Малина - форум о любви и отношениях
Форум о любви · Красота и здоровье · Мобильная версия
X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)
ИгрыИгры   АнекдотыАнекдоты   ПодаркиПодарки   RSS



15 страниц V  « первая  4 5 6 7 8 9 10  последняя »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
* 

Основополагающие законы Слова Божьего.

, Чтение на каждый день. Шаг за шагом.

Jemchug
29.5.2010, 18:52 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
30 мая

"...Никто не знает Сына, кроме Отца"
Матф.11:27


Личность Господа Иисуса Христа окутана неразрешимой, непостижимой тайной. Часть этой тайны - сочетание в одной личности абсолютной Божественности и полной человечности. Нам не понять, например, как может кто-то, обладающий качествами Бога, в то же время считаться с теми же ограничениями, что и простой человек. Никто из людей не в состоянии понять Личность Христа. Постичь Его может лишь Бог Отец.
Центром большинства самых серьезных лжеучений, потрясавших церковь, был именно этот вопрос. Забывая о своей собственной бренности, люди пытались постичь то, что человеческий разум постичь не в силах.
Некоторые говорили лишь о Божественной природе Господа, забывая о Его человечности. Другие же во главу угла ставили Его человеческую природу, оттесняя божественную на третий план.
Уильям Келли писал: "Опасность совершить ошибку возрастает по мере приближения к вопросу о том, что Сын Божий стал человеком; сочетание Божественного и человеческого в Личности Господа Иисуса стало для многих камнем преткновения. Есть, несомненно, такие, кто отказывает Ему в праве на божественную славу. Но есть и более коварный способ принизить величие Его личности: не отрицая прямо Божественности Христа, позволить ей исчезнуть из вида в сиянии Его человечности, нейтрализуя тем самым исповедание Его Личности. Зайдя в тупик, человек начинает ставить на первый план то, что у Него есть общего с нами, людьми, пренебрегая тем, что у Христа есть общего с Богом. Есть один очень простой способ уберечь себя от этой ошибки: никогда не соваться в эту область, не пытаться обсудить этот вопрос, раз и навсегда осознать, что это предмет поклонения, а не тема диспута. Всякий раз, забывая об этом, мы увидим, что все эти хитроумные рассуждения - не от Духа".
Всякая попытка говорить о Господе Иисусе словами "из головы" неизбежно превратится в еще одно доказательство человеческой глупости.
Только Святой Дух может дать человеку понимание откровения о Единородном.
Один смиренный слуга Господа посоветовал своим ученикам при обсуждении двойной природы Иисуса Христа строго придерживаться языка Писаний. Когда мы начинаем разбавлять библейское учение об Иисусе своими собственными догадками, идеями и рассуждениями, ошибок и заблуждений нам не миновать.
Jemchug
1.6.2010, 14:45 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
1 июня

"И был Господь с Иосифом: он был успешен в делах"
Быт.39:2


Я слышал, что в одном из ранних переводов Библии на английский язык этот стих звучал так: "И Господь был с Иосифом, и он имел удачу в делах". Может быть, слово "удача" тогда имело совсем другое значение, чем сегодня. Но в любом случае я рад, что в более поздних переводах Иосиф освобожден от пут удачи - неудачи.
В жизни чада Божьего нет места удаче. Любящий небесный Отец планирует, хранит и направляет каждый ее день. В ней ничего не происходит случайно.
Раз это так, то христианину не следует желать кому-либо удачи. Или же говорить, что ему повезло. Ведь эти и подобные им выражения несут в себе отрицание истины Божественного провидения.
Неверующий мир уверен, что есть амулеты, приносящие удачу: заячья лапка, листок клевера с четырьмя лепестками, подкова (причем она должна быть концами вверх, чтобы не расплескать удачу!). Люди плюют через левое плечо или стучат по дереву в надежде, что это заставит обстоятельства измениться в их пользу или же предотвратит беду.
В сознании людей некоторые вещи прочно связаны с несчастьем: черный кот, перебежавший вам дорогу, пятница 13-е, номер 13 на доме или комнате в гостинице, человек с пустыми ведрами, перешедший вам дорогу. Больно видеть людей, живущих в оковах этих суеверий, от которых нет никакой пользы.
Бог грозился наказать тех жителей Иудеи, кто, как я понимаю, поклонялся богу слепого случая (Ис.65:11): "А вас, которые оставили Господа, забыли святую гору Мою, приготовляете трапезу для Гада и растворяете полную чашу для Мени, вас обрекаю Я мечу". (Гад и Мени - имена божеств солнца и луны.
Нельзя с уверенностью сказать, какие именно грехи здесь имеются в виду, но создается впечатление, что люди приносили жертвы идолам, которые, как они считали, управляли удачей и случаем. Бог ненавидел этого тогда, Он ненавидит это и сегодня.
Прекрасно знать, что мы - не беспомощные игрушки слепого случая, не пешки на шахматной доске госпожи Удачи. Все в этой жизни имеет свой смысл и цель. Для нас это Отец, а не судьба; Христос, а не случай; любовь, а не везение.
Jemchug
2.6.2010, 18:24 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
2 июня

"Довольно уже, Господи; возьми душу мою, ибо я не лучше отцов моих"
3Цар.19:4б


Не так уж редко слуги Божьи страдают, подобно Илии, от нервного истощения и депрессии. И Моисей, и Иона тоже с нетерпением ждали смерти (Исх.32:32; Ион.4:3). Господь никогда не обещал, что оградит верующих от этой беды. Эти страдания, опять же, далеко не всегда служат симптомами маловерия или бездуховности. Это может произойти с любым из нас.
Начинается это примерно так. Вы чувствуете, что Бог оставил вас, хотя хорошо знаете, что Он никогда не покидает Своих. Вы ищете утешения в Слове Божьем и непременно натыкаетесь на слова о непростительном грехе или же безнадежном состоянии отпавшего от веры. Вы впадаете в отчаяние, ведь вашу болезнь не вылечить лекарствами и не вырезать скальпелем. Друзья советуют встряхнуться, но умалчивают о том, как это сделать. Вы молитесь и всей душой жаждете быстрого исцеления, но вскоре замечаете, что депрессия обрушивается многотонной тяжестью, уходит же она по капле. Вы не можете думать ни о чем, кроме как о самом себе и своем несчастье. В отчаянии вы молите Бога послать вам быструю смерть.
У подобной депрессии может быть несколько причин. Это могут быть физические проблемы; так например, при малокровии ваш разум может сыграть с вами злую шутку. Причина может быть и духовного характера, когда в основе заболевания лежит неисповеданный или же непрощенный грех. Корни могут быть и в сфере эмоций, когда, например, вас терзает боль за измену супруга или супруги. К нервному истощению могут привести постоянный стресс или же физическое и умственное перенапряжение. Или же это могут быть лекарства, на которые ваш организм реагирует отрицательно.
Что же в таком случае делать? Первое: прийти к Богу в молитве, славя Его имя и все Его планы для нас. Исповедать и оставить всякий грех, который вы знаете за собой. Простить всех, кто вас чем-то обидел. Потом пройти всестороннее медицинское обследование, чтобы исключить физическое недомогание из списка возможных причин. Необходимо также найти способы, как уменьшить стресс, тревоги, объем сверхурочной работы.
Прекрасным лекарством в таком случае могут стать регулярный отдых, хорошее питание и физический труд на открытом воздухе.
Теперь вам необходимо начать учиться вести более размеренный образ жизни, находить в себе силы сказать "нет" всем, кто снова пытается взвалить на вас непосильную ношу.
Jemchug
3.6.2010, 14:29 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
3 июня

"Поэтому и сам подвизаюсь всегда иметь непорочную совесть пред Богом и людьми"
Деян.24:16


В таком мире, как наш, когда в каждом из нас живет развращенный ветхий человек, мы очень часто стоим перед этическим выбором, когда на карту ставится наша приверженность христианским принципам.
Так, например, для студента очень велико искушение на экзамене списать со шпаргалки. Если бы вдруг все вернули полученные нечестным путем дипломы и аттестаты, то школы и университеты были бы завалены ими по самую крышу.
Одно из самых важных правил в юриспруденции, политике, предпринимательстве: "не подмажешь - не поедешь".
Взятки в корне изменяют приговор суда. Подарок переходит из рук в руки, и смотришь - появился долгожданный приказ. Всякая фирма должна помнить, что "рука руку моет". Пухлый конверт помогает проверяющему воздержаться от слишком прямых и неприятных вопросов.
Трудно найти профессию, где не было бы искушения смошенничать.
Врач-христианин должен бороться с искушением продать дефицитные лекарства на черном рынке. Адвокат стоит перед выбором, защищать ли ему подсудимого, в виновности которого нет никаких сомнений; вести ли ему бракоразводный процесс, где оба супруга - христиане. Шофера притягивает возможность продать "налево" бензин, высокопоставленного чиновника - позволить жене разъезжать по магазинам на его служебной машине. Можно ли стюардессе-христианке подавать пассажирам спиртные напитки (или же у нее нет другого выбора)? Участвовать ли спортсмену-христианину в соревнованиях в день Господень? Продавать ли христианину в частном ларьке сигареты, зная, что они вызывают рак?
Так ли это плохо, если архитектор-христианин разработает проект здания ночного клуба или же либеральной церкви? Можно ли христианской организации брать подарки от пивоваренного завода или от христианина, живущего во грехе?
Ища ответы на эти и подобные им вопросы, не забывайте главного принципа - "всегда иметь непорочную совесть пред Богом и людьми".
Jemchug
4.6.2010, 19:03 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
4 июня

"Велик Господь и достохвален, и величие Его неисследимо"
Пс.144:3


Размышления о Боге, несомненно, - самое прекрасное из всего, чем может быть занят человеческий разум. Возвышенные мысли о Боге облагораживают всю нашу жизнь. Мысли, унижающие Бога, несут разрушение всем, кто их лелеет.
Величие Бога поистине непостижимо. В заключении изумительного гимна о силе и величии Бога Иов говорит: "Вот, это части путей Его; и как мало мы слышали о Нем! А гром могущества Его кто может уразуметь?" (Иов. 26:14). Все, что мы видим, - лишь окраины, все, что мы слышим, - лишь шепот!
Псалмопевец напоминает нам, что один лишь взгляд Бога вызывает землетрясения, и одно лишь Его прикосновение - извержение вулканов (Пс.103:32).
Чтобы заботиться о земле и небесах, Господу приходится смирять Себя (Пс.112:6). Он настолько велик, что называет звезды по именам (Пс.146:4).
Слова Исаии о том, что края риз Господа наполняли весь храм (Ис.6:1), заставляют нас задуматься над тем, насколько же велика Его слава.
Позже пророк говорит о Боге, горстью вычерпывающем океаны и пядью измеряющем небеса (Ис.40:12). Для Него все народы - лишь капля в море или же пылинка на весах (40:15). Всех лесов Ливана и всех его животных недостаточно для жертвы всесожжения, достойной Его (40:16).
Пророк Наум говорит: "В вихре и в буре шествие Господа, облако - пыль от ног Его" (Наум.1:3).
В попытке описать славу Бога, Аввакум создает захватывающую духу картину, но все равно: "И здесь тайник Его силы!" Никаким словам не под силу передать все величие Бога!
Несколько дней мы с вами посвятим размышлениям над свойствами, присущими Богу, и наши сердца должны исполниться:
• восхищения - потому что Он изумителен;
• поклонения - помня, Кто Он и что Он для нас сделал;
• доверия - потому, что на Него можно всегда и во всем положиться;
• стремления Ему служить - потому что в этой жизни нет чести выше, чем служить такому Господу;
• желания походить на Него - потому что Он хочет, чтобы мы становились все более и более похожими на Него.
У Бога есть, однако же, свойства, которым мы не должны подражать (например, Его ярость и гнев), и те, которым мы подражать не можем (например, тому, что у Него нет границ и пределов).
Jemchug
5.6.2010, 14:13 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
5 июня

"Бог... знает все"
1Иоан.3:20


Бог всеведущ, Он знает все в совершенстве. Он никогда ничему не учился и учиться не может.
В псалме 138:1-6 Давид пытается описать это свойство Бога так: "Господи! Ты испытал меня и знаешь. Ты знаешь, когда я сажусь и когда встаю; Ты разумеешь помышления мои издали. Иду ли я, отдыхаю ли, Ты окружаешь меня, и все пути мои известны Тебе. Еще нет слова на языке моем, - Ты, Господи, уже знаешь его совершенно. Сзади и спереди Ты объемлешь меня и полагаешь на мне руку Твою. Дивно для меня ведение Твое, - высоко, не могу постигнуть его!" Из псалма 146:4 мы узнаем, что Бог исчисляет количество звезд и все их называет по именам. Для нас это совершенно непостижимо, ведь, по словам сэра Джеймса Джинса, "количество звезд во вселенной равно примерно общему количеству песчинок на всех морских побережьях мира".
Господь напоминал Своим ученикам, что ни одна ласточка не упадет на землю без ведома Отца. Он подчеркивал, что сосчитаны даже волосинки у нас на голове (Матф.10:29-30).
Нет никаких сомнений в том, что "все обнажено и открыто пред очами Его" (Евр.4:13), и это заставляет нас вместе с Павлом воскликнуть: "О, бездна богатства и премудрости и ведения Божия! Как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его!" (Рим.11:33).
То, что Бог всеведущ, имеет практическое значение для каждого из нас.
В этом есть прежде всего предостережение. Бог видит все, что мы делаем.
Мы ничего не можем от Него утаить.
В этом есть утешение. Он знает, через что нам приходится идти. Как сказал Иов, "Он знает путь мой" (Иов. 23:10). У Него исчислены все наши скитания, и все наши слезы - в сосуде Его (Пс.55:9).
В этом есть и ободрение. Он все о нас знал и все равно спас. Он знает, что мы чувствуем, молясь, и что не можем выразить словами.
В этом есть загадка. Хотя Бог и всеведущ, но Он все равно забывает прощенные грехи. Как сказал Давид Симандс, "я не знаю, как Божественное всеведение может забывать, но я знаю, что это так".
Jemchug
6.6.2010, 16:39 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
6 июня

"Не наполняю ли Я небо и землю? говорит Господь"
Иер.23:24б


Когда мы говорим, что Бог вездесущ, мы имеем в виду, что в любой момент Он присутствует в любой точке вселенной. Однажды пуританин по имени Джон Аэросмит рассказал об одном философе-язычнике, спросившем: "Где сейчас Бог?" Христианин ответил: "Позвольте мне сначала спросить: "Где Его нет?" Давиду мы обязаны классическим описанием вездесущности Бога. Он писал: "Куда пойду от Духа Твоего, и от лица Твоего куда убегу? Взойду ли на небо, Ты там; сойду ли в преисподнюю, и там Ты. Возьму ли крылья зари и переселюсь на край моря, - и там рука Твоя поведет меня, и удержит меня десница Твоя" (Пс.138:7-10).
Вездесущность ни в коем случае нельзя путать с пантеизмом, который утверждает, что все, что существует, и есть Бог. В этом случае люди начинают поклоняться деревьям, или же рекам, или же силам природы.
Истинный же Бог управляет вселенной и наполняет ее, но Он не вселенная и не ее часть. Он отделен от вселенной и больше ее.
Какое же значение имеет истина о вездесущности Бога для жизни Его народа?
Это, конечно же, серьезное предупреждение о том, что ни убежать, ни спрятаться от Бога невозможно. Знание о том, что Бог всегда рядом со Своими, дарит нам покой и утешение. Он никогда не оставляет нас одних.
Но в этом есть и призыв к действию! Он с нами всегда, и потому мы должны жить свято, не следуя законам и правилам этого мира.
Там, где двое или трое соберутся во имя Его, Он обещал быть особым образом, обещал быть среди них. Потому в собрании святых должны царить глубокое благоговение и торжественная серьезность.
Jemchug
7.6.2010, 11:40 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
7 июня

"Воцарился Господь Бог Вседержитель"
Отк.19:6


Бог всемогущ, Он может сделать абсолютно все, что не противоречит остальным Его свойствам и качествам. Писание заявляет об этом громко и совершенно однозначно: "Я Бог всемогущий" (Быт.17:1), "Есть ли что трудное для Господа?" (Быт.18:14), "Знаю, что Ты все можешь, и что намерение Твое не может быть остановлено" (Иов. 42:2), "У Бога не останется бессильным никакое слово" (Лук.1:37).
В то же время Бог не может сделать ничего, что противоречило бы Его характеру. Так, например, Бог не может лгать (Евр.6:18). Он не может отречься от Себя Самого (2Тим.2:13). Он не может грешить, потому что Он абсолютно свят. Он не может не сделать того, что обещал, потому что Его слово абсолютно надежно и достойно доверия.
Бог всемогущ: Он создал вселенную и управляет ею, ничто не остается для Него незамеченным. Он создал путь спасения для грешников и будет судить нераскаявшихся. Самым ярким проявлением Его могущества был в Ветхом Завете исход израильтян из Египта, в Новом Завете - воскресение Христа.
Если Бог всемогущ, то любая борьба человека с Господом обречена на провал. "Нет мудрости, и нет разума, и нет совета вопреки Господу" (Прит.21:30).
Если Бог всемогущ, то в любом сражении верующий - на стороне победителя. Тот, кто стоит рядом с Богом, обладает всеми правами большинства. "Если Бог за нас, кто против нас?" (Рим.8:31).
Если Бог всемогущ, то в наших сердцах должен царить покой, ведь Спасителю под силу решить любую проблему, развязать самый запутанный узел.
"Если моя слабость опирается на Его мощь, то все становится простым и легким".
Jemchug
9.6.2010, 12:41 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
8 июня

"Единому и премудрому Богу будет слава во веки через Иисуса Христа!"
Рим.14:26, "Слово Жизни"


Учение о мудрости Бога красной нитью проходит через всю Библию.
Например: "у Него премудрость и сила; Его совет и разум... У Него могущество и премудрость, пред Ним заблуждающийся и вводящий в заблуждение" (Иов. 12:13,16). "Как многочисленны дела Твои, Господи! Все соделал Ты премудро: земля полна произведений Твоих" (Пс.103:24).
"Господь премудростью основал землю, небеса утвердил разумом" (Прит.
3:19). "Да будет благословенно имя Господа от века и до века, ибо у Него мудрость и сила" (Дан.2:20). "Когда мир своею мудростью не познал Бога в премудрости Божией, то благоугодно было Богу юродством проповеди спасти верующих" (1Кор.1:21). "Вы во Христе Иисусе, Который сделался для нас премудростью от Бога..." (1Кор.1:30).
Бог мудр, а значит, Он всегда проникает в самую суть событий и вещей, ничего не может укрыться от Его проницательного взгляда. Его суждения и решения безошибочны и непогрешимы. Кто-то сказал, что Его мудрость - это способность достигать наилучших из всех возможных результатов самыми лучшими из всех возможных средствами. Это не только знание. Это еще и умение это знание правильно применить.
Все дела Бога говорят о Его мудрости. Один из примеров этому - изумительное строение человеческого тела.
О мудрости Бога свидетельствует и план спасения. Евангелие рассказывает нам о том, как было понесено наказание за грех, как была удовлетворена Божья жажда справедливости и праведно разделено Его милосердие, о том, что положение верующего во Христе намного лучше того положения, которое было бы у него, если бы Адам не согрешил.
Теперь, когда мы спасены, мудрость Божья нашептывает нашим душам нежные слова утешения. Мы знаем, что наш Бог слишком мудр, чтобы совершать ошибки. Хотя в нашей жизни происходит и такое, что нам очень трудно понять, мы знаем, что Он ошибаться не может.
Мы можем полностью довериться Его руководству. Уже в самом начале Он знает, каков будет конец. Он знает тропинки благословения, о которых мы даже не подозреваем. Его путь совершенен.
Наконец, Он хочет, чтобы мы росли в мудрости. Мы должны быть мудры на добро (Рим.16:19). Мы должны поступать осторожно, мудро, дорожа временем, потому что дни лукавы (Еф.5:15,16). Мы должны быть мудры, как змеи, и просты, как голуби (Матф.10:16).
Jemchug
9.6.2010, 12:42 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
9 июня

"Свят, свят, свят Господь Бог Вседержитель, Который был, есть и грядет"
Отк.4:8


Под святостью Бога мы подразумеваем Его духовное и моральное совершенство во всем: в мыслях ли, делах ли, в мотивах или в чем другом.
В Нем нет ни одного, даже малейшего, греха или порока. Его чистота ослепительна.
В Писании мы находим множество свидетельств о Его святости. Вот некоторые из них. "Свят Я Господь, Бог ваш" (Лев.19:2). "Нет столь святого, как Господь" (1Цар.2:2). "Господь Бог мой, Святой мой!.. Чистым очам Твоим не свойственно глядеть на злодеяния" (Авв.1:12-13). "Бог не искушается злом и Сам не искушает никого" (Иак.1:13). "Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы" (1Иоан.1:5б). "Ты един свят" (Отк.15:4). "И звезды нечисты пред очами Его" (Иов. 25:5).
Целью всего института священничества и системы жертвоприношений Ветхого Завета помимо прочего было и напоминание о том, что Бог свят. Они учили, что из-за греха между Богом и человеком разверзлась пропасть, что необходим посредник, который мог бы перекинуть через нее мост, что к святому Богу можно приблизиться лишь тогда, когда будет пролита кровь жертвы.
Уникальным свидетельством святости Бога стал крест. Когда, взглянув вниз, Он увидел, что на Его Сына были возложены наши грехи, то покинул Своего Единородного на эти три ужасных часа тьмы.
Какое значение имеет это все для нас? Бог хочет, чтобы мы были святы.
"Ибо воля Божия есть освящение ваше" (1Фес.4:3). "По примеру призвавшего вас Святого, и сами будьте святы во всех поступках" (1Пет.1:15).
Истина о святости Бога учит нас приближаться к Нему с глубоким почтением и благоговейным трепетом. Когда-то Он сказал Моисею: "Сними обувь твою с ног твоих; ибо место, на котором ты стоишь, есть земля святая" (Исх.3:5).
Т. Бинни изумлялся той святости, что одна имеет право предстать перед Богом:

О, вечный свет!
Насколько же чиста должна быть душа,
Что, встретив Твой все проникающий взгляд,
Не сжалась бы в испуге, но со спокойным достоинством
Могла бы жить в Твоей близи, взирая вечно на Тебя!
Jemchug
10.6.2010, 17:39 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
10 июня

"Ибо Я - Господь, Я не изменяюсь"
Мал.3:6


Бог не изменяется ни в чем. Он неизменен в Своей сути. Его качества и свойства неизменны. В Своих делах и поступках Он руководствуется неизменными принципами.
Псалмопевец противоставлял неизменность Бога изменениям в судьбе небес и земли: "Они... изменятся, но Ты - тот же" (Пс.101:27,28). Иаков описывает Господа как "Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены" (Иак.1:17).
Другие стихи Писаний напоминают нам о том, что Бог никогда не раскаивается. "И не скажет неправды, и не раскается Верный Израилев" (1 Цар.15:29).
Но что же нам в таком случае делать со стихами, где говорится, что Бог раскаялся? "И раскаялся Господь, что создал человека на земле" (Быт.6:6). "Господь раскаялся, что воцарил Саула над Израилем" (1Цар.15:35б). Смотри также Исход 32:14 и Книгу Ионы 3:10.
Здесь нет никакого противоречия. Бог всегда руководствуется двумя принципами: Он вознаграждает послушание, а непослушание Он всегда наказывает. Когда человек переходит от послушания к непослушанию, Бог, чтобы остаться верным Своему характеру, переходит от первого принципа ко второму. В наших глазах этот переход выглядит как раскаяние, и именно так он и описывается, когда автор пытается объяснить характер Бога понятным людям языком. Но это совсем не значит, что Бог изменяет Свое мнение или раскаивается.
То, что Бог не изменяется, во все века служило Его святым утешением и часто становилось темой их гимнов. Так, Генри Ф. Лайт писал: В вихре мирских перемен все глубже в пороке тонет земля, Но Тот, в Ком нет перемены, всегда хранит меня!
Мы должны стараться подражать этому свойству Бога. Мы должны быть тверды и непоколебимы, верны и стойки. Если же мы нерешительны и непостоянны, то как мы можем являть миру правдивый образ Бога?
"Итак... будьте тверды, непоколебимы, всегда преуспевайте в деле Господнем, зная, что труд ваш не тщетен перед Господом" (1Кор.15:58).
Jemchug
11.6.2010, 16:39 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
11 июня

"В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши"
1Иоан.4:10


Любовь - это то качество, что побуждает Бога относиться к другим с бесконечной нежностью и сердечностью. Его любовь мы видим в тех добрых, совершенных дарах, что получают от Него возлюбленные.
Мы можем привести здесь лишь некоторые из того огромного множества стихов, где говорится об этой любви. "Любовью вечною Я возлюбил тебя и потому простер к тебе благоволение" (Иер.31:3). "Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками" (Рим.5: 8) . "Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас ..." (Еф.2:4). И конечно же, самый известный: "Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную" (Иоан.3:16).
Когда Иоанн говорит: "Бог есть любовь" (1Иоан.4: 8) , он не утверждает, что Бог и любовь - это одно и то же, но настаивает, что любовь - самая важная составляющая Божественной природы. Мы поклоняемся не любви, но Богу любви.
У Его любви не было начала и не может быть конца. Она безгранична.
Она кристально чиста, без всякой тени эгоизма или же любого другого греха. Она жертвенна, не считается с затратами и издержками. Благо других стоит для нее превыше всего, она не ждет благодарности или же ответной услуги. Она идет не только к приветливым, но и к озлобленным, не только к друзьям, но и к врагам. К другим ее влекут не их достоинства или таланты, но доброта Дающего.
Значение этой возвышенной истины для нашей повседневной жизни очевидно. "Итак, подражайте Богу, как чада возлюбленные, и живите в любви, как и Христос возлюбил нас и предал Себя за нас в... жертву" (Еф.5:1-2). Истинная любовь, не отводя взгляда от Бога, расправляет крылья над братьями, течет полноводным потоком к погибающим грешникам.
Размышляя о Его любви, мы не можем не склониться в глубоком благоговении у Его ног со словами хвалы на устах: "Мой разум не в состоянии понять, как Ты, будучи таким, каков Ты есть, можешь меня любить, но эта истина согревает мне сердце".
Jemchug
12.6.2010, 20:07 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
12 июня

"Бог же всякой благодати, призвавший нас в вечную славу Свою во Христе Иисусе..."
1Пет.5:10


Благодать Божью мы видим в Его благосклонности и доброжелательном расположении к тем, кто этого недостоин, кто своими делами заслужил прямо противоположного, но кто уверовал в Иисуса Христа как Господа и Спасителя.
Вот четыре известных стиха, говорящих о благодати Бога. "Закон дан через Моисея, благодать же и истина произошли через Иисуса Христа" (Иоан.1:17). "Получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе" (Рим.3:24). "Ибо вы знаете благодать Господа нашего Иисуса Христа, что Он, будучи богат, обнищал ради вас, дабы вы обогатились Его нищетой" (2Кор.8:9). "Ибо благодатью вы спасены через веру, и это не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился" (Еф.2:8-9).
Некоторые воспевают благодать как самое прекрасное из Его достоинств. Так, например, Сэмуэль Дэйвис писал:

Великий Бог! Твои пути
Вещают всем, каков Ты есть.
В сверкающем сонме Твоих чудес
Есть звезда благодати,
И ярче звезды не найти.
Но имеем ли мы право ставить одни качества Бога выше других?
Бог всегда был Богом благодати - и в Ветхом Завете, и в Новом. Но приход Христа на эту землю явил эту грань Божественного характера в новом, захватывающем дух свете.
Всякий, кто хотя бы в малой мере начинает постигать Его благодать, не может не склониться у Его ног. Кто из нас не спрашивал себя: "Кто я такой, что Он меня избрал? Как мог Господь Иисус пролить Свою кровь за меня, недостойного? Кто я, что Бог не только спас меня от ада, но даровал мне духовное благословение небес в этой жизни и счастье провести всю вечность с Ним на небесах?" Нельзя без изумления и восхищения взирать на благодать, спасшую скверных, никуда негодных людей.
Но Бог хочет, чтобы Его благодать отражалась в нашей жизни и текла через нас к другим. Он хочет, чтобы к другим мы относились милосердно, с любовью. Наши слова всегда должны быть с благодатью, приправлены солью (Кол.4:6). Мы должны обнищать, чтобы другие люди могли обогатиться (2Кор.8:9). Даже к тем, кто нам неприятен, кто совсем этого не заслуживает, мы должны относиться доброжелательно и милосердно.
Jemchug
14.6.2010, 18:26 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
13 июня

"Бог, богатый милостью..."
Еф.2:4


Милость Божья - это Его жалость, доброта, сочувствие по отношению к тем, кого гнетет чувство собственной вины, к слабым, страдающим и нищим. Писания подчеркивают, что Бог богат милостью (Еф.2:4), что Он многомилостив (Пс.85:5). Его милость велика (1Пет.1:3); она велика до небес (Пс.56:11). "Ибо, как высоко небо над землею, так велика милость Господа к боящимся Его" (Пс.102:11). О Боге говорится как об "Отце милосердия" (2Кор.1:3), Он "весьма милосерден и сострадателен" (Иак.5:11). Свою милость Он раздает непредвзято: "ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных" (Матф.5:45). Спасение человек обретает не благодаря своим праведным делам (Тит.3:5), но лишь благодаря Его суверенному милосердию (Исх.33:19; Рим.9:15).
С теми, кто Его боится, Божья милость во веки (Пс.135:1; Лук.1:50), но с нераскаявшимися она будет лишь в этой жизни.
Необходимо ясно видеть разницу между милостью и благодатью. Благодать означает, что Бог осыпает меня благословениями, которых я не заслужил. Милость же означает, что Он освобождает меня от наказания, которое я заслужил.
С каждой доктриной Библии связаны и определенные наши обязанности. Милости Божьи требуют прежде всего, чтобы мы представили наши тела "в жертву живую, святую, благоугодную Богу" (Рим.12:1). Это - самое разумное из всего, что мы можем сделать.
Потом Бог, опять же, требует, чтобы мы были милосердны по отношению друг ко другу. Милосердным обещана особая награда: "Они помилованы будут" (Матф.5:7). В глазах Бога милость стоит выше жертвы (Матф.9:13), то есть Он отвергает любое жертвоприношение, если оно не идет от сердца, стремящегося к праведности.
Добрым самарянином становится тот, кто оказывает милость своему соседу. Мы проявляем милосердие, кормя голодных, одевая бедных, ухаживая за больными, посещая вдов и сирот, плача с плачущими.
Мы милосердны, отказываясь отомстить своим обидчикам или же проявляя сострадание к падшим.
Ни на минуту не забывая о том, кто мы, мы должны молить о милосердии к самим себе (Евр.4:16) и к другим (Гал.6:16; 1Тим.1:2).
При мысли о Божьих милостях в наших сердцах должны рождаться гимны хвалы:

Если в бурях жизни дух твой удручен,
Тучами уныния путь твой омрачен,
Вспомни, сколько милости Господь явил.
Удивляться будешь, что Он совершил.
Jemchug
14.6.2010, 18:27 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
14 июня

"Открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду людей"
Рим.1:18


Гнев Божий - это Его ярость и возмездие нераскаявшимся грешникам в этой жизни и в вечности. А. У. Тинк подчеркивал, что гнев - это такая же черта прекрасного и совершенного характера Бога, как и Его верность, сила или милосердие, и нам не нужно пытаться найти ей оправдание.
В основе любых размышлений о Божьем гневе неизменно должны лежать следующие факты.
Между Божьей любовью и Его гневом нет никакого противоречия.
Истинная любовь всегда карает грех, непослушание и сопротивление.
Если человек отвергает любовь Бога, то что тогда может ему достаться, как не Божий гнев? Есть только два вечных жилища - небеса и ад. Отвергая небеса, человек автоматически избирает ад.
Ад Бог создал не для людей, но для сатаны и его ангелов (Матф.25:41).
Бог не желает смерти грешника (Иез.33:11). Но для того, кто отвергнет Христа, другого выбора нет.
Исаия пишет, что суд - дело для Бога необычное (Ис.28:21). Есть мнение, что Он с большей радостью оказывает милость (Иак.2:13б).
В Божьем гневе нет и тени мстительности или злобы. Это гнев праведный, не запятнанный грехом.
Гнев Бога - это то Его качество, которому мы не можем и не должны подражать. Это право на гнев есть только у Него, ведь лишь Он может вершить поистине справедливый суд. Поэтому Павел пишет римлянам: "Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу Божию. Ибо написано: Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь" (Рим.12:19).
Когда христианин гневается, гнев должен быть праведным. Этот гнев не должен превращаться в греховную ярость (Еф.4:26). Мы имеем право на гнев лишь тогда, когда на карту поставлена честь Бога, но отнюдь не в целях самозащиты или самооправдания.
Если мы действительно верим в Божий гнев, это должно побудить нас идти с Евангелием к тем, кто все еще стоит на широком пути, ведущем в погибель. И проповедовать о гневе Божьем мы имеем право лишь со слезами сострадания.
Jemchug
17.6.2010, 13:40 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
15 июня

"Милосердие Его не истощилось; оно обновляется каждое утро; велика верность Твоя!"
Плач.3:22,23


Бог правдив и верен. Он не может лгать или обманывать. Он не может не сдержать Своего слова. На Него можно всегда и во всем положиться.
Он всегда исполняет обещанное.
"Бог не человек, чтоб Ему лгать, и не сын человеческий, чтоб Ему изменяться. Он ли скажет, и не сделает? будет говорить, и не исполнит?" (Чис.23:19). "Итак знай, что Господь, Бог твой, есть Бог, Бог верный" (Втор.7:9).
Верность Божию мы видим в том, что Он призвал нас в общение Своего Сына (1Кор.1:9); в том, что Он не позволяет нам быть искушаемыми выше наших сил (1Кор.10:13). Она ярко проявляется в том, как Он утверждает нас и сохраняет от лукавого (2Фес.3:3). Даже если некоторые и не верят, Он все равно остается верным, ибо Себя Он отречься не может (2Тим.2:13).
Господь Иисус - истина во плоти (Иоан.14:6). Слово Божье - освящающая истина (Иоан.17:17). "Бог верен, а всякий человек лжив" (Рим.3:4).
Знание о том, что Бог правдив и верен, наполняет наши души радостной уверенностью. Мы знаем, что Он сделает все, что обещал (Евр.10:23).
Мы, например, знаем, что уже ничто не может лишить нас спасения, ведь Он сказал, что ни одна Его овца не погибнет (Иоан.10:28). Мы знаем, что никогда ни в чем не будем нуждаться, так как Он обещал дать нам все, что нужно (Флп.4:19).
Бог хочет, чтобы Его люди были правдивы и верны. Он хочет, чтобы мы всегда держали свое слово. Хочет, чтобы мы всегда приходили вовремя, без опозданий. В среде христиан не должно быть место лжи, преувеличениям, полуправде. Мы должны исполнять то, что обещали. В глазах любого христианина супружеская верность должна обладать непреходящей ценностью. Верным должен быть верующий и в исполнении своих обязанностей в церкви, на рабочем месте и дома.
Мы должны быть бесконечно благодарны Богу за Его верность. Ему неведомы провалы и неудачи.

Верность Твоя велика, о мой Боже!
Мудрость и милость Ты дивно явил.
Ты - неизменен, от века Ты тот же,
Полон состраданья и Отчей любви.
Jemchug
17.6.2010, 13:41 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
16 июня

"Бог наш на небесах; творит все, что хочет"
Пс.113:11


Бог суверенен. Это означает, что Он - верховный Правитель вселенной, что Он может делать все, что захочет. Но к вышесказанному необходимо обязательно добавить, что желания Бога всегда чисты, праведны и направлены на благо других. Его пути всегда совершенны.
Исаия цитирует слова Господа: "Мой совет состоится, и все, что Мне угодно, Я сделаю" (Ис.46:10). Когда к Навуходоносору снова возвратился разум, он сказал: "По воле Своей Он действует как в небесном воинстве, так и у живущих на земле, и нет никого, кто мог бы противиться руке Его и сказать Ему: что Ты сделал?" (Дан.4:32). Апостол Павел безапелляционно заявляет, что человек не имеет права сомневаться в правильности действий Бога: "А ты кто, человек, что споришь с Богом? Изделие скажет ли сделавшему его: зачем ты меня так сделал?" (Рим.9:20). В другом месте он говорит о Боге как о "Совершающем все по изволению воли Своей" (Еф.1:11).
Сперджен сказал: "Мы проповедуем Бога царствующего. Это Его право - поступать со Своими так, как Он этого хочет, распоряжаться Своими созданиями по Своему усмотрению, не спрашивая при этом их мнения".
Доктрина о суверенности Бога - это та доктрина, что позволяет Богу быть Богом.
Эта истина наполняет меня благоговейным почтением. Я не в состоянии постичь ее до конца, во всей ее многогранности, но я могу принести к Его ногам свое обожание и поклонение.
Эта истина побуждает меня подчиняться Ему во всем. Он - Горшечник, я - лишь глина. Он повелевает мной по праву Создателя и Искупителя. Ни при каких обстоятельствах я не имею права возражать Ему или же сомневаться в правильности Его решений.
Эта истина дарит сердцу утешение. Я знаю, что, будучи верховным Правителем, Он всегда претворяет в жизнь Свои планы и достигает намеченных целей.
И хотя я могу понять далеко не все, что происходит в моей жизни, я могу быть уверен, что темные нити Ему, ткущему узор моей жизни, нужны не меньше, чем золотые и серебряные.
Jemchug
17.6.2010, 13:41 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
17 июня

"Можешь ли ты исследованием найти Бога? Можешь ли совершенно постигнуть Вседержителя?"
Иов. 11:7


Нельзя не упомянуть, хотя бы коротко, о других качествах, которыми обладает Бог. Размышления о Божественном совершенстве помогают душе воспарить над землею, оставить все мелкое и незначительное ради величественного и грандиозного.
Бог праведен. Это означает, что Он справедлив и беспристрастен во всем, что Он делает. Он - "Бог праведный и спасающий" (Ис.45:21).
Бог непостижим (Иов. 11:7, 8) . Он слишком велик, чтобы человеческий разум мог Его понять. Как сказал Стефан Чарнок, "невозможно не увидеть, что Бог есть; невозможно увидеть, каков Он есть". А Ричард Бакстер сказал: "Бога можно знать, но познать Его невозможно".
Бог вечен - у Него нет ни начала, ни конца (Пс.89:2-5). Он живет в вечности.
Бог добр (Наум.1:7). Он "благ ко всем, и щедроты Его на всех делах Его" (Пс.144:9).
Бог безграничен (3Цар.8:27). У Него нет ни границ, ни пределов. "Его величие превосходит всякие расчеты, измерения и человеческое воображение".
Бог самосуществующ (Исх.3:14). Его существование не берет начала из какого-то внешнего источника, Он Сам - источник как Своей собственной жизни, так и жизни всех других живых существ.
Бог самодостаточен, то есть в Троице Он обладает всем, что Ему когда-нибудь могло бы понадобиться.
Бог трансцендентален. Он стоит намного выше вселенной и времени и отделен от материального творения.
Последнее из свойств Бога - Его предвидение. В среде христиан царят разногласия по вопросу о том, предопределяет ли Божье предвидение, кто будет спасен, или же Бог просто знает заранее, кто уверует в Спасителя. Исходя из Послания Римлянам 8:29, я считаю, что суверенный Бог избрал определенных людей и постановил, что все, кого Он таким образом предузнал, будут в конечном счете прославлены.
Вот мы и подошли к концу нашего краткого обзора качеств и свойств, присущих Богу. Но до конца эту тему исчерпать невозможно. Бог настолько велик и величествен, Он наводит такой трепет, что мы видим Его лишь сквозь мутное стекло. Он бесконечен, и ограниченному человеческому разуму никогда Его не постичь. В течение всей вечности мы будем размышлять о чудесах Его Личности, и все равно нам придется признать: "Не было рассказано и половины всего".
Jemchug
18.6.2010, 20:30 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
18 июня

"Чистое и непорочное благочестие перед Богом и Отцом есть то, чтобы призирать сирот и вдов в их скорбях и хранить себя неоскверненным от мира"
Иак.1:27


Этим Иаков отнюдь не хотел сказать, что это единственное, что должен делать христианин. Он просто хотел подчеркнуть, что ничто не свидетельствует об истинности нашего благочестия лучше, чем забота о вдовах и сиротах и стремление хранить себя неоскверненным. Разве это не поразительно? Иаков пишет не о страстных проповедях, не о миссионерском труде, не об евангелизации, как это сделали бы на его месте мы, а о посещении нуждающихся.
Апостол Павел напоминал пресвитерам ефесской церкви, как он учил "по домам" (Деян.20:20). Дж. Н. Дарби считал посещения "самой важной частью работы". Он писал: "Каждый час раздается бой часов, и его слышат все, проходящие мимо. Но лишь благодаря работе механизма внутри, невидимой для окружающих, эти часы вообще идут, а стрелки правильно показывают время. Я считаю, что посещение должно быть твоей главной работой, все же остальное делай лишь по мере необходимости. Я не в восторге от больших мероприятий и шумных евангелизационных кампаний, особенно если при этом забывают о работе с каждым человеком в отдельности". (Из письма Дж. У. Уиграму от 2 августа 1839 г.
Пожилая вдова, жившая одна, достигла возраста, когда уже не могла обойтись без помощи друзей и соседей. Чтобы как-то скоротать время, она начала вести дневник, куда записывала все, что произошло за день, особенно контакты со внешним миром. Однажды соседи заметили, что вокруг ее дома вот уже несколько дней не было никаких признаков жизни. Когда вызванные ими полицейские вошли в дом, то обнаружили, что она была мертва уже несколько дней. В дневнике свои последние три дня жизни она описала так: "Никто не приходил. Никто не приходил. Никто не приходил".
В повседневной суете так легко забыть об одиноких, нуждающихся, немощных. Мы предпочитаем заниматься другим, избирая формы служения, что несут больше славы и признания, позволяют постоянно быть на виду. Но если мы хотим, чтобы наше благочестие было чистым и непорочным, то никогда не оставим сирот и вдов, пожилых и больных людей без внимания и заботы. Сердце Господа горит особой любовью ко всем слабым, к тем, кто нуждается в помощи, и Он приготовил особую награду для тех, кто готов прийти им на помощь.
Jemchug
23.6.2010, 20:03 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
19 июня

"...Как дни твои, так будет сила твоя"
Втор.33:25


Бог обещает Своему народу, что будет давать столько силы, сколько им будет необходимо в определенный момент. Он обещает дать ее не заранее, когда на кризис еще нет и намека, но тогда, когда он действительно наступает, Бог протягивает нам руку помощи.
Так, может быть, вы должны пройти через полосу болезней и страданий. Если бы вы могли заранее знать, насколько тяжелым будет это испытание, вы бы наверняка сказали: "Я знаю, что никогда не смогу этого выдержать". Но вместе с испытанием приходит и Божья поддержка, и вы в изумлении склоняетесь перед Ним, а вместе с вами и все окружающие.
Нас всю жизнь преследует страх перед тем днем, когда смерть заберет наших любимых. Мы уверены, что наш мирок будет уничтожен, а мы сами никогда не сможем оправиться от этого удара.
Но мы глубоко заблуждаемся. Именно в такой момент мы чувствуем близость Господа и Его могущество как никогда ясно и остро.
Многие из нас были на волосок от погибели при авариях или катастрофах. Но в наших сердцах вместо паники царил мир. Мы знаем, что рядом с нами стоит Господь, всегда готовый прийти нам на помощь.
Читая рассказы о тех, кто пожертвовал своей жизнью во имя Христа, мы снова и снова осознаем, что при великих испытаниях Бог дает великую благодать. Мужество этих мучеников было выше простой человеческой храбрости. Свою стойкость они явно черпали из небесного источника.
Вряд ли кто будет оспаривать тот факт, что все тревоги "заранее", еще до того, как пришло испытание, не несут ничего, кроме язвы желудка.
Ведь Божью благодать и силу мы получаем не заранее, а именно тогда, когда остро в этом нуждаемся. Как сказал Д. У. Уиттл:

И Он поможет мне пройти чрез все и все перенести,
Даст благодать и силы.
Но если помощь для завтра придет лишь завтра,
То зачем мне сегодня взваливать на себя заботы завтрашнего дня?
Никогда не поблекнет истина прекрасных строк Анны Джонсон Флинт:

Чем тяжелее ноша, тем Он больше дает благодати,
Чем тернистее путь, тем больше Он силы нам шлет.
Когда множатся раны, растет и Его милосердье,
Чем страшнее гонения, тем больше покоя Он сердцу дает.
Jemchug
23.6.2010, 20:03 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
20 июня

"Кто найдет добродетельную жену? цена ее выше жемчугов"
Прит.31:10


Какие добродетели хочет видеть в своей жене муж-христианин? Мы поговорим лишь о некоторых из них. Надеюсь, что никто не будет пытаться найти их все в одной женщине, что послужило бы свидетельством его собственной незрелости.
Прежде всего, она должна быть благочестива - быть не только возрожденной, но и стремящейся к духовной зрелости христианкой. Такая женщина на первое место в своей жизни ставит Христа. Очень важны для нее молитва и служение Господу. Это должна быть женщина с христианским характером и цельной натурой, достойной духовного уважения мужа, и которая в свою очередь уважала бы его.
Такая женщина охотно подчиняется супругу, помня, что это место было отведено для нее Богом, и всеми силами помогает ему занять место главы... Она никогда не нарушает супружеской верности... Она хорошая жена и мать... Она следит за своею внешностью, одета всегда со вкусом, элегантно, но не вычурно и не крикливо.
Идеальная жена - хорошая домохозяйка, в доме у нее всегда чистота и порядок, и любая работа просто горит у нее в руках. К определенному часу у нее всегда готов вкусный обед, и она любит принимать в своем доме гостей... Она, разумеется, разделяет цели и интересы своего мужа.
Когда возникают разногласия, вместо того, чтобы замкнуться или начать дуться, она готова открыто обсудить свои проблемы. Она готова искать взаимоприемлемое решение и, если надо, извиниться и исповедать грех.
Она не сплетница и не вмешивается в чужие дела. Она спокойна и кротка, ей чужды придирчивость и сварливость.
Она умеет соизмерять расходы с доходами. Она не сходит с ума по предметам роскоши и не пытается угнаться за соседями.
Она готова безропотно переносить все бедствия, что выпадают на ее долю.
Свои супружеские обязанности она исполняет с радостью, а не с гримасой покорности или скуки на лице.
У нее приятный характер, она хороший товарищ, не стремится сделать карьеру за счет других, на нее всегда можно положиться.
Мужья должны быть благодарны, если найдут в своих женах большинство из этих качеств, ну а жены могут использовать этот список, чтобы подняться еще на несколько ступенек выше.
Jemchug
23.6.2010, 20:06 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
21 июня

"Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее"
Еф.5:25


Каким хочет видеть своего мужа жена-христианка? Главным для нее должна быть его духовная жизнь, а не внешность.
Это должен быть человек, глубоко любящий Бога, который ищет прежде всего Царство Божие и Его праведность. Его цель - служить Господу и активно работать в поместной церкви. Он должен организовывать молитвенную жизнь семьи и руководить ею, а также изучением Библии в домашнем кругу и являть собой образец верующего.
Он любит свою жену; чтобы удовлетворить материальные потребности своей семьи, он трудится не покладая рук. Но деньги не играют в его жизни главной роли. Он не завистлив и не жаден.
Он любит своих детей, учит их, не жалея сил и времени, часто предпринимая что-нибудь вместе с ними, служит для них хорошим примером во всем и уделяет внимание каждому из них.
Он - гостеприимный хозяин. Его дом открыт для слуг Господа, для всех христиан, но и для неспасенных тоже.
В его семье царит атмосфера взаимопонимания. Он знает, что никто не совершенен, и принимает членов своей семьи такими, какие они есть, со всеми достоинствами и недостатками, может с пониманием улыбнуться их ошибкам и промахам. Для него очень важна и их повседневная, и духовная жизнь. Когда он скажет или сделает что-то не так, то готов признать свою ошибку и извиниться. Он приветствует любые пожелания и предложения со стороны семьи. Прекрасно, если он способен сохранить бодрость и оптимизм в те дни, когда у жены все валится из рук.
Кто из женщин не хочет, чтобы муж был опрятен, аккуратен, неэгоистичен, честен, нежен, верен, щедр, чтобы на него можно было во всем и всегда положиться, чтобы он умел ценить и быть благодарным за добро?
К тому же он должен обладать чувством юмора, не быть ворчуном или нытиком.
Вряд ли есть на свете мужчина, обладающий всеми этими качествами.
Жена должна быть благодарна за те достоинства, которыми ее муж уже обладает, и с любовью помогать ему приобретать новые.
Jemchug
23.6.2010, 20:08 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
22 июня

"Все испытывайте, хорошего держитесь"
1Фес.5:21


Иногда создается впечатление, что христиане как никто другой падки на все новомодные причуды, теории и учения. Джон Бланчард писал однажды о двух водителях туристических автобусов, делящихся впечатлениями о последней экскурсии. Когда один из них упомянул, что в его автобусе были только христиане, другой спросил: "Да? И во что же они верят?" На что первый ответил: "Во все, что бы я им не говорил".
Так, например, центральной темой всех разговоров может стать питание. Определенные продукты объявляются чуть ли не ядом, на другие же навешивается ярлык чудесного эликсира от всех болезней. Или же это может быть медицина, когда какому-нибудь экзотическому корешку или снадобью приписываются сверхъестественные целебные свойства.
Легковерие христиан граничит с легкомыслием, когда речь идет о пожертвованиях. В Америке, по крайней мере, они с готовностью дают деньги всякому, кто их собирает на нужды сирот или для борьбы с коммунизмом, не имея ни малейшего представления о деятельности этих фондов. Богатый урожай собирают и мошенники. Как бы неправдоподобна ни была их "слезовыжимательная" история, деньги текут полноводным потоком.
Наша проблема скорее всего в том, что мы не умеем различать между верой и легковерием. Вера принимает за истину то, надежнее и безошибочнее чего не найдешь во всей вселенной, - Слово Божие. Легковерие почитает за истину все что угодно, не удосуживаясь проверить его подлинность, а иногда даже и вопреки доказательствам о противном.
Бог никогда не хотел, чтобы Его народ забыл о своей способности к здравому суждению или критическому анализу. В Библии мы то и дело встречаем такие наставления: "Все испытывайте, хорошего держитесь" (1Фес.5:21). "...Извлекай драгоценное из ничтожного" (Иер.15:19). "И я молюсь о том, чтобы ваша любовь возрастала, обогащалась знанием и углублялась в мудрости" (Флп.1:9, "Слово Жизни"). "Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире" (1Иоан.4:1).
Самую большую опасность представляют, конечно же, новые веяния и теории в христианском учении. Но и во многих других областях христиане могут сбиться с правильного пути, стать жертвою уловок и интриг этого мира.
Jemchug
23.6.2010, 20:09 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
23 июня

"...Умерших в Иисусе"
1Фес.4:14


Как мы должны реагировать, когда в Господе умирает горячо любимый нами человек? Некоторые христиане погружаются на самое дно отчаяния и горя. Другие, хотя и не в силах сдержать слез, мужественно переносят эту потерю. Все зависит от того, насколько глубоко мы укоренились в Боге и насколько полно мы постигли великие истины нашей веры.
Прежде всего, мы должны научиться смотреть на смерть с точки зрения Спасителя. Это ведь ответ на Его молитву: "Отче! которых Ты дал Мне, хочу, чтобы там, где Я, и они были со Мною, да видят славу Мою..." (Иоан.17:24). Когда любимый человек уходит, чтобы быть с Ним, Он смотрит "на подвиг души Своей с довольством" (Ис.53:11). "Дорога в очах Господних смерть святых Его!" (Пс.115:6).
Потом мы должны осознать, что означает смерть для самого умершего.
Он вознесся на небеса, чтобы увидеть Царя во всей Его красоте. Он навсегда освободился от греха, болезней, страданий и печалей. Он был восхищен от грядущего зла (Ис.57:1). "Ничто не может сравниться с уходом святого Божьего домой... уйти домой, покинуть эту ветхую хижину, освободиться от цепей материального - и услышать приветственный гимн миллионов ангелов". Епископ Райл писал: "В тот самый момент, когда верующий умирает, он вступает в рай. Его битвы уже отгремели.
Его борьба подошла к концу. Он уже оставил позади ту мрачную долину, через которую всем нам суждено когда-нибудь пройти. Он уже пересек ту угрюмую реку, через которую и нам когда-нибудь придется брести. Он уже испил ту последнюю горькую чашу, что приготовил для человека грех. Он достиг того места, где больше нет печалей и горестных вздохов.
Разве мы хотим, чтобы он снова вернулся назад?! И плакать нам надо не о нем, а о себе". Вера бережно скрывает эту истину в своем сердце и стоит непоколебимо, подобно дереву, посаженному при потоках вод.
Для нас смерть любимого человека всегда несет с собой печаль. Но наша скорбь не похожа на скорбь не имеющих надежды (1Фес.4:13). Мы знаем, что любимый нами человек - со Христом, и нет места лучше этого. Мы знаем, что разлука наша коротка. Мы встретимся снова на холмах земли Эммануила и узнаем друг друга в обстоятельствах намного лучше тех, что были здесь, внизу. Мы с нетерпением ждем прихода Господа, когда снова воскреснут умершие во Христе, мы же все, кто остался в живых, будем вместе с ними восхищены на облаках, чтобы встретить Господа в воздухе, и тогда мы будем с Господом навечно (1Фес.4:16-17). У нас есть надежда, и теперь мы видим все другими глазами.
Поэтому утешение Господа для нас отнюдь не малость (Иов. 15:11). К нашей печали примешивается радость, а обещание вечного благословения смягчает боль потери.
Jemchug
28.6.2010, 20:44 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
24 июня

"Пустите детей приходить ко Мне и не препятствуйте им, ибо таковых есть Царство Божие"
Мар.10:14


Смерть детей - суровое испытание для веры народа Божьего, и удержать нас у причала в такое время могут лишь особо прочные якорные цепи.
Среди христиан распространено мнение, что все дети, умершие маленькими, которые еще не могли нести ответственности за свои поступки, обретают спасение через кровь Иисуса. Сторонники этого мнения рассуждают примерно так: "Ребенок сам был еще не в состоянии принять или отвергнуть Спасителя, и поэтому Бог Сам заносит на его счет всю ценность подвига Христа на кресте. Малыш спасен смертью и воскресением Господа Иисуса, даже если он сам никогда не осознал всю огромную спасающую ценность этого события".
Что же касается возраста, в котором ребенок начинает нести ответственность за свои поступки, то определить его может только Бог. Эта возрастная граница меняется от ребенка к ребенку, ведь одни достигают зрелости раньше, другие позже.
Хотя в Писании мы не найдем прямого утверждения о том, что все дети, умершие, не достигнув этого возраста ответственности за свои поступки, попадают на небеса, но в нем есть две строки, говорящие в пользу этой теории. Первым идет наш сегодняшний стих: "Пустите детей приходить ко Мне и не препятствуйте им, ибо таковых есть Царство Божие" (Мар.10:14). Говоря о детях, Иисус сказал: "...ибо таковых есть Царство Божие". Он не сказал, что для того, чтобы войти в Божье Царство, им нужно сначала вырасти; наоборот, они уже сейчас очень похожи на обитателей Божьего Царства. Это очень сильный аргумент в пользу теории о спасении всех маленьких детей.
Второе доказательство звучит так. Когда Иисус говорил о взрослых, Он сказал: "Сын Человеческий пришел взыскать и спасти погибшее" (Лук.19:10). Говоря же о детях, Он ни одним словом не упомянул поиски. Он сказал просто: "Сын Человеческий пришел спасти погибших" (Матф.18:11; "Слово Жизни").
Это означает, что дети не сбились, подобно взрослым, с правильного пути и что Спаситель после их смерти Своею властью забирает их к Себе.
Хотя они сами вряд ли что знали о подвиге спасения, Бог об этом знает и Сам облекает их в Христову праведность.
Видя, как Бог забирает от нас детей, не следует сомневаться в Его провидении. Джим Эллиот писал: "Я не должен удивляться, что Бог забирает в юности тех, кого бы я оставил на земле еще на долгие годы. Бог населяет вечность, и как могу я просить, чтобы Он ограничился лишь стариками?"
Ссылки на тему
› На форум (BB-код)
› На сайт или блог (HTML)

15 страниц V  « первая  4 5 6 7 8 9 10  последняя » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)

Администрация не несёт ответственности за достоверность информации размещённой на форуме о любви и отношениях - она предоставлена в информационных целях и зачастую может быть не достоверна. Никакую информацию кроме правил форума не следует расценивать как публичную оферту - она ей не является. Мнение парней и девушек, пользователей нашего форума, скорее всего не совпадает с мнением администрации, ответственность за содержание сообщений лежит только на них. Всю ответственность за размещённую рекламу несёт рекламодатель, не верьте рекламе!
Сейчас: 8.12.2016, 7:08
Малина · Правила форума · Удалить cookies · Сделать вид что всё прочитано · Мобильная версия
Малина Copyright форум живёт в сети с 2007 года! Отправить e-mail администратору: abuse@malina-mix.com
Яндекс.Метрика