Малина - форум о любви и отношениях
Форум о любви · Красота и здоровье · Мобильная версия
X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)
ИгрыИгры   АнекдотыАнекдоты   ПодаркиПодарки   RSS



15 страниц V  « первая  6 7 8 9 10 11 12  последняя »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
* 

Основополагающие законы Слова Божьего.

, Чтение на каждый день. Шаг за шагом.

Jemchug
20.7.2010, 14:03 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
20 июля

"Кто хочет иметь друзей, тот и сам должен быть дружелюбным"
Прит.18:24


Как часто мы недооцениваем эту прекрасную истину: дружбу необходимо лелеять. Согретая вниманием, она пышно расцветает, но быстро погибает в холоде пренебрежения.
В своей редакционной статье журнал "Решение" однажды написал: "Дружба не возникает из ничего, ее нужно лелеять, над ней нужно трудиться. Дружба - это когда ты не только берешь, но и даешь. Она живет не только в солнечные дни, но и в пасмурные тоже. От настоящего друга мы не пытаемся скрыть ни наши нужды, ни трудности. И за друга мы держимся не только для того, чтобы получить от него помощь и поддержку".
Настоящая дружба стоит времени и сил, вкладываемых в нее. Истинный друг встанет на вашу сторону против лживых обвинений. Он похвалит вас за все, что достойно похвалы, искренне и откровенно укажет на ваши недостатки, ошибки и недочеты. Долгие годы он всегда будет в контакте с вами, разделяя все радости и печали.
Это очень важно - не давать контакту прерваться. В этом могут помочь письма и открытки, звонки и визиты. Дружба - улица с двусторонним движением. Если я не отвечаю регулярно на письма, то, значит, не считаю нужным поддерживать дружеские отношения. Я ведь слишком занят.
Или же мне не нужны дополнительные хлопоты. Или же я терпеть не могу писать письма. Редко какая дружба может пережить постоянное невнимание.
Очень часто наше нежелание работать над укреплением или поддержанием дружеских связей - лишь одна из форм эгоизма. Мы думаем о себе, о том, чего нам это стоит, о времени, усилиях, расходах. Истинная же дружба думает о других - как мы можем их ободрить, поддержать, утешить, развеселить, чем мы можем им помочь, как мы можем поделиться с ними духовной пищей.
Очень многим мы обязаны друзьям, приходящим к нам с богодухновенной истиной именно тогда, когда мы в этом больше всего нуждаемся.
В моей жизни был период, когда я чувствовал себя подавленным, пережив в христианском служении глубокое разочарование. Мой друг, не знавший о постигшем меня разочаровании, прислал мне ободрительное письмо, где он цитировал стих из книги Исаии: "А я сказал: напрасно я трудился, ни на что и вотще истощал силу свою. Но мое право у Господа, и награда моя у Бога моего" (49:4). Это были именно те слова, что помогли мне оправиться после неудачи и снова взяться за работу.
Чарльз Кинслей писал: "Можно ли забыть друга, забыть его лицо, лицо человека, ободрявшего нас до самого конца, поддерживавшего нас, когда мы пребывали на своем поприще? Велик наш долг перед этими праведными душами. Не забыть их нам, не забыть".
У большинства из нас есть лишь несколько по-настоящему близких друзей. А раз так, то мы должны делать все, что в наших силах, чтобы эта дружба не зачахла, а наоборот, расцветала и крепла.
Jemchug
21.7.2010, 10:11 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
21 июля

"Все заботы ваши возложите на Него, ибо Он печется о вас"
1Пет.5:7


Можно долгие годы быть верующим, но так и не научиться перекладывать все свои заботы на плечи Господа. Мы можем выучить этот стих наизусть, даже проповедовать на эту тему с кафедры и все равно никогда не жить по этой истине. Из Библии мы знаем, что Бог заботится о нас, что Ему далеко не безразлично, как у нас идут дела, что Ему по плечу все самые трудные проблемы, которые мы только можем себе вообразить. И все равно мы не смыкаем глаз всю ночь, ворочаясь с боку на бок в мучительном беспокойстве и тревоге, воображая все самое ужасное.
Но все может быть и по-другому. У меня есть друг, которому приходится сталкиваться с таким количеством проблем и трудностей, которое многим из нас трудно было бы себе и представить. Если бы он все их должен был взвалить себе на плечи, то давно бы уже превратился в духовную развалину. Что же он делает? Он все их приносит к Господу и оставляет у Его ног, потом встает с колен, залезает под одеяло, поет несколько куплетов из какого-нибудь гимна и засыпает, лишь голова коснется подушки.
Однажды Билл Брайт сказал Лерою Аймсу: "Лерой, в 1 Петра 5:7 я нашел великое утешение. Я увидел, что в нашей жизни все бремя несу или я, или Иисус. Вдвоем мы этого делать не можем, и поэтому я решил все возложить на Его плечи". Аймс решил последовать этому примеру. Он писал: "Я ушел в свою комнату и начал молиться. Изо всех сил я пытался сделать то, о чем говорил Билл. Уже несколько месяцев назад в моем желудке появилась опухоль. Я просто чувствовал, как она разрасталась. И тогда Бог подарил мне освобождение. Нет, моя проблема не исчезла, она со мной и сегодня. Но она перестала давить на меня. Ушли в прошлое ночи, когда я или не мог сомкнуть глаз, или засыпал, измученный, в слезах. Я смело и честно могу смотреть в лицо трудностям, дух мой радостен, а сердце переполняет благодарность".
Многие из нас могут повторить вслед за поэтом:

Бог говорит, что каждый день
Готов нести мое бремя.
Но должен я на Него уповать
Всегда и во всякое время.

Когда же беда застигает врасплох,
То всходит и глупости семя:
Надежду свою я швыряю за борт,
Сгибаясь, тащу свое бремя.
Jemchug
22.7.2010, 18:45 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
22 июля

"Господи!.. если кого чем обидел, воздам вчетверо"
Лук.19:8


Как только Закхей отрыл Господу Иисусу свое сердце, Божественный инстинкт подсказал ему, что теперь он должен возместить все убытки, нанесенные им другим людям в прошлом. Из текста может создаться впечатление, что он сам не был уверен, обманывал он других раньше или нет, но правдоподобнее в нашем случае с богатым сборщиком налогов будет предположить, что "если" означает "так как". Он знал, что разбогател нечестным путем, и теперь уже не мог этого так оставить.
Библия много говорит о нашей обязанности возместить нанесенный нами ущерб. Родившись свыше, мы должны вернуть истинному владельцу все, что мы взяли без спроса. Обретение спасения не освобождает человека от обязанности исправить то, что было сделано неправильно.
Если до покаяния были украдены деньги, то истинное понимание благодати Божией заставит нас их вернуть. Новое рождение не отменяет нашего долга вернуть все, взятое взаймы.
Много лет назад, в Белфасте, когда на евангелизационных собраниях, где проповедовал У. П. Николсон, сотни людей обрели спасение, местным заводам пришлось построить огромные ангары, чтобы в них могли поместиться все инструменты, возвращенные новообращенными.
Огромные складские помещения были бы забиты доверху, если бы вернули все украденное за последние годы военное имущество. А бесконечный поток инструментов, продовольствия, других товаров, что течет с фабрик и заводов, контор и магазинов!
Идеально было бы, если бы верующий, возмещая нанесенный им ущерб, делал это во имя Господа Иисуса. Например: "Я украл эти инструменты, когда работал у вас несколько лет назад, но недавно я обрел спасение, и Господь Иисус Христос преобразил мою жизнь. Он побудил меня вернуть эти инструменты и попросить прощения". Тогда вся слава будет по праву принадлежать Спасителю.
Нередко встречаются и такие ситуации, когда во имя свидетельства об Иисусе украденные деньги необходимо вернуть с процентами. Предзнаменованием этому была жертва повинности в Ветхом Завете, требовавшая не только полного возмещения нанесенного урона, но и прибавления к этому пятой его доли.
Несомненно, встречаются и такие ситуации, когда возместить ущерб уже просто невозможно, то ли потому, что прошло слишком много времени, то ли потому, что обстоятельства изменились. Господь знает об этом. Если грех был исповедан, то искреннее желание Он приравнивает к совершенному поступку, - но только тогда, когда возместить урон действительно невозможно.
Jemchug
23.7.2010, 10:22 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
23 июля

"...Выносили больных на улицы и полагали на постелях и кроватях, дабы хоть тень проходящего Петра осенила кого из них"
Деян.5:15


Люди увидели, что в служении Петра была великая сила. Больные выздоравливали всюду, куда бы он не пошел. Неудивительно, что множество людей старались стать так, чтобы на них упала его тень! Влияние Петра было огромно.
Все мы отбрасываем тень. Хотим мы этого или не хотим, но мы всегда оказываем влияние на окружающих нас людей. Герман Мелвилл писал: "Мы не можем жить, отгородившись от всего мира. Наша жизнь соединена тысячами нитей с жизнью других, и по этим сверхчувствительным проводам наши поступки отправляются к другим как причины и возвращаются к нам как результаты".
"Ты пишешь евангелие, каждый день по главе, своими делами, своими словами. Люди читают все то, что ты пишешь, читают все: и ложь, и правду. Скажи, каково твое евангелие?" Один христианин, когда его спросили, Евангелие какого автора ему больше всего по душе, ответил: "Евангелие моей мамы". А Джон Уэсли однажды сказал: "От моей мамы я узнал о христианстве больше, чем от всех богословов Англии".
Мы застываем как громом пораженные, осознав, что в жизни каждого из нас есть человек, кто не спускает с нас взгляда, уверенный, что христианин должен быть именно таким. Это может быть сын или дочь, друг или сосед, учитель или ученик. Для него вы - герой, образец для подражания, его идеал. Он наблюдает за вами пристальней, чем вы думаете. То, как вы себя ведете на работе, дома, в церкви, - он все пытается скопировать в точности. Он хочет, чтобы на него упала ваша тень.
Обычно мы считаем, что нет ничего иллюзорнее тени. Но духовная тень, отбрасываемая нами, существует на самом деле. Поэтому нам почаще следует задавать себе вопрос: "Когда все те жизни, где я оставил свой след, предстанут пред Вседержителем и Он откроет книги, где записано все: и имя, и место, и время, - то что Он скажет, увидев то, к чему прикоснулись мои руки: "Любовь дарила здесь тепло" или же "Свой след оставило здесь зло"?
Роберт Дж. Лии писал: "Вы не можете помешать вашим словам, вашим делам, всей вашей личности оказывать влияние на других людей, как не можете помешать вашему телу отбрасывать на солнце тень. Никто не может скрыть от окружающих свое истинное "я". Это влияние настолько сильно, что никакие слова, никакие уговоры не в состоянии с ним сравниться".
Jemchug
23.7.2010, 10:23 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
24 июля

"Иной отличает день ото дня, а другой судит о всяком дне равно. Всякий поступай по удостоверению своего ума"
Рим.14:5


Этот стих говорит о том, что один почитает один день более святым, чем остальные, другой же считает все дни одинаково святыми.
Для евреев, живших под законом, таким особенно святым днем был седьмой день, шаббат (суббота). Закон запрещал в этот день работать или предпринимать дальние поездки. Он требовал также принести дополнительные жертвоприношения.
Для христиан, живущих под благодатью, мы нигде не найдем повеления соблюдать шаббат. Для них священны все дни, хотя они и верят, что Слово говорит о необходимости выделить для отдыха один день из семи.
Никто не сможет осудить их за неисполнение шаббата (Кол.2:16).
В Новом Завете первому дню недели, воскресенью, отведено особое место. В этот день воскрес Господь Иисус (Иоан.20:1). После Своего воскресения Он встретился со Своими учениками в воскресенье два раза подряд (Иоан.20:19,26). В первый день недели, в день Пятидесятницы, был дан Дух Святой; праздник же Пятидесятницы был спустя семь воскресений после праздника Начатков (Лев.23:15-16; Деян.2:1), что символизирует воскресение Христа (1Кор.15:20-23). Для хлебопреломления ученики собирались в первый день недели (Деян.20:7). Павел дал наказ коринфянам сделать в первый день недели особый сбор для нужд церкви (1Кор.16:1,2). В то же время воскресенье - это не день для особой обязанности, как шаббат, но день для особой привилегии. Так как воскресенье - день выходной и мы не должны идти на работу, то весь этот день мы можем посвятить поклонению и служению Господу так, как мы не в состоянии сделать это во все другие дни.
Хотя у нас и есть свобода почитать все дни одинаково святыми, мы не имеем права делать в воскресенье ничего, что могло бы стать для других камнем преткновения. Если занятие домашними делами, ремонт машины или игра в футбол могут стать для брата камнем преткновения, тогда мы обязаны отказаться от них, хотя Библия и не запрещает подобную деятельность. Как сказал Павел: "Не станем же более судить друг друга, а лучше судите о том, как бы не подавать брату случая к преткновению или соблазну" (Рим.14:13).
У евреев, живущих под законом, день отдыха завершал трудовую неделю. Для христиан же, живущих под благодатью, неделя начинается со дня отдыха, потому что Христос уже завершил труд искупления.
К. И. Скоуфилд подчеркивал, что истинное предназначение воскресного дня мы можем увидеть в том, как проводил его Иисус. Он утешал плачущую Марию; прошагал семь миль рядом с растерянными учениками, объясняя им по пути Библию; поговорил с глазу на глаз с запутавшимся в своих грехах и ошибках Петром; передал Святого Духа собравшимся в верхней горнице ученикам.
Jemchug
23.7.2010, 10:24 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
25 июля

"Господь узрел, что Лия была не любима, и отверз утробу ее, а Рахиль была неплодна"
Быт.29:31


Многое в нашей жизни случается по правилу компенсации, в соответствии с которым люди, обделенные в одной области, получают в другой больше, чем остальные. Это правило следит, чтобы никто не стал бы обладателем всего. Если женщина была обделена красотой, она может быть наделена практической сметкой. Того, кто не блещет высокими спортивными достижениями, любят за веселый нрав больше, чем знаменитых спортсменов. Поэты часто довольно беспомощны в практических вопросах, и художники не часто умеют с толком распорядиться своими финансами.
Когда Бог увидел, что Иаков любит Рахиль больше, чем Лию, Он подарил Лии больше детей. Спустя много лет этот же закон сработал и в случае с Анной и Феннаной. Анну Елкана любил больше, чем Феннану, но у той были дети, а у Анны нет (1Цар.1:1-6).
Хотя Фанни Кросби была лишена возможности видеть, она была наделена великим поэтическим даром. Ее песни - одно из самых великих наследий церкви. (Примечание. Фанни Кросби (1823-1915) - американская поэтесса. Некоторые из ее гимнов переведены и на русский язык, напр. "Твердо я верю: мой Иисус".
Александр Круденс страдал от жестокой депрессии, но был наделен силами для создания симфонии, алфавитного указателя для всех слов, встречающихся в Библии; именно он разработал принцип, легший в основу всех современных симфоний Библии.
Вот, например, смиренный христианин, который перед аудиторией не в состоянии связать и двух слов.
Он лишен ораторских способностей, но вот руки у него просто золотые. Лишь благодаря ему машина проповедника все еще на ходу. Сам же проповедник в вопросах механики - полный невежда. Когда мотор машины почему-то глохнет, единственное, на что он способен, это открыть капот двигателя, засунуть под него голову и начать молиться.
Если же кто-то заявит, что в этом мире закон компенсации срабатывает очень редко, нам придется с ним согласиться. Вокруг нас много неравенства и несправедливости. Но ведь наша жизнь не заканчивается с уходом из этого мира! Последняя глава еще не написана. Когда Бог отдернет занавес и позволит нам увидеть мир за ним, мы поймем, что весы уравновешены и баланс восстановлен. Прислушаемся к тому, что сказал одному богачу Авраам: "Сын! вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь" (Лук.16:25).
Между тем нам необходимо выработать взвешенное отношение к жизни. Вместо того, чтобы думать о том, чего у нас нет, мы должны постоянно помнить, что Бог наделил нас теми качествами и способностями, которых нет даже у тех, кого часто называют "любимцами судьбы". Это спасет нас от комплекса неполноценности и зависти.
Jemchug
23.7.2010, 10:25 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
26 июля

"Ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку - домашние его"
Матф.10:35,36


Здесь Господь говорит не о цели Своего служения, но о его почти неизбежном результате. Он говорит, что очень многим из тех, кто решится последовать за Ним, придется столкнуться с ожесточенным неприятием со стороны своих родственников и друзей. В этом смысле Иисус пришел, чтобы принести не мир, но меч (ст.34).
В истории мы найдем много примеров исполнения этого пророчества.
Когда бы люди не обращались к живому, любящему Спасителю, на них обрушивался шквал оскорблений и враждебности. Их высмеивали и лишали наследства, вышвыривали из дома и увольняли с работы, часто даже убивали.
Часто такое неприятие просто абсурдно. Вот, например, отец, чей сын стал наркоманом. Наступает день, когда сын решает покончить с наркотиками и начинает активно служить Христу. Вы думаете, отец рад такой перемене? О нет, он просто в ярости! Он искренне признает, что предпочел бы видеть сына таким, каким он был до покаяния.
Другие, приходя ко Христу, оставляют в прошлом алкоголизм, преступления, половые извращения, оккультизм. Они наивно полагают, что их родственники не только будут в восторге, но и сами захотят стать христианами. Но все происходит далеко не так. Приход Господа Иисуса приносит в такую семью раскол.
Особенно горячо разгораются страсти тогда, когда дети ради Христа оставляют религию своих родителей. Вот, например, еврейская семья, знающая об иудаизме лишь понаслышке, но обращение одного из членов семьи в христианство вызывает невиданный раньше взрыв эмоций.
Новообращенного христианина называют вероотступником и предателем, пособником Гитлера, бывшим заклятым врагом евреев. Все уговоры, мольбы, протесты христианина напрасны.
Во многих мусульманских странах обращение в христианство часто карается смертью. Причем смертный приговор выносит не правительство, а семья. Так, например, жена может подсыпать мужу в пищу толченое стекло. Но в то же время, слыша смелое свидетельство новообращенных о Христе, видя, с каким мужеством и терпением они выносят всю ненависть и преследования, многие начинают осознавать, насколько пуста их собственная жизнь и их религия, и обращаются к Господу Иисусу Христу в раскаянии и вере. Христианство распространяется несмотря ни на какое сопротивление и расцветает несмотря ни на какие преследования.
Jemchug
23.7.2010, 10:25 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
27 июля

"И вот, ты для них - как забавный певец с приятным голосом и хорошо играющий; они слушают слова твои, но не исполняют их"
Иез.33:32


Один из парадоксов, с которым сталкивается почти каждый, провозглашающий Слово Господа, заключается в том, что очень часто слушатели приходят в восторг от проповедника, но отнюдь не от главной идеи его проповеди, требующей от них определенных поступков. Они помнят все его шутки, примеры и иллюстрации. Они наслаждаются его дикцией и тембром голоса. Они подобны женщине, однажды сказавшей: "Я не могу удержаться от слез всякий раз, когда проповедник произносит это благословенное слово "Месопотамия"". Но как только дело доходит до послушания, словно паралич сковывает их. Они выработали иммунитет против поступков. Они находятся под наркозом приятного голоса.
Ничего нового в этой ситуации нет и для душепопечителей. Есть много людей, получающих тайное наслаждение от душепопечительной беседы. Они просто расцветают, попав на этот час в центр внимания. От общения с душепопечителем они получают такое удовольствие, что становятся его "хроническими пациентами".
Предполагается, что они пришли спросить совета. Но вот именно совет им и не нужен. Они уже давно приняли решение. Они знают, чего они хотят и как собираются поступить. Если совет, данный душепопечителем, совпадает с их намерениями, они еще больше укрепляются в своем решении. Если же нет, они отметают этот совет и упрямо поступают по-своему.
К этой группе дилетантов принадлежал и царь Ирод. Он часто и с удовольствием слушал речи Иоанна Крестителя (Мар.6:20), но интерес его был поверхностным. Он и не собирался позволить этой пламенной проповеди изменить свою жизнь.
Эрвин Лютцер писал: "Для меня самой большой проблемой, чреватой горьким разочарованием в любых попытках помочь людям, пришедшим для душепопечительной беседы, стало то, что большинство из них не хотят никаких перемен. Да, конечно, они готовы пойти на небольшие изменения и поправки, - особенно если их поведение чревато большими неприятностями. Но большинство из них чувствуют себя уютно и тогда, когда в их жизни есть грех, если он, конечно, не вышел из-под контроля.
Очень часто они бы хотели, чтобы Бог свел Свою работу в их жизни до минимума".
Некоторые душепопечители прибегают к различным уловкам в надежде перекинуть мост между слышанием и деланием. Своему подопечному они дают конкретное задание - что-нибудь, что он должен сделать, прежде чем прийти на следующую беседу. Это отсеивает тех, кто не принимает эти беседы всерьез, и помогает обеим сторонам не тратить время попусту.
Мы в опасности, если в нашей жизни наступает время, когда мы слышим Слово Божие, но это не побуждает нас к действию. Мы должны молиться, прося об особой чуткости к голосу Господа и готовности исполнять все, что Он говорит.
Jemchug
23.7.2010, 10:26 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
28 июля

"Да оставит нечестивый путь свой и беззаконник - помыслы свои, и да обратится к Господу, и Он помилует его, и к Богу нашему, ибо Он многомилостив"
Ис.55:7


Грешник дрожит от страха, что Бог его не примет. Раскаявшийся вероотступник сомневается, что Бог может забыть его преступления. Но наш стих еще раз напоминает нам, что всякого, кто вернется к Нему, Господь примет в безграничной милости, подарит полное прощение.
Проиллюстрировать это можно на примере истории, что уже многие годы передается из уст в уста, - истории, где конкретные детали постоянно меняются, но главный смысл остается все тем же. В ней рассказывается о непокорном сыне, покинувшем отчий дом и уехавшем в Нью-Йорк, где он жил в грехе и позоре и где в конце концов угодил за решетку. Отсидев в тюрьме четыре года, он был помилован. Выйдя на свободу, он ощутил жгучее желание вернуться домой. Но страх, что отец его не примет, терзал его сердце. Больше всего на свете он боялся прочитать в глазах старика презрение.
Наконец он написал отцу письмо, не указав при этом обратного адреса. Он писал, что в следующую пятницу будет проезжать мимо их дома на поезде. Если семья готова его простить, то они должны привязать белый платок к ветке дуба, росшего перед домом. Если, проезжая мимо, он платка не увидит, то поедет дальше.
И вот он сидит в поезде, угрюмый и замкнутый, опасаясь самого ужасного. Получилось так, что его сосед по купе был христианин. После нескольких неудачных попыток христианину все-таки удалось завязать с ним разговор, и вскоре тот рассказал ему всю свою историю. До дома осталось пятьдесят километров. В сердце возвращающегося блудного сына - то страх, то надежда. Сорок километров. Он думает о всем том позоре, что навлек на голову своих родителей, о том, что безжалостно разбил их сердца. Тридцать километров. Перед его внутренним взором проходит череда растраченных впустую лет. Двадцать километров. Десять. Пять.
Вот наконец он видит дом и застывает пораженный. Весь дуб увешан белыми платками, развевающимися на ветру. Он встает, снимает с багажной полки чемодан, идет к выходу, чтобы сойти на следующей станции.
Крест Иисуса Христа подобен этому дереву, что, раскинув ветви, увешанные бесчисленными обещаниями прощения, умоляет раскаявшегося грешника вернуться домой. Добро пожаловать в отчий дом! Отец дарит прощение всякому заблудившемуся, но потом нашедшему дорогу к порогу отчего дома.
Jemchug
23.7.2010, 10:27 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
29 июля

"Следовало ли тебе помогать нечестивцу и любить ненавидящих Господа? За это на тебя гнев от лица Господня"
2Пар.19:2


Царь Иосафат выступил на стороне нечестивого царя Ахава в его войне против сирийцев. Этот союз был противен Богу и чуть не стоил царю иудейскому жизни. Сирияне приняли Иосафата за Ахава и были готовы уже его убить, когда вдруг поняли свою ошибку.
Иосафат смог избежать смерти, но не суровых слов упрека от пророка Ииуя. Бог гневается, когда Его люди любят ненавидящих Его и заключают союзы с нечестивыми.
Может ли такое произойти сегодня? Да, если христиане, твердо держащиеся учения Библии, готовы проводить большие евангелизационные кампании рука об руку с либералами, во всеуслышание отвергающими великие доктрины Библии. Но, указывая в Библии на мнимые ошибки и неточности, сомневаясь в достоверности изложения ею фактов, они подрывают авторитет Писания. Хотя они и называют себя христианами, но на самом деле выступают как враги креста Христова. Их бог - чрево, их слава - в позоре. Они думают лишь о земном (см. Флп.3: 8,19). Никакой пользы делу Христа союз с ними не принесет. Он способен нанести ему лишь вред.
Сейчас, когда экуменическое движение набирает силу с каждым годом, растет и давление на верных Библии христиан заключить союз со всеми, кто тоже называет себя христианами. Если они отвечают отказом, их осыпают насмешками и издевательствами, урезают их свободы. Но если они действительно хотят быть верными Христу, то должны и дальше сторониться нечестивых.
Самые глубокие раны может нанести истинным христианам то презрение, которое выказывают им их же братья и сестры по вере, высмеивая их за отказ трудиться рука об руку с нечестивыми. Не так уж редко христианские лидеры с уважением отзываются о модернистах и резко критикуют так называемых фундаменталистов. Они восторгаются ученостью либеральных богословов, с одобрением цитируют труды либеральных авторов, проявляют любвеобильную терпимость к либеральным ересям.
Но для своих братьев-"фундаменталистов", всеми силами пытающихся провести разделительную черту между праведными и нечестивыми, у них не остается ничего, кроме презрительных эпитетов.
Мы смело можем назвать предателем всякого, кто пытается завоевать благосклонность врагов Бога, кто ищет у них помощи и поддержки. Быть верным Христу означает встать в ряды Его преданных сторонников, не ищущих компромисса с врагом.
Jemchug
23.7.2010, 10:28 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
30 июля

"...Какова часть ходившим на войну, такова часть должна быть и оставшимся при обозе; на всех должно разделить"
1Цар.30:24


После того, как Давид разгромил полчища амаликитян, разграбивших город Секелаг, некоторые из его воинов не хотели делиться добычей с теми, кто остался у потока Восор. Давид же приказал, чтобы те, кто остался при обозе, получили свою долю наравне с теми, кто был в сражении.
На каждого солдата, идущего в сражение, приходится несколько человек, работающих в тылу. Во время второй мировой войны в военных действиях принимало непосредственное участие лишь 30% наличного состава армии США. Все остальные были, так сказать, "обслуживающий персонал": инженерные войска, связисты, интенданты, артиллеристы.
Здесь можно найти много параллелей с трудом для Господа. Хотя солдатами являются все христиане, далеко не все ведут сражение на передней линии фронта. Далеко не все они проповедники, евангелисты, учителя или пастора. Далеко не все они миссионеры, идущие в бой на всех континентах.
В армии Бога тоже есть войска поддержки. У Него есть верные труженики молитвы, ежедневно страстно сражающиеся во имя благоприятного исхода битвы. У Него есть преданные слуги, отказывающие себе во всем, чтобы быть в состоянии послать деньги на фронт. У Него есть те, кто заботится о питании и крыше над головой для воинов, стоящих лицом к лицу с врагом. Подумайте и о тех, кто печатает книги, что однажды принесут Благую Весть в дальние страны. Вспомните о тех, кто издает, переводит и печатает христианскую литературу. Или же о великих женщинах, несущих служение дома, воспитывая сыновей и дочерей для служения Царю. На одного воина в гуще сражения приходится несколько человек, трудящихся за линией фронта. В наградном списке Господа имена скромных тружеников тыла будут стоять рядом с именами увенчанных славою героев сражений. Одинаковых почестей будут удостоены и те, чей труд был незаметен, и те, кто постоянно был в центре всеобщего внимания.
Бог оценит каждого по достоинству, с великой точностью определив величину его вклада. Нас ожидает множество сюрпризов. Мы увидим, как ключевые посты будут переданы людям, на кого мы раньше не обращали особого внимания в уверенности, что ничего важного они совершить не могут. Но без них мы сами были бы бессильны достичь хоть чего-нибудь.
Jemchug
23.7.2010, 10:29 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
31 июля

"Нет никого, кто оставил свой дом, или братьев, или сестер, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли ради Меня и Евангелия, и не получил бы ныне, в это время, среди гонений, во сто крат более домов, и братьев, и сестер, и отцов, и матерей, и детей, и земель, а в веке грядущем жизни вечной"
Мар.10:29,30


Размышляя над тем, как и куда нам вложить свои деньги, мы обращаем внимание прежде всего на то, попадут ли они в надежные руки и какую прибыль мы можем получить от этого вклада. Исходя из этих двух принципов, никакое капиталовложение не может сравниться с жизнью, прожитой для Бога. Наш капитал в полной безопасности, потому что Он в состоянии сохранить все, что мы Ему доверили (2Тим.1:12). Что же касается прибыли, то постичь ее размеры наш разум просто не в состоянии.
В нашем стихе на сегодня Господь Иисус обещает оплатить каждому в стократном размере. Это значит, что процентная ставка - 10 000%, о подобном этот мир и не слыхивал. Но это еще не все!
Тем, кто покинул домашний уют ради служения Господу Иисусу, Он обещает дать тепло и удобство многих домов, радушный прием во имя Иисуса.
Тем, кто отказывается от радостной семейной жизни или же жертвует другими сердечными привязанностями ради Евангелия, Он обещает дать всемирную семью, многие члены которой станут ему ближе, чем родственники по плоти и крови.
Тем, кто оставляет земли, Он обещает дать земли. Они отказываются от чести владеть несколькими гектарами недвижимого имущества и получают неизменно большую честь притязать на целые страны и даже континенты во имя Иисуса.
Иисус обещает им и преследования. С первого взгляда это обещание кажется ложкой дегтя в бочке меда. Но Христос причисляет преследования к прибыли, получаемой нами с нашего капитала. Возможность разделить поношение Христа мы почитаем за большее богатство, чем все сокровища Египта (Евр.11:26).
Все эти дивиденды мы получаем еще в этой жизни. Потом Господь добавляет: "А в веке грядущем - жизнь вечную". Он имеет в виду вечную жизнь во всей ее полноте. Хотя сама по себе вечная жизнь - это дар, принимаемый верою, но наслаждаться ею мы все сможем в разной степени.
В небесном Иерусалиме награда тех, кто оставил все во имя следования за Иисусом, будет больше.
Когда мы начинаем осознавать, какую огромную вечную прибыль мы получаем от жизни, вложенной в служение Богу, то кажется удивительным, что есть те, кто не хочет этого делать. Многие из христиан, проявляющие удивительное чутье и проницательность в отношении ценных бумаг и акций, проходят мимо возможности самого выгодного капиталовложения в мире, не замечая ее.
Jemchug
12.8.2010, 15:24 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
1 августа

"Золотые яблоки в серебряных прозрачных сосудах - слово, сказанное прилично"
Прит.25:11


Сочетание золота, яблок и серебра сосудов на удивление гармонично и радует глаз. Эту же гармонию мы видим и там, где золотое слово произносится именно тогда, когда нужно. "Радость человеку в ответе уст его, и как хорошо слово вовремя!" (Прит.15:23).
Вот на больничной койке умирает от рака женщина, всю свою жизнь посвятившая миссионерскому труду. Она еще в сознании, но слишком слаба, чтобы разговаривать. Когда время, отведенное для посещений, уже подходит к концу, к ее кровати подходит один из членов ее церкви. Склонившись над умирающей, он цитирует стих из Песни Песней 8:5: "Кто это восходит от пустыни, опираясь на своего возлюбленного?" Она открывает глаза и улыбается. Это ее последний контакт с этим миром страданий и слез. Еще до рассвета она покидает эту пустыню, опираясь на руку своего Возлюбленного. Эти слова были как нельзя кстати!
Вот семья вне себя от горя, потеряв любимого человека. Друзья наперебой пытаются их утешить, выражая свое сочувствие, но все напрасно.
Но вот приходит письмо от доктора Х. А. Айронсайда со словами из псалма 29:6: "Вечером водворяется плач, а на утро радость". Это были именно те слова, что смогли осушить слезы горя.
Вот группа молодых христиан едет за город, и по пути один из них начинает делиться сомнениями относительно правдивости Библии, спровоцированными критическими замечаниями его преподавателей в университете. Вся группа в молчании слушает, когда вдруг один из них, самый застенчивый и славящийся своей забывчивостью, начинает цитировать по памяти Притчи 19:27: "Перестань, сын мой, слушать внушения об уклонении от изречений разума". Это было золотое яблоко в серебряном сосуде!
Многие слышали историю о том, как, выступая перед большой аудиторией, Ингерсолл бросил вызов Богу "доказать, что Он действительно есть, поразив оратора через пять минут насмерть". Прошло пять минут.
То, что Ингерсолл был еще жив и здоров, должно было доказать, что никакого Бога нет. В этот момент встал один непримечательной внешности христианин и спросил: "Мистер Ингерсолл, неужели Вы считаете, что за пять минут можете истощить милосердие Бога?" Эти слова попали точно в цель. (Примечание. Роберт Грин Ингерсолл [1833-1899] - американский политик и широко известный антирелигиозный оратор.
Надлежащее слово, сказанное в подходящий момент, - это действительно дар Бога. Мы должны страстно желать этого дара, чтобы в силе Духа Божьего мы могли говорить нужные слова утешения, ободрения, предупреждения или упрека.
Jemchug
12.8.2010, 15:25 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
2 августа

"...И устрашились, когда вошли в облако"
Лук.9:34


Петр, Иаков и Иоанн были на горе вместе с Иисусом. Чувствуя, что это был важный момент в истории мира, и желая запечатлеть его славу, Петр предложил построить три хижины - по одной для Иисуса, Моисея и Илии. Это, конечно же, низвело бы Господа на уровень этих двух святых Ветхого Завета. Бог помешал исполнению этих намерений, окутав их облаком. Лука пишет, что они испугались, войдя в него.
Но боялись они напрасно. Это было облако славы, а не суда. Это облако нашло на них лишь на какое-то время, а не навсегда. В этом облаке был Бог, хотя они и не могли Его увидеть.
Очень часто облака появляются и в нашей жизни, и мы, подобно ученикам, замираем от страха. Когда Бог, например, призывает нас сменить область нашего служения, нас гложет страх перед неизведанным. Мы рисуем себе жуткие картины опасностей, неудобств и трудностей, подстерегающих нас на новом пути. На самом же деле мы боимся сделать шаг по пути благословения. Когда облако рассеивается, мы видим, что воля Божья - совершенна, что Он желает нам лишь добра.
В страхе вступаем мы в облако болезни. Мы сходим с ума от ужаса.
Каждое слово, каждое движение врача мы истолковываем как смертный приговор. В каждом симптоме мы видим указание на неизлечимое заболевание. Но когда болезнь проходит, мы готовы воскликнуть вместе с псалмопевцем: "Благо мне, что я пострадал" (Пс.118:71). В этом облаке был Бог, а мы этого не знали.
Дрожа, вступаем мы в облако печали. Ну что доброго, казалось бы, могут принести эти слезы, боль, мучительные утраты? Весь наш мир рушится на глазах. Но это облако несет поучение. Мы учимся утешать других так, как Господь утешил нас. Боль и слезы Сына Божьего близки нам и понятны как никогда раньше.
Нам не следует бояться, когда в нашей жизни появляются облака. Они несут наставления. Они не навсегда. Они ничего не ломают, ничего не разрушают. Они могут скрыть от нас лицо Господа, но не Его любовь и силу. Пусть в наших сердцах запечатлятся слова Уильяма Коупера:

Мужайтесь, не бойтесь, святые Иисуса,
Ведь грозные тучи, заволакивающие небосклон,
Несут милосердье и вскоре прольются
На головы ваши благословений дождем.
Jemchug
14.8.2010, 16:06 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
3 августа

"Он не к быстроте ног человеческих благоволит"
Пс.146:10


Насколько поразительна эта новая грань Божественной истины! Великий, переступающий все пределы и границы Бог не благоволит к быстроте человеческих ног!
Говоря о быстроте ног, мы сразу представляем себе спортсмена. Вот звезда легкой атлетики, гибкий и быстрый, пересекает финишную черту, победно вскинув руки. Баскетболист, взвившись в прыжке, вколачивает мяч в корзину. Футболист, мускулистый и сильный, забивает гол-красавец.
Толпа вне себя. Все прыгают, обнимаются, вопят от радости (или же, наоборот, свистят и выкрикивают оскорбления). Это фанатики, эмоционально вовлеченные в каждую игру. Можно сказать, что они благоволят к быстроте человеческих ног - к способности человека участвовать в игре.
Наш стих не осуждает интереса к спорту. Библия много говорит о пользе физических упражнений. Но он напоминает нам о том, что Бог не благоволит к спортивным достижениям, а значит, и нам нужно проверить, что занимает первое место в нашем списке ценностей.
Молодому верующему непросто устоять перед искушением настолько увлечься спортом, что вскоре он становится главной страстью его жизни.
Его единственной целью становится достижение спортивных вершин.
Он составляет жесткий распорядок дня, до мелочей продумывает свой рацион. Он бесконечно тренируется, оттачивая навыки и мастерство в каждой игре. Он неукоснительно следует требованиям режима физических нагрузок, призванного держать его в наилучшей физической форме.
О спорте он думает и говорит так, как если бы это была его жизнь. Может быть, он действительно ею стал.
Иногда такие молодые христиане застывают, как громом пораженные, осознав, что Бог не благоволит к быстроте человеческих ног. Если они действительно хотят жить в тесном общении с Богом, то должны перенять и Его взгляд на вещи.
Но к чему же тогда Бог благоволит? Следующий, 11-й стих псалма 146 говорит нам: "Благоволит Господь к боящимся Его, к уповающим на милость Его". Другими словами, для Бога духовное намного важнее, чем физическое. Отражение этой же системы ценностей мы видим и в словах апостола Павла: "Телесное упражнение мало полезно, а благочестие на все полезно, имея обетование жизни настоящей и будущей" (1Тим.4: 8) .
Через сто лет, когда утихнут аплодисменты, опустеет стадион, а счет игры канет в забвение, единственное, что будет иметь значение, - жизнь, искавшая прежде всего Царства Божия и Его праведности.
Jemchug
14.8.2010, 16:10 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
4 августа

"Господь праведен и любит правду"
Пс.10:7


Господь Сам праведен и очень рад, когда и Его народ поступает праведно. Ему по душе люди, инстинктивно делающие выбор в полном соответствии с моральными и Божественными законами.
Но в таком мире, как наш, это очень даже непросто. Когда дело идет о морали и этике, перед нами часто встает искушение пойти на компромисс. Одни искушения приходят открыто, другие подкрадываются незаметно. Для того, чтобы не свернуть на кривую дорожку, нужны и проницательность, и твердость характера.
Составить более или менее полный список всех искушений просто невозможно, но, может быть, упоминание хотя бы некоторых поможет нам принимать в будущем правильные решения.
Взятки и подарки "нужным людям" - это разновидности неправедности... Нельзя выписывать чек на деньги, которых у вас нет, в надежде, что к тому времени, когда этот чек будет предъявлен к оплате, деньги на вашем счету уже появятся... Это обман - объявлять посетителю, что вашего начальника сейчас нет на месте, хотя на самом деле он сидит в соседнем кабинете... Или же попытки уладить личные дела в рабочее время, покрыть личные расходы из денег фирмы, выдав их за деловые... Жить на широкую ногу (дорогие рестораны, гостиницы) за счет нанявшей вас на работу фирмы или же использовать служебный транспорт в личных целях... Широко распространена практика уклонения от уплаты налогов (например, скрывшись за личиной "благотворительной организации") или же старание свести их до минимума, подавая налоговой инспекции заниженные данные о своих доходах и завышенные - о своих расходах... Нельзя работать "спустя рукава", с плохим качеством, не выполняя заданий в срок...
Неправильно поступает тот, кто встает на защиту родственников или друзей, хотя те явно неправы. Это - ложная любовь и ложная преданность. Делу праведности мы послужим лишь тогда, когда встанем на сторону истины против греха, независимо от того, кем нам приходится виноватый.
Так же неправ и тот, кто занимает позицию на стороне отлученного из тех сентиментальных соображений, что кто-то же должен ему помочь.
Это приводит лишь к тому, что в церкви происходит раскол, преступник же еще глубже погружается в безнравственность.
И наконец: никто не должен принимать на себя вину за проступки, которые он не совершал. Есть и такие души, кто во имя сохранения мира готов взять вину на себя, если действительно виноватый отказывается выйти вперед и исповедать свое преступление. Непрочен мир, ради которого была принесена в жертву истина.

Смелее, брат! Не бойся споткнуться,
Пусть темен твой путь - без оглядки и страха ступай,
Для чистых сердцем есть звезда путеводная:
"На Бога уповая, по истине Его поступай".
Jemchug
15.8.2010, 21:04 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
5 августа

"Гнев человеческий не творит правды Божией"
Иак.1:20


Эта картина нам всем очень хорошо знакома. Идет членское собрание, на котором должны быть решены некоторые вопросы. Речь идет не об основополагающих истинах христианского учения, а о необходимости сооружения пристройки к церкви, покраски кухни или же о распределении фондов или материальной помощи. Вскоре назревают разногласия, закипает гнев, вздымается раздражение, крик становится все громче и громче. Наконец те, кто покрикливее и понастырнее, одерживают верх и отправляются домой, ошибочно полагая, что продвинули труд Божий еще на один шаг вперед. Но чего бы они не достигли, к делу Божьему, к исполнению Его воли это не имеет никакого отношения. Гнев человеческий не творит праведности Божией.
Рассказывают, что Эмерсон выбежал однажды с какого-то заседания комитета, где разгорелся жаркий спор, вылившийся в словесный поединок. Он еще кипел от гнева, когда ему показалось, что он слышит голос звезд: "Что ты так разгорячился, крошечный человек?" Лесли Уэверхед так пишет по этому поводу: "Как быстро утихает наш гнев при взгляде на молчаливые звезды, величественные, далекие и прекрасные; мы как будто слышим их голос: "У Бога достаточно сил и власти, чтобы всегда заботиться о твоем благе" и ""Все твои беды и заботы не так уж и важны, как кажется"".
Мы, конечно же, знаем, что есть ситуации, где необходимо проявить праведный гнев. Это бывает в тех случаях, когда на кону стоит честь Бога.
Но Иаков, говоря о человеческом гневе, имеет в виду совсем не это. Он говорит о человеке, упрямо настаивающем на том, чтобы все было, как он этого хочет, и, натолкнувшись на преграду, взрывающемся в ярости.
Он имеет в виду гордеца, почитающего свои решения и суждения непогрешимыми и потому нетерпимого к любым замечаниям и возражениям.
В глазах этого мира взрывной темперамент давно стал признаком силы. Для него он превратился в символ истинного лидерства, в средство завоевать уважение. Кротость стала в его глазах слабостью.
Но христианина не проведешь. Он знает, что, выходя из себя, он теряет уважение других. Что любая вспышка гнева - это его поражение. Что это дела плоти, а не плод Духа.
Христос открыл перед ним другой путь, который намного лучше мирского. Это путь того самообладания, что уступает место гневу Бога, путь общения с другими в духе смирения и кротости. Верующий, идущий по этому пути, сносит обиды в великом терпении, подставляя и другую щеку. Христианин знает, что своими приступами ярости он наносит вред делу Божьему, стирает всякое видимое различие между собой и необращенным, обрекает себя на молчание, когда должен был бы свидетельствовать о Христе.
Jemchug
15.8.2010, 21:06 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
6 августа

"Да не будет этого с вами, все проходящие путем! Взгляните и посмотрите, есть ли болезнь, как моя болезнь, какая постигла меня, какую наслал на меня Господь в день пламенного гнева Своего?"
Пл. Иер.1:12


Иногда, сидя на Вечере Господней, я не могу не задать себе вопроса: "Что это со мной? Как я могу сидеть здесь, размышлять о страданиях Спасителя и не проронить при этом ни одной слезинки?" Над этим вопросом размышлял и безымянный автор: "Неужели же сердце мое из камня, Христос, что я могу стоять под Твоим крестом, смотреть, как кровь капля за каплей покидает Твое тело, и не рыдать? Ведь даже солнце и луна скрылись, и земля в полуночной тьме стонала и содрогалась от боли, и лишь мои губы сжаты в молчании. О великий Бог, я быть таким не должен, или же познаю гнев, что Он понес. О Господь, молю Тебя, обернись, взгляни еще раз, ударь по этой скале, по моему сердцу".
Другой автор писал в том же духе:

Я сам не пойму, почему
Моя любовь к Тебе не растет
С каждым разом, когда размышляю о тайне
Твоей великой любви и великой жертвы,
О Агнец, прекрасный и нежный!
Я склоняюсь в восхищении перед тем, кто настолько тронут страданиями умирающего Искупителя, что не в силах сдержать рыданий. Таким был и один парикмахер-христианин, Ральф Руокко. Часто, орудуя ножницами, он говорил со мной об агонии, через которую прошел Спаситель. Вскоре на полотенце начали капать слезы, и он говорил: "Я не знаю, почему Он был готов умереть за меня. Я ведь совершенно негодный человек. Он знал это и все равно принял на кресте наказание за мои грехи".
Я часто вспоминаю одну грешницу, что слезами омыла Спасителю ноги и вытерла их своими волосами, что целовала Его ноги и мазала их миром (Лук.7:38). Хотя она и жила по другую сторону Креста, но эмоционально она была с ним в большей гармонии, чем я со всеми моими знаниями и привилегиями.
Почему же мое сердце так холодно? Потому ли, что я вырос в культуре, где считается, что настоящие мужчины не плачут? Если это так, то я и знать об этой культуре ничего не желаю. Слезы и рыдания в тени Голгофы - это не позор; позор - стоять там, не проронив ни слезинки.
Поэтому вслед за Иеремией я должен молиться: "О, кто даст голове моей воду и глазам моим - источник слез! Я плакал бы день и ночь" (Иер.9:1). Я бы плакал над страданиями и смертью, что принесли безгрешному Спасителю мои грехи. И я всем сердцем присоединяюсь к бессмертным словам Иакова Уотса: "Пусть всякий раз, когда перед моими глазами встает Его крест, мое лицо начинает гореть от стыда; прошу, пусть мое сердце тает от благодарности и глаза наполняются слезами".
Господь, спаси и сохрани меня от проклятия христианства, не знающего слез.
Jemchug
16.8.2010, 8:23 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
7 августа

"...Им вместо пепла дастся украшение, вместо плача - елей радости, вместо унылого духа - славная одежда"
Ис.61:3


В этом стихе Мессия в возвышенном стиле описывает кое-что из того, что Он дает взамен всем, кто Его принимает. Взамен пепла Он дает украшение, взамен плача - радость, взамен унылости - слова хвалы.
Мы приносим к Нему пепел жизни, сгоревшей в пламени удовольствий, пепел тела, разрушенного алкоголем и наркотиками. Мы приносим к Нему пепел долгих лет, растраченных в пустыне впустую, пепел несбывшихся надежд и разбитых мечтаний. И что же мы получаем? Он дает нам украшение - прекрасный, сверкающий венец Своей невесты! Вот это обмен! "Нищая, изможденная невольница греха удостоена чести стать супругой святого Бога!" (Дж. Х. Джоуэтт). Мария Магдалина, стонущая под ярмом семи демонов, не только получает освобождение, но и становится дочерью Царя. Коринфяне приходят к Нему с сердцами, где живут лишь разврат и растление, и Он омывает их от всякого греха, освящает и оправдывает.
Мы приносим Ему слезы скорби. Это скорбь из-за грехов, ошибок и поражений. Эту скорбь несут нам трагедии и потери. Это плач по разбитому вдребезги браку и сбившимся с праведного пути детям. Может ли Он этой нашей скорби хоть чем-нибудь помочь? Да, Он может вытереть наши жгучие слезы и дать вместо них елей радости. Он дает нам радость обретенного прощения и Божьего благоволения, радость быть членом Его семьи, радость найденного смысла жизни. Короче, взамен скорби, пригибающей нас к земле, Он дает радость брачного пира.
Наконец, Он забирает у нас унылый дух. Мы все знаем, каков он, этот дух - это дух вины, сожалений, позора и унижения. Это дух одиночества, отверженности, предательства. Дух страха и беспокойства. Иисус забирает это все и дает нам одежду хвалы. Он влагает в наши уста новую песнь - хвалу Богу нашему (Пс.39:4). Сердце вечного ворчуна переполнено благодарностью, богохульник начинает славословить Господа.

В котомке моей - лишь боль, и раздоры, и горечь измен.
Он все это взял, и взамен
Дал мерою полною счастье и радость,
И мир в той стране, где не дуют ветра перемен.
Jemchug
16.8.2010, 8:24 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
8 августа

"...Благо творите, и взаймы давайте, не ожидая ничего; и будет вам награда великая"
Лук.6:35


Эта заповедь Господа Иисуса относится к нашему поведению по отношению ко всем людям, обращенным и необращенным, но сегодня мы рассмотрим ее конкретное значение для финансовых взаимоотношений между отдельными христианами. Печально, но факт: самые серьезные разногласия среди верующих возникают часто именно вокруг финансовых вопросов. Как это ни прискорбно, но старая пословица все еще права: "Когда в дверь входят деньги, любовь бежит из дома через окно".
Самым простым решением проблемы было бы изгнать деньги из взаимоотношений между святыми. Но сделать это мы не имеем права, ведь Библия учит: "Всякому, просящему у тебя, давай" и "...взаймы давайте, не ожидая ничего" (Лук.6:30,35). Поэтому-то и необходимо продумать правила, следуя которым мы бы и Слову были послушны, и ссоры бы предотвратили, и дружбу бы сберегли.
Мы должны давать всякий раз, когда видим истинную нужду. При этом мы не имеем права ставить какие-либо условия. Тот, кому мы даем, не должен чувствовать себя нашим должником и голосовать на членских собраниях за тех, за кого голосуем мы, или же защищать нас, когда мы не правы. Наша доброта не должна превращаться во взятку.
В заповеди давать всем, кто у нас просит, есть и определенные исключения. Мы не имеем права финансировать азартные игры, алкоголизм, курение. Мы не должны давать деньги на глупые попытки быстрого обогащения, питающие лишь людскую алчность.
Когда мы знаем, что наши деньги будут истрачены на что-то действительно хорошее и нужное, то давать мы их должны не заботясь, вернут ли нам их когда-нибудь или нет. Наша дружба не должна пострадать из-за невозвращенного долга. Мы никогда не должны требовать его возвращения с процентами. Если иудей, живущий под законом, не имел права давать другому деньги в рост (Лев.25:35-37), то насколько же должна быть противна мысль брату-верующему ссудить деньги под проценты христианину, живущему под благодатью.
Если мы не знаем, насколько искренна нужда нашего ближнего, то лучше постараться эту нужду удовлетворить. Если нам и суждено ошибиться, то лучше уж дав слишком много, чем наоборот.
Приходя кому-то на помощь, мы должны ясно осознавать, что очень часто тот, кто обращается за помощью, начинает испытывать к своему благодетелю острую неприязнь. Мы должны быть готовы принести и эту жертву. Когда Дизраэли сказали, что кто-то его ненавидит, тот ответил: "Ума не приложу, почему. В последнее время я совершенно ничего для него не сделал". (Примечание: Дизраэли Бенджамин, граф Биконсфилд [1804-1881] - премьер-министр Великобритании, лидер Консервативной партии.
Jemchug
17.8.2010, 15:19 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
9 августа

"И он, оставив все, встал и последовал за Ним"
Лук.5:28


Представьте себе Левия, сидящего за столом на обочине дороги и собирающего пошлину со всех проходящих или проезжающих мимо. Если он был такой же, как и все другие сборщики налогов, то значительные суммы денег, вместо того чтобы отправиться в казну ненавистной Римской империи, оседали в его кармане.
Но в тот день по этой дороге шел Иисус, и Левий услышал: "Следуй за Мной". Эти слова принесли ему духовное возрождение. Он увидел, насколько отвратительны его грехи. Осознал, что его жизнь была пуста.
Услышал обещание дать ему что-то намного лучшее. Его отклик был мгновенным. "Он, оставив все, встал и последовал за Ним". Этот поступок Левия предвосхищал полные значения строки Эммы Кармихаель:

Я услышала Его призыв: "Встань, следуй за Мной!"
Лишь это, и больше ничего.
Вмиг поблекло земное все золото, и громко сердце забилось в груди.
Я встала и пошла, к прежней жизни повернувшись спиной.
Лишь это, и больше ничего.
Да и кто бы не последовал, услышав Его призыв?
(Примечание: Эмми Кармихаэль [1867-1951] - английская поэтесса, миссионерка в Индии.
Но в этот день, откликнувшись на призыв Христа, Левий, более известный нам под другим именем, Матфей, и не подозревал, какие великолепные плоды принесет его послушание.
Прежде всего, он обрел бесценное сокровище вечного спасения. В тот день он впервые смог вздохнуть полной грудью, скинув с плеч бремя забот и тревог. Теперь даже в дни печали в его сердце было больше радости, чем раньше в дни веселья. С той минуты он мог, подобно Джорджу Уэйду Робинсону, сказать: "В каждом цвете живет так много теней и оттенков, но глазам, что ослеплены грехом, этого никогда не увидеть".
Потом Матфей стал одним из двенадцати апостолов. Он жил с Господом Иисусом, слышал, как Он учил, стал свидетелем Его воскресения, нес миру великую весть и в конце концов отдал свою жизнь за Спасителя.
Матфей был удостоен великой чести написать первое Евангелие. Мы говорим, что он все оставил, но Господь позволил ему не расставаться со своим пером. Из-под этого пера вышло описание Господа Иисуса как Царя иудеев.
Да, Матфей все оставил, но, оставляя, он приобрел, и приобрел несравненно больше, найдя истинный смысл жизни.
Призыв Христа так или иначе слышат все, мужчины и женщины, мальчики и девочки. Мы можем на него откликнуться, а можем притвориться глухими. Если мы откликаемся, то Он осыпает нас такими благословениями, которые нам даже и не снились. Если же мы делаем вид, что нас это не касается, Он ищет и находит других, кто готов следовать за Ним. Но мы никогда не сможем найти лучшего предводителя, чем Он.
Jemchug
17.8.2010, 15:20 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
10 августа

"Народ говорил: "Это гром""
Иоан.12:29


С небес только что ясно и отчетливо прозвучал ответ Бога на молитву Иисуса. Некоторые же сказали, что это был гром. Они попытались объяснить как природное явление то, что было Божьим чудом.
Это отношение к чудесам можно встретить и сегодня. Мы можем попытаться их развенчать, доказывая, что они - лишь обычное явление природы.
Или же мы можем просто-напросто заявить, что пора чудес прошла.
Мы списываем их в архив с пометкой "История спасения".
Некоторые бросаются в другую крайность и начинают рассказывать о видениях или чудесах, которые на поверку оказываются лишь плодом их воображения.
Правильную позицию занимают те, кто считает, что и в наши дни Бог может совершать чудеса и что Он их действительно совершает. Он - суверенный Господин всего и потому может делать все, что хочет. В Библии мы не найдем ни единого упоминания о причине, почему и в наше время для Своего откровения Он не может использовать в числе прочего и чудеса.
Чудо происходит всякий раз, когда кто-нибудь рождается свыше. Это - великое проявление Божьего могущества, той силы, что освобождает человека от рабства в царстве тьмы и вводит его в царство любви Сына Божьего.
Есть чудеса исцеления, происходящие в момент, когда у врачей в бессилии опускаются руки и умирает всякая человеческая надежда. Тогда, в ответ на молитву веры, Бог иногда решает исцелить тело, вернуть человеку здоровье.
Бог чудесным образом дает нам все необходимое и тогда, когда в кошельке у нас пусто. Есть чудеса, указывающие нам правильный путь, когда мы в растерянности стоим на перепутье.
Бог хранит нас чудесным образом, когда, например, мы без единой царапины стоим у груды искореженного металла, что была когда-то нашим автомобилем.
Да, Бог и сегодня совершает чудеса, но не обязательно те же, что и раньше. Он никогда не повторял десяти казней, что навел когда-то на Египет. Хотя Иисус Христос вчера, сегодня и во всей вечности тот же, это совсем не значит, что и методы Его остаются без изменений. То, что, будучи на этой земле, Он воскрешал мертвых, совсем не значит, что Он делает это и сегодня.
Еще одно замечание в заключение. Далеко не все чудеса - от Бога.
Чудеса может совершать и дьявол со своими слугами. Грядет время, когда зверь из 13-й главы Откровения сможет своими чудесами ввести все население земли в заблуждение. Даже сегодня мы должны проверять все, претендующее на чудеса, на основании Слова Божьего и того, в каком направлении они увлекают людей.
Jemchug
17.8.2010, 15:22 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
11 августа

"Если мы выходим из себя, то для Бога"
2Кор.5:13


В армии Бога есть и нерегулярные части, и часто именно они одерживают величайшие из побед. В своем рвении послужить Господу они идут на то, что другим кажется эксцентричным. Вместо того, чтобы использовать традиционные методы, они придумывают свои собственные. Их слова и поступки непредсказуемы. Они могут безжалостно коверкать русский язык, нарушать все существующие правила построения и произнесения проповеди и все равно пожинать богатый урожай своих усилий во имя Господа. Очень часто их слова задевают людей за живое; слушатели шокированы, но забыть их уже не в состоянии.
Все они, идущие не в ногу, несут с собой угрозу вызвать краску стыда и смущения на щеках степенных любителей традиций и шаблонов, приходящих в ужас от одной лишь мысли о нарушении культурных норм и правил. Другие христиане пытаются их перевоспитать, сделать немного "нормальнее", погасить огонь. Но, к счастью для церкви, их труды чаще всего напрасны.
"В это трудно поверить, но многие современники Христа считали, Он был немного "не в себе". Он вершил Свой труд с таким рвением, что у Него часто не было времени даже поесть, а Его мать и братья хотели забрать Его домой, в страхе, что у Него "поехала крыша". Они говорили: "Он не в себе". Но именно Иисус был в здравом уме, а отнюдь не Его братья" (У. Макинтош Маккей).
Видимо, и апостола Павла многие называли странным. На все эти обвинения он отвечал: "Если мы выходим из себя, то для Бога" (2Кор.5:13).
Многие слышали об одном из таких Божьих чудаков, носившем на груди и на спине по плакату. На плакате, висевшем впереди, было написано: "Я шут во имя Иисуса". Плакат, что был на спине, вопрошал: "А ты чей шут?" Проблема многих из нас в том, что мы слишком любим привычное, устоявшееся, чтобы расшевелить наше общество, заставить его обратиться лицом к Богу. Кто-то сказал: "Мы не желаем нарушать душевное равновесие. Мы похожи на Петра, стоявшего у входа в зал, где судили Христа, и просто "гревшегося".
Роланд Хилл был эксцентричен. И Ч. Т. Стадда, и Билли Брэя почитали чудаками. (Примечание: Роланд Хилл [1744-1833] - великий лондонский проповедник. Билли Брэй [1794-1868] - методистский проповедник в Корнуэлле, Англия.) Оригинальным слыл и У. П. Николсон, ирландский евангелист. Неужели бы мы предпочли, чтобы они были другими? Нет, ведь размышляя над тем, какой великий труд они совершили для Господа, мы начинаем жалеть, что так мало на них похожи. "Странность", приносящая плоды, в тысячу раз лучше бесплодной заурядности. Иногда первая любовь кажется "с причудами", но, хвала Господу, она эффективна; некоторые же из нас ее потеряли" (Фред Митчелл).
Jemchug
18.8.2010, 12:12 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
12 августа

"Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся, зная, что таковой развратился и грешит, будучи самоосужден"
Тит.3:10,11


Когда мы слышим слово "еретик", то чаще всего думаем о человеке, придерживающемся и распространяющем учения, противоречащие великим основополагающим истинам христианской веры. Мы думаем о таких лжеучителях, как Арий, Монтан, Марцион, Пелагий, живших во втором и третьем веке нашей эры.
Я предлагаю это определение ереси не отбросить, а немного расширить.
К еретикам в свете новозаветного учения относится и тот, кто упрямо пытается "протолкнуть" учение, которое, хотя и затрагивает вопросы второстепенные, все равно несет в церковь раскол. Такой человек может неукоснительно придерживаться основополагающих истин, но всячески распространять учение, затрагивающее другие вопросы, и которое, противореча мнению поместной церкви, неизменно приводит к конфликтам.
В тексте современного перевода Нового Завета на русский язык "Слово Жизни" вместо "еретика" стоит "тот, кто чинит разделения". Этот человек ни за что не согласится оставить в покое свою любимую тему, даже если это и грозит произвести в церкви раскол. Любую беседу он неизменно сводит к спорам по этому вопросу. Он уверен, что находит подтверждение своим взглядам чуть ли не на каждой странице Библии.
Он не может говорить о христианской вере, не поставив свою излюбленную тему во главу угла. На его скрипке лишь одна струна, и на ней он в состоянии сыграть лишь одну ноту.
Его поведение совершенно невыносимо. Повернувшись спиной к тысяче и одной доктрине Библии, могущим послужить духовному росту святых, он все свое внимание сосредоточивает на одной или двух второстепенных, что не несет ничего, кроме раскола. Может быть, он постоянно заводит волынку о каком-то определенном аспекте пророчеств. Или же он слишком сильно выделяет один из даров Святого Духа. Или же он, может быть, просто одержим пятью постулатами кальвинизма.
Он упрямо идет своим путем и тогда, когда руководители церкви настойчиво советуют ему прекратить свою пропагандистскую кампанию.
В ответ он твердит, что предаст дело Господне, если перестанет сеять эти свои идеи. Никто не может заставить его замолчать. На каждый довод и аргумент "противников" у него есть "супер-духовный" ответ. То, что в церкви могут начаться разногласия и дело может дойти до раскола, его совсем не пугает. Он остается глух к предупреждению Писания: "Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог" (1Кор.3:17).
Библия говорит, что такой человек развратился и грешит, будучи самоосужден. Он развратился в том смысле, что теперь не в состоянии ни здраво рассуждать, ни принимать моральные решения. Он грешит, потому что такое поведение Библия осуждает. И он это прекрасно знает, несмотря на все свои "благочестивые" возражения. Церковь должна дважды попытаться его вразумить и, если он не покается, начать избегать его, в надежде, что изгнание из общества заставит его сойти с пути раздоров и раскола.
Jemchug
18.8.2010, 12:13 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
13 августа

"Где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них"
Матф.18:20


Произнося эти слова, Иисус имел в виду те случаи, когда перед церковью предстает ее член, живущий во грехе, но отказывающийся в этом покаяться. Все предыдущие попытки направить оступившегося на истинный путь потерпели неудачу, и вот теперь он должен предстать перед церковью. Если он и сейчас откажется покаяться, его придется отлучить.
Господь Иисус обещает присутствовать на таком собрании, созванном для решения вопросов церковного наказания.
Но, конечно же, сфера применения стиха намного шире. Эта истина относится к любому случаю, когда двое или трое собраны во имя Его.
Собираться во имя Его - значит собираться прежде всего как христиане.
Это значит, что мы собираемся вместе Его властью и поступаем от Его имени. Это значит, что именно Он становится притягательным пунктом.
Это значит собираться так, как собирались первые христиане, чтобы пребывать "в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах" (Деян.2:42). Это значит собираться к Нему, когда Он стоит в центре (Пс.49:5).
Господь Иисус обещает присутствовать всякий раз, когда верующие вот так собираются к Нему. Но кто-то может спросить: "Не присутствует ли Он везде? Разве Он, вездесущий Бог, не присутствует одновременно во всех местах?" Да, конечно, это так. Но там, где святые собраны во имя Его, Он обещает присутствовать особым образом.
"...там Я посреди них". Это уже само по себе неоспоримая причина, почему мы должны регулярно посещать все собрания поместной церкви.
Господь Иисус присутствует на них особым образом. Может быть, часто мы и не ощущаем этого, обещанного Им, присутствия. Тогда мы принимаем его на веру. Но бывает и так, что Его присутствие проявляется самым необычным образом. Тогда нам кажется, что мы можем дотянуться рукой до небес. Под влиянием Слова наше сердце склоняется в трепете и восторге. Тогда слава Господа так заполняет зал собраний, что все застывают в глубоком благоговении и трепете и на глаза навертываются слезы. Тогда нам кажется, что наши сердца просто плавятся в груди.
Такие минуты приходят неожиданно, их мы не можем ни предугадать, ни предсказать. Если мы не будем в это время в церкви, мы их пропустим.
Мы разделим участь Фомы, который был в другом месте, когда воскресший, прославленный Иисус явился Своим ученикам вечером после Своего воскресения (Иоан.20:24). Этот момент славы ни повторить, ни передать было уже нельзя.
Если мы действительно верим, что Иисус стоит среди Своих, собранных во имя Его, то мы с большим желанием будем стремиться быть на собрании, чем как если бы президент России лично собирался на нем присутствовать. Лишь смерть или тяжелая болезнь могли бы нам помешать быть там.
Ссылки на тему
› На форум (BB-код)
› На сайт или блог (HTML)

15 страниц V  « первая  6 7 8 9 10 11 12  последняя » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)

Администрация не несёт ответственности за достоверность информации размещённой на форуме о любви и отношениях - она предоставлена в информационных целях и зачастую может быть не достоверна. Никакую информацию кроме правил форума не следует расценивать как публичную оферту - она ей не является. Мнение парней и девушек, пользователей нашего форума, скорее всего не совпадает с мнением администрации, ответственность за содержание сообщений лежит только на них. Всю ответственность за размещённую рекламу несёт рекламодатель, не верьте рекламе!
Сейчас: 9.12.2016, 10:39
Малина · Правила форума · Удалить cookies · Сделать вид что всё прочитано · Мобильная версия
Малина Copyright форум живёт в сети с 2007 года! Отправить e-mail администратору: abuse@malina-mix.com
Яндекс.Метрика