Малина - форум о любви и отношениях
Форум о любви · Красота и здоровье · Мобильная версия
X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)
ИгрыИгры   АнекдотыАнекдоты   ПодаркиПодарки   RSS



 
Ответить в данную темуНачать новую тему
* 

Вещи которые делаем мы, вещи которые делают нас...

28.2.2009, 20:46 · Вещи которые делаем мы, вещи которые делают нас...
Нет аватара
Что-то захотелось мне вдруг поговорить на тему, которая большинства из нас не касается, но тем не менее мы об этом регулярно слышим и видим по ТВ и в глянцевых журналах. Речь идёт о гламуре и качественных сегментах рынка – от масс-маркет до премиум класса и наконец лакшери. Не знаю, интересно ли это кому-то ещё, но тем не менее я кое-что просмотрел, проанализировал и получилось такое вот резюме.
Итак, что такое масс-маркет. Это самый широкий сегмент товаров и услуг, рассчитанный на самые разнообразные слои населения, которые в силу материальной ограниченности или просто непритязательности во вкусах, не стремятся выделиться внешним лоском и довольствуются ширпотребом.
Наверное не сложно догадаться, что премиум класс – это нечто среднее, практически тот же ширпотреб, но дороже и во всех странах, кроме некоторых, таких, как Россия, Китай, Польша, Украина и пр., качественнее.
Теперь лакшери (luxury), а попросту «роскошь». Это совершенно обособленный сегмент товаров эксклюзивного изготовления и потребления. И единственный из всех, он не формируется спросом, а наоборот, сам этот самый спрос формирует! Что для рыночных отношений практически нонсенс.
Если попытаться объяснить это проще, то масс-маркет – это заведомо востребованный продукт тиражируемый миллионами и для миллионов, без затей и особой фантазии.
Премиум – это уже то, что делается для тысяч, десятков и сотен тысяч потребителей с доходами выше среднего уровня, т.е. улучшенный вариант масс-маркет.
Лакшери же, это штучный товар. К примеру человек творческий и богатый придумывает нечто для себя, для близких, просто для удовольствия. Неважно что. Ювелирное украшение, автомобиль, аудио видео аппаратура, предметы одежды и обуви, произведения искусства… Главное, что всё это не производится, а создаётся, и не для продажи, а для души. В общем – искусство в быт! Хотя, это первично. Постепенно такие творческие люди поняли, что плоды их труда могут иметь огромный успех (и такую же стоимость) в определённых кругах нашего общества.
И вот тут происходит некоторое смешение сегментов рынка. Поскольку стирается грань между лакшери для души и лакшери под заказ. И многие элитные производители, особенно в условиях сегодняшней экономической ситуации, уже не брезгуют гнать банальный ширпотреб самой разнообразной ценовой категории.
Так и получилось, что теперь можно купить совершенно обычные и совсем недорогие вещи от самых известных торговых домов мира (причём не контрафактные, а самые что ни на есть подлинные).
Есть ещё одна интересная деталь. Высокая цена ещё совсем не означает, что товар вами приобретаемый относится к категории лакшери. Многое зависит от тиража, качества, бренда и того места, которое он занимает в гласном или негласном рейтинге. Например купленный мной недавно ТВ «Samsung» просто по определению не может относиться к категории лакшери, сколько бы он не стоил, 20 тысяч или 200.
Теперь ещё один вопрос. А есть ли реальная необходимость в товарах лакшери, или это всего лишь «бзик» зажравшихся толстосумов. Ответ неоднозначен. Например телефон Vertu обладает такими функциями и приложениями, которые значительно облегчают жизнь делового человека и даже делают его бизнес безопасней. Но в тоже время, телефон этой фирмы можно приобрести как за 50 000 рублей, так и за 50 000 долларов. При совершенно равнозначной функциональности. Так что тут всё индивидуально. Человек пользующийся исключительно лакшери-товарами по необходимости может быть очень скромным и полностью адекватным. А может быть и такой вариант, когда нахапавший дурных денег новый буржуин, начинает хватать всё что блестит без разбору. Не важно – идёт не идёт, нужно не нужно, даже нравится не нравится. Просто «уже положено».

Вот я и добрался до слова гламур. Мне давно и очень хотелось узнать, что же это за зверь такой. И что же оказалось? А оказалось, что оно не имеет никакого смысла и ни к чему конкретному не применимо. Т.е. понятие такое есть, и перевод имеется – блеск, шарм, очарование, роскошь… Но вот что это в жизни конкретного современного человека? Оказывается этого никто толком не знает. Просто лепят что попало. Для кого-то это индивидуальный стиль поведения, для кого-то это самовыражение в одежде, аксессуарах, пристрастиях, увлечениях. А для кого-то просто дорогие и яркие побрякушки, нелепо раскрашенные авто или занятия сексом на потолке…

Вопросов я тут никаких не задаю. Если кто хочет, просто пишите что думаете, свои наблюдения и мысли...
28.2.2009, 20:59 · Re: Вещи которые делаем мы, вещи которые делают нас...
Нет аватара
Прикрепленный файл  _____.jpg (61.19 килобайт)

Вот такой вот телефончик всего за 1 292 411 р.

Сегмент лакшери + несомненный гламур.
Enigmatic
28.2.2009, 21:28 · Re: Вещи которые делаем мы, вещи которые делают нас...
Аватар
Цитата(Александр @ 28.2.2009, 19:59) *
Вот такой вот телефончик всего за 1 292 411 р.

Сегмент лакшери + несомненный гламур.

при чем ты вывесил далеко еще не самый красивый Верту!
вот, например, с бриллиантами, женская раскраска

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  vertu_signature_diamonds.jpg (38.93 килобайт)
 
28.2.2009, 21:36 · Re: Вещи которые делаем мы, вещи которые делают нас...
Нет аватара
Кстати, можно тут размешать фотки гламурно-лакшерных товаров, с ценниками и характеристиками. Во-первых познавательно, во-вторых просто интересно знать, что из этой лабуды действительно произведение искусства и весьма качественная и полезная в жизни вещь, а что обычные понты.
Юська
1.3.2009, 16:26 · Re: Вещи которые делаем мы, вещи которые делают нас...
Аватар
Александр, я когда такие вещи вижу в журналах, или в инете, с заоблачными ценами, то искренне не понимаю, как так может быть??? И кто их покупает??? Если тем более нет каких-то эксклюзивных функций... В общем, что называется люди "зажрались" и "денег некуда девать"...
1.3.2009, 18:03 · Re: Вещи которые делаем мы, вещи которые делают нас...
Нет аватара
Цитата(Юська @ 1.3.2009, 16:26) *
Александр, я когда такие вещи вижу в журналах, или в инете, с заоблачными ценами, то искренне не понимаю, как так может быть??? И кто их покупает??? Если тем более нет каких-то эксклюзивных функций... В общем, что называется люди "зажрались" и "денег некуда девать"...

Возможны варианты. Конечно, когда человек с жиру покупает Феррари за миллион баксов - это понты и бзик. Поскольку эта машинка хоть и красиво смотрится на лужайке возле дома, совершенно не функциональна. Ездить у нас на ней негде, в салоне ужасно тесно и неудобно. В общем - очень дорогой и практически недвижимый элемент декора приусадебного хозяйства.
С другой стороны, взять моего шефа. На какой-нибудь там "тойоте" или "лексусе" ему уже статус ездить не позволяет, "хаммер" - тупо и грубо, да и класс всё-таки весьма средний. Поэтому "Порш" как раз то, что нужно. Это ещё не лакшери, но вполне соответствующее положению авто, мощное, представительное, практичное.
Опять же телефон. У него есть и Vertu, но без брюликов и платинового корпуса. Тысяч за 200-250. С одной стороны вроде бы понты, а с другой стороны - это самый надёжный во всех смыслах (включая возможную прослушку) аппарат, к которому прилагается не только гарантия качества и весьма неплохой дизайн, но и целый персональный оператор в Лондоне, который моментально, в любое время дня и ночи даст на родном тебе языке любую необходимую справку, подскажет номер телефона, узнает нужный адрес и маршрут, закажет билеты, напомнит о необходимой встрече... И это тоже лакшери, но лакшери без которого уже как без рук, а не просто для того чтоб дорого понтануться.
Волк
1.3.2009, 18:10 · Re: Вещи которые делаем мы, вещи которые делают нас...
Аватар
Роман Абрамович приобрел номерной знак автомобиля стоимостью 500 000 долларов. Нет, это не российский триколор с одинаковыми цифрами, а номер со специального автомобиля Папы Римского, изгтовленного в 1979 году перед поездкой Папы Иоанна Павла II в Ирландию. С жиру бесятся
Казахстанские бизнесмены хотят видеть себя в рыцарских доспехах. Среди богатых жителей севера Казахстана распространилась мода заказывать свои портреты, на которых они изображены в латах или верхом на вздыбленной лошади. За полгода местные художники получили более 50 подобных заказов. А один из бизнесменов пожелал увидеть себя на картине не только в латах, но и с сотовым телефоном в руке (на могиле одного известного в Казахстане бизнесмена установлен памятник, где он также изображен с трубкой в руке).
1.3.2009, 18:30 · Re: Вещи которые делаем мы, вещи которые делают нас...
Нет аватара
Цитата(Волк @ 1.3.2009, 18:10) *
Роман Абрамович приобрел номерной знак автомобиля стоимостью 500 000 долларов. Нет, это не российский триколор с одинаковыми цифрами, а номер со специального автомобиля Папы Римского, изгтовленного в 1979 году перед поездкой Папы Иоанна Павла II в Ирландию. С жиру бесятся
Казахстанские бизнесмены хотят видеть себя в рыцарских доспехах. Среди богатых жителей севера Казахстана распространилась мода заказывать свои портреты, на которых они изображены в латах или верхом на вздыбленной лошади. За полгода местные художники получили более 50 подобных заказов. А один из бизнесменов пожелал увидеть себя на картине не только в латах, но и с сотовым телефоном в руке (на могиле одного известного в Казахстане бизнесмена установлен памятник, где он также изображен с трубкой в руке).

Трубка в руке у Казахского бизнесмена - очень символично. Для каменного века, в котором живут большинство казахов и поныне, мобила ещё долго будет являть собой чудо неслыханное...
Но это слегка не по теме. Это скорее в форум о здоровье. Что-нибудь типа: "Влияние быстронаворованного богатства на психику неподготовленного человека".
Что же касается Ромашки Абрамовича, так его и вообще жалко. Посмотри на его выражение лица... он действительно не знает, что со всеми этими деньгами делать. Хотел в детстве купить настольный футбол, но не могли родители позволить - купил "Челси", теперь играется мальчик. Номер за 500 тысяч... Я думаю он и сам не знает, зачем ему этот номер. Ведь все его самые дорогие приобретения это подарки женщинам, с которыми он спит, по их просьбе. Со своей головой там явно не очень...
Enigmatic
2.3.2009, 15:02 · Re: Вещи которые делаем мы, вещи которые делают нас...
Аватар
Самый дорогой телефон в мире
Было бы странно, если бы самый дорогой телефон не был iPhone, а этот стоит без малого 1,8 миллиона евро, главная же ценность гаджета приходится, понятное дело, на главную кнопку.

Бриллиант, который выполняет ее роль, весит 6,6 карта, благодаря которой весь аппарат и получил свое название – iPhone 3G Kings Button. Создано же сие чудо австрийским ювелиром Питером Алоиссоном. Корпус аппарата изготовлен с применением золота в 18-каратного золота, а край «телефона» обрамлен 138 бриллиантами поменьше.

по материалам www.cnews.ru

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1234515315_shirshov__iphone_kings_butt.jpg (35.1 килобайт)
 
ОтсТАНЬ
2.3.2009, 15:07 · Re: Вещи которые делаем мы, вещи которые делают нас...
Аватар
Хочу телефон такой. Волк АУ ты хде подари мне на 8 марта такой телефончик :1cdd: Я буду хорошо себя вести Во те крест
цветик-семицве...
16.3.2009, 11:52 · Re: Вещи которые делаем мы, вещи которые делают нас...
Аватар
Самая дорогая обувь. Поистине драгоценные туфли на высоком каблуке были изготовлены знаменитым ювелиром Стюартом Вайцманом. Они украшены 642 рубинами. Цена - 1,6 миллиона евро.

Самая дорогая картина в мире - полотно Питера Пауля Рубенса "Избиение младенцев" в 2002 году сменило своего хозяина за 73,5 миллионов евро.

Самые дорогие сигареты в мире. Марка Treasurer. Одна пачка стоит примерно 24 евро. Продается только в специализированных магазинах.

Самый дорогой картофель в мире. Сорт La Bonnotte из Франции. Продается примерно по 500 евро за килограмм.
Самых дорогой кофе в мире. Сорт Kopi Luwak с острова Суматра. Четверть фунта стоит около 75 долларов.

Самый дорогой костюм в мире. Костюм американских космонавтов. Он стоит 9 миллионов долларов и одновременно является самым дорогим предметом одежды в мире.
Самая дорогая кукла "Барби" в мире. Цена - 100 тысяч евро. На ней надето платье, украшенное настоящими брильянтами.

Самая дорогая книга в мире. "Лестерский кодекс" Леонардо да Винчи, "Трактат о воде земле и небесных делах", выполненный зеркальным шрифтом на дорогой бумаге с полотняной отделкой. Билл Гейтс купил ее за 24 миллиона долларов.
http://www.polezen.ru/interes/sam-d.php
цветик-семицве...
8.5.2012, 8:01 · Re: Вещи которые делаем мы, вещи которые делают нас...
Аватар
Топ-10 самых дорогих водок в мире

Водка в нашем сознании является напитком народным, однако в плане цены «огненная вода» вполне может соперничать с элитном вином, виски и другим благородным спиртным. С самыми дорогими сортами водки можно ознакомиться в нижеприведенном рейтинге.

Первое место в этом списке достается водке от компании Russo-Baltique, производителя роскошных броневиков Dartz. Элитная водка создана при участии Регины Абдуразаковой, дочери казахстанского нефтяного магната, напиток помещен в бутылку из пуленепробиваемого стекла толщиной 30 сантиметров, сосуд закрывается пробкой из белого и желтого золота. В нагрузку к водке идет внедорожник с золотыми колесами.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1310395049_0514.500x409.jpeg (43.5 килобайт)
 
цветик-семицве...
8.5.2012, 8:02 · Re: Вещи которые делаем мы, вещи которые делают нас...
Аватар
На втором месте расположилась водка DIVA стоимостью в 1 млн долларов. Она производится шотландской компанией Blackwood Distillers. Водка готовится на основе натуральной родниковой воды и подвергается тройной дистилляции: сначала лед, затем березовый уголь и далее порошок из бриллиантов и других драгоценных камней. В саму бутылку также добавляются драгоценные камни. Стоимость водки зависит от того, какие драгоценные камни туда были добавлены, диапазон цен - от 3,7 тысяч до 1 млн долларов.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1310395049_0212.500x409.jpeg (40.67 килобайт)
 
цветик-семицве...
8.5.2012, 8:04 · Re: Вещи которые делаем мы, вещи которые делают нас...
Аватар
И снова напиток от Russo-Baltique появляется в этом рейтинге - на этот раз бутылка водки стоит 740 тысяч долларов и к ней снова предлагается внедорожник. Сама водка идет в роскошном 9-килограммовом сосуде из чистого золота.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1310395049_0116.500x436.jpeg (42.14 килобайт)
 
цветик-семицве...
8.5.2012, 8:04 · Re: Вещи которые делаем мы, вещи которые делают нас...
Аватар
На четвертом месте рейтинга - Belver Bears за 7240 долларов. Как уже писал DrinkTime, этот напиток от производителя элитной польской водки Belvedere был выпущен ограниченным тиражом и предназначался для гостей Каннского кинофестиваля, который прошел в мае 2011 года. Бутылка изготовлена в форме медведя и оснащена подсветкой сзади.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1310395050_0231.500x409.jpeg (30.17 килобайт)
 
цветик-семицве...
8.5.2012, 8:06 · Re: Вещи которые делаем мы, вещи которые делают нас...
Аватар
Пятое место достается OVAL Vodka Bottle за 6922 долларов. Как следует из названия, это бутылка овальной формы, она украшена 7 тысячами кристаллов Swarovski. Это и определило высокую цену водки. Swarovski-водку можно найти только в элитных ночных клубах по всему миру.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1310395050_0181.500x409.jpeg (48.19 килобайт)
 
цветик-семицве...
8.5.2012, 8:07 · Re: Вещи которые делаем мы, вещи которые делают нас...
Аватар
На шестом месте - водка Lordanov стоимостью 4353 долларов, бутылка с которой также украшена кристаллами Swarovski, только многогранными. Сама водка сделана из первоклассной пшеницы и родниковой чистой воды из Северной Европы. Бутылка также покрыта прочным материалом, так что можно не опасаться, что она разобьется.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1310395050_0237.500x409.jpeg (42.54 килобайт)
 
цветик-семицве...
8.5.2012, 8:08 · Re: Вещи которые делаем мы, вещи которые делают нас...
Аватар
Продолжает линию Swarovski-водки напиток Alize Limited Edition (седьмое место, цена - 2 тысячи долларов). Бутылка была выпущена ограниченным тиражом по случаю Дня святого Валентина. Наверное, поэтому она розового цвета. Внутри гламурной емкости плещется коктейль Rose Alize, состоящий из французской водки, коньяка, маракуйи, клубники, личи и розы.
что стоимость ее также будет высока. Она создана шведским дизайнером Матсом Свенссоном.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1310395050_0604.500x409.jpeg (60.11 килобайт)
 
цветик-семицве...
8.5.2012, 8:10 · Re: Вещи которые делаем мы, вещи которые делают нас...
Аватар
На восьмом месте - водка Absolut Crystal ценой в 1 тысячу долларов. Высокой стоимостью напиток обязан бутылке, обработанной подобно кристаллу и сверкающей множеством граней.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1310395050_0093.500x409.jpeg (36.67 килобайт)
 
цветик-семицве...
8.5.2012, 8:10 · Re: Вещи которые делаем мы, вещи которые делают нас...
Аватар
Выпущена такая водка ограниченным тиражом в 10 экземпляров в сотрудничестве с ювелирным домом Chopard.Водка Belvedere снова встречается нам в этом рейтинге - по цене в 800 долларов она занимает 10 место. Она разработана дизайнерами итальянского бренда Sine Labe Doli. Бутылка украшена галстуком-бабочкой и серебряными блестками. Замыкает рейтинг водка Absolut. Цена данного напитка неизвестна, однако то, что «огненная вода» в данном случае налита в самую тяжелую в мире бутылку водки, заставляет предположить, что стоимость ее также будет высока. Она создана шведским дизайнером Матсом Свенссоном.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1310395050_0309.500x409.jpeg (23.29 килобайт)
 
цветик-семицве...
8.5.2012, 8:11 · Re: Вещи которые делаем мы, вещи которые делают нас...
Аватар
За 815 долларов можно позволить себе Grey Goose Vodka Magnum (девятое место). Бутылка опять-таки примечательна своим оформлением: ее венчает распростертый крылья гусь, а чтобы птичка не улетела, сосуд помещен в серебряную клетку.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1310395050_0525.500x432.jpeg (43.16 килобайт)
 
цветик-семицве...
8.5.2012, 8:15 · Re: Вещи которые делаем мы, вещи которые делают нас...
Аватар
а где то люди от голода умирают(
Ссылки на тему
› На форум (BB-код)
› На сайт или блог (HTML)

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)

Администрация не несёт ответственности за достоверность информации размещённой на форуме о любви и отношениях - она предоставлена в информационных целях и зачастую может быть не достоверна. Никакую информацию кроме правил форума не следует расценивать как публичную оферту - она ей не является. Мнение парней и девушек, пользователей нашего форума, скорее всего не совпадает с мнением администрации, ответственность за содержание сообщений лежит только на них. Всю ответственность за размещённую рекламу несёт рекламодатель, не верьте рекламе!
Сейчас: 3.12.2016, 7:37
Малина · Правила форума · Удалить cookies · Сделать вид что всё прочитано · Мобильная версия
Малина Copyright форум живёт в сети с 2007 года! Отправить e-mail администратору: abuse@malina-mix.com
Яндекс.Метрика