Малина - форум о любви и отношениях
Форум о любви · Красота и здоровье · Мобильная версия
X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)
ИгрыИгры   АнекдотыАнекдоты   ПодаркиПодарки   RSS



15 страниц V  « первая  9 10 11 12 13 14 15   
Ответить в данную темуНачать новую тему
* 

Основополагающие законы Слова Божьего.

, Чтение на каждый день. Шаг за шагом.

Jemchug
4.10.2010, 11:13 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
3 октября

"Он исцелил многих, страдавших различными болезнями; изгнал многих бесов"
Мар.1:34


Многие христиане склонны считать, что одержимость бесами встречалась только в те времена, когда Господь Иисус был на земле, но отнюдь не в наши дни. Но они заблуждаются. Чуть ли не каждый день мы читаем о бессмысленных, казалось бы, преступлениях, в которых ясно видна направляющая рука бесов. Одержимости присущи определенные, характерные лишь для нее черты, что и позволяет нам различать, идет ли речь о бесноватости или же душевном заболевании.
Прежде всего, одержимый бесами человек рано или поздно приходит к насилию и разрушению. Разрушение, уничтожение - главная цель любого беса.
У человека бесноватого есть две или более личности - его собственная и личность беса (бесов). Он может говорить различными голосами и называть себя разными именами.
Этот человек нередко выказывает сверхъестественную силу или обладает сверхъестественными знаниями.
Хотя он временами бывает в состоянии покровительственно говорить о Господе Иисусе, все же чаще всего на любые упоминания о Господе, молитве, крови Христа или Слове Божием он отвечает богохульством или взрывом ярости.
Поведение такого человека иррационально и беспокойно. Никто не в состоянии его понять, держать под контролем или же перевоспитать. Он может быть склонен к самоубийству или же жить в узах страха и суеверий.
Одержимость чаще всего тесно связана с употреблением лекарств - галлюциногенов. Они стирают границы реальности, уводя человека в мир трансцендентальный, и тем самым распахивают входную дверь перед бесами. В русском переводе Библии слово "волшебство" соответствует греческому "фармакия" - "лекарство".
Человек, одержимый бесами, часто ведет себя по-садистски, проявляет невероятную физическую или психическую жестокость, нередко уродуя или расчленяя тела своих жертв.
Некоторые из таких людей болезненно впечатлительны, часто ходят на кладбища, коллекционируют черепа или другие кости, с наслаждением слушают рассказы о зверствах.
Огромное влияние на мир бесов оказывают солнце и луна, особенно новолуние. Верующим же Слово Божие несет уверенность и утешение: "Днем солнце не поразит тебя, ни луна ночью" (Пс.120:6).
Изгнать бесов можно молитвой и властью имени Господа Иисуса. Но полное и окончательное избавление одержимый бесами человек может обрести, лишь родившись свыше, лишь уверовав во Спасителя.
Jemchug
4.10.2010, 11:15 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
4 октября

"Отврати очи мои, чтобы не видеть суеты"
Пс.118:37


Эта истина становится особенно актуальной тогда, когда мы размышляем о телевидении. Большая часть телевизионных программ - суета.
Они рассказывают о мире, которого нет, о жизни, не имеющей ничего общего с реальностью.
Телевидение крадет у нас драгоценное время. Телезрители растрачивают впустую часы, вернуть которые невозможно. Телевидение внесло свой весомый вклад и в то, что люди читают Библию все реже, а значит, и голос Бога звучит все глуше, и сердца их все холоднее, а они этого даже и не замечают.
Все знают и о том вреде, что телевидение наносит детям. Оно лишает их каких бы то ни было нравственных устоев, прославляя насилие, восхваляя секс, распространяя порнографию. Снижается и уровень образования, ведь у детей нет ни времени, ни желания читать или писать. Их система ценностей формируется под влиянием того, что они видят на экране, все их мышление отравлено ядом антихристианской пропаганды.
Большинство отпускаемых по телевидению шуток непристойны, передачи просто напичканы грязными намеками.
Рекламные ролики не только глупы, но и безнравственны. Создается впечатление, что ничего невозможно продать без толпы голливудских проституток, выставляющих напоказ все подробности своей анатомии, использующих язык тела, чтобы пробудить похоть.
Во многих семьях из-за телевидения прекратилось какое бы то ни было общение между собой. Их члены настолько захвачены тем, что показывают по телевизору, что о долгих, интересных беседах друг с другом не может быть и речи.
Тексты многих песен совершенно отвратительны. Они прославляют похоть, пытаются внушить, что в супружеской измене и гомосексуализме нет ничего неприемлемого, возводят насилие в ранг героизма.
Кто-то может возразить, что по телевидению показывают и назидательные христианские программы, но нельзя забывать, что это - лишь сладкая оболочка ядовитой пилюли. Дело просто в том, что общее воздействие телевидения на духовную жизнь однозначно отрицательно.
Один христианин, купив телевизор, попросил, чтобы его доставили ему на дом. Когда же грузовик остановился перед его домом, ему бросилась в глаза реклама на его борту: "ТВ приносит в вашу гостиную весь мир". Это рассеяло все его сомнения. Он вернул телевизор в магазин.
Вряд ли кто из тех, кто весь вечер, словно приклеенный, сидит перед экраном телевизора, совершит для Бога что-то великое. Это превратилось в одну из основных причин духовного упадка в наши дни.
Jemchug
5.10.2010, 19:17 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
5 октября

"Всякое место, на которое ступят стопы ног ваших, Я даю вам, как Я сказал Моисею"
Нав.1:3


Бог дал народу израильскому землю Ханаана. Она стала их собственностью, потому что так обещал Господь. Но теперь им самим надо было вступить во владение. Эту землю они должны были занять. В свою собственность они получали лишь то "место, на которое ступят стопы ног ваших".
Библия полна великих, драгоценных обещаний, данных Богом Своим детям. Но обещанное мы получаем лишь тогда, когда заявляем о своем на это праве.
Возьмем, например, обещание, касающееся спасения. От Господа мы постоянно слышим обещание дать вечную жизнь тем, кто покается в своих грехах и примет Иисуса Христа как Господа и Спасителя. Тем не менее от этого обещания нам не будет никакого проку, пока мы не заявим о своем на него праве, уверовав в Спасителя грешников.
Но давайте пойдем еще немного дальше! Можно искренне верить в Господа Иисуса Христа и тем не менее не познать радости, что дает уверенность в своем спасении. Такой человек может, например, считать, что подобная уверенность граничит с преступной самонадеянностью. Поэтому-то долгие годы он и живет в сомнениях и мраке. Слово обещает, что у тех, кто верит во имя Сына Божьего, есть вечная жизнь (1Иоан.5:13), но для того, чтобы наслаждаться плодами этого обещания, мы должны в вере назвать их своими.
Бог очень хочет, чтобы Ему доверяли. Он радуется всякий раз, когда мы "ловим Его на слове". Мы выказываем Ему свое уважение всякий раз, когда протягиваем руку за обещанным, каким бы недостижимым оно не казалось, строим свою жизнь, опираясь на Его обещания, которые мы почитаем уже исполненными.
Однажды, когда Наполеон производил осмотр своей армии, его лошадь неожиданно понесла. Вперед выскочил один рядовой, схватил лошадь под уздцы и успокоил ее.
Наполеон прекрасно видел, что помогший ему солдат был всего лишь рядовой, и тем не менее сказал: "Большое спасибо, капитан!" Ловя его на слове, рядовой откликнулся: "Какого полка, сэр?" Позже, услышав рассказ бывшего рядового о случившемся, его друзья начали смеяться над его уверенностью в том, что теперь он был капитаном. Но это было действительно так! Ведь это сказал сам император, и он, ни секунды не колебаясь, принял это повышение в ранге.
Верующий находится примерно в таком же положении. Он может стать капитаном, но может остаться и рядовым. Он может наслаждаться богатством, принадлежащим ему во Христе Иисусе, а может прозябать в нищете.
"У нас может быть столько Святого Духа, сколько мы пожелаем. Христос влагает в нашу ладонь ключ от сокровищницы и наказывает взять все, что мы захотим. Если человека приводят в подвал банка, где хранится его золотой запас, и приказывают брать все, что душе его угодно, и тем не менее он кладет в карман лишь копейку, то кто виноват тогда в его нищете? Кто виноват в том, что у большинства христиан есть лишь ничтожная частица тех сокровищ, что Бог предлагает им даром?" (Макларен).
Jemchug
6.10.2010, 16:44 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
6 октября

"Весь он - любезность. Вот кто возлюбленный мой, и вот кто друг мой, дщери Иерусалимские!"
Песн.5:16


В преданной, верной, непоколебимой любви девушки Суламифи к своему возлюбленному мы видим отражение той любви, что должны питать мы к Вечному Возлюбленному нашей души. Какая она была, эта любовь?
Во-первых, Суламифь любила в нем все. Она восхваляет красоту его телосложения, головы, волос, глаз, щек, губ, рук, тела, ног, внешнего вида, рта (5:10-16). Мы, конечно же, не говорим о физической внешности Господа Иисуса, но должны не менее подробно восхвалять Его моральные достоинства и совершенство.
Она думала о нем день и ночь. Работая ли в винограднике, устраиваясь ли для ночного отдыха, она видела лишь его, он заполнял все ее мысли.
Прекрасно, если наша любовь к Господу Иисусу настолько велика, что Он заполняет наши сердца с утра до вечера.
Она не замечала никого, кроме него. Другие, может быть, и пытались ухаживать за ней, стремясь завоевать ее сердце словами восхищения, но она все слова похвалы приносила к ногам любимого. Поэтому, слыша, как голос мира пытается нас соблазнить, мы должны сказать: "О слава мирская и пышность, напрасны чары твои! Услышал я песню прекрасней, стою я на верном пути! Иисус приготовил мне место, там вечно любви пребывать. Я буду жить в Его славе, на Христа лишь я буду взирать!" Она была готова рассказывать о нем день и ночь. Ее уста говорили от полноты сердца. Ее губы были подобны перу вдохновленного писателя.
По идее и мы должны были бы говорить об Иисусе Христе с большей готовностью и большим красноречием, чем о чем бы то ни было. К сожалению, это не всегда так.
Она очень остро ощущала, насколько она его недостойна. Она извинялась за свой неухоженный внешний вид, за свою заурядность, за свою неотзывчивость. Но если мы задумываемся о своей греховности, о наших упрямых попытках свернуть с верного пути, о нашем непослушании, то мы видим еще больше причин удивляться, что Христос вообще почитает нас достойными Своего внимания.
Величайшей радостью для нее было быть рядом с ним. С огромным нетерпением ожидала она того дня, когда он придет к ней и назовет своей невестой. С каким же нетерпением должны мы ожидать прихода нашего Небесного Жениха, так чтобы мы могли быть с Ним во всей вечности!
Пока же ее сердце было подобно беспомощному пленнику, она признавалась, что больна от любви. Ее сердце было переполнено до самого края.
Пусть и в нас живет стремление отдать свое сердце Иисусу в Его полное распоряжение, сердце, что до краев наполнено любовью к Господу!
Jemchug
7.10.2010, 19:22 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
7 октября

"Братья, я не почитаю себя достигшим"
Флп.3:13


Апостол Павел не считал, что он уже достиг финишной черты, не следует этого делать и нам. Мы все должны изменяться. Лиу Шао-чи сказал: "Человек должен видеть необходимость и возможность перемен в своем характере. Он не имеет права считать себя святым, достигшим совершенства, стоящим выше всех усовершенствований, а потому и неизменным...
Иначе ни о каком прогрессе не может быть и речи".
Вся проблема в том, что большинство из нас отвергает необходимость перемен в самих себе. Мы отчаянно желаем увидеть, как меняются другие. Раздраженные неприятными чертами их характера, мы жаждем их искоренения. Свои же собственные недостатки мы или не замечаем вообще, или же не желаем с ними расстаться. Мы хотим убрать соринку из глаза другого, но в восторге от бревна в своем собственном. Недостатки и промахи других отвратительны и ужасны, наши же собственные - милы и прелестны.
Все упирается в нашу волю. Мы можем изменяться лишь тогда, когда действительно этого хотим. Если мы готовы признать, что в нашем характере есть и отрицательные черты, мы уже сделали первые шаги на пути к улучшению.
Как же нам узнать, какие нам нужны перемены? Один из путей - позволить Слову Божьему стать для нас зеркалом. Читая и изучая его, мы узнаем, какими мы должны быть, видим, насколько мы далеки от этого идеала.
Когда Библия осуждает что-то, что пустило корни и в нашей жизни, мы должны мужественно в этом признаться и твердо решить это выкорчевать.
Еще один способ узнать, что в нашем характере и поведении недостойно звания христианина, - внимательно прислушиваться к нашим родственникам и друзьям. Иногда их критика подобна перезвону бубенцов, иногда же - грохоту, с которым кузнечный молот опускается на наковальню. Но независимо от того, намеками ли они изъясняются или же режут правду-матку, мы должны уловить суть и с благодарностью ее принять.
Всегда в выигрыше будет тот, кто поощряет своих друзей высказывать свои критические замечания. Мы можем, например, сказать: "Я надеюсь, что вы не постесняетесь указать мне, что в моем характере или поведении действует другим на нервы". Настоящий друг именно так и поступит.
Мне становится грустно при мысли о множестве людей, превращающихся в бич для церкви, семьи, общества только потому, что никто не попытался им помочь или же они сами не захотели изменяться.
Если же в поисках того, где и когда мы гладим других против шерсти, мы не будем жалеть ни времени, ни усилий; если же мы, обнаружив что-то, постараемся от этого избавиться, то жить и общаться с нами станет для других интереснее и проще.
Jemchug
8.10.2010, 14:24 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
8 октября

"Не злословьте друг друга, братья"
Иак.4:11


В Библии мы не найдем слова "сплетничать", но в словах "злословить", "толковать", "предаваться злоречию" заключен, несомненно, тот же смысл. Не остается никаких сомнений и в том, что подобное поведение предается безоговорочному осуждению.
Сплетничать - значит делиться той информацией о другом человеке, что выставляет его в самом невыгодном свете. Часто этими сведениями делятся по секрету, конфиденциально; сплетник ни за что не хотел бы, чтобы его цитировали.
Как-то разговорились две женщины. Одна сказала: "Тилли рассказала мне, что ты рассказала ей, что я рассказала о ней, а я ведь сказала тебе не рассказывать ей об этом". Другая ей ответила: "Она поступила просто подло. Я ведь просила Тилли не рассказывать тебе, что я рассказала ей".
На что первая сказала: "Ну, я сказала Тилли, что я не расскажу тебе, что она рассказала мне, - поэтому не рассказывай ей, что я тебе рассказала".
В этом мире редко встретишь людей, которые никогда не говорят о других ничего плохого. Я знаком с такими, и отношусь к ним с неописуемым восхищением и уважением. Один из них сказал мне, что если он не может сказать о других ничего хорошего, то он лучше вообще промолчит.
Другой сказал, что в других верующих он старается видеть только то, что напоминает характер Господа Иисуса. Третий начал рассказывать что-то плохое о другом, но прервал себя на полуслове: "Это отнюдь не служит к назиданию святых".
Павел узнал, что в среде коринфян поселились раздоры. Ставя их перед этим фактом, он пишет, что об этом его известили домашние Хлоины (1Кор.1:11). Любому ясно, что Хлоина семья не сплетничала, а делилась информацией для того, чтобы эта проблема была побыстрее решена.
Несколько жестких слов апостол написал в адрес Именея, Александра и Филита (1Тим.1:20; 2Тим.2:17), потому что они наносили урон делу Христа. Он также просит Тимофея остерегаться Фигелла, Ермогена и Димаса (2Тим.1:15; 4:10), которые, как нам кажется, положив руку на плуг, повернули назад. Но это были не сплетни. Это был обмен информацией, жизненно важный для христиан, ведущих сражение вместе.
Всякий раз, когда к одному знаменитому проповеднику кто-то приходил со свежей сплетней, он вытаскивал из кармана черный блокнот и говорил посетителю, что все его слова он запишет, попросит дьякона их подписать и передаст их тому, о ком идет речь. Говорят, что он сотни раз открывал этот блокнот, но так и не записал в нем ни слова.
Jemchug
9.10.2010, 16:08 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
9 октября

"Чтобы соблюдал заповеди Господа и постановления Его, которые сегодня заповедую тебе, дабы тебе было хорошо"
Втор.10:13


Обратите внимание на последние четыре слова этого стиха: "дабы тебе было хорошо". Все Его заповеди даны для нашего же собственного блага.
Но многие этого не понимают. В Боге они видят грозного Судью, навязывающего нам Свои законы и правила, которые превращают нашу жизнь в сплошное мучение. Но ведь это совсем не так! Он хочет, чтобы мы жили в радости и довольстве, и все Его законы служат именно этой цели.
В качестве примера давайте возьмем некоторые из Десяти заповедей.
Почему Бог говорит, что у нас не должно быть других богов? Потому что Он знает, что человек со временем становится похож на предмет своего поклонения, а лжебоги не принесут ему ничего, кроме греха и порока.
Почему Он говорит, что мы не должны делать изображений действительно существующих или выдуманных существ? Потому что идолослужение тесно связано с демонизмом. "Язычники, принося жертвы, приносят бесам" (1Кор.10:20), ну а главная цель бесов - разрушать вся и все.
Почему Он приказывает посвятить один из семи дней отдыху? Потому что именно Он создал человека и знает, что отдых тому просто необходим. Некоторые страны попытались ввести семидневную рабочую неделю, но вскоре производительность труда упала так сильно, что им пришлось отказаться от этого эксперимента.
Почему Бог повелевает детям быть послушными своим родителям?
Потому что это убережет их от многих опрометчивых и безрассудных поступков, от разгульной жизни и, может быть, даже от преждевременной смерти.
Почему Бог запрещает супружеские измены? Потому что Он знает, что они разрушают семьи, делают несчастными всех, включая и самого виновного.
Почему Бог запрещает убийства? Потому что оно несет чувство вины и сожаления, тюремное заключение, а иногда даже смертную казнь.
Почему Бог запрещает нам жаждать чужого? Потому что любой грех начинается с мысли о нем. Если мы беспощадно не изгоним греховные мысли, очень скоро мы совершим и греховный поступок. Если мы не в состоянии держать под контролем источник, то не сможем сдержать и реку, берущую из него начало.
Так же и со всеми другими грехами - произнесением имени Бога напрасно, воровством, лжесвидетельством и т. д. Никто не сможет выйти сухим из реки греха. Порок, словно ржавчина, разъедает наш дух, душу и тело. Любой грех приводит в движение механизм болезненных ответных действий, крадя у грешника мир, радость и удовлетворение. Мы пожинаем то, что посеяли. Как аукнется, так и откликнется.
Много лет назад была написана книга "Добрые законы Бога". Они действительно добры, ибо были созданы, чтобы нам было хорошо.
Jemchug
10.10.2010, 19:12 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
10 октября

"Всякое раздражение, и ярость, и гнев, и крик, и злоречие со всякою злобою да будут удалены от вас"
Еф.4:31


В жизни чуть ли не на каждом шагу мы попадаем в ситуации, когда не выйти из себя, казалось бы, просто невозможно. Может, какой-то из приведенных ниже примеров покажется кому-то из нас до боли знакомым?
Официант опрокидывает на вас чашку горячего кофе, или же вы часами должны ждать, когда принесут заказанное вами блюдо. Развернув дома свою покупку, вы обнаруживаете, что она с браком. Когда вы пытаетесь вернуть ее в магазин, продавщица обрушивает на вашу голову поток оскорблений. Вы опаздываете на самолет из-за того, что в справочной ошиблись со временем его отлета. Всего неделю назад вы купили новую машину, а на крыле из-за беспечности других уже появилась вмятина.
Сантехник обещает прийти в какой-то определенный день. Вы в этот день остаетесь дома, но он так и не показывается. Вы договариваетесь на другой день, но он опять не приходит. Продавщица в магазине обсчитала вас, но приходит в ярость, когда вы ей на это указываете. Ваша соседка устраивает вам скандалы из-за пустячной ссоры ее ребенка с вашим, хотя виноват в ней был прежде всего ее отпрыск. Другой сосед доводит вас громкой музыкой и дикими попойками до белого каления. Ваш коллега на работе постоянно вас подкалывает, может быть, потому, что знает, что вы - христианин. Ваша любимая спортивная команда проигрывает только из-за ошибки, допущенной судьей. Или яростные споры разгораются в гостиной вашего дома о том, какую передачу смотреть.
Избежать многие из этих ситуаций просто не в наших силах. Для верующего, однако, очень важно то, как он на них реагирует. Что было бы, казалось, естественнее, взорвись вы в гневе и выскажи обидчику все, что вы о нем думаете? Но кто, увидев перекошенное от ярости лицо христианина, поверит в искренность его речей о любви Господа? Разве может сказать он хоть слово об Иисусе Христе, если его губы дрожат от гнева, а в глазах горит огонь ненависти?
Он ведет себя точно так же, как те, кто в мире. Не Библии он уже свидетель, а скорее злой на нее пародии.
Трагедия подобной ситуации еще и в том, что его обидчику, может быть, отчаянно нужно Евангелие. Так дерзко и бесцеремонно он ведет себя, может быть, потому, что в эти дни ему приходится особо туго. Если бы вы только отнеслись к нему с любовью и истинным участием, его сердце, глядишь, и раскрылось бы для Спасителя.
Невозможно оценить размеры ущерба, нанесенного христианскому свидетельству взрывами гнева. Не измерить того позора, что навлекли они на имя Господа. Христианин с пеной ярости на губах - не самая лучшая реклама для веры.
Jemchug
11.10.2010, 19:07 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
11 октября

"Если ты с пешими бежал, и они утомили тебя, как же тебе состязаться с конями? и если в стране мирной ты был безопасен, то что будешь делать в наводнение Иордана?"
Иер.12:5


Этот стих полезно будет нам читать всякий раз, когда у нас слишком быстро опускаются руки, когда мы слишком легко сдаемся. Если мы не можем справиться с маленькими трудностями, то как же мы сможем преодолеть большие? Если даже легкое дуновение ветерка сбивает нас с ног, то как же мы устоим в действительно жестокую бурю?
Вот христиане, что ходят с мрачным надутым видом только из-за того, что кто-то их обидел. Другие, услышав пару критических замечаний в свой адрес, тут же подают в отставку. Кто-то же впадает в глубокое уныние, когда церковь голосует против взлелеянной им идеи.
Есть и такие, что, как только состояние их здоровья немного ухудшается, поднимают вселенский плач. Но что бы они делали, срази их действительно серьезное заболевание? Если предприниматель не в состоянии справиться с повседневными проблемами, то вряд ли он сможет взять верх и над большими.
Нам всем нужна определенная доля стойкости. Это совсем не значит, что мы должны заковывать себя в броню легкомыслия или равнодушия. Нет, но под ударами мы можем гнуться, а не ломаться. Нам нужна жизнерадостная упругость, что заставляет нас снова распрямиться и идти дальше.
Может быть, именно сегодня вы переживаете как раз один из таких кризисов. Пока что он кажется вам огромнее всех гор. Искушение все бросить очень велико. Но пройдет всего лишь год, и этот кризис покажется вам лишь крошечным холмиком. Сейчас настал именно тот момент, когда вы вслед за псалмопевцем можете сказать: "С Тобою я поражаю войско, с Богом моим восхожу на стену" (Пс.17:30).
Там, где оставшийся неназванным автор Послания к Евреям говорит о необходимости стойко переносить все испытания, мы читаем поразительные слова: "Вы еще не до крови сражались" (Евр.12:4). Другими словами, вы не должны еще платить самую высокую цену - идти на мученическую смерть. Если христиане не находят себе места от горя, когда разобьется любимая тарелка, не вернется домой кот или же равнодушно пройдет мимо предмет их обожания, то что они будут делать, столкнувшись лицом к лицу с угрозой мученической смерти?
Следуй мы повелениям своих чувств, многие из нас сдались бы уже давным-давно. Но никто не складывает оружие, когда сражение во имя Господа в самом разгаре. Вас сбили с ног, но вы снова поднимаетесь, отряхиваете пыль и бросаетесь в самую гущу боя. Победы в мелких стычках помогут нам одержать победу и в крупных сражениях.
Jemchug
13.10.2010, 17:07 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
12 октября

"Вот, все вы, которые возжигаете огонь, вооруженные зажигательными стрелами, идите в пламень огня вашего и стрел, раскаленных вами! Это будет вам от руки моей: в мучении умрете"
Ис.50:11


Какова бы ни была наша цель, для ее достижения мы можем избрать или правильные, или неправильные средства. Вот кто-то стремится найти путь, по которому ему идти в будущем. Наш сегодняшний стих описывает, как этот выбор делать нельзя. Он говорит о человеке, разведшем костер и зажигающем от него факел, чтобы осветить лежащую перед ним дорогу.
Обратите внимание, что здесь ни слова не говорится о том, что он обратился за советом к Господу. Вряд ли он провел долгие часы в молитве, прежде чем принять решение. Его уверенность в том, что он знает, какой путь самый лучший, безгранична. В своей надменной самоуверенности он полагается лишь на остроту своего разума. Говоря словами Хенли, он - хозяин своей судьбы и капитан своей души.
Но посмотрите, каковы последствия: "Это будет вам от руки моей: в мучении умрете". Всякий, кто самовольно избирает путь, неминуемо попадет в беду. Человек упрямый и своенравный будет сожалеть об этом всю свою жизнь. На своем горьком опыте он убедится, что лишь Господь знает самый лучший путь.
В предыдущем стихе (10) пророк описывает то, как нужно избирать путь. Он говорит: "Кто из вас боится Господа, слушается голоса Раба Его?
Кто ходит во мраке, без света, да уповает на имя Господа и да утверждается в Боге своем". Что же такого примечательного в этом человеке? Первое: он боится Господа, он боится не угодить Ему, боится жить, не слыша Его голоса. Второе: голос раба Божьего, Господа Иисуса, он не только слышит, но и слушается его. Третье: он готов признать, что ходит во мраке, без света. Он не отрицает, что пребывает в растерянности, не зная, по какому пути ему идти.
Что же ему делать? Уповать на имя Господа и положиться на своего Бога. Другими словами, он должен признать свое неведение, попросить Бога вести его и направлять и полностью на Него положиться.
Наш Бог - Бог беспредельной мудрости и любви. Он знает, что для нас самое лучшее, и дает нам лишь то, что служит нашему благу.

Он знает все, а любовь не по силам затмить всем тучам ненастья.
Доверься Ему, пусть Он сделает за тебя этот выбор,
И ты ступишь на путь, что один лишь ведет тебя к счастью.
Jemchug
13.10.2010, 17:08 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
13 октября

"Есть ли между вами такой человек, который, когда сын его попросит у него хлеба, подал бы ему камень?"
Матф.7:9


На этот вопрос сам собой напрашивается отрицательный ответ. Обычно никакой отец не дает сыну вместо хлеба камень. Не сделает этого никогда и наш Небесный Отец.
Как это ни печально, но мы иногда именно так и поступаем. Люди обращаются к нам в поисках духовной помощи. Мы же не удосуживаемся даже разобраться, что их на самом деле тревожит. Или стараемся побыстрее от них отделаться, предлагая лекарство от симптомов, но отнюдь не благую весть, дарующую полное исцеление.
В качестве иллюстрации к этой истине Э. Стэнли Джоунс приводит один пример из своей жизни (лишь поистине великие люди находят в себе силы рассказывать о своих неудачах и промахах): "Когда члены Индийского конгресса начали использовать только что завоеванную власть в личных интересах, а не в интересах страны, для Джавахарлала Неру эта ноша оказалась уже не под силу. Он заявил, что уходит с поста премьер-министра, чтобы в тиши вновь обрести внутреннее равновесие.
В те дни мне предоставилась возможность повидать его, и в конце беседы я протянул ему пузырек с таблетками из ростков всевозможных злаков, содержавшие все известные витамины. Пузырек он принял со словами благодарности, но добавил: "Не плоть моя больна", подразумевая тем самым, что болен его дух. Вместо благодати я предложил ему траву. Он просил хлеба, а я дал ему камень... Я знал, что у меня есть ответ, но я не знал, как ему об этом сказать. Я боялся обидеть этого великого человека.
Я должен был бы вспомнить слова на стене Шат Там Ашрам: "Нет ни одного места, где Иисус был бы не к месту". Но увы, я помнил лишь о своих колебаниях, и они одержали верх.
Я предложил ему таблетки из травы, хотя на самом деле он жаждал благодати - благодати и силы, что исцелили бы его сердце. Тогда бы он мог сказать: "Я полностью исцелен. Этот мир меня уже не страшит - мир трудноразрешимых проблем. Я готов".
Боюсь, что многие из нас сами не раз побывали в ситуациях, описанных доктором Джоунсом. Мы встречаем людей, срочно нуждающихся в духовной помощи. Они роняют слово, что широко распахивает двери для возможности рассказать им о Христе. Но мы упускаем эту возможность.
Мы или налепливаем на скорую руку на эту духовную рану пластырь, или же переводим разговор на другую тему.
Молитва: "Господь, помоги мне использовать любую возможность рассказать о Тебе, входить в каждую открытую дверь. Помоги мне преодолевать любые колебания, даря хлеб и благодать всем, кто в них нуждается".
Jemchug
14.10.2010, 18:10 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
14 октября

"И познаете истину, и истина сделает вас свободными"
Иоан.8:32


Люди часто цитируют эти слова, забывая, что обещанию предшествует условие. В предыдущем стихе мы читаем: "Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики". Дальше идет обещание: "И познаете истину, и истина сделает вас свободными". Другими словами, истина дарит нам свободу лишь тогда, когда мы постоянно пребываем в Его Слове.
Недостаточно просто знать истину, накапливать теоретические знания. Истине мы должны быть еще и послушны, жить по ней. Исполняя заповеди Библии, мы сбрасываем с себя кандалы несчетного количества пороков.
Откликаясь на призыв Евангелия, мы освобождаемся от вины и проклятия, вступаем в свободу сынов Божиих.
Мы сбрасываем с себя иго греха. Он больше не в состоянии полновластно распоряжаться нашей жизнью.
Мы освобождаемся от закона. Это не значит, что мы живем вообще вне закона. Нет, теперь мы живем по закону Христа. Отныне нами движет не страх перед наказанием, а любовь ко Спасителю.
Мы радуемся свободе от страха, потому что совершенная любовь изгоняет страх. Из сурового Судьи Бог превратился в любящего Отца.
Мы уже не рабы сатаны. Он не властен поступать с нами так, как ему этого захочется.
Мы освободились от половой распущенности, отряхнули с себя тот разврат, что принесли в мир похоть и вожделение.
Мы освобождаемся от лжеучений. Слово Божье - истина, и Святой Дух наставляет Свой народ во всем, уча отличать истину от заблуждений.
Те, кто постоянно пребывает в Его слове, никогда не попадут в плен суеверий или же злых духов. О, сколь прекрасно это освобождение от власти бесовских сил!
Мы освобождены от страха смерти. Она уже больше не царица всех самых ужасных кошмаров, а посланница, приводящая наши души в присутствие Господа. Умереть - значит не потерять, а приобрести.
Мы сбросили кандалы вредных привычек, любви к деньгам, безнадежности и отчаяния. Потому-то наше сердце и поет:

Место мое - у ног Христа,
Где я слышу сладкие слова
Той истины, что дарит мне свободу,
Подносит к иссохшим губам кристально чистую воду,
Что рвет на мне путы греха и разврата,
Даруя мне счастье назвать Иисуса и другом, и братом.
Jemchug
15.10.2010, 16:35 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
15 октября

"Иерусалим, Иерусалим!.. сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели!"
Матф.23:37


Люди упустили уникальную возможность. Им была оказана великая честь, к ним пришел великий Гость, но они равнодушно отвернулись, упустив этот великий шанс.
Так было и с Иерусалимом. По его пыльным улицам ходил Сын Божий во плоти. Дома города цвета охры взирали на Того, Кто создал вселенную и ею управляет. Люди слышали Его слова, равных которым не было во всем мире, видели Его чудеса, совершить которые было не под силу ни одному человеку. Но они не оценили Его по достоинству. Они не захотели Его принять.
Все было бы совсем по-другому, не ожесточи они свои сердца. Картина напоминала ту, что описывается в псалме 80: "О, если бы народ Мой слушал Меня, и Израиль ходил Моими путями! Я скоро смирил бы врагов их и обратил бы руку Мою на притеснителей их. Ненавидящие Господа раболепствовали бы им, а их благоденствие продолжалось бы навсегда. Я питал бы их туком пшеницы и насыщал бы их медом из скалы" (Пс.80:14-17).
О том, что могло бы быть, пишет и Исаия: "О, если бы ты внимал заповедям Моим! тогда мир твой был бы, как река, и правда твоя - как волны морские. И семя твое было бы, как песок, и происходящие из чресл твоих - как песчинки; не изгладилось бы, не истребилось бы имя его предо Мною" (Ис.48:18,19).
Брет Харт писал: "Самые печальные из всех слов, что слетают с губ или появляются из под пера, - "Это могло быть"".
Подумайте о тех, кто отверг призыв Евангелия. Иисус из Назарета проходил мимо их дома, но они не вышли Ему навстречу. Теперь же жизнь их пуста, а в конце пути их ожидает вечное проклятие.
Или же о верующих, кто, хотя и слышал призыв Христа приступить к служению, так на него и не откликнулся. Они даже не догадываются, какие благословения в этой жизни и награды в вечности они потеряли.
Иногда такая возможность стучится в наши двери всего лишь раз. Хотя ее короб наполнен поистине сказочными сокровищами, в тот момент нам может показаться, что она нарушает все наши планы и что жертвы слишком уж велики. Бог предлагает нам все самое лучшее, но мы, следуя своим собственным соображениям, отводим Его руку.
Мы отвергаем все самое лучшее в поисках всего лишь хорошего. Он же все это время повторяет: "Я хотел, да вы не захотели".
Jemchug
16.10.2010, 19:43 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
16 октября

"Ибо открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду"
Рим.1:18


В истории человечества есть определенные моменты, когда Бог, чтобы показать, как Он ненавидит какой-то конкретный грех, царящий на земле, обрушивал на людей Свой гнев и Свой суд.
Нет, Он, конечно же, не поражает людей смертью всякий раз, когда они совершают эти грехи. Если бы Он это делал, то население земного шара уменьшилось бы, и очень существенно. Он пошел на это лишь в единичных случаях, предупреждая человечество, что никакое нечестие или же несправедливость не останутся безнаказанными. Даже если кара за них не придет в этом мире, то в вечности ее уже не избежать никому.
Когда Бог, взглянув вниз на землю, увидел, что она растлилась и полна злодеяниями, Он послал потоп, уничтоживший весь мир (Быт.6:13).
Спастись смогли лишь восемь человек.
Позже города Содом и Гоморра превратились в центры гомосексуализма (Быт.19:1-13). К этому Содом прибавил еще и гордость, пресыщение и праздность (Иез.16:49). Ярость Господня пролилась на эти города дождем серы и огня, навсегда стерев их с лица земли.
"Надав и Авиуд умерли пред лицом Господа, когда они принесли огонь чуждый" (Чис.3:4). Огонь они имели право взять лишь с жертвенника (Лев.16:12), но они решили приблизиться к Богу по-другому, по-своему.
Поразив их мгновенной смертью, Бог предостерег грядущие поколения от каких бы то ни было попыток приблизиться к Нему не по тому пути, какой Он Сам указал.
Навуходоносор, царь Вавилона, отказался признать власть Всевышнего, правящего всеми царствами людей. Вместо этого он заявил, что вся слава Вавилона - лишь его заслуга. В наказание Бог поразил его безумием. Царя отлучили от людей, он жил в поле подобно зверю. Он ел траву, как вол, его тело орошалось росою небесною, волосы у него выросли, как у льва, а ногти - как когти у птицы (Дан.4:30).
Анания и Сапфира делали вид, что все свое имущество они пожертвовали на дело Господа, утаив на самом деле часть его для себя самих (Деян.5:1-11). Их внезапная смерть стала предостережением от лицемерия и неискренности в поклонении и служении.
Спустя некоторое время Ирод с радостью начал принимать поклонение народа, вместо того чтобы воздать всю славу Богу. Он был изъеден червями и умер (Деян.12:22-23).
Грешникам не стоит утешать себя тем, что Бог якобы молчит и ничего не предпринимает. То, что Он не карает грех немедленно, совсем не значит, что он останется безнаказанным во всей вечности.
Бывало и так, что спустя многие годы Бог объявлял Свой приговор, открывая, каким будет наказание.
Jemchug
17.10.2010, 19:13 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
17 октября

"Купи истину и не продавай"
Прит.23:23


Не всегда истина Божья дается нам бесплатно, и мы должны быть готовы заплатить за нее любую цену, как бы велика она не была. Получив однажды истину, мы никогда не должны с ней расставаться.
Не следует толковать этот стих чересчур уж буквально: покупай Библию и другую христианскую литературу, но не смей их продавать ни при каких обстоятельствах. Купить истину - значит пойти на большие жертвы ради получения знаний о Божественных заповедях. Этой ценой может стать враждебность со стороны членов семьи, потеря места работы, разрыв религиозных уз, финансовые потери или даже побои и оскорбления.
Продать истину - значит пойти на компромисс или же вообще от нее отказаться. Мы никогда не должны этого делать.
В своей книге "Церковь дома" ("Church in the House") Арно писал: "Такова уж природа человека, что все, что легко приходит, легко и уходит. Железной хваткой мы держимся лишь за то, что нам досталось в нелегкой борьбе, будь это наши деньги или вера. Те, кто получают большое богатство без особых усилий или напряжения с их стороны, очень быстро пускают все по ветру и умирают в нищете. Тот же, кто сколачивает себе состояние великим трудом, очень редко теряет так нелегко доставшееся ему богатство. Точно так же дело обстоит и с христианином, с трудом проложившим себе путь к своему христианству. Если, стремясь к библейским сокровищам, ему пришлось пройти сквозь огонь и воду, он уже не сможет так просто оставить свое драгоценное наследство.
Во все века святые поворачивались спиной к семье, славе и богатству ради того, чтобы войти узкими вратами, идти нешироким путем. Подобно апостолу Павлу, они почитали все ничем по сравнению со счастьем познания Господа Иисуса Христа. Подобно Раав, они отрекались от языческих идолов и признавали Иегову единственным Богом, даже если и казалось, что этим самым они предают свой народ. Подобно Даниилу, они отказывались продать истину, даже под угрозой быть брошенным в ров к кровожадным львам.
Мы живем в дни, когда мало что осталось от духа великих мучеников.
Христиане готовы идти на сделки, лишь бы не пострадать за свою веру.
Нет никого, кто бы возвысил свой голос в яростном обличении. Вера становится дряблой. На преданность своим убеждениям навешивается ярлык догматизма. Люди готовы пожертвовать любыми, даже основополагающими, принципами Библии, лишь бы создать иллюзию единства.
Они продают истину и не покупают ее.
Но у Бога в этом мире всегда будут святые, которые скрытые сокровища истины будут ценить настолько высоко, что с радостью продадут все, что у них есть, чтобы их купить; а купив их, ни за что на свете не согласятся с ними расстаться.
Jemchug
18.10.2010, 19:12 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
18 октября

"Я стал разумнее всех учителей моих; ибо размышляю об откровениях Твоих. Я сведущ более старцев"
Пс.118:99,100


С первого взгляда нам кажется, что заявить подобное может лишь неисправимый хвастун или же закоренелый себялюбец. Мы начинаем недоумевать, как вообще такая похвальба могла попасть на страницы Библии. Это ведь недостойно христианина!
Однако же, присмотревшись к этим стихам попристальнее, мы находим ключ, разрешающий все наши недоумения. Псалмопевец говорит о том, почему его знания превосходят мудрость всех его учителей: "...ибо размышляю об откровениях Твоих". Другими словами, он утверждает, что стал разумнее всех учителей, не знающих Писаний. Он стал более сведущ, чем все старцы, накопившие лишь мирскую мудрость. Он говорит о своем превосходстве не по сравнению с другими верующими, а лишь с людьми этого мира.
И он, несомненно, прав! Неграмотный верующий, опустившийся на колени, видит намного больше высокоученого неверующего, взобравшегося на стул. Давайте рассмотрим это на нескольких примерах.
Высокий государственный деятель уверяет людей, что, предприняв определенные шаги, можно установить мир во всем мире. В глухой деревушке крестьянин-христианин слушает эту речь по радио. Он знает, что на земле войны не прекратятся до тех пор, пока Князь мира не установит на ней Свое Царство. Лишь тогда люди перекуют свои мечи на орала и перестанут воевать. Простой крестьянин стал разумнее высокообразованного дипломата.
Вот знаменитый ученый рассуждает перед огромной аудиторией о том, что вселенная стала такой, какая она есть, без малейшего участия каких бы то ни было божественных сил. Среди слушателей находится человек, лишь недавно нашедший путь ко Христу. Верою он познал то, что все миры были созданы словом Бога, что все видимое произошло из невидимого (Евр.11:3). Студент способен проникнуть в суть вещей глубже, чем ученый.
А психолог, пытающийся объяснить поведение человека, но отвергающий истину о врожденном грехе? Верующий, изучающий Слово Божие, знает, что природа любого человека уже с самого его рождения греховна и растленна, и пока мы это не признаем, все наши попытки найти решение проблем человечества будут терпеть провал.
Поэтому и псалмопевец не предавался пустому хвастовству, утверждая, что стал разумнее всех своих учителей. Те, кто ходит верою, видят все лучше и отчетливее, чем те, кто полагается лишь на собственное зрение. Те, кто размышляет об откровениях Бога, видят истины, что скрыты от мудрых и благоразумных.
Jemchug
20.10.2010, 18:11 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
19 октября

"Что воздам Господу за все благодеяния Его ко мне? Чашу спасения приму и имя Господне призову"
Пс.115:3,4


Мы не в состоянии сделать абсолютно ничего, чтобы как-то заслужить или заработать спасение своей души. Мы никогда не сможем отплатить Богу услугу за услугу, и Он никогда не будет у нас в долгу, потому что спасение - дар благодати.
Единственно правильный ответ на предложение Бога принять вечную жизнь даром - это прежде всего взять протянутую нам чашу спасения, принять ее верою. Потом мы должны призвать имя Господа, то есть поблагодарить Его и воздать Ему хвалу за этот незаслуженный дар.
Даже после того, как мы обрели спасение, мы все равно не в состоянии воздать Господу за все Его благодеяния. "Даже если бы я мог положить к Его ногам весь мир, эта жертва была бы слишком ничтожна". Тем не менее мы можем сделать один шаг, разумнее которого ничего в этом мире нет: "Этой Божественной, изумительной любви я готов отдать мою душу, мою жизнь, меня всего".
Если Господь Иисус отдал за нас Свое тело, то самое малое, что мы можем сделать - отдать за Него свои тела.
Пилкингтон из Уганды сказал: "Если Он - действительно Царь, тогда Он имеет право на все". Ч. Т. Стадд однажды признался: "Когда я до конца осознал тот факт, что Иисус умер за меня, то мне было не так уж и трудно отказаться ради Его дела от всего, что у меня было".
Борген Уэльский молился: "Господь Иисус, я разжимаю пальцы, я выпускаю из своих рук все, что составляет мою жизнь. Лишь Ты достоин занять место на престоле моей жизни".
Бетти Скотт Стэм молилась: "Я отдаю Тебе всю себя, мою жизнь, все, что у меня есть; пусть это станет твоим навеки".
Чарльз Сперджен сказал: "В тот день, когда я отдал Иисусу все: мое тело, мою душу, мой дух, - я отдал Ему все, что у меня было, и все, что у меня будет в этом мире и во всей вечности. Я отдал Ему все мои таланты, мои силы, мои способности, мои глаза и уши, мое сознание, руки и ноги, мои эмоции, мою способность к суждениям, мою зрелость и мужество, все те плоды, что они могли принести, все те новые возможности и способности, которыми я, может быть, буду наделен в будущем".
Наконец, Айзек Уотсон напоминал нам, что "никакими, даже самыми горькими, слезами нам не заплатить за Твою любовь", а потом он добавил: "Дорогой Господь, я отдаю Тебе всего себя, и это единственное, что я могу сделать".
На страдания Иисуса - на кровь, сочившуюся из Его рук и ног, на Его раны, Его слезы мы можем дать лишь один достойный ответ: принести Ему в жертву свою жизнь.
Jemchug
20.10.2010, 18:12 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
20 октября

"И сильно захотелось пить Давиду, и он сказал: кто напоит меня водою из колодезя Вифлеемского, что у ворот?"
1Пар.11:17


Вифлеем был родным городом Давида. Он хорошо знал все его улицы и переулки, его рыночную площадь и колодцы. Но теперь в Вифлееме стоял гарнизон филистимлян, Давиду же пришлось скрываться в пещере Одоллам. Когда трое из его воинов услышали об этом желании Давида испить воды из колодца в Вифлееме, они пробились через неприятельский стан и принесли царю воду. Он был настолько тронут этим доказательством их любви и преданности, что не стал эту воду пить, а принес ее Господу в жертву возлияния.
В Давиде здесь мы видим прообраз Господа Иисуса. Так же как Вифлеем был городом Давида, так и вся "земля принадлежит Господу, и все, что на ней". Давид должен был бы восседать на троне, а вместо этого он скрывался в пещере. Так же поступил и мир с нашим Господом: вместо того, чтобы повенчать Его на царство, он от Него отрекся и Его отверг.
Можно сказать, что так же сильно, как Давид жаждал воды, так и наш Спаситель жаждет душ людей всего мира. Ему радостно видеть, как Его создания обретают спасение от греха, своего "ветхого человека" и мира.
Три храбрых воина Давида могут служить прообразом тех неустрашимых солдат Христа, кто, во имя выполнения желания своего Главнокомандующего, отметает в сторону какие бы то ни было заботы о своем личном удобстве или же безопасности. Они несут Благую Весть по всему миру, потом же приносят своих новообращенных к стопам Господа как жертву любви и преданности. Эмоции, переполнявшие сердце Давида, напоминают нам о тех чувствах, что теснятся в груди Спасителя, когда Он видит, как к Нему из всякого племени и народа стекаются Его овцы. С удовольствием смотрит Он на подвиг Своей души (Ис.53:11).
Давиду не нужно было приказывать, упрашивать или же льстить своим воинам. Им достаточно было слабого намека; его они сочли за приказ.
Что же должны делать мы, зная, как сильно жаждет Христос увидеть спасение тех, за кого Он заплатил Своей драгоценной кровью? Нужны ли нам пламенные призывы к миссионерскому служению? Неужели же нам недостаточно того, что мы слышим вопрос: "Кого Мне послать?" Неужели воины Давида были готовы сделать для своего царя больше, чем мы - для своего Главнокомандующего? Или же мы ответим Ему: "Даже малейшее из твоих желаний - приказ для меня"!
Jemchug
21.10.2010, 18:44 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
21 октября

"Входите тесными вратами; потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их"
Матф.7:13,14


Не надо очень уж пристально присматриваться к современному религиозному миру, чтобы заметить, как много есть различных религий, деноминаций и сект. Тем не менее, как утверждает наш текст на сегодня, есть лишь две основные религии. С одной стороны, есть широкие врата и хорошо утоптанный, пространный путь, ведущие в погибель. С другой же стороны, - врата тесные, малоезженная, узкая тропа, ведущие в жизнь.
Все религии относятся или к первой группе, или ко второй. Главное отличие одной религии от другой состоит в том, что первая из них говорит человеку, что он должен сделать, чтобы заслужить спасение, вторая же говорит о том, что сделал Бог, чтобы дать человеку возможность обрести спасение.
Истинная христианская вера уникальна тем, что призывает людей принять вечную жизнь верою, принять ее как подарок. Все же другие религии внушают человеку, что спасение он должен заслужить, совершая добрые дела или же изменяя свой характер. Евангелие рассказывает о том, что Христос совершил все, что было необходимо для нашего искупления. Все другие системы говорят людям о том, что они должны сделать, чтобы самим добиться своего искупления. В основе всего - разница между "делай" и "уже сделано".
Широко распространено мнение, что хорошие люди попадают на небеса, а плохие - в ад. Библия же учит, что хороших людей нет, что на небеса приходит не кто иной, как грешник, спасенный Божьей благодатью. Христианское Евангелие лишает нас малейшего основания для хвастовства; оно говорит человеку, что он не в силах совершить ничего, что могло бы завоевать благосклонность Бога, ведь он мертв в преступлениях и грехах. Все же другие религии льстят самолюбию людей, говоря, что они в силах или же спасти себя самостоятельно, или, по крайней мере, сделать существенный вклад в дело своего спасения.
Все лжерелигии - это "пути, которые кажутся человеку прямыми", но это еще и пути, что ведут к смерти (Прит.14:12). Спасение через веру в Иисуса Христа кажется многим "слишком легким", но это - единственный путь, ведущий к жизни. В лжерелигиях Христос - лишь один из многих или же вообще никто. В истинной христианской религии Христос - все во всем и центр всего.
Никакая другая религия не может дать человеку истинной уверенности в своем спасении, ведь он никогда не знает, достаточно ли добрых дел он совершил и то ли он делал, что нужно. Верующий же во Христа может знать, что спасен, потому что это зависит не от того, что сделал он, но от того, что сделал для него Христос.
Есть лишь две религии - религия закона и религия благодати. Одна - религия дел, другая - религия веры. Одна ведет к проклятию и смерти, другая - к оправданию и жизни.
Jemchug
22.10.2010, 19:21 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
22 октября

"И Иисус, сын Навин, исполнился духа премудрости, потому что Моисей возложил на него руки свои, и повиновались ему сыны Израилевы, и делали так, как повелел Господь Моисею"
Втор.34:9).


Из этого стиха мы узнаем, помимо всего прочего, еще и о том, что Моисей назначил Иисуса Навина своим преемником, зная, что его собственное служение скоро подойдет к концу. Этим самым он подал прекрасный пример всем духовным руководителям церкви. Кто-то может посчитать эту мысль слишком элементарной и недостойной сколько-нибудь серьезного внимания, но все дело в том, что слишком многие пренебрегают этой обязанностью подготовить себе преемника и передать всю работу в его руки. Все наше существо восстает против мысли о том, что мы не принадлежим к когорте незаменимых.
Для кого-то из служителей поместных церквей иногда это действительно большая проблема. За его плечами могут быть долгие годы преданного служения, но уже не за горами тот день, когда он больше не сможет заботиться о своей пастве. Но все равно ему очень нелегко начать обучать кого-нибудь из молодежи, чтобы потом передать ему свой пост. В молодых людях он может видеть угрозу своему положению. Или же, сравнивая их неопытность со своей зрелостью, он приходит к выводу, что они не подходят для этого труда. Как легко он забывает, что когда-то и сам был такой же молодой и неопытный и что он достиг своей зрелости только благодаря работе других, обучавших его труду пастыря.
С этой проблемой может столкнуться и миссионер. Он знает, что должен обучать местных христиан, так чтобы со временем они могли взять руководство церковью в свои руки. Но он ищет отговорки, ведь они, мол, все равно не смогут делать это так же хорошо, как он. Они делают так много ошибок... Да и на собрания, если он перестанет проповедовать, будет приходить меньше людей... К тому же они и понятия не имеют, как надо руководить... Ответ на эти все доводы может быть один - каждый миссионер должен уяснить, что он не имеет права засиживаться на одном месте слишком долго. Он должен обучать местных христиан, доверять им определенные направления в работе, пока он сам не останется в этой церкви "не у дел". Повсюду очень много невспаханных полей. Ему не придется сидеть сложа руки.
Когда Иисус Навин занял место Моисея, все прошло без сучка, без задоринки. Не было вакуума власти. Делу Божьему не был нанесен ущерб.
Именно так должно быть и в наших церквах.
Все слуги Божьи должны радоваться, видя, как молодежь готовят к занятию руководящих постов. Они должны почитать великой для себя честью возможность поделиться с учениками своими знаниями и опытом, а потом передать в их руки бразды правления, прежде чем их заставит это сделать смерть. В их сердцах должно жить то же бескорыстие, что проявил когда-то Моисей, сказав: "О, если бы все в народе Господнем были пророками!"
Jemchug
23.10.2010, 16:05 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
23 октября

"(Святой Дух) не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам. Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам"
Иоан.16:13б,14


Сказав, что Святой Дух не от Себя говорить будет, Господь Иисус имел в виду, что во всех Своих словах Дух будет опираться на авторитет БогаОтца и во всем следовать Его воле. Он "будет говорить, что услышит".
К этому нужно добавить, что о Себе Самом Святой Дух, как правило, не говорит. Центральное место в Его служении занимает прославление Христа. Иисус сказал: "Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам".
Это означает, что всякий раз, слыша проповедь, возвеличивающую Господа Иисуса Христа, мы можем быть уверены, что проповедник говорит в силе Духа. Если же проповедь прославляет самого оратора, а отнюдь не Иисуса, то мы не ошибемся, заявив, что Святой Дух ею очень опечален. Он не может свидетельствовать одновременно и о величии Иисуса, и о величии оратора.
"В центре самого духовного учения непременно и постоянно будет стоять образ Христа во всей его полноте. Он станет красной нитью, проходящей через все это учение. Святой Дух не может подробно останавливаться ни на чем и ни на ком ином, кроме Иисуса. Лишь о Нем Он говорит с великим наслаждением. Он рад указать другим на все Его достоинства, на все Его совершенство. А поэтому, если чье-то служение совершается в силе Духа Божьего, то Христа в нем будет намного больше, чем чего-то другого. В таком служении уже не останется места ни человеческим рассуждениям, ни логике, ни доводам этого мира. Единственной целью Духа было, есть и будет выдвигать Христа на передний план, делать Его центром всеобщего внимания" (Ч. Х. Макинтош).
В связи с этим для евангельских христиан было бы разумно пересмотреть укоренившийся обычай, представляя проповедника, перечислять все его почетные титулы и научные звания. Не стоит, расхвалив человека до небес, ожидать, что он будет проповедовать в силе Святого Духа.
Основной критерий служения писателей-христиан - это насколько все написанное ими служит прославлению Господа Иисуса. Как-то я читал книгу, посвященную Личности и труду Святого Духа. Сначала мне показалось довольно странным, что автор намного больше внимания уделял моральному совершенству Христа, чем Святому Духу. Но позже я понял, что это и был единственно правильный взгляд на Личность и труд Духа.
Джим Эллиот однажды записал в своем дневнике: "Если бы люди были исполнены Духа, они бы не об этом писали книги, но о Том, возвестить о Котором Святой Дух и пришел. Бог хочет, чтобы мы непрестанно размышляли о Христе, а не о полноте Духа".
Jemchug
24.10.2010, 16:20 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
24 октября

"И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное"
Отк.20:15


Сердце человека яростно отвергает любую мысль о существовании вечного ада. Это неприятие чаще всего обретает форму вопроса: "Как может Бог любви допустить существование вечного ада?" Если бы Павел отвечал на этот вопрос, то начал бы он скорее всего так: "А ты кто, человек, что споришь с Богом?" или же "Бог верен, а всякий человек лжив", что значит: у создания нет ни малейшего права ставить под вопрос поступки своего Создателя. Если Бог создал ад, то у Него были на это веские причины. Мы не имеем права сомневаться в Его любви или же Его справедливости. Тем не менее в Библии у нас есть достаточно информации, чтобы понять и оправдать этот Его поступок.
Прежде всего, мы знаем, что ад Бог создал не для людей, а для дьявола и его ангелов (Матф.25:41).
Мы также знаем, что Бог не хочет, чтобы хоть кто-нибудь погиб, но чтобы все пришли к покаянию (2Пет.3:9). С болью в сердце Бог смотрит на каждого, кто идет в ад.
Причина всей этой проблемы - грехи человека. Божья святость, праведность и справедливость требуют, чтобы грех был наказан. Божественный приговор однозначен: "Душа согрешающая, та умрет" (Иез.18:4). И это отнюдь не каприз. Святой Бог просто не в состоянии занять по отношению ко греху какую-нибудь другую позицию.
Бог мог бы оставить все так, как было. Человек согрешил, и поэтому он должен умереть.
Но тут вмешалась Божья любовь. Для того, чтобы спасти человека от вечной смерти, Он пошел на самые что ни на есть крайние меры и создал путь в вечную жизнь. На эту землю Он послал Своего единственного Сына, чтобы Он умер за грешных людей, взял на Себя наказание, заслуженное ими. Это был поступок непостижимой благодати, когда Спаситель вознес в Своем теле грехи человека на крест.
Теперь же Бог предлагает вечную жизнь бесплатно в подарок всем, кто раскается в своих грехах и уверует в Господа Иисуса Христа. Он никого не будет спасать насильно. На путь к вечной жизни человек должен вступить добровольно.
Честно говоря, Бог не в состоянии сделать больше, чем Он уже сделал.
Он и так сделал столько, сколько никто не в состоянии и представить.
Если человек отвергает Его милосердный дар, у него уже нет альтернативы. Все, кто отвергает небеса, избирают тем самым совершенно сознательно ад.
Никто не имеет права возлагать на Бога вину за создание ада. Не будем закрывать глаза на то, что Он отдал самое прекрасное из всего, что было на небесах, лишь бы самое гадкое из всего, что есть на земле, никогда не познало мук огненного озера.
Jemchug
25.10.2010, 19:10 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
25 октября

"Бывает друг, более привязанный, нежели брат"
Прит.18:24б


Упоминание о дружбе с Иисусом заставляет радостно встрепенуться сердца детей Божьих по всему земному шару. Когда Он был на земле, Его часто с издевкой называли "другом мытарей и грешников" (Матф.11:19). Христиане же, взяв то, что было злой насмешкой, обратили ее в почетное звание.
Перед тем, как взойти на крест, наш Господь назвал Своих учеников друзьями: "Вы друзья Мои, если исполняете то, что Я заповедую вам. Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все, что слышал от Отца Моего" (Иоан.15:14,15).
О дружбе поется и в самых любимых гимнах церкви: "Хвалу приношу Иисусу, - Он сделался Другом моим", "Христос - мой Друг, меня Он спас", "Что за Друга мы имеем".
Почему же мысль о дружбе с Иисусом находит в наших сердцах такой живой отклик? Я думаю, что главная причина - в том, что очень многие отчаянно одиноки. Вокруг них может быть много людей, но среди них нет друзей. Или же они отрезаны от общения с другими. Такое часто случается с людьми старыми, пережившими своих современников.
Одиночество жестоко. Оно наносит огромный вред физическому, умственному, эмоциональному здоровью человека. Оно подрывает его моральные устои, приводит на грань нервного расстройства, лишает его сил и желания жить. Очень часто оно доводит людей до такого отчаяния, что они готовы пойти на сделку со грехом или же предпринять какие-нибудь другие безумные шаги. Для таких людей дружба с Иисусом подобна целительному бальзаму из Галаада.
Мы ценим Его дружбу так высоко еще и потому, что Он остается верен нам всегда и во всем. Наши друзья среди людей нередко нас подводят или же постоянно исчезают из нашей жизни, но Он - друг поистине преданный и надежный.

Сегодня друзья еще с нами, а завтра - забудут все и уйдут.
Сегодня в руках их бальзам утешенья, а завтра - безжалостный кнут.
На всем белом свете один лишь есть Друг,
Что нас никогда не предаст.
Иисус - тот Друг, что больше привязан к вам, чем брат. Он - тот Друг, кто любит во всякое время (Прит.17:17).
То, что Господь Иисус не может быть рядом с нами телесно, ничуть не умаляет реальности Его дружбы. Он говорит с нами через Слово, а мы беседуем с Ним в молитве. Именно так Он становится для нас тем самым настоящим Другом, который нам так нужен. Именно так Он отвечает на нашу молитву:

Господь Иисус! Стань, молю, для меня
Живой и яркой реальностью!
Чтоб глазами веры я видел Тебя
Ясней, чем земные все радости.
Пусть прекрасней и крепче Твои будут узы,
Чем все нити земных привязанностей.
Jemchug
27.10.2010, 17:25 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
26 октября

"Возлюбленные! прошу вас, как пришельцев и странников, удаляться от плотских похотей, восстающих на душу"
1Пет.2:11


Петр напоминает своим читателям, что они - пришельцы и странники, и никогда еще христиане так не нуждались в этом поучении, как сегодня. Странники - это люди, путешествующие из одной страны в другую.
Страна, через которую они сейчас идут, им не принадлежит, они в ней чужие. Родиной они называют ту страну, куда они направляются.
Отличительный признак такого странника - его палатка. Поэтому, читая, что Авраам жил в шатрах с Исааком и Иаковом, мы понимаем, что Ханаан он считал чужой землей (хотя она и была ему обещана). Он довольствовался временным жилищем, потому что "ожидал города, имеющего основание, которого художник и строитель Бог" (Евр.11:10). Поэтому странник - это отнюдь не поселенец. Он все время в пути.
Путь перед ним лежит дальний, и путешествует он поэтому налегке. Он не может позволить себе десяти набитых до отказа тюков, чемоданов и сумок, превращающих в пытку каждый шаг. Он не может позволить себе ничего тяжелого или же громоздкого. Он избавляется от всего, что мешает свободе его передвижения.
Еще одна характерная черта такого странника: он разительным образом не похож на жителей той страны, через которую идет. Он не перенимает их образ жизни, их привычки, даже их формы поклонения. В нашем случае со странником-христианином это значит, что он следует наставлению Петра "удаляться от плотских похотей, восстающих на душу". Он тщательно следит, чтобы окружающая среда никак не повлияла на формирование его характера. Он живет в этом мире, но он не от этого мира.
Он проходит через чужую страну, не переняв ни ее нравов, ни ее представлений о ценностях.
Если странник идет через страну враждебную, он не будет вступать с врагом в братские или же просто тесные отношения. Ведь тогда он станет предателем, изменившим своему главнокомандующему и всему делу.
Странник-христианин тоже идет по враждебной территории. Для его Главнокомандующего этот мир не нашел ничего лучшего, чем крест и могила. Любые попытки подружиться с этим миром равносильны измене Господу Иисусу. Крест Христа оборвал все нити, что привязывали нас к миру. Мы не жаждем похвалы толпы, не боимся и ее проклятий.
Знание о том, что с каждым днем он все ближе подходит к дому, придает страннику новые силы. Он знает, что, достигнув родной страны, он быстро забудет все тяготы и опасности долгого пути к ней.
Jemchug
27.10.2010, 17:26 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
27 октября

"Нет уже иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе"
Гал.3:28


Читая стихи, подобные этому, очень важно знать, чему они учат и чему не учат. Иначе мы начнем занимать позиции, которые не только нелепы, но и идут вразрез с учением Писания и повседневной реальностью.
Ключевыми в этом стихе являются слова "во Христе Иисусе". Они описывают наше положение, т. е. говорят о том, какими видит нас Бог.
Они не имеют никакого отношения к нашей повседневной жизни, т. е.
они не говорят, какую картину мы являем сами по себе или каковы мы по отношению к обществу, в котором живем.
Этот стих учит, что положение иудея перед Богом ничем не отличается от положения перед Ним язычника. И верующий иудей, и верующий язычник - они оба сокрыты во Христе Иисусе, и поэтому Бог взирает на них с одинаковым благоволением. Ни у одного из них нет перед другим ни малейшего преимущества. Но это не значит, что стерты все различия во внешнем виде или темпераменте.
Во Христе Иисусе нет ни раба, ни свободного. Благодаря труду искупления Христа и совершенству Его Личности и рабы, и свободные встречают у Бога одинаково теплый прием. В повседневной жизни это различие в общественном положении между ними тем не менее сохраняется.
Во Христе Иисусе нет ни мужского пола, ни женского. Верующая женщина совершенна во Христе, принята в Возлюбленном, оправдана благодатью - точно так же, как и верующий мужчина. Как и он, она обладает свободой доступа в присутствие Бога.
Но не нужно пытаться извлечь из этого стиха истины для нашей повседневной жизни. Различия между полами, между мужчиной и женщиной, остаются. Остаются неизменными и проистекающие из этого различия роли отца и матери. Остается и установленный Богом порядок в семье: мужчине Он дал место главы и высшего авторитета, женщина же должна быть послушной и подчиняться авторитету мужчины. Новый Завет говорит о различии в служении мужчины и женщины в церкви (1Тим.2:8; 2:12; 1Кор.14:34,35). Те, кто выступает за уничтожение различия в положении мужчины и женщины в церкви, вынуждены искажать учение этих стихов Библии, приписывать апостолу Павлу недостойные мотивы или даже ставить под вопрос богодухновенность этих его строк.
Таким людям необходимо понять, что, хотя в положении перед Богом между людьми стерты все различия, будь то их раса, положение в обществе или половая принадлежность, в повседневной жизни они тем не менее сохраняются. Они должны осознать, что то, что люди различны, совсем не значит, что кто-то хуже, а кто-то лучше. Язычник, раб или женщина ничем не хуже иудея, свободного или мужчины. Они могут во многом их превосходить. Вместо того, чтобы пытаться переделать установленный Богом порядок в создании и искуплении, они должны его принять и радоваться в нем.
Ссылки на тему
› На форум (BB-код)
› На сайт или блог (HTML)

15 страниц V  « первая  9 10 11 12 13 14 15 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)

Администрация не несёт ответственности за достоверность информации размещённой на форуме о любви и отношениях - она предоставлена в информационных целях и зачастую может быть не достоверна. Никакую информацию кроме правил форума не следует расценивать как публичную оферту - она ей не является. Мнение парней и девушек, пользователей нашего форума, скорее всего не совпадает с мнением администрации, ответственность за содержание сообщений лежит только на них. Всю ответственность за размещённую рекламу несёт рекламодатель, не верьте рекламе!
Сейчас: 9.12.2016, 14:32
Малина · Правила форума · Удалить cookies · Сделать вид что всё прочитано · Мобильная версия
Малина Copyright форум живёт в сети с 2007 года! Отправить e-mail администратору: abuse@malina-mix.com
Яндекс.Метрика