Малина - форум о любви и отношениях
Форум о любви · Красота и здоровье · Мобильная версия
X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)
ИгрыИгры   АнекдотыАнекдоты   ПодаркиПодарки   RSS



15 страниц V  « первая  5 6 7 8 9 10 11  последняя »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
* 

Основополагающие законы Слова Божьего.

, Чтение на каждый день. Шаг за шагом.

Jemchug
28.6.2010, 20:45 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
25 июня

"Сын мой Авессалом! сын мой, сын мой Авессалом! о, кто дал бы мне умереть вместо тебя, Авессалом, сын мой, сын мой!"
2Цар.18:33


Независимо от того, был ли Авессалом верующим или нет, в плаче отца отражается скорбь многих верующих, оплакивающих смерть нераскаявшихся родственников, о которых они, может быть, молились многие годы. Есть ли для таких сердец "бальзам в Галааде"? Что говорит Писание о нашем отношении к такой смерти?
Прежде всего, мы никогда не можем быть абсолютно уверены, что этот человек действительно умер без Христа. Многие из нас слышали свидетельство одного наездника, вылетевшего из седла, когда лошадь брала препятствие, и уверовавшего во Христа: "Между стременем и землею он воззвал о милости и милость обрел". Другой же, поскользнувшись, не удержался на трапе и покаялся, прежде чем достиг поверхности воды.
Если бы они не выжили, никто бы не знал, что они умерли в вере.
Мы верим, что вечное спасение может обрести и находящийся в коме человек. Врачи утверждают, что часто лежащий в коме человек слышит и понимает все, что говорится в комнате, даже если он сам ничего не может сказать. Но если он может слышать и понимать, то почему он не может верою принять Господа Иисуса?
Но давайте предположим самое ужасное. Давайте предположим, что человек действительно умер не покаявшись. Какую позицию должны мы занять? Мы должны без колебаний стать на сторону Бога, даже против нашей собственной плоти и крови. Ведь Бог не виноват, что кто-то умирает во грехах. Заплатив огромную цену, Он открыл людям путь спасения.
Это спасение Он дает даром, не взирая ни на наши заслуги, ни на наши преступления. Если же человек сам отказывается принять этот дар вечной жизни, то что может Бог с этим поделать? Ведь не может же Он поселить на небесах людей, которые там вовсе и не хотят быть, иначе это будут уже совсем не небеса.
Поэтому, если кто-то из наших любимых уходит в вечность без Христа, единственное, что нам остается сделать, это разделить горе и вечную боль Сына Божьего, горько плакавшего о Иерусалиме: "Хотел я, да вы не захотели!" Мы знаем, что Судья всей земли всегда "поступает правосудно" (Быт.18:25), и поэтому Он прав всегда: и наказывая неверующих, и спасая раскаявшихся грешников.
Jemchug
28.6.2010, 20:46 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
26 июня

"Он сказал им: пойдите вы одни в пустынное место и отдохните немного... И отправились в пустынное место... Народ увидел, как они отправлялись, и многие узнали их; и бежали туда пешие из всех городов, и предупредили их... Иисус... сжалился над ними"
Мар.6:31-34


Как легко мы выходим из себя, когда что-то прерывает нашу работу! Я краснею от стыда при мысли о том раздражении, которое накатывало на меня, когда "незапланированные" просьбы мешали достичь цели, которую я перед собой поставил сам. Так, когда я писал, и перо само, казалось бы, бежало по бумаге, вдруг начинал звонить телефон или же в дверь стучал кто-нибудь, кто искал совета или помощи. Подобные вторжения были для меня неприятным сюрпризом.
Иисус никогда не раздражался, если кто-то смешивал Его планы. Он все принимал как часть Божьего плана на тот день. Именно это привносило уравновешенность и ясную безмятежность в Его жизнь.
Вообще-то, частота подобных вмешательств свидетельствует о степени нашей полезности. Один из корреспондентов журнала "Энгликан Дайджест" писал: "Когда вы начинаете приходить в ярость из-за того, что вашу работу то и дело прерывают, вспомните, что именно частота подобных вторжений может служить показателем ценности вашей жизни. С нуждой и горем, за советом и помощью люди идут только к тому, у кого всегда есть желание и силы прийти другим на выручку. Эти помехи, на которые мы вечно ворчим, на самом деле служат удостоверением нашей незаменимости. Самое большое несчастье, которое мы можем на себя навлечь (и этой опасности надо остерегаться!), - это быть слишком независимым и настолько бесполезным, что никто никогда нас не прервет и мы останемся в неуютном одиночестве".
Нам всем становится немного не по себе, когда мы читаем о том, что однажды произошло в жизни вечно занятой домохозяйки. В один из дней, который был расписан у нее буквально по секундам, подняв голову от работы, она увидела своего мужа, вернувшегося с работы раньше обычного. "А ты что здесь делаешь?" - спросила она с плохо скрытым раздражением. "Я живу здесь", - ответил он с обиженной улыбкой. Спустя много лет она писала: "С того самого дня я твердо решила откладывать в сторону любую работу, когда мой муж приходил домой. Я встречала его с ласковой улыбкой, давая ему понять, что он действительно глава этого дома".
Каждый наш день мы должны передавать в руки Господу, прося, чтобы всякий его час Он наполнил по Своему усмотрению. Тогда, если кто-то прервет нашу работу, мы будем знать, что Он послал этого человека к нам. Мы должны будем выяснить причину и сделать все, что в наших силах, чтобы этому человеку помочь. Может случиться так, что именно это станет самым важным свершением в этот день, хотя и пришло оно в обличье помехи.
Jemchug
28.6.2010, 20:47 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
27 июня

"Впрочем, спасется чрез чадородие..."
1Тим.2:15


Читая все запреты и ограничения, связанные со служением женщины в церкви, создается впечатление, что для Павла она просто ничтожество, "пустое место". Так, например, ей не разрешается учить или же узурпировать власть над мужчиной, и пребывать она должна "в безмолвии" (ст.12).
Из этих слов некоторые делают вывод, что в христианской вере женщина стоит немного ниже мужчины и обречена на прозябание.
Но стих 15 ясно свидетельствует об ошибочности подобного мнения.
"Она спасется чрез чадородие..." Совершенно ясно, что речь здесь идет не о спасении души, но о спасении ее положения в церкви. Женщине оказано великое доверие и честь, ей поручено воспитание своих сыновей и дочерей для Бога.
Уильям Росс Уэллес однажды сказал: "Миром правит та рука, что качает колыбель". За спиной почти каждого из великих людей стоит великая мать.
Вряд ли Сюзанна Уэсли за всю свою жизнь сказала хотя бы слово с кафедры, но эхо ее служения в тиши домашнего очага разнеслось по всему миру в миссионерском труде двух ее сыновей, Джона и Чарльза.
В наше время все больше женщин меняют фартук домохозяйки на элегантный костюм деловой женщины, делающей карьеру в деловом и профессиональном мире. Домашнюю работу они считают занудной, а воспитание детей делом, которое можно поручить другим.
Однажды за завтраком, на который собрались христианки из многих церквей и деноминаций, зашел разговор о карьерах. Каждая из них, не жалея красок, расписывала свою работу и зарплату, стараясь перещеголять других. Наконец очередь дошла до домохозяйки, растившей трех сыновей. На вопрос "А ты что делаешь, Шарлотта?" Шарлотта скромно ответила: "Я воспитываю служителей для Бога".
Дочь фараона сказала матери Моисея: "Возьми младенца сего и вскорми его мне; я дам тебе плату" (Исх.2:9). Очень даже может быть, что самым большим сюрпризом на судилище Христа будет та высокая плата, что получат из рук Божьих женщины, посвятившие себя воспитанию мальчиков и девочек для Него и для вечности.
Да, она "спасется чрез чадородие..." Да, руководящие посты в церкви и место за кафедрой проповедника Бог предназначил для мужчин, но вполне вероятно, что воспитание женщинами своих детей в духе Библии Бог почитает еще более важным делом.
Jemchug
28.6.2010, 20:48 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
28 июня

"Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет"
Мар.16:16


Если бы этот стих был единственным, затрагивающим тему спасения, мы имели бы полное право прийти к выводу, что оправдание дается верою плюс крещением. Но когда 150 стихов Нового Завета в один голос утверждают, что условие спасения - вера, и только вера, нам приходится признать, что один или два стиха, подобных этому, не могут противоречить всем 150-ти.
Хотя в спасении крещение и не играет никакой роли, оно очень важно для жизни послушания. Бог хочет, чтобы все, кто уверовали в Его Сына как Господа и Спасителя, открыто засвидетельствовали это крещением по вере.
Авторы Нового Завета не могли и предположить возможность существования такой аномалии, как некрещенный верующий. Они почитали само собой разумеющимся, что, обретя спасение, человек принимает крещение. Так, в книге Деяния апостолов мы читаем описание, так сказать, "немедленного крещения". Ученики не ждали, пока в церкви будет организовано специальное богослужение, но крестили уверовавших сразу же после того, как те исповедовали свою веру.
Крещение шло за верою так близко, что Библия говорит о них на одном дыхании: "Кто будет веровать и креститься..." В попытке избежать противоречащего Библии учения о возрождении через крещение мы часто бросаемся в другую, прямо противоположную ей, крайность. Люди легко впадают в заблуждение, начиная полагать, что, в сущности, не важно, крещены они или нет. Но это очень важно!
Некоторые многоречиво пытаются вас уверить, что попадут на небеса и не приняв крещения. В подобном случае я отвечаю так: "Да, Вы абсолютно правы. На небо можно попасть и не приняв крещения, но в таком случае Вы так и останетесь без крещения во всей вечности". На небесах принять крещение невозможно. Это один из тех шагов, которые мы можем совершить в послушании Господу или же сейчас, или никогда.
Никто из уверовавших в Иисуса Христа как Господа и Спасителя не должен откладывать крещение "на потом". Ведь в крещении они свидетельствуют всем, что умерли вместе с Ним и вместе с Ним воскресли, что они обрели новую жизнь и готовы всегда и везде следовать за Ним.
Jemchug
28.6.2010, 20:49 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
29 июня

"Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь"
Иоан.5:24


Давайте поближе рассмотрим эту истину, преобразившую так много жизней.
В самом начале предложения дважды повторяется слово "истинно", и это служит сигналом, что дальше следует нечто очень важное.
"Говорю вам": это говорит Господь Иисус (см. стих 19). Мы также должны знать, что все, что Он говорит, это абсолютная и неизменная истина. Он не может лгать. Он не может обманывать. Его нельзя обмануть. В мире нет ничего более надежного и достойного доверия, чем Его слова.
К кому Он обращается? "Говорю вам". Вечный Сын Божий обращается к вам и ко мне. С нами еще никогда не говорил кто-нибудь более знаменитый и прославленный, и говорить не будет. Мы не можем не прислушаться к Его словам!
"Слушающий слово Мое". Слушать Его слово означает не просто слышать его, но слышать и верить, слышать и принимать, слышать и быть ему послушным.
"Верующий в Пославшего Меня". Мы знаем, что Его послал Бог Отец.
Но важнее всего сейчас вопрос: "Для чего Он Его послал?" Я должен верить, что Отец послал Своего Сына, чтобы Он умер за мои грехи, взял на Себя наказание, которое заслужил я, пролил Свою кровь, чтобы я обрел прощение.
Дальше идет тройное обещание. Первое: "имеет жизнь вечную". В тот момент, когда человек уверует, он обретает вечную жизнь. Не больше и не меньше. Второе: "на суд не приходит". Это означает, что он не будет изгнан в ад из-за своих грехов, потому что Иисус за них уже заплатил, и Бог не потребует оплаты во второй раз. Третье: "перешел от смерти в жизнь".
Он вышел из состояния духовной смерти по отношению к Богу, родился к новой жизни, у которой не будет конца.
Если вы действительно услышали Его Слово и уверовали в Отца, пославшего Его, тогда, говорит Господь Иисус Христос, вы спасены. И в этом нет никаких сомнений.
Не удивительно, что это назвали "Благой Вестью".
Jemchug
30.6.2010, 21:51 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
30 июня

"И когда Моисей поднимал руки свои, одолевал Израиль; а когда опускал руки свои, одолевал Амалик"
Исх.17:11


Израиль сражался с войсками амаликитян. На вершине холма, обозревая поле битвы, стоял Моисей. Положение его рук несло израильтянам или победу, или поражение. Моисей поднимал руки, и Амалик обращался в бегство. Когда же он руки опускал, бежал уже Израиль.
Когда Моисей стоял с поднятыми руками, он служил символом Господа Иисуса, нашего Ходатая и Заступника, "вздымающего за нас руки в сочувствии и любви". Лишь благодаря Его заступничеству мы спасены от века и до века. Но здесь это символическое значение и заканчивается, ведь руки нашего Ходатая никогда не опускаются. Он никогда не устает, и Ему не нужна ничья помощь. Он живет вечно, чтобы ходатайствовать за нас.
В этом стихе можно найти и еще один урок, важный для нас, ведущих духовную войну. Поднятые вверх руки символизируют наше неотступное ходатайство за всех верующих, ведущих духовное сражение в миссионерском труде во всем мире. Когда мы начинаем пренебрегать молитвенным служением, враг берет верх.
Однажды во время сафари одному миссионеру и его спутникам пришлось расположиться на ночлег в районе, где хозяйничали шайки грабителей. После краткой молитвы все легли спать. Спустя несколько месяцев главарь одной из шаек попал в больницу миссии и узнал среди ее сотрудников этого миссионера. "Мы хотели ограбить вас тогда, когда вы спали под открытым небом, - сказал он. - Но мы испугались ваших 27-ми солдат". Позже, когда миссионер рассказал об этом случае в письме церкви у себя на родине, один из ее членов сказал: "В тот вечер у нас было молитвенное собрание, и нас было 27 человек".

Наш меч не из стали блестящей,
Не молотом кован людским. -
Он, пламенем правды горящий,
Дарован нам Богом Самим.

Как молния грозные тучи,
Пронзает он вражеский строй;
Он Господа меч наш могучий,
И нужен ли меч нам иной?

Отточим же меч наш острее
Любви и молитвы огнем;
Поднимем его и смелее
Пойдем за великим Вождем.
Но это еще не все, что мы можем почерпнуть из этого рассказа. Господь клялся, что будет вести с Амаликом войну "из поколения в поколение". Амалик символизирует здесь плоть. Христианин должен непрестанно сражаться с плотью. Молитва - главное его оружие. То, насколько регулярно он приходит к Богу в молитве, часто и предрешает исход этого сражения.
Jemchug
1.7.2010, 20:25 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
1 июля

".Я... тогда познаю, подобно как я познан"
1Кор.13:12


Это совершенно естественно, что мы, христиане, задаем себе вопрос, сможем ли мы узнать любимых людей на небесах. В Писании мы не найдем ничего, что конкретно отвечало бы на этот вопрос, но оно дает нам пищу для размышлений, и в результате мы приходим к положительному ответу.
Прежде всего, ученики узнали Иисуса в Его воскресшем, прославленном теле. Его внешний вид не изменился. Ошибки быть не могло - это был тот же самый Иисус. Из этого мы можем сделать вывод, что и на небесах у нас будет все та же, пусть и прославленная, внешность. Мы нигде не найдем утверждения, что там все будут на одно лицо. Когда в 1-м Послании Иоанна 3:2 мы читаем, что будем подобны Господу Иисусу, нельзя забывать, что речь здесь идет о подобии моральном, т. е. что мы, как и Он, будем навсегда свободны от греха и его последствий. Но, конечно же, мы не будем похожи на Него внешне, так чтобы кто-то по ошибке принял нас за Него. Нет, никогда!
Во-вторых: у нас нет никаких оснований полагать, что на небесах мы будем знать меньше, чем знаем здесь. Здесь мы узнаем друг друга, так почему же кажется невероятным, что и там мы сможем друг друга узнать?
Если мы там будем знать все то, что знаем здесь, то это будет совсем не трудно.
Павел был уверен, что на небесах он узнает фессалоникийцев. Он сказал, что они будут его надеждою, радостью и венцом похвалы (1Фес.2:19). В Библии мы встречаем указания на то, что людям была и будет дана способность узнавать тех, кого они раньше никогда не видели. Петр, Иаков и Иоанн узнали Моисея и Илию на горе Преображения (Матф.17:4).
Богач в аду узнал Авраама (Лук.16:24). Иисус сказал евреям, что они увидят Авраама, Исаака, Иакова и всех пророков в Царстве Божием (Лук.13:28). Мы должны приобретать друзей, разумно распоряжаясь своими деньгами, чтобы эти друзья могли приветствовать нас в вечном жилище (а это значит, что они смогут узнать в нас своих благодетелей) (Лук.16:9).
Здесь не обойтись без одного предостережения. Хотя нам и кажется довольно ясным, что мы сможем узнать любимых людей на небесах, но наши взаимоотношения будут уже не те, как когда-то на земле. Так, например, исчезнут брачные взаимоотношения мужа и жены. Такой вывод, как нам кажется, мы можем сделать из слов Спасителя: "...в воскресении ни женятся, ни выходят замуж" (Матф.22:30).
Jemchug
3.7.2010, 14:21 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
2 июля

"Марфа! Марфа! ты заботишься и суетишься о многом, а одно только нужно. Мария же избрала благую часть, которая не отнимется у нее"
Лук.10:41,42).


Мария тихо сидела у ног Иисуса и слушала, что Он говорил. Марфа же суетилась, сновала возбужденно туда-сюда, стараясь услужить Ему, и негодовала, что Мария совсем не хотела ей в этом помочь. В ответ же она услышала от Иисуса слова укора, но не за ее служение, а за дух, за настроение, в котором она его совершала. Проблема ее была скорее всего в том, что в своей шкале ценностей служение она поставила выше поклонения.
Многие из нас похожи на Марфу. Мы просто не можем усидеть на месте, нам обязательно нужно что-то делать. Мы гордимся своею способностью что-то организовать, чего-то достичь, принести пользу. Мы настолько поглощены своей работой, что, читая утром Библию, то и дело ловим себя на мыслях о сотне важных и неотложных дел. В наших молитвах царят суматоха и неразбериха, ведь наш разум мечется от Дана к Вирсавии, планируя следующий день. Мы легко приходим в негодование, если другие не хватают полотенце и не спешат на помощь. Мы уверены, что все должны делать то же, что и мы.
Но есть и такие, что похожи на Марию. Это люди с необыкновенно чутким сердцем. Вся их жизнь лучится любовью к другим. Для них люди важнее, чем кастрюли и сковородки. Вся привязанность, весь жар их сердца принадлежат одному Ему. Они отнюдь не ленивы, как это иногда кажется нам, Марфам. У них просто другая система ценностей.
Мы и сами намного выше ценим человека доброго и любящего, чем холодного и рационального, успешного во всех своих делах. Насколько милее нашему сердцу ребенок, обнимающий и целующий нас, чем тот, кто настолько занят своими игрушками, что не обращает на нас никакого внимания.
Кто-то сказал, что Бог жаждет нашего поклонения больше, чем нашего служения; что Небесный Жених ухаживает за Невестой, а не нанимает служанку.

Христос не требует, чтобы мы были вечно заняты,
Заняты настолько, что не найти и несколько минут,
Чтобы посидеть у Его ног.
Как часто терпеливое ожидание
Становится в Его глазах наивысшим служением!
Мария избрала благую часть, которая не отнимется у нее. Последуем же ее примеру!
Jemchug
3.7.2010, 14:22 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
3 июля

"Страннолюбия не забывайте; ибо чрез него некоторые, не зная, оказали гостеприимство Ангелам"
Евр.13:2


Гостеприимство - это не только наш святой долг ("страннолюбия не забывайте"), но оно несет в себе и обещание прекрасных сюрпризов ("некоторые, не зная, оказали гостеприимство Ангелам").
Для Авраама этот день начался точно так же, как и сотни других до него. Но когда он сидел на пороге своего шатра, пред ним внезапно предстали трое странников. Патриарх принял их так, как того требовали обычаи Среднего Востока: он вымыл им ноги, нашел тенистое и прохладное место, где они могли бы отдохнуть, заколол теленка, попросил Сару испечь хлеб и угостил путников сытным обедом.
Кто были эти странники? Двое из них были Ангелами; третий же был Ангел Господень. Некоторые считают, что Ангел Господень был не кто иной, как Господь Иисус в человеческом обличье (в Бытие 18:13 Ангел назван "Господом").
Авраам оказал гостеприимство не только Ангелам, но принял в своем доме Самого Господа в один из Его визитов на землю до Своего воплощения. Это может показаться невероятным, но и сегодня мы можем удостоиться такой же чести!
Как много христианских семей могут рассказать о том благословении, что они получили, оказав гостеприимство людям Божьим! Они помогли детям увидеть Бога по-новому, принять Его в свое сердце, и эти впечатления они бережно хранят в сердце всю свою жизнь. Сколько охладевших сердец загорелись новой любовью к Господу, и сколько скорбящих сердец обрели утешение, сколько проблем было решено! Очень многим мы обязаны этим "Ангелам", само присутствие которых стало благословением для нашего дома!
Но ни с чем не сравнится честь принимать у себя дома Господа Иисуса. Всякий раз, распахивая дверь перед Его людьми, мы распахиваем ее перед Ним (Матф.10:40). Если мы действительно в это верим, то будем нести прекрасное служение гостеприимства с ревностью, незнакомой нам раньше, не считаясь ни с какими трудами и затратами. Мы будем "страннолюбивы друг ко другу без ропота" (1Пет.4:9). С каждым своим гостем мы будем обращаться так же, как обращались бы с Иисусом. И наш дом будет похож на дом Марии и Марфы в Вифании - дом, в котором очень любил бывать Иисус.
Jemchug
4.7.2010, 11:48 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
4 июля

"Неужели снова не оживишь нас, чтобы народ Твой возрадовался о Тебе?"
Пс.84:7


Очень часто отпад от веры похож на раковую опухоль - мы не догадываемся, что болезнь уже давно начала свое разрушительное действие. Мы все глубже и глубже погружаемся в духовную апатию, и это протекает настолько плавно, что мы даже не осознаем, какими плотскими мы стали. Бывает так, что глаза на наше бедственное положение нам может открыть лишь трагедия, кризис или голос пророка Божьего. Только тогда мы сможем воззвать к Богу, обещавшему излить "воды на жаждущее и потоки на иссохшее" (Ис.44:3).
Я должен молить Бога о возрождении, если утерял живой интерес к Слову Божьему, если моя молитвенная жизнь превратилась в скучную рутину (или же вообще сошла на нет), если я оставил свою первую любовь. Я должен просить об обновлении, если телепередачи для меня интереснее, чем богослужения, если на рабочем месте я появляюсь с точностью до минуты, а порог церкви переступаю в спешке опоздавшего, если регулярно я появляюсь лишь на работе, но отнюдь не в собрании. Я должен молить об исцелении, если за деньги я готов сделать то, чего никогда не сделал бы для Спасителя, когда на всевозможные удовольствия я трачу больше денег, чем жертвую на дело Господне.
Мы должны молить о возрождении, если лелеем в своей душе зависть и недовольство, обиду и злобу, ожесточение и горечь. Если мы резки и грубы, не можем не огрызнуться или же с упоением разносим слухи и сплетни. Если мы не желаем исповедовать грехи, совершенные нами против других или же простить тех, кто исповедовал свои грехи против нас. Мы должны молить о возрождении, если дома мы живем, как кошка с собакой, а на людях и в церкви являем собой пример дружной и гармоничной семьи. Мы должны молить о возрождении, если мы подражаем миру во всем: в нашей речи и манере разговора, в нашем поведении и образе жизни. Горек должен быть наш вопль о помощи, если мы виноваты в грехах Содома: в гордости, в пресыщении и праздности! (Иез.16:49).
Как только мы осознаем, что стали холодны и бесплодны, то можем обратиться к Богу, обещавшему: "Если... смирится народ Мой, который именуется именем Моим, и будут молиться, и взыщут лица Моего, и обратятся от худых путей своих: то Я услышу с неба, и прощу грехи их, и исцелю землю их" (2Пар.7:14).
Исповедь - дорога к возрождению!
Jemchug
6.7.2010, 20:27 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
5 июля

"Духа не угашайте. Пророчества не уничижайте"
1Фес.5:19,20


Когда мы слышим слова "угашать", "гасить", то чаще всего думаем об огне. Выливая на огонь воду, мы или гасим его полностью, или же намного уменьшаем его силу и жар.
В Писании огонь служит символом Святого Духа, зажигающего и мотивирующего. Когда люди живут, во всем подчиняясь Святому Духу, они светятся внутренним светом, их любовь горяча и переливается через край. Подавляя проявление Духа в собрании народа Божьего, мы угашаем Его.
Павел пишет: "Духа не угашайте. Пророчества не уничижайте". То, как он связывает угашение Духа с презрением к пророчеству, заставляет нас думать, что он имеет в виду угашение Духа прежде всего на собраниях в поместной церкви.
Мы угашаем Духа, когда заставляем человека стыдиться своего свидетельства о Христе, будь это молитва, гимн или проповедь. Никто не спорит, конструктивная критика полезна, но когда мы начинаем придираться к отдельным словам или несущественным деталям, то в результате мы или задушим в нем всякое желание нести какое-либо служение, или же он будет делать это с меньшим жаром.
Мы угашаем Духа и тогда, когда планируем наши богослужения вплоть до мельчайшей детали, связывая Его тем самым по рукам и ногам. Одно дело, когда планы составляются в молитве и под контролем Святого Духа. Но на богослужениях, где во всем полагаются лишь на человеческий разум, Ему отводится роль зрителя, а отнюдь не руководителя.
Бог дал Церкви много даров. И Он знает, когда и какой дар лучше всего использовать. Может быть, у брата есть слово наставления для собрания. Но если все служение построено вокруг кого-то другого, тогда у Духа уже нет возможности сказать нужные слова в самое подходящее для этого время. Мы снова Его угашаем.
Наконец, мы угашаем Духа, отказываясь повиноваться Его указаниям в нашей повседневной жизни. У нас, может быть, появляется сильное желание высказать свое мнение по какому-либо вопросу, но мы подавляем его из страха перед людьми. Во время собрания слова молитвы сами, казалось бы, просятся на уста, но наша застенчивость не дает нам раскрыть рот. Мы думаем об очень подходящем к теме проповеди гимне, но боимся назвать его вслух.
Конечный же результат тот, что пламя Духа погашено, в наших богослужениях нет ни силы, ни спонтанности, и церковь влачит жалкое существование.
Jemchug
6.7.2010, 20:28 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
6 июля

"И не оскорбляйте Святого Духа Божия, Которым вы запечатлены в день искупления"
Еф.4:30


Точно так же, как мы можем угасить Святого Духа на собраниях в церкви, мы можем Его огорчить в своей личной жизни.
В слове "огорчить" звучит определенная нежность. Огорчить мы можем лишь того, кто нас любит. Никакие соседские дети-хулиганы не огорчают нас так, как свои собственные непослушные дети.
Святому Духу мы близки и дороги по-особому. Он любит нас. На нас - Его печать до дня искупления. Мы можем Его огорчить.
Но что может Его огорчить? Любой грех несет печаль Его сердцу.
Отнюдь не случайно Павел называет Его Святым Духом. Его оскорбляет все то, что несвято.
Призыв "Не огорчайте!" мы слышим посреди долгого перечисления грехов, которым не должно быть места в нашей жизни. Этот список далеко не исчерпывающ, но он призывает нас задуматься.
Духа огорчает всякая ложь (ст.25) - невинная ложь и ложь во спасение, черный обман и вранье, преувеличение и полуправда. Бог не может лгать и не может допустить, чтобы Его народ это делал.
Духа огорчает гнев, переходящий в грех (ст.26). Гнев может быть оправдан лишь тогда, когда затронута честь Бога. Всякий же другой гнев дает зацепку дьяволу (ст.27).
Дух огорчается при виде кражи (ст.28), независимо от того, что мы крадем: пару монет из маминого кошелька, полчаса рабочего времени, инструменты или письменные принадлежности.
Святого Духа огорчает всякое гнилое слово (ст.29), начиная с грязных шуток и скверных анекдотов и заканчивая пустопорожней болтовней.
Наша речь должна быть прилична, наставительна и учтива.
Список в этой главе завершают раздражение, ярость, гнев, крик, злоречие и злоба.
Самое любимое служение Духа Святого - помогать нам все больше и больше постигать красоту и святость Господа Иисуса Христа. Но когда мы грешим, Ему приходится откладывать это служение в сторону и трудиться над восстановлением нашего общения с Господом.
Но как бы сильно Он не был огорчен, Он никогда не покинет нас. Мы запечатлены Им в день искупления. Но в этом лучше видеть не оправдание нашей беспечной небрежности, а одну из главных причин стараться жить свято.
Jemchug
7.7.2010, 10:51 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
7 июля

"Ибо думаю, что нынешние временные страдания ничего не стоят в сравнении с тою славою, которая откроется в нас"
Рим.8:18


Взятые сами по себе, страдания в этом мире могут показаться ужасными. Вспомните истязания, доставшиеся на долю христианских мучеников. Или же ужасы, через которые пришлось пройти Божьим людям в концентрационных лагерях. Словами невозможно описать кошмар и боль, что несет с собою любая война. А уродства и паралич как следствие автокатастрофы? Невыносимая боль, терзающая человеческие тела, пораженные раком?
И все равно, физические муки - это еще не самое страшное. Временами кажется, что такую боль перенести легче, чем душевные муки. Не это ли имел в виду Соломон, когда писал: "Дух человека переносит его немощи; а пораженный дух - кто может подкрепить его?" (Прит.18:14). Есть страдания, что приходят с изменой супруга, со смертью любимого человека, с горьким разочарованием и несбывшимися мечтами. Как это больно, когда вас оставляет любимый человек или же предает близкий друг!
Просто поразительно, что люди вообще в состоянии выносить такие удары, муки и боль.
Взятые сами по себе, эти страдания невыносимы. Но если их рассматривать на фоне грядущей славы, они покажутся лишь мелкими неприятностями. Павел говорит, что они "ничего не стоят в сравнении с той славою, которая откроется в нас". И если страдания наши так велики, то насколько же огромна должна быть слава!
В другом месте апостол Павел с восторгом погружался в мир духовных образов, говоря, что "кратковременное легкое страдание наше производит в безмерном преизбытке вечную славу" (2Кор.4:17). Если мы положим их на весы, все наши муки будут легче пера, в то время как слава будет бесконечно тяжела. Если взять календарь, то страдания длятся лишь мгновение, в то время как слава - всю вечность.
Когда, пройдя весь путь до конца, мы увидим Спасителя, все перенесенные страдания покажутся нам недостойными даже мимолетного внимания.

Это мгновение стоит всех слез, страданий и пота.
Наше бремя и тяготы станут легки, когда увидим Христа.
При первом взгляде в Его глаза исчезнут печали и вздохи.
Так мужайтесь, трудитесь, боритесь, пока не увидим Христа.
Jemchug
8.7.2010, 10:52 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
8 июля

"...Поставили меня стеречь виноградники, - моего собственного виноградника я не стерегла"
Песн.1:5б


Братья Суламифи послали ее работать в винограднике. Она была настолько занята уходом за виноградными лозами, что не обращала никакого внимания на свой виноградник, т. е. на свою внешность. Ее кожа стала смуглой и сухой, да и волосы вряд ли были тщательно уложены.
Всем нам постоянно грозит опасность запустить свой собственный виноградник, посвящая все время и силы чужому. Так, например, можно быть настолько занятым евангелизацией всего мира, что не заметить, как собственная семья идет в погибель. Если Бог дал нам детей, то именно эти дети должны быть нашей главной целью в евангелизации. Когда мы предстанем перед Господом, не многое сможет сравниться с радостью слов: "Вот, Я и дети, которых дал Мне Бог" (Евр.2:13). Никакие слезы признательности благодарных слушателей не восполнят потерю наших собственных сыновей и дочерей.
Библия ясно говорит, что мы несем ответственность прежде всего за свою семью. Изгнав из бесноватого демонов, Иисус приказал ему: "Иди домой к своим и расскажи им, что сотворил с тобою Господь и как помиловал тебя" (Мар.5:19). Часто кажется, что на собственной кухне евангелизация дается нам с наибольшим трудом, но именно там мы и должны начинать.
Поручая Своим ученикам распространение Евангелия, Господь сказал им: "...в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли" (Деян.1: 8) . Начните с Иерусалима (вашего дома)!
Андрей был полон решимости не пренебрегать собственным виноградником. Мы читаем, что "он первый находит брата своего Симона и говорит ему: "Мы нашли Мессию, что значит: Христос" (Иоан.1:41).
Бывает, несомненно, и так, что верующий прикладывает все силы, чтобы привести своих любимых людей ко Христу, но те все равно упорно держатся своего неверия. Мы не в состоянии гарантировать своим родным и друзьям вечное спасение. Но мы должны остерегаться опасности быть настолько занятыми служением другим, что начнем пренебрегать нуждами своей семьи.
Свой виноградник должен всегда стоять у нас на первом месте.
Jemchug
9.7.2010, 21:48 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
9 июля

"Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Рим.10:13


Никто не может от всего сердца призвать имя Господне и не обрести спасения. Этот отчаянный и искренний призыв никогда не останется без ответа. Когда мы до конца исчерпали все наши силы и возможности, когда исчезла последняя надежда самим спасти себя, когда нам не к кому воззвать, кроме как к небесам, если в эту минуту, в скорби и горечи, мы призовем Господа, Он обязательно услышит и ответит.
Однажды один молодой сикх по имени Садху Сундар Сингх твердо решил, что он или обретет мир, или покончит жизнь самоубийством. Он молился: "О Бог, если Бог вообще есть, яви Себя мне сегодня". Если по истечении семи часов он не получит ответа, то бросится под следующий в Лахор поезд.
В предрассветный час у него было видение, что Иисус входит в его комнату и обращается к нему на его родном языке хинди: "Ты молил указать тебе правильный путь. Почему же ты не идешь по нему? Я этот путь".
Садху побежал к отцу в его комнату и сказал: "Я - христианин. Я не могу служить никому, кроме Иисуса. До того дня, когда я умру, моя жизнь принадлежит Ему".
Я не знаю ни одного случая, когда кто-то призвал бы имя Господа горячо и искренне и не был бы услышан. Есть, конечно, и такие, кто, попав в сложную и опасную ситуацию, взывают к Иисусу, обещают, если Он поможет выбраться из переделки целыми и невредимыми, всю свою жизнь посвятить служению Ему, но как только тучи рассеиваются, тут же забывают свои обещания. Но Бог знает их сердца; Он знает, что лишь трудные обстоятельства принуждают их давать клятвы и обещания и что ни верить, ни полагаться на них нельзя.
Факт тем не менее остается фактом: Бог всегда являет Себя тем, кто отчаянно Его ищет. В тех странах, где Библию найти очень непросто, Он может сделать это в видении. В других же местах Он делает это через стих Писания, через личное свидетельство, через христианскую литературу или же чудесное стечение обстоятельств. Поэтому абсолютно прав был тот, кто сказал: "Кто ищет Бога, тот Его уже нашел!" Не больше и не меньше.
Jemchug
10.7.2010, 19:05 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
10 июля

"Если это знаете, блаженны вы, когда исполняете"
Иоан.13:17


Все учителя и проповедники христианской веры обязаны стараться неукоснительно исполнять все те законы, о которых они учат. Для мира они должны стать живым образцом истины. Бог хочет, чтобы Его Слово стало плотью в жизни Его людей.
Дела на мир производят больше впечатления, чем слова. Не писал ли Эдгар Гэст: "Мне радостнее проповедь видеть, чем слышать"? Или, как говорят в народе, "твои дела кричат так громко, что я не слышу твоих слов".
Говорят, что в одной церкви, когда проповедник стоял за кафедрой, слушатели хотели, чтобы он никогда не покидал ее; но когда он отходил от микрофона, все страстно желали, чтобы он не подходил к нему и на пушечный выстрел.
Х. А. Айронсайд сказал: "Самый большой замок на уста навешивает жизнь". Эту же истину Генри Драммонд сформулировал так: "Человек - живая проповедь". В продолжение этой мысли Карлайл писал: "В век фактов ничто не свидетельствует в пользу Бога так убедительно, как святая жизнь... Слова только тогда обретают вес, когда за ними стоят поступки". Э. Стэнли Джоунс сказал: "Прежде чем Слово может стать силой, оно должно стать в нас плотью". "Если я проповедую истину, но не живу по ней, я говорю о Боге неправду", - сказал Освальд Чемберс.
Мы все, вне всякого сомнения, знаем, что лишь Господь Иисус может всегда и во всем поступать согласно тому, чему Он учит. Между Его словами и Его жизнью невозможно найти и тени противоречия. Когда евреи спросили Его: "Кто же Ты?", Он ответил: "От начала Сущий, как и говорю вам" (Иоан.8:25). Его поведение ни в чем не расходилось с Его словами. Мы тоже должны этому учиться.
Два брата, живущие по соседству, получили научную степень доктора, один в богословии, другой в медицине. Однажды в дверь дома позвонила женщина, искавшая совета у проповедника. Но так как она не была уверена, кому из докторов принадлежал какой дом, она спросила у открывшего дверь проповедника: "Вы доктор, который проповедует или который практикует?" Этот вопрос заставил богослова с новой ясностью осознать необходимость самому жить по тем истинам, которым он учил других.
Jemchug
11.7.2010, 12:43 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
11 июля

"Не потому, чтобы я уже достиг или усовершился"
Флп.3:12


Вчера мы с вами говорили о том, что наше поведение должно соответствовать нашему вероисповеданию. Но чтобы избежать опасной однобокости, к вышеописанному необходимо добавить два примечания.
Примечание первое: пока мы живем в этом мире, мы не сможем всегда и во всем жить и поступать по истине Божьей. Даже после того, как мы сделали все, что было в наших силах, нам приходится признать, что мы - мало к чему пригодные слуги. Но этим мы не должны пытаться оправдать нашу лень или же небрежность: мы обязаны постоянно пытаться сузить пропасть между нашими словами и делами.
Второе, на что я бы хотел обратить ваше внимание: никакой вестник, независимо от того, какой он, не может подняться на один уровень с Благой Вестью. Эндрю Мюррей сказал: "Нам, слугам Господним, рано или поздно придется проповедовать то, чего мы сами не в состоянии исполнять". Через 35 лет после выхода в свет его книги "Пребывайте во Христе" ("Abide in Christ") он писал: "Я бы хотел, чтобы вы поняли: в своем служении писатель-христианин часто должен говорить больше, чем он сам испытал или пережил. Далеко не все, о чем я писал (в книге "Пребывайте во Христе"), я познал на собственном опыте тогда, да и сегодня вряд ли могу сказать, что смог воплотить в своей жизни абсолютно все".
Истина Божья стоит выше всего, она велика, грандиозна и величественна. Она настолько потрясающа и чиста, что, как писал Гай Кинг, "мы приближаемся к ней в трепете, боясь уже одним своим прикосновением осквернить ее. Но неужели же никто никогда о ней не услышит только потому, что мы не отвечаем ее самым простым требованиям? Нет, мы должны провозглашать ее повсюду, даже если она и будет нести нам самим осуждение. Чем яснее мы понимаем, насколько еще далеки от воплощения ее требований в жизнь, тем сильнее должно гореть это желание в наших сердцах". Мы еще раз хотели бы подчеркнуть, что эти соображения ни в коем случае не могут служить оправданием поведения, недостойного Спасителя. Но они должны удержать нас от неоправданного осуждения преданного слуги Господа только потому, что в своих проповедях он иногда говорит о духовных подвигах, которые он никогда не совершал в повседневной жизни.
Это не должно удерживать нас от провозглашения истины Божьей во всей ее полноте, даже если мы сами не всегда живем по ней. Бог знает наши сердца. Он знает, лицемерим ли мы или, осознавая свое несовершенство, всем сердцем стремимся жить по Его Слову.
Jemchug
12.7.2010, 11:31 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
12 июля

"Не ваша война, а Божия"
2Пар.20:15


Вполне закономерно, что каждый из воинов Христа рано или поздно должен пройти сквозь шквал ударов и нападок. Чем бесстрашнее он провозглашает истину Божью, чем ярче она отражается в его собственной жизни, тем громче угрозы и чаще злобные выпады. Один пожилой пуританин сказал: "Вражеские лучники метят прежде всего в того, кто стоит рядом с капитаном".
Его будут обвинять в проступках, которых он не совершал. Его будут преследовать сплетни, клевета и злословие. Над ним будут смеяться и показывать пальцем. Его будут гнать и этот мир, и, как это не прискорбно, иногда и христиане.
Когда придут тяжелые времена, нам нужно постоянно помнить, что эта война не наша, а Божия. Библия обещает нам: "Господь будет поборать за вас, а вы будьте спокойны" (Исх.14:14). Это значит, что мы не должны пытаться защититься или ответить ударом на удар. Господь Сам отомстит за нас, когда сочтет нужным.
Ф. Б. Мейер писал: "Как много мы теряем, произнеся лишь слово! Не предпринимайте ничего, не говорите ничего; если они ударили вас по одной щеке, подставьте и другую. Никогда не возражайте. Никогда не пытайтесь защитить свое доброе имя - оно в Его руках, и опасна всякая попытка его оттуда вырвать".
Иосиф служит прекрасным примером верующего, не пытавшегося защитить себя от ложных обвинений. Он все доверил в руки Божьи, и Бог восстановил его доброе имя, дал ему важное и почетное положение в государстве.
Один слуга Господень, уже глубокий старик, рассказывал о том, как много зла и обид причинили ему люди. Но каждый раз он в молитве повторял слова Августина: "Господь, огради меня от желания отомстить за себя". И Господь всякий раз дарил ему оправдание и разоблачал его обвинителей.
Величайшим примером является, несомненно, Иисус: "Будучи злословим, Он не злословил взаимно; страдая, не угрожал, но предавал то Судье Праведному" (1Пет.2:23).
Итак, вот наш урок на сегодня. Нам не нужно пытаться защититься от лживых обвинений. Это война Бога. Он будет сражаться за нас. Мы же должны пребывать в спокойствии и мире.
Jemchug
13.7.2010, 11:53 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
13 июля

"Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире"
1Иоан.4:1


В наше время количество сект растет с поразительной быстротой.
Сами по себе эти секты не представляют ничего нового, они - лишь вариации ересей, что появились на свет во дни Нового Завета. За новыми именами кроются старые доктрины.
Когда Иоанн говорит, что мы должны испытывать духов, он имеет в виду, что всех учителей мы должны подвергать проверке Словом Божьим, чтобы выявить среди них еретиков и лжеучителей.
В основе испытания должны лежать три основополагающих учения Библии. Ни одна секта не может выдержать проверки по всем трем пунктам, не разоблачив собственной антихристианской сути.
В большинстве сект вы найдете извращенное учение о Библии. Они не принимают ее как непогрешимое Слово Божье, полное и окончательное откровение Бога человеку. На одном уровне с Библией они ставят произведения своих руководителей. Они утверждают, что получили от Господа новые откровения и обладают поэтому "новой истиной". Они публикуют собственные переводы Писания, искажающие и извращающие истину.
Традиции для них обладают тем же авторитетом, что и Библия. Они хитро и ловко манипулируют Словом Божьим, искажая его истинное учение.
Большинство сект, говоря о нашем Господе, впадают в ересь. Они отрицают, что Он - Бог, вторая Личность святой Троицы. Они могут согласиться, что Он - Сын Божий, но тут же добавляют, что Он далеко не равен Богу Отцу, а стоит ниже Его. Часто они отказываются признать, что Иисус есть Христос, уча, что Христос - лишь Божественное влияние, снизошедшее на человека по имени Иисус. Часто они отвергают истинную, безгрешную человеческую природу Спасителя.
Третий пункт, где секты сами навлекают на себя проклятие, - это учение о пути спасения. Они отвергают истину о том, что спасение дается благодатью лишь посредством веры в Господа Иисуса. Все они проповедуют другое евангелие, евангелие спасения через добрые дела или совершенный характер.
Как же мы должны отреагировать, когда в нашу дверь постучат сектанты-агитаторы? Иоанн дает нам ясный и недвусмысленный ответ: "Не принимайте (его) в дом и не приветствуйте его; ибо приветствующий его участвует в злых делах его" (2Иоан.10,11).
Jemchug
14.7.2010, 19:16 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
14 июля

"Отвергнувши скрытные постыдные дела, не прибегая к хитрости и не искажая слова Божия, а открывая истину, представляем себя совести всякого человека пред Богом"
2Кор.4:2


На предыдущей странице мы с вами рассматривали три вопроса учения, где секты оставили христианскую веру, данную святым один раз и навсегда, и превратились в лжеучения. Однако секты обладают и другими отличительными признаками, которые мы должны не только знать, но и научиться различать и искоренять в наших собственных, христианских, церквах.
Так, существует культ личности их руководителя, которого они почитают за мессию и чудотворца. Во главе сект часто стоят люди обаятельные, умеющие зажечь массы и увлечь их за собой, но они же и самодержавно держат их под жестким контролем, требуя полного подчинения и грозя наказанием за любое непослушание.
От них часто можно услышать заявление, что лишь они обладают истиной, что они - гордые носители определенных отличительных признаков и потому имеют полное право критиковать всех тех, кто с ними в чем-то не согласен. Некоторые утверждают, что вобрали в свое учение из всех доктрин все самое лучшее и тем самым достигли совершенства. Из этого следует, что якобы никто не сможет быть поистине счастлив, пока не будет посвящен в их тайны.
Они пытаются оградить своих членов от любого контакта с другими учителями, от всех других, кто исповедует христианство, от книг, которые написаны другими, а не их руководителями.
Их образ жизни часто пропитан законничеством, и они, сами того не замечая, становятся рабами системы. Святость для них - это соблюдение определенных обрядов и ритуалов, и достичь ее человек может благодаря своим собственным усилиям, не нуждаясь в преобразующей силе Бога.
С помощью системы хитроумных психологических трюков они с большим успехом выкачивают из людей деньги. Их руководители живут в богатстве и роскоши, в то время как многие из рядовых членов прозябают на грани нищеты.
Многие из сект крадут чужих овец, агитируя членов других религиозных организаций, вместо того чтобы работать среди неверующих.
В своем учении они слишком много внимания уделяют какой-нибудь одной или же нескольким доктринам, пренебрегая всеми другими гранями Божественного откровения.
К тем, кто учит истине, они относятся, как ко врагам. Так, Павел спрашивал галатов, погрязших в болоте законничества: "Неужели я сделался врагом вашим, говоря вам истину?" (Гал.4:16).
Прискорбно, но никакая церковь не застрахована от проникновения подобных взглядов и отношений, и поэтому, живя на этой земле, мы должны бдительно и неустанно оберегать ее от их тлетворного влияния.
Jemchug
15.7.2010, 10:59 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
15 июля

"Пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы"
Матф.9:13


Наше обращение с другими людьми в глазах Бога намного важнее, чем количество религиозных церемоний, в которых мы принимаем участие.
Жертвоприношению Он предпочитает милость, высокоморальность в повседневной жизни стоит для Него выше ритуалов. На первый взгляд кажется странным, что Бог не желает жертв, ведь именно Он, а никто иной, установил когда-то систему жертвоприношений. На самом деле противоречия здесь нет. Да, действительно, Он приказал людям совершать жертвоприношения, но они ни в коем случае не могли занять место, принадлежащее справедливости и доброте. "Соблюдение правды и правосудия более угодно Господу, нежели жертва" (Прит.21:3). Пророки Ветхого Завета гневно обличали тех, кто соблюдал все установленные ритуалы и в то же время обманывал и угнетал своих соседей. Исаия говорит им, что Бог пресыщен их всесожжениями и религиозными праздниками до тех пор, пока они не перестанут угнетать сирот и вдов (Ис.10:1-17). Он объявил им, что пост, который желал видеть Бог, заключался в справедливом обращении с работниками, заботе о голодных и раздетых (Ис.58:6,7). Зло в их жизни оскорбляет Бога так же сильно, как оскорбили бы свиная кровь или задушенный пес, принесенные Ему в жертву (Ис.66:3).
Амос приказал народу прекратить совершать какие бы то ни было религиозные обряды, потому что Бог будет продолжать их ненавидеть, пока справедливость и милосердие не потекут как могучий поток (Ам.5:21-24).
Михей же предостерегал их, что Бог хочет видеть прежде всего не ритуалы, а справедливость, правосудие, милосердие и смирение (Мих.6:6- 8) .
Господь Иисус с гневом обрушивался на лицемерие фарисеев, любивших долго и на виду у всех молиться, что не мешало им, однако же, лишать вдов крыши над головой (Матф.23:14). Они всегда очень щепетильно отдавали Богу десятину от мяты из их огорода, но это никогда не могло заменить справедливости и веры (Матф.23:23). Наша жертва тщетна, если брат имеет что-то против нас (Матф.5:24); дар будет принят Богом лишь после того, как ущерб будет возмещен. Регулярное посещение церкви никогда не будет компенсацией за обман и мошенничество на нашем рабочем месте. Никакие подарки на день рождения не залечат родителям раны, нанесенные бездушным и жестоким отношением к ним их детей.
Бога не обманешь ни показухой, ни обрядами. Он видит наши сердца и наше повседневное поведение.
Jemchug
16.7.2010, 21:08 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
16 июля

"Спаси, Господи; ибо не стало праведного, ибо нет верных между сынами человеческими"
Пс.11:2


Верных людей уже давно пора занести в Красную книгу; их число уменьшается с головокружительной быстротой. Если уже в те дни Давид скорбел об их вымирании, то как бы он чувствовал себя, живи он в наше время?
Говоря о верном человеке, мы имеем в виду того, кому можно доверять, на кого можно положиться. Если он что-то пообещает, то всегда сдержит свое слово. Если у него есть обязанности, он неизменно их исполняет.
Если он участвует в общественной работе, то относится к этому с большой ответственностью.
Человек же ненадежный договаривается о встрече, а потом или совсем не появляется, или же приходит с большим опозданием. Он принимает предложение вести занятия в воскресной школе, но и не думает искать себе замену, если сам не может по какой-то причине прийти. На него ни в чем нельзя положиться. Его обещания ничего не значат. Не удивительно, что Соломон сказал: "Что сломанный зуб и расслабленная нога, то надежда на ненадежного человека в день бедствия" (Прит.25:19).
Богу нужны верные люди. Ему нужны служители, верно стоящие на страже Его интересов (1Кор.4:2). Ему нужны верные учителя, способные научить других великим истинам христианской веры (2Тим.2:2). Ему нужны верующие, преданные Господу Иисусу, отвергнутые вместе с Ним и несущие Его крест. Ему нужны люди, безоговорочно преданные Его богодухновенному, непогрешимому Слову. Ему нужны христиане, хранящие верность одной общине, а не блуждающие от одной церкви к другой подобно духовным цыганам. Богу нужны святые, преданно служащие и другим верующим, и неспасенным.
В этом величайшим примером нам служит Господь Иисус. Он - верный и истинный Свидетель (Отк.3:14), милостивый и верный Первосвященник пред Богом (Евр.2:17); Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всей неправедности (1Иоан.1:9). Он всегда исполняет обещанное, Его слова - истина, Его пути абсолютно надежны.
Хотя в этом мире верность и не пользуется особым уважением, в глазах Бога она очень ценна. Иисус вознаградил верность Своих учеников словами: "Вы пребыли со Мной в напастях Моих, и Я завещаю вам, как завещал Мне Отец Мой, Царство" (Лук.22:28,29). Высшей же наградой за преданность будет Его похвала: "Хорошо, добрый и верный раб!.. войди в радость Господина твоего" (Матф.25:21).
Jemchug
17.7.2010, 19:34 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
17 июля

"Я благословлю благословляющих тебя, и злословящих тебя прокляну"
Быт.12:3


Когда Бог призвал Авраама, чтобы он стал главою его избранного земного народа, Он пообещал благословить друзей этой нации и проклясть ее врагов. Во все последовавшие за этим века еврейскому народу пришлось много страдать от жестокой враждебности и дискриминации, но на антисемитизме всегда лежало проклятие Божие.
Аман строил планы по истреблению евреев в Персии. Обманом побудил он царя подписать указ, который уже никто не имел права изменить.
Все, казалось бы, шло у Амана как по маслу. Но потом на его пути, сначала таком гладком, стало появляться все больше камней и выбоин.
Дорога пошла под уклон: от небольшого разочарования к грубой ошибке, пока наконец хитроумный заговорщик не был повешен на той самой виселице, что он велел построить для Мардохея, еврея.
Адольф Гитлер не извлек из истории никаких уроков, а значит, был обречен на повторение тех же самых ошибок. Он начал претворять в жизнь дьявольскую программу по истреблению евреев в концлагерях, газовых камерах, печах, через массовые расстрелы. Ничто, казалось, не могло его остановить. Но вот события приняли иной оборот, и его смерть в берлинском бункере была трусливой и позорной.
Своего высшего расцвета антисемитизм достигнет во времена великой Скорби. Все языческие нации будут ненавидеть евреев, их будут предавать, истязать, убивать. Огромное их число погибнет в резне и бойне.
Конец этому погрому положит второе пришествие Господа Иисуса Христа. Все, кто преследовал Его народ, будут уничтожены; все, кто помогал иудейским братьям Христа, войдут в Царство.
Ни один истинный верующий не позволит, чтобы в его душе взошел хотя бы крошечный росток антисемитизма. Его Господь, его Спаситель, его самый лучший и верный друг был и остается евреем. Священное Писание Бог дал евреям, и сохранили его именно они. Хотя Бог и отверг нацию на какое-то время из-за того, что они не приняли Мессию, но Он все равно любит Израиль. Никто из ненавидящих евреев не может ожидать, что Бог благословит его жизнь и служение.
"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (Пс.121:6). Будут благоденствовать и те, кто любит еврейский народ.
Jemchug
19.7.2010, 13:58 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
18 июля

"И у Мелхолы, дочери Сауловой, не было детей до дня смерти ее"
2Цар.6:23


Давид был в экстазе, принеся ковчег в Иерусалим и поставив его посреди специально приготовленной для этого скинии. Чувствуя, что это было одно из его величайших достижений и один из самых славных моментов его жизни, царь самозабвенно плясал перед Господом. Жена же его, Мелхола, высмеяла его за такое позорное, по ее мнению, поведение.
Непосредственным результатом ее презрительной критики было бесплодие: у нее не было детей до самой ее смерти.
На этом примере мы видим, что критиканство ведет к бесплодию.
Говоря это, мы не имеем в виду конструктивную критику. Такую критику мы должны приветствовать и извлекать из нее уроки. В нашей жизни не так уж много друзей, любящих нас настолько сильно, что готовы нас критиковать ради нашего же блага.
Критиканство или же злая, презрительная критика несут лишь опустошение. Они могут разрушить труд Божий в чьей-то жизни, в считанные минуты свести на нет прогресс многих лет.
В этом рассказе из жизни Давида ковчег символизирует Христа, а место, приготовленное для него в Иерусалиме, символизирует трон для Христа в сердце человека. Когда Христос занимает этот трон, то верующий не может удержаться от того, чтобы не выразить переполняющие его восторг и ликование. Этим он часто возбуждает враждебность неверующих, а иногда и презрительные насмешки христиан. Подобный же дух критиканства неминуемо ведет к бесплодию.
Он ведет к бесплодию не только в жизни отдельного человека, но и всей поместной церкви. Возьмем, например, собрание, где молодых людей постоянно осыпают шквалом недоброжелательных замечаний. Критикуют все: их манеру одеваться и их прически, их молитвы и их музыку.
Все хотят, чтобы они достигли духовной зрелости в мгновение ока, без долгой и кропотливой работы церкви. Неудивительно, что рано или поздно молодежь уходит туда, где их принимают такими, какие они есть, а церковь обречена на медленную смерть.
Пусть пример Мелхолы послужит предостережением всем нам: резкая беспощадная критика вредит не только тому, против кого она направлена; от возмездия не укрыться и тому, от кого она исходит. Это возмездие - бесплодие.
Jemchug
19.7.2010, 13:59 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
19 июля

"Мы... поступаем в мире этом, как Он"
1Иоан.4:17б


Это одна из тех новозаветных истин, перед которыми мы замираем, потрясенные их смелостью. Мы бы ни за что не решились произнести эти слова, не будь они записаны в Библии. Они открывают нам славную истину, которую мы принимаем с радостью и весельем.
В чем же мы подобны Христу? Сначала перед нашими глазами почти автоматически встает то, чем мы от Него отличаемся. Мы не разделяем с Ним качеств, присущих лишь Богу, как, например, всеведение, всемогущество и вездесущность. Мы преисполнены грехом и поражением, в то время как Он абсолютно совершенен. Мы не любим так, как любит Он, и прощаем далеко не так, как Он прощает.
Но в чем мы тогда Ему подобны? Наш стих поясняет: "Любовь до того совершенства достигает в нас, что мы имеем дерзновение в день суда, потому что поступаем в мире этом, как Он". Божья любовь до такой степени преобразила нашу жизнь, что нам не будет страшно стоять на судилище Христа. Мы будем спокойны и уверены, потому что, как и для Спасителя, наш суд уже позади. Он понес осуждение за наши грехи на Голгофском кресте, разрешив тем самым проблему греха раз и навсегда.
Наказание за наши грехи Он взял на Себя, и нам уже не надо его страшиться. Мы имеем полное право сказать: "Позади смерть и суд, позади.
Впереди - благодать лишь и слава. О пирс Иисуса разбилась волна, несшая мне смерть". Подобно как для Него суд навсегда ушел в прошлое, так и мы можем сказать: "Нет больше осуждения, нет ада для меня, огня и мучений не видеть мне никогда. Мне не услышать никогда и смертный приговор, укрыл меня от жала смерти Господь Своим крылом".
Мы подобны Христу не только в отношении суда, но и в отношении возможности предстать перед Богом и быть принятым Им. Бог смотрит на нас с тем же благоволением, что и на Господа Иисуса, потому что мы - во Христе. "К Богу невозможно быть ближе, чем сейчас, когда я облекся в Его Сына".
Наконец, мы подобны Христу в том, что Отец нас любит так же сильно, как и Его. В Своей молитве Первосвященника Господь Иисус сказал: "Ты... возлюбил их, как возлюбил Меня" (Иоан.17:23б). Поэтому не будет преувеличением сказать: "Я очень дорог сердцу Бога, ведь меня Он любит так же сильно, как и Своего Сына".
Библия абсолютно права, утверждая, что мы поступаем в этом мире, как Он.
Ссылки на тему
› На форум (BB-код)
› На сайт или блог (HTML)

15 страниц V  « первая  5 6 7 8 9 10 11  последняя » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)

Администрация не несёт ответственности за достоверность информации размещённой на форуме о любви и отношениях - она предоставлена в информационных целях и зачастую может быть не достоверна. Никакую информацию кроме правил форума не следует расценивать как публичную оферту - она ей не является. Мнение парней и девушек, пользователей нашего форума, скорее всего не совпадает с мнением администрации, ответственность за содержание сообщений лежит только на них. Всю ответственность за размещённую рекламу несёт рекламодатель, не верьте рекламе!
Сейчас: 11.12.2016, 7:13
Малина · Правила форума · Удалить cookies · Сделать вид что всё прочитано · Мобильная версия
Малина Copyright форум живёт в сети с 2007 года! Отправить e-mail администратору: abuse@malina-mix.com
Яндекс.Метрика