Малина - форум о любви и отношениях
Форум о любви · Красота и здоровье · Мобильная версия
X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)
ИгрыИгры   АнекдотыАнекдоты   ПодаркиПодарки   RSS

Ответить в данную темуНачать новую тему
* 

Выбрать авто

Gantz
17.3.2009, 17:06 · Выбрать авто
Аватар
Каждый сталкивается с проблемой что взять?
отечественный автопром или иномарку и по средствам ли запчасти?
Кто-то хочет купить или поменять авто. После ознакомления с современной базой поплохело мне - даже не знаю стоит ли чтото менять в жизни (в смысле автомобиль).
Alex
17.3.2009, 18:38 · Re: Выбрать авто
Аватар
Gantz всё уперается в сумму авто.
Хотя лучше взять недорогую иномарку вместо новых жигулей.
Света-МК
17.3.2009, 22:29 · Re: Выбрать авто
Аватар
поддержу мнение Alex, лучше любая иномарка, чем отечественный производитель......
я конечно женщина и в машинах не разбираюсь, но мой жизненный опыт владельца авто (больше 8 лет) тоже подтверждает это.
первая у меня была Ока (ну не моглая себе большего позволить) я ее купила, а через 3 месяца только получила права, а через еще 2 месяца она уже сломалась..............и так продолжалось весь год моего владения ей. (вот так мне и пришлось выйти замуж за автослесаря, хотя это ужедругая история). За ней следом я купила 9-ку, хотя собиралась взять старый фольц, просто времени на поиски не было....так вот мой муж-автослесарь ремонтировал ее почти каждую неделю....а когда мы решили с мужем расстаться, я оставила 9-ку ему и купила иномарку! уже три года езжу и мужа-автослесаря больше не ищу, нужды нету такой....
Gantz
18.3.2009, 15:58 · Re: Выбрать авто
Аватар
сейчас много в россии заводов по сборке. Качество станет одинаковым. smile.gif

Если брать перигнанную можно поапсть в неудобную ситуацию !?

Так же запчасти на иномарки тяжело достаются. Либо стоимость на порядок выше.
Сообщение отредактировал Gantz - 18.3.2009, 16:04
Alex
18.3.2009, 16:28 · Re: Выбрать авто
Аватар
Gantz повторяю.