Малина - форум о любви и отношениях
Форум о любви · Красота и здоровье · Мобильная версия
X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)
ИгрыИгры   АнекдотыАнекдоты   ПодаркиПодарки   RSS



15 страниц V  « первая  2 3 4 5 6 7 8  последняя »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
* 

Основополагающие законы Слова Божьего.

, Чтение на каждый день. Шаг за шагом.

Jemchug
10.4.2010, 7:18 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
10 апреля

"...Вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас"
1Иоан.2:27


С первого взгляда кажется, что этот стих ставит нас перед проблемой.
Если нам не нужен никто, кто бы нас учил, то почему же воскресший Господь для подготовки святых ко служению дал Церкви учителей? (Еф.4:11-12) Для того, чтобы понять, что имел в виду Иоанн, необходимо знать, при каких обстоятельствах это письмо было написано. В то время в церкви появились лжеучителя, называвшие себя гностиками. Эти еретики когда-то исповедали искреннюю веру в Господа Иисуса Христа и поэтому были приняты в общение поместных церквей. Но вскоре они отошли от истинного учения, начав проповедовать свои собственные взгляды на божественную и человеческую природу Христа.
Они утверждали, что обладают высшим знанием, откуда и пошло их имя "гностики" (от греческого слова "гнозис" - "знать"). Вполне возможно, что христиан они поучали примерно так: "Да, ваше учение прекрасно, но это еще не вся истина. Мы можем помочь вам сделать шаг вперед, оставив простые учения, и посвятить вас в новые, более глубокие тайны. Если вы действительно хотите достичь истинной зрелости, вам необходимо познать наше учение!" Иоанн же предостерегает христиан, что это все обман. Им не нужны эти учителя-самозванцы. У них ведь есть Святой Дух. У них есть Слово истины. И у них есть учителя, данные им Богом. Святой Дух дает им возможность различать, что истина, а что заблуждение. Христианская вера была передана святыми всего один раз и навсегда (Иуд.3), и передана она была во всей своей полноте. Поэтому всякие "дополнительные" истины - обман. Христианские учителя должны объяснять Писание и помогать применять его истины в жизни, но не переступать его границы в поисках других, более высоких, истин.
И уж кто-то, но не Иоанн стал бы отрицать, что Церкви нужны учителя. Он и сам был великолепным учителем. Но именно Иоанн настаивал на том, что высшая власть принадлежит Святому Духу, что Он наставляет народ Божий во всей истине на страницах Святой Книги. Библия должна быть мерилом истинности всякого учения. Любые учения о "дополнительных" к Библии истинах, а также те, что ставят себя на один уровень со Священным Писанием или противоречат ему, должны быть безоговорочно отвергнуты.
Jemchug
11.4.2010, 8:57 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
11 апреля

"И эти, собравшись со старейшинами и сделавши совещание, довольно денег дали воинам и сказали: скажите, что ученики Его, пришедши ночью, украли Его, когда мы спали"
Матф.28:12-13


Не успел Господь Иисус воскреснуть из мертвых, как Его враги предприняли первую попытку доказать, что это чудо было совсем и не чудом.
Лучшее, что пришло им тогда в голову, была ложь, что якобы ученики пришли ночью и украли тело. (Теория об обмороке, утверждающая, что Иисус на самом деле не умер, а потерял сознание, всплыла лишь спустя столетия.) Но эта теория о воровстве, как, впрочем, и все другие теории, порождает намного больше вопросов, чем решает. Например: Почему, услышавши рассказ солдат о пустом гробе, ни первосвященники, ни старейшины не усомнились в его правдивости? Они приняли все произошедшее за истину и поспешили сочинить объяснение, как это произошло.
Почему солдаты спали во время несения стражи? Сон на посту по римским законам карался смертью. Но солдат, опять же, пообещали спасти от наказания. Почему?
Как солдаты умудрились уснуть все в одно время? Трудно поверить, что все они были готовы рисковать жизнью ради нескольких часов сна.
Как ученики могли откатить камень, не разбудив при этом стражников? Камень был огромен, и откатить его без шума было невозможно.
Как ученики вообще могли откатить камень? В обычных для этого времени гробницах камень лежал в пазу, закрывая вход в пещеру. Такую гробницу было легче опечатать, чем открыть. Кроме этого, для охраны гроба было сделано все, что было в силах римлян.
Можно ли поверить, что ученики, дрожавшие от страха за свою жизнь, рискнули напасть на римских солдат и украсть из склепа тело? Они знали, что кара за подобное преступление была очень жестока.
Если солдаты все спали, то откуда они могли знать, что именно ученики выкрали тело?
Если ученики выкрали тело, то для чего им было терять драгоценные минуты, снимая с него погребальные одежды и складывая платок? (Лук.24:12; Иоан.20:6-7
Да и для чего им было его вообще красть? У них не было на то никаких причин. Более того, они сами были поражены, услышав, что Он воскрес, и не хотели этому верить.
И, наконец, разве смогли бы ученики, люди уважаемые и почтенные, рискуя жизнью, проповедовать повсюду Его воскресение, зная, что это ложь? Пол Литтл сказал: "Еще не родился тот человек, который готов был бы умереть за ложь". Они искренне верили, что Иисус воскрес.
Господь воскрес! Он воистину воскрес!
Jemchug
12.4.2010, 17:23 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
12 апреля

"Итак, если вы в неправедном богатстве не были верны, кто поверит вам истинное?"
Лук.16:11


Под неправедным богатством здесь подразумеваются земные, материальные сокровища. В нашем мире господствует заблуждение, что богат тот, чей кошелек туго набит. В поисках счастья и уверенности в завтрашнем дне мы покупаем земельные участки и дома, акции и ценные бумаги.
Господь Иисус же учит, что есть богатство истинное, но есть и неправедное. То, что люди почитают за сокровища, на самом деле не имеет никакой ценности.
Джон, искренний христианин, работал управляющим в поместье одного очень богатого аристократа. Однажды ночью во сне Джон услышал голос, говоривший, что на следующий день до наступления полуночи умрет самый богатый человек округа. Встретив на следующее утро хозяина поместья, Джон рассказал ему об этом сне. Миллионер лишь беззаботно улыбнулся: чувствовал он себя прекрасно, да и в сны он не очень-то верил.
Но как только Джон скрылся из виду, он приказал своему шоферу отвезти его к врачу. Там он прошел полное медицинское обследование.
Как и ожидалось, все анализы показали, что он был в прекрасном состоянии. Но сон Джона никак не шел у него из головы, и поэтому он пригласил врача к себе домой на ужин в тот вечер. Врач принял это приглашение.
Ужин прошел без всяких происшествий, они беседовали долго и на разные темы. Несколько раз врач поднимался, чтобы идти домой, но хозяин всякий раз уговаривал его остаться еще на несколько минут.
Наконец, когда часы пробили полночь, богач-атеист, вздохнув с облегчением, протянул руку врачу для прощального рукопожатия.
Спустя несколько минут позвонили в дверь. На пороге богач увидел дочь своего управляющего. "Сэр, - сказала она. - Моя мама просила передать Вам, что у отца был сердечный приступ и он умер несколько минут назад".
В ту ночь умер самый богатый человек в округе.
Jemchug
13.4.2010, 20:39 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
13 апреля

"Итак, едите ли, пьете ли или иное что делаете, все делайте во славу Божию"
1Кор.10:31


Служит ли мое поведение прославлению Бога?
Это один из основных критериев, по которому мы можем определить, насколько наше поведение соответствует нашему званию христианина.
Очень часто, раздумывая над тем, как поступить, мы задаем себе вопрос: "Может ли это принести кому-либо вред?" Но на самом деле вопрос должен звучать так: "Может ли это принести славу Богу?" Прежде чем начать что-то делать, необходимо задуматься, сможем ли мы просить Бога благословить задуманное. Если мы видим, что наша деятельность не принесет Богу ни славы, ни чести, мы должны от нее отказаться.
Другим религиям достаточно того, что своим поведением люди не причиняют никому вреда. Христианство же идет дальше: не только "не делай зла", но "делай добро". Кейт Л. Брукс однажды сказал: "Если вы хотите достичь христианской зрелости, перестаньте выискивать во всем вредное, начните искать полезное. Если вы хотите жить счастливо, займите место в рядах тех, кто делает не то, что никому не вредит, но то, что несет добро, пользу и радость".
Некоторые вещи сами по себе могут быть безвредны, но они - путы на ногах христианина. Нет закона, запрещающего участнику забега на 1500 метров тащить за собой мешок картофеля. Но если кто-то действительно прихватит его с собой, то победы ему не видать. Так и в жизни христианина - что-то может быть совершенно безвредным и тем не менее служить помехой.
Очень часто вопрос: "Будет ли кому-нибудь от этого вред?" выдает наше скрытое сомнение. Мы никогда не задаем его, посвящая время тому, что правильно и полезно: молитве, изучению Библии, свидетельству, повседневному труду.
Кстати, всякий честный труд может совершаться во славу Божию. Вот почему одна домохозяйка вывесила над плитой на кухне лозунг: "Здесь каждый день совершаются богослужения".
Всякий раз, когда у нас возникают сомнения, полезно напомнить себе совет, полученный Джоном Уэсли от матери: "Если ты хочешь определить, достойны ли определенные удовольствия христианина, то следуй правилу: все, что затуманивает твой разум, делает твою совесть менее чувствительной, омрачает общение с Богом, лишает все духовное его привлекательности, что помогает твоему телу господствовать над твоим духом и разумом, - это все грех".
Jemchug
14.4.2010, 9:45 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
14 апреля

"Кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугой; и кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом"
Матф.20:26,27


Что такое истинное величие?
В царстве этого мира великим почитают того, в чьих руках находятся огромные богатства и власть. За ним повсюду следует свита из помощников и ассистентов, беспрекословно выполняющих его приказы и распоряжения. Где бы он не появлялся, ему оказывают пышный прием и осыпают знаками внимания. Он занимает высокое положение, и поэтому люди относятся к нему с особым уважением и благоговением. Ему не нужно заниматься черной или неблагодарной работой; за него это делают другие.
Но в Церкви нашего Господа все совсем по-другому. Здесь велик не тот, кому служат, но тот, кто служит. Велик тот, кто становится другим слугой.
Никакую работу он не почитает грязной или неблагодарной. Он не ожидает ответной услуги или благодарности. Однажды один из подчиненных увидел Джорджа Вашингтона за работой, которую обычно выполнял камердинер. "О, генерал, Вы слишком большой человек для подобного!" "Нет, - сказал Вашингтон. - Я самого что ни на есть подходящего роста".
Рассуждая о Евангелии Луки 17:7-10, Рой Хешен напоминает нам, что раба отличают следующие черты: 1) он должен быть готов к тому, что на его плечи будут класть один груз поверх другого, не спрашивая, какого он сам об этом мнения; 2) он не должен ожидать за это благодарности; 3) он не имеет права упрекать хозяина в эгоизме; 4) он должен сознавать, что он ни на что не годный слуга; 5) он должен признать, что, делая все это и неся весь этот груз в смирении и покорности, он не сделал абсолютно ничего, что не входило бы в его прямые обязанности.
Когда наш Господь оставил славу небес, чтобы на этой планете стать Человеком, Он "принял образ раба" (Флп.2:7). Он был среди нас, как слуга (Лук.22:27). Он сказал: "Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих" (Матф.20:28). Он перепоясался полотенцем, как делали это рабы, и вымыл ученикам ноги (Иоан.13:1-17).
"Раб не больше господина своего" (Иоан.13:16). Если Он снизошел до того, чтобы служить нам, то как мы можем почитать служение другим ниже нашего достоинства?
15 апреля
Jemchug
15.4.2010, 14:09 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
15 апреля

"Любовью служите друг другу"
Гал.5:13


Кто-то сказал: "Эгоизм почитает себя достойным восхищения и требует, чтобы ему прислуживали. Любовь же служит другим и достойна восхищения".
Однажды знаменитый христианский певец разговорился со своим соседом по столику в ресторане и смог указать ему путь ко Христу. В течение последующих недель он помогал новообращенному возрастать в вере. Но потом врачи обнаружили у Фреда, как звали новообращенного, неизлечимую форму рака, и его поместили в больницу, где уход за больными был, к сожалению, на очень низком уровне. Певец-христианин, человек очень известный, регулярно его посещал, перестилал ему постель, купал и кормил своего "Тимофея", делал все то, что должен был бы делать персонал. В ту ночь, когда Фред умирал, этот популярный певец был рядом с ним, держал на коленях его голову, нашептывая ему на ухо стихи утешения из Писания. "...Любовью служите друг другу".
По утрам мужская уборная в общежитии одной библейской школы являла собой печальное зрелище: на полу - лужи воды, повсюду валялись санитарные принадлежности. Заметив это, один из преподавателей стал каждое утро терпеливо раскладывать все по своим местам, вытирать насухо пол. Он был учителем не только в классе. Убирая после своих учеников, этот уважаемый всеми преподаватель преподал им наглядный урок смиренного служения. "...Любовью служите друг другу".
В той же библейской школе примером такого отношения стал один из игроков баскетбольной команды. По окончании игры, когда все наперегонки неслись в душ, он оставался в зале и расставлял все по своим местам. В эгоизме других он видел возможность для себя самого следовать примеру Господа, пришедшего, чтобы служить. "...Любовью служите друг другу".
В одной из больниц Лондона лежала христианка из глухой турецкой деревушки. Для того, чтобы спасти своему больному сыну жизнь, она была готова отдать ему свою почку, хотя знала, что это может стоить жизни ей самой. Когда один из английских врачей спросил ее, действительно ли она хочет пожертвовать одной почкой, она ответила: "Я готова отдать обе". "...Любовью служите друг другу".
В мире, которым правит эгоизм, не так уж много людей избирает путь бескорыстного, жертвенного служения. Наша повседневная жизнь богата возможностями быть слугой другим.
Jemchug
16.4.2010, 9:52 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
16 апреля

"...Нас почитают умершими, но вот, мы живы"
2Кор.6:9


Читая Библию, мы наталкиваемся на множество парадоксов - истин, которые, казалось бы, противоречат здравому смыслу или друг другу. Г. К. Честертон сказал, что парадокс - это истина, вставшая с ног на голову, чтобы привлечь наше внимание.
Теряя свою жизнь, мы сберегаем ее; любя свою жизнь, мы теряем ее (Мар.8:35).
Мы сильны, когда слабы (2Кор.12:10), и беспомощны, когда уповаем на свои собственные силы (Иоан.15:5).
Только будучи рабами Христа, мы можем обрести полную свободу, и попадаем в неволю, сбрасывая с себя Его ярмо (Рим.6:17-20).
Делиться с другими нам приятнее, чем копить. Или как сказал Господь: "Блаженнее давать, нежели принимать" (Деян.20:35).
Мы увеличиваем свое состояние, раздавая его; жадность же ведет к нищете (Прит.11:14).
Мы получаем новую природу, неспособную ко греху (1Иоан.3:9), и в то же время все, что мы делаем, запятнано грехом (1Иоан.1: 8) .
Смиряясь, мы побеждаем (Быт.32:24-28); возносясь в гордыне, терпим поражение (1Пет.5:5б).
Стараясь возвыситься, мы себя унижаем, но когда мы себя унижаем, Он возвышает нас (Лук.14:11).
В тесноте мы обретаем простор (Пс.4:2), и нам душно во времена процветания (Иер.48:11).
Мы можем обладать огромным состоянием и быть нищим; мы можем быть бедны и обогатить многих (2Кор.6:10).
Когда в глазах людей мы мудры, в глазах Бога мы глупцы; только когда мы глупы и безумны ради Христа, мы обретаем истинную мудрость (1Кор.1:20-21).
Если наш взгляд устремлен к небесам, мы свободны от тревог и сомнений; если же наш взгляд прикован к земле, нас гложет страх перед уроном от воров, ржавчины или моли (Матф.6:19).
С первой минуты и до своего последнего мгновения жизнь христианина полна парадоксов: его надежда на счастье вырастает из страха, и жизнь он принимает из рук Умершего. Он должен забыть свои самые благие намерения и перечеркнуть самые прекрасные планы; ведь только увидев, что безвозвратно погиб, он может обрести спасение. Когда же в его сердце, омытом слезами раскаяния, поселяется уверенность в прощении грехов, в тот самый момент, когда в нем воцаряется божественный мир, именно тогда начинается самое главное его сражение.
Jemchug
17.4.2010, 19:13 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
17 апреля

"А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья; и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах; и не называйтесь наставниками (господами), ибо один у вас Наставник (и Господин) - Христос"
Матф.23:8-10


Господь Иисус предупреждал Своих учеников об опасности, таящейся в пышных титулах, почетных званиях, что льстят нашему самолюбию и помогают человеческому "я" занять место, принадлежащее Троице. Наш Отец - Бог, наш Господин - Христос, наш Учитель - Святой Дух. Никто в церкви не имеет права присваивать себе эти звания. В мире у нас всех есть земной отец, на рабочем месте у нас есть наставник или начальник, в школе - учителя. Но в церкви эти обязанности исполняют члены Божественной Троицы, вся честь и преклонение принадлежат только им.
Бог - наш Отец, ведь Он дает нам жизнь. Христос - наш Наставник и Господин, потому что мы принадлежим Ему и обязаны исполнять Его указания. Святой Дух - наш Учитель, ведь Он - Автор и Толкователь Писания; Он должен направлять нас в наших попытках учить других.
Но в своей повседневной практике церкви просто пренебрегают учением Христа на тему почетных титулов и званий. Священнослужителей называют "отец", "батюшка", "падре", "патриарх". Слово "доктор" происходит от латинского "docere", "учить" и поэтому означает "учитель".
Научную степень доктора богословия можно получить не только в университетах - цитаделях христианской веры, но и в "чумном бараке безбожия". Но опять же, если в церкви проповедника представляют как доктора богословия, его слова обретают для слушателей особый вес. А ведь для этого нет никаких оснований! В словах необразованного дворника, исполненного Святым Духом, может быть больше истины, чем в речи иного титулованного краснобая.
Во взаимоотношениях людей в мире титулы и звания играют очень важную роль, и наше к этому отношение должно опираться на слова апостола Павла: "Отдавайте всякому должное: ...кому честь, честь" (Рим.13:7).
Но в Церкви во главе угла должны стоять слова Господа Иисуса: "... все же вы - братья" (Матф.23: 8) .
Jemchug
18.4.2010, 9:02 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
18 апреля

"Теперь мы видим (как бы) сквозь тусклое стекло..."
1Кор.13:12


Особенно отчетливо мы осознаем это, когда принимаем участие в вечере Господней, вспоминая, как Он умер за нас. "Мы видим как бы сквозь тусклое стекло".
Кажется, что нас разделяет какая-то завеса. По одну ее сторону стоим мы, далекие от совершенства создания, по другую же ее сторону - вся великая драма нашего искупления: Вифлеем, Гефсимания, Гаввафа, Голгофа, пустой гроб, вознесение Христа, Его место по правую руку Бога.
Мы осознаем, что там - что-то громадное, безбрежное, мы пытаемся постичь его сущность, но вскоре замечаем, насколько же слаб наш разум и черство наше сердце.
Мы пытаемся постичь, насколько велики были страдания Спасителя за наши грехи. Наш разум пытается осознать, что для Него значило быть покинутым Богом. Мы знаем, что Он прошел через все те муки, что предназначались нам во всей вечности. И все равно мы в отчаянии осознаем, что это лишь малая частица. Мы стоим у берега, непознанного океана!
Мы размышляем о любви, отдавшей лучшее, что было на небесах, за худшее, что было на земле. На глазах выступают слезы при мысли о том, что Бог послал Своего единственного Сына в джунгли греха искать и спасти погибших. Эта любовь непостижима, полностью познать мы ее не сможем никогда.
Мы поем о благодати Спасителя, ведь, будучи богат, Он обнищал ради нас, чтобы в Его нищете мы были богаты. От изумления у ангелов захватывает дух. Мы напрягаем зрение в надежде увидеть всю полноту этой благодати. Но напрасно. Из-за нашей близорукости мы видим очень и очень немного.
Мы знаем, что наше сердце должно сжиматься при мысли о Его жертве на Голгофе, но как часто мы взираем на это равнодушно!
Если бы мы ясно видели то, что скрыто от нас завесой, никто бы не смог сдержать слез. Но к своему стыду мы должны признаться, что:

Я сам не пойму, почему
Моя любовь к Тебе не растет
С каждым разом, когда размышляю о тайне
Твоей великой любви и великой жертвы,
О Агнец, прекрасный и нежный!

Мы подобны ученикам на дороге в Еммаус, наши глаза ослеплены. Но мы с нетерпением ждем того времени, когда эта завеса исчезнет, когда наше зрение станет острее и мы сможем увидеть это повергающее в трепет значение ломимого хлеба и льющегося вина.
Jemchug
19.4.2010, 11:32 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
19 апреля

"Это написал я вам, верующим во имя Сына Божия, дабы вы знали, что вы, веруя в Сына Божия, имеете жизнь вечную"
1Иоан.5:13


Многие из нас будут вечно благодарны Богу за этот стих, ведь он учит, что наша уверенность в спасении основывается прежде всего на Слове Божьем, а не на наших чувствах. Библия была написана помимо всего прочего еще и для того, чтобы те, кто верует во имя Сына, знали, что у них есть вечная жизнь.
Мы должны быть благодарны за то, что наша уверенность в спасении никак не зависит от наших чувств, меняющихся день ото дня. "Бог не требует, чтобы мы постоянно парили над землей от счастья, но обращает наш взор на Иисуса, на Слово". Когда Мартина Лютера однажды спросили, чувствует ли он, что его грехи прощены, он ответил: "Нет, но я уверен в том так же, как и в том, что на небесах есть Бог. Ведь чувства изменчивы и обманчивы, и верить можно лишь слову Божьему, а оно мне ручается в этом". К. Скоуфилд напоминает нам, что "оправдание - это изменение во взгляде Бога на человека, а не в нервной системе верующего".
Х. А. Айронсайд говорил: "Я знаю, что я спасен, совсем не потому, что чувствую себя счастливым, но я чувствую себя счастливым, потому что знаю, что я спасен". А то, что он спасен, он прочел в Слове Божьем.
Когда мы читаем, что Дух Божий свидетельствует духу нашему, что мы - дети Божии (Рим.8:16), нам не следует забывать, что Дух свидетельствует нам прежде всего через Писания. Так, например, в Евангелии от Иоанна 6:47 мы читаем: "Верующий в Меня имеет жизнь вечную". Мы знаем, что уверовали во Христа как единственного, кто может спасти нас.
Поэтому через этот стих Дух Божий свидетельствует нам о том, что мы - дети Божии.
Нашу уверенность мы можем черпать также и из других источников.
Мы знаем, что спасены, потому что мы любим братьев; потому что мы ненавидим грех и стараемся поступать праведно; потому что мы любим Слово Божье; потому что у нас есть тяга к молитве.
Тем не менее главное, что дает нам эту уверенность, что питает ее и укрепляет, - это Слово Божье, которому во всей вселенной нет равных по надежности и верности. Джордж Каттинг сказал: "Кровь дает нам спасение, которое наше навеки; Слово же дарит нам в этом уверенность".
Jemchug
20.4.2010, 9:16 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
20 апреля

"Но, если по благодати, то не по делам; иначе благодать не была бы уже благодатью"
Рим.11:6


Если уже в начале своей христианской жизни верующий крепко-накрепко усвоит учение Библии о благодати, то это поможет ему позже избежать многих проблем. Очень важно понять, что спасение дается даром, по благодати Божьей, и дается оно тем, кто своими делами заслужил самое суровое наказание, а отнюдь не вечное счастье. Нет ничего, что бы человек мог предложить в плату за вечную жизнь. Она дается лишь тем, кто забывает свои заслуги и всю надежду возлагает лишь на заслуги Спасителя.
Когда мы осознаем, что спасение лишь по благодати, тогда наша уверенность становится непоколебимой. Мы твердо знаем, что спасены.
Если бы наше спасение хотя бы в малейшей мере зависело от нас самих, от наших ничтожных достижений, мы жили бы в постоянной неуверенности. Мы бы мучились вопросом, достаточно ли добрых дел мы совершили, то ли мы вообще делаем, что нужно. Но если все, что необходимо для нашего спасения, совершил Христос, то все наши сомнения исчезают.
Это же относится и к вопросу, можно ли потерять спасение. Если бы все зависело от нашей личной способности все вынести и выдержать, то сегодня мы могли бы быть спасены, а завтра погибнуть. Но так как мы - в руке Спасителя, под Его защитой, мы можем с радостной уверенностью утверждать, что мы находимся в полной безопасности.
Среди живущих под благодатью нет беспомощных заложников греха.
Грех господствует над теми, кто под законом, ведь в законе можно почерпнуть знание о том, что нужно делать, но отнюдь не силы для воплощения этого на практике. Благодать же дает человеку оправдание в глазах Бога, учит его жить достойно своего призвания, через живущего в нем Святого Духа дает ему для этого силы и вознаграждает его за совершенное.
Под благодатью служение становится радостью и честью, а не скучной обузой. Верующим движет любовь, а не страх. Мысль о том, что пришлось перенести Спасителю, чтобы мы могли обрести спасение, побуждает спасенного грешника преданно и от всего сердца служить Ему.
Благодать обогащает жизнь, дарит нам гимны благодарности, поклонения, хвалы и славословия. Мы знаем, кто наш Спаситель, насколько мы грешны и по нашей природе, и по нашим делам, мы знаем, что Он для нас сделал, и наши сердца переполняются любовью к Нему и преклонением.
Ничто не сравнится с Божьей благодатью. Она - прекрасный бриллиант в Его венце. Познайте истину о суверенной благодати Бога, и она изменит всю вашу жизнь.
Jemchug
20.4.2010, 14:19 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
21 апреля

"Ученик не бывает выше своего учителя; но, и усовершенствовавшись, будет всякий, как учитель его"
Лук.6:40


В этой главе Господь Иисус напоминает 12-ти, что, став наставниками, им не следует ожидать, что в духовной жизни их ученики поднимутся выше духовного уровня своих учителей. Другими словами, сфера нашего положительного влияния ограничена тем, какие мы есть сами. О. Л. Кларк сказал: Нельзя научить тому, чего ты сам не знаешь. Нельзя привести туда, где ты сам не бываешь.
Чтобы подчеркнуть эту истину, Спаситель рассказал историю о сучке и бревне. Мимо гумна идет человек. Вдруг порыв ветра вздымает мякину и одна соринка попадает в глаз прохожего. Он яростно начинает этот глаз тереть, оттягивает нижнее веко, пробует так и этак, безропотно следуя всем советам, что дают собравшиеся вокруг него доброжелатели. Но тут появляюсь я с торчащим из глаза бревном и говорю: "О мой дорогой друг!
Позволь помочь тебе убрать соринку из глаза!" Склонив голову набок и презрительно прищурив здоровый глаз, он ответит: "А тебе не кажется, что сначала тебе надо было бы вытащить бревно из собственного глаза?" Ну конечно же! Как я могу помочь кому-либо, кто увяз по колено в болоте какого-то греха, если я сам по горло погряз в этом же болоте? Я не могу требовать от людей послушания какому-нибудь ясному требованию Писания прежде, чем сам начну его исполнять. Я не имею права разглагольствовать о том, где я сам терплю одно духовное поражение за другим.
Когда мой ученик достиг совершенства, когда процесс его обучения завершен, мне не следует ожидать, что его духовный уровень будет хотя бы на сантиметр выше моего. Он может достичь одного со мною уровня, но вести его выше я уже не в состоянии.
Все вышесказанное еще раз подчеркивает, насколько важно обращать внимание на самого себя. Ведь наше служение - это служение прежде всего нашего характера. То, что внутри, намного важнее того, что снаружи. Мы можем быть красноречивы, умны и находчивы, но если мы сами в чем-то непослушны Богу, если пренебрегаем добрым и упрямо цепляемся за злое, то уподобимся слепцу, указывающему путь другим слепцам.
Jemchug
22.4.2010, 8:51 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
22 апреля

"Если устами твоими будешь исповедовать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься"
Рим.10:9


В этом стихе в сжатой форме изложены две основополагающие истины, которые падшему человеку так трудно принять - воплощение и воскресение. Никто не может обрести спасение, не приняв эти два учения и все то, что из них вытекает.
Во-первых, мы должны во всеуслышание исповедовать Иисуса Господом, то есть, что Родившийся в Вифлееме был никто иной, как Бог, явленный во плоти. Божественность Иисуса - один из ключевых элементов плана спасения.
Во-вторых, всем своим сердцем мы должны веровать, что Бог воскресил Его из мертвых. Здесь имеется в виду не только сам факт Его воскресения, но и то, что Он умер на кресте за нас. Он принял на Себя наказание, которое мы заслужили за свои грехи. На Нем был гнев Божий, хотя именно мы должны были бы быть под этим гневом во всей вечности. На третий же день Бог воскресил Его из мертвых, показав тем самым, что Он был удовлетворен жертвою Христа за наши грехи.
Библия говорит, что, когда мы принимаем Его как Господа и Спасителя, мы спасены.
У кого-нибудь может возникнуть вопрос: "Почему сначала идет исповедание и лишь потом вера? Ведь прежде чем исповедовать, мы должны уверовать".
В 9-м стихе Павел делает особое ударение прежде всего на факте воплощения и воскресения, и ставит он их в хронологическом порядке: сначала было воплощение, а через 33 года - воскресение.
В следующем стихе он ставит веру перед исповеданием: "Сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению". Именно в таком порядке следуют события, когда человек рождается свыше. Сначала он уверовал во Спасителя и получил оправдание. Потом он идет к другим исповедовать спасение, которое он уже обрел. Слова этого стиха безыскусственно просты, но в них - свежесть и благоухание вечной жизни.
Jemchug
23.4.2010, 12:21 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
23 апреля

"Итак, выйдем к Нему за стан, нося Его поругание"
Евр.13:13


Этот стих говорит нам сначала о том, что место сбора всех христиан - у ног Христа. Не деноминация и не церковь, не здание и не великий проповедник должны быть центром нашей духовной жизни, только Он.
"Соберите ко Мне святых Моих, вступивших в завет со Мною при жертве" (Пс.49:5).
Второй урок: для того, чтобы прийти к Нему, мы должны покинуть стан. Под станом здесь подразумевается "вся система земных религий, скроенная по меркам падшего человечества". Эта система никогда не признает за Христом права занять место, принадлежащее Ему во всей вечности. Сегодня под именем христианства часто скрывается чудовище язычества, надевшее личинку праведности, но изгнавшее Бога из сердца.
Христа здесь нет, и мы тоже должны покинуть этот стан.
Дальше мы читаем о том, что нам придется совсем не сладко, когда мы выйдем ко Христу за стан. Выбирая, к какой церкви нам принадлежать, мы должны думать не о том, престижно это или нет, как посмотрят на это соседи, друзья, родственники или коллеги.
Чем ближе мы ко Христу, тем вероятнее, что мы будем нести и Его поругание. Готовы ли мы заплатить эту цену?

Он позвал меня, Тот, Чьи одежды пропитаны кровью.
Я узнал Его голос, Того, Кто за грех мой был распят.
Я не мог уж стоять, мое сердце горело любовью -
Я покинул тот стан, что отказал Ему в праве на царство.
В этом мире мы оба чужие - Господь мой и я.
Но даже если отвергнут, покинут меня и родные мои, и друзья,
Его близость подарит покой мне и мир.
Я войду в тот чертог, где готовится свадебный пир.
Jemchug
24.4.2010, 7:37 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
24 апреля

"Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог, ибо храм Божий свят; а этот храм - вы"
1Кор.3:17


В этом стихе под храмом Божьим подразумевается прежде всего поместная церковь. Павел обращается не к каждому христианину отдельно, но ко всей церкви как единому целому, называя ее храмом Божьим.
Не подлежит сомнению, что каждый верующий - храм Святого Духа.
Об этом апостол говорит в 1-м Послании Коринфянам 6:19: "Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои?" Святой Божий Дух обитает в теле каждого чада Божия.
Но в нашем тексте речь идет прежде всего о поместной церкви, о собрании верующих. Павел говорит, что, если кто уничтожит церковь Божью, того уничтожит Бог. И "разорит", и "покарает" - перевод одного и того же слова, которое описывает уничтожение церкви как результат того, что она поддалась искушению оставить праведный образ жизни или же чистоту учения, в котором она должна была пребывать, и Божье возмездие для того, от кого это искушение исходило.
Этот стих предостерегает нас об опасности попыток внести разлад в жизнь церкви, ведь мы бы тогда вступили на путь к самоуничтожению.
Но как часто люди беспечно отмахиваются от этого предостережения!
Так, например, один из членов церкви видит, что не все его идеи получают единогласное одобрение собрания. Или же его отношения с другим братом становятся все более и более натянутыми. Вместо того, чтобы, опираясь на учение Писаний, разрешить конфликт, он начинает вербовать себе сторонников, и вскоре в церкви происходит раскол.
Или это может быть одна плотская христианка, распускающая о ком-то клевету и сплетни. Ее ядовитый язык не знает пощады, и вот уже в церкви царят ссоры, разногласия и неприязнь. Она не остановится до тех пор, пока не погубит эту некогда процветавшую общину.
Такие люди играют в опасную игру. Так просто это им с рук не сойдет.
Великий Бог вселенной обязательно покарает тех, кто разрушает Его церковь.
Здесь есть о чем задуматься всем любителям раздоров и расколов!
Jemchug
25.4.2010, 19:34 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
25 апреля

"Но благодарение Богу, Который всегда дает нам торжествовать во Христе и благоухание познания о Себе распространяет нами во всяком месте"
2Кор.2:14


Принято считать, что здесь в качестве примера Павел приводит военный парад армии-победительницы, возвращающейся из похода домой.
Во главе ее едет военачальник, наслаждающийся сладостью победы. За ним следом идет его ликующая армия. В самом конце процессии идут военнопленные, обреченные на истязания и, может быть, даже на смерть. Вдоль всего пути их следования расставлены курильницы, наполняющие воздух благоуханием. Но у разных людей, в зависимости от того, на чьей они стороне, этот аромат вызывает разные чувства. Для тех, кто верно следовал за главнокомандующим, он становится благоуханием победы. Для пленников же он служит предзнаменованием поражения и возмездия.
Путь слуги Господа во многом похож на эту картину. Господь всегда ведет его к триумфу. Хотя часто то, что происходит в нашей жизни, совсем на победу и не похоже, нам не следует забывать, что мы - на стороне Победителя.
Куда бы он ни шел, он всегда несет с собою благоухание Христа. Но не всем этот аромат в радость. Для тех, кто склонился перед Господом Иисусом, это аромат вечной жизни. Для тех же, кто Евангелие отверг, это запах смерти и уничтожения.
Но и то и другое несет Богу славу. Он прославлен в спасении покаявшихся, и не Он виновен в том, что кто-то отверг Благую Весть. Когда последние предстанут на суде перед великим Белым Престолом перед Христом, никто не сможет вину за их муки возложить на Бога. Они сами отвергли возможность обрести вечное спасение.
Чаще всего эффективность христианского служения мы оцениваем по количеству людей, нашедших путь ко Христу. Но, может быть, этот стих учит нас, что его можно оценивать и по количеству людей, которые, услышав ясно изложенное Евангелие, отвергли его, обрекая себя на муки в аду.
Но что бы не произошло, Бог будет прославлен. Для Него это будет прекрасным ароматом или благодати, как в первом случае, или же справедливости, как во втором.
Это необычайно важная и серьезная тема. Легкомысленно от нее отмахнуться было бы страшной ошибкой.
Jemchug
26.4.2010, 10:06 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
26 апреля

"Не умоешь ног моих вовек"
Иоан.13:8


Господь Иисус препоясался полотенцем, налил воду в умывальницу, собираясь вымыть ученикам ноги. Вот Он подходит к Петру и слышит: "Не умоешь ног моих вовек!" Почему? Почему Петр не захотел смиренно принять от Господа этот великодушный дар любви? Может быть, он чувствовал себя недостойным, слишком ничтожным, чтобы Сам Господь ему служил? Но нельзя исключить и возможность того, что Петр был слишком горд и независим.
Он не хотел ни от кого никаких услуг. Он не хотел зависеть от других, прося их о помощи и принимая ее.
Как много вот таких же гордых и независимых людей идет в ад! Они ищут пути и способы заслужить спасение, получить его в обмен на добрые дела, но принять его просто так, как подарок, они почитают ниже своего достоинства. Они не хотят быть в долгу перед Богом. Но тот, кто слишком горд, чтобы стать должником навеки, никогда не сможет стать христианином.
Здесь есть чему поучиться и христианам. Мы все встречали верующих, для которых отдавать доставляет огромную радость. Они всегда готовы прийти на помощь своим друзьям, соседям и родственникам. Такое отношение достойно самой высокой похвалы! Но нет ли на этом солнце пятен? Они не хотят брать. Они не хотят, чтобы кто-то что-то для них делал. Они научились щедро отдавать, но не умеют с благодарностью принимать. Они радуются, служа окружающим, но лишают других этой радости.
Павел с благодарностью принимал дары из Филипп. Выражая свою признательность за присланное, он писал: "Говорю это не потому, что я искал даяния; но ищу плода, умножающегося в пользу вашу" (Флп.4:17). Он думал прежде всего об их награде и лишь потом о своей нужде.
"Одно предание гласит, что в последние годы своей жизни епископ Уэсткотт часто повторял, что совершил огромную ошибку, всегда стараясь сделать для других все, что было в его силах, но отказывая им в праве сделать что-то для него. И теперь, оглядываясь на прожитые годы, он видел эту зияющую пустоту, заполнить которую было уже поздно. Он не позволил себе научиться с благодарностью принимать дары, за которые невозможно воздать" (Дж. О. Сандерс).
Один неизвестный поэт выразил эту мысль так:

Прекрасен, щедр, великодушен,
Кто из любви дает.
Но того, кто из любви умеет брать,
Я начал более щедрым почитать.
Jemchug
27.4.2010, 10:08 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
27 апреля

"Он... убеждал всех держаться Господа искренним сердцем"
Деян.11:23


Все чаще в среде христиан можно столкнуться с опасной тенденцией преклоняться перед звездами мира науки, закрывая глаза на то, что многие из них позорят имя Христа.
Один из них, например, - талантливый писатель, мастерски пользующийся примерами и иллюстрациями, прекрасный комментатор, умеющий раскрыть значение того или иного слова. Но он отрицает возможность непорочного зачатия, уверен, что в чудесах Господа не было ничего сверхъестественного. Он отвергает телесное воскресение Господа, и об Иисусе он говорит немного свысока, выискивая Ему место в длинном ряду героев мировой истории. Для него Он - всего лишь один из выдающихся деятелей истории человечества. В его словах хвалы кроется для Спасителя унижение. Этого человека просто невозможно назвать христианином.
Это невероятно, но многие верующие встанут на защиту такого ученого, ослепленные его талантами и достижениями. Они наперебой будут восхвалять силу его интеллекта и закрывать глаза на еретические высказывания о Христе. Он считается признанным авторитетом, его работы цитируются, все стремятся вращаться в тех же научных кругах, что и он.
Если же кто-то обвинит их в дружбе со врагом креста Христа, у них всегда наготове оправдания и отговорки, что, мол, во взглядах этого ученого нет ничего антихристианского. Нередко они сами осуждают верных учению Библии христиан за выступления против такого признанного авторитета.
Истинных же христиан должен охватывать гнев при виде того, как в храмах науки предают и унижают Спасителя. Здесь нет места компромиссам.
Мы не имеем права идти на уступки, когда речь идет о Личности Христа и о том, что Он совершил. Мы должны встать на защиту истины, чего бы нам это ни стоило.
Разве мямлили пророки в нерешительности, когда истина Божья была в опасности? Они были неистово преданы Господу и яростно набрасывались на любого, кто посмел бы усомниться или унизить Его.
Апостолы тоже в корне пресекали любую попытку лишить Господа Его славы. Преданность Христу они ставили выше уважения в среде ученых богословов.
Мученики предпочитали смерть отречению от Сына Божья. Похвала Бога для них была важнее похвалы людей.
Мы обязаны быть верны Господу Иисусу во всем и активно противодействовать всему тому и всем тем, кто отказывает Ему в Его законном праве занять престол превыше всех престолов.
Jemchug
28.4.2010, 11:56 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
28 апреля

"Слушайте, дети, наставление отца, и внимайте, чтобы научиться разуму"
Прит.4:1


В первых стихах 4-й главы книги Притчей Соломон пишет о том, как мудрый совет может и должен передаваться от одного поколения другому. Он рассказывает, как его отец учил его, и призывает своего сына внимательно прислушиваться к мудрым советам и наставлениям.
Знания о практической стороне жизни молодежь может получить от своих земных родителей. Что же касается духовной сферы, здесь у каждого молодого христианина должен быть духовный наставник, человек, к кому бы он мог прийти с вопросом, кому бы он мог довериться, кто бы мог поделиться с ним своим богатым опытом, чья искренность помогла бы ему одержать победу над грехом. Прекрасно, если этот труд могут нести родители. Если же нет, то обязательно нужно найти такого наставника "на стороне".
Опытные, зрелые верующие обладают большим запасом практических знаний и умений. Конечно же, в их жизни были и поражения, но из них они извлекли необходимые уроки и научились их избегать. Христиане с большим опытом часто видят те аспекты проблемы, о существовании которых молодежь и не подозревает. Они научились взвешенно мыслить и действовать и не бросаться в крайности.
Мудрые молодые тимофеи будут высоко ценить павлов, черпая из сокровищницы их мудрости и практических знаний и умений. Прежде чем что-то начинать, они посоветуются с теми, кто уже многое повидал, и это спасет их от многих грубых ошибок и унизительных промахов. Они не будут пренебрежительно отмахиваться от советов старших, но будут почитать тех, кто уже давно и небезуспешно ведет это сражение.
Но пожилые верующие, в свою очередь, не будут навязывать молодым свои поучения. Они знают, что от непрошеного совета толку не будет.
Они готовы поделиться знанием и опытом всегда, когда их об этом попросят.
Поэтому всякий раз, когда молодой христианин пытается победить похоть, размышляет о Божьей воле для своей жизни, занят вопросом воспитания детей, нуждается в помощи для приведения в порядок своих финансов, жаждет большей глубины в молитвенной жизни - с его стороны было бы мудро искать помощи у духовного наставника, кто бы мог принести свет Писания в темноту конкретной проблемы. Под седыми волосами часто скрывается кладезь мудрости, готовый утолить жажду всякого ищущего. Совсем не обязательно все познавать на личном опыте, если можно воспользоваться знаниями и опытом других.
Jemchug
29.4.2010, 19:27 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
29 апреля

"Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом"
Евр.11:1


Вера - это безоговорочное доверие Слову Божьему. Это уверенность в том, что на Бога можно положиться. Это убежденность, что все, что говорит Бог, является истиной, и все, что Он обещает, обязательно сбудется.
Вера имеет дело прежде всего с тем, что еще только будет ("ожидаемое") и тем, что невидимо.
Витьер сказал, что "свой следующий шаг вера делает в кажущуюся пустоту, только чтобы обнаружить там скалу". Но так ли это? Вера - не прыжок в пустоту. Ей необходимы неоспоримые свидетельства, и их она находит в Слове Божьем.
Некоторые люди заблуждаются, считая, что, если просто очень сильно во что-то верить, эта когда-нибудь сбудется. Но это легковерность, а не вера. Веры не может быть без откровения Бога, на которое она могла бы опереться, обещания Бога, где бы она могла найти поддержку.
Все, что Бог обещает, непременно сбывается. Все, что Бог предсказывает, обязательно происходит. Другими словами, вера привносит будущее в настоящее и делает невидимое видимым.
Мы можем смело доверять Богу. Господь не может лгать, Он не будет обманывать, Его нельзя обмануть. Верить Богу во всем - самое разумное, что может сделать здравомыслящий человек. Что может быть благоразумнее доверия, питаемого творением по отношению к своему Творцу?
Вера переступает границы возможного и вступает в мир невозможного. Кто-то сказал: "Вера начинается там, где заканчивается возможное.
Если это возможно, то в нем нет места для славы Бога. Если же это невозможно, то это может произойти".

Вера, могучая вера, на Бога взирающая,
Улыбнется, услышав: "Это ведь невозможно!"
Слово Бога правдиво, верно, абсолютно надежно,
Все, что Он обещал, все исполнится в срок!

Необходимо отметить, что жить верою совсем не значит жить, не встречая трудностей и проблем. Бог пропускает нашу веру через горнило испытаний и бедствий, чтобы посмотреть, искренна ли она (1Пет.1:7).
Часто исполнение Его обещаний нам приходится ждать долгие годы, а иногда мы можем увидеть это лишь по ту сторону вечности. Но трудности - это дрожжи, на которых подходит тесто веры.
"Без веры угодить Богу невозможно" (Евр.11:6). Отказываясь верить Богу, мы тем самым утверждаем, что Он лжец (1Иоан.5:10), а как может угодить Творцу тот, кто называет Его лжецом?
Jemchug
30.4.2010, 10:54 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
30 апреля

"Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди"
Иоан.14:15


Заповеди? В Новом Завете? Для многих слово "заповеди" ассоциируется с понятием "законничество". Но эти слова далеко не синонимы.
Никто не говорил о заповедях чаще Господа Иисуса, и никто не был более последовательным противником законничества, чем Он.
Что такое законничество? Хотя в Новом Завете этого слова нет, оно обозначает непрестанные попытки человека заслужить Божье благорасположение. Через соблюдение законов он пытается обрести оправдание или же освящение. Это то, что это слово значит на самом деле.
Сегодня это слово иногда употребляется в более широком смысле, для обозначения строгих моральных требований. Всякая попытка наложить запрет на какие-то формы поведения получает клеймо "законничества".
Это слово стало битой, отсылающей обратно в поле любой запрет, любое моральное табу.
Как же христианину оградить себя от опасностей этого "псевдозаконничества"?
Не подлежит сомнению, что христианин уже не под законом, но это совсем не значит, что он живет без закона. Он должен жить по закону Христа, поступая не так, как ему самому хочется, но так, как хочет этого Господь.
Не стоит забывать, что в Новом Завете есть очень много заповедей, немалая доля которых - недвусмысленные запреты. Различие заключается в том, что эти заповеди даны отнюдь не как законы, за нарушение которых грозит наказание. Они даны как наставления в праведности для народа Божьего.
Опять же, многое разрешено христианину, но не все полезно. Многое ему позволено, но ничто не должно обладать им (1Кор.6:12).
Бывает так, что, хотя верующий и не делает ничего запрещенного, что-то в его поведении может послужить для других камнем преткновения. В таком случае он должен прекратить это делать.
То, что кто-то навешивает на запрет ярлык "законничества", совсем не значит, что этот запрет плох.
Слово "пуританский" часто звучит как негативная характеристика определенных правил поведения, но на самом деле поведение пуритан служило прославлению Христа намного больше, чем поведение их критиков.
Очень часто, когда устоявшиеся моральные нормы вдруг начинают клеймить как "законнические", это верный знак того, что христиане снисходительнее начинают относиться ко греху, все дальше уходя от моральных устоев Библии. Они наивно полагают, что, закидав грязью "правдозаконников" и пуритан, они сами станут чище.
В безопасности будет тот, кто старается как можно ближе держаться учения Писания, а не тот, кто попытается проверить, насколько близко можно подойти к краю пропасти.
Jemchug
1.5.2010, 19:27 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
1 мая

"Если чего попросите во имя Мое, Я то сделаю"
Иоан.14:14


Бог отвечает на молитвы. Он отвечает на них именно так, как это сделали бы мы, обладай мы беспредельной мудростью, любовью и властью.
Иногда Он дает нам то, что мы хотим, иногда что-то лучшее, но всегда то, что нам нужно. Иногда Он отвечает на наши молитвы быстро, иногда учит нас терпеливо ждать.

Бог отвечает на молитвы; иногда, когда сердца слабеют,
Он дает им именно то, чего они жаждут.
Но часто вере приходится учиться ждать в полном покое
И доверять молчанию Бога, когда Он не может говорить.
Ибо Он, Чье имя любовь, всегда дает самое лучшее.
Звезды могут потухнуть, и горы тоже не вечны,
Но Бог верен: все, что Он обещал, Он исполнит.

За словами обещания дать просимое ("если чего попросите"), следует условие ("во имя Мое"). Молитвенные нужды всегда надо рассматривать в свете учения Писаний по этому вопросу.
Многое в молитве окутано тайной. Не на все вопросы мы найдем ответы. Можно придумать множество "почему" и "зачем", но большая их часть будет далеко не назидательна. Давайте же будем больше молиться, и увидим, как Бог отвечает на один вопрос за другим. Архиепископ Тэмпл однажды сказал: "Когда я молюсь, происходит множество случайных совпадений. Когда же молитвы нет, случайных совпадений тоже нет".
Когда мы молимся Богу во имя Господа Иисуса, то это как если бы Он Сам просит Отца. Именно это придает нашей молитве значимость и силу.
И именно поэтому мы никогда не стоим ко всемогуществу так близко, как во время молитвы. Мы, конечно же, никогда не будем всемогущи, даже в вечности, Но когда мы молимся во имя Иисуса, в наших руках - огромная власть.
Чем больше наша внутренняя потребность, тем горячее и действеннее наши молитвы. А значит, чем больше наша зависимость от Господа, тем эффективней будет наша молитвенная жизнь.
Когда мы молимся, происходят вещи, которые невозможно назвать простым совпадением или случайностью. Жизнь наша до краев наполнена сверхъестественным. Она сияет и "лучится" Святым Духом. Когда мы прикасаемся к жизни других, им передается Божья искра.
Мы должны походить на одного святого, сказавшего: "Свое влияние я измеряю числом тех, кто нуждается в моих молитвах, и тех, кто молится обо мне".
Jemchug
2.5.2010, 8:52 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
2 мая

"И ходил Иисус по всей Галилее, уча в синагогах их, и проповедуя Евангелие Царствия, и исцеляя всякую болезнь и всякую немощь в людях"
Матф.4:23


В среде христиан снова и снова встает вопрос о разумном распределении сил между евангелизацией и благотворительной деятельностью. Их часто критикуют за то, что они слишком много внимания уделяют потребностям души, забывая о нуждах тела. Другими словами, они выделяют слишком мало времени, чтобы кормить голодных, одевать раздетых, обучать неграмотных.
Никто не имеет права осуждать подобного рода деятельность. Сам Господь Иисус заботился о физических потребностях людей, этому Он учил и Своих учеников. На протяжении веков христиане были в первых рядах творящих милосердие.
Но как и во многих других областях жизни, здесь встает вопрос о приоритетах. Что важнее: временное или вечное? Если оценивать все с этой точки зрения, то нет ничего важнее Евангелия. Именно это хотел подчеркнуть Иисус, когда Он сказал: "Вот дело Божие, чтобы вы верили".
Сначала идет наставление, и лишь затем благотворительность. Очень часто социальные проблемы людей уходят корнями в лжерелигию.
Например, есть люди, которые лучше умрут с голода, но не заколют корову, так как они верят, что в ней может жить душа умершего родственника. Когда другие страны посылают им огромные баржи с зерном, большая часть этого зерна достается не людям, а крысам, потому что ни у кого не поднимается рука убить крысу. Люди гибнут в кандалах лжерелигии, и лишь Христос может разрешить их проблемы.
В попытках найти необходимое равновесие между евангелизацией и благотворительностью кроется опасность, что миска супа может вытеснить Благую Весть. Многие христианские организации познали на личном опыте, как хорошее становится врагом лучшего.
Христиане должны участвовать в жизни общества, но некоторые формы общественной деятельности находятся под большим вопросом, если не под прямым запретом. Христианин не имеет права участвовать в революционных попытках свергнуть правительство. Вряд ли он должен пытаться исправить социальную несправедливость политическими мерами. Этого не делали ни Господь, ни апостолы. Распространяя Евангелие, можно достичь большего, чем изменяя законы.
Христианину, оставившему все, чтобы следовать за Христом, имеющему щедрое сердце и щедрую руку, помогающему всякому, кто действительно в этом нуждается, не стоит тревожиться из-за своей мнимой социальной инертности.
Jemchug
3.5.2010, 19:34 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
3 мая

"Сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление"
Гал.6:8


Никто не может согрешить и остаться безнаказанным. Всякий грех влечет за собой последствия, и очень горькие. Даже если в начале грех кажется безобидным котенком, то вскоре он начинает пожирать подобно беспощадному льву.
О мнимом очаровании греха мы слышим на каждом углу. Но очень редко кто-нибудь говорит об обратной стороне медали. Немногие решаются рассказать о своем падении и следующем за ним отчаянии.
Именно этому посвятил свое эссе один из самых талантливых писателей Ирландии. Он рассказал о том, что однажды, вступив на путь противоестественного порока извращения, он уже не мог остановиться, пока не запутался в сетях судебных разбирательств и не очутился в тюрьме.
"Боги одарили меня очень щедро. У меня был гений, громкое имя, высокое положение в обществе, острый и смелый ум. Я превратил искусство в философию, а философию в искусство; я изменял мнение людей и цвет вещей; люди приходили в изумление от всего, что я говорил или делал...
Лишь искусство было для меня реальностью, жизнь же сама - лишь выдумкой. Я пробудил воображение моего века, так что он стал создавать вокруг меня мифы и легенды. Смысл всех систем я выражал одной фразой, все сущее - одной эпиграммой.
Но рядом с этим в моей жизни было и совсем другое. Я позволил завлечь меня в сети долгой, бездумной и сладострастной праздности. Я забавлялся своей ролью донжуана, денди, светского льва. Я окружил себя заурядными характерами и недалекими умами. Я без оглядки разбазаривал свой гений; зрелище бездумно растрачиваемой молодости доставляло мне удивительную радость. Мне наскучило быть на вершине; в поисках новых впечатлений я преднамеренно спускался в бездну. Извращенность стала в области страсти для меня тем, чем был парадокс в области мысли. Желание в конце концов стало болезнью, или безумием, или тем и другим вместе. Я начал небрежно относиться к жизни других. Я брал все, что мне нравилось, тогда, когда мне нравилось, а потом уходил, не оглядываясь. Я забыл, что даже самый ничтожный поступок или созидает, или разрушает нашу личность и что нет ничего тайного, что однажды не стало бы явным... В конце этого пути меня ждали кошмарный позор и бесчестие".
Это эссе, где он описывает пережитое, получило красноречивое название "De Profundis" - "Из бездны".
Jemchug
4.5.2010, 8:01 · Re: Основополагающие законы Слова Божьего.
Аватар
4 мая

"Есть пути, которые кажутся человеку прямыми; но конец их - путь к смерти"
Прит.14:12


Дважды говорит книга Притч (14:12 и 16:25), что нельзя полагаться на суждения человека о том, что правильно и что нет. То, что ему кажется правильным, ведет к катастрофе и смерти.
Во время второй мировой войны командование американским военным флотом наглядно показало это своим авиаторам. Главной целью проведенного ими эксперимента было доказать, что если на большой высоте пилоты не будут пользоваться кислородными масками, то уже не смогут быть уверенными в правильности своих расчетов. Один из летчиков должен был войти в декомпрессионную камеру и сесть за стол, на котором лежал листок с математическими задачами. Для имитации большой высоты из камеры начали откачивать кислород. Когда воздух в ней стал очень разреженным, летчику приказали начать решать задачи, сообщив, что найти правильное решение не удалось еще никому.
Быстро и уверенно летчик производил расчеты, ничуть не сомневаясь, что уж он-то возьмет верх над этой системой. Задачи были легкими, высокая оценка ему, казалось бы, была уже обеспечена. В этом у него не было ни тени сомнения.
Но когда он, покинув камеру, сдал свою работу на проверку, то увидел, что недостаточное снабжение кислородом повлияло на его способность решать задачи. А это значит, что, летая на большой высоте без кислородной маски, он будет не в состоянии принимать правильные решения и катастрофа будет неизбежна.
Грех свел на нет способность человека правильно разбираться в вещах.
Он часто пребывает в полной уверенности, что, стараясь поступать как можно лучше, он обязательно попадет на небеса. Если же вы скажете ему, что еще никто не получил спасение в обмен на добрые дела, он будет считать себя первым, кто возьмет верх над этой системой. Он уверен, что Бог никогда не закроет перед ним ворота рая.
Но он ошибается, и, продолжая жить в разреженной духовной атмосфере, он неминуемо погибнет. В безопасности он будет лишь тогда, когда начнет доверять не собственным суждениям и умозаключениям, а Слову Божьему, когда покается в своих грехах и примет Господа Иисуса как своего личного Спасителя и Господа. Слово Божие есть истина, поэтому все, кто верит ему, могут быть уверены, что идут по правильному пути.
Ссылки на тему
› На форум (BB-код)
› На сайт или блог (HTML)

15 страниц V  « первая  2 3 4 5 6 7 8  последняя » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)

Администрация не несёт ответственности за достоверность информации размещённой на форуме о любви и отношениях - она предоставлена в информационных целях и зачастую может быть не достоверна. Никакую информацию кроме правил форума не следует расценивать как публичную оферту - она ей не является. Мнение парней и девушек, пользователей нашего форума, скорее всего не совпадает с мнением администрации, ответственность за содержание сообщений лежит только на них. Всю ответственность за размещённую рекламу несёт рекламодатель, не верьте рекламе!
Сейчас: 2.12.2016, 22:51
Малина · Правила форума · Удалить cookies · Сделать вид что всё прочитано · Мобильная версия
Малина Copyright форум живёт в сети с 2007 года! Отправить e-mail администратору: abuse@malina-mix.com
Яндекс.Метрика