Малина - форум о любви и отношениях
Форум о любви · Красота и здоровье · Мобильная версия
X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)
ИгрыИгры   АнекдотыАнекдоты   ПодаркиПодарки   RSS



15 страниц V   1 2 3 4 5  последняя »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
* 

Основополагающие законы Слова Божьего.

, Чтение на каждый день. Шаг за шагом.

Jemchug
25.1.2010, 9:25 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
25 января

"Бог есть любовь"
1Иоан.4:8


С приходом Христа в греческом языке появилось новое слово, обозначающее любовь, - "агапэ". До этого в нем уже было слово, обозначающее дружбу ("филия") и страстную любовь ("эрос"), но не было слова для обозначения той любви, которую проявил Бог, отдав Своего единственного Сына, и которую Он призывает Свой народ проявлять по отношению друг ко другу.
Эта любовь не вписывается в рамки представления этого мира, у нее совсем другие измерения. У любви Божьей нет начала и не может быть конца. У такой любви нет предела, ее невозможно измерить. Она абсолютно чиста, в ней нет и намека на вожделение. Она жертвенна, никакая цена для нее не высока. Эта любовь всегда стремится дать что-то другим: "Бог так возлюбил мир, что отдал...", "Христос так возлюбил нас, что отдал Себя за нас...". Для такой любви на первом месте стоит благополучие других. Она не делит людей на приятных и неприятных, на друзей и врагов. Она готова прийти на помощь любому, и не потому, что он обладает какими-то особыми достоинствами, а потому, что ею движет доброта и милосердие. Она самоотверженна, она никогда не ищет вознаграждения и не использует других в корыстных целях. Она не ведет учет обидам, но накидывает покрывало забвения на все насмешки и оскорбления. На грубость любовь отвечает доброжелательностью и молится о своих потенциальных убийцах. Любовь всегда думает о других, ценя их выше себя.
Но любовь может проявить и решительность. Бог наказывает тех, кого любит. Любовь не может поощрять грех, потому что он несет бедствие и разрушения, а любовь хочет всех от этого защитить.
Всю глубину Своей любви к нам Бог открыл, послав Своего любимого Сына на смерть на кресте Голгофы.

Как измерить глубину Твоей любви, о Бог,
Что принесла в жертву свое самое драгоценное сокровище -
Его, Кто был с Тобою во всей вечности,
Сына, любимого Тобой до бесконечности?
Jemchug
26.1.2010, 10:51 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
26 января

"Возлюбленные, если так возлюбил нас Бог, то и мы должны любить друг друга"
1Иоан.4:11


Не следует думать, что любовь - не поддающаяся контролю, непредсказуемая эмоция. В этом стихе говорится, что любить мы "должны", а это было бы невозможно, если бы любовь была лишь неуловимым, случайным чувством, которое приходит так же неожиданно, как простуда.
Любовь невозможно представить без эмоций, но главную роль в ней играют все-таки не они, а воля.
Еще одна ошибка - думать, что для любви есть место лишь в мире грез, что она не имеет никакого отношения к монотонным будням. На каждый час лунного света и роз приходятся недели стирки, глаженья и уборки.
Другими словами, любовь должна стать частью нашей повседневной жизни. Если на столе стоит ваза с яблоками, любовь выбирает для себя самое маленькое и невзрачное. Любовь всегда вымоет после себя раковину или ванну. Любовь выключает свет, когда он больше не нужен. Любовь не переступит через лежащую на полу обертку от конфеты, а поднимет ее.
Перед тем, как вернуть друзьям взятую у них напрокат машину, любовь всегда заправит ее. Любовь выносит мусор, не дожидаясь, когда ее об этом попросят. Она никогда не заставит других ждать. За столом она сначала обслужит других и лишь потом себя. Она уносит плачущего ребенка из зала, чтобы не мешать собранию. Любовь говорит громко, чтобы и тугие на ухо могли услышать. Любовь очень много работает, чтобы ей было чем поделиться с другими.

Любовь одета в ослепительные одежды,
Но кайма их касается пыли,
Подол их - на камнях улиц и траве проселочных дорог.
Она не имеет права в уединении наслаждаться величием гор,
Она должна спускаться в долины,
Ведь только тогда она обретет полноту,
Когда подаст руку помощи обессилевшему пилигриму,
Когда своим жаром зажжет охладевшее сердце.
Jemchug
27.1.2010, 9:59 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
27 января

"Дорожа временем"
Еф.5:16


В наши дни, когда людьми все больше овладевает отвращение к труду, христиане должны стараться из каждой минуты извлечь как можно больше. Это грех - тратить время впустую.
Важность прилежного труда подчеркивалась во все века. Сам Спаситель сказал: "Мне должно делать дела Пославшего Меня, доколе есть день; приходит ночь, когда никто не может делать" (Иоан.9:4).
Фома Кемпийский писал: "Никогда не сиди без дела; пусть каждая минута будет заполнена чтением, писанием, молитвою, размышлением или полезным трудом для общего блага".
На вопрос о секрете его успехов в области толкования Слова Божьего, Дж. Кэмпбелл Морган ответил: "Труд - тяжелый труд - и еще раз труд".
Нам не следует забывать, что, когда Господь Иисус был в этом мире, Он работал плотником. Большую часть Своей жизни Он провел в мастерской в Назарете.
Павел шил палатки. И этот труд он считал важной частью своего служения.
Ошибаются те, кто думает, что необходимость трудиться - последствие грехопадения. Еще до того, как на землю пришел грех, Бог поселил Адама в саду, "чтобы возделывать его и хранить его" (Быт.2:15). Проклятие было в том, что теперь труд стал тяжелым, "в поте лица" (Быт.3:19).
Труд - это благословение. Человек стремится созидать, и труд дает ему эту возможность. Усердным трудом мы держим наше тело и разум в форме. Занятие полезным делом - лучшая защита от греха, потому что "сатана всегда знает, какой пакостью занять праздные руки" (И. Уоттс). Томас Уостон сказал: "Для дьявола праздность - великое искушение к искушению". Честный, усердный труд - неотъемлемая часть христианского свидетельства. И результаты нашего труда могут нас пережить. Лучше всего своей жизнью распоряжается тот, кто вложит ее во что-то, что его переживет.
Jemchug
28.1.2010, 10:25 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
28 января

"Торопливый ногами оступится"
Прит.19:2


В наш век полетов со сверхзвуковой скоростью и сверхскоростных автомагистралей, когда лозунгом общества давно стало слово "быстрее", нам не так-то просто осознать, что Библия очень редко одобрительно отзывается о спешке. Да, пример этому можно найти в притче, где отец спешит навстречу своему блудному сыну, возвращающемуся домой, чтобы показать, что и Бог спешит прощать грешника. Но, как правило, Бог ничего не делает в спешке.
Ссылаясь на то, что "поручение царя было спешное" (1Цар.21: 8) , Давид просто искал отговорку, и нам не стоит ссылаться на его слова в попытке оправдать нашу лихорадочную беготню взад и вперед.
Истина заключается в том, что, если мы действительно уповаем на Бога, торопиться нам не к чему. Каким бы срочным не было наше задание, мы справимся с ним лучше, если не спеша будем идти к цели в Духе, чем когда развернем бурную плотскую деятельность.
Вот, например, юноша, спешащий жениться, ведь, если он не будет действовать быстро, девушка выйдет замуж за кого-нибудь другого. Но ведь если Бог действительно предназначил эту девушку для него, другому она никак не может достаться. Если же она не та, что была избрана Богом, этому юноше придется усвоить горькую истину: "Кто быстро женится, тому остается много времени на сожаления".
Другой спешит стать так называемым "профессиональным" служителем Бога, с отрывом от производства. Ведь мир погибает, и он не может ждать. Иисус же считал по-другому и долгие годы ждал в Назарете, когда Бог призовет Его к общественному служению.
Как часто мы торопимся, беседуя с другими о Евангелии. Мы так спешим пожать покаяние, что часто срываем еще неспелый плод. Мы не даем Святому Духу времени открыть перед человеком весь ужас греха. И в результате - мнимые покаяния и разбитые сердца. "Терпение же должно иметь совершенное действие" (Иак.1:4).
В нашей жизни мы можем многого достичь не тогда, когда будем, сломя голову, носиться во имя нами же самими придуманной миссии, но когда будем трудиться, руководствуясь указаниями Святого Духа, подтверждениям, которым мы получаем, без спешки взирая на Бога.
Jemchug
29.1.2010, 10:26 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
29 января

"Да, Отче, ибо таково было Твое благоволение"
Матф.11:26


В жизни любого человека есть вещи, которых он себе никогда бы не пожелал, от которых, будь его воля, он охотно бы избавился, но изменить которые он не в силах. Это могут быть недостатки в физическом развитии или хроническое тяжелое заболевание, постоянно терзающее нас. Это могут быть нервные срывы или эмоциональная подавленность, которые подобны нежеланным гостям, слишком долго засиживающимся в нашем доме.
Как много людей влачат жалкое существование, грезя о том, что могло бы быть, если бы... Если бы они были чуть выше ростом. Если бы они были немного красивее. Если бы только они родились в другой семье, имели бы другой цвет кожи или принадлежали бы к другому полу. Если бы только у них было атлетическое сложение. Если бы только они отличались завидным здоровьем.
Таким людям важно усвоить ту истину, что, принимая то, чего нельзя изменить, мы обретаем мир. Мы таковы, каковы мы есть, по милости Божией. Нашу жизнь Он планировал с беспредельной любовью и беспредельной мудростью. Если бы мы видели все то, что видит Он, мы бы все устроили так же, как это сделал Он. И поэтому мы должны суметь сказать: "Да, Отче, ибо таково было Твое благоволение".
Но нужно сделать и следующий шаг. Все нужно принимать отнюдь не в духе смиренной покорности. Зная, что именно Бог любви позволил всему этому стать частью нашей жизни, мы должны благодарить Его и радоваться. Три раза Павел молился об удалении его "жала во плоти". Когда же Господь пообещал дать ему силы для жизни с этим "жалом", апостол воскликнул: "Я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова" (2Кор.12:9).
Мы достигли определенного уровня духовной зрелости, когда, несмотря на то, что обстоятельства в нашей жизни складываются не самым приятным для нас образом, мы можем им радоваться и использовать их для прославления Бога. Фанни Кросби усвоила это еще в детстве. Когда ей было всего 8 лет, слепая поэтесса написала:

О, насколько я счастлива,
Хотя и не могу видеть!
Я твердо решила, что в этом мире
Я всегда всем буду довольна.

Ведь у меня есть благословения,
Которых нет у других людей.
И поэтому плакать и вздыхать только потому, что я слепа,
Не могу, не хочу и не буду!
Jemchug
30.1.2010, 17:21 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
30 января

"Даром получили, даром давайте"
Матф.10:8


Фриц Крейслер, один из величайших скрипачей мира, однажды сказал: "Музыка была во мне с самого моего рождения. Еще до того, как я выучил алфавит, я уже инстинктивно знал партитуры. Это был дар Провидения, и моей заслуги в этом нет. Поэтому я не имею права требовать за свою музыку даже слов благодарности... Музыка слишком священна, чтобы ею торговать. Требуя огромные гонорары, музыкальные знаменитости совершают преступление против общества".
Эти слова должны лежать на сердце каждого, кто занят христианским трудом. Главная цель христианского служения - давать, а не получать. В центре стоит не вопрос: "Что я за это получу?", но: "Как я могу донести весть о спасении до как можно большего количества людей?" В служении для Христа богаче не тот, кто получает прибыль, а тот, кто вкладывает.
Да, конечно, "трудящийся достоин награды за труды свои" (Луки 10:7), и "проповедующие Евангелие должны жить от благовествования" (1Кор.9:14). Но это отнюдь не оправдывает того, кто на своем даре вывешивает ценник. Это не оправдывает астрономических сумм, требуемых авторами песен за каждое исполнение их произведений. Это не оправдывает невероятно высоких гонораров певцов и ораторов.
Симон-волхв хотел купить власть передавать другим Святого Духа (Деян.8:19). В этом он, несомненно, видел еще один источник доходов.
Его имя вошло в наш язык, дав название покупке и продаже церковных привилегий ("симония"). Не будет преувеличением сказать, что сегодня симония поразила весь религиозный мир.
Если бы вдруг то, что называют христианским трудом, перестало оплачиваться, то большая бы его часть немедленно прекратилась. Но все равно нашлись бы верные слуги Господа, кто бы упрямо продолжал идти вперед, пока на это есть хоть немного сил.
Мы получили все даром; даром должны и отдавать. Чем больше мы отдаем, тем обильнее благословение и больше награда - нам отмерится мерою большою, утрясенной, с верхом.
Jemchug
31.1.2010, 9:24 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
31 января

"Не судите, да не судимы будете"
Матф.7:1


Даже те, кто знает о Библии лишь понаслышке, знакомы с этим стихом и цитируют его в самых неподходящих ситуациях. Даже когда речь идет об осуждении страшного порока или злодеяния, они, благочестиво опустив глаза, советуют: "Не судите, да не судимы будете". Другими словами, они используют этот стих, чтобы запретить какую бы то ни было критику зла.
На самом же деле все выглядит совсем иначе. Да, есть области, где мы не имеем права судить, но есть и ситуации, где мы это делать обязаны.
Вот несколько примеров того, где о суде не может быть и речи. Мы не имеем права судить, каковы мотивы других людей; будучи далеко не всеведущими, мы не можем знать, почему они поступают так, а не иначе. Не наше это дело - критиковать служение другого верующего; отчитываться он обязан только перед своим Господом. Нельзя осуждать тех, кого мучают угрызения совести и сомнения относительно вопросов, не имеющих отношения к морали; в таких случаях они должны прислушиваться к голосу своей совести. Мы не должны судить о людях по их внешнему виду и проявлять лицеприятие; самое главное - что у них на сердце. И, конечно же, в нашем отношении к другим не должно быть места духу резкой и злобной критики; трудно поверить вечному придире, говорящему о достоинствах христианской веры.
Но, однако же, есть и ситуации, где мы судить обязаны. Мы должны судить все учения, чтобы увидеть, не противоречат ли они Писанию. Чтобы не попасть под чужое ярмо, нам необходимо оценить, действительно ли наш будущий партнер - верующий. Именно христиане, а не мирские юристы должны быть судьями в раздорах между верующими. Поместная церковь должна вынести осуждение экстремальному появлению греха среди ее членов и отлучить виновных. Рядовые члены церкви должны решать, кто у них наделен даром быть дьяконами или пресвитерами церкви.
Бог не требует, чтобы мы выбросили нашу способность критически мыслить, все моральные или духовные нормы в мусорный ящик. Единственно, на чем Он настаивает, это чтобы мы воздерживались от суда там, где это запрещено, и судили праведно там, где это наш долг.
Jemchug
1.2.2010, 20:37 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
1 февраля

"...Благовествование о славе Христа"
2Кор.4:4


Нам ни на минуту нельзя забывать, что Евангелие - благая весть о славе Христа. Он действительно был распят и погребен. Но Он не остался на кресте или в могиле. Он воскрес, вознесся на небеса и сейчас сидит во славе по правую руку от Бога.
Рассказывая о Нем, мы говорим не о скромном Плотнике из Назарета, не о страдающем Слуге и не о Незнакомце из Галилеи. Мы не имеем права говорить о Нем как о благотворителе, стремящемся всем помочь, даже если этот образ и популярен в религиозных кругах.
Мы проповедуем Господа жизни и славы. Именно Его Бог вознес так высоко, дав Ему имя, что выше всех имен. Перед Ним склонится всякое колено и всякий язык исповедует Его своим Господом во славу Бога Отца.
Он увенчан славою и честью, Князь и Спаситель.
Как часто своей проповедью мы крадем у Него славу! Как высоко мы возносим человека с его талантами, создавая впечатление, что Богу очень повезло, когда такой человек решил Ему служить! Из наших слов часто напрашивается вывод, что, доверяя свою жизнь в руки Бога, мы оказываем Ему огромную услугу.
Но это совсем не то Евангелие, что проповедовали апостолы. Они говорили совершенно противоположное: "Вы - убийцы, вы виновны в смерти Господа Иисуса Христа. Вы своими грязными руками пригвоздили Его ко кресту. Но Бог воскресил Его из мертвых, посадил Его во славе на небесах справа от Себя. Он сидит там и сегодня, в прославленном теле из плоти и костей. В пронзенной гвоздями руке Он держит скипетр властелина вселенной. Скоро Он вернется, чтобы праведно судить этот мир.
А поэтому лучше покайтесь и обратитесь к Нему в вере. Нет другого пути спасения. Нет другого имени под небом, которым бы мы могли спастись".
Господь, обнови наше видение Мужа во славе! Дай нам язык, способный рассказать о величии, венчающем Его чело! И тогда, как и в день Пятидесятницы, грешники в трепете воскликнут: "Что нам делать, мужи братья?"
Jemchug
2.2.2010, 15:26 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
2 февраля

"...Бог, повелевший из тьмы воссиять свету, озарил наши сердца, дабы просветить нас познанием славы Божией в лице Иисуса Христа"
2Кор.4:6


"Бог озарил наши сердца, чтобы мы сияли". Из этого мы видим, что мы должны быть не сосудами, где закупорены благословения Бога, а каналами, несущими их дальше. "Бог озарил наши сердца" в момент нашего покаяния. При создании вселенной Он повелел свету воссиять, при создании же нового человека Он Сам воссиял в его сердце.
Но сделал это Он отнюдь не для того, чтобы мы, скряжничая, скрывали Его благословения от всего мира за семью замками. Он сделал это, чтобы через нас дать другим возможность познать Его славу в лице Иисуса Христа.
Это же имел в виду и Павел, когда писал: "Бог открыл во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам" (Гал.1:16). Бог открывает Своего Сына в нас, чтобы мы могли открыть Его другим. Много лет назад, ясно осознав эту истину, я написал на форзаце моей Библии: "Что знали бы люди о Христе, если бы единственным источником знания о Нем для них был Его образ в тебе, Макдональд?" Не случайно Иан Макферзон сказал: "Проповедь - это что-то величественное, грандиозное, внушающее благоговение, сверхъестественное, когда одной Личностью устанавливается связь между другой Личностью и группой личностей, в то время как Личность, с которой устанавливается связь, - Иисус, живущий во всей вечности". В качестве иллюстрации он привел случай, происшедший в Америке во время прямой трансляции речи короля Георга Пятого по радио. На радиостанции в НьюЙорке оборвался кабель, повергнув всех сотрудников в панику. "Решение нашел помощник механика Гарольд Вивьен. Схватив оба конца провода, он крепко зажал их в кулаках, и ток, несший речь короля, пошел через его тело. Разряды электрического тока в 250 вольт потрясали его, повергая в конвульсии и вызывая ужасную боль. Но он не ослабил хватки. С отчаянной решимостью он сжимал кабель, пока люди не услышали короля".

Мы - всего лишь канал;
Но лишь когда открыты шлюзы
И Твоя сила течет через нас,
Не напрасно прожит
Каждый миг, каждый день,
Каждый час.
Jemchug
3.2.2010, 16:56 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
3 февраля

"И пришел иной Ангел, и стал перед жертвенником, держа золотую кадильницу; и дано было ему множество фимиама, чтобы он с молитвами всех святых возложил его на золотой жертвенник, который пред престолом"
Отк.8:3


Мы считаем, что Ангел, о котором идет речь в этом стихе, не кто иной, как сам Господь Иисус. И Его служение, описанное здесь, несет нам утешение и ободрение.
Что же Он делает? Он берет молитвы всех святых, добавляет к ним Свой драгоценный фимиам и возлагает их перед Богом Отцом.
Мы все очень хорошо знаем, насколько несовершенны наши молитвы.
Мы не умеем молиться так, как должно. Всякий раз к молитве прилипает грязь греха, эгоизма, корыстных побуждений.
И в святые часы, проведенные нами в молитве, Когда славу и честь поют Тебе наши уста, Ты прощение Свое нам даруй, зная наши сердца.
Но на своем пути к Богу Отцу наша хвала и просьбы проходят через руки Иисуса Христа. Он очищает их от малейшего несовершенства, и поэтому, достигая Отца, они сияют безупречностью. Но, кроме этого чуда, происходит и еще одно. Вместе с молитвами святых Он приносит фимиам, символизирующий благоухающее совершенство Его личности и дел.
И именно это дает нашим молитвам силу.
Для нас это должно быть огромным утешением. Мы слишком ясно осознаем, сколько ошибок можно насчитать в наших молитвах. Начиная с нарушения правил грамматики, страдая косноязычием, мы заканчиваем тем, что несем полную чушь с точки зрения богословия. Но нам не нужно падать духом и прекращать молиться вообще. У нас есть великий Первосвященник, Который редактирует и очищает от наносного все то, что мы хотим сказать Отцу.
Мэрри Боули так выразила эту истину:

Много ароматов воскуряется
Перед небесным престолом;
Милосердный Бог склоняется,
Чтобы внять всем просьбам и стонам.
И снова в золотую кадильницу Своей любви
Кладет к молитвам святых
Христос фимиам Своей чистоты.
Jemchug
4.2.2010, 14:52 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
4 февраля

"Но если бы я сказал: буду рассуждать так, - то я виновен был бы перед родом сынов Твоих!"
Пс.72:15


Псалмопевец переживал трудные времена. В мире процветали нечестивые, его же собственная жизнь превратилась в кошмар, где место было лишь несчастьям и страданиям. В его сердце закрались сомнения: действительно ли Бог - Бог справедливости, любви и мудрости? Он ведь, казалось, вознаграждал зло и грех и наказывал праведность.
Но Асаф принял благородное решение не трезвонить о своих сомнениях на всех углах, чтобы они не стали камнем преткновения для детей Божьих.
Наверное, у большинства из нас появляются временами такие вопросы и сомнения. Особенно тогда, когда терпеть нет больше сил, когда все рушится, погребая нас под обломками, велико искушение усомниться в Божьем провидении. Что же нам делать?
Мы, конечно же, имеем право поделиться своими сомнениями с людьми духовно зрелыми, которые могут помочь нам. Иногда мы настолько сбиты с толку, что не в состоянии увидеть тот свет в конце туннеля, который ясно видят другие и способны указать нам на него.
Возьмите себе за правило "в темноте никогда не сомневаться в том, что было открыто нам на свету". На Слово Божье никогда нельзя смотреть сквозь призму обстоятельств, насколько бы суровы они не были. Наоборот, наши обстоятельства мы должны рассматривать в свете Слова Божьего, осознав, что ничто не может помешать Богу достичь Своих целей, никто не может Его заставить нарушить Свои обещания.
Но самое главное - мы не должны выставлять свои сомнения напоказ.
Ведь это может послужить причиной падения одного из малых детей Христа, о которых Он сказал: "А кто соблазнит одного из малых этих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его в глубине морской" (Матф.18:6).
У нас есть множество оснований для уверенности; основания же для сомнений, даже если они вообще есть, очень немногочисленны. Давайте же делиться с другими только своей уверенностью. Гете сказал: "Поделитесь со мною счастьем убежденности, если оно у вас есть, но сомнения свои оставьте при себе, ибо у меня и своих достаточно".
Jemchug
5.2.2010, 19:16 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
5 февраля

"Знаю, что Ты все можешь, и что намерение Твое не может быть остановлено"
Иов. 42:2


Ничто не может помешать осуществлению намерений Бога. Человек может громоздить один грех на другой, но он не сможет преградить Богу дорогу к Его цели. Человек может говорить длинные речи, но последнее слово всегда принадлежит Богу. Соломон напоминает нам, что "нет мудрости, и нет разума, и нет совета вопреки Господу" (Прит.21:30). Иеремия же в свою очередь свидетельствует: "Исполняются... все намерения Господа" (Иер.51:29).
Братья Иосифа решили избавиться от него, продав его мадиамским купцам. Единственное, чего они этим добились, было исполнение воли Бога. Мадиамские купцы бесплатно довезли Иосифа до Египта, где он позже сделал карьеру, заняв пост премьер-министра и став спасителем своего народа.
Когда человек, слепой с самого рождения, обрел зрение и уверовал в Спасителя, иудеи изгнали его из синагоги. Была ли победа за ними? Нет, ведь Иисус все равно бы увел его оттуда, потому что Добрый Пастырь "зовет Своих овец по имени и выводит их" (Иоан.10:3). Теперь же иудеи сделали это за Него, сэкономив Ему время и силы.
Самое отвратительное злодеяние за всю историю человечества было совершено тогда, когда люди, схватив Господа Иисуса, казнили Его, пригвоздив ко кресту. Но Петр напомнил им, что Он был отдан в их руки "по определенному совету и предведению Божию" (Деян.2:23). Бог взял верх и на этот раз, воскресив Иисуса, чтобы Он стал Господином и Спасителем.
Дональд Грей Барнхауз рассказал притчу об одном богатом землевладельце, в саду которого росли прекрасные деревья. "Но у него был заклятый враг, решивший причинить землевладельцу боль, срубив одно из деревьев. Темной ночью враг перелез через забор, выбрал самое красивое из деревьев и принялся орудовать топором и пилой. С проблеском зари он увидел силуэты двух всадников, спускавшихся с холма, и в одном он узнал хозяина сада. В спешке он выдернул все клинья и дерево начало падать. Ветви падающего дерева сбили его с ног, и один сук пригвоздил его к земле. Истекая кровью, он из последних сил прохрипел: "Но я все равно срубил твое прекрасное дерево". С грустью глядя на него, владелец сада сказал: "Со мною сейчас приехал архитектор. Мы планируем построить дом, и, чтобы расчистить для него место, мы решили срубить одно дерево. Как раз то, над которым ты трудился всю ночь".
Jemchug
6.2.2010, 15:28 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
6 февраля

"Будьте же исполнители слова, а не слышатели только, обманывающие самих себя"
Иак.1:22


В мысли, что, посещая собрания, конференции и семинары, мы совершаем труд Божий, таится искусно замаскированная ложь. Мы выслушиваем проповеди и ведем беседы о том, что мы должны делать, и в наши сердца вкрадывается заблуждение, что вот сейчас-то мы и исполняем Его волю. На самом же деле мы усердно трудимся над увеличением нашей ответственности и занимаемся самообманом. Мы уверили себя, что мы духовны, хотя на самом деле мы плотские, что мы растем, хотя на самом деле находимся в застое, что мы мудры, хотя на самом деле до смешного глупы.
Иисус сказал, что мудр тот, кто слышит Его слова и исполняет их. Глупец тоже слышит Его слова, но это отнюдь не побуждает его к действию.
Мало просто выслушать проповедь и на пути из церкви сказать: "Как проповедник это все хорошо изложил". Намного важнее, придя домой, принять решение жить по той истине, о которой говорилось в проповеди.
Кто-то сказал, что хорошая проповедь не только дает пищу для ума, согревает сердце и пробуждает совесть, но и заставляет волю начать действовать.
Прервав свою проповедь на середине, один пастор спросил слушателей, о чем они пели в начале собрания. Тишина. Он спросил, какое место Писания читали. Тишина. Какие были сделаны объявления? Никто не смог вспомнить. Люди просто играли в церковь.
Перед началом собрания будет полезно задать себе самому вопрос: "Зачем я пришел? Хочу ли я, чтобы Бог говорил ко мне лично? Буду ли я делать то, что Он мне скажет?" Мертвое море названо так потому, что в нем нет никакой жизни. В него впадает несколько рек, но ни одна из него не вытекает. В нашей жизни обилие информации без применения тоже ведет к застою. Вопрос Господа относится именно к нам: "Что вы все называете Меня Господом и не делаете того, что Я вам говорю?"
Jemchug
7.2.2010, 11:52 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
7 февраля

"Я сораспялся Христу"
Гал.2:19


Когда Господь Иисус умер на кресте, Он умер не только вместо меня, но и как я. Когда Он умер, с Ним вместе, в определенном смысле слова, умер и я. Все то, что я унаследовал от Адама, мое старое, порочное, невозрожденное "я" было пригвождено ко кресту. В глазах Бога это было концом моего существования как раба плоти.
Но это еще не все! Когда Спаситель был похоронен, я был похоронен тоже. Мое старое "я" навсегда исчезло из поля зрения Бога.
Когда Господь Иисус воскрес из мертвых, я воскрес тоже. Но здесь картина меняется. Воскрес не тот, кто был похоронен, воскресло отнюдь не старое "я", но новый человек, в котором живет Христос. Вместе со Христом я воскрес для новой жизни.
Это описание того, как Бог видит все происходящее со мной, но Он хочет, чтобы весь этот круг смерти, погребения и воскресения нашел отражение в моей повседневной жизни.
Как же я должен теперь поступать?
Когда ко мне приходит искушение, я должен реагировать на него так же, как реагирует труп на любое подстрекательство ко злу. То есть не реагировать никак! Единственно, я должен сказать: "Грех, я умер для тебя. У тебя больше нет надо мною власти. Для тебя я мертв".
Каждый день, в любой ситуации я должен помнить о той истине, что мое старое, порочное "я" было похоронено в могиле Иисуса. Это значит, что я не буду его анализировать, пытаясь отыскать что-либо чистое и доброе, и не буду горько разочарован, обнаружив, насколько оно испорчено и развращено.
И, наконец, каждый момент я проживу как человек, со Христом воскресший к новой жизни - новым стремлениям, новым желаниям, новым молитвам, новой свободе и новой силе.
Георг Мюллер описал этот момент, когда он осознал свое полное отождествление со Христом, так: "В тот день я умер. Умер для Георга Мюллера, его взглядов, вкусов и воли; умер для мира, его одобрения или осуждения, даже для похвалы или порицания моих братьев и друзей; и с того момента я начал учиться "представлять себя достойным только Богу".
Jemchug
8.2.2010, 9:25 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
8 февраля

"Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает"
Матф.12:30


Эти слова Господь Иисус сказал в адрес фарисеев. Они только что совершили непростительный грех, приписав Его чудеса веельзевулу, князю бесов, чудеса, совершенные в силе Духа Святого. Теперь стало совершенно ясно, что они никогда не примут Его как Мессию Израиля и Спасителя мира. Не выступив в защиту Христа, они автоматически оказались в рядах его противников. Не неся служение на Его стороне, они трудились против Него.
Когда речь заходит о Личности и труде Христа, нейтральной позиции не существует. Человек или за Христа, или против Него. Всякий, кто утверждает, что не может решить, уже принял решение.
В вопросе, каков Христос на самом деле, не может быть компромиссов. В учении библейского христианства есть несколько вопросов, где допустимо разумное расхождение во мнениях, но этот вопрос к ним не принадлежит. А. У. Тозер напоминает нам: "Есть положения, где об уступках не может быть и речи".
Мы твердо держимся учения, утверждающего, что Господь Иисус был 100% Бог и 100% человек, Его зачатие было непорочным и Сам Он был без единого греха, что Он умер на месте грешников, воскрес во плоти, вознесся на небеса и сидит по правую руку от Бога и что Он снова придет на эту землю. Если человек не хочет занять однозначную позицию, приняв это учение полностью, то Иисус для него становится полу-спасителем, который и не Спаситель-то вовсе.
Один поэт выразил эту мысль так:

"Что ты думаешь о Христе?" - это тест,
Проверяющий твое положение и планы.
Если у тебя не будет правильного представления о Нем,
Ты будешь ошибаться и во всем другом.

То, как ты увидишь Иисуса,
Любишь ты Его или нет,
Именно так и Бог настроен по отношению к тебе;
Это определяет, что тебе выпадет - милость или гнев.
Jemchug
9.2.2010, 19:25 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
9 февраля

"Кто не против вас, тот за вас"
Лук.9:50


На первый взгляд кажется, что это противоречит стиху, который мы рассматривали до этого; но на самом деле никакого противоречия здесь нет. Там Спаситель обратился к неверующим фарисеям, говоря: "Если вы не со Мной, вы против Меня". Здесь же обстановка совсем другая. Ученики только что запретили человеку, изгонявшему бесов именем Иисуса, продолжать это делать просто потому, что он не ходил вместе с ними.
Иисус сказал: "Не запрещайте; ибо, кто не против вас, тот за вас".
Когда речь идет о спасении, все те, кто не со Христом, против Него.
Когда же речь идет о служении - кто не против Него, тот за Него.
Мы не должны пытаться помешать тем, кто служит Господу. Наш мир огромен, и в нем есть место для всех нас; мы можем трудиться, не задевая локтями других. Слова Спасителя "Не запрещайте!" должны лежать у нас на сердце.
С другой стороны, необходимо отметить, что Иисус не посоветовал Иоанну и другим пойти и присоединиться к этому человеку. Некоторые используют методы, неприемлемые для других. Некоторые в центр своей проповеди ставят совсем другие истины. У некоторых больше света, чем у других. Некоторые имеют больше свободы и совершают вещи, против которых восстает совесть других. Трудно ожидать, что все другие верующие были отлиты по тому же шаблону, что и мы. Но мы можем радоваться каждой победе Евангелия, как радовался ей Павел. Он писал: "Некоторые, правда, по зависти и любопрению, а другие с добрым расположением проповедуют Христа: одни по любопрению проповедуют Христа не чисто, думая увеличить тяжесть уз моих; а другие - из любви, зная, что я поставлен защищать благовествование. Но что до того? Как бы ни проповедовали Христа, притворно или искренно, я и тому радуюсь и буду радоваться" (Флп.1:15-18).
Сэм Шумэйкер задал однажды нелицеприятный вопрос: "Когда же мы наконец поймем, что в наше время великой борьбы света против тьмы нам нужна поддержка всех наших союзников, независимо от того, нравятся ли они нам лично или нет? Когда же мы поймем, что только соединив усилия всех христиан, мы сможем противостоять урагану антихриста?"
Jemchug
10.2.2010, 13:35 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
10 февраля

"Я говорю: поступайте по Духу..."
Гал.5:16


Что же это значит - "поступать по Духу?" Ответ на этот вопрос далеко не так абстрактен и сложен, как считают некоторые. Вот как пройдет день, прожитый "в Духе".
Начнется он с молитвы. Вы исповедуете все грехи, что вы видите в своей жизни; исповедь превратит вас в чистый сосуд, пригодный для дела Божия. Молитвы хвалы и славословия зададут вашей душе нужный тон на весь день. Контроль над своей жизнью вы передадите в Его руки, и теперь через вас Бог сможет жить Своей жизнью. Этим самым "вы перестаете строить бесполезные планы, позволяя Ему полностью управлять вашей жизнью".
Следующий шаг: напитать душу Словом Божьим. Так вы получите общее представление о воле Бога для вашей жизни. Помимо этого вы, может быть, увидите в Библии конкретное указание, какова Его воля для какой-нибудь ситуации в вашей жизни.
После времени молитвенного уединения с Богом приступайте к исполнению тех дел, что намечены у вас на этот день. Скорее всего это будут прозаичные "мирские" повседневные обязанности. Именно здесь многие люди совершают ошибку, считая, что "жизнь в Духе" не имеет никакого отношения к миру поварешек и гаечных ключей. На самом же деле прилежание и усердие в каждодневном труде служат показателем нашей духовности.
В течение всего дня вы исповедуете и оставите всякий грех сразу же, как осознаете его присутствие. Вы будете воздавать славу Господу, вспоминая все Его благословения. Вы будете следовать побуждениям делать добро и давать отпор всякому искушению ко злу.
Все, что будет происходить с вами в течение дня, вы будете воспринимать как Его волю для вас. Помехи превратятся в возможность поделиться Благой Вестью, разочарования - в причину лишний раз прийти к Нему. Все телефонные звонки, письма, посетителей вы будете воспринимать как составные части Его плана. В одной из своих книг Гарольд Уилдиш так подвел итог своим рассуждениям: "Точно так же, как вы оставляете все бремя своего греха и полагаетесь на совершенный Христом труд, оставьте все бремя своей жизни и служения и положитесь на труд Святого Духа, совершаемый в вас. Каждое утро сознательно доверяйтесь руководству Святого Духа, пусть Он организует ваш день и укажет, что вам делать. Вы же с благодарностью просто подчиняйтесь Ему. В течение всего дня вырабатывайте в себе привычку во всем на Него полагаться и быть Ему послушным, ожидая, что Он будет вас направлять, просвещать, укорять, учить, использовать, совершать в вас и с вами все, что Он хочет.
Считайтесь с Его работой как с неоспоримым фактом, хотя ни увидеть, ни ощутить вы ее не сможете. Давайте просто в вере и послушании прислушиваться к указаниям Святого Духа, давайте сбросим с плеч бремя управления своей жизнью, и тогда в нас появится плод Святого Духа во славу Божью".
Jemchug
11.2.2010, 14:58 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
11 февраля

"...Разделение души и духа"
Евр.4:12


Говоря о том, что человек - единство трех составных частей, Библия называет эти части в таком порядке: дух, душа и тело. Когда же об этом говорит человек, он говорит о теле, душе и духе. Порядок, установленный Богом, грех поставил с ног на голову. Для человека теперь на первом месте стоит тело, потом душа и в самом конце - дух.
Две нематериальные составляющие человеческого существа - его дух и душа. Дух дает ему возможность иметь общение с Богом. Душа - центр его эмоций и страстей. Хотя провести четкую черту между духом и душою невозможно, для нас очень важно научиться различать между духовным и душевным.
Что же мы можем назвать духовным? Проповедь, в центре которой - Христос. Молитву, возносимую к Богу через Иисуса Христа в силе Святого Духа. Служение, к которому нас побуждает любовь к Господу и силы для которого дает Святой Дух. Поклонение, совершаемое в духе и истине.
Что же относится к душевному? Проповедь, которая привлекает внимание прежде всего к говорящему, его ораторскому искусству, обаянию или остроумию. Молитва, произнесенная механически, не идущая от сердца, главная цель которой - произвести впечатление на других. Служение, избранное для получения финансового вознаграждения, где используются плотские методы. Поклонение, которому помимо невидимой духовной реальности необходимы видимые, материальные объекты. Что общего может быть у Церкви Христа с храмами и соборами, витражами, одеждой духовенства и духовными званиями, свечами, ладаном и другими внешними атрибутами? Или же, говоря о нашем непосредственном окружении, какое отношение имеет Церковь к рекламным кампаниям в стиле Голливуда, привлечению к работе христианской организации высококлассных, но неверующих специалистов, евангелизационным уловкам и ухищрениям, к культам личности, музыкальным экстравагантностям?
Чтобы увидеть, как много в нас душевного, достаточно просмотреть объявления в христианской газете.
Павел подчеркивает разницу между служением из золота, серебра и драгоценных камней и служением из дерева, сена или соломы (1Кор.3:12). В огне суда Божьего уцелеет лишь духовное, все душевное будет гореть ярким пламенем.
Jemchug
12.2.2010, 10:13 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
12 февраля

"...И не на горе этой, и не в Иерусалиме"
Иоан.4:21


Гора Гаризим была центром поклонения самарян. Для иудеев же единственным местом на земле, которое Бог избрал, чтобы там пребывало Его имя, был Иерусалим. Но теперь, в разговоре с самарянкой, Иисус провозглашает новый порядок: "...настанет время, и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе".
Подошло к концу то время, когда во всем мире было лишь одно место, предназначенное для поклонения. Сейчас Господь Иисус Христос стал центром, где собирается Его народ. Сбылись слова Иакова: "...Ему покорность народов" (Быт.49:10).
Мы собираемся вокруг Него. Какая сила влечет нас? Не соборы с великолепными витражами и органной музыкой. Не люди, каким бы красноречием и талантами они не обладали. Господь Иисус, лишь Он - божественный магнит.
Для нас не важно, где поклоняться; мы можем собираться в церкви, в частном доме, на поле или в пещере. При истинном поклонении мы верою входим в небесное святилище. Там - Отец. Там - Господь Иисус.
Там - ангелы в праздничном одеянии. Там - святые периода Ветхого Завета. Там - святые века Церкви, уже умершие.
И, находясь в таком окружении, мы обладаем правом и честью излить свое сердце в хвале и славословии перед Богом через Господа Иисуса в силе Святого Духа. Когда наши тела все еще на земле, наш дух воспаряет "высоко-высоко над этим миром".
Не противоречит ли это словам Спасителя: "Где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них"? (Матф.18:20) Нет. Он действительно присутствует особым образом, когда Его народ собирается во имя Его. Он берет наши молитвы и славословие и кладет их у ног Отца. Это огромное счастье и честь, что Господь Иисус среди нас.
Jemchug
13.2.2010, 18:56 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
13 февраля

"Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви"
Рим.13:8


Этот стих нельзя истолковывать как запрет делать какие бы то ни было долги. В наше время невозможно не заплатить за газ или за электричество вперед. В некоторых случаях разумнее купить дом в рассрочку или кредит, чем ежемесячно выкладывать огромные суммы денег, снимая частную квартиру. Без кредита организовать или расширить свою фирму почти невозможно.
Но есть ситуации, где эти слова апостола звучат как однозначный запрет. Запрещено брать деньги в долг, если нет надежды его возвратить.
Запрещено брать кредит для покупки вещей, ценность которых со временем уменьшается. Стих запрещает нам задерживаться с оплатой покупки или выплатой зарплаты нашим рабочим. Он запрещает нам по уши влазить в долги, когда мы не в состоянии устоять перед соблазном скупить полмагазина только потому, что у нас есть кредитная карточка.
Апостол хочет уберечь нас от назойливых кредиторов, от семейных скандалов из-за расточительности одного из супругов, от банкротства, ведь все это накладывает негативный отпечаток на представление мира о христианстве.
Единственный долг, которому есть место в жизни любого христианина - долг христианской любви. Мы обязаны любить неверующих и делиться с ними Евангелием (Рим.1:14). Мы обязаны любить братьев и полагать за них свою жизнь (1Иоан.3:16). Имея только эту задолженность, у нас никогда не будет неприятностей с законом. Напротив, Павел учит, что это и есть исполнение закона.
Jemchug
14.2.2010, 10:18 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
14 февраля

"И ныне, Господи, воззри на угрозы их и дай рабам Твоим со всею смелостью говорить слово Твое"
Деян.4:29


Жизнь первых христиан не была ни простой, ни легкой, их преследовали и гнали. Но они не ждали, когда ситуация изменится к лучшему, а прославляли Бога при любых обстоятельствах.
Часто ли мы следуем их примеру? Мы откладываем все до лучших времен. В валунах на дороге мы видим лишь препятствие, а не возможность, забравшись на них, получить лучший обзор. Подобно черепахе, мы втягиваем голову в панцирь, уверяя, что ситуация далеко не идеальна.
Студент не находит времени участвовать в христианском служении вплоть до дня получения диплома. Потом львиную долю своего свободного времени он уделяет ухаживанию и женитьбе. Работа и семья требуют много сил и внимания, и служение отодвигается на задний план. Он решает подождать до пенсии, и уж тогда-то весь остаток своей жизни посвятить Господу. Но, выйдя на пенсию, человек видит мир опять же иначе, да и силы уже не те, и он поддается искушению праздной жизни.
Или, может быть, мы оказываемся в ситуации, когда должны работать с людьми, которые нас раздражают. Может быть, эти люди занимают руководящие посты в поместной церкви. Хотя они честно и много трудятся, мы их просто не выносим. И что же мы тогда делаем? Мы, надувшись, сидим на обочине в ожидании пышных похорон. Но все идет не так, как нам хотелось бы. Подобные люди всегда отличаются удивительным долголетием. Ожидание похорон непродуктивно.
Иосиф не считал, что достичь чего-то в своей жизни он сможет лишь после того, как выйдет из темницы; он служил Богу и сидя за решеткой.
Даниил стал верным служителем Бога, будучи в вавилонском плену. Если бы он ждал, пока ссылка подойдет к концу, он бы так ничего и не сделал.
Свои Послания к Ефесянам, Филиппийцам, Колоссянам и Филимону Павел написал, сидя в тюремной камере. Он не откладывал это на потом, когда обстоятельства будут более благоприятны.
Проблема в том, что в этой жизни мы никогда не дождемся идеальных обстоятельств. Христиане даже не вправе ожидать, что они вообще изменятся к лучшему. Потому и для служения, как и для спасения, ныне время благоприятное.
Мартин Лютер сказал: "Тот, кто желает ждать, пока все обстоятельства сложатся для его работы самым благоприятным образом, никогда этого не дождется". И Соломон предупреждал, что, "кто наблюдает ветер, тому не сеять; и кто смотрит на облака, тому не жать" (Еккл.11:4).
Jemchug
15.2.2010, 14:56 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
15 февраля

"Отпускай хлеб твой по водам, потому что по прошествии многих дней опять найдешь его"
Еккл.11:1


Хлеб здесь использован скорее всего как метафора для зерна, из которого пекут. В Египте зерно сеяли в землю, которая во времена разлива Нила оказывалась под водой. Всходы показывались лишь после того, как вода сходила. Это происходило далеко не сразу, и жатва наступала "по прошествии многих дней".
В наш век сверхзвуковых скоростей у нас не хватает терпения долго ждать результатов. Наш кофе быстрорастворим, суп из пакетика варится 5 минут, всевозможные консервы нужно в лучшем случае лишь разогреть.
Но в христианской жизни и служении все по-другому. Наша доброта вознаграждается далеко не сразу, не всегда мы получаем ответ на наши молитвы немедленно. И результаты нашего служения мы видим лишь спустя долгое время.
Описывая духовное служение, Библия постоянно обращается к примерам из жизни земледельца: "Вышел сеятель сеять...", "Я насадил, Аполлос поливал, но возрастил Бог", "Сперва зелень, потом колос, потом полное зерно в колосе". Это процесс, требующий много времени. Конечно, тыква растет быстрее, чем дуб, но это все равно занимает несколько месяцев.
Поэтому нереально ожидать немедленного отклика на наши спонтанные проявления доброты. Ожидание немедленного ответа на наши молитвы - проявление духовной незрелости. Требовать от человека покаяния после того, как он в первый раз услышал о Христе, по меньшей мере неразумно. Чаще всего христиане неустанно несут служение, молятся, оказывают помощь и поддержку в течение довольно длительного времени. Вы делаете это в полной уверенности, что в Господе ваш труд не тщетен. Через какое-то время вы увидите результаты, которые не настолько потрясающи, чтобы вы возгордились, но и не ничтожны, чтобы у вас не опустились руки. Плоды своего труда во всем их обилии мы сможем оценить, лишь когда придем на небеса. Ведь небеса, в конце концов, самое лучшее и самое безопасное место, где мы можем узнать о результатах наших усилий и стараний.
Jemchug
16.2.2010, 9:55 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
16 февраля

"И при смехе иногда болит сердце"
Прит.14:13


В этой жизни нет ничего, что было бы совершенно. Не бывает смеха без привкуса печали. Не найти бриллиантов без порока. Нет людей без отрицательных черт характера. В любом яблоке на дереве жизни есть червоточина.
Быть идеалистом прекрасно; ведь именно Бог вложил в наше сердце тоску по совершенству. Но нужно быть еще и реалистом: в этом мире не найти абсолютного совершенства.
Как много подростков совершают ошибку, считая, что ссоры случаются лишь в их семье. Или что только их родители не обладают обаянием кинозвезд.
Как легко разочароваться в жизни и в работе своей церкви, все время полагая, что в церкви через дорогу все идет без сучка и задоринки.
Как грустно всю жизнь искать и не находить идеальных друзей. Мы требуем от других совершенства во всем, забывая, что сами-то далеки от идеала.
Мы должны открыто смотреть в лицо действительности - у всех людей есть недостатки, у одних более заметные, у других - менее. Часто случается так, что, чем ярче и заметнее личность, тем сильнее бросаются в глаза ее ошибки и промахи. Вместо того, чтобы разочарованно отворачиваться при виде чьих-то недостатков, нам необходимо сосредоточить свое внимание прежде всего на достоинствах этого человека. Они ведь есть у каждого. Но есть лишь Один, чей характер - сочетание всех добродетелей, и это - Господь Иисус.
Я часто думаю о том, что Господь специально дал нам эту неутолимую на земле тоску по совершенству, чтобы мы почаще поднимали свой взор к Нему, в Котором нет ни пятна, ни порока. Лишь в Нем мы найдем все достоинства и добродетели. Лишь в Нем мы никогда не сможем разочароваться.
Jemchug
17.2.2010, 20:37 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
17 февраля

"В тесноте Ты давал мне простор"
Пс.4:2


Недаром говорят, что трудности закаляют характер. Терпению мы учимся главным образом во времена суровые. Именно в тесноте мы получаем простор для духовного развития.
Даже далекие от христианства люди осознали положительную роль трудностей в процессе образования и воспитания. Чарльз Кеттеринг однажды сказал: "Проблемы - двигатель прогресса. Я не хочу слышать ни о чем, кроме проблем. От хороших новостей я слабею".
Но главное свидетельство о пользе испытаний мы слышим из уст христианского мира. Мы, например, читаем: "Страдания проходят, но их плоды видны во всей вечности".
Сперджен писал в своей неподражаемой манере: "Боюсь, что вся та благодать, которую я познал в свои счастливые, свободные от забот и тревог часы и минуты, уместилась бы в детских ладонях. Но все то доброе, что я вынес из времен скорби, боли и печали, поистине необъятно. Есть ли у меня что-то хорошее, над чем не потрудились бы молот и напильник? Горе и бедствие - самое лучшее украшение для моего дома".
Почему мы так удивляется этим словам? Не говорит ли автор Послания к Евреям: "Всякое наказание в настоящее время кажется не радостью, а печалью; но после наученным чрез него доставляет мирный плод праведности" (Евр.12:11).
Jemchug
18.2.2010, 8:56 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
18 февраля

"Судья всей земли поступит ли неправосудно?"
Быт.18:25


Когда в нашей жизни мы сталкиваемся с тайнами, постичь которые наш разум не в состоянии, утешение и успокоение мы можем найти в истине, что Судья всей земли - Бог в Его абсолютной и бесконечной праведности.
Многие ломают голову над тем, что происходит с детьми, которые умирают, не достигнув возраста, когда они могли бы нести ответственность за свои поступки. Для нас же достаточно знать, что "таковых Царство Божие". Мы верим, что они спасены кровью Христа. Но те, кого такой ответ не удовлетворяет, должны задуматься над истиной, о которой говорит этот стих. Мы можем полностью довериться Богу - Он все сделает так, как нужно.
Есть, опять же, и эта вечная проблема избрания и предопределения.
Избирает ли Бог некоторых людей для спасения, не избирая этим самым всех других для вечного проклятия? Выслушав все аргументы кальвинистов и арминиан по этому поводу, мы можем быть абсолютно уверены, что Бог никогда не поступит неправедно.
Мы часто сталкиваемся с кажущейся несправедливостью, когда нечестивые процветают, а праведные терпят лишения. Снова и снова всплывает вопрос о судьбе язычников, никогда не слышавших Евангелия. Люди застывают в недоумении перед фактом, что Бог вообще допустил, чтобы грех проник во вселенную. Мы стоим в растерянности перед лицом трагедий, нищеты и голода, ужасных физических увечий. Сомнение постоянно нашептывает: "Если все - в руках Божьих, то почему Он все это допускает?" На что вера отвечает: "Подожди, пока глава будет дописана до конца.
Бог еще никогда не ошибался. Когда мы сможем ясно увидеть всю картину, то поймем, что Судья всей земли все сделал правильно".

Бог пишет настолько величественную картину жизни,
Что нам ее одним взглядом не охватить.
Мы видим лишь отдельные мазки и пытаемся
Постичь всю тайну Его произведения,
В котором есть бесплодные надежды, смерть и жизнь,
Бесконечная война, бессмысленная ссора.
Но лишь когда мы обретем ясное зрение
И поднимемся над всем этим, мы ясно
Увидим одно - Он во всем был прав.
Ссылки на тему
› На форум (BB-код)
› На сайт или блог (HTML)

15 страниц V   1 2 3 4 5  последняя » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)

Администрация не несёт ответственности за достоверность информации размещённой на форуме о любви и отношениях - она предоставлена в информационных целях и зачастую может быть не достоверна. Никакую информацию кроме правил форума не следует расценивать как публичную оферту - она ей не является. Мнение парней и девушек, пользователей нашего форума, скорее всего не совпадает с мнением администрации, ответственность за содержание сообщений лежит только на них. Всю ответственность за размещённую рекламу несёт рекламодатель, не верьте рекламе!
Сейчас: 3.12.2016, 1:24
Малина · Правила форума · Удалить cookies · Сделать вид что всё прочитано · Мобильная версия
Малина Copyright форум живёт в сети с 2007 года! Отправить e-mail администратору: abuse@malina-mix.com
Яндекс.Метрика