Малина - форум о любви и отношениях
Форум о любви · Красота и здоровье · Мобильная версия
X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)
ИгрыИгры   АнекдотыАнекдоты   ПодаркиПодарки   RSS



 
Ответить в данную темуНачать новую тему
* 

“Формула-1”

Волк
30.3.2009, 20:31 · “Формула-1”
Аватар
“Формула-1” настроена против собственных фаворитов

Сегодня мы узнаем одну из первых тайн нового сезона “Формулы-1” – кто поведет за собой пелетон во время воскресного Гран-при Австралии. А еще через сутки с небольшим будет известно и имя первого победителя этого года, определится предварительная расстановка сил, станет хотя бы приблизительно ясен ресурс новых болидов... Итак, в наступающие выходные самый большой в мире бродячий цирк начнет свое представление длиной в семь с лишним месяцев, а мы попробуем вкратце обрисовать, какие самые интересные нововведения ждут нас в этом сезоне.

С момента перехода “Формулы-1” с 10- на 8-цилиндровые моторы (а это случилось в 2006 году) в технических требованиях к болидам еще не было столь радикальных перемен, как сейчас. В результате дебютировавшие зимой и в начале весны новые автомобили приобрели крайне необычный облик, напоминающий о конце
70-х – начале 80-х годов.

Список нововведений коснулся практически всех систем автомобиля. Прежде всего, кардинально изменились требования к аэродинамическим элементам: переднее антикрыло стало на треть шире и получило управляемую пилотом секцию; заднее антикрыло подняли на 15 см, запретили использовать дополнительные боковые “крылышки”. Все эти меры призваны снизить влияние аэродинамики на поведение машины и упростить конструкцию болида.

Первым шагом к снижению энергоемкости “Формулы-1” стало внедрение системы рекуперации тормозной энергии KERS. Она успешно применяется в ряде “гражданских” гибридных моделей, но на формульных болидах ее работа пока остается нестабильной, несмотря на месяцы испытаний. Отказы KERS могут стать одной из вероятных причин эффектных сходов, аварий и возгораний в этом году, отмечают эксперты. Не забудем также и о возвращении бесканавочных шин-сликов, обеспечивающих лучшее сцепление с трассой и частично компенсирующих уменьшение аэродинамической “парусности” машины.

Однако даже самые совершенные болиды – еще не все, что необходимо для победы. С точки зрения “живой силы” новый сезон в “Формуле-1” после лихорадочных кадровых перестановок прошлых лет выглядит бастионом стабильности: один уход на пенсию Дэвида Култхарда скомпенсирован одним появлением новичка Себастьяна Буэми (20-летний швейцарец выступал в азиатской и европейской сериях GP2) и одним переходом Себастьяна Феттеля из Toro Rosso в Red Bull.

А вот на командном фронте мы наблюдаем стремительный восход сверхновой звезды Brawn GP, в которую превратился аутсайдер Honda Racing под умелым руководством нового владельца Росса Брауна и исполнительного директора Ника Фрая. Невероятная скорость и стабильность BGP 001 на мартовских тестах заставила некоторых обозревателей предположить, что вся шумиха вокруг продажи и потенциального банкротства заводской команды Honda была “липой”, направленной на то, чтобы отвлечь внимание от бешеного темпа работ над новым болидом. Разумеется, конкуренты обязательно мобилизуют усилия по ходу сезона, но пока Brawn GP выглядит настолько сильно, что может уверенно рассчитывать на подиумы и даже победы.

Родившаяся как европейский чемпионат, в последние годы “Формула-1” все смелее берет курс на Азию, следуя за тенденциями мировой экономики и растущей армией болельщиков автоспорта в развивающихся странах. Вслед за Малайзией, Китаем, Бахрейном и Сингапуром в этом году гонку примут и Объединенные Арабские Эмираты. Гран-при Абу-Даби, закрывающий сезон, пройдет на острове Яс, где завершается строительство трассы по проекту Германа Тильке. Как и любой ближневосточный проект, автодром “Яс Марина” вместимостью 50 000 зрителей отличается крайней помпезностью и роскошью. Впрочем, под стать трассе будет и цена билетов – от 350 долларов за гоночный уик-энд.

В то же время старушка Европа продолжает сдавать позиции: чтобы освободить в календаре место для Гран-при ОАЭ, из него исчезла Франция. Старый и неудобно расположенный автодром в Маньи-Куре давно вызывал нарекания Берни Экклстоуна, и летом 2008 года его судьба была решена окончательно. Теперь, если Франция пожелает вновь принять “Формулу-1” у себя, ей потребуется построить новый современный гоночный комплекс. По предварительной информации, в конкурсе победил проект автодрома в 40 километрах к северо-западу от Парижа на берегу Сены, но когда он будет построен (особенно с учетом кризиса), не знает даже правительство страны.

Впрочем, и европейским, и азиатским болельщикам будет что посмотреть в новом сезоне и по телевизору. Изменения в регламенте подразумевают гораздо большую открытость и информативность “Формулы-1”. Так, к телеметрии добавятся результаты взвешивания болидов, данные об объеме залитого топлива; увеличится количество обязательных интервью пилотов и других сотрудников команд. А для фанатов, предпочитающих поездки на гонки, перед каждым этапом в обязательном порядке будут устраиваться автограф-сессии гонщиков.

А вот самая, пожалуй, горячая интрига, касающаяся регламента “Формулы-1”, завершилась на этой неделе разочаровывающим пшиком. Напомним, что все межсезонье велись ожесточенные дискуссии относительно новых систем начисления очков и определения чемпиона мира: предлагались даже такие экзотические варианты, как награждение первой тройки медалями. Однако на голосование Всемирного совета по автоспорту было вынесено два предложения – увеличить число очков за первые места с нынешних 10-8-6 до 12-9-7 (так предложила ассоциация команд FOTA) и определять чемпиона по числу побед, а не очков (совместная инициатива FIA и FOM). Совет проголосовал за второе предложение, но это вызвало такую бурю протеста среди команд, что Мосли и Экклстоуну пришлось оперативно “сдать назад”. В результате в этом году все останется по-старому, а обсуждение возможных перемен перенесли на осень.

Итак, сезон “Формулы-1” 2009 года начался, и все говорит о том, что он будет одним из самых непредсказуемых, захватывающих и напряженных за последние десять лет. Остается лишь напутствовать всех претендентов на победу (а хотя бы об одной победе в сезоне мечтает любой гонщик) анахроничной, но полной спортивной романтики фразой гоночных судей начала двадцатого века: “Джентльмены, заводите моторы!”

Текст: Вера Данилина.
Волк
30.3.2009, 20:48 · Re: “Формула-1”
Аватар
Formula 1: Команды и пилоты. Сезон 2009
Больших изменений в составе команд межсезонье не принесло. По сути, изменение одно - заводская команда Honda была продана Росcу Брауну и сменила название на Brawn GP. Ну и Force India сменила поставщика двигателей. Итак, какие команды и пилоты участвуют в чемпионате Формулы 1 в текущем сезоне...

Brawn GP В Формуле 1 с 2009г
1 пилот: Джейсон Баттон
2 пилот: Рубенс Баррикелло

McLaren В Формуле 1 с 1966 года
1 пилот: Льюис Хэмилтон
2 пилот: Хейки Ковалайнен

Toyota В Формуле 1 с 2002 года
1 пилот: Ярно Трулли
2 пилот: Тимми Глок

Renault В Формуле 1 с 1977 года
1 пилот: Фернандо Алонсо
2 пилот: Нельсон Пике

Williams В Формуле 1 с 1975 года
1 пилот: Нико Росберг
2 пилот: Казуки Накаджима
Toro Rosso В Формуле 1 с 2006 года
1 пилот: Себастьен Бурдэ
2 пилот: Себастьен Буэми

Force India В Формуле 1 с 2008 года
1 пилот: Адриан Сутиль
2 пилот: Джианкарло Физикелла

BMW Sauber В Формуле 1 с 1993 года
1 пилот: Роберт Кубица
2 пилот: Ник Хайдфельд

Red Bull В Формуле 1 с 2005 года
1 пилот: Марк Веббер
2 пилот: Себастьян Феттель

Ferrari В Формуле 1 с 1950 года
1 пилот: Филипе Масса
2 пилот: Кими Райконен
Волк
30.3.2009, 20:50 · Re: “Формула-1”
Аватар
Formula 1: Календарь гран-при 2009 Гран-при
1 Гран-при Австралии Альберт-парк 27 марта 2009
2 Гран-при Малазии Сепанг 5 апреля 2009
3 Гран-при Китая Шанхай 19 апреля 2009
4 Гран-при Бахрейна Сахир 26 апреля 2009
5 Гран-при Испании Барселона 10 мая 2009
6 Гран-при Монако Монако 24 мая 2009
7 Гран-при Турции Стамбул 7 июня 2009
8 Гран-при Великобритрании Сильверстоун 21 июня 2009
9 Гран-при Германии Нюрбургринг 12 июля 2009
10 Гран-при Венгрии Хунгароринг 26 июля 2009
11 Гран-при Европы Валенсия 23 августа 2009
12 Гран-при Бельгии Спа 30 августа 2009
13 Гран-при Италии Монца 13 сентября 2009
14 Гран-при Сингапура Сингапур 27 сентября 2009
15 Гран-при Японии Сузука 4 октября 2009
16 Гран-при Бразилии Интерлагос 18 октября 2009
17 Гран-при Абу Даби Яс Марина 1 ноября 2009
Волк
30.3.2009, 20:54 · Re: “Формула-1”
Аватар
Баттон: Дубль в первой же гонке Победитель Гран При Австралии Дженсон Баттон прокомментировал свою победу, ставшую первой в истории «Брауна» и одержанную в первой же официальной гонке команды.

«Первые круги прошли отлично, я начал отрываться от соперников, но потом на трассе появился автомобиль безопасности, – и начались проблемы. Это только со стороны казалось, что гонка для меня сложилась просто. Но на самом деле пока мы ездили за сейфти-каром, остыли шины, и прогреть их было очень трудно.

Еще до этого на резине появились проплешины, начались сильные вибрации, – проблем хватало. Но мне удалось удержать первое место. Кто-то может сказать, что финиш под сейфти-каром – это не очень правильно, и все же, победа – это победа, а остальное меня не волнует.

Машина великолепная, спасибо всей команде: Brawn GP завоевала дубль в первой же гонке – это просто сказка! Будем стараться удержаться эти позиции и в следующих Гран При», - рассказал английский пилот.
Волк
30.3.2009, 20:56 · Re: “Формула-1”
Аватар
Новый болид BMW Sauber. Машина сезона 2009 носит название - F1.09
Волк
30.3.2009, 20:57 · Re: “Формула-1”
Аватар
2009 Australian Formula 1 GP Circuit Preview
Волк
30.3.2009, 21:00 · Re: “Формула-1”
Аватар
Sebastian Vettel explains 2009 F1 rule changeshttp://www.youtube.com/watch?v=zTkVKPdyWs0
Волк
30.3.2009, 21:03 · Re: “Формула-1”
Аватар
Driving New Toyota TF109 Formula 1 Car 2009http://www.youtube.com/watch?v=b4s0UZULpUM
Волк
19.4.2009, 7:45 · Re: “Формула-1”
Аватар
Автодром Moscow Raceway будет достроен на два года позже Напомним, прошлой осенью организаторы проекта уверяли, что трасса сможет принять первые гонки уже в 2010 году. Moscow Raceway расположена в Волоколамском районе Московской области в 77 км от Москвы. Автодром вместимостью 100 000 зрителей сможет принимать международные соревнования любого уровня – от "Формулы-1" до WTCC и чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам.
Волк
26.6.2009, 17:53 · Re: “Формула-1”
Аватар
// 26.06.2009 // 15:46 //
"Формула-1" на грани очередного скандала
MIGnews.com.ua
Президент Международной федерации автоспорта (FIA) Макс Мосли заявил, что команды-члены FOTA сознательно пытаются ввести в заблуждение прессу, поэтому он собирается пересмотреть свои планы на будущее.

Как сообщалось, в среду Макс Мосли договорился с руководителями ассоциации FOTA по всем пунктам, и угроза организации альтернативной серии миновала, однако уже в четверг крайне раздраженно отреагировал на комментарии, сделанные в его адрес.

Макс Мосли направил письмо председателю FOTA Луке ди Монтедземоло, требуя публичных извинений и даже грозясь поменять свое решение покинуть пост президента федерации, пишет Лига.

"Поскольку вы и FOTA сознательно пытаетесь ввести в заблуждение прессу, отныне я буду рассматривать различные варианты. По крайней мере, до октября я остаюсь президентом FIA и сохраняю всю полноту полномочий. А после этого вопрос о будущем руководителе федерации будут решать автоклубы, которые в нее входят, а не вы, и не FOTA. Вчера в Париже мы достигли договоренностей, чтобы положить конец трудностям, с которыми столкнулась "Формула-1". Важной частью этих договоренностей было то, что обе стороны предоставят прессе позитивный и правдивый отчет", - говорится в письме.

"Если вы хотите, чтобы соглашение, которое мы заключили, получило хотя бы какие-то шансы остаться в силе, вы и FOTA должны немедленно изменить поведение. Вы должны исправить лживые заявления, которые вы уже сделали, и впредь воздержаться от подобных заявлений", - подчеркивается в документе.

Это письмо Макс Мосли отправил FOTA до пресс-конференции, которую команды в четверг провели в Болонье. Он надеялся, что извинения прозвучат уже там, однако этого не произошло.

Напомним, Мосли заявил, что федерация договорилась с командами-членами ассоциации FOTA, чтобы предотвратить раскол в "Формуле-1" и организацию альтернативного чемпионата.

Ранее восемь команд гонок "Brawn GP", "Ferrari", "McLaren", "Renault", "Toyota", "BMW Sauber", "Red Bull Racing" и "Toro Rosso" не согласились с планами реформирования FIA, ограничивающими бюджеты конюшен: глава FIA М.Мосли предлагал тратить командам не больше 40 млн. фунтов стерлингов (около 60 млн долл.).
Волк
26.6.2009, 17:57 · Re: “Формула-1”
Аватар
Ferrari зарабатывает больше "Формулы-1"
09:44 / 24.06.2009

Британский журнал SportsPro опубликовал список 200 самых ценных достояний в спорте. Согласно этому списку Ferrari является самой высокооцененной европейской командой и занимает седьмое место по этому показателю в мире. "Скудерию" опередили лишь большие американские спортивные организации, такие как NFL, MLB и NBA.

В этом рейтинге Ferrari опережает даже футбольную команду "Манчестер Юнайтед" и саму гоночную серию "Формула-1", в чемпионате которой участвует. Отметим, что положение в рейтинге рассчитывалось на основании различных факторов, таких как баланс, престиж бренда , сообщает "Чемпионат.ру".

Но, даже, несмотря на это, президент Международной федерации автоспорта (FIA) Макс Мосли не хочет идти на уступки командам "Формулы-1", которые не согласны с изменениями регламента на будущий год. Мосли направил письмо всем национальным автоклубам, входящим в состав FIA, в котором разъяснил свою позицию в конфликте с командами "Формулы-1", назвав угрозы за стороны конюшен и Ассоциации европейских автопроизводитилей ACEA прямым вызовом FIA.

"В последние несколько недель стало ясно, что одной из целью команд-диссидентов является мой уход с поста президента FIA. Причиной нынешнего спора являются попытки FIA сократить расходы в "Формуле-1". Сокращение расходов необходимо для выживания независимых команд. Без них чемпионат будет зависеть только от автопроизводителей, которые приходят и уходят - такой подход устраивает их", - заключил Мосли в письме, опубликованном Autosport.

Тем не менее, по информации английской The Times, президент FIA готов отказаться от выдвижения на новый президентский срок, если федерация и команды "Формулы-1" придут к компромиссу в ближайшее время. Если же Мосли будет чувствовать, что команды продолжают атаку на FIA, то он вновь выдвинет свою кандидатуру на выборы президента FIA, намеченные на октябрь 2009 года.
Волк
25.7.2009, 20:55 · Re: “Формула-1”
Аватар
Гран При Венгрии : Алонсо стартует с поула

Как и обещал прогноз, в субботу похолодало, к началу квалификации температура поднялась лишь до +23С, что могло помочь тем, кто в пятницу жаловался на перегрев мягких шин.

Механики Force India успели восстановить машину Адриана Сутила после утренней аварии, немец смог выехать на трассу за пять минут до конца сессии, но не прошел во вторую сессию. Не прошли дальше дебютант Альгерсуари, остановивший машину на трассе, оба гонщика BMW Sauber и Force India. Протокол возглавил Нико Росберг – 1:20.293.

На последней минуте второй сессии в серьёзную аварию попал Фелипе Масса. На скоростной прямой в шлем гонщика попала деталь подвески, отлетевшая от машины Рубенса Баррикелло. Масса потерял сознание, Ferrari вылетела с трассы, и воткнулась в защитный барьер. Фелипе не смог самостоятельно покинуть машину, на место аварии прибыли медики.

Начало финала квалификации откладывалось. Массу доставили в медицинский центр, а потом вертолётом переправили в госпиталь. По сообщению руководителя пресс-службы команды Масса был в сознании и мог говорить. Маршалы и персонал трассы осматривали асфальт и восстанавливали защитный барьер.

Лучшее время во второй сессии показал Марк Уэббер, проехавший круг за 1:20:358. В десятку не попали оба гонщика Toyota, Себастьен Буэми, Рубенс Баррикелло и Нельсиньо Пике.

Через двадцать минут квалификация была продолжена, но в конце финальной сессии отказал официальный тайминг. В момент поломки протокол возглавлял Фернандо Алонсо, но информационные экраны погасли, когда ещё несколько гонщиков пересекли линию финиша. Пилоты приехали на процедуру взвешивания, но кто из них первый?

После продолжительной паузы информация всё же появилась. Алонсо будет стартовать с поула, Феттель – второй, Марк Уэббер – третий. Это первый поул испанца с Гран При Италии 2007 года.

F1News.Ru, Сегодня, 20:12
Волк
26.7.2009, 7:22 · Re: “Формула-1”
Аватар
Гонщик Масса в стабильном состоянии после аварии

Фелипе Масса доставили в госпиталь на вертолете
Бразильский гонщик Формулы-1 Фелипе Масса перенес перелом черепа и сотрясение мозга, угрожающее жизни, в результате аварии во время квалификационного заезда гран-при в Венгрии.

Металлическая пружина отлетела от шедшей впереди машины Рубенса Баррикелло и попал в шлем пилота Ferrari, после чего Масса врезался в барьер из автопокрышек.

Хотя ему удалось на короткое время нажать на тормоза, скорость болида в момент столкновения превышала 200 км/ч.

После первой помощи гонщик был вертолетом доставлен в военный госпиталь в Будапеште, где ему была сделана операция.

Врачи охарактеризовали состояние Массы как "тяжелое, но стабильное". У него были обнаружены переломы черепной коробки в области лба и в основании черепа.

Рубенс Баррикелло навестил соотечественника в больнице и сообщил, что тот по-прежнему под наркозом и новое сканирование будет проведено в воскресенье.

За свою карьеру 28-летний Фелипе Масса выиграл 11 гран-при Формулы-1.

Дискуссия о безопасности гоночных машин

Неделю назад на трассе Брэндс-Хэтч в южной Англии погиб пилот Формулы-2 Генри Сертис, 18-летний сын легенды мотоспорта Джона Сертиса. Тогда причиной аварии стало колесо, отлетевшее от шедшей впереди машины.

Баррикелло заявил, что эти происшествия заставляют по-новому взглянуть на безопасность гоночных машин.

"Честно говоря, я не верю в совпадения в жизни. Всему есть причина", - сказал он.

"Надо что-то делать, но я не знаю, что. Надо сесть и посмотреть. Машины стали намного безопаснее, но совпадения здесь нет, и надо искать, где причина", - добавил Баррикелло.

Босс команды McLaren Мартин Уитмарш назвал произошедшее шоком, но при этом подчеркнул, что он было вызвано случайностью.

"То, что пружина отлетела и четыре секунды спустя столкнулась [с другой машиной], - это невероятное обстоятельство и совпадение. Надо помнить, что автогонки опасны, а гонщики - невероятно смелые люди. Слишком просто разучиться это ценить", - сказал он.
Волк
26.7.2009, 21:15 · Re: “Формула-1”
Аватар
Хэмилтон выиграл Гран При Венгрии

В Венгрии Фернандо Алонсо, впервые после Гран При Италии 2007 года, стартовал с поула. Машина испанца была самой лёгкой в финале квалификации, чтобы реализовать преимущество поула в результат, Фернандо нужно было сохранить позицию на старте.

Алонсо сохранил преимущество в первом повороте, Марк Уэббер поднялся на вторую позицию, Льюис Хэмилтон использовал преимущество KERS и ехал третьим, Себастьян Феттель застрял за Ковалайненом. Кими Райкконен отыграл три позиции, машины Райкконена и Феттеля коснулись.

На втором круге Адриан Сутил остановил машину в боксах. Ситуация в первой восьмёрке стабилизировалась: Алонсо – Уэббер – Хэмилтон – Райкконен – Росберг – Ковалайнен – Феттель – Баттон. На пятом круге Хэмилтон обошел Уэббера в борьбе за второе место, преимущество Алонсо в этот момент выросло до трех секунд.

На свободной трассе Хэмилтон отрывался от Уэббера, догоняя Алонсо, который должен был первым останавливаться в боксах. Льюис отыгрывал по четыре десятых на круге и, к пит-стопу Фернандо, сократил отставание с трёх секунд до одной.

Алонсо остановился в боксах на 12-м круге. Пит-стоп прошел быстро, но неудачно – едва машина тронулась, стали очевидны проблемы с аэродинамическим колпаком правой передней шины, а потом колесо оторвалось. Испанцу пришлось вернуться в боксы на внеплановый пит-стоп, а, кругом спустя, остановить машину.

Гонку возглавил Льюис Хэмилтон. На двадцатом круге в боксы заехали Райкконен и Уэббер. Машину Уэббера чуть задержали на дозаправке, выезжая после обслуживания, Кими и Марк едва не столкнулись на пит-лейн. Кругом позже боксы посетил Хэмилтон, на следующем круге – Феттель и Ковалайнен. Льюис сохранил лидерство, опережая группу из Баттона, Трулли и Пике, которые ещё не останавливались в боксах. Райкконен за счет пит-стопа опередил Уэббера.

На 27-м круге Феттель посетил боксы для замены носового обтекателя, при ремонте машины возникли проблемы с креплением переднего левого колеса, потом Себастьян заехал в боксы ещё раз и остановил машину.

Последним, на 33-м круге, на пит-стоп заехал Рубенс Баррикелло. Гонку возглавлял Хэмилтон, за ним, в семи секундах ехал Райкконен, следом в первой восьмёрке – Уэббер, Ковалайнен, Росберг, Глок, Трулли и Баттон. Уэббер уступал лидеру 20-ть секунд и почти полсекунды на круге уступал Хэмилтону и Райкконену, которые ехали в примерно равном темпе.

На 45-м круге, первым из группы лидеров, Хейкки Ковалайнен отправился на пит-стоп. Следом в боксы свернул Кими Райкконен, но пит-стоп затянулся до 11.5 секунд. На следующем круге механики обслужили Хэмилтона за 8.3 секунды, Льюис вернулся на трассу лидером, опередив Марка Уэббера, которому пит-стоп ещё предстоял.

На 49-м круге в боксах побывал Нико Росберг, кругом позже – Марк Уэббер. Марк вернулся на трассу позади Райкконена, но впереди Росберга, который отыграл позицию у Ковалайнена. На 56-м круге боксы посетил Баттон, на 58-м – Баррикелло, следом пит-стоп провели Трулли и Глок.

Ситуация стабилизировалась. Гонку, с преимуществом в 17 секунд, возглавлял Льюис Хэмилтон, за ним – Райкконен, Уэббер, Росберг, Ковалайнен, Глок, Баттон, Трулли.

Хэмилтон уверенно довёл Гран При до победы. Это первая победа британца в этом сезоне и десятая в карьере. Перед большим летним перерывом ситуация в чемпионате обостряется!
Волк
28.7.2009, 19:38 · Re: “Формула-1”
Аватар
Ferrari может уйти из "Формулы-1"
В свете возможного введения правила единого мотора для всех участников чемпионата, пресс-служба команды Ferrari выпустила официальное заявление относительно своего будущего в Чемпионате мира по гонкам "Формулы-1".
"Совет директоров обсудил на своем заседании возможность введения в гонках "Формулы-1" правила стандартного мотора. Безусловно, разделяя движение в сторону сокращения затрат на содержание команды "Формулы-1", Ferrari озабочена сохранением традиций и духа этого спорта. Команда Ferrari принимает участие в чемпионате с момента его появления, с 1950 года. По нашему мнению, введение правила стандартных моторов для всех команд лишит "Формулу-1" традиционной мотивации и технического прогресса, который был одной из визитных карточек этого спорта. В связи с этим мы убеждены, что существует острая необходимость пересмотра возможности нашего участия в этих гонках", - говорится в заявлении пресс-службы.

Напомним, ранее подобное заявление сделало и руководство "формульной" команды Toyota, отметив, что вместо "Формулы-1" японский автопроизводитель с 2011 года может сосредоточиться на марафонах спортпрототипов.
Волк
28.7.2009, 19:39 · Re: “Формула-1”
Аватар
Toyota может уйти из "Формулы-1" в "Ле-Ман"
Руководитель Toyota Motorsport Тадаши Ямасина заявил, что существует вероятность ухода японской команды из чемпионата "Формулы-1" ради участия в гонках марафонов. На последней гонке "24 часа Ле-Мана" (в июне) присутствовали сотрудники Toyota Racing Developments, осматривавшие конкурентов и фотографировавшие машины участников марафона. Позже, во время гонки серии American Le Mans Series в Детройте, прошедшей в конце августа, представители Toyota встречались с функционерами Западного Автомобильного Клуба (ACO), который занимается организацией марафона "24 часа Ле-Мана", а также серий LMS и "Формула Ле-Ман".
"С финансовой точки зрения мы не сможем потянуть и "Формулу-1", и марафоны. Но если в "Формуле-1" всех заставят использовать одинаковые моторы, эти гонки станут нам неинтересны и мы покинем чемпионат. Тогда мы сможем принять участие в марафонах, в которых к 2011 году окончательно вступят в силу новые правила", – заявил немецкому изданию "Auto Motor Und Sport" Ямасина.

Многие автопроизводители уже заявили, что гонки "Формулы-1" перестанут их интересовать в том случае, если в регламенте появится правило одинакового мотора для всех участников. Однако FIA уже объявила тендер на постройку "мономотора" для "Формулы-1" без предварительных обсуждений с командами и автопроизводителями, что еще больше накалило отношения участников с организаторами "Формулы-1". На данный момент, не принято какого-то официального решения по поводу моторостроительной политики в "Формуле-1".
Волк
28.7.2009, 19:43 · Re: “Формула-1”
Аватар
Журнал / Formula 1. Сезон 2009 /
Массу могут выписать в течение 10 дней

Бразильский пилот "Феррари" Фелипе Масса, получивший серьезную травму во время квалификации "Гран-при Венгрии", может быть выписан из госпиталя в течение 10 дней. Об этом вчера рассказал врач пилота, сообщает Reuters. "Надеюсь, что он сможет самостоятельно покинуть госпиталь, - сказал в интервью телеканалу M1 Петер Базсо. – Если его восстановление и дальше будет идти такими же темпами, то я не исключаю, что через 10 дней он будет выписан. Масса все больше и больше бодрствует, общается с семьей и друзьями. Но при этом хотел бы подчеркнуть, что до сих пор существует риск для его жизни. Хотя, конечно, он снижается с каждым днем".
Стрекоза
30.7.2009, 13:16 · Re: “Формула-1”
Аватар
Михаэль Шумахер вернется в «Формулу-1» на Гран-при Европы

Картинка

На Гран-при Европы за руль болида травмированного Фелипе Массы готовится сесть семикратный чемпион «Формулы-1» Михаэль Шумахер, сообщает официальный сайт «Феррари». Немец пройдет программу физической подготовки, чтобы убедиться в том, что он готов вынести гонку.

«Прежде всего, слава богу, все новости о состоянии Фелипе положительные. Желаю ему скорейшего выздоровления. Сегодня я разговаривал со Стефано Доменикали и Лукой ди Монтеземоло. Вместе мы решили, что я начну готовиться занять место Фелипе.

Хотя «Формула-1» долгое время оставалась пройденной главой в моей жизни, лояльность команде не позволяет мне оставить ее в столь печальный момент. Но как гонщик я с нетерпением жду этого испытания», – цитирует Шумахера Autosport.
Стрекоза
30.7.2009, 13:25 · Re: “Формула-1”
Аватар
Михаэль Шумахер рвется в бой

Михаэль Шумахер, готовящийся к тому, чтобы заменить своего бывшего бразильского партнера по команде - Фелипе Массу, говорит о том, что ему не терпится сделать это как можно быстрее.
Семикратный чемпион мира принял предложение президента Ferrari - Луки ди Монтеземоло и спортивного руководителя итальянской конюшни Стефано Доменикали, и похоже, уже даже успел сообщить о своем решение Фелипе во время их вчерашнего телефонного разговора.

«Я встретился со Стефано Доменикали и Лукой ди Монтеземоло, и мы решили, что я начну готовиться к замене Фелипе», - рассказал Михаэль Шумахер.

«Даже если я и действительно думал о том, что глава моей жизни, посвященная Формуле 1, была однозначно закрыта раз и навсегда, тем мне менее, я продолжаю оставаться преданным этой команде, и я не могу проигнорировать столь сложную для нее ситуацию», - добавил Михаэль.

В этом году Михаэль Шумахер ни разу не тестировал F60, и он не сможет этого сделать до пятничных свободных заездов Гран-При Европы. В последний раз за руль гоночного болида Формулы 1 немецкий чемпион садился в апреле 2008 года.
Волк
31.7.2009, 17:22 · Re: “Формула-1”
Аватар
Журнал / Formula 1. Сезон 2009 /
Назван гонорар Шумахера за Гран При Европы
Вилли Вебер, менеджер Михаэля Шумахера, признался, что немецкий пилот совершил ошибку, согласившись вернуться в Формулу-1, чтобы помочь Ferrari.

По словам Вилли Вебера, он пытался отговорить Михаэля Шумахер от идеи вернуться в Формулу-1, где он должен будет на время заменить в составе Ferrari травмированного Фелипе Массу.
"Я советовал Михаэлю отказаться от этой идеи, так как болельщики будут ожидать от Шумахера, когда он сядет за руль болида, только побед, - сказал Вебер в интервью газете Der Tagesspiegel.- Когда в Ferrari попросили помочь, Михаэль не смог ответить отказом. Возвращения Шумахера в Формулу-1 пойдет на пользу многим – СМИ, фанатам и самой Формуле-1".

Вилли Вебер также отметил, что был против возвращения Михаэля Шумахера из-за его физической формы, а также отсутствия опыта в пилотировании новых болидов.

Многие бывшие гонщики, а также эксперты "королевских гонок" полагают, что возвращение Михаэля Шумахера будет полезно и для Кими Райкконена, которому придется выкладываться в ближайших гонках по полной программе, чтобы избежать новой волны критики. По предварительным данным, за выступление на Гран При Европы семикратный чемпион мира получит около 3 млн. фунтов стерлингов.

Журнал "Колеса", Сегодня, 11:22
Vestel
17.10.2009, 23:27 · Re: “Формула-1”
Нет аватара
Я просто обожаю смотреть формулу 1. Очень мне уж нравятся там огромные скорости.
Ссылки на тему
› На форум (BB-код)
› На сайт или блог (HTML)

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)

Администрация не несёт ответственности за достоверность информации размещённой на форуме о любви и отношениях - она предоставлена в информационных целях и зачастую может быть не достоверна. Никакую информацию кроме правил форума не следует расценивать как публичную оферту - она ей не является. Мнение парней и девушек, пользователей нашего форума, скорее всего не совпадает с мнением администрации, ответственность за содержание сообщений лежит только на них. Всю ответственность за размещённую рекламу несёт рекламодатель, не верьте рекламе!
Сейчас: 4.12.2016, 15:16
Малина · Правила форума · Удалить cookies · Сделать вид что всё прочитано · Мобильная версия
Малина Copyright форум живёт в сети с 2007 года! Отправить e-mail администратору: abuse@malina-mix.com
Яндекс.Метрика