Малина - форум о любви и отношениях
Форум о любви · Красота и здоровье · Мобильная версия
X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)
ИгрыИгры   АнекдотыАнекдоты   ПодаркиПодарки   RSS



15 страниц V  « первая  8 9 10 11 12 13 14  последняя »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
* 

Основополагающие законы Слова Божьего.

, Чтение на каждый день. Шаг за шагом.

Jemchug
8.9.2010, 19:11 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
8 сентября

"Когда даешь обет Богу, то не медли исполнить его, потому что Он не благоволит к глупым; что обещал, исполни"
Еккл.5:3


Мы все слышали о людях, которые, очутившись в трудной и опасной ситуации, дают Богу обет. Они, например, обещают, что если Бог им поможет или их спасет, то они навеки будут Его преданными и усердными слугами. Но как только кризис минует, они начисто забывают о всех своих клятвах и продолжают жить так, как жили раньше.
Какое же место должны занимать клятвы и обеты в жизни христианина? Что вообще говорит о них Библия?
Прежде всего, Бог не требует от нас обетов. Они даются не по Его приказу, а добровольно, в благодарность Господу за Его милость. Так, во Второзаконии 23:22 записано: "Если же ты не дал обета, то не будет на тебе греха". Во-вторых, мы должны остерегаться давать обеты поспешно, когда мы не сможем их потом исполнить или же будем горько о них сожалеть. Соломон предупреждает нас: "Не торопись языком твоим, и сердце твое да не спешит произнести слово пред Богом; потому что Бог на небе, а ты на земле; поэтому слова твои да будут немноги" (Еккл.5:1).
Но если мы обет даем, мы должны обязательно его исполнить. "Если кто даст обет Господу, или поклянется клятвою, положив зарок на душу свою, то он не должен нарушать слова своего, но должен исполнить все, что вышло из уст его" (Чис.30:3). "Если дашь обет Господу, Богу твоему, немедленно исполни его; ибо Господь, Бог твой, взыщет его с тебя, и на тебе будет грех" (Втор.23:21).
Лучше вообще не давать обета, чем его дать и потом не исполнить.
"Лучше тебе не обещать, нежели обещать и не исполнить" (Еккл.5:4).
Иногда, в исключительных случаях, обет лучше нарушить, чем продолжать его исполнять. Так, например, может случиться, что еще до своего обращения человек принес обет верности какой-нибудь лжерелигии или тайному ордену. Если исполнение этого обета вступает в конфликт с учением Слова Божьего, то он обязан следовать Писанию несмотря на то, что ему приходится нарушать данную когда-то клятву. Если же это была клятва не разглашать каких-то секретов, тогда он должен хранить о них молчание до конца своей жизни, даже после того, как он полностью порвет с орденом.
Наверное, никакой обет не нарушается сегодня так часто, как обет супружеской верности. Для многих торжественное обещание, данное в присутствии Бога, давно превратилось в пустые слова. Но приговор Бога остается неизменным: "Господь, Бог твой, взыщет его с тебя, и на тебе будет грех" (Втор.23:21).
Jemchug
9.9.2010, 11:56 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
9 сентября

"Добрый оставляет наследство и внукам"
Прит.13:22


Читая этот стих, не стоит делать поспешного вывода, что речь здесь идет о наследовании денег или же материальных ценностей. Скорее всего Дух Божий имеет в виду наследство духовное. Чьи-то родители могут быть хотя и бедными, но высокодуховными людьми; их дети будут благодарны за память об отце и матери, каждый день читавших Библию, молившихся вместе всей семьей, воспитывавших детей в страхе и увещевании Господнем, - даже если они не оставили своим наследникам ни одного гроша. Духовное наследство все же намного дороже. Огромное наследство может привести сына или дочь на грань духовного банкротства. Богатство, свалившееся с неба, пьянит и кружит голову. Далеко не каждый бывает в состоянии распорядиться им мудро. Редко кто, унаследовав состояние, продолжает возрастать в Господе.
Нужно принять во внимание и то, что часто зависть и раздоры, возникшие при дележе наследства, способны порвать самые крепкие семейные узы. Недаром говорят, что, "где завещание, там и толпы родственников".
Члены семьи, долгие годы жившие в мире и согласии, вдруг становятся заклятыми врагами из-за пары колечек, чайного сервиза или мебели.
Нередко родители-христиане оставляют свое состояние неверующим или неблагодарным детям, родственникам, запутавшимся в узах лжерелигий, хотя эти деньги было бы лучше отдать на дело распространения Евангелия.
Иногда желание оставить детям деньги - не что иное, как замаскированная форма эгоизма. На самом деле родители просто хотят как можно дольше не расставаться с ними. Они знают, что когда-нибудь смерть вырвет денежный мешок из их судорожно сжатых пальцев, и поэтому они с легким сердцем следуют традиции и завещают его своим детям.
Но до сих пор не было еще изобретено завещание, которое хитроумные адвокаты были бы не в силах отменить или, по крайней мере, внести в него существенные поправки. Никто из родителей не может быть уверен, что после его смерти его воля действительно будет исполнена.
Посему лучше всего щедро жертвовать на дело Божие еще при жизни.
Как говорится, "лучше давать, пока живешь; тогда будешь, по крайней мере, знать, куда и на что это пошло".
Нет ничего прекраснее и разумнее завещания, гласящего: "Будучи в трезвом уме и полной памяти, я всю свою жизнь вкладывал свои деньги в дело Божие. Своим детям я оставляю наследие христианского воспитания, наследие дома, почитавшего Христа и благоговевшего перед Словом Божиим. Я препоручаю их Богу и слову Его благодати, могущему наставить их и дать им наследие среди всех освященных".
Jemchug
10.9.2010, 8:11 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
10 сентября

"Молитесь за обижающих вас и гонящих вас"
Матф.5:44


Иногда иллюстрация может стать лучшим комментарием ко стиху.
В главе налета японской авиации на Перл Харбор 7-го декабря 1941 г. стоял капитан Мицуо Фучида. Именно он послал в штаб сообщение "Тора, тора, тора", говорившее о полном успехе миссии. Но вторая мировая война на этом еще не закончилась. По мере того, как конфликт разгорался, события на полях сражения начали принимать иной оборот, пока США в конце концов не одержали окончательную победу.
Во время войны японцы казнили на Филиппинах пожилую миссионерскую чету. Когда известие об этом дошло до их дочери, жившей в США, она решила пойти к японским военнопленным и поделиться с ними благой вестью Евангелия.
Когда военнопленные спрашивали, почему она к ним так добра, она говорила: "Из-за той молитвы, с которой обратились к Богу мои родители перед тем, как их убили". Это было все, что они слышали в ответ.
Война закончилась, но в сердце Мицуо Фучиды было столько горечи и ненависти, что он решил привлечь США к международному суду за зверства, совершенные ими во время войны. В поисках доказательств и свидетельств он много беседовал с японскими военнопленными. Опрашивая тех, кто был в плену в США, он к своему разочарованию услышал не о зверствах, а о доброте одной христианки, которой родители были убиты на Филиппинах. Военнопленные рассказывали ему о том, что она дала им книгу с названием "Новый Завет", что ее родители перед казнью обратились к Богу с какой-то неизвестной молитвой. Это было совсем не то, что жаждал услышать от них Фучида, но их слова тем не менее запали ему глубоко в память.
Однажды, услышав в очередной раз все ту же историю, он пошел и купил Новый Завет. Его любопытство разгорелось, когда он прочел Евангелие Матфея. Евангелие Марка он читал со все более глубоким интересом. Подойдя к Евангелию от Луки 23:34, он почувствовал, как свет озарил его душу. "Отче! прости им, ибо не знают, что делают". В мгновение ока он понял, о чем молилась пожилая миссионерская чета перед своей казнью.
"Теперь он уже думал не об американке и не о японских военнопленных, он думал о себе, злейшем враге Христа, которого Бог был готов простить в ответ на молитву распятого Спасителя". В тот самый момент он взыскал и обрел спасение и вечную жизнь, уверовав во Христа.
Все материалы для международного суда отправились в мусорную корзину. Остаток своей жизни Мицуо Фучида посвятил проповеди непостижимых сокровищ Христа во многих странах.
Jemchug
11.9.2010, 18:40 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
11 сентября

"Берегись, чтобы ты не забыл Господа, Бога твоего... когда... всего у тебя будет много"
Втор.8:11,13


С наступлением дней материального благосостояния народ Божий, как правило, увядает. Во времена же ненастные он, наоборот, расцветает.
В своей прощальной песне Моисей предсказывает, что благосостояние принесет Израилю духовную гибель: "Утучнел Израиль, и стал упрям; утучнел, отолстел и разжирел; и оставил он Бога, создавшего его, и презрел твердыню спасения своего" (Втор.32:15).
Это пророчество исполнилось во всей своей полноте во дни Иеремии, когда Господь жаловался: "Я насыщал их, а они прелюбодействовали и толпами ходили в дома блудниц" (Иер.5:7).
Снова мы читаем: "Имея пажити, они были сыты; а когда насыщались, то превозносилось сердце их, и потому они забывали Меня" (Ос.13:6).
По возвращении из плена левиты исповедали, что в ответ на все, что сделал для него Господь, Израиль повел себя просто отвратительно: "Они ели, насыщались, тучнели и наслаждались по великой благости Твоей; и сделались упорны и возмутились против Тебя, и презрели закон Твой, убивали пророков Твоих, которые увещевали их обратиться к Тебе, и делали великие оскорбления" (Неем.9:25б,26).
Материальное благословение мы склонны рассматривать как неоспоримое свидетельство того одобрения, с которым Господь взирает на нас и на наши дела. Когда прибыльность нашего бизнеса стремительно растет, мы говорим: "Господь обильно меня благословляет". Но правильнее было бы сказать, что не благословить хочет нас этим Господь, а испытать. Он хочет посмотреть, как мы поступим с этими деньгами. Будем ли мы стремиться удовлетворить свои малейшие прихоти? Или же мы разумно распорядимся Его деньгами, используя их, чтобы донести Благую Весть до самых отдаленных уголков земли? Будем ли мы дрожать над каждой копейкой в надежде скопить огромное состояние? Или же мы щедро будем давать на дело Христа?
Ф. Б. Мэйер однажды сказал: "Если бы сейчас разгорелась полемика по вопросу о том, какое испытание характера самое трудное: буря или ласковый бриз, успех или невзгоды, - знатоки человеческой природы скорее всего ответили бы, что ничто не раскрывает нашу истинную сущность так, как раскрывает ее материальное процветание, потому что оното и есть самое трудное из всех испытаний".
Иосиф наверняка бы с этим согласился. Он сказал: "Бог сделал меня плодовитым в земле страдания моего" (Быт.41:52). Дни бедствий оказались для него намного полезнее, чем дни благополучия, хотя и одно, и другое испытание он выдержал с честью.
Jemchug
12.9.2010, 19:36 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
12 сентября

"(Они) думали, что Он идет с другими; прошедши же дневной путь, стали искать Его"
Лук.2:44


Когда Иисусу было двенадцать лет, Он вместе с родителями отправился из Назарета в Иерусалим на праздник Пасхи. Путешествовали они не одни, а вместе с большой толпой других пилигримов. Несомненно, что мальчишки-сверстники очень скоро перезнакомились и старались держаться вместе и в пути, и во время празднеств. Поэтому, отправившись домой в Назарет, Иосиф и Мария пребывали в уверенности, что Иисус был где-то в караване вместе с другими мальчишками. Но Его там не было. Он остался в Иерусалиме. Они проделали долгий путь, прежде чем хватились Его. Им пришлось возвратиться в Иерусалим, где они и нашли Его после трех дней поисков.
В этом есть урок для всех нас. Можно пребывать в полной уверенности, что Иисус идет рядом с нами, хотя это и не так. Мы можем полагать, что живем в тесном с Ним общении, на самом же деле между нашей душой и Спасителем стал грех. Сеть греха тонка и прочна. Мы не замечаем, что сердце наше охладело, не видим, что дорога пошла под уклон. Мы полагаем, что мы все те же, что были раньше.
Но эти перемены видят другие. По нашим речам они замечают, что мы оставили свою первую любовь и что мирские интересы одержали верх над духовными. От них не скрыть, что мы питаемся луком, репчатым луком и чесноком Египта. Они замечают, насколько мы стали нетерпимы там, где раньше были добры и терпеливы. Они слышат, что речь наша все больше начинает походить на речь улиц. Видят они это или нет, но мы потеряли свою песнь. Будучи несчастны сами, мы пытаемся отобрать радость и у других. Все, кажется, идет наперекосяк. Деньги утекают у нас сквозь пальцы. Если мы пытаемся рассказать другим о Спасителе, наши речи производят на них мало впечатления. Они не видят очень уж большой разницы между нами и собой.
Часто лишь кризис может заставить нас осознать, что Иисуса рядом с нами нет. Может быть, мы услышим голос Божий, обращающийся к нам через чью-то проповедь. Или же близкий друг с любовью, но недвусмысленно укажет нам на наше бедственное духовное состояние. Или это может быть болезнь, смерть любимого человека, какая-нибудь трагедия, что заставляет нас прийти в себя.
Когда наступает этот момент, мы должны сделать то, что сделали Иосиф и Мария - вернуться назад, туда, где мы видели Его в последний раз. Мы должны вернуться на то место, где грех прервал наше с Ним общение. Исповедав и оставив этот грех, мы обретем прощение и сможем снова пуститься в путь вместе с Иисусом.
Jemchug
13.9.2010, 9:29 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
13 сентября

"Моисей не знал, что лицо его стало сиять лучами от того, что Бог говорил с ним"
Исх.34:29


В рассказе о том, как Моисей сошел с горы Синай, неся в руках каменные скрижали с десятью заповедями, есть две любопытные детали. Первая из них - это то, что его лицо сияло. Он стоял в присутствии Бога, явившего Себя в сверкающем облаке славы. То сияние, что излучало теперь лицо Моисея, было отражением Его блеска. После разговора с Богом человек, давший Израилю закон, унес с собою частицу лучезарного сияния Его славы. Это событие преобразило его.
Вторая деталь, обращающая на себя внимание, - это то, что сам Моисей не знал, что его лицо сияло. Он не подозревал, как общение с Господом преобразило его внешний вид. Ф. Б. Мэйер пишет, что венчающей славой этого преображения Моисея было именно то, что он о нем и не догадывался.
Мы все в определенной мере можем испытать то, что испытал тогда Моисей. Всякий час, проведенный наедине с Господом, оставляет свои следы. Это может в буквальном смысле слова отразиться на нашем лице, потому что между духовным и физическим существует тесная связь. Однако же не стоит придавать физическому слишком большое значение, ведь у многих приверженцев различных сект доброта и мягкость просто, казалось бы, написаны на лице. Для нас намного важнее то, что тесное общение с Богом несет человеку моральное и духовное преображение. Именно об этом говорит апостол Павел во 2-м Послании Коринфянам 3:18: "Мы же все, открытым лицом, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа".
Венчающей же славою этого преображения будет то, что мы сами пребываем о нем в полном неведении. Его ясно смогут увидеть другие. Они поймут, что мы были с Иисусом. От наших же собственных глаз эти изменения будут скрыты.
Откуда же это блаженное неведение о свете, излучаемом нашим лицом?
Все очень просто: чем ближе подходим мы к Господу, тем яснее сознаем, насколько мы грешны, недостойны и никуда не годны. В Его славном присутствии нас охватывает отвращение к самим себе, и мы склоняемся в глубоком раскаянии.
Увидев, что от нашего лица исходит сияние, мы бы непременно возгордились и наше лицо стало бы отвратительным, ведь гордыня отвратительна. Поэтому велико благословение неведения для всех тех, кто был на горе вместе с Господом и чье лицо светится отражением Его славы.
Jemchug
14.9.2010, 8:44 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
14 сентября

"Жив Господь! не будет тебе беды за это дело"
1Цар.28:10


Несколько лет назад Саул приказал изгнать из страны всех волшебников и гадателей. Но сейчас его дела идут все хуже и хуже. Самуил умер, филистимляне снова угрожают армии Саула, ставшей станом на Гелвуе.
Тщетно пытается Саул получить ответ от Господа, и тогда он обращается за помощью к колдунье из Аэндора. Дрожа от страха, она напоминает царю, что он приказал выгнать из страны всех колдунь. И вот теперь Саул пытается ее успокоить: "Жив Господь! не будет тебе беды за это дело" (1Цар.28:10).
Урок для нас ясен. Люди склонны повиноваться Господу, только пока это не причиняет им каких-либо неудобств. Как только это перестает их устраивать, они сразу же находят множество причин и поводов поступать так, как им хочется.
Я сказал "они"? Правильней было бы сказать "мы". Кто из нас не пытается обойти законы Писания, исказить их, подогнать под свою мерку или объявить их недействительными всякий раз, когда мы не хотим им подчиняться?
Так, например, Библия совершенно ясно говорит о роли женщины в церкви. Но это учение противоречит требованиям современного феминизма. Что же мы тогда делаем? Мы заявляем, что эти требования были обусловлены культурной обстановкой того времени, а значит, не имеют никакого отношения к нашей сегодняшней жизни. Однажды взяв этот принцип на вооружение, мы уже в состоянии избавиться от любого закона Библии.
Некоторые из тех требований, что предъявлял Иисус к Своим ученикам и последователям, задевают нас особенно больно. Когда мы чувствуем, что Он требует от нас слишком много, то говорим: "Иисус вообще-то имел в виду не то, что мы должны это исполнять, а то, что мы должны хотеть это исполнить". Мы занимаемся самообманом, когда считаем, что хотим, но не собираемся так поступать.
Мы требуем сурового наказания для тех членов церкви, кто упорно не желает расстаться с грехом. Ведь так учит Слово Божье! Но как только среди них оказывается наш родственник или друг, мы начинаем настаивать на смягчении мер наказания или даже снисходительном отношении к их греху.
Еще одна уловка - разделение заповедей Писания на "важные" и "неважные". На те, что попали в категорию "неважные", можно не обращать никакого внимания - так, по крайней мере, мы пытаемся уверить самих себя.
Искажая и коверкая учение Библии, мы вступаем на путь, ведущий к нашему собственному разорению и уничтожению. Бог требует от нас беспрекословного повиновения Его Слову, независимо от того, устраивает это нас или нет. Лишь этот путь ведет к благословению.
Jemchug
15.9.2010, 8:25 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
15 сентября

"Надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам"
Рим.5:5


В лексиконе христиан некоторые слова обретают иное значение, чем то, которое они имеют в нашем повседневном обиходе. Одно из них - слово "надежда".
В миру "надеяться" означает с нетерпением ждать чего-то еще невидимого, но без уверенности, что это вообще когда-нибудь осуществится.
Переживая финансовые затруднения, кто-то может сказать: "Я очень надеюсь, что положение изменится к лучшему", но он не уверен, что все так и будет. Его надежда может оказаться мыльным пузырем. Христианская надежда тоже ожидает с нетерпением прихода того, что пока скрыто от глаз. Павел напоминает нам, что "надежда же, когда видит, не есть надежда; ибо, если кто видит, то чего ему и надеяться?" (Рим.8:24). Надежда всякий раз имеет отношение к будущему.
Надежда христианская отличается от надежды мирской тем, что основывается на обещании Слова Божьего, а значит, в ней нет и тени сомнения или неуверенности. Надежда "для души есть как бы якорь безопасный и крепкий" (Евр.6:19). "Надежда - это вера, опирающаяся на Слово Божие и живущая в настоящем в полной уверенности, что все, что Бог обещал или предсказал, непременно сбудется" (Вудринг). Обратите внимание, что слово "надежда" употребляется в значении "уверенность".
Под надеждой в Писании подразумеваются события, которые непременно произойдут в будущем несмотря ни на что. "Надежда - не иллюзия и не галлюцинация, поддерживающая в нас бодрость духа и заставляющая слепо идти вперед к своей неизбежной участи. Она - основа всей христианской жизни. Она представляет собой конечную действительность" (Джон Уайт).
В основе надежды христианина лежит обещание Божие, а значит, она никогда не принесет ему разочарования или позора (Рим.5:5). "Без обещаний Бога надежда пуста и бесплодна, а иногда даже и самонадеянно дерзка. Основываясь же на Его обещании, она опирается на Его характер и не может привести к разочарованию" (Вудринг).
О христианской надежде говорится как о надежде благой. "Господь наш Иисус и Бог и Отец наш, возлюбивший нас и давший утешение вечное и надежду благую во благодати" (2Фес.2:16).
О ней говорится как о надежде благословенной, в особенности по отношению к приходу Христа: "Ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа" (Тит.2:13).
О ней говорится как о надежде живой. "(Он) по великой Своей милости возродил нас воскресением Иисуса Христа из мертвых к упованию живому" (1Пет.1:3).
Эта надежда дает христианину силы без ропота преодолевать бесконечные, казалось бы, препятствия, переносить беды, преследования и даже мученическую смерть. Он знает, что по сравнению с грядущей славой это все лишь досадные мелкие неприятности.
Jemchug
16.9.2010, 19:01 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
16 сентября

"Наказывай сына своего, доколе есть надежда, и не возмущайся криком его"
Прит.19:18


Мы живем в обществе вседозволенности. За ответом на вопрос "Как мне правильно воспитать моего ребенка?" родители обращаются к психологам и социологам, а отнюдь не к Слову Божьему. Многие взрослые, сами выросшие в семье, где родители не застывали в ужасе, услышав слово "наказание", принимают решение дать своим детям неограниченную свободу и возможность для самовыражения. Каковы же плоды подобного воспитания?
Эти дети вырастают с глубоким чувством неуверенности. Они совершенно не приспособлены к жизни в обществе. Им невероятно трудно решать возникающие проблемы и преодолевать препятствия; убежище они ищут в наркотиках и алкоголе. Будь родители с ними в детстве немного построже, вся их последующая жизнь была бы несомненно легче.
Неудивительно, что все в их жизни идет шиворот-навыворот. Их внешний вид, их жилище и привычки заявляют во всеуслышание об их неспособности мыслить ясно, четко и логично, о сумятице и неразберихе, царящей у них в голове.
Они принадлежат к когорте "серых троечников". У них нет тяги к совершенству, нет ни малейшего желания пробиваться к вершинам в спорте ли, музыке, искусстве, предпринимательстве или другой области жизни.
Между такими детьми и их родителями быстро растет пропасть отчуждения. Родители были уверены, что, отказавшись от наказания, они завоюют признательность и вечную любовь своих детей. Вместо этого их отпрыски не испытывают к ним ничего, кроме ненависти.
Огонь непризнания авторитета родителей перекидывается и на другие области жизни - школу, рабочее место, правительство. Сломай родители своенравие своих детей еще в детстве, им было бы намного легче научиться приспосабливаться к жизни в обществе, подчиняться его требованиям.
Презрительно отметаются в сторону и библейские нормы морали и нравственности. Попирая ногами Божественные заповеди о чистоте, молодежь с головой погружается в распущенность и безрассудство. С ненавистью и отвращением относятся они ко всему доброму и чистому, с любовью и восторгом - ко всему противоестественному, грязному, непристойному и отвратительному.
Наконец, родители, не сломившие наказанием самоволие и своенравие своих детей, воздвигают огромные преграды на их пути ко спасению.
Истинное покаяние возможно лишь тогда, когда сломлена воля человека, восстающего против господства Бога. Вот почему Сюзанна Уэсли сказала: "Всякий из родителей, кто пытается сломить своенравие и самоволие своего ребенка, трудится рука об руку с Богом над обновлением и спасением его души. Те же из родителей, кто им потакает, играют на руку дьяволу, делают религию непрактичной, спасение недостижимым, и прилагают все усилия к тому, чтобы обречь своего ребенка - и душу и тело - на вечное проклятие".
Jemchug
17.9.2010, 16:00 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
17 сентября

"И он сделал то, что всем - малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам - положено будет начертание на правую руку их или на чело их, и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его"
Отк.13:16,17


Печать зверя! Во время великой скорби миром будет управлять могущественный и порочный правитель, который прикажет всем людям поставить эту печать себе или на правую руку, или на лоб. Те, кто откажется, познают ярость зверя. Те, кто подчинится, познают ярость Бога.
Те, кто откажется, будут править вместе со Христом в Его Тысячелетнем царстве. Те, кто подчинится, будут мучиться в огне и сере перед святыми Ангелами и Агнцем.
Читая это, мы думаем, что это не имеет к нам непосредственного отношения, ведь все это произойдет в будущем, а мы верим, что к тому времени Церковь уже будет взята на небо. Как бы то ни было, но печать зверя в определенном смысле есть и сегодня, в наше время. В жизни нередко бывают ситуации, когда мы вынуждены выбирать, сохранить ли нам верность Богу или же подчиниться системе, ведущей против Него войну.
Иногда для того, чтобы нас приняли, например, на работу, мы должны согласиться на условия, вступающие в конфликт с учением Библии. Не так уж и трудно найти для этого оправдание. Если у нас нет работы, то мы не можем купить продукты питания. Ну а без еды никто не может жить.
А жить ведь надо, не так ли? Стараясь не замечать всей фальши этого оправдания, мы соглашаемся на выдвинутые условия, принимая, так сказать, печать зверя.
Все, что таит в себе хоть малейшую угрозу нашему существованию, повергает нас в жуткую панику. Насколько же велико искушение пожертвовать чем угодно, лишь бы отвести эту угрозу от себя подальше! В оправдание своего поклонения образу зверя в период великой скорби люди будут приводить те же самые аргументы и доводы, что приходят нам на ум сегодня, когда мы стоим перед выбором между Божьей истиной и нашей жизнью.
Великое заблуждение - считать, что мы должны стараться выжить.
Единственное, что мы действительно должны, - это во всем повиноваться Богу.
Ф. У. Грант писал: "На той монете, что мы получаем, продав истину, неминуемо, хотя часто почти незаметно для нашего глаза, вычеканен профиль антихриста". Поэтому вместо того, чтобы размышлять, отказался бы я принять печать зверя, живи я во времена великой скорби, лучше спросить себя: "Не соглашаюсь ли я сегодня продать истину?"
Jemchug
18.9.2010, 18:35 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
18 сентября

"Не десять ли очистились? где же девять?"
Лук.17:17


Господь Иисус исцелил десять прокаженных, но лишь один вернулся, чтобы Его поблагодарить, и это был всеми презираемый самарянин.
Встреча с неблагодарностью - один из важных уроков в нашей жизни, ведь только тогда мы получаем хотя бы смутное представление о боли, разрывающей сердце Бога.
Если в ответ на наш щедрый дар мы не видим и намека признательности, мы начинаем еще выше ценить Того, Кто отдал Своего любимого Сына за неблагодарный мир. Если мы отдаем всего себя неустанному служению другим, то вступаем в общение с Тем, Кто занял место раба для человечества, не знающего признательности. Неблагодарность - одна из отвратительных черт характера греховного человека. Павел напоминает нам, что когда языческий мир познал Бога, он не только не прославил Его как Бога, но и не поблагодарил (Рим.1:21).
Один миссионер обнаружил, что в языке двух бразильских племен не было даже слова "спасибо". Если кто-то оказывал им услугу, они говорили: "Это то, что я хотел", или "Это мне пригодится". Другой миссионер, работавший в Северной Африке, узнал, что те, кому он помогал, никогда не выражали своей признательности, потому что, принимая его помощь, они давали ему возможность завоевать благосклонность Бога. А значит, именно он и должен был быть благодарен тем, кто позволял себе помочь.
Все наше общество насквозь пропитано неблагодарностью. Одна из радиопрограмм помогла 2500 людям найти работу. Позже ее ведущий рассказал, что лишь десять человек нашли время, чтобы написать пару строк и поблагодарить за помощь.
Одна учительница всю свою жизнь посвятила работе в школе, отдавая ученикам все свои силы. Когда ей исполнилось 80 лет, она получила письмо от своей бывшей ученицы, благодарившей ее за самозабвенный труд. Она проработала в школе 50 лет, и это было единственное письмо со словами признательности, полученное ею за все эти годы.
Мы уже говорили, насколько полезна для нас подобная встреча с неблагодарностью, ибо тогда мы получаем слабое представление о том, что постоянно чувствует Господь. Полезно это еще и потому, что напоминает нам о необходимости и самим не забывать о признательности. Как часто капля нашей благодарности Господу теряется в могучем потоке просьб к Нему и мольбы. Слишком часто мы принимаем Его благословения как что-то само собой разумеющееся. И слишком часто мы забываем поблагодарить других за гостеприимство, наставление, заботу и участие, за бесчисленные проявления доброты. Вскоре мы забываем, что ничем это не заслужили, считая, что это все принадлежит нам по праву.
История о десяти прокаженных должна постоянно напоминать нам о том, что, хотя у множества людей есть причины быть благодарными, лишь единицы находят в себе силы это признать. Будем ли среди них и мы?
Jemchug
23.9.2010, 7:41 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
19 сентября

"Ибо Христос, когда еще мы были немощны, в определенное время умер за нечестивых"
Рим.5:6


Христос пришел не для того, чтобы призвать к Себе праведных, и умер Он не за добропорядочных граждан. Отнюдь не за славных, всеми уважаемых и благовоспитанных людей взошел Он на крест. Он умер за нечестивых.
В глазах Бога, несомненно, все человечество принадлежит к разряду нечестивых. Мы все были рождены во грехе и зачаты в беззаконии. Мы, словно заблудившиеся овцы, сбились с верного пути и упрямо идем своей дорогой. В глазах святого Бога мы все развращены и испорчены, нечисты и непокорны. Все наши усердные попытки творить добро - не больше, чем грязные лохмотья.
Вся беда в том, что большинство людей отказываются признать себя нечестивыми. Сравнивая себя с преступниками, они начинают считать себя чуть ли не ангелами, кому гарантировано место на небесах. Они похожи на одну добропорядочную матрону из высших слоев общества, неимоверно гордившуюся своей общественной деятельностью и щедрыми пожертвованиями благотворительным организациям. Когда ее соседхристианин однажды заговорил о кресте Голгофы, она заявила, что ее не нужно спасать, ее добрые дела будут ее пропуском на небеса. Она напомнила ему, что регулярно посещает церковь и что она христианка в десятом поколении. Тогда сосед взял листок бумаги, заглавными буквами написал на нем "нечестивая" и, повернувшись к ней, спросил: "Можно я приколю этот листок к Вашей блузе?" Прочитав на нем "нечестивая", эта дама пришла в ярость: "Нет, конечно! Как у Вас только язык поворачивается называть меня нечестивой?!" Тогда он объяснил ей, что, пока она отказывается признать, что она грешна, ее положение безвыходно и никакой пользы от искупительной жертвы Христа ей не будет. Если она и дальше будет отрицать, что нечестива, то Христос не умирал за нее. Если она никогда не погибала, то она никогда не будет спасена. Если она здорова, то ей не нужен великий врач.
Однажды в самом большом зале города был организован особый праздник. На него были приглашены дети-инвалиды. Малыши приходили на костылях, их привозили в инвалидных колясках, слепых вели за руку. Когда праздник был в самом разгаре, один из полицейских заметил на ступеньках здания рыдавшего мальчишку.
- Почему ты плачешь? - спросил он сочувственно.
- Они не пропустили меня.
- А почему тебя не пустили?
- Потому что у меня все в порядке, - всхлипнул малыш.
Так будет и на Евангельском пиру. Вы не сможете на него попасть, если у вас все в порядке. Чтобы получить входной билет, вам нужно будет доказать, что вы грешны. Вы должны будете признать, что нечестивы.
Ведь Христос умер только за нечестивых. Как сказал Роберт Мангерт: "Церковь - единственное в мире объединение, членом которого имеет право стать лишь совершенно недостойный этого кандидат".
Jemchug
23.9.2010, 7:43 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
20 сентября

"Не высокомудрствуйте, но последуйте смиренным"
Рим.12:16


Желание иметь контакты с представителями высших слоев общества так естественно! В каждом человеческом сердце живет стремление общаться со знаменитостями, богачами и аристократами. Поэтому нет никого, кого бы совет Павла не задел за живое: "Не будьте горды и заносчивы, с радостью и готовностью общайтесь с теми, кто стоит на нижней ступеньке социальной лестницы". В Церкви нет каст. Христиане должны быть выше любого разделения на классы.
Примером для такого отношения может послужить поведение Фреда Эллиота. Однажды утром, читая со своей семьей после завтрака Библию, он услышал во дворе звон и скрежет. Он понял, что это приехал сборщик мусора. Поэтому он положил раскрытую Библию на стол, подошел к окну, распахнул его, весело поприветствовал мусорщика, потом вернулся к столу и продолжал чтение. Переброситься приветливым словом со сборщиком мусора было для него не менее важно, чем читать Библию.
Был еще один слуга Божий, старавшийся неукоснительно следовать этому совету Павла. Каждое лето на туристической базе на побережье озера Шрун в штате Нью-Йорк проходили библейские семинары и конференции под руководством Джека Уиртцена. Среди гостей, приехавших на одну из этих конференций, был и христианин, страдавший от серьезного заболевания. Он не мог контролировать лицевые мускулы, а потому не мог проглотить полностью всю пищу, которую он клал себе в рот.
Большая ее часть вываливалась у него изо рта и падала на газеты, которыми он закрывал себе грудь и колени. Это было не самое приятное зрелище, особенно за едой, поэтому за столом этот человек сидел всегда один.
Из-за обилия неотложных дел Джек Уиртцен частенько появлялся в столовой с опозданием. Завидев его стоящим в дверях, многие начинали ему махать, приглашая сесть за их стол. Но Джек ни разу не принял их приглашения. Он всегда направлялся к тому столу, за которым ел в одиночестве этот его гость. Он стремился быть рядом с теми, кто стоял ниже его.
"Однажды, заметив, что генерал-христианин о чем-то долго беседует с бедной старухой, его друзья возмутились: "Генерал, Вам нельзя забывать о своем ранге и чине". В ответ они услышали: "Что было бы, если бы мой Господь думал лишь о Своем ранге и чине?"" (Чойс Глинингс).
В одной из своих поэм Роберт Бернс напоминает нам, что человек остается человеком даже несмотря на свое низкое положение в обществе.
Он говорит, что независимый в своем мышлении человек может от души посмеяться над помпезной показухой, которую устраивают глупцы в шелках.
Когда мы задумываемся над тем, как низко должен был опуститься наш Спаситель, чтобы стать с нами на одной ступеньке, кажется абсурдным, что мы отказываемся поступать так же по отношению к другим.
Jemchug
23.9.2010, 15:38 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
21 сентября

"А теперь готовится мне венец правды, который даст мне Господь, праведный Судья, в день тот; и не только мне, но и всем возлюбившим явление Его"
2Тим.4:8


"...Но и всем возлюбившим явление Его". Долгие годы я считал, что эти слова относятся к верующим, испытывающим к факту Его прихода теплые, сентиментальные чувства. Их наградой станет венец праведности, ведь на их глаза навертываются слезы восторга всякий раз, когда они размышляют о вознесении Церкви.
На самом же деле смысл этих слов намного шире. Любить Его явление означает постоянно жить в сиянии Его прихода, ведя себя так, как если бы Он пришел завтра.
Любить Его явление означает жить в моральной чистоте. Ибо, как напоминает нам Иоанн, "всякий, имеющий эту надежду на Него, очищает себя так, как Он чист" (1Иоан.3:3).
Это значит не позволять своему сердцу привязываться ни к чему земному. Мы должны стремиться не к тому, что в этом мире, а к тому, что на небесах (Кол.3:2).
Это значит служить детям Божиим, "чтобы давать им пищу вовремя" (Матф.24:45). Господь приготовил особое благословение для тех, кто будет занят этим, когда Он придет.
Другими словами, это значит, что мы будем делать лишь то, за что бы нам не пришлось краснеть, застань Его приход нас за этим занятием. Мы будем ходить лишь туда, откуда бы мы не бросились бежать сломя голову при Его приближении. Мы не будем говорить ничего, что оскорбило бы Его, стой Он рядом.
Если бы вы знали, что Христос придет через неделю, чему бы вы посвятили эти семь дней? Уволились бы с работы, нашли бы уединенное место в горах и проводили бы весь день в молитве и чтении Библии?
Посвятили бы все свое время христианскому труду, проповедуя Евангелие день и ночь?
Но если мы сегодня действительно живем в тесном общении с Господом, неукоснительно исполняя Его волю, то, услышав, что Он придет завтра, все равно продолжали бы жить так, как и раньше. Если же мы живем прежде всего для самих себя, тогда, конечно же, нам пришлось бы в корне изменить свое поведение.
Прекрасно, если кто-то с радостью ждет Его прихода. Но одного этого мало. Венец праведности приготовлен для тех, кто любит Его приход настолько сильно, что эта истина преображает всю его жизнь. Мало владеть истиной о Его славном приходе, эта истина должна овладеть нами.
Jemchug
23.9.2010, 15:39 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
22 сентября

"...Скажет: "Аминь"
1Кор.14:16


Слово "аминь" приходит к нам на выручку всякий раз, когда мы хотим выразить свое полное одобрение сказанному. Для многих церквей было бы полезно почаще употреблять его во время богослужений. В Библии это слово упоминается 68 раз. Нет никаких сомнений, что оно часто звучало и во время богослужебных собраний первых христиан (1Кор.14:15,16). Поэтому мы можем с уверенностью сказать, что использование слова "аминь" ни в чем не противоречит учению Библии.
Употреблять это слово не только можно, но даже нужно. Ведь истины, о которых мы слышим, настолько возвышенны, что "от полноты сердца говорят уста". Черной неблагодарностью будет сидеть с каменным лицом, сжав губы, вместо того, чтобы выразить услышанному наше восторженное одобрение.
"Аминь", сказанное слушателями после того, как оратор раскрыл одну из ключевых истин своей проповеди, придает ему новые силы. Он видит, что слушатели внимательно следят за развитием мысли, что они не только интеллектуально, но и духовно, и эмоционально настроены на ту же волну, что и проповедник.
Это несет пользу тому, кто говорит: "Аминь", помогая ему слушать с неослабевающим интересом и вниманием, ограждая от апатии и равнодушия.
Я бы сказал, что это принесет пользу и неверующим посетителям. Они смогут увидеть, что христиане полны энтузиазма, что они в восторге от своей веры, что они действительно верят в то, во что верят. Многоголосое "аминь" говорит о жизни и рвении, мертвое молчание - о скуке и безжизненном унынии.
"Аминь" - одно из трех библейских слов, понятных практически любому обитателю земного шара. Ведь почти во всех языках они звучат одинаково. Поэтому, где бы вы ни были, вы можете сказать: "Мараната! Аллилуйя! Аминь!", и люди поймут, что вы говорите "Господь придет! Слава Господу! Да будет так".
Нужно помнить, что "аминь" уместно далеко не в каждой ситуации.
Кто будет выражать восторженный энтузиазм, столкнувшись с чьим-то несчастьем, трагедией или печалью?
Стыд и позор, что в некоторых церквах христиане совсем прекратили говорить "Аминь" только потому, что оно слишком часто звучит на собраниях, где царит эмоциональная экзальтация. Ничто в этом мире, пусть самое прекрасное, не защищено от злоупотребления. Но неужели же мы добровольно откажемся от этого прекрасного библейского слова только потому, что кто-то использует его не по назначению? Аминь?
Jemchug
23.9.2010, 15:41 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
23 сентября

"В совет их да не войдет душа моя"
Быт.49:6


Эти слова произнес Иаков, благословляя своих сыновей. Вспомнив о жестокости Симеона и Левия по отношению к мужчинам в городе Сихеме, он сказал: "В совет их да не войдет душа моя".
В этих словах Иакова кроется великая истина. Для нас будет лучше, если мы никогда не познаем связанных со грехом тайн и секретов.
Искушение, надев свою самую приветливую маску, нашептывает нам, что истинное счастье мы познаем только тогда, когда будем посвящены в самые сокровенные тайны зла. Оно предлагает нам познать физическое наслаждение, трепет восторга, эмоциональные взлеты, расставляет силки неизведанного и непознанного.
Многих, особенно тех, кто вел раньше спокойную, размеренную жизнь, эти зазывания лишают духовного покоя. У них возникает ощущение, что вот истинного удовольствия они и не познали. Они начинают считать себя обделенными, уверенные, что не смогут познать истинного удовлетворения прежде, чем получат полное представление об этом мире.
Беда в том, что грех никогда не приходит один. В нем таятся незаметные с первого взгляда опасности, за ним тянется длинный шлейф последствий. Познавая какой-то грех в первый раз, мы открываем путь потоку боли и раскаяния.
Чем чаще мы поддаемся искушению, тем труднее устоять против греха в следующий раз. Сделав по этой дороге первый шаг, мы увидим, что второй и третий даются нам намного легче. Очень быстро мы становимся знатоками в области греха. Мы превращаемся в его рабов, скованных цепями привычки.
В тот самый момент, когда мы поддаемся искушению, наши глаза открываются, мы распахиваем наши сердца для такого острого чувства вины, что было неведомо нам прежде. Восторженное возбуждение нарушения запрета на грех сменяется ужасным ощущением моральной наготы. Этот грех, несомненно, можно исповедовать и получить прощение, но до конца жизни краска стыда будет заливать наши щеки при любой, даже случайной, встрече с бывшими приятелями по разгульной жизни. В памяти будут всплывать отвратительные картины всякий раз, когда мы будем вынуждены посещать места нашего былого безрассудства. Не раз воспоминания о самом гадком и грязном будут приходить к нам в самые чистые, светлые и святые минуты, вызывая в нас дрожь отвращения и отчаяния, когда с губ срывается стон.
Прекрасно получить за эти грехи Божье прощение, но еще лучше вообще не вникать в их тайны и секреты. То, что выдает себя за прекрасную тайну, оборачивается в конце концов кошмаром. Удовольствие быстро превращается в ужас, за моментом страсти следуют годы горьких сожалений. В минуту искушения пусть нашим ответом будет: "В совет их да не войдет душа моя".
Jemchug
24.9.2010, 19:55 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
24 сентября

"Я примечаю..."
Быт.30:27


Лаван убедился на собственном опыте, что Господь благословлял его ради Иакова. Это был очень полезный для него урок. Опыт - великий учитель.
Я поражаюсь всякий раз, видя, как события в нашей жизни помогают нам глубже понять стихи Библии. Эти стихи мы, может быть, уже давно знаем наизусть, но, сталкиваясь в жизни с чем-то новым, мы замечаем, как эти стихи оживают. Кажется, что их внутреннее сияние становится все ярче и ярче, и мы начинаем ценить их по-новому.
Жена Мартина Лютера однажды сказала, что никогда не поняла бы истинное значение некоторых стихов в псалмах, если бы Бог не позволил ей пройти через определенные беды и печали.
Даниэль Смит и его жена были многие годы миссионерами в Китае.
Однажды ночью банда грабителей вырезала в стене их дома огромную дыру. Пока хозяева спали, грабители очистили все сундуки, ящики и шкафы. Если бы миссионеры не спали так крепко, их наверняка убили бы. Позже, описывая это происшествие, мистер Смит сказал: "Только в то утро я действительно понял слово Аввакума: "Хотя бы не расцвела смоковница и не было плода на виноградных лозах, и маслина изменила, и нива не дала пищи, хотя бы не стало овец в загоне и рогатого скота в стойлах; но и тогда я буду радоваться о Господе и веселиться о Боге спасения моего" (3:17). Он имел в виду, что невозможно до конца понять радость пророка среди всех обрушившихся на него бедствий, пока сам не попадешь в такую же ситуацию.
Когда Корри тен Бум была в концентрационном лагере, она должна была однажды предстать перед судьей. "Судья... был все же обязан исполнять свои обязанности, и пришел день, когда он показал мне бумаги, означавшие смертный приговор не только для меня, но и для моей семьи и друзей. "Вы можете объяснить мне, откуда эти бумаги?" - спросил он.
"Нет, не могу", - призналась я. Внезапно он схватил эти бумаги и кинул их в печь! Смотря на пламя, пожиравшее эти обрекающие меня на смерть бумаги, я знала, что Божественная сила охраняет меня, и как никогда раньше прочувствовала всю истину слов в Послании к Колоссянам 2:14: "Истребив... бывшее о нас рукописание, которое было против нас, Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту".
Насколько же ценны все те события в жизни, благодаря которым мы обретаем новое, более глубокое понимание Священного Писания!
Jemchug
25.9.2010, 10:14 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
25 сентября

"Неужели я сделался врагом вашим, говоря вам истину?"
Гал.4:16


Взаимоотношения, сложившиеся между Павлом и христианами в Галатии, служат всем нам напоминанием, что часто, говоря друзьям правду, мы превращаем их во врагов. Апостол указал галатам путь ко Христу, питал их в вере. Но теперь, когда в собрания христиан проникли лжеучителя, Павел был обязан предупредить верующих, что они оставляют Христа ради закона. Вот из-за этого они и стали относиться к своему отцу в вере с такой враждебностью.
Так было и во времена Ветхого Завета. В своих беседах с Ахавом Илия был всегда честен и нелицеприятен. Тем не менее, встретив однажды пророка, царь спросил его: "Ты ли это, смущающий Израиля?" (3Цар.18:17). "Смущающий Израиля?" Да Илия ведь был одним из самых лучших друзей Израиля за всю его историю! Но вместо слов благодарности за свою верность он услышал лишь обвинения в смутьянстве.
Таким же бесстрашным пророком был и Михей. Когда Иосафат спросил, есть ли где какой-нибудь пророк Господа, к которому можно было бы обратиться за советом, царь Израиля ответил: "Есть еще один человек, через которого можно вопросить Господа; но я не люблю его; ибо он не пророчествует обо мне доброго, а только худое" (3Цар.22: 8) . Царь не хотел слышать правды и ненавидел того, кто ее ему говорил.
В Новом Завете мы читаем, что Иоанн Креститель говорил Ироду: "Не должно тебе иметь жену брата твоего" (Мар.6:18). Он говорил правду, но за подобные смелые высказывания он попал вскоре в руки палача.
Неверующие евреи питали к Иисусу жгучую ненависть. Что же ее вызвало? То, что Иисус всегда говорил им правду. Он сказал: "Теперь ищете убить Меня, Человека, сказавшего вам истину" (Иоан.8:40).
Томас Джефферсон писал: "Если вы хотите оградить себя от каких бы то ни было проявлений злобы, вам придется ограничить себя монотонным исполнением повседневных обязанностей. У любого вопроса есть две стороны, и если вы решительно беретесь за одну из них и добиваетесь успеха, то те, кто взялся за другую, будет несомненно испытывать к вам ненависть тем большую, чем больше будет ваш успех".
Слышать правду бывает очень больно. Вместо того, чтобы ей подчиниться, люди зачастую начинают проклинать тех, кто ее говорит. Истинный слуга Господа всегда готов заплатить эту цену. Он готов говорить правду, даже если это будет стоить ему жизни. Он знает, что раны, нанесенные друзьями, искренни, поцелуи же врага - лживы (Прит.27:6).
Jemchug
26.9.2010, 18:46 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
26 сентября

"Я соблюл Себе семь тысяч человек, которые не преклонили колена пред Ваалом"
Рим.11:4


Бог никогда не позволит, чтобы в этом мире не осталось ни одного Его свидетеля. Даже в самые темные дни звучит голос, отчетливо и ясно повествующий о Нем. Как часто мы слышим Его имя из уст того, от кого мы этого меньше всего ожидали, и происходит это при совершенно необычных обстоятельствах.
В дни перед потопом на земле царили насилие и разврат. Но там был и Ной, бесстрашно вставший на защиту имени Божьего.
Илии казалось, что весь Израиль погряз в идолопоклонстве, но у Бога были семь тысяч человек, не склонившихся перед Ваалом.
В мрачные годы бездуховности и морального разложения на сцену истории для защиты дела Всевышнего смело взошли Ян Гус, Мартин Лютер и Джон Нокс.
Еще не в таком далеком прошлом, при изобретении телеграфа, люди не забыли выразить Богу свою признательность. Первыми переданными по телеграфу словами были: "Смотрите, что сделал Бог!" Когда "Аполлон 8", первый пилотируемый космический корабль, совершивший полет к Луне, накануне Рождества 1968 г. возвращался на Землю, три астронавта по очереди читали из Бытия 1:1-10 и в заключение сказали: "Команда "Аполлона 8" желает вам, всем вам на доброй Земле, Божьих благословений".
Несмотря на яростные протесты атеистов, в США вышла почтовая марка с изображением "Аполлона 8" и словами из Бытия 1:1: "В начале..".
На денежных знаках США можно прочитать: "На Бога мы уповаем".
Даже с уст атеистов время от времени срывается имя Господа. Один правитель-атеист заявил на совещании глав правительств в Австрии в 1979г.: "Если мы и в этом потерпим неудачу, Бог нам этого не простит".
Во вселенной царствует определенный моральный принцип, не позволяющий, чтобы Бог остался без сказанных во всеуслышание слов похвалы и поклонения. Когда ученики громко славили Господа Иисуса как Царя, пришедшего во имя Господа, фарисеи потребовали, чтобы Христос запретил им это делать. На что Он ответил: "Сказываю вам, что если они умолкнут, то камни возопиют" (Лук.19:40).
Не стоит бояться, что могут наступить времена, когда некому будет петь хвалу Его имени и воздавать Ему честь и славу. В тот самый момент, когда люди объявят Его мертвым, Бог поднимет свидетеля на посрамление Своим врагам и в утешение Своим друзьям.
Jemchug
27.9.2010, 17:01 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
27 сентября

"Боязливых же, и неверных, и скверных, и убийц, и любодеев, и чародеев, и идолослужителей, и всех лжецов - участь в озере, горящем огнем и серою; это - смерть вторая"
Отк.21:8


Всякий, читающий этот стих, застывает как громом пораженный, заметив, что трусливые и неверующие стоят в одном ряду с теми, кого мы привыкли считать самыми ужасными и отвратительными грешниками, и что им во всей вечности уготовано одно и то же наказание.
Еще более поразительно то, что трусливые стоят в этом списке на первом месте. Это должно подействовать отрезвляюще на тех, кто не придает своей робости и застенчивости такого уж большого значения. Может, они не хотят принять Господа Иисуса из-за боязни того, что скажут их друзья, или же потому, что они по природе своей очень застенчивы. Но для Бога это не робость, не заслуживающая даже порицания, а преступная трусость.
Ушатом холодной воды это должно быть и для тех, кто стоит в списке на втором месте - неверующих. От таких мы часто слышим: "Я не могу в это поверить...", "Я бы с удовольствием в это поверил, но..." Но они лицемерят. В истине о Спасителе нет ничего, во что невозможно было бы уверовать. Главную преграду на пути к вере воздвигают не разум человека, а его воля. Неверующие просто не хотят уверовать. Господь Иисус сказал когда-то, обращаясь к неверующим евреям: "Вы не хотите прийти ко Мне, чтобы иметь жизнь" (Иоан.5:40).
Многие из этих робких и неверующих людей считают себя, несомненно, людьми высококультурными и высокоморальными. В этой жизни они не захотят иметь ничего общего с убийцами, развратниками и колдунами. Но в том-то вся и ирония, что вечность им придется проводить с ними бок о бок потому, что они никогда не приходили ко Христу, чтобы обрести спасение.
Они обречены на мучения "в озере, горящем огнем и серою; это - смерть вторая". В мире нет трагедии, ужасней этой. Люди могут сколько угодно оспаривать существование ада и вечного наказания. Библия говорит об этом совершенно ясно и недвусмысленно. В конце жизни без Христа стоит ад.
Особую печаль и горечь этой истине придает то, что ни робкие, ни неверующие, никто из тех, кто упомянут в этом списке, не обязан упрямо идти по дороге, ведущей в огненное озеро. Они могли бы избрать и другую жизнь. Если бы они только покаялись в своих страхах, сомнениях и грехах, пришли к Господу Иисусу с простой и искренней верой, они бы получили прощение, очищение и жизнь вечную на небесах.
Jemchug
28.9.2010, 20:05 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
28 сентября

"Не будь побежден злом, но побеждай зло добром"
Рим.12:21


Если бы Библия была не Словом Божьим, а словом этого мира, этот стих звучал бы так: "Не позволяй никому вытирать о тебя ноги и садиться тебе на голову. На удар отвечай ударом". В этом мире все построено на законе мести.
Но в школе Христа Бог нас учит другому. Мы не должны позволять злу победить нас. Его мы должны побеждать добром.
Иллюстрацией этой истины может послужить одна история, приписываемая Франциску Ассизскому. Говорят, когда Франциск Ассизский был маленьким мальчиком, он, играя возле своего дома, обнаружил, что, когда он кричит, ему отвечает эхо. Эхо он слышал первый раз в своей жизни, а поэтому начал экспериментировать. Он прокричал: "Я ненавижу тебя" и услышал в ответ: "Я ненавижу тебя". Он закричал громче: "Я ненавижу тебя", и эхо ответило тоже громче: "Я ненавижу тебя". В третий раз он прокричал уже изо всех сил: "Я ненавижу тебя", и эхо прогрохотало в ответ: "Я ненавижу тебя".
Больше он вынести уже не мог. Судорожно всхлипывая, он опрометью бросился бежать домой. Дома его мать спросила: "Что случилось, малыш?" Он ответил: "Там сидит мальчик, и он меня ненавидит". Задумавшись на минуту, она сказала: "Сделай вот что. Отправляйся туда и скажи этому мальчику, что ты его любишь". Малыш снова выбежал во двор и негромко: "Я люблю тебя". Конечно же, эти слова вернулись к нему: "Я люблю тебя". Он прокричал уже погромче: "Я люблю тебя" и вновь услышал в ответ: "Я люблю тебя". Со слезами радости он закричал в третий раз: "Я люблю тебя", и эхо ответило ему нежно: "Я люблю тебя". (Примечание: Франциск Ассизский [1181 или 1182-1226] - итальянский проповедник, основатель ордена францисканцев, автор религиозных поэтических произведений.
Сегодня люди во всем мире кричат друг другу: "Я ненавижу тебя", а потом удивляются, что напряжение растет с каждым днем. Один народ кричит слова ненависти другим народам. Религиозные группы прочно запутались в сети конфликтов. Расы воюют одна против другой. Соседи враждуют с соседями. Семьи раздирают ссоры и обиды. Люди позволяют злу победить себя, ненависть порождает ненависть. Если бы они только изменили свою стратегию, начали отвечать на ненависть любовью, они бы смогли победить зло добром. Они бы увидели, что любовь порождает любовь.

Давайте же будем следить за тем,
Какие семена мы сеем:
Посеяв любовь, любовь и пожнем,
Из ненависти вырастет ненависть.
Jemchug
29.9.2010, 13:11 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
29 сентября

"У Господа спасение!"
Иона 2:10


Кто из нас не встречал ревностного "ловца человеков", рыщущего повсюду в поисках "претендентов на покаяние", мертвой схваткой вцепляющегося в свои ничего не подозревающие жертвы, пичкающего их формулами спасения и не отстающего от них до тех пор, пока те не скажут требуемых от них слов покаяния в надежде избавиться от него раз и навсегда. Он гордо заносит на свой счет еще одну спасенную душу и начинает озираться в поисках тех, кто бы мог пополнить его список.
Евангелизация ли это?
Мы будем вынуждены признать, что нет. Это лишь разновидность религиозной назойливости. Как и всякое служение, черпающее свою энергию в плоти, оно приносит больше вреда, чем пользы.
Джон Стотт был абсолютно прав, написав: "Ключи - у Христа. Он открывает двери. Давайте же не будем бесцеремонно срывать с петель закрытой на замок двери. Мы должны подождать, пока Он придет и откроет ее. Грубое, вульгарное свидетельство постоянно наносит делу Христа огромный ущерб. Никто не спорит, мы должны делать все, что в наших силах, чтобы привести ко Христу домочадцев, друзей и коллег. Но иногда мы так спешим, что забегаем вперед Бога. Будем же терпеливы!
Усердно молитесь, крепко любите и терпеливо ждите возможности засвидетельствовать о Христе".
Мы можем быть со многим в учении Дитриха Бонхеффера не согласны, но к этим его словам прислушаться стоит: "У слова спасения есть свои пределы. У нас нет ни права, ни власти навязывать его другим. Любые попытки насильно всучить Евангелие, приставать к людям до тех пор, пока они не покаются, лезть из кожи вон для организации их спасения не только бесплодны, но и опасны... Мы наталкиваемся лишь на слепую ярость очерствевших сердец, а от этого не будет никакой пользы, один лишь вред. Назойливость торговцев словом дешевой благодати вызывает у мира лишь скуку, граничащую с отвращением, и он в конце концов обращается против тех, кто пытается навязать ему то, чего он не хочет".
Истинное покаяние - плод Святого Духа. Оно не от "хотения людского" в том смысле, что человек сам по себе, какими бы благими его намерения ни были, как он ни старайся, никогда создать его не сможет.
Людей, которых "силком заставили произнести слова покаяния, вскоре постигает разочарование, недовольство их будет расти, и многие из них станут врагами креста Христа.
Всякий раз, когда Святой Дух через нас помогает кому-либо найти дорогу ко спасению, это превращается в одно из самых ярких событий в нашей жизни. Но оно превращается в нелепый, абсурдный шарж всякий раз, когда мы пытаемся сделать это, опираясь лишь на свои силы.
Jemchug
30.9.2010, 8:33 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
30 сентября

"Он (Андрей) первый находит брата своего Симона... И привел его к Иисусу"
Иоан.1:41-42


Из всего спектра методов евангелизации христианин чаще всего должен обращаться к тому, чей центральный принцип гласит: "Почаще находи возможность рассказать о Христе людям, с которыми ты общаешься каждый день". Это, конечно же, не значит, что Бог не хочет, чтобы мы говорили о Евангелии с совершенно незнакомыми людьми. Совсем наоборот! Но наше свидетельство окажет более глубокое влияние на тех, кто нас знает и видит, как изменил нашу жизнь Христос. Именно так поступил Андрей.
Уолтер Хенрикзен рассказал однажды об одном юноше, горевшем желанием рассказать о Христе своим товарищам по колледжу, но не знавшем, с чего начать. Хенрикзен спросил его: "Джо, с кем из студентов ты уже знаком? Кто из них, видя тебя, знает, как тебя зовут?" Проучившись там уже пару месяцев, он был знаком лишь с двумя или тремя.
"Я сказал: "Джо, в течение следующих четырех недель постарайся познакомиться с как можно большим количеством студентов. Пусть это будет, скажем, пятьдесят человек. Ты необязательно должен рассказывать им о Христе. Необязательно даже говорить им, что ты христианин. Ты должен просто с ними познакомиться. Заходи к ним в гости поболтать.
Играй с ними в настольный теннис. Ходи с ними на футбол. Ходите вместе в столовую. Делай все что угодно, но познакомься с пятьюдесятью студентами, так чтобы через месяц ты смог представить их мне всех по имени"".
Когда, спустя месяц, Хенрикзен снова встретил этого юношу, то узнал, что тот помог шести студентам найти путь ко Христу. "Я не спросил его, познакомился ли он с пятьюдесятью студентами. В этом уже не было нужды. Он убедился на собственном опыте, что тогда, когда он заводит дружбу с "мытарями и грешниками", в его жизни сами собой появляются возможности поделиться с ними своей верой".
Говоря об этом методе евангелизации, необходимо особо подчеркнуть два пункта. Пункт первый: очень большую роль здесь играет образ жизни самого христианина. Чрезвычайно важно, чтобы он жил в тесном общении с Господом. Он может блистать красноречием, преподнося красиво упакованное Евангелие, но если в его жизни нет и намека на святость, его свидетельство превращается в набор пустых фраз.
Пункт второй: большое достоинство этого метода и в том, что от него никто не ожидает немедленных результатов. Иисус сравнивал процесс спасения с ростом зерна: никто не собирает урожай через два часа после сева. Есть, конечно, люди, принимающие спасение сразу после того, как они услышали Евангелие в первый раз, но таких очень мало. Чаще всего дорога к спасению идет через промежуточные станции: человек слышит Благую Весть, осознает всю свою греховность, пытается заглушить голос Святого Духа и лишь потом делает решающий шаг.
Jemchug
2.10.2010, 12:24 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
1 октября

"Вы... не знаете, что случится завтра, ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий"
Иак.4:14


Голос, проникающий в глубину нашего сознания, голос Святого Духа в Библии часто напоминает нам, смертным, о том, что наша жизнь коротка. Дух Господень приводит примеры и сравнения, заставляющие остро осознать, что время нашей жизни ограничено и быстро подойдет к концу.
Так, например, Он сравнивает дни человека с челноком (Иов. 7:6), деталью ткацкого станка, что настолько быстро движется взад-вперед между натянутыми нитями, что за ним невозможно уследить.
Иов говорит также о том, что жизнь подобна дуновению ветра (Иов. 7:7), который с нами лишь мгновение, а потом исчезает и никогда не возвращается назад. Ему вторит псалмопевец, когда говорит о "дыхании, которое уходит и не возвращается" (Пс.77:39).
Без всякой на то необходимости Вилдад напоминает Иову о том, что наши дни на земле - всего лишь тень (Иов. 8:9). Это же сравнение мы находим и в псалме 101:12: "Дни мои - как уклоняющаяся тень". Тень не долговечна, на одном месте она остается очень недолго.
Иов сравнивает свою жизнь с сорванным листком (Иов. 13:25), хрупким, слабым, вялым, с тоненьким черенком, уносимым ветром. Исаия взывает к милосердию Господа, говоря: "Все мы поблекли, как лист" (Ис.64:6).
Давид пишет: "Ты дал мне дни, как пяди" (Пс.38:6), Если наша жизнь - путешествие, то наш путь, по словам Давида, длиной всего в несколько сантиметров.
Моисей, человек Божий, говорит о жизни как о сне (Пс.89:6), когда мы не замечаем, как пролетает время.
В том же псалме Моисей сравнивает людей и их жизнь с травой: "Они... как трава, которая утром вырастает, утром цветет и зеленеет, вечером подсекается и засыхает". Несколько столетий спустя это же сравнение использует и Давид, описывая нашу недолговечность: "Дни человека, как трава; как цвет полевой, так он цветет. Пройдет над ним ветер, и нет его, и место его уже не узнает его" (Пс.102:15,16). Сперджен выразил эту мысль так: "Траву сеют, она растет, цветет, ее скашивают, и нет ее".
Это - сжатое описание нашей жизни.
Теперь к этим голосам присоединяется и голос Иакова: "Жизнь человеческая испаряется так же быстро, как и пар. Она появляется на короткое время и потом снова исчезает".
Все эти многочисленные примеры и сравнения приводятся в Слове Божьем с определенной целью: неверующих они должны побудить задуматься над тем, насколько коротко наше время на земле и насколько важно быть готовым предстать перед Богом; верующих они должны подвести к решению начать считать дни, "чтобы ...приобрести сердце мудрое" (Пс.89:12). Тогда наше сердце будет переполнять благоговение и преданность Иисусу Христу, что будет приносить плоды для вечности.
Jemchug
2.10.2010, 12:27 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
2 октября

"Не должен находиться у тебя ...прорицатель, гадатель, ворожея, чародей, обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мертвых"
Втор.18:10-11


Бог предостерегал Свой народ Израиль об опасности даже поверхностного интереса к оккультному миру. Все перечисленное в этом стихе так или иначе связано с демонизмом, а поэтому и держаться от всего этого надо подальше. Это предостережение относилось не только к Израилю Ветхого Завета, но и ко всем верующим сегодня.
Прорицатели - это люди, предсказывающие будущее. К ним относятся те, кто использует для этого хрустальный шар, ясновидцы, гадатели по ладони и на кофейной гуще, френологи и т. п.
Гадатель - это астролог, утверждающий, что положение звезд и планет влияет на дела людей. С астрологией связаны и ежедневные гороскопы в газетах и использование знаков зодиака.
Ворожея - женщина, оказывающая влияние на других колдовством и заклинаниями.
Чародей - человек, который благодаря контактам с бесами обладает сверхъестественной силой. В подобных контактах нет ничего, кроме зла, и они не несут ничего, кроме вреда.
Обаятель - тот, кто произносит на других проклятия, которые сбываются благодаря силе и власти, данной ему бесами. (Против верующих эти проклятия, однако же, совершенно бессильны.
Вызывающие духов - это медиумы, способные выйти на связь с миром злых духов. Эти духи часто выступают в обличье умерших родственников тех, кто обращается к медиуму.
Волшебник - тот, кто в мире спиритизма прибегает к волшебству.
Очень часто это коллега ворожеи или колдуньи.
Вопрошающий мертвых - человек, вызывающий духов мертвых для того, чтобы узнать будущее или повлиять на ход событий в настоящем.
Всего этого христиане должны избегать так же, как и таких, более современных, проявлений спиритизма, как йога, трансцендентальная медитация, Харе Кришна, сеансы ясновидения, черная магия, белая магия, гипноз, спиритические сеансы, спиритические исцеления, попытки найти воду или металлы с помощью ивового прута, нумерология, молитвы духам мертвых. Они должны помнить и о том, что к арсеналу средств, которыми пользуются спиритисты, принадлежат наркотики, игральные и гадальные карты, игральные кости, маятники, медальоны, амулеты, кости домино, палочки и кости (когда их используют в мистических целях).
Ссылки на тему
› На форум (BB-код)
› На сайт или блог (HTML)

15 страниц V  « первая  8 9 10 11 12 13 14  последняя » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)

Администрация не несёт ответственности за достоверность информации размещённой на форуме о любви и отношениях - она предоставлена в информационных целях и зачастую может быть не достоверна. Никакую информацию кроме правил форума не следует расценивать как публичную оферту - она ей не является. Мнение парней и девушек, пользователей нашего форума, скорее всего не совпадает с мнением администрации, ответственность за содержание сообщений лежит только на них. Всю ответственность за размещённую рекламу несёт рекламодатель, не верьте рекламе!
Сейчас: 6.12.2016, 11:16
Малина · Правила форума · Удалить cookies · Сделать вид что всё прочитано · Мобильная версия
Малина Copyright форум живёт в сети с 2007 года! Отправить e-mail администратору: abuse@malina-mix.com
Яндекс.Метрика