Малина - форум о любви и отношениях
Форум о любви · Красота и здоровье · Мобильная версия
X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)
ИгрыИгры   АнекдотыАнекдоты   ПодаркиПодарки   RSS



 
Ответить в данную темуНачать новую тему
* 

Мнение иностранцев о русских и их машинах

Чёрный плащ
Обоссаться!!! 6.5.2009, 1:39 · Мнение иностранцев о русских и их машинах
Аватар
Письмо сотрудника Даймлер-Крайслер своему руководству: Письмо г-на Мюллера г-ну Шнайдеру.

Мнение немцев о русских и их машинах
Gantz
6.5.2009, 9:00 · Re: Мнение иностранцев о русских и их машинах
Аватар
"Российский автомобиль, это не просто машина: для некоторых людей это целый образ жизни"

После Audi я не удивлен.
Сообщение отредактировал Gantz - 6.5.2009, 9:01
vertix
25.9.2009, 19:58 · Re: Мнение иностранцев о русских и их машинах
Аватар
У немцев совсем другой взгляд на автомобилестроение.
Der Wolf
Улыбочку! 25.9.2009, 20:49 · Re: Мнение иностранцев о русских и их машинах
Аватар
Цитата(vertix @ 25.9.2009, 20:58) *
У немцев совсем другой взгляд на автомобилестроение.

и на потребление его конечного продукта... наверное.
действительно должны умереть все "совки". что-бы из
нас ушла эта привычка. как удовольствие. покопаться.
переделать. "дать уход" своим коням...
vertix
2.10.2009, 19:39 · Re: Мнение иностранцев о русских и их машинах
Аватар
Это скорее русский менталитет такой. Постоянно ремантировать свою плохую машину, устранять недоделки в ней.
Sabotage ®
21.10.2009, 18:47 · Re: Мнение иностранцев о русских и их машинах
Аватар
Мнение иностранцев о русских и их машинах
Знаете, чем европейские водители отличаются от наших, отечественных? Думаете, вежливостью и законопослушностью?

Нет, главное отличие не в этом. Если сравнивать с футболом, то европейские водители — это члены одной команды, а российские водители — это сплошные арбитры.

Пример из жизни. Если в Европе водитель хочет выехать на дорогу с прилегающей территории, его тут же пропускают. При этом, если есть возможность, едущий по дороге даже перестраивается в левый ряд, чтобы освободить полосу выезжающему. Ну, раз просит мяч товарищ — надо отдать пас.

Если же кто-нибудь хочет выехать на дорогу у нас, едущий по правой полосе арбитр… спокойно продолжает движение, даже и не думая менять скорость. При этом рука арбитра обычно зависает над центром руля, чтобы можно было быстро издать гудок и остановить потенциального нарушителя. Правила — превыше всего, а чего там кому надо, его не волнует.

Ещё пример. Если в Европе одна машина быстро приближается на трассе к другой, водители спокойно разъезжаются. Медленная машина принимает вправо, а быстрая машина терпеливо ждёт, когда ей освободят место, после чего едет дальше. Нормальное взаимодействие двух игроков.

У нас часто приходится наблюдать иную картину. Медленный арбитр принципиально едет в левой полосе, так как «нарушитель» сзади движется с запрещённой правилами скоростью. А быстрый арбитр прижимается к заднице медленного, злобно гудит и моргает фарами, так как «нарушитель» спереди ломает схему движения, занимая левый ряд при наличии места справа.

И ещё пример. В Европе, когда водителю нужно перестроиться в соседнюю полосу, он включает поворотник и аккуратно перестраивается. При этом едущий в соседней полосе рефлекторно придушивает тормоз, чтобы дать товарищу по команде место для манёвра.

У нас, увы, под дорогам колесит масса арбитров, которые в таких ситуациях вместо тормоза давят на гудок и показывают «нарушителю» из окна жёлтую карточку. Дескать, я еду по правилам, а твои проблемы меня ни разу не волнуют.

Почему так происходит?
+ Открыть Открыть текст

Думаю, ноги у этого безумия растут ещё со школы. Которая, как известно, социализирует детей и приучает их ко взрослой жизни.

И во взрослой жизни водитель честно применяет схему общения, полученную ещё на школьном стуле. Схему «учитель — ученик», где учитель строго следит за учеником и гнобит его за неправильное поведение. Излишне говорить, что в этой схеме стандартный водитель играет роль именно учителя. Ну а остальные водители на дороге, соответственно, являются для него учениками.

Кстати, думаю, именно по этой причине реальный уровень навыков вождения у большинства столь низок. Какое уж тут обучение, когда твоё лицо закрыто маской учителя? «Ты начальник, я дурак. Я начальник — ты дурак». Вот и попадаются водители с сорокалетним стажем, которые принципиально ездят между полос, а из ПДД помнят только отрывки, типа «помехи справа» и скоростного режима. Про схему «через одного», которая применяется, когда две сходящиеся полосы сливаются в одну, я уж и не говорю.

Самое забавное, что во многих автоконференциях арбитры всерьёз считают, будто «нарушителей надо учить» и что порядок на дорогах настанет тогда, когда арбитрами станут все. Их мечта — эдакий вывернутый наизнанку футбол, когда на поле бегает один игрок, за которым следят двадцать два арбитра.

На мой взгляд, однако, европейский опыт говорит сам за себя. Вождение — командная игра, и порядочный водитель (если у него на крыше не установлена красно-синяя мигалка) должен не гудеть товарищам по команде, а помогать им.


Взято у [info]fritzmorgen
Sabotage ®
21.10.2009, 18:51 · Re: Мнение иностранцев о русских и их машинах
Аватар
Факты, описанные тут (ссылка) совершенно верны. Я же хочу добавить к ним ещё один.

Не так давно пришлось мне стоять недалеко от узкой улочки напротив автовокзала в одном южнонемецком городе. Ширины улицы едва хватало на проезд легковых автомобилей в один ряд в каждом направлении. Естественно, на протяжении всего отрезка улицы напротив автовокзала, остановка запрещена; имеются соответствующие знаки в начале, конце и середине отрезка.

В тот момент, когда я наблюдал события, описанные ниже, весь запрещённый отрезок был занят машинами встречающих (т.е. почти все водители-нарушители находились рядом со своими авто). В какой-то момент по этой улице, мимо нарушителей, проехал полицейский патруль (на самом деле я точно не знаю, был ли это патруль, ДПС или вообще в Германии не разделяют полицию на подразделения и департаменты).

Меня очень, очень удивило, что полицейские просто проехали мимо. Представил, как бы развивались события в БССР: отпустили бы шуточку в матюгальник, развернулись бы через двойную сплошную и собрали штрафы.

На самом деле, полиция не уехала. Патруль вернулся через 3 минуты с другой стороны (вполне возможно, что ездили разворачиваться в положенное место). А вот дальше самое интересное, такого, признаюсь, я не мог даже ожидать.

Полицейские встали за последним нарушителем и включили аварийку. Никаких маячков, никаких матюгальников. Несколько нарушителей спокойно! сели в машины и отъехали. Остальные или не видели патруля или думали, что их «пронесёт».

Не пронесло никого. По мере того, как нарушители садились в машины и уезжали, патруль подъезжал вперёд, до следующего стоящего авто. Так полицейские «вытеснили» всех нарушителей, ни разу не выйдя из машины и не выписав ни одного штрафа.

Вот так даже арбитры не торопятся реализовывать своё право «вздёргивать за любую провинность». Когда провинность несущественна они всего лишь тактично указывают на это игрокам.

Взято у Europйen Blanc.
Ссылки на тему
› На форум (BB-код)
› На сайт или блог (HTML)

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)

Администрация не несёт ответственности за достоверность информации размещённой на форуме о любви и отношениях - она предоставлена в информационных целях и зачастую может быть не достоверна. Никакую информацию кроме правил форума не следует расценивать как публичную оферту - она ей не является. Мнение парней и девушек, пользователей нашего форума, скорее всего не совпадает с мнением администрации, ответственность за содержание сообщений лежит только на них. Всю ответственность за размещённую рекламу несёт рекламодатель, не верьте рекламе!
Сейчас: 4.12.2016, 0:58
Малина · Правила форума · Удалить cookies · Сделать вид что всё прочитано · Мобильная версия
Малина Copyright форум живёт в сети с 2007 года! Отправить e-mail администратору: abuse@malina-mix.com
Яндекс.Метрика