Малина - форум о любви и отношениях
Форум о любви · Красота и здоровье · Мобильная версия
X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)
ИгрыИгры   АнекдотыАнекдоты   ПодаркиПодарки   RSS



15 страниц V  « первая  7 8 9 10 11 12 13  последняя »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
* 

Основополагающие законы Слова Божьего.

, Чтение на каждый день. Шаг за шагом.

Jemchug
19.8.2010, 20:14 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
14 августа

"Жертва Богу дух сокрушенный; сердца сокрушенного и смиренного Ты не презришь, Боже"
Пс.50:19


Среди всех духовных созданий Бога нет ни одного прекраснее верующего с сокрушенным сердцем. Он неотразим даже в глазах Бога; Он может отвергнуть гордых и надменных (Иак.4:6), но сокрушенных и смиренных Он отвергнуть не может.
В нашей природной сущности не найти и намека на сокрушенность.
Мы подобны молодому дикому ослу - своенравны, непокорны, упрямы, импульсивны. Нам не по душе удила, уздечка и седло Божьей воли. Мы не желаем, чтобы нас запрягали, мешали нам идти туда, куда хочется.
Если нас не укротить, не сокрушить нашего сердца, мы ни к чему не пригодны.
Процесс обращения - начало такого укрощения. Грешник в раскаянии может сказать: "Самое гордое из всех сердец было покорено, самая неистовая воля из всех, что поднимались, чтобы помешать Твоему делу или же помочь Твоим врагам, была сломлена. И все это сотворил во мне Ты, мой Бог!" При обращении мы берем на себя ярмо Христа.
Но можно быть верующим и все равно вести себя подобно неукрощенному жеребцу, мечтающему носиться по прериям, следуя лишь своим желаниям. Мы должны научиться передавать вожжи для управления нашей жизнью в руки Господа Иисуса. Мы должны покориться Его направляющей руке, не пытаясь лягаться, брыкаться, становиться на дыбы. Мы должны научиться верить, что Он направит нас на самый лучший путь, а потому нужно оставить бесполезные попытки самим найти дорогу.
Мы должны смирить свое сердце не только перед Богом, но и перед другими людьми. Это значит, что в нем уже не будет места гордыне, надменности, самоуверенности. Мы не будем почитать своим долгом яростно отстаивать собственные права или же защищаться от ложных обвинений. Мы не будем отвечать ударом на удар, даже если нас оскорбят, высмеют, втопчут нашу честь в грязь, оклевещут. Люди с сокрушенным сердцем не медлят с извинениями, если сказали или сделали что-то не так. Они не ведут учета обидам, не таят ни против кого зла. Они считают, что другие - лучше и чище, чем они сами. Столкнувшись с опозданиями, помехами в работе, неполадками, изменениями в расписании, поломками, авариями и разочарованиями, они не впадают в истерику или панику, не приходят в ярость. В любой критической ситуации они сохраняют самообладание и уравновешенность.
Если в сердцах обоих супругов живет смирение, то в суде никогда не появится их заявление о расторжении брака. Между родителями и детьми, если сердца их сокрушены, никогда не будет конфликта поколений.
Между такими соседями никогда не появится двухметровый забор. В таких церквах никогда не угаснет огонь возрождения.
Когда на Вечере Господней мы слышим слова: "Это тело Мое, за вас ломимое", то единственным достойным ответом будет: "Вот моя жизнь, Господь Иисус, сокрушенная для Тебя".
Jemchug
19.8.2010, 20:15 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
15 августа

"Смотрите, берегитесь любостяжания"
Лук.12:15


Любостяжание, алчность - это чрезмерное стремление иметь побольше денег или вещей. Люди, павшие жертвой этой мании, ненасытны.
Они лихорадочно жаждут обладания вещами, которые им в общем-то и ни к чему.
Ненасытная алчность живет в предпринимателе, который говорит, что остановится, когда прибыль достигнет определенного уровня, но когда это время подходит, он хочет еще большего.
Алчна и домохозяйка, жизнь которой превратилась в бесконечное хождение по магазинам. Она тащит домой тонны всякой всячины, хотя чердак, гараж и подвал ломятся от всевозможного добра.
А традиция дарить подарки на Рождество и день рождения! И стар и мал судят об успешности "мероприятия" по количеству нового добра.
Или же раздел наследства. Когда кто-нибудь умирает, его друзья и знакомые, пролив пару полагающихся по случаю слезинок, подобно стервятникам, кидаются на раздел добычи, нередко начиная при этом гражданскую войну.
Алчность - идолопоклонство (Еф.5:5; Кол.3:5). Собственные желания ставятся выше желаний Бога. Алчности мало того, что дал Бог, она любой ценой стремится увеличить свое состояние.
Алчность - это ложь, всеми своими силами старающаяся внушить всем, что обладание материальными вещами и есть счастье. Есть один рассказ, герой которого мог получить все что угодно, лишь пожелав этого вслух. Он пожелал получить особняк, слуг, кадиллак и яхту, и - "дзинь!" - это все сразу же появилось. Сначала он был вне себя от восторга, но потом, когда у него иссякла фантазия, его недовольство стало расти.
Наконец он сказал: "Я хочу поскорее отсюда выбраться. Я хочу создавать, я хочу страдать. В аду и то лучше, чем здесь". "А где Вы, по Вашему, находитесь?" - услышал он в ответ.
Алчность заставляет людей идти на компромиссы, на обман, на грех, лишь бы получить желаемое.
Она делает христианина непригодным к руководству церковью (1Тим.3:3). Рональд Сайдер задает вопрос: "Не будут ли меры церковного взыскания по отношению к тем, кого путь жадности и стяжательства привел к финансовому процветанию, более в духе Библии, чем избрание их на руководящие посты в церкви?" Церковь должна отлучить всякого, кого жадность привела к присвоению чужого имущества, вымогательству и другим публичным скандалам (1Кор.5:11).
Всякому, кто не исповедует свою жадность как грех и не оставит ее, в конце концов будет отказано в Царстве Божием (1Кор.6:10).
Jemchug
20.8.2010, 15:00 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
16 августа

"Имея пропитание и одежду, будем довольны тем"
1Тим.6:8


Мало кто из христиан принимает эти слова всерьез, хотя они такое же Слово Божие, как и Иоанна 3:16. Они говорят, что мы удовлетворены, когда у нас есть пища и покров. Под покровом мы понимаем не только крышу над головой, но и одежду. Другими словами, мы должны довольствоваться лишь самым необходимым и вкладывать все, что приходит сверх того, в труд для Господа.
У довольного человека есть то, чего не купить ни за какие деньги.
Э. Стэнли Джоунс сказал: "Все принадлежит тому, кто ничего не жаждет.
Не имея ничего, он обладает в жизни всем, включая и саму жизнь... Он богат, но богат не огромностью своего состояния, а мизерностью своих желаний".
Много лет назад, выступая перед выпускным курсом одного университета, Ридьярд Киплинг подчеркнул, как глупо все свои силы вкладывать лишь в погоню за богатством. Он сказал: "Однажды вы должны будете посмотреть в глаза человеку, для которого все сокровища - лишь пыль, и тогда вы поймете, насколько вы нищи".
"Высшее счастье на этой земле несет христианину заповедь довольствоваться малым. Если в его сердце живет Христос, если его взор устремлен к небесам и если он владеет лишь тем количеством материальных благословений, чтобы спокойно пройти через эту жизнь, тогда боли и печали не так уж и легко найти у него уязвимое место; такому почти нечего терять" (Уильям К. Бернс, [1815-1868] - шотландец, долгие годы работавший миссионером в Китае, старший друг молодого Хадсона Тэйлора.
Во многих из гигантов духа жил этот дух довольства. Давид Ливингстон сказал: "Я твердо решил смотреть на все, чем я владею, лишь с точки зрения его пригодности для Царства Божия". Вочман Ни писал: "Я ничего не жажду для себя; я жажду всего для Господа". Хадсон Тэйлор сказал, что он "наслаждается роскошью отсутствия многих вещей, о которых нужно было бы заботиться".
Для многих довольство означает отсутствие честолюбия и стремления к новому. Они считают, что быть довольным тем, что у него есть, может лишь прихлебатель и тунеядец. Но это не то довольство, о котором говорит Библия. У довольного христианина есть и честолюбие, и напористость, и стремление к новым вершинам, только это все направлено к целям духовным, а не материальным. Вместо того, чтобы бездельничать, он трудится, чтобы ему было чем поделиться с нуждающимися. Цитируя Джима Элиота, человек, довольный тем, что у него есть, это человек, которого Бог освободил от "пут жадных, загребущих рук".
Jemchug
20.8.2010, 15:01 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
17 августа

"...Я прославлю прославляющих Меня..."
1Цар.2:30

Есть много способов прославить Господа, и один из них - верно следовать Божьим правилам и принципам, не идя ни на какие компромиссы.
В свои молодые годы Адам Кларк (1762-1832) работал в лавке, торговавшей шелком. Однажды хозяин лавки показал ему, как он должен растягивать шелк, отмеряя ткань покупателю. Адам сказал: "Сэр, может быть, Ваш шелк и растягивается, но моя совесть - нет". Спустя много лет Бог прославил этого честного клерка, дав ему силы для написания толкования библейских текстов.
Имя Эрика Лиделла (1902-1945) было в списке участников забега на 100 метров на Олимпийских играх. Но когда он узнал, что предварительный забег был запланирован на воскресенье, он сказал начальнику команды, что бежать не будет. Он считал, что, проявляя такое неуважение ко дню Господнему, он тем самым оскорбляет Самого Господа. Разразилась буря негодования. Его обвиняли в желании испортить другим удовольствие, в том, что он позорит свою страну, в узколобом религиозном фанатизме. Но он твердо стоял на своем.
Заметив, что предварительный забег на 220 метров был запланирован на будний день, он попросил начальника команды разрешить ему бежать, хотя это и не была его коронная дистанция. Он выиграл первый забег, потом второй, потом полуфинал. В день финального забега, направляясь к черте старта, он почувствовал, что кто-то вложил ему в руку записку.
Развернув ее, он прочитал: "...Я прославлю прославляющих Меня". В тот день он не только выиграл забег, но и установил новый мировой рекорд.
Господь удостоил его великой чести быть послом на Дальнем Востоке.
Во время второй мировой войны он был интернирован японцами и умер в концентрационном лагере, получив таким образом и венец мученика.
Адам Кларк и Эрик Лиделл заняли место в одном ряду с такими слугами Бога, как Иосиф, прославивший Бога своим высокоморальным поведением, и которого Бог прославил, дав ему возможность спасти свой народ во времена голода. С такими слугами, как Моисей, наградой за преданность которого стало освобождение народа израильского из египетского рабства. С такими, как Даниил, отказ которого идти на уступки принес ему в конце концов высокое положение в Персии. Они стоят рядом с Иисусом, самым великим из них всех, прославившим Отца так, как не под силу никому из людей и Которому было дано имя превыше всех имен.
Jemchug
21.8.2010, 13:36 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
18 августа

"Пусть не хвалится подпоясывающийся, как распоясывающийся"
3Цар.20:11


Хотя эти слова произнес Ахав, нечестивый царь израильский, тем не менее в них заключена истина. Даже и безбожники "по недосмотру" могут иногда сказать правду.
Царь сирийский предъявил Ахаву оскорбительные, унизительные требования, грозя превратить всю Самарию в пепелище, если они не будут выполнены. Но в последовавшей за этим битве сирийцы были обращены в бегство, вместе с ними бежал, спасая свою жизнь, и их царь. Между его хвастливыми словами и реальными делами лежала глубокая пропасть.
Наш сегодняшний стих мог бы послужить хорошим советом и для Голиафа. Увидев приближающегося Давида, он сказал: "Подойди ко мне, и я отдам тело твое птицам небесным и зверям полевым" (1Цар.17:44).
Но Давид играючи, всего лишь одним камнем, пущенным из пращи, сбил его с ног. Слишком рано хвалился великан.
Когда мы только начинаем жизнь со Христом, нам очень легко переоценить собственные силы и возможности. Мы ведем себя так, как будто в состоянии в одиночку победить весь мир, и плоть, и дьявола. Мы начинаем упрекать более зрелых христиан в том, что еще далеко не все люди на нашей планете слышали Евангелие. Мы всем покажем, как это делается! Но хвастаемся мы слишком рано. Сражение еще только началось, а мы ведем себя так, как будто оно уже давно завершилось.
Во время одного неофициального собрания верующих в центре внимания был блестящий, хотя и молодой проповедник, которому такой всеобщий интерес был очень даже по душе. В этой группе был и учитель воскресной школы, оказавший огромное влияние на его жизнь. Кто-то, повернувшись к учителю, сказал: "Вы, наверное, очень гордитесь своим бывшим учеником". На что тот ответил: "Да, если и конец будет настолько же блистательным, как и начало". В тот вечер эти слова показались молодому проповеднику ложкой дегтя, вылитой в бочку меда. Но позже, оглядываясь на пройденный путь, он понял, что его старый учитель был прав. Главное не то, как ты к сражению готовишься, главное то, как ты его заканчиваешь.
Это сражение будет длиться всю нашу жизнь. Оно не закончится, пока мы не предстанем пред нашим великим небесным Полководцем. И тогда мы услышим слова похвалы нашему служению, и лишь эта похвала действительно что-то значит. Но какова бы ни была Его похвала, для хвастовства у нас все равно нет никаких оснований. От всего сердца, в смирении мы скажем: "Мы рабы ничего не стоящие, потому что сделали, что должны были сделать" (Лук.17:10).
Jemchug
21.8.2010, 13:38 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
19 августа

"Судей не злословь, и начальства в народе твоем не поноси"
Исх.22:28


Давая Моисею закон, Бог включил в него конкретный запрет на неуважительные или ругательные речи против занимающих в государстве высокие посты.
Причина для этого запрета ясна. Эти начальники и руководители - представители Бога. "Нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены" (Рим.13:1). "Начальник есть Божий слуга, тебе на добро" (Рим.13:4). Хотя руководитель сам лично может и не верить в Бога, все равно официально он - один из Его людей.
Между Богом и человеческими правителями существует настолько тесная связь, что Он иногда называет их богами. Так, например, в Псалме 81:1 Он говорит о судьях как о богах - не в том смысле, что они обладают Божественной природой, но просто потому, что они - исполнители воли Бога.
Какие бы козни ни строил Саул против Давида, тот не позволял своим людям причинить царю хоть малейший вред - ведь Саул был помазанником Господа (1Цар.24:6).
Когда апостол Павел по неведению обрушился на первосвященника с гневными словами, он тут же покаялся в этом грехе и извинился, сказав: "Я не знал, братья, что он первосвященник; ибо написано: начальствующего в народе твоем не злословь" (Деян.23:5).
Повеление об уважении к начальствующим распространяется даже на мир духов. Это объясняет, почему Михаил Архангел не посмел обрушиться на сатану с гневными обвинениями, а просто сказал: "Да запретит тебе Господь" (Иуд.9).
Одной из отличительных черт беззаконников последнего времени будет их презрительное отношение к правительствам и злословие высших (2Пет.2:10).
Урок для нас, христиан, ясен. Мы должны уважать правителей как официальных слуг Божиих, даже если мы и не согласны с проводимой ими политикой или же не одобряем их стиль жизни и поведение. Ни при каких обстоятельствах мы не имеем права говорить то, что сказал в пылу политической кампании один христианин: "Президент - отъявленный мерзавец".
Но это еще не все. Мы, христиане, должны молиться "за царей и за всех начальствующих, дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте" (1Тим.2:2).
Jemchug
22.8.2010, 9:14 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
20 августа

"Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец?"
Евр.12:7


В первых одиннадцати стихах двенадцатой главы Послания к Евреям слова "наказание", "наказывает", "наказывать" встречаются 7 раз. В результате этого при поверхностном чтении может создаться впечатление, что Бог похож на злого отца, секущего своих детей за малейшую провинность. Это ложное представление возникает тогда, когда наказание понимают лишь как кару.
Мы облегченно вздыхаем, когда узнаем, что у слова "наказание" в Новом Завете очень широкое значение. Это слово на самом деле означает "воспитание ребенка" и включает весь широкий спектр деятельности родителей, растящих детей. Давая определение этому слову, Киттель пишет, что это - процесс "воспитания и формирования ребенка, еще не достигшего зрелости и потому нуждающегося в обучении, наставлении, управлении и определенной дозе принуждения, выступающего в форме дисциплины или даже наказания".
Христиане, которым адресовалось Послание к Евреям, страдали от преследований. Автор же послания говорит о преследовании как составной части наказания от Господа. Означает ли это, что это преследование послал Бог? Конечно, нет! Оно было организовано врагами Евангелия.
Наказывал ли Бог христиан потому, что они грешили? Нет, ведь преследование разразилось скорее всего потому, что они верно свидетельствовали о Христе. Что же мог иметь в виду автор, говоря о преследовании как о наказании от Господа? То, что Бог позволил ему начаться, а потом использовал его как часть воспитательного плана для Своих детей. Другими словами, Он воспользовался преследованием, чтобы очистить, преобразить и усовершить Своих детей по образу Своего Сына.
Никто не спорит, такое наказание не доставляет никакого удовольствия. Резец скульптора отнюдь не миндальничает с мрамором. Раскаленная печь встречает золото жаром. Но эта цена совсем не высока, когда мы видим, что из бесформенной глыбы мрамора появляется лицо человека, а золото очищается от примесей.
Мы наносим себе непоправимый ущерб, презирая наказание Господне или же слабея под ним. Единственно правильное отношение - помнить, что в руках Бога оно стало средством для нашего воспитания, и потому стараться извлечь из него как можно больше пользы. Именно это имеет в виду автор, говоря: "наказание... наученным чрез него доставляет мирный плод праведности" (Евр.12:11б).
Jemchug
22.8.2010, 9:16 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
21 августа

"...Хочу лучше пять слов сказать умом моим, чтоб и других наставить, нежели тьму слов на незнакомом языке"
1Кор.14:19


Речь здесь идет, конечно же, о говорении на собраниях церкви на незнакомых языках без перевода. Павел решительно возражает против этого. Он настаивает, что все, что произносится в церкви, должно быть ясным и вразумительным, иначе это никоим образом не может служить наставлению других.
Я думаю, мы можем расширить сферу применения этого стиха. Когда мы говорим, то должны говорить настолько громко, чтобы нас могли слышать все, иначе мы с таким же успехом могли бы говорить и на иностранном языке. В любой аудитории есть плохо слышащие люди. Для них проповедь становится настоящей пыткой, если проповедник говорит так тихо, что они не всегда могут уследить за нитью его рассуждений. Любовь думает прежде всего не о себе, а о других и поэтому говорит громко, так чтобы все могли слышать.
В своей речи любовь использует простые слова, понятные всем. Нам есть что сказать миру - и прекраснее нашей вести не может быть ничего.
Очень важно, чтобы люди эту весть не только услышали, но и поняли.
Если же мы то и дело сбиваемся на "церковный" жаргон, используем слова и понятия, простым людям незнакомые, то наносим нашему делу огромный вред.
Один проповедник отправился евангелизировать Дальний Восток, конечно же, с помощью переводчика. Свою проповедь он начал так: "Мышление можно подразделить на две категории - абстрактное и конкретное". Взглянув на аудиторию из беззубых бабушек и непоседливых детей, переводчик это предложение перевел так: "Я проделал весь этот далекий путь из Америки, чтобы рассказать вам о Господе Иисусе". Говорят, что с этого самого момента вся проповедь была в руках ангелов.
В последнем номере одного христианского журнала я встретил следующие выражения: нормативный исходный факт транс-исторической категории; работа, которая была не эклектической, но обладала постоянной сущностью; вертикальный континуум сознания; классическая причинность на экстремальных пределах измерения. Господь да сжалится над беднягами, которые должны продираться сквозь джунгли религиозной тарабарщины. Бог да оградит нас от тех, кто при всем многословии громоздких и бесконечных предложений умудряется ничего не сказать.
Говорят, что в среднем теле- и радиопрограммы строятся так, чтобы они были понятны людям с неполным средним образованием. Это должно послужить подсказкой всем христианам, желающим донести до мира весть о спасении. Пусть наша весть будет проста и понятна: "Христос зовет грешников к Себе". Лучше сказать пять слов и быть понятым, чем 10 000 на не понятном никому языке.
Jemchug
22.8.2010, 9:18 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
22 августа

"Не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему"
Иоан.20:17


В Америке дети очень любят петь песню примерно следующего содержания: "Всякий раз, читая прекрасный рассказ о давно прошедшем времени, когда Иисус был еще здесь, среди людей, и звал детей, как ягнят, в Свое стадо, я начинаю жалеть, что я не был тогда рядом с Ним".
Может быть, это же сентиментальное желание просыпается время от времени в груди многих из нас. Мы думаем о том, как было бы прекрасно быть рядом с Сыном Божиим во время Его земного служения.
Но нам необходимо осознать, что еще большее счастье - знать Его сегодня таким, каким открыл нам Его в Слове Святой Дух. По сравнению с Его учениками мы не только не обделены, но находимся даже в более привилегированном положении. Давайте попробуем взглянуть на это так: Матфей видел Иисуса глазами Матфея, Марк - глазами Марка, Лука - глазами Луки и Иоанн - глазами Иоанна. Мы же видим Его глазами всех четырех евангелистов. К тому же, развивая эту же мысль дальше, в Новом Завете у нас есть более полное откровение Господа Иисуса, чем было у кого-либо из Его учеников во время жизни на земле.
Мы находимся в более привилегированном положении, чем современники Иисуса, и в другом отношении. Смешиваясь с толпой в Назарете или Капернауме, Он неизбежно был ближе к одним, дальше от других.
При последней вечере Иоанн возлежал у Него на груди, другие же ученики сидели кто дальше от Него, кто ближе. Но сейчас все изменилось.
Спаситель стоит одинаково близко ко всем верующим. К тому же Он не только с нами, Он - в нас.
Встретив воскресшего Христа, Мария хотела было прильнуть к Нему, как она делала это раньше. Она не хотела терять Его физического, телесного присутствия. Но Иисус сказал ей: "Не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему..." (Иоан.20:17). Другими словами, Он говорил: "Мария, не пытайся быть всегда со Мною в земном, физическом смысле. Когда Я уйду к Моему Отцу, Он пошлет на землю Святого Духа. Благодаря Его служению вы сможете узнать Меня лучше, полнее, яснее, ближе, чем могли это раньше".
Подводя итог всему вышесказанному, подчеркнем, что не сожалеть мы должны, что не могли быть рядом с Иисусом, когда Он был на земле, а радоваться, что намного лучше быть с Ним сейчас.
Jemchug
23.8.2010, 19:31 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
23 августа

"Ибо два зла сделал народ Мой: Меня, источник воды живой, оставили, и высекли себе водоемы разбитые, которые не могут держать воды"
Иер.2:13


Это невыгодная сделка - променять источник на цистерны, да еще и разбитые. Источник - это родник, бьющий из земли, вода в нем чистая, прохладная, утоляющая жажду. Цистерна же - искусственный резервуар для хранения воды. Вода в ней может застояться, стать вонючей. Если же цистерна разбита, вода из нее вытекает, внутрь проникает грязь.
Господь - источник воды живой. Он может удовлетворить жажду Своего народа. Мир же - это цистерна, и цистерна разбитая. Он манит надеждою на удовольствия и счастье, но всякий, пытающийся утолить свою жажду, будет неминуемо разочарован.
Мэри выросла в христианской семье, где много читали Слово Божие и заучивали стихи из него наизусть. Но она восстала против образа жизни своих родителей и покинула отчий дом, твердо решив насладиться жизнью во всей ее полноте. Танцы стали главной страстью ее жизни.
Пытаясь подавить всякие воспоминания о своем христианском воспитании, она жила от одних танцев до других.
Однажды, когда она скользила по паркету зала для танцев со своим партнером, в ее памяти всплыл стих Писания, который она выучила в детстве: "Ибо два зла сделал народ Мой: Меня, источник воды живой, оставили, и высекли себе водоемы разбитые, которые не могут держать воды". Посреди танца эти слова заставили ее ясно осознать свой грех.
Увидев, что ее жизнь была пуста, она обратилась к Господу и покаялась.
Прервав танец на середине, она извинилась перед своим партнером и выбежала из зала, чтобы никогда больше туда не возвращаться.
С того момента она могла, как и поэт, сказать: "Я пытался утолить жажду, спешил к разбитым водоемам, Господь, но увы! В них не было ни капли воды! Она исчезала в тот самый момент, когда я тянулся к ней истрескавшимися губами, и в ушах звучал ее издевательский смех, когда из глаз моих струились слезы. Мою жажду может утолить лишь Христос.
Лишь в Иисусе я найду любовь, и жизнь, и радость".
На своем опыте Мэри убедилась, насколько прав был Спаситель, говоря: "Всякий, пьющий воду эту, возжаждет опять; а кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек; но вода, которую Я дам ему, сделается в нем источником воды, текущей в жизнь вечную" (Иоан.4:13,14).
Jemchug
24.8.2010, 12:05 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
24 августа

"Так говорит Господь: удержи голос твой от рыдания и глаза твои от слез, ибо есть награда за труд твой, говорит Господь, и возвратятся они из земли неприятельской"
Иер.31:16


Стивен вырос в семье миссионеров, несших служение за рубежом. Еще в детстве он обратился ко Христу с молитвой покаяния и смог помочь и другим найти дорогу к Нему. Первое время после своего возвращения на родину, в США, он во всем поступал достойно своего звания христианина. Но вскоре он начал изменяться. Его любовь стала остывать. Учась в колледже, он стал заигрывать с грехом. Спустя некоторое время он увлекся восточными религиями.
Когда его родители вернулись на несколько месяцев в США, они застали сына в удручающем состоянии.
Несмотря ни на какие мольбы и уговоры он остался непреклонен.
Наконец они решили навестить его в квартире, которую он делил с тремя другими студентами. То, что они увидели, потрясло их до глубины души.
Придя домой, они не могли сдержать горьких рыданий.
Этой ночью, несмотря на все их усилия, они так и не смогли уснуть.
Наконец, в 4 часа утра, они решили встать и, как и всегда, посвятить утро чтению Библии и молитве. Вообще-то они должны были в то утро читать 31-ю главу книги Иеремии, но муж воскликнул: "Только не Иеремия!", уверенный, что плачущему пророку нечем смягчить их боль. Но Господь одержал верх, и они раскрыли 31-ю главу книги Иеремии. Дойдя до 16-го стиха, они прочитали: "Удержи голос твой от рыдания и глаза твои от слез, ибо есть награда за труд твой, говорит Господь, и возвратятся они из земли неприятельской".
Тысячи родителей-христиан скорбят о своих непокорных сыновьях и дочерях. Но кажется, что небеса остаются глухи ко всем их молитвам.
Они начинают сомневаться, может ли Бог, хочет ли Он вернуть заблудших на истинный путь.
Они должны помнить, что для Бога нет ничего невозможного. Они не должны прекращать молиться, не забывая при этом о благодарении.
Силу и надежду они могут черпать в обещаниях Слова Божьего. Когда мать Стивена начала сомневаться, что обещание книги Иеремии 31:16 относится и к ней, в книге Исаии 49:25 она прочла: "Я буду состязаться с противниками твоими, и сыновей твоих Я спасу".
Jemchug
25.8.2010, 14:26 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
25 августа

"Но (мы) сами в себе имеем приговор к смерти, для того, чтобы надеяться не на самих себя, но на Бога, воскрешающего мертвых"
2Кор.1:9


Будучи в Азии, Павел лишь на волосок разминулся со смертью. Невозможно с уверенностью сказать, что это было, но если бы мы спросили Павла, что его ждет: смерть или жизнь, он бы ответил: "Смерть".
Большинство из тех, кто преданно служит Богу, могут рассказать о подобных случаях из своей жизни. В биографиях великих людей Божьих мы читаем об их чудесном избавлении от болезней, несчастных случаев и нападок.
Иногда Бог использует подобные ситуации для того, чтобы заставить человека задуматься. Вот кто-то, казалось бы, прочно обосновался на солнечной стороне жизни. Его финансовые дела идут прекрасно, ему удается все, за что бы он ни взялся. Но вот внезапно его подкашивает тяжелая болезнь. Хирург вырезает злокачественную опухоль. Это заставляет его задуматься над своей жизнью, провести переоценку ценностей.
Осознав, насколько коротка и хрупка наша жизнь, он твердо решает посвятить оставшиеся годы труду для Господа. Бог поднимает его с больничного ложа, дает ему еще много лет плодотворного служения.
С Павлом же все было по-другому. Он уже давно посвятил свою жизнь служению Господу. Но очень большая опасность заключалась в том, что он мог бы попытаться во всем полагаться лишь на свои силы, на свой ум.
Поэтому Господь подвел его к самому краю могилы, где он научился надеяться не на себя, а на Бога, воскрешающего мертвых. Еще не раз в своей бурной жизни он будет сталкиваться с непреодолимыми с человеческой точки зрения трудностями, но, на собственном опыте убедившись, что для Бога нет ничего невозможного, он встретит их без страха и сомнений.
Эти встречи лицом к лицу со смертью и сами по себе благословение.
Они напоминают, насколько мы хрупки. Они напоминают о глупости и пустоте всех мирских ценностей. Они учат, что поэма нашей жизни не так уж и длинна, и оборваться она может на полуслове. Взглянув в лицо смерти, мы осознаем, что должны трудиться для Того, Кто нас послал, пока еще день, ибо грядет ночь, когда уже никто ничего сделать не сможет.
Можно сказать, что мы все имеем в себе приговор к смерти - здоровое напоминание о необходимости ставить интересы Христа превыше всего и полагаться на Его силу и мудрость.
Jemchug
30.8.2010, 19:28 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
26 августа

"В деле рук наших споспешествуй нам"
Пс.89:17


В одном из английских переводов Библии примечание на полях гласит: "...дай делу рук наших постоянство и неизменность". Над этой просьбой стоит поразмыслить, об этом стоит молиться! Мы должны поставить перед собой цель - заниматься в своей жизни тем, что переживет не только наше тело, но и этот мир.
Эта мысль перекликается со словами Господа Иисуса: "Я вас избрал и поставил вас, чтобы вы шли и приносили плод, и чтобы плод ваш пребывал" (Иоан.15:16).
Ф. У. Борэхэм сказал, что каждый из нас обязан найти какое-нибудь полезное дело, которым мы могли бы заняться, пока наше тело лежит в могиле. Но и могилу мы не можем рассматривать как конечный пункт, каждый из нас должен строить для вечности.
Как много из того, что совершается в мире,- дела мимолетной важности и преходящей ценности! На днях я слышал об одном человеке, всю свою жизнь посвятившем химическому анализу пятидесяти летучих веществ, содержащихся в кожуре груши сорта Бартлетт. Нередко и христиане попадают в эту ловушку, начинают строить замки на песке, пускаются в погоню за мыльными пузырями, становятся экспертами в мелочах. Кто-то сказал, что многие из нас виноваты в том, что посвящают всю свою жизнь вытиранию пыли с рам картин, висящих в горящем доме.
Есть много занятий, приносящих плоды для всей вечности, и свои главные усилия мы должны сосредоточить именно на них. На первом месте стоит формирование христианского характера. Наш характер будет в числе тех немногих вещей, что мы возьмем с собой на небеса. И работать над ним нужно уже сейчас.
Не утратят своей значимости и души, которым мы помогли найти путь ко Христу. Во всей вечности будут они петь хвалу и славу Агнцу Божию.
Вклад тех, кто разъясняет Слово истины, помогает духовному росту молодых верующих, питает овечек Христа, обладает непреходящей ценностью.
Родители, воспитавшие своих сыновей и дочерей для служения Царю царей, могут быть уверены, что дело их рук не исчезнет вовек.
Верные слуги, отдающие свои деньги для Христа и Его дела, несут служение, что никогда не останется без плода.
Те, кто преданно и верно вершит труд молитвы, однажды увидят, что Бог ответил на все их молитвы так, как Ему было угодно, и тогда, когда Ему это было угодно.
Всякий, кто служит детям Божьим, участвует в труде для вечности.
Самый смиренный из слуг Христа дальновиднее всех мудрецов этого мира. Дело его рук пребудет вовеки, плоды же их усилий исчезнут вместе с этой планетой.
Jemchug
30.8.2010, 19:28 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
27 августа

"Господи! кто может пребывать в жилище Твоем? кто может обитать на святой горе Твоей?.. кто клянется, хотя бы злому, и не изменяет"
Пс.14:1,4


В 14-м псалме Давид описывает человека, достойного быть спутником великого Бога. Среди черт его характера есть и верность своему слову. Он остается верным всем своим обещаниям и обязательствам невзирая ни на что.
Вот, например, христианин, продающий свой дом. К нему приходит покупатель и заявляет о своей готовности заплатить запрашиваемую цену. Продавец дает согласие на сделку. Бумаги еще не подписаны, когда другой покупатель предлагает за дом 5 000 долларов больше. С юридической точки зрения продавец имеет право расторгнуть договор с первым покупателем и выручить таким образом от продажи дома больше денег. С моральной же точки зрения он обязан быть верным данному слову. На кону стоит его свидетельство христианина, достойного доверия.
Или возьмем, например, христианина с воспалившимся зубом мудрости. Зубной врач направляет его к специалисту по челюстной хирургии, который сначала обрабатывает зуб антибиотиком, потом назначает день, когда он этот зуб удалит. Рассказав хирургу об Иисусе Христе, христианин покидает его кабинет. По дороге домой он встречает друга, который рассказывает о месте, где он может удалить зуб за полцены. Несомненно, христианин мог бы заплатить хирургу за уже проделанную работу и потом пойти к другому специалисту. Но есть ли у него на это моральное право?
Сью только что приняла от пожилой четы приглашение на обед. Но вот снова звонит телефон, и ее приглашают вечером на шашлык, где соберется молодежь ее возраста. Ее раздирают противоречивые желания. С одной стороны, она не хочет огорчать пожилую чету, с другой же - ей отчаянно хочется быть с молодежью.
Чаще всего решение дается с наибольшим трудом тогда, когда дело касается крупных сумм денег. Но как бы велика эта сумма ни была, мы не имеем права нарушать обещания, брать назад свое слово, дискредитировать христианское свидетельство, позорить имя Господа. Любой, пусть даже очень высокой, ценой мы должны доказать, что замечание Вольтера о том, что, "когда дело доходит до денег, все люди начинают исповедовать одну религию", не только низко, но и лживо.
Последователи Иисуса Христа должны всегда выполнять обещанное, чего бы им это ни стоило, держать свое слово, даже если это наносит ущерб им самим.
Jemchug
30.8.2010, 19:32 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
28 августа

"Наказание за грех ваш... постигнет вас"
Чис.32:23


В нашем мире все совершается по определенным и неизменным законам, установленным Богом. Один из этих законов гласит, что никто не может согрешить и остаться безнаказанным.
Кое-кто из нас усвоил это еще в детстве, когда съеденное тайком варенье оставляло свои следы, которые маме было не так уж трудно обнаружить.
Но этот закон действует на протяжении всей человеческой жизни, и в газетах вы найдете множество тому подтверждений.
Ярким примером действия этого закона может послужить поэма "Мечта Евгения Арама". В полной уверенности, что он может совершить "идеальное преступление", Арам убил человека и бросил его тело в реку - "поток ленив был, воды черны, от глубины захватывало дух". На следующее утро он пришел на берег реки, где было совершено преступление.

Глазами дикими, полными ужаса
Искать он сталь заводь проклятую.
Увидеть он смог лишь мертвое тело
На сухом дне потока, так внезапно иссякшего.
Он попытался спрятать тело под огромной кипой листьев, но на следующую ночь ветер разметал кипу, выставив тело на всеобщее обозрение.

И пал я вниз лицом на землю,
Меня душили горькие рыдания.
Сейчас я понял, что из тех была моя тайна,
Что земля отказывается хранить;
Из тех, что не скроет океан,
Хоть он и сотни метров глубиной.
В конце концов он похоронил свою жертву в отдаленной пещере, но спустя много лет скелет нашли; Арам предстал перед судом и был приговорен к смерти. Наказание за его грех постигло его.
Но наказание за грех может постичь нас и по-другому. Э. Стэнли Джоунс напоминает нам, что "грех несет с собой моральное разложение, внутренний ад неспособности уважать самого себя, жизнь изгнанника в подземных лабиринтах, из которых нет выхода".
Даже если в этой жизни наше преступление останется нераскрытым, кара за него постигнет нас в следующей жизни. Если только этот грех не был смыт с нас кровью Иисуса, он будет извлечен на свет в день суда.
Вина за каждый грех, будь это дело, слово, намерение или мотив, ляжет на плечи преступника, и тогда прозвучит приговор. И этот приговор будет: "Вечная смерть".
Jemchug
30.8.2010, 19:33 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
29 августа

"Все и во всем Христос"
Кол.3:11


В христианской среде наметилась тенденция посвящать очень много времени поискам духовных познаний, которые гарантировали бы нам неизменную победу над грехом, даровали независимость от взлетов и падений повседневной жизни. Мы несемся сломя голову на съезды, конференции, семинары в поисках волшебной формулы, которая сгладит все ухабы на дороге жизни. Яркие обложки брошюр уверяют нас, что профессор Н. хочет поделиться с нами новым, ошеломляющим открытием, что заставит нас просто лучиться духовностью. Или же рьяный сосед чуть ли не силком тащит нас на лекцию о недавно обнаруженном кратчайшем пути к жизни с избытком.
Таких приманок - миллион. Один проповедник предлагает указать выстланный коврами путь к счастливой жизни. Другой рекламирует триединый секрет победы. Сегодня мы отправляемся на семинар о ключах к истинной духовности. На следующей неделе будет съезд, посвященный пяти простым шагам к святости. Мы с готовностью откликаемся на призыв проповедника выйти вперед, надеясь получить полноту Духа. Или же мы помешаны на исцелении тела, как будто в жизни нет ничего более важного. Сейчас мы приходим в восторг от христианской психологии, через минуту в мире для нас нет ничего важнее, чем исцеление воспоминаний. Мы бороздим просторы океана и континента в поисках новых духовных побед.
Конечно же, многие из этих ораторов совершенно искренни, в их словах есть много ценного и полезного. Но, возвращаясь к повседневной жизни с ее ухабами и рытвинами, мы осознаем, что ковровой дорожки там нет, зато есть проблемы, которые вряд ли куда-нибудь денутся, и что день за днем мы должны жить, полагаясь во всем на Господа.
В конечном счете мы все-таки поймем, что в центре внимания должен стоять Иисус, а не наши ощущения, чувства и переживания. Он никогда нас не разочарует. В Нем есть все, что нам нужно.
Э. Б. Симпсон провел свою молодость в погоне за острыми ощущениями и переживаниями, но в конце концов обнаружил, что духовной жажды они удовлетворить не могут. И тогда он написал прекрасный гимн "Лишь Он Сам", который начинается так:

Раньше это было благословение, теперь - один Господь,
Раньше это было чувство, теперь - Его слов поток,
Раньше я жаждал Его даров, теперь - близости к Дающему,
Раньше искал я исцеления, теперь - лишь Его одного, к Своей славе меня ведущего.
Все во всем Иисус стал для меня,
Ведь все - в Нем, и Он - во всем;
Лишь в Нем богат стал я.
Jemchug
30.8.2010, 19:34 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
30 августа

"Вникай в себя и в учение..."
1Тим.4:16


Среди характерных черт Слова Божьего есть и та, что теория и практика в нем идут рука об руку. Возьмем, например, Послание Филиппийцам 2:1-13. Эти стихи закладывают основу учения о Христе. Из них мы узнаем о Его равенстве с Богом-Отцом, о Его самоуничижении, Его воплощении, Его служении, Его смерти и, как последствие этого, Его прославлении. Но это все представлено в послании не как научный трактат, а как призыв к христианам в Филиппах и к нам иметь тот же образ мыслей, как и Христос. Если мы, как и Он, будем жить для других, тогда исчезнут эгоизм и тщеславие. Если мы, как и Он, займем самое низкое место, то придет время, когда Бог превознесет нас. Трудно переоценить значение этих стихов для нашей повседневной жизни.
Я часто думаю об этом, читая книги по систематическому богословию.
В них авторы пытаются собрать воедино все, что Библия учит по вопросам веры, будь это доктрина о Боге, о Христе, о Святом Духе, об ангелах, человеке, грехе, искуплении и т. д. Это, несомненно, очень ценно, но оторванное от практической праведности, может так и остаться лишь сухой теорией. Можно скопить несметные интеллектуальные сокровища великих доктрин Библии, в повседневной же жизни являть собой печальный образец духовной нищеты. Если мы изучаем Библию такой, какой нам дал ее Бог, она никогда не разделится у нас на две независимые друг от друга части, на теорию и практику. Они являются частями одного целого, тесно переплетены друг с другом и друг друга уравновешивают.
Наверное, ни один аспект библейского учения не пострадал так сильно от оторванности от повседневной жизни, как пророчества. Слишком часто к ним обращались лишь для удовлетворения любопытства. Сенсационные теории о личности антихриста могут привлечь на лекцию толпы, но не способствуют духовному росту. Пророчества были написаны не для того, чтобы у кумушек было о чем почесать языком, но для формирования христианского характера. Изучая влияние доктрины о Втором пришествии на наши обязанности, характер и поведение, Джордж Петерс составил список из 65 пунктов, и этот список, несомненно, еще далеко не полон.
Мы должны твердо усвоить, что никогда нельзя отрывать богословие от практической праведности. Изучаем ли мы Библию для себя, преподаем ли Слово другим, мы должны постоянно помнить о наставлении Павла Тимофею: "Вникай в себя и в учение..."
Jemchug
1.9.2010, 10:00 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
31 августа

"Что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою. Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобресть Христа"
Флп.3:7,8


Насколько же прекрасно и возвышенно это отречение от чего-то ради Иисуса. Вот, например, христианин, кому его таланты принесли богатство и славу, но, послушный призыву Бога, он все кладет у ног Спасителя.
Или же христианка, чей голос открыл перед ней двери самых известных концертных залов мира. Но она чувствует, что должна трудиться для другого, жертвует карьерой ради следования за Христом. В конце концов, чего стоят слава, богатство, почести этого мира по сравнению с сокровищами жизни во Христе?
Иан Макферзон пишет: "Есть ли в мире более трогательное зрелище, чем человек, в смирении и обожании слагающий свои многочисленные дары и таланты у ног Искупителя? И это, в конце концов, самое подходящее для них место". Говоря словами одного мудрого старого богобоязненного христианина-уэльсца: "Еврейский, греческий и латинский прекрасны, когда они занимают подобающее им место; но место их не там, где Пилат поместил их, не над головой Иисуса, а у Его ног".
Апостол Павел отрекся от богатства, культуры, высокого положения в религиозных кругах, почитая все тщетою ради Христа. Джоветт пишет, что "в те дни, когда апостол Павел почитал все то, что приносило ему положение аристократа, за великие ценности, он еще не видел Господа; когда же "слава Господа" воссияла перед его глазами, расширившимися от удивления, все это потускнело и ушло в тень. Все его бывшие сокровища не только потеряли свой блеск в лучезарном сиянии Господа, и теперь, глядя на них, апостол видел лишь их презренную никчемность; более того, он вообще перестал о них вспоминать. Они бесследно исчезли из его сознания, хотя раньше и почитались святынями и стояли превыше всего".
У. Т. Стадд пожертвовал своим состоянием и видами на будущее, чтобы посвятить свою жизнь миссионерскому труду. Джон Нельсон Дарби пренебрег возможностями сделать блестящую карьеру, чтобы стать пылким евангелистом, учителем и пророком Божьим. Пять эквадорских мучеников отреклись от удобств и материальных благ Соединенных Штатов, чтобы принести весть о Христе племени Аука.
Люди называют великой жертвой то, что совсем и не жертва. Когда кто-то хотел выразить Хадсону Тэйлору свое восхищение всеми принесенными им жертвами, тот сказал: "Послушайте, я ни разу в жизни ничем не пожертвовал". А Дарби сказал: "Не такая уж это и жертва - отказаться от мусора и отбросов".
Jemchug
1.9.2010, 10:01 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
1 сентября

"И освятите пятидесятый год, и объявите свободу на земле всем жителям ее; да будет это у вас юбилей; и возвратитесь каждый во владение свое, и каждый возвратитесь в свое племя"
Лев.25:10


Каждые пятьдесят лет в Израиле наступал так называемый год юбилея.
В этот год поля должны были оставаться под паром. Земля должна была быть возвращена ее первоначальному владельцу. Рабов отпускали на свободу. Это было радостное время свободы, благодати, освобождения и покоя.
При покупке какой-либо собственности необходимо было принимать в расчет близость юбилейного года. Так, например, ценность поля была намного выше, если до следующего юбилейного года оставалось еще 45 лет. Если же до него оставался лишь один год, то поле вряд ли стоило покупать. Покупатель мог снять с него лишь один урожай.
В каком-то смысле приход Господа станет для верующих юбилейным годом. Они войдут в вечный покой Отцовского дома. С них спадут кандалы смертности, и они получат прославленные тела. Все материальные ценности, которые они получили в свое распоряжение, будут возвращены их первоначальному владельцу.
Мы должны принимать это в расчет всякий раз, когда пытаемся определить ценность нашей собственности. Мы можем обладать движимым и недвижимым имуществом, акциями и ценными бумагами ценой во многие тысячи долларов. Но если Господь придет сегодня, для нас они уже не будут стоить ничего. Чем ближе день Его прихода, тем меньше их ценность. Это значит, что уже сегодня мы должны заставить их работать для блага дела Христа и облегчения нужды людей.
Точно так же, как когда-то трубы провозглашали наступление юбилейного года, так и возвращение Господа будет возвещено "последней трубой".
"В этом есть урок и для нас. Если в наших сердцах живет радостное, нетерпеливое ожидание Его возвращения, то о всех земных вещах мы будем самого невысокого мнения. Невозможно жить в ожидании прихода Сына и быть по рукам и ногам прикованным к этому миру. Каждый, кто ни на минуту не перестает надеяться на скорое появление Господа, должен решительно освободиться от всего, что будет осуждено и разбито, когда Он придет... Пусть эта драгоценная, освящающая истина преображает наши сердца, всегда и во всем определяет наше поведение" (Ч. Х. Макинтош).
Jemchug
2.9.2010, 20:02 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
2 сентября

"Господи! я пойду за Тобою, куда бы Ты ни пошел"
Лук.9:57


Иногда мне кажется, что мы слишком многословно говорим и поем о том, что Иисус - наш Господь, что мы преданно и верно следуем за Ним.
У нас всегда наготове клише, вроде "Царь царей, Господь господ". Мы поем: "Все Иисусу отдаю я, весь Ему принадлежу", не очень задумываясь над смыслом этих слов. Мы живем так, как если бы преданное служение Христу заключалось лишь в еженедельном посещении церкви.
Это не потому, что мы лицемерим, нет, просто мы не понимаем до конца всего, что включает в себя это понятие. Если мы действительно признали Христа своим Господом, то будем готовы следовать за Ним, даже если это ведет к нищете, отвержению, страданиям и даже смерти.
"Некоторые при виде крови падают в обморок. Однажды К Иисусу пришел молодой энтузиаст, в сердце которого жила самая прекрасная в мире цель. "Господь, - сказал он. - Я пойду за Тобою, куда бы ты не пошел". Что может быть благороднее этого намерения! Но Иисус не пришел от этих слов в восторг. Он знал, что этот юноша не понимал истинного смысла своего обещания. Поэтому Иисус сказал ему, что Он - бездомнее, чем лисы, что не так уж редко Ему приходится ложиться спать на голодный желудок, положив под голову камень. Он показал ему крест с каплями темно-красной жидкости на нем, и юноша, горевший от восторженного желания, упал в обморок. Хотя он и желал добра всем сердцем, цена была намного выше той, что он был готов заплатить. Такое происходит очень часто. Кто-то из вас отсиживается в тылу не потому, что сердце не горит от призыва Христа, а потому, что вы боитесь пролить хотя немного своей крови. Вот вы и говорите со слезами в голосе: "Вот если бы не эти ужасные пушки, я бы уже давно стал солдатом"" (Чеппелл).
Если Иисус без особого восторга выслушал слова юноши (Лук.9) о его желании следовать за Ним, то я уверен, что Его сердце затрепетало от радости, когда Джим Эллиот написал в своем дневнике: "Если я попытаюсь спасти свою жизнь, свою кровь - не дам ей пролиться как жертвоприношение, невзирая на пример, поданный моим Господом, - тогда я должен натолкнуться на кремень Божьей воли, обращенной против моей цели. Отец, возьми мою жизнь, о да, мою кровь, если хочешь, пусть это все исчезнет в Твоем всепожирающем пламени. Я не буду пытаться их спасти, ведь как могу я присваивать то, что мне не принадлежит? Возьми их, Господь, возьми их полностью. Пусть моя жизнь прольется как жертвоприношение за этот мир. Кровь лишь тогда чего-то стоит, когда она течет перед Твоим алтарем".
Когда мы читаем такие слова, зная, что Джим действительно пролил свою кровь как мученик в Эквадоре, то некоторым из нас становится ясно, как мало мы знаем о действительно преданном служении Христу.
Jemchug
3.9.2010, 19:20 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
3 сентября

"Но дар благодати не как преступление. Ибо, если преступлением одного подверглись смерти многие, то тем более благодать Божия и дар по благодати одного Человека, Иисуса Христа, преизбыточествуют для многих"
Рим.5:15


В Послании к Римлянам 5:12-21 Павел противопоставляет одного главу всего человечества другому: Адама - Христу. Адам был главой первого творения; Христос - глава нового творения. Первый был плотским, второй - духовным. Трижды употребляет Павел слова "тем более", подчеркивая, что благословения, берущие исток в труде Христа, во много раз превосходят тот ущерб, что нанес грех Адама. Он говорит, что "во Христе сыновья Адама обрели намного больше благословений, чем их отец когда-то потерял". Во Христе положение верующих намного лучше того, что они имели бы в не познавшем греха Адаме.
Давайте на минуту предположим, что Адам не согрешил, что вместо того, чтобы есть от запретного плода, он и его жена решили послушаться Бога. Какой бы в результате этого была их жизнь? Насколько мы знаем, они и дальше жили бы в Едемском саду. Их наградой была бы долгая жизнь на земле. Это же относилось бы и к их потомкам.
Пока они не совершили грех, они бы тоже неопределенное время жили в Едеме. Они бы не умирали. Но это состояние невинности лишило бы их какой бы то ни было надежды когда-нибудь попасть на небеса. Они бы никогда не услышали обещания, что в них будет жить Святой Дух, что Он поставит на них Свою печать. Они бы никогда не стали наследниками Бога, сонаследниками Иисуса Христа. У них не было бы никогда надежды быть преображенными по образу Сына Божьего. И над ними бы всегда висел дамоклов меч возможности согрешить и потерять все земные благословения, которыми они наслаждались в Едеме.
А теперь, для контраста, поразмышляем о том более высоком положении, что завоевал для нас Своим подвигом искупления Христос. Во Христе мы благословлены всеми духовными благословениями на небесах. В Возлюбленном мы получили право предстать перед Богом, во Христе мы обрели совершенство, искупление, примирение, прощение, оправдание, освящение, прославление; мы стали членами Тела Христа. Святой Дух живет в нас, мы Им запечатлены, Он - залог нашего наследства. Во Христе мы обрели спасение, которое навеки наше. Мы - дети Бога, наследники Бога и сонаследники Иисуса Христа. Мы так же дороги и близки Богу, как и Его собственный, возлюбленный Сын. Хотя это далеко еще не все, все равно не остается никаких сомнений, что во Христе верующие обрели намного больше, чем они имели бы в не познавшем греха Адаме.
Jemchug
4.9.2010, 20:04 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
4 сентября

"Чего я не отнимал, то должен отдать"
Пс.68:5


Псалом 68 написан от имени Иисуса. В 5-м стихе Он говорит, что в Своем славном труде искупления Он возместил Богу ущерб, нанесенный Ему грехом людей. Вне всякого сомнения Он говорит здесь о Себе как об истинной жертве повинности.
От еврея, укравшего что-нибудь у другого еврея, закон о жертве повинности требовал, чтобы он не только вернул украденное, но и прибавил к нему одну пятую его стоимости.
Грех людей нанес ущерб Богу, украв у Него служение, поклонение, послушание и славу. У Него было украдено служение, ибо человек, отвернувшись от Бога, начал служить самому себе, греху и сатане. У Него было украдено поклонение, ибо человек склонился перед рукотворными образами. У Него было украдено послушание, потому что человек отверг власть Бога. У него была украдена слава, потому что человек отказался воздать положенную Ему по праву честь.

Он оставил роскошный наряд Божественной славы,
Променяв это все на убогость одежды из пыли земной.
Он пришел в этот мир, ведомый чистой любовью,
Отдать Богу то, что не Он отнимал, и с лихвой.

Он отдал не только то, что было украдено грехом человека, но и намного больше. Ведь благодаря труду Христа Бог получил намного больше славы, чем Он потерял из-за грехопадения Адама.
"Потеряв из-за греха свои создания, Он обрел сыновей через благодать". Вряд ли будет преувеличением сказать, что благодаря труду Спасителя слава Бога стала намного больше той, что смог бы воздать ему во всей вечности не познавший греха Адам.
Может быть, это и есть ответ на вопрос: "Почему Бог позволил греху проникнуть во вселенную?" Мы знаем, что Бог мог бы и не давать человеку права на свободный выбор. Но Он предпочел наделить Свое создание способностью любить и поклоняться Ему по собственному желанию.
Это означало, конечно же, что они могли и ослушаться Его, и отвергнуть, и от Него отвернуться. Человек выбрал непослушание, выпустил в этот мир всеразрушающий грех. Но грех созданий не в состоянии победить Создателя. В Своей смерти, погребении, воскресении и вознесении Господь Иисус восторжествовал над грехом, адом и сатаной. Благодаря Его труду Бог получил больше славы, а искупленный человек - более обильные благословения, чем если бы грех никогда не входил в этот наш мир.
Jemchug
5.9.2010, 16:35 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
5 сентября

"(Он) в мире был, и мир через Него начал быть, и мир Его не познал. Пришел к своим, и свои Его не приняли. А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть детьми Божиими"
Иоан.1:10-12


"Он в мире был". То, что Господь жизни и славы вообще снизошел до того, чтобы прийти и жить на этой крошечной планете, было непостижимой благодатью. Если бы речь шла о ком-нибудь другом, то в известии, что он был в этом мире, не было бы ничего, достойного нашего внимания. Ведь смертный человек над этим не властен. Господь же сделал этот выбор сознательно, движимый великим состраданием.
"И мир через него начал быть". Чудо становится все непостижимее!
Тот, Кто был в мире, это Тот, Кто этот мир создал. Тот, Кто наполняет вселенную, становится младенцем, юношей, мужчиной, и в этом теле живет вся полнота Божества.
"И мир Его не познал". Этому неведению нет оправдания. Как могли творения Его рук не узнать своего Творца? Как могла Его безгрешность не броситься в глаза грешникам? Как они могли, слыша Его слова, видя Его дела, не понять, что Он был больше, чем просто человек?
"Пришел к своим". Все в этом мире принадлежит Ему. Как Создатель, Он обладает неоспоримым правом назвать Своим весь этот мир. Он не пытался посягнуть на чужую собственность.
"И свои Его не приняли". Это оскорбление было самым ужасным.
Еврейский народ Его отверг. Он обладал всеми характеристиками Мессии, но они не хотели, чтобы Он над ними царствовал.
"А тем, которые приняли Его". В этих словах звучит приглашение, и адресовано оно всем. Единственное условие - они должны Его принять.
"Тем... дал власть быть детьми Божиими". Насколько же велика эта незаслуженная честь - посредством чуда, любви и благодати непокорные грешники могут стать детьми Божьими.
"Верующим во имя Его". В мире нет требований проще этого. Власть быть детьми Божиими дается всем тем, кто верою принимает Иисуса Христа как Господа и Спасителя.
Итак, в этих словах есть весть печальная и весть радостная. Сначала идет весть печальная: "мир Его не познал", "свои Его не приняли". Потом - весть радостная: "а тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть детьми Божиими". Если вы Его еще не приняли, то почему бы вам не уверовать в Его имя сегодня?
Jemchug
6.9.2010, 9:18 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
6 сентября

"И взял Господь Бог человека, и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его"
Быт.2:15


Вопреки широко распространенному мнению, работа - это отнюдь не проклятие, а благословение. Задолго до того, как грех вошел в этот мир, Бог поручил Адаму ухаживать за Едемским садом. Только после того, как человек согрешил, Бог проклял землю, - но не работу как таковую. Он постановил, что человек, пытаясь заработать себе на жизнь трудом на земле, будет делать это в поте лица, постоянно наталкиваясь на трудности и разочарования (Быт.3:17-19).
Одна старая поговорка гласит: "Благословенный труд! Если ты несешь на себе проклятие Бога, то каковы же Его благословения?" Но на труде не лежит этого проклятия! Работа стала неотъемлемой частью нашей личности. Она - часть нашей потребности созидать, путь к самоуважению. Чем больше времени мы отдаем безделью, тем больше опасность погрязнуть в грехе. Как часто в тот день и час, когда мы "уходим в отставку", отходим от дел, начинается наше моральное разложение.
Мы не должны забывать, что Бог повелел Своему народу работать ("Шесть дней работай", Исх.20:9). Люди склонны не замечать этих слов, все свое внимание сосредоточивая на второй части этой заповеди, приказывающей им отдыхать на седьмой день.
Бездельника Новый Завет клеймит как человека "бесчинного", непутевого и распущенного, и говорит, что не стоит волноваться, если тот, кто не хочет работать, останется голодным (2Фес.3:6-10).
Господь Иисус являл Собой образ неутомимого труженика. "Его дни были до краев полны тяжелой работой, ночи - трудом молитвы. Три года служения превратили Его в старика. "Тебе ведь нет и пятидесяти", - говорили Ему, пытаясь угадать Его возраст. Пятидесяти? Ему было только тридцать! Я не буду этого скрывать" (Иан Макферзон).
Некоторые относятся к своей работе с отвращением, потому что должны заниматься тем, чего они терпеть не могут. Они должны осознать, что идеальной работы в этом мире нет. Никто не может делать только то, что ему нравится. Но любую работу христианин может выполнять во славу Божию, и не стиснув зубы, а с восторгом.
Верующий трудится не только для того, чтобы обеспечить собственные потребности, но и чтобы помочь нуждающимся (Еф.4:28). Это еще одно, неэгоистичное, побуждение к усердному труду.
Даже в вечности мы будем трудиться, ибо "рабы Его будут служить Ему" (Отк.22:3).
Пока же давайте следовать совету Сперджена: "Умори себя до смерти работой, потом снова воскреси себя к жизни молитвой".
Jemchug
7.9.2010, 17:01 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
7 сентября

"И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому, и Я приму вас; и буду вам Отцом, и вы будете Моими сынами и дочерями, говорит Господь Вседержитель"
2Кор.6:17,18


Что делать христианину, когда он видит, что его церковь становится все более либеральной, все более мирской? Эта церковь была основана людьми, веровавшими в непогрешимость Библии, во все другие основополагающие доктрины христианства. Долгие годы в ней горело рвение к евангелизации и миссионерскому труду. Среди ее служителей было много известных богословов и преданных Господу проповедников. Но теперь во главе семинарий этой деноминации стоят представители нового поколения, и их выпускники начинают проповедовать Евангелие, скроенное по вкусам современного общества. Они все еще употребляют библейские термины, но понимают под ними уже совсем другое. Они пытаются развенчать основополагающие доктрины Библии, доказать, что в чудесах не было ничего сверхъестественного, презрительно фыркают, слыша о моральных нормах Писания. Они - в первых рядах сторонников радикальной политики и разрушительной деятельности. О тех, кто во всем верен Библии, они отзываются с презрением.
Что же делать тогда христианину? Может быть, члены его семьи из поколения в поколение были членами этой церкви. Он сам долгие годы щедро жертвовал на ее нужды. Его самые близкие друзья посещают эту церковь. Он спрашивает себя, что будет дальше с детьми из его класса воскресной школы, если он уйдет. Не его ли это долг - остаться в церкви и стараться как можно дольше возвышать свой голос в защиту дела Божьего? Ему самому такие доводы кажутся очень убедительными. Но все равно его праведная душа страдает при виде людей, приходящих в церковь за хлебом и неделю за неделей не получающих ничего, кроме камней. Он высоко ценит общение и дружбу с членами этой церкви, но ему больно видеть, как у Спасителя крадут принадлежащую Ему по праву славу и поклонение.
Он может сделать только один правильный выбор - уйти из этой церкви. Бог ясно приказывает это в Своем Слове. Если он освободится изпод этого неправедного ярма, все последствия этого поступка он должен доверить в руки Божии. И Бог Сам возложит всю ответственность за учеников воскресной школы на Свои плечи. Он Сам даст ему новых друзей.
К тому же Он обещает быть ему Отцом, даровать ему такую близость к Себе, которую могут познать лишь те, кто живет в беспрекословном послушании Ему.
"Истинно отделившиеся обретают величайшее благословение - славное общение с великим Богом".
Ссылки на тему
› На форум (BB-код)
› На сайт или блог (HTML)

15 страниц V  « первая  7 8 9 10 11 12 13  последняя » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)

Администрация не несёт ответственности за достоверность информации размещённой на форуме о любви и отношениях - она предоставлена в информационных целях и зачастую может быть не достоверна. Никакую информацию кроме правил форума не следует расценивать как публичную оферту - она ей не является. Мнение парней и девушек, пользователей нашего форума, скорее всего не совпадает с мнением администрации, ответственность за содержание сообщений лежит только на них. Всю ответственность за размещённую рекламу несёт рекламодатель, не верьте рекламе!
Сейчас: 9.12.2016, 16:32
Малина · Правила форума · Удалить cookies · Сделать вид что всё прочитано · Мобильная версия
Малина Copyright форум живёт в сети с 2007 года! Отправить e-mail администратору: abuse@malina-mix.com
Яндекс.Метрика