так распорядился Бог, и все именно так и будет. Это не будет днем всеобщего спасения. В словах Павла нет ни малейшего намека на то, что когда-нибудь каждое Божье творение обнимет Иисуса как своего любящего Господина. Он имеет в виду, что те, кто отказывается признать за Ним это право в этой жизни, будут вынуждены сделать это в следующей. Все творение рано или поздно осознает эту истину об Иисусе. В этот день все склонятся перед Ним в покорности и почтении.
В одной из своих проповедей на тему "Иисус есть Господь" Джон Стотт сказал: "Один из самых трогательных моментов при коронации ее величества королевы в Вестминстерском аббатстве наступил тогда, когда корона вот-вот должна была опуститься на ее голову и архиепископ Кэнтерберийский, глава граждан этой страны, выкрикнул четыре раза, поворачиваясь в направлении четырех сторон света - севера, юга, востока и запада: "Господа, я представляю вам Королеву этого государства. Согласны ли вы принести ей присягу верности?" И лишь после того, как утвердительный ответ четырежды прогремел по залу Вестминстерского аббатства, корона опустилась на ее голову".
Потом Джон Стотт добавил: "Сегодня я говорю вам, дамы и господа: "Я представляю вам Иисуса Христа, вашего Царя и Господина. Согласны ли вы принести ему присягу верности?"" Этот настойчивый вопрос звучит во всех веках. Множество голосов присоединяются к хору поклонения: "Иисус Христос - наш Господь".
Другие же резко заявляют: "Мы не хотим, чтобы Он нами правил". Но когда-нибудь сжатый кулак разожмется, а ни пред кем ранее не преклонявшееся колено преклонится перед Тем, Чье имя превыше всех имен.
Трагедия вся в том, что тогда будет уже слишком поздно. День благодати Божьей к тому времени уже закончится. Уже не будет возможности уверовать в Спасителя грешных. Тот, Кого так долго презрительно отвергали, явится как Судья, восседающий на великом белом престоле.
Если Он сегодня не ваш Господь, то покайтесь и исповедуйте Его своим Царем. Принесите Ему присягу верности!
Ссылки на тему
› На форум (BB-код)
› На сайт или блог (HTML)

15 страниц V  « первая  10 11 12 13 14 15 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)

Администрация не несёт ответственности за достоверность информации размещённой на форуме о любви и отношениях - она предоставлена в информационных целях и зачастую может быть не достоверна. Никакую информацию кроме правил форума не следует расценивать как публичную оферту - она ей не является. Мнение парней и девушек, пользователей нашего форума, скорее всего не совпадает с мнением администрации, ответственность за содержание сообщений лежит только на них. Всю ответственность за размещённую рекламу несёт рекламодатель, не верьте рекламе!
Сейчас: 4.12.2016, 11:12
Малина · Правила форума · Удалить cookies · Сделать вид что всё прочитано · Мобильная версия
Малина Copyright форум живёт в сети с 2007 года! Отправить e-mail администратору: abuse@malina-mix.com
Яндекс.Метрика