Малина - форум о любви и отношениях
Форум о любви · Красота и здоровье · Мобильная версия
X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)
ИгрыИгры   АнекдотыАнекдоты   ПодаркиПодарки   RSS

2 страниц V   1 2   
Ответить в данную темуНачать новую тему
* 

Ваш любимый мобильник - какой?

20.5.2008, 9:51 · Ваш любимый мобильник - какой?
Нет аватара
Мобильные телефоны прочно вошли в нашу повседневную жизнь... У меня три любимых - Nokia 3310, LG2100 , а теперь Fly SL500i...А у Вас?
кошка
20.5.2008, 11:46 · Re: Ваш любимый мобильник - какой?
Аватар
SonyEricsson солнышко,лапочка.Конечно у моего фото слабовато,но мне нравиться в руке его держать-"маешь вещь"

Отредактировано Цветик-семицветик (20-05-2008 12:46:40)
Лучик Света
20.5.2008, 12:21 · Re: Ваш любимый мобильник - какой?
Нет аватара
А у меня   -   Моторолла. Марки не знаю- не разбираюсь. Знаю, что она с камерой. Купила уже 3 года назад и очень довольна ей. А сынуле вот купила Сони Эриксон, т.к. он очень хотел. Обещала поначалу в конце учебного года, но когда на Новый Год ему сделали подряд 4 операции и чудом его спасли,то я в день его выписки из больницы тут же купила ему в подарок этот телефон. Кстати, зимой, он еще не везде был. Именно тоненький. Функций много и "аська" тоже есть. Пришлось объездить по морозу пол-города. Но нашла.
20.5.2008, 12:22 · Re: Ваш любимый мобильник - какой?
Нет аватара
...вот и проголосуй...за оба...Картинка
Лучик Света
20.5.2008, 12:31 · Re: Ваш любимый мобильник - какой?
Нет аватара
Проголосовала! Я сначала не поняла, что еще и голосование.
Lola
20.5.2008, 14:38 · Re: Ваш любимый мобильник - какой?
Нет аватара
а мне всё равно, какой-то есть, работает и ладно.
torres81
20.5.2008, 18:17 · Re: Ваш любимый мобильник - какой?
Нет аватара
Самый первый был "Моторола"-такой большой, пребольшой, после этого только НОКИЯ, правда они сложноваты, хотелось бы еще Сони-Эриксон, но я не миллионер, а пенсионер. Может и куплю с рук какой.Картинка
кошка