Малина - форум о любви и отношениях
Форум о любви · Красота и здоровье · Мобильная версия
X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)
ИгрыИгры   АнекдотыАнекдоты   ПодаркиПодарки   RSS



 
Ответить в данную темуНачать новую тему
* 

Преступления христиан

Дед
29.12.2009, 21:57 · Преступления христиан
Аватар
Решил Сделать тему Преступления христиан Здесь собраны исторические факты этих преступления в хронологическом порядке
Если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего
и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом
и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником.
Иисус Христос (Евангелие от Луки, 14:26)
Обвиняется христианство





Этим я заканчиваю и высказываю мой приговор. Я осуждаю христианство, я выдвигаю против христианской церкви страшнейшие из всех обвинений, какие только когда-нибудь бывали в устах обвинителя. По-моему, это есть высшее из всех мыслимых извращений, оно имело волю к последнему извращению, какое только было возможно. Христианская церковь ничего не оставила не тронутым в своей порче, она обесценила всякую ценность, из всякой истины она сделала ложь, из всего честного – душевную низость

(…) Я называю христианство единым великим проклятием, единой великой внутренней порчей, единым великим инстинктом мести, для которого никакое средство не будет достаточно ядовито, коварно, низко, достаточно мало, – я называю его единым бессметным, позорным пятном человечества…

Фридрих Ницше
Дед
29.12.2009, 21:59 · Re: Преступления христиан
Аватар
64 г.
Христиане поджигают Рим. Позже вину за это злодеяние христиане свалили на императора Нерона.

363 г.
Маранга на Тибре. В сражении римлян против персов легионер-христианин подло убивает своего императора Юлиана (Отступника).

370 г.
Рим. Казнь философа Максимуса из Эфеса, бывшего советника цезаря Юлиана.

391 г.
Рим. Император Феодосий I запрещает все языческие культы.

392 г.
Рим. Феодосий I издает указ о закрытии всех языческих храмов. Часть из них должна быть полностью разрушена. Язычников исключают из армии, управления и юстиции.

394 г.
Феодосий запрещает Олимпийские игры.

415 г.
Александрия. Разъяренная толпа фанатиков-христиан убивает греческого математика и философа Епатию, управляющую знаменитой александрийской библиотекой. После убийства Епатии, христиане разрушают саму библиотеку. Епатии – этой выдающейся женщине – принадлежит изобретение ареометра.

438 г.
Рим. Вступает в силу закон, который предусматривает смертную казнь для язычников.

451 г.
Рим. Вводится смертная казнь и для тех, кто предоставляет свои жилища язычникам для отправления языческих культов.

719 г.
Папа Грегор поручает бишопу Бонифацию миссионерство среди германских племен. В 723 г. Бонифаций собственноручно срубает известную святыню Германцев – Дуб Донара (Тора) в Земле Гессен и строит из него часовню.

782 г.
Верден [Германия]. Карл Великий приказывает обезглавить 4500 саксонцев, отказавшихся принять Христианство.

956-986 гг.
Гаральд Синезубый силой пытается ввести христианство в Дании, вплоть до 960 г. это же делает Гакон Добрый и Трюггви, отец Олафа Святого в Норвегии ("Сага о Йомских Викингах").

988 г.
Кн. Святым Владимиром (Василием: имя, данное при крещении) - истреблены кумиры Велеса и Услада, кумир Перуна избит палками и лошадями протащен через весь Киев, уничтожены кумиры Хорса, Стрибога, Симаргла, Макоши, Даждьбога. "А кто не прийдет, противен мне будет" - так сказал Влидимир. Русь крестили в кровавой купели, освещаемой отблеском пожарищ.

989-990 гг.
"Святой князь Владимир" в процессе крещения учинил резню в Новгороде. Князь Владимир при покорении и крещении белых хорватов уничтожил десятки городов и сел. Учреждение "Церковного Устава св.Владимира", где предписывалось сожжение волхвов.

995-1002 гг.
Олаф Трюгвассон начинает введение христианства в Норвегии, оскверняет капище Тора ("Сага об Олафе Трюгвассоне").

1008 г.
Уничтожена священная роща (Святобора) сорбов близ Мерзебурга епископом Мерзебургским ("Вагнерово рассуждение об идолопоклонстве древних жителей Миснии", Лейпциг, 1698 г.)

1018 г.
Пожар в Киеве. Христиане, приписывая его злому чародейству, безжалостно убивают многих старых женщин, мнимых волшебниц.

1022 г.
В Орлеане были сожжены десять катаров, преданных своими учениками; среди них были духовник короля Роберта I Этьен, схоластик Лизой и капеллан Гериберт.

1214 г.
Париж. После процесса, проведенного канцлером Гильомом Ногаре, были сожжены гроссмейстер ордена тамплиеров Жак Моле и другие рыцари.

1239 г.
В Монт-Эме, близ Шалона на Марне инквизитор Робер Ле Бугр сжег 182 катара.

1252 г.
Булла Иннокентия IV „ad exstirpenda“ (об уничтожении) о введении пыткок для получения признания.

1570 г.
Рим. Инквизиция сжигает на костре итальянского реформатора и поэта Антона Делла Паглиа [Anton Della Paglia].

1622 г.
Германия, Гейдельберг. По приказу католической церкви вывезены все книги из библиотеки Гейдельбергского университета в Рим.

1633 г.
Инквизиция вынуждает отказаться от «своих заблуждений» итальянского математика, философа и физика Галилео Галилея.

1063-1157 гг.
Неоднократно сжигался храм Радегаста (Ретринский Храм) г. Ретра на земле лютичей-ретарей. Последний раз германским государем Лотарем. Оплавленные бронзовые кумиры лютичей числом 85 штук из Храма найдены в начале 18 века и описаны в 1774-1795 гг. Многие фигурки содержат славянские рунические надписи, как на Микоржинских камнях (Польша, Познаньское воеводство).

1150 г.
"Святой князь Александр Невский" учинил резню в Новгороде (убийство мирных жителей).

1168 г.
После захвата датским королем Вальдемаром I острова Руян (Рюген, Германия), осквернен и разграблен храм Свентовита (Аркона). Кумир Свентовита вместе с другими изображениями языческих кумиров истреблен епископом Абсалоном (Гельмгольд "Славянская Хроника". До 1177 г.).

1169 г.
"Святой князь Андрей Боголюбский" сжег Киев.

1227 г.
Новгород, четыре волхва были приведены на архиерейский двор и там сожжены: "изжьгоша волхвов четыре на Ярославлъ дворе" с разрешения архиепископа. Никоновская Летопись, т.10, СПб., 1862 г.: "Явились во Новогороде волхвы, ведуны, потворницы, и многие волхования, и потворы, и знамения творили. Новогородцы же поймали их и привели волхвов на двор мужей князя Ярослава, и связали волхвов всех, и бросили в огонь, и тут они все сгорели".

1327 г.
Италия, Флоренция. Инквизиция обвиняет в колдовстве и отправляет на костер Чекко Асколи (Франческо Стабили) – известного итальянского врача, физика, математика и астролога.

1375 г.
Новгород. Казнь еретиков-стригольников.

1411 г.
Псков. Сожжены 12 "вещих жонок" (колдуний, ведьм).

1462 г.
Иоанн Можайский, осудив на смерть боярина Андрея Дмитриевича, всенародно сжег его на костре вместе с женою за мнимое волшебство.

1471-1484
Рим. Папа Сикст IV, следуя иудо-христианской традиции, уничтожает остатки храма Геркулеса (Hercules Invictis).

1484 г.
Булла Инокентия VIII, осуждено 100 тыс человек.

1485 г.
Пьемонт. Сожжена 41 ведьма.

1504 г.
По приказанию московского митрополита Даниила за чтение иностранных книг в Москве сожгли князя Лукомского, как еретики были сожжены Иван Волков, Михаил Коноплев, Иван Максимов, в Новгороде – Некрас Рукавов. Позже их участь разделил Юрьевский митрополит Кассиан.

1551 г.
Стоглавый собор запретил заниматься рядом наук, в том числе астрономией.

1554 г.
Сожгли Матвея Башкина, проповедовавшего, что рабство несовместимо с христианством.

1568 г.
По наущению церковников была разгромлена первая русская типография, а смерд Никитка, изобретший летательный аппарат, сожжен «за содружество с нечистой силой».

1601-1603 гг.
Во время страшного голода митрополит, имея полные амбары хлеба, придержал свои запасы, выжидая, пока цены поднимутся еще выше.

1600 г.
Сожжен на костре инквизиции великий итальянский ученый-просветитель Джордано Бруно. Не за утверждение, что земля круглая, а за пропаганду идей полигенизма. О некоторых человеческих расах он писал: «Эти из „новой земли“ вовсе не составляют часть человеческого рода, ибо они не люди, хотя и очень похожи на них своими членами, фигурой и мозгами». «… Ни один разумный человек не выведет эфиопов из той же протоплазмы, что и евреев».

1616 г.
Церковь запрещает труды астронома Николая Коперника.

1619 г.
Тулуз. По приказу церкви сожжен итальянский философ Ванини. Сначала ему отрезали язык, чтобы он не мог обращаться к народу. Так как философ намеревался продолжать писать, было вынесено решение сжечь Ванини живым. В своих «Диалогах» Ванини напомнил о древних гипотезах о естественном происхождении человека и утверждениях атеистов, будто эфиопы произошли от обезьян, будто первые люди ходили на четвереньках, как животные, и будто в природе существует своего рода иерархия существ, от низших до высших.

1640 г.
Христианские ханжи из группы «ревнителей благочестия» побудили молодого царя Алексея Михайловича издать указ против скоморохов. «В одной Москве десятки возов набивали музыкальными инструментами, отнятыми и в боярских и в дворянских, и в домах посадских людей. И жгли, жгли, жгли».

1654-1659 гг.
Раскол в русской христианской церкви. Гонения на старообрядцев. По наущению Никона и приказам царя Алексея Михайловича христиане нового обряда совершают следующие деяния:
Убиты протопоп костромской Данила, поп Михайла волжский
Священнику Гавриилу отрубили голову в Нижнем Новгороде
Старца Иону Казанца разрезали на пять частей в Кольском остроге
В Холмогорах сожгли священника Полиевкта и с ним вместе четырнадцать человек
В Нижнем сожгли народу много
В Казане – 30 человек
В Киеве – стрельца Илариона
А живущих на Волге, в городах, селах и деревнях, клали по меч тысящами

1676 г.
После девятилетней осады Киновии Соловецкой воевода Иоанн Мещерский ворвался в поселение и жестоко истребил до 500 человек (...и всеразличными смертьми чашу страданий испиша, аки класы доброплодныя острейшим мучения серпом пожати быша, и кровию своего древлецерковная предания запечатлеша).

1682 г.
В деревянном срубе сожжены:
протопоп Аввакум вместе с женой Анастасией и детьми, иерей Лазарь Романовский, претерпевший двукратное отрезание языка и усечение десницы (правой руки), диакон Федор Благовещенского Собора, также претерпевший двукратное отрезание языка и отсечение десницы, а также инок Епифаний

А это наше время 2003 г.
250 педофилов сняли рясы священников
США. Лос-Анджелес. Скандалы вокруг преступлений католических священников-педофилов и попыток священноначалия скрыть факты изнасилований последнее время будоражат США. В Лос-Анджелесе жертвы сексуального насилия со стороны священников собрались у главного католического собора, чтобы выразить свой протест. Они обвинили кардинала Роджера Мохена в том, что в епархии не задумываются о проблеме насилия детей. Митингующие потребовали предоставить прокурору штата список священников, которых обвиняют в насилии несовершеннолетних. Фотографии жертв демонстранты оставили у здания собора в знак немого укора служителям культа Христа. В то же время, епархия архиепископа Луисвилла, штат Кентукки, согласилась выплатить 25,7 млн. долл. в рамках внесудебного урегулирования исков, возбужденных почти 250 бывшими прихожанами и родственниками пострадавших от священников-гомосексуалистов. Один из них – Луис Миллер – в конце мая был осужден за сексуальную связь почти с 30 детьми и приговорен к 20 годам тюремного заключения. Процессы еще над несколькими священниками ожидаются в течение года. При этом только в этом году из-за обвинений в педофилии в США покинули службу около 250 извращенцев в рясах. По данным телеканала ABCNews, за последние пятьдесят лет детей американских католиков мучили не менее 1500 педофилов-христолюбцев.

2003 г.
Индульгенция стоимостью в 85 миллионов долларов
США. Бостон. Бостонская епархия римско-католической церкви согласилась выплатить 85 миллионов долларов жертвам сексуальных домогательств со стороны священников. Таким образом, будет закрыто более 552 судебных исков против 61 священника епархии, подвергших сексуальным преследованиям своих прихожан. В соответствие с договоренностью каждая жертва получит от 80 до 300 тысяч долларов. На сегодняшний день эта сумма является крупнейшей выплатой американской церкви на улаживание дел о сексуальных домогательствах. Например, около месяца назад, когда общее количество жалоб потенциальных жертв достигло 1000, бостонская епархия предложила откупиться суммой в размере 55 миллионов долларов. По свидетельству генерального прокурора штата Массачусетс Тома Рейли, развратные действия были "обычной практикой" на территории бостонской епархии. Главы церкви намеренно не предпринимали мер для решения проблемы, поскольку по секретному предписанию Ватикана сексуальные преступления католических священников не подлежали огласке.

2003 г.
Украина. Киев. В последние годы монахи РПЦ на Украине становятся все агрессивнее. Первой их жертвой пал Музей истории религии в Киево-Печерской лавре, разграбленный под видом «возвращения церковного имущества», хотя в экспозиции помимо христианских экспонатов, хранились и языческие ценности. В апреле 2003 г. группа послушников захватила музейный корпус № 68, в июне они избили научного сотрудника заповедника Александра Березкина, собиравшегося проникнуть на свое рабочее место, заблокированное «божьми людьми», чтобы спасти экспонаты, требующие срочной реставрации. Аппетиты монашеской братии все возрастают. В августе «боевики в черных ризах» незаконно заняли помещения Ботанического сада Национальной Академии Наук Украины. Всего ими захвачено государственного имущества на 20 млн. долл., а научным учреждениям нанесен убыток на сотни тысяч.

2004 г.
Новый Содом
Санкт-Пельтен. В семинарии этого австрийского города дело дошло до публичных гомосексуальных действий, в которых принимали участие семинаристы и священнослужители. Все это фиксировалось на фотопленке и распространялось в сети Интернет. После того, как скандал в католической семинарии Санкт-Пельтена стал достоянием гласности, австрийские СМИ называли эту семинарию не иначе, как „публичный дом для гомосексуалистов-святош“.

Источник: Велесова Слобода
Маленькая Фея
29.12.2009, 22:11 · Re: Преступления христиан
Аватар
Дед, открою тебе страшную тайну. Преступления совершают ВСЕ. И христиане, и мусульмане, и буддисты, и кришнаиты, и язычники. И те, "кто не верит ни во что, даже в черта на зло всем"©Высоцкий
Дед
29.12.2009, 22:20 · Re: Преступления христиан
Аватар
Да и мы не верующие соверщаем очень много преступлений Но мы не прикрываемся именим Хреста и верой в бога И я тоже открою тебе страшную тайну когда неверующий насилует малолетку он не прикрывается рясой и не читает молитвы прикрываясь библией Не то что свещенники
Дед
29.12.2009, 22:27 · Re: Преступления христиан
Аватар
Церковь покрывает сексуальные преступления священников27.11.2009 - 12:42 В Дублине опубликован доклад, в котором утверждается, что иерархи Дублинской епархии католической церкви Ирландии скрывали от верующих факты надругательства над детьми со стороны священнослужителей.

В докладе комиссии по расследованию событий в католической епархии Дублина говорится, что она занималась тем, как церковь и государственные органы правосудия расследовали обвинения, выдвинутые против 46 священнослужителей.

Авторы доклада пришли к выводу, что церковь ставила свою репутацию выше принципов защиты детей, оказавшихся на ее попечении.

В докладе также говорится, что государственные органы содействовали сокрытию истины, позволив церкви действовать вне рамок закона.

В своем отзыве на публикацию доклада нынешний архиепископ Дублинский Диармуид Мартин сказал, что "все слова извинений оказываются недостаточными". Он выразил горечь и соболезнование жертвам преступлений.

Традиция укрывательства


В докладе рассматривался период с 1975 по 2004 годы.

Расследование обнажило традицию укрывательства, в рамках которой руководство католической церкви исходило из приоритета защиты своей репутации.

Вместо того, чтобы сообщать о педофилах-священниках государственным органам, провинившихся систематически переводили из прихода в приход, тем самым умножая число жертв.

Четыре архиепископа, возглавлявшие в разные годы Дублинскую епархию – Джон Чарльз Мак-Куэйд, скончавшийся в 1973 году, Дермот Райан, скончавшийся в 1984 году, Кевин Макнамара, скончавшийся в 1987 году, а также ушедший в отставку кардинал Десмонд Коннелл – знали о происходившем и не сообщили об этом властям.

В докладе также возлагается серьезная доля ответственности на правоохранительные органы Ирландии, в особенности полицию, которая часто вступала в сговор с руководством церкви.

Высокопоставленные чины в полиции считали священнослужителей находящимися вне рамок закона и, по мнению авторов доклада, некоторые из них переправляли поступавшие им на священников жалобы на рассмотрение руководству церкви, вместо того, чтобы проводить собственное расследование.
Дед
29.12.2009, 22:30 · Re: Преступления христиан
Аватар
Священнику-педофилу предъявили 16 новых обвинений
В четверг большое жюри предъявило бывшему священнику Полу Шенли (Paul Shanley) 16 новых обвинений, среди которых 10 обвинений в изнасиловании детей и шесть - в избиении детей и непристойном поведении, сообщает CNN.
Как утверждает обвинение, эти преступления были совершены за период с 1979 по 1989 год, когда Шенли был священником церкви Св. Иоанна Богослова в Ньютоне, пригороде Бостона. Все дети, о которых идет речь, были тогда младше 11 лет, двум было 6 лет.

71-летний Шенли был арестован в мае 2002 года, но тогда ему были предъявлены только три обвинения в изнасиловании детей. Начавшееся расследование показало, что все обстоит значительно хуже: имя Шенли неоднократно упоминалось в подобных скандалах начиная с 50-х годов прошлого века, но каждый раз церковные власти ограничивались тем, что переводили его в другие приходы.

Согласно документам бостонской митрополии,церковное руководство прекрасно знало о происходящем. Так, в 1994 году Шенли показали психологу, который пришел к заключению, что исправить его не удастся.

В 1990 году, с отличными характеристиками от бостонского кардинала Бернарда Лоу (Bernard Law), Шенли переехал в Калифорнию. Позже Лоу рекомендовал его на должность директора гостевого дома католической церкви в Нью-Йорке.
Волк
16.1.2010, 9:47 · Re: Преступления христиан
Аватар
Как сообщает пресс-служба следственного управления областной прокуратуры, жительница Таганрога обратилась с заявлением о привлечении к уголовной ответственности своего знакомого, бывшего священника. 58-летний мужчина подозревается в том, что в течение двух лет совершал насильственные действия сексуального характера в отношении 10-летней девочки, ребенка заявительницы.

Как удалось установить в ходе следствия, знакомый матери девочки, в период времени с июня 2006 года по апрель 2008 года периодически приезжал в гости к матери потерпевшей, где, пользуясь беспомощным состоянием в силу малолетнего возраста, совершал с девочкой насильственные действия сексуального характера.

- При допросе в качестве потерпевшей в присутствии матери и педагога, девочка дала следователю подробные показания об обстоятельствах совершенного в отношении нее преступления, подтвердив их при проведении очной ставки, - уточняют в пресс-службе СУ СК при областной прокуратуре. - В соответствии с выводами психолого-психиатрической экспертизы, проведенной в ходе следствия, ребенок не склонен к фантазированию и способен правильно воспринимать все обстоятельства, имеющие значение для дела.

В настоящее время подозреваемый задержан, ему предъявлено обвинение по п. «в» ч. 3 ст. 132 УК РФ (насильственные действия сексуального характера в отношении лица, заведомо не достигшего четырнадцатилетнего возраста).
Димитровградский городской суд приговорил к 20 годам лишения свободы бывшего пономаря прихода Спасо-Преображенского храма Димитровграда Александра Берсенева. Он обвинялся в совершении насильственных действий сексуального характера в отношении несовершеннолетних, сообщает пресс-служба СКП по Ульяновской области.
«Собранные доказательства признаны судом достаточными для вывода о виновности подсудимого в совершении 18 эпизодов сексуального насилия над малолетними», — говорится в сообщении.
Суд приговорил Берсенева к 20 годам лишения свободы, десять из них он должен провести в тюрьме.
Берсенева задержали в конце июля. Тогда же в отношении него было возбуждено уголовное дело.

На днях страну всколыхнула жуткая, невиданная для Украины новость — иеромонах Софроний из села Руднево Сумской области насиловал подростков прямо на алтаре, да еще и на Крещение. Позже, якобы, всплыло еще, как минимум, пять эпизодов совращения малолетних. Милиция Путивльского района утверждают, что занимался сексуальными извращениями батюшка уже давно. Но чтобы задержать его, доказательств не было. И вот в январе один из подростков, наконец, пожаловался в «органы». А буквально в эту среду Софрония задержала прокуратура. Там утверждают, что еще в 90-х годах священник осуждался за подобные преступления, но через 1,5 года по амнистии вышел из колонии. Корреспонденты «Сегодня» отправился в Руднево и понял, что все не так однозначно.
Несколько американских священников обвиняются в изнасиловании малолетних девочек. Дети, подвергавшиеся сексуальному насилию прямо на занятиях в воскресной школе, думали, что действия священников являются частью религиозного обряда.
Мария
3.6.2010, 20:45 · Re: Преступления христиан
Нет аватара
Цитата(Волк @ 16.1.2010, 9:47) *
Как сообщает пресс-служба следственного управления областной прокуратуры, жительница Таганрога обратилась с заявлением о привлечении к уголовной ответственности своего знакомого, бывшего священника. 58-летний мужчина подозревается в том, что в течение двух лет совершал насильственные действия сексуального характера в отношении 10-летней девочки, ребенка заявительницы.

Как удалось установить в ходе следствия, знакомый матери девочки, в период времени с июня 2006 года по апрель 2008 года периодически приезжал в гости к матери потерпевшей, где, пользуясь беспомощным состоянием в силу малолетнего возраста, совершал с девочкой насильственные действия сексуального характера.

- При допросе в качестве потерпевшей в присутствии матери и педагога, девочка дала следователю подробные показания об обстоятельствах совершенного в отношении нее преступления, подтвердив их при проведении очной ставки, - уточняют в пресс-службе СУ СК при областной прокуратуре. - В соответствии с выводами психолого-психиатрической экспертизы, проведенной в ходе следствия, ребенок не склонен к фантазированию и способен правильно воспринимать все обстоятельства, имеющие значение для дела.

В настоящее время подозреваемый задержан, ему предъявлено обвинение по п. «в» ч. 3 ст. 132 УК РФ (насильственные действия сексуального характера в отношении лица, заведомо не достигшего четырнадцатилетнего возраста).
Димитровградский городской суд приговорил к 20 годам лишения свободы бывшего пономаря прихода Спасо-Преображенского храма Димитровграда Александра Берсенева. Он обвинялся в совершении насильственных действий сексуального характера в отношении несовершеннолетних, сообщает пресс-служба СКП по Ульяновской области.
«Собранные доказательства признаны судом достаточными для вывода о виновности подсудимого в совершении 18 эпизодов сексуального насилия над малолетними», — говорится в сообщении.
Суд приговорил Берсенева к 20 годам лишения свободы, десять из них он должен провести в тюрьме.
Берсенева задержали в конце июля. Тогда же в отношении него было возбуждено уголовное дело.

На днях страну всколыхнула жуткая, невиданная для Украины новость — иеромонах Софроний из села Руднево Сумской области насиловал подростков прямо на алтаре, да еще и на Крещение. Позже, якобы, всплыло еще, как минимум, пять эпизодов совращения малолетних. Милиция Путивльского района утверждают, что занимался сексуальными извращениями батюшка уже давно. Но чтобы задержать его, доказательств не было. И вот в январе один из подростков, наконец, пожаловался в «органы». А буквально в эту среду Софрония задержала прокуратура. Там утверждают, что еще в 90-х годах священник осуждался за подобные преступления, но через 1,5 года по амнистии вышел из колонии. Корреспонденты «Сегодня» отправился в Руднево и понял, что все не так однозначно.
Несколько американских священников обвиняются в изнасиловании малолетних девочек. Дети, подвергавшиеся сексуальному насилию прямо на занятиях в воскресной школе, думали, что действия священников являются частью религиозного обряда.


Бой не последний Радомира
В счастливой жизни проходили годы. Уже в своих поместьях дети жили, внуки, правнуки. Но не покинула любовь Радомира и Любомилу. Хотя и были они седыми , но с каждым годом будто бы счастливей становились.
Радомир, седой старик, стоял один на выходе с поместья своего. Смотрел на дорогу, которая к пригорку шла и за пригорком исчезала. По этой вот дороге два дня назад ушли сражаться сыновья его и внуки. Даже внучки ещё несовершеннолетние ушли.
Враг необычный был пред ними. Привёл князь людей каких-то из другой страны в чёрных одеждах длинных, монахами их почему-то звали. И объявили всем селеньям, что до сих пор неправильно все жили. Что верования и обряды давешние нужно упразднить, другому богу преклонить колени.
И князь со свитой и с дружиной преклонили их. Как только веру князь принял иную, то люди в чёрном его власть от Бога данной объявили.
Еще с чёрными людьми пришли солдаты, их в одеянье княжеской дружины облачили.
Они по очереди на селенья нападали и требовали, чтоб все по-новому о боге думали. Кто не хотел их богу преклоняться, мечом рубили, жгли дома, сады.
Старейшины родов совет держали, как быть? Монахов призывали на совет и князя, но им монахи с князем говорили о благе высшем, что для всех бог новый принесёт, тем в заблужденье вводили не понятным никому ученьем. С невиданным доселе явлением старейшины столкнулись. Когда противник явный на селенье нападал, мужчины всех родов объединялись в ополчение быстро, врага с земли своей сгоняли дружно.
Но здесь монахи в чёрном о любви, покорности твердили. О благе говорили, о чудной райской жизни всем, кто новой вере подчинится.
Старейшины не сразу понимали, что за красивыми словами, как за щитом, скрывалась сущность, вовсе не от Бога посланная им.
Ведрусский бог не действовал мечом. А за монахами дружины агрессивные стояли. Жители некоторых селений в леса ушли. Другие в бой вступали. Кто-то в раздумье был глубоком.
И на рассвете видел Радомир, как уходили из поместья его внуки, сыны его поместий по соседству. Собрались в час ранний у поместья Радомира как будто сговорились накануне.
«Конечно, сговорились», - Радомир решил, ведь накануне старший сын, их с Любомилой первенец, сказал:
- Уходим завтра мы на игрища военные. Учиться будем, как врагов на наши земли не пускать.
Они ушли, и близился к закату день второй, их не было. И Радомир седой смотрел всё на дорогу.
Вдруг на пригорке возник всадник. Во весь опор он мчался по дороге к поместью Радомира. На скакуне лихом старец седой, как Радомир, сидел умело. В нём друга детства своего Аргу узнал, прищурясь, Радомир.
Кряхтя с коня слез седой всадник и быстро стал Радомиру говорить:
- Кто у тебя остался в поместье? Только быстро говори.
- Хлопочет Любомила над вечерею да младший правнук с вопросами к ней пристаёт, - спокойно Радомир ответил и добавил: - Ты как-то странно, Арга, беседу со мной начал с вопроса сразу, даже здравия не пожелал.
- Мне некогда, спешу. И ты бери скорей двух лошадей, продуктов на три дня и с Любомилой, правнука с собой взяв, со мной немедленно скачите.
- Куда?
- В леса к древлянам. Там одна семья мне хорошо знакома, она нас приютит. В глуши лесной нас не найдут враги. Года пройдут, быть может, образумится народ. Спасёшь ты правнука, Радомир, а значит, род спасёшь.
- А я считал, ты в помощь ко мне прискакал, Арга. Вот два меча ведрусских приторочены к твоему седлу, зачем они тебе, коли в лесу собрался от врагов скрываться?
- Мечи так просто. Драться я ни с кем не собираюсь. Их множество, они нас победят. К чему бессмысленное умиранье?
- Да, я знаю, ты никогда ни с кем, Арга, не дрался, даже на Масленицу в играх не участвовал мужских.
- Речь не о том сейчас. Ты знаешь, Радомир, и знаю я: жизнь человека может вечной быть, в тело земное душа вновь может воплотиться. Но для того не должен думать перед смертью о смерти человек. В будущее прекрасное мысль направлять необходимо. Где мысль окажется, там вновь и возродится человек.
- Я знаю всё это, Арга, с тобою вместе у волхвов учились.
- Тогда ты должен помнить, Радомир, в бою ты можешь ранен быть смертельно и не успеть помыслить о новом воплощении своём.
- Я помню, но с поместья родового не смогу уйти, Арга. Оно живое, не поймёт, зачем его хозяин-друг вдруг предаёт дарившее ему пространство? Врагу не растерзанье оставляет.
- Живое, не поймёт. Сентиментальным был всегда ты, Радомир, таким остался. Что ж, оставайся. Оставайся.
Арга прошёлся быстро взад-вперёд, коня по холке потрепал, вновь к Радомиру подошёл. Два седых старца стояли друг против друга и молчали. О чём сердца у них стучали, сейчас никто не скажет. Мысли о разном были у седых друзей, быть может. И вновь взволнованно заговорил первым Арга.
- Ты оставайся, коль решил так, Радомир. Но…. Но….. отдай мне Любомилу, правнука, коня: пусть хоть они спасутся. Ты оставайся, коль с живым своим пространством не хочешь расставаться. На друга Радомир взглянув, ответил:
- Ты с Любомилой можешь сам поговорить, Арга. Я знаю, ты её всю жизнь любил. Поэтому не смог жениться ни на какой девушке другой, своё поместье родовое обустроить.
- Кто? Я? Любил? Да что за бред! – Арга вдруг вновь прохаживаться быстро стал, как будто сам себя он убеждал. – Художник я, картины рисовать всю жизнь хотел да статуэтки вырезать. К чему жена мне? Я – друг твой, решил род помочь тебе спасти. А Любомилу я совсем забыл.
- Художник ты, Арга, великий. И резчик лучший. Дома селений многих тобой статуи сделанные украшают. Да только люди знают, все женщины твоих картин на Любомилу обязательно похожи. И статуэтки тоже.
- Похожи? Так и что ж с того? Я совершенствую в картинах тип одного лица.
- Всю жизнь свою любовь ты тщательно скрывал, Арга. Скрываешь и сейчас. Я у сосны был, что у леса на краю стоит одна. Любил ты часть, знаю я, сидеть под ней и вырезать из дерева свои статуйки. Там твой тайник нашёл недавно я, там недоделанная спрятана твоя работа. На ней красавица-девица усмиряет горячего коня. Так только Любомилка могла делать, и это знаешь ты и я.
- Любил, не любил, рисовал, вырезал. Речь не об этом сейчас, пойми, - немного помолчав, Арга воскликнул, почти крикнул:
- Радомир! Радомир, все сыновья твои в бою погибли, погибли внуки все. Радомир, внешне спокойный, смотрел на Аргу и молчал.
- Спасайся, - Арга продолжал. – Я видел перед боем их. Отговорить попытался вступать в неравный бой. Твой старший сын, твой первенец, он, как и ты, он – копия твоя…
- Ты медлишь, Арга, говори, какой ответ дал старший сын? – у друга детства Радомир спросил, как будто не волнуясь
- Он говорил: «Мы примем бой. Монахов чёрных задержим хоть на час иль два». – «Для чего вам погибать? Зачем нужны вам эти два часа?» - у сына спрашивал я твоего.
«Так наша вся семья решила на совете», - ответил старший сын твой, Радомир. Он говорил: «Пусть жизнь счастливая хотя б на два часа продлится наших родителей – Радомира, Любомилы».
Они вместе с детьми из соседних с вашим селеньем сдерживали превосходящих в численности воинов, монахов чёрных, целый день. Потом детей монахи всех изрубили, вернулись в логово своё, а поутру направятся к поместью твоему. Радомир слушал друга и молчал. Арга взволнованно всё продолжал:
- Я прискакал помочь вам род спасти. Я знаю, знаешь ты: вновь воплотиться можно на Земле. Но гарантий больше будет в родственное тело воплотиться. Один лишь правнук вам способен род продлить. Отдай мне Любомилу с правнуком, я их ….
Вдруг словно споткнулся Арга на слове, замолчал, смотреть стал мимо Радомира. В ту сторону и повернулся Радомир. Позади него, к дереву прислонясь, стояла Любомила, из глаз слезинки скатывались, и рука, прижатая к груди, дрожала.
- Ты слышала, что говорит Арга? – спросил у Любомилы Радомир.
- Да, слышала, - ответила дрожащим голосом она. Так что ж ты плачешь, Любомила? – к ней обратился подошедший Радомир и волосы стал гладить, руку целовать. – Отдали свои жизни дети за наш счастливый день. Негоже нам его в печали проводить.
- Негоже, - сквозь слёзы улыбнулась Любомила.
- Ты умная, моя жена. Ты мудрость у волхвов лучше других познала. Придумай, как остаток дня счастливо провести нам, ночь и утро.
- Подумаю, чтобы детей не огорчать, пойдём в Любви пространство наше. Там правнучек, его пора кормить. И, взявшись за руки, они пошли к входу в поместье родовое.
Арга в седло влез и кричал им вслед:
- Безумцы, дураки сентиментальные вы оба. Спасаться надо. Нельзя вам бой ни с кем принять, пораненные, вы, может, не успеете послать в пространство мысль о воплощении своём. Я вот сейчас умчусь, спасусь. И вам спасаться предлагаю. Радомир у входа обернулся и ответил другу своему седому:
- Спасайся сам, Арга. Скачи в укрытие лесное, спасенья путь у нас другой. Арга коня пришпорил, на дыбы поднял и поскакал в лес во весь опор.
ОНИ СО ЗВЁЗД ВЕРНУТСЯ ВНОВЬ НА ЗЕМЛЮ
Когда шил к дому, где правнук Никодим их ждал, сказала Любомила:
- Я думаю, сейчас нам, Радомир, с ребёнком нашим затеять игру в жизнь необходимо.
- Что за игр? Я о такой не слышал, - удивился Радомир.
В неё и я никогда не играла. Но в детстве слышала, как два старых волхва о ней друг с другом говорили. Игры той смысл в том заключается, что один проигрывал с ребёнком этапы жизни всей, второй – в деталях мысленно всё, что о жизни знал, быстро- быстро вспоминал. О них рассказывал ребёнку мысленно. И, если яркой мысль рассказчика была, ребёнок подсознанием рассказ запоминал. Взрослея, он мог в себе найти подсказок множество о жизни.
- Кто будет с внуком играть, ты как считаешь, Любомила?
- Ты, Радомир, я поведу мысленно рассказ.
- Но как успеешь всё мудрое о жизни ты рассказать за час? Ведь через час нам Никодимку спать укладывать пора.
- Успеть я постараюсь, ты начни игру, хлопком в ладони этапы жизни отмечай. Четырёхлетний Никодим навстречу им бежал, раскинув руки. Его, схватив, подбросил в воздух Радомир, на землю вновь поставил и сказал:
- Недавно я про интересную игру узнал. Ты хочень поиграть в неё?
- Хочу, - ответил Никодим, - но как в неё играют?
- Я буду называть из жизни что-нибудь словами, а ты без слов, хоть что-нибудь делами, жестами изобразишь. А бабушка смотреть на твои действия и жесты будет.
- Как интересно, - от радости на месте запрыгал Никодим, - давайте прямо сейчас играть начнём.
- Начнём, - в ладони хлопнул Радомир, продолжил: - На свет родился мальчик Никодим. Он совсем маленький ещё, совсем младенец. Малыш на землю быстро лёг, ручки раскинул, ножки согнул в коленях, «Уа, уа…», - заговорил, младенца изображая.
В ладони хлопнул Радомир, продолжил6
- Вставать на ножки начинал малыш.
И Никодим на ножки тут же встал, шаг сделал как будто бы впервые, пошатнулся, на четвереньки опустился, прополз так метр и снова встал, прошёлся уже уверенно.
Снова хлопок. Радомир сказал:
- Всё в жизни было интересно малышу: рассматривал букашек он , траву, как яблоки растут понять пытался, почему солнышко встаёт и почему ему среди всего так хорошо и летом, и когда зима приходит.
Маленький Никодим наклонялся, рассматривал в траве букашек, смотрел на небо и от радости подпрыгивал, потом вдруг к деду подбежал, обнял за ноги старца и к бабушке помчался, сидящей на траве. Схватил её за шею, щекой к щеке прижался и поцеловал. В ладони хлопнул Радомир, сказал:
- Случилось так, что из своих поместий люди все ушли. Не по дорогам, а куда – неясно. Быть может к звёздам, словно птицы, улетели. В поместье, где малыш один остался, шли враги, чтоб жечь дома и вырубать сады.
Маленький Никодим слушал страшный рассказ деда, не двигался, ничего не изображал, потом сказал:
- Не нравится мне так играть. Такого не должно в жизни случиться.
- Да, в жизни не должно. Но это ведь игра, - правнуку ответил Радомир.
- А я в неё играть не буду, - топнул ножкой правнук и выкрикнул: - Не буду!
- Сыграю я, - с травы встав, заявила Любомила. – Малыш, когда врагов увидел, подозвал медведя, с которым когда крошкой бы ещё играл. Схватил медведя за загривок, как делал, и не раз. Вцепился крепко в шерсть и на медведе в лес умчался.
При этих словах Любомила крикнула, повернувшись в сторону рощи небольшой, в которой жили их домашние животные:
- Эй, бурый, подбегай ко мне! Ну же, быстрее!
Из рощи выскочил медведь и устремился прыжками к Любомиле. Она его погладила по морде, когда он рядом встал. На ухо что-то прошептала. По холке потрепала, потом руками за шерсть ухватилась и на спину медведю запрыгнула.
- Эгей, Эгей! – медведю прокричала.
Он побежал по кругу что есть силы, пока не остановила медведя Любомила.
- А почему он на медведе, не на лошади умчался в лес? – спросил Радомир, и Любомила ответила:
- Конь по полю быстрее бежать может, чем медведь. Но вот в лесу беспомощна лошадка. Медведь найдёт в лесу пищу и кров. И лучшим из охранников будет в лесу медведь. Вот так. Игру давайте продолжать.
Медведь в лес бежать пустился и от врагов укрыл в лесу ребёнка. Оберегали его, пока в лесу рос человек. Когда же вырос он, однажды увидел девушку в лесу, что ягоды с полянки собирала, она ему понравилась – он ей. Они и обвенчались. Нашли укрытое от глаз недобрых место на земле, построили поместье, стали рожать детей. К ним родственники все, к звёздам когда-то улетевшие, вернулись.
Засыпая, Никодимка думал об игре: она ему не нравилась.
А в это время Любомила и Радомир ходили по поместью родовому и вспоминали прожитую жизнь. Вся радостной была у них она.
По- детски хохотала Любомила, когда её в траве стоящей девчушкой изобразить пытался Радомир.
- Ты помнишь? Помнишь, как тогда кричала, что я негодник – подол платья твоего поднял? Я слёзы вытирал тебе им, ты о бесчестье говорила.
- Да, всё я помню, - сквозь смех ответила ему жена. – Но вот подумала сейчас: ты мог бы слёзы утереть мне полой своей рубашки.
- Я умный мальчик был. Решил: к чему рубашку пачкать, когда стирать необходимо платье?
- Да, умный мальчик. А подол платья моего ты всё же поднял, негодник. Ой, смотри на нашем месте, на холмике венчальном, новые взошли цветы. О, каким величественным кедр стал. Был маленьким совсем, когда его мы в день венчания сажали.
К стволу прижала ладони Любомила и щекой к нему припала. Замолчала. За плечи обнял Любомилу по-прежнему влюблённый Радомир, сказал:
- Где будем спать сегодня: здесь иль в доме?
- Как скажешь ты, любимый.
Утром солдат с полсотни вошли в поместье. Среди них монахов двое в чёрных одеждах были. Увидели солдаты: у кедра старик седой стоит. Спиной к нему прижавшись, старуха. По два меча в руках держали старики.
- Вот видите, - старший монах кричал солдатам. – Вот видите, безбожники стоят. От них, безбожных, рождались дети. Не стрелами, мечами на куски рубите их.
Два воина с разных сторон к старикам подошли, мечи подняли. Удары нанести пытались, но выбил оружие Радомир у воина своим мечом. И Любомила атаку отразила. Старики отразили и вторую атаку, и третью. Тогда по двое стали солдаты сражаться с каждым из стариков. Но два меча в руках у Любомилы были, они как молнии, и он атаки отражал двух воинов одновременно, но кровь солдат не проливал.
Смеясь, атаки отражала и седая Любомила.
- Все отойдите, - закричал старший монах.
- Нечистая им помогает сила! Все отойдите. Из луков все стреляйте в них.
Солдаты с мечами отошли. Другие луки изготовили, но, когда взялись за тетеву, седые старики вдруг бросили мечи, друг к другу повернулись и обнялись. Радомир шептал что-то Любомиле, и улыбалась она ему в ответ.
- Что медлите? Пускайте ж стрелы! – верещал монах. – Они безбожники! Вы Богом посланы! Пускайте ж стрелы или прокляну!
Стрела вонзилась в Любомилу и в Радомира две. Но словно боль не ощущая, по-прежнему обнявшись стояли старики. Летели стрелы. Кровь землю окропила. И медленно на землю оседали, а может, к звёздам улетали Любомила с Радомиром. Когда лежали тела их на земле, старший монах, жреца посланник, в их лица вглядываясь про себя шептал: «Они не думали о смерти перед смертью. Их мысль о жизни. На лице ни страха, ни печали. Что сделать, чтоб не дать им воплотиться вновь?». Решал он лихорадочно, со страхом. Вдруг у монаха за спиной раздался ропот возбуждённый. Монах повернулся и увидел: под яблоней лежали шесть мёртвых солдат, в руке у каждого огрызки яблок были. Монаху стало ясным произошедшее . Жреца верховного посланник знал: ведрусские сады прекрасные плоды приносят, но есть их можно, лишь когда хозяин сада угощал. Ведруссы обращались с деревьями, цветами, как с живыми существами, и они платили им своей любовью. Когда увидели деревья и цветы, как поступили пришельцы с людьми, любовь свою дарившими им, то яблонька из недр земли корнями сок погнала к плодам другие, насытила плоды сильнейшими ядами.
- Не трогайте! Здесь ничего не ешьте, - закричал монах. – Я говорил вам: это дьявольское племя, и место здесь нечистое. Всё здесь, всё вырубить – приказываю я именем всевышнего.
- Смотрите, - закричал один солдат, - смотрите вот туда, - рукой на выход из поместья показал.
Все повернулись и увидели, как к выходу по краю сада огромными прыжками медведь стремился. На нём, в шерсть вцепившись, лежал малыш. Медведь из поместья выбежал и к лесу устремился.
- Догнать, догнать, - заверещал монах. – Не возвращаться, пока не порубаете отродье на куски.
Он знал, если спасётся хоть один из рода у ведруссов, весь род вновь возродится на Земле. Об этом он не говорил солдатам. О воле бога им твердил:
- Догнать! Велит бог всё нечистое с земли убрать. Вы видите, как здесь нечисто?
Распорядился командир отряда десятку воинов преследовать медведя, догнать и малыша убить. Солдаты на коней вскочили, галопом понеслись вслед за медведем. Медведь прыжками мчался к лесу очень быстро. Но долго в таком темпе не мог бежать медведь. И лошади в галопе его догоняли. Расстояние между ним и конниками, хоть и медленно, но всё же сокращалось. До леса оставалось метров сто, когда настиг один из всадников медведя. Скакал с ним рядом, меч поднял, чтоб зарубить ребёнка. Но вдруг на задние лапы медведь поднялся и принял на себя удар. А лошадь с всадником в сторону шарахнулась и стала на дыбы. Пораненный медведь вновь к лесу устремился. Всего лишь метров пятьдесят сему до леса оставалось, но отряд всадников теперь его почти настиг: Мечи на изготовку в руках их были.
Но вдруг увидели солдаты: из леса наперерез отряду всадник мчится на стремительном коне. Седой старик в седле уверенно сидел. На ветру волосы седые развевались и борода. И два меча держа в руках, старик ногами управлял своим конем:
- Эгей, эгей! – кричал старик и ускорял галоп невиданный коня.
- Он с нами бой готов принять, готовьтесь к бою с сумасшедшим старцем, - начальник отряда закричал.
- Но он один, нас десять. Он старик, к чему бояться? – воин возражал. – Погоню надо продолжать.
- Да он один, но он ведрусс, готовься к бою, кто не трус.
Вокруг отряда конь старца, напавшего на отряд, скакал. Старик мечами выбил оружие у крайних воинов, подпруги успел срезать у двоих коней, когда стрела поранила его необычайного коня.
Но поскакал старик седой не к лесу на раненом коне, вдоль леса он скакал, всех за собой в погоню увлекая. У края леса, у сосны, стоящей одиноко, его споткнулся конь. Упал. Старик вскочил с земли и подбежал к сосне. В траве искать он что-то стал. Отряд его догнал.
В грудь свою семь стрел приняла сосна, но восьмой пробило грудь Арга. На траве лежал ведрусс, не стонал. Из груди ручеёк крови стекал. Не умела плакать сосна деревянная, мысль Арга взлетела ввысь, окаянная: «Не помыслю для себя вновь рождения, им отдам свою мысль для творения. Отдаю для их счастья, для их вдохновения. Воплощайтесь, встречайтесь, живите в веках, Радомир, Любомила, я ваш друг, а не враг».
На траве лежал ведрусс, не стонал. Всё же смог, ослабший, и к груди прижал статуэтку милой.
«Быть добру», - прошептал любимой как в бреду. И заплакала сосна деревянная. По стволу текла смола очень странная. Вдруг ведрусс глаза открыл, ясен взор. И, с трудом чеканя слог, произнёс:
- Не печалься, сосна, всё здесь вздор. Мысль пробьёт моя лихолетия. Вновь придут века ясноветия. Всем земным богиням поутру мысль моя подскажет: быть добру.
Не смогли догнать медведя с мальчиком солдаты. В лес они войти попытались, но недружелюбен им лес показался. Кони всхрапывали, тропы под ногами исчезали. Вернулись солдаты, монаху сказали, что мальчик убит.
Волк
21.7.2010, 13:50 · Re: Преступления христиан
Аватар
ПРЕСТУПЛЕНИЯ ЦЕРКВИ

Не думаю, что можно было бы ожидать что-либо продуктивное и даже полезное от религиозного кружка, в который вошли бы церковно настроенные. Ведь именно узкая церковность расшатала все заветы Христа и так далека от эволюции Будущего!
Я полагала, что Ваш духовный пастырь был из светлых и, увы, столь редких душ, которые осознали, что с мертвой догматикой не войти в поток Эволюции. Лично мы были счастливы встретить несколько очень просвещенных духовных служителей. Но с узко церковными наставниками у Вас, несомненно, рано или поздно произойдет конфликт.
Потому, в виду стольких шатающихся и двоемыслящих, я не создавала бы особого религиозного кружка. Но группу, изучающую Живую Этику, я выделила бы и допускала бы в нее с большим выбором. Не стремитесь к количеству, но лишь к качеству! Нужно всегда принимать во внимание сознание человека. Ведь даже вступившие на Путь ученичества и считающие себя уже продвинувшимися, при первом показанном им новом аспекте Истины возмущаются и даже начинают кощунствовать.
Вот почему принятие в ученики есть явление редчайшее и, как говорится, — пальцев на руке слишком много для числа их. Вступающие на Путь ученичества должны пройти множество испытаний, прежде чем быть допущенными в кандидаты на признанных учеников.
Мертвая догматика убила Светлое Учение Христа, потому церковь с такой легкостью разрушилась в нашей стране. Тяжелое время переживает она и в прочих странах. Разница лишь в том, что представители церкви там много просвещеннее наших и понимают, что они должны идти с Законом Эволюции, с запросами времени. Потому некоторые священнослужители Западной церкви уже отходят от средневекового мышления и даже начинают признавать Закон Перевоплощения: так недавно было собрание епископов, на котором постановлено изучать труды великого Оригена, этого столпа истинного христианства и мученика невежества своих современников.
Да, большой грех лежит на церкви за держание мышления доверенных ей масс в невежестве и тьме средневековья. Но достаточно непредубежденному уму, не запуганному вечным проклятием (как это вяжется с “всемилосердием” их бога!), прочесть историю церковных соборов, историю папства, чтобы всякое уважение к большинству ее представителей пропало навсегда.
Вспомним века инквизиции! Припомним все великие умы, пострадавшие от нее! Не забудем и ужасы Варфоломеевской ночи! Прочтем биографии святых, написанные священниками и описывающие преступления глав церкви! Ведь сохранились подлинные документы посланий святых к главам церкви, сурово обличающие эти кровавые преступления.
Но Вы, конечно, возразите мне, что так поступала западная церковь, но не наша православная. Тогда я напомню Вам хотя бы времена патриарха Никона, вводившего трехперстное знамение пытками и сжиганием на кострах всех, придерживавшихся двуперстного, которым осенял себя и истинный последователь Заветов Христа, Великий Основатель Святой Руси, всего духовного просвещения и монашества ее, Строитель Русского Государства, — Преподобный Сергий Радонежский. Неужели и Он был еретик?
Внимательно перечтем соборы церковные и увидим много интересного, свидетельствующего об уровне сознания тех служителей, которые продиктовали ныне существующие догмы. Так мы увидим, что Закон Перевоплощения был отменен лишь на Константинопольском Соборе в шестом веке по Рожд. Хр., тогда как само Евангелие полно слов Христа о Законе Перевоплощения.
Вот если бы люди дали себе труд в зрелые годы действительно изучить Учение Христово, да еще на основном языке этих Евангелий, а не удовлетворялось бы школьными учебниками, то новый смысл слов и подлинный, Величавый Облик Христа встал бы перед их духовным зрением.
Как давно было Сказано всеми Великими Учителями, что невежество есть самое страшное преступление, так оно и есть. Что же, как не тьма невежества, породила Инквизицию?! Ведь Инквизиция — самое страшное, несмываемое пятно на златотканных одеждах христианской церкви. Инквизиция была страшной карикатурой на Суд Божий, внушенная князем тьмы для растления и подрыва веры, на все времена, в чистоту, благость и справедливость церкви.
Вспомним все те Великие Имена, которые пострадали от Инквизиции или должны были скрывать свое Светлое Знание под печатью юродства или под сложнейшими символами, ключ к которым, к великому ущербу человечества, почти что утерян.

НЕ В ХРАМЕ, НО В ДУХЕ БОГ!

Теперь трудно себе представить падение Александрии. Лучше даже не вспоминать годы переходного времени.

Ужас берет перед видением религиозного суеверия того времени. Ориген ходил по еще горячим угольям старого мира.

Зная Заветы Иисуса, он болел, видя непонимание толпы. Зная таинства древних мистерий, он болел, видя непонимание единства Источника. Зная простоту Учения Иисуса, он болел, видя создание церквей.

Одиноко работал, сам страдая от слишком больших противоречий духа. При необычайной ясности и простоте духовного познания, необычайная сложность всего существа. Ориген искупил в себе бурю раннего христианства. Будучи ревнителем Знания, он возмущался падению знания среди служителей.

Живая Этика




Вспомним и все те горы величайших трудов, полных Света и Блага, невозвратимая утрата которых справедливо оплакивалась и рассматривалась лучшими умами всех эпох, как величайшее бедствие. Принято возмущаться пожаром Александрийской Библиотеки, но те же лицемеры будут замалчивать многовековые зарева кострищ Инквизиции, сжигавшие перлы человеческого гения!
Долог список преступлений против Блага человечества, долог список мучеников Знания и Света, но такие Светлые Имена, к стыду человечества, продолжают пополняться и в наш “просвещенный” век.
В Учении сказано, что в каждой реторте алхимика церковники видели рога дьявола! И сейчас, ими же в книгах Учения Света усматривается печать Антихриста. Истинно, каждый видит свое собственное отражение.
Потому откроем и очистим свое сознание путем большого просвещения. Конечно, беда в том, что все Свет несущее предавалось у нас анафеме. Так и наша Великая соотечественница (Е.П. Блаватская. – Ред. ) должна была принести Свет Учения в Америку и Европу, ибо сознание русского общества не было готово.
…В виду переживаемого всем миром страшного духовного кризиса, ужасающего всерастлевающего безбожия, которое и явилось следствием узкого мертвящего сектарианизма и удушающей догматики так же, как и падение нравственности среди церковных служителей, мы никогда не говорили, не говорим и не будем говорить против какой-либо религии как таковой или же против храмов. Лучше какая ни на есть религия и храм, нежели без храма.
Но против нетерпимости, невежества и безнравственности мы будем протестовать. Духовные пастыри необходимы, но они должны быть истинными водителями духа и идти с нуждами века, а не плестись позади, закованные в цепи невежества мрачного средневековья.
…Словесное признание и исповедание Христа или Будды — одно, но принятие Их Учения сердцем и следование Им — нечто совершенно другое. Истинный последователь Христа или Будды тот, кто признал Основы единой всемирной Доктрины (…). Только такой последователь вступает в цепь духовной эволюции.
Учение Христа тоже искажено до неузнаваемости, и пришло время очищения его.

Е.И. Рерих
Александр
9.10.2011, 23:53 · Re: Преступления христиан
Нет аватара
Хм... хотел открыть подобную тему, а она оказывается уже есть. Девять сообщений за почти три года. Видимо и правда большинству наших граждан религиозная тематика по барабану.
Однако странно и страшно, что при этом в двух форумах религиозно-христианской направленности примерно полторы сотни тем. Справедливости ради надо сказать, что большинство из них зачахли так и не раскрывшись, но само количество...
Мы так свыклись с этим Злом, что не только не замечаем его, но даже если и не веруем сами, то так или иначе потворствуем процветанию церкви... жутко на самом деле...
Самое страшное на Земле - это люди.
Самые страшные люди - это религиозные фанатики, за которыми (над которыми) стоят власть и деньги.
Хотя... может я и ошибаюсь, и есть что-то страшнее...
voron
10.10.2011, 9:31 · Re: Преступления христиан
Аватар
такие посты неизбежны..и темы так же, так как вся история человечества - это история войн, фанатизм поэтому неизбежен...
цветик-семицве...
10.10.2011, 11:29 · Re: Преступления христиан
Аватар
у каждого своя карта видения...у каждого своя колокольня...у каждого своя правда и свои темные очки и серные пробки...

мы и половины о друг друге не знаем...и причины приводящие нас к тем или иным поступкам,действиям...но мы оцениваем друг друга через призму своего мироощущения( и требуем от других идти той же дорогую что и наша...нет толерантности в нас...уважения к инакомыслящему.

я вообще думаю к вере люди идут когда их мир обижает. психика инструмент тончайший, проблемы и невзгоды каждый переносит по своему.

а про преступления...прежде чем осуждать, мысленно задаюсь риторическим вопросом: "Если безгрешен - брось в нее/него камень, если же нет - уйди от греха!"
Александр
10.10.2011, 12:09 · Re: Преступления христиан
Нет аватара
Цитата(цветик-семицветик @ 10.10.2011, 10:29) *
я вообще думаю к вере люди идут когда их мир обижает. психика инструмент тончайший, проблемы и невзгоды каждый переносит по своему.

Вот. Согласен.
Вообще же к вере люди приходят тремя путями:
1. Религия вдолблена с рождения, и насаждена как догма, не терпящая даже сомнений.
2. Куча комплексов. Человек ничего из себя не представляет (или так думает), а амбиций куча. Тогда единственный выход - "влиться" в... да всё равно во что, лишь бы чувствовать себя частью чего-то важного и большого.
3. Трагедия, одиночество, равнодушие. В этом случае человек ищет соломинку, и хватается за первое, что подвернётся (или предложат). Часто такой соломинкой является религия.
Ссылки на тему
› На форум (BB-код)
› На сайт или блог (HTML)

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)

Администрация не несёт ответственности за достоверность информации размещённой на форуме о любви и отношениях - она предоставлена в информационных целях и зачастую может быть не достоверна. Никакую информацию кроме правил форума не следует расценивать как публичную оферту - она ей не является. Мнение парней и девушек, пользователей нашего форума, скорее всего не совпадает с мнением администрации, ответственность за содержание сообщений лежит только на них. Всю ответственность за размещённую рекламу несёт рекламодатель, не верьте рекламе!
Сейчас: 11.12.2016, 16:54
Малина · Правила форума · Удалить cookies · Сделать вид что всё прочитано · Мобильная версия
Малина Copyright форум живёт в сети с 2007 года! Отправить e-mail администратору: abuse@malina-mix.com
Яндекс.Метрика