Малина - форум о любви и отношениях
Форум о любви · Красота и здоровье · Мобильная версия
X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)
ИгрыИгры   АнекдотыАнекдоты   ПодаркиПодарки   RSS



2 страниц V   1 2   
Ответить в данную темуНачать новую тему
* 

Что такое "река" или Нужно ли зубрить идиотские определения?

17.5.2008, 11:15 · Что такое "река" или Нужно ли зубрить идиотские определения?
Нет аватара
Мне кто-нибудь скажет , что такое  РЕКА?
В учебнике по географии для 6 класса  определение из рук вон идиотское...
РЕКА - водный поток, текущий в выработанном им углублении - русле реки".

А по-моему есть вещи, которые известны всем на подссознательном уровне...а вот все это - не знаю уж для кого...И забивать этим головы... Лучше ко всему этому подходить с практической точки зрения...
Andrey
17.5.2008, 12:36 · Re: Что такое "река" или Нужно ли зубрить идиотские определения?
Нет аватара
Вообще, со школьной программе творится что-то непонятное.
Тут заставляют учить ОЧЕВИДНЫЕ вещи - что такое река), а к примеру, по геометрии перестали давать доказательства теорем. И вообще отменили экзамен по геометрии.
Как результат - заставляют тупо учить очевидный набор слов (река - ...), а там, где надо шевелить мозгами и думать логически - там наоборот - все поотменяли..

Получается идет подготовка не думающего человека, а зомби, которого можно тупо запрограммировать..

Отредактировано Andrey (17-05-2008 13:38:44)
Лучик Света
17.5.2008, 16:47 · Re: Что такое "река" или Нужно ли зубрить идиотские определения?
Нет аватара
Цитата(Andrey)
а там, где надо шевелить мозгами и думать логически - там наоборот - все поотменяли..
А вот с этим я не согласна в корне, т.к. я второй год работаю по программе Занкова и в этой программе такие крутые задачки в 3-4 классах, что и вам не сразу их решить! Хотите "пошевелить" мозгами, тогда вот вам задачка из 4-го класса математики Занкова: В зале стоят одинаковые скамейки. Если на каждую скамейку посадить двух учеников. то семи ученикам не хватит мест. Если же на каждую скамейку сядут 3 ученика, то 5 скамеек останутся свободными. Сколько в зале скамеек и сколько учеников нужно на них разместить?
17.5.2008, 18:16 · Re: Что такое "река" или Нужно ли зубрить идиотские определения?
Нет аватара
Цитата(Аранха)
Мне кто-нибудь скажет , что такое  РЕКА?
Мне как-то ближе Ожегов. Он про реку говорит так: "постоянный водный поток значительных размеров с естественным течением по руслу ..." Примерно нечто такое сказал бы и я, если б словаря не было.

Цитата(Лучик Света)
вот вам задачка из 4-го класса математики Занкова:
51 ученик и 22 скамейки. Только не спрашивайте у меня, как тупо я её решил. Наверняка какая-нибудь простенькая формула должна быть. Или уравнение составить, что-нибудь типа  (Х-7):2=У... Правда как его решить, я всё равно не знаю. Одно могу сказать, если бы мне в 4-ом классе давали такие задачки, то я бы до сих пор аттестат не получил.

Вообще-то, зубрёжка, на мой взгляд - дело вредное и не нужное. Необходимо понимать слово, т.е. чтобы слово рождало образ. Но есть такая лабуда, что понять её невозможно, можно только запомнить.
Помните старый анекдот? Учитель в грузинской школе говорит ученикам: "Сол, фасол, вермишел - пишутся с мягким знаком, а вилька и тарелька - без. Понять этого невозможно, это надо просто запомнить..."
Andrey
17.5.2008, 19:06 · Re: Что такое "река" или Нужно ли зубрить идиотские определения?
Нет аватара
Цитата(Лучик Света)
А вот с этим я не согласна в корне, т.к. я второй год работаю по программе Занкова и в этой программе такие крутые задачки в 3-4 классах, что и вам не сразу их решить!
Ага! Только в простой постсоветской средней школе, в которой учится мой малой и подавляющее большинство остальных детей, никто не работает по программе Занкова! А работают по той программе, про которую я говорил! Вот и думайте, что потом из этих детей получится.

Цитата(Лучик Света)
Хотите "пошевелить" мозгами, тогда вот вам задачка из 4-го класса математики Занкова: В зале стоят одинаковые скамейки. Если на каждую скамейку посадить двух учеников. то семи ученикам не хватит мест. Если же на каждую скамейку сядут 3 ученика, то 5 скамеек останутся свободными. Сколько в зале скамеек и сколько учеников нужно на них разместить?
Решение (решал не читая ответ александра). Обычное уравнение.
х - количество скамеек. Тогда

2х+7=3(х-5)
Левая часть - первый вариант рассадки), правая - второй вариант.

3х-2х=7+15
х=22

Количество скамеек - 22, количество учеников
22*2+7=51 или 3*(22-5)=51

Отредактировано Andrey (17-05-2008 20:10:08)
Andrey
17.5.2008, 20:39 · Re: Что такое "река" или Нужно ли зубрить идиотские определения?
Нет аватара
Вообще, мне ОЧЕНЬ не нравится система такого явного разделения - когда все передовое в гимназиях и лицеях, а на обычные школы все просто махнули рукой - лишь бы выпустить их.
Самое интересное, что не любого ребенка еще и возьмут, вот очень верная цитата из темы "Система Монтессори - "За" или "Против"?"

Цитата(Лучик Света)
Лола написала: Туда, наверное, не берут таких...
..."а если говорит: не хочу стирать, не хочу считать, не хочу ничего делать, скучно мне. Что тогда? Я серьёзно.
Вообще-то Лола верно заметила и, скорее всего, ТАКОГО РОДА деток туда не берут.  И объясняют это теперь типично просто: " Ваш ребенок не вписывается в группу", т.е. мешает остальным детям в творческом развитии. И они, преподаватели, тактично и корректно советуют подыскать другой садик длясвоего малыша, впрочем, как и школу.
Вот с такого возраста и начинается разделение. Создается ощущение, что в таких школах и садиках (где занимается меньшая часть детей) готовят будущую элиту, управленцев, как производственных, так и общественно-политических, а в обычных школах (где большая часть детей) сознательно готовят "электорат", способный только воспринимать под диктовку подаваемую им информацию и не способную самостоятельно думать.
кошка
17.5.2008, 22:15 · Re: Что такое "река" или Нужно ли зубрить идиотские определения?
Аватар
Доча училась в сильной школе,в классе"лицее" по системе Занкова.Так вот учительница не справилась с программой,и теперь класс простой.Но мы ушли из этой школы(меня не устраивало отношение администрации и в частности учителя).Перевелись в простую школу,знаете у меня даже впечатление создалось что там время замерло.Пол паркетный,затертый.Стены без супер зеркал и стендов.На окнах тюль,а не жалюзи.Так вот,сдали мы тест на знания.И сказали нам что детки на уровне 2 класса.На минутку,был апрель на дворе и третий класс уже к концу подходит.От туда ушли девочки отличницы,а тут у нас тройки сплошные.Хотя все тот же  Занков.Но объемы другие.Там две задачки и пример за урок,здесь надо за 45 минут 12-14 заданий.Так что очень много зависит от педагога.Как он сам понимает программу и относится к ней.
ЗЫ ох,писала конспект сегодня ночью по:Выготский "Педагогика" и страшно, что же творят наши педагоги в школах с нашими детьми...
Andrey
18.5.2008, 1:07 · Re: Что такое "река" или Нужно ли зубрить идиотские определения?
Нет аватара
Вот есть статейка по теме, почитайте. Многие вопросы отпадут сами собой.
http://moimuj.ru/?p=124
И если кто-то мне скажет, что ответственные за организацию учебного процесса там и там ЭТОГО не знают, я ни за что на свете не поверю.
Лучик Света
18.5.2008, 6:45 · Re: Что такое "река" или Нужно ли зубрить идиотские определения?
Нет аватара
Цитата(Александр)
51 ученик и 22 скамейки.
Цитата(Andrey)
Решение (решал не читая ответ александра). Обычное уравнение.х - количество скамеек. Тогда
            2х+7=3(х-5)Левая часть - первый вариант рассадки), правая - второй вариант.
            3х-2х=7+15х=22
            Количество скамеек - 22, количество учеников22*2+7=51 или 3*(22-5)=51
Хочу сказать, что вот вам и логическая задачка для 4 класса, а вы с ней не справились! Это же абсурд, что в классе 51 ученик! Неужели вы сами не поняли, что ход неверен в рассуждениях? А теперь объясню решение:
  Возьмем за Х-количество скамеек и будем на них сажать учеников класса. Сначала посадим по 2, т.е. (Х х 2)+7- это весь класс, если же рассаживаем по  3, то ( Х х 3)- это тоже весь класс, т.к. весь класс уселся и остались свободными еще 5 скамеек.  Исходя из этого и составляем уравнение: (Х х 2) +7 = (Х х 3), Х х3= 2х +7,  3х- 2х=7, Х= 7 (скамеек) +5 свободных  , т.е. 7+5=12 (скамеек) всего
  Теперь посчитаем учеников класса :   7х2+ 7=21 (ученик)  или же 7х3= 21 (ученик)  Ответы: 12 скамеек, 21 ученик в классе

Отредактировано Лучик Света (18-05-2008 07:51:35)
Лучик Света
18.5.2008, 7:02 · Re: Что такое "река" или Нужно ли зубрить идиотские определения?
Нет аватара
Цитата(Andrey)
Вот есть статейка по теме, почитайте. Многие вопросы отпадут сами собой.http://moimuj.ru/?p=124
Прочла я эту статейку и вообщем-то ничего удивительного для меня, и как для педагога, и как для родителя там нет.Вставлю еще фразу из статьи той: "Именно тогда появились классы для одаренных детей: гуманитарные, технические, биологические и прочие. Все это декларировалось как способ лучше подготовить выпускников к поступлению в вузы." Это в Омске в "крутой" гимназии, а у нас так в нашей обыкновенной школе в нашем микрорайоне. Правда, учатся в ней все дети не по простым программа. Простых программ в нашей школе просто нет и потому, если дети их с 1-го класса не усваивают, то их "списывают" через медико-психологические комиссию в другие школы города. Вы скажете- преступление? Не считаю, п.ч. с ребенком надо заниматься не только учителю, но и родителю дома. Заниматься серьезно. Ну, а если нет времени, большинство родителей нашей школы нанимают репетиторов. У меня не было такойвозможности-нанять репетитора и тогда я "засучила" рукава и села вместе с ребенком изучать его навороченную программу, накупила в книжном массу методическойлитературы и училась вместе с ним. А что вы хотите? Выхода тут два: либо репетитор, либо сам учи и помогай ребенку!  Ну, а разделение по классам- да, есть. Оно начинается после 4-го, т.е. когда они идут в пятый, а после второе разделение после 7-го, когда готовят их к  окончанию 9-го класса. Вот мой сын сейчас заканчивает 7-й и их будут делить по "интересам" и увлечениям точно так же, как и вот в той омской гимназии. Мы, родители, уже привыкли, к такому методу обучения и не считаем это каким-то криминалом. Напротив, жизнь двигается  вперед , а с нею и наши дети. И если каких-то лет 5 назад, когда мои дочери заканчивали школу, а сын  ее только начинал, все было иначе, то и теперь уже не так, как было тогда и это радует, что перед детворойнашей открывается так много нового и интересного, что они, в конце-концов, умнее нас и задачки "щелкают", как орешки еще с младших классов быстрее и правильнее нас.

Отредактировано Лучик Света (18-05-2008 08:05:53)
Andrey
18.5.2008, 10:39 · Re: Что такое "река" или Нужно ли зубрить идиотские определения?
Нет аватара
Цитата(Лучик Света)
Хочу сказать, что вот вам и логическая задачка для 4 класса, а вы с ней не справились! Это же абсурд, что в классе 51 ученик! Неужели вы сами не поняли, что ход неверен в рассуждениях?
Нет, не понял. И сейчас не понимаю. Покажите мне, пжлст, где в приведенном вами условии присутствует слово "... в КЛАССЕ"???

Цитата(Лучик Света)
Хотите "пошевелить" мозгами, тогда вот вам задачка из 4-го класса математики Занкова: В зале стоят одинаковые скамейки. Если на каждую скамейку посадить двух учеников. то семи ученикам не хватит мест. Если же на каждую скамейку сядут 3 ученика, то 5 скамеек останутся свободными. Сколько в зале скамеек и сколько учеников нужно на них разместить?
В условии присутствуе слово ЗАЛ. А если учеников, согласно условию, собрали в ЗАЛЕ, а НЕ в КЛАССЕ, то это будет количество учеников, однозначно бОльшее, чем один класс!)

Дальше. Согласно ВАШЕМУ решению,

Цитата(Лучик Света)
Ответы: 12 скамеек, 21 ученик в классе
Возвращаемся к условию.

Цитата(Лучик Света)
Если на каждую скамейку посадить двух учеников. то семи ученикам не хватит мест.
Т.е, если семи ученикам НЕ ХВАТИЛО места, значит, ВСЕ скамейки (12 штук) ЗАНЯТЫ.
Т.е, 12*2=24, т.е, уже получилось минимум 24 ученика. Ответ не сходится.

Ошибка в составлении уравнения, точнее, в правой его части.

Цитата(Лучик Света)
Исходя из этого и составляем уравнение: (Х х 2) +7 = (Х х 3)
За х приняли количество скамеек в зале, оно в обоих вариантах рассадки остается НЕИЗМЕННЫМ.

Если составлять уравнение правильно, то

Левая часть т.е, первый вариант 2х+7 (= количество учеников).
Правая часть, т.е, второй вариант 3(х-5) (= тоже количество учеников).

У вас из второй части выпало -5, т.е,  вот эта часть условия

Цитата(Лучик Света)
то 5 скамеек останутся свободными
Вот поэтому у вас и не сошлось.

Отредактировано Andrey (18-05-2008 13:03:58)
18.5.2008, 10:47 · Re: Что такое "река" или Нужно ли зубрить идиотские определения?
Нет аватара
Цитата(Лучик Света)
Ответы: 12 скамеек, 21 ученик в классе
А вот ты девушка и не права. Если взять первый вариант: по 2 ученика за парту, а для 7 учеников мест уже не хватит, то что получается? Исходя из твоего ответа, получится что на 12 скамеек надо посадить 14 учеников (21-7). Ну и как ты посадишь 14 учеников по двое на 12 скамеек? Так что единственно верный ответ - 51 ученик и 22 скамейки. Он удовлетворяет обоим вариантам.
Lola
18.5.2008, 11:20 · Re: Что такое "река" или Нужно ли зубрить идиотские определения?
Нет аватара
Цитата(Andrey)
Вот с такого возраста и начинается разделение. Создается ощущение, что в таких школах и садиках (где занимается меньшая часть детей) готовят будущую элиту, управленцев, как производственных, так и общественно-политических, а в обычных школах (где большая часть детей) сознательно готовят "электорат", способный только воспринимать под диктовку подаваемую им информацию и не способную самостоятельно думать.
дык, капитализм же, во всём мире так... это было когда-то в одной несуществующей теперь стране "все равны"... было, да сплыло...
Andrey
18.5.2008, 11:49 · Re: Что такое "река" или Нужно ли зубрить идиотские определения?
Нет аватара
Цитата(Лучик Света)
Это в Омске в "крутой" гимназии, а у нас так в нашей обыкновенной школе в нашем микрорайоне. Правда, учатся в ней все дети не по простым программа. Простых программ в нашей школе просто нет и потому, если дети их с 1-го класса не усваивают, то их "списывают" через медико-психологические комиссию в другие школы города.
Если из вашей школы детей "списывают" в другие, значит, ваша школа уже не обыкновенная.

Цитата(Лучик Света)
с ребенком надо заниматься не только учителю, но и родителю дома. Заниматься серьезно.
Абсолютно согласен, что с ребенком надо заниматься.

Но в моем понимании, системы образования, претендующие на статус прогрессивных, должны обеспечивать развитие ЛЮБОГО (в меру его возможностей) ребенка, в т.ч. "трудного" (исключая случаи ЗПР, там своя система), а не "списывать" их, как бракованный материал.
Исключение, если система имеет какой-то профильный уклон, напр, физ-мат или ин.яз, тогда да, по ней уже учатся дети, имеющие способности к этим предметам.

Lola, к сожалению, именно так.

Отредактировано Andrey (18-05-2008 13:31:19)
Lola
18.5.2008, 12:25 · Re: Что такое "река" или Нужно ли зубрить идиотские определения?
Нет аватара
Цитата(Andrey)
Лучик Света написал(а):
с ребенком надо заниматься не только учителю, но и родителю дома. Заниматься серьезно.Абсолютно согласен, что с ребенком надо заниматься.
присоединяюсь!
Но в этом-то часто вся проблема и заключается. Простите КОГДА мама должна серьёзно заниматься с ребёнком, если и деньги добывать надо, и быт на себе везти, а в сутках как было так и осталось всего 24 часа. Вот и получется, да, просто отсеивание, рассортировка по социальным слоям.
Лучик Света
18.5.2008, 13:37 · Re: Что такое "река" или Нужно ли зубрить идиотские определения?
Нет аватара
Цитата(Александр)
А вот ты девушка и не права. Если взять первый вариант: по 2 ученика за парту, а для 7 учеников мест уже не хватит, то что получается? Исходя из твоего ответа, получится что на 12 скамеек надо посадить 14 учеников (21-7). Ну и как ты посадишь 14 учеников по двое на 12 скамеек? Так что единственно верный ответ - 51 ученик и 22 скамейки. Он удовлетворяет обоим вариантам.
В учебнике Аргинской за 4-й класс математики, что занимаются по системе Занкова ответы такие: 21 ученик и 12 скамеек. Почему?  Объясняю еще раз:  5 скамеек у нас по условию задачи остаются пустыми, когда мы считаем учеников, и тогда  Хх2+7= Хх3, где  и левая и правая части -ученики, т.е. решив обе части, мы обнаруживаем, что 21=21
  А когда считаем скамейки, то и добавляем те 5- вот здесь-то они и задействованы 5+7=12  И ответы все те же: 12 скамеек, 21 ученик. Просто надо внимательными быть- вначале считать учеников, а потом скамейки. Такая вот логика рассуждения в начальной школе!
Andrey
18.5.2008, 14:35 · Re: Что такое "река" или Нужно ли зубрить идиотские определения?
Нет аватара
Цитата(Лучик Света)
В учебнике Аргинской за 4-й класс математики, что занимаются по системе Занкова ответы такие: 21 ученик и 12 скамеек. Почему?  Объясняю еще раз:  5 скамеек у нас по условию задачи остаются пустыми, когда мы считаем учеников, и тогда  Хх2+7= Хх3, где  и левая и правая части -ученики, т.е. решив обе части, мы обнаруживаем, что 21=21
  А когда считаем скамейки, то и добавляем те 5- вот здесь-то они и задействованы 5+7=12  И ответы все те же: 12 скамеек, 21 ученик. Просто надо внимательными быть- вначале считать учеников, а потом скамейки. Такая вот логика рассуждения в начальной школе!
Решение и ответ однозначно неправильные. Элементарная подстановка чисел из ответа в условие задачи доказывает это. Независимо от того, с какой стороны вы считаете.
Подробное объяснение решения и ошибки я написал выше.

Могу только добавить, что в вашем уравнении Х в левой части НЕ равен Х в правой части.
Объясняю.

Цитата(Лучик Света)
тогда  Хх2+7= Хх3, где  и левая и правая части -ученики
Т.е, в обоих частях считаются ТОЛЬКО ЗАНЯТЫЕ учениками скамейки.
Но по условию, в первом и втором случае количество ЗАНЯТЫХ учениками скамеек РАЗНОЕ. Вот и получается, что у вас Х слева НЕ РАВЕН Х справа, что в принципе не верно.

Если в вашей супер-школе действительно ТАК учат ваших детей...(
Мой вам совет - заберите ребенка из этой школы.

Отредактировано Andrey (18-05-2008 15:46:44)
Лучик Света
18.5.2008, 16:56 · Re: Что такое "река" или Нужно ли зубрить идиотские определения?
Нет аватара
Цитата(Andrey)
Если в вашей супер-школе действительно ТАК учат ваших детей...( Мой вам совет - заберите ребенка из этой школы.
Объясняю, что ТАК учат не только в нашей школе, но и по всей стране, где учащиеся 4-х классов занимаются по этим общеобразовательным программам. А тут, уважаемый коллега, претензии по составленной программе не ко мне, а к авторам продвинутых учебников!  А напоследок  вам еще одна логическая задачка, а вернее, теперь примерчик (решаемый) все из той же намудреннной программы:
  Найди значение суммы в столбик: 111+333+555+777+999,  а затем зачеркни в слагаемых 9 цифр так, чтобы значение суммы было равно 1111.
P. S. Предупреждаю сразу, пример этот логический!  И , кроме того, чтобы здесь больше не спорить (не в тему), я предлагаю открыть новую тему" А вы умнее третьекласссника?"
   И еще по задаче той:   Андрей написал :"Т.е, в обоих частях считаются ТОЛЬКО ЗАНЯТЫЕ учениками скамейки."
  Нет! В обоих частях считаются не скамейки, а УЧЕНИКИ. Скамейки считаются в самом конце. Будьте внимательнее. Дети 4-го класса сразу это поняли!

Отредактировано Лучик Света (18-05-2008 18:27:01)
18.5.2008, 17:50 · Re: Что такое "река" или Нужно ли зубрить идиотские определения?
Нет аватара
Цитата(Лучик Света)
Объясняю еще раз:  5 скамеек у нас по условию задачи остаются пустыми
Ты либо неправильно переписала задачу, либо сама задача записана неграмотно. Это где же в первой её части видно, что остаётся 5 свободных скамеек? У тебя написано: «Если на каждую скамейку посадить двух учеников...». А рассматривается два варианта «посадки». Значит надо в самом начале указывать, что 5 скамеек остаются свободными в обоих вариантах.
У тебя уравнение изложено в таком виде: (Х х 2) +7 = (Х х 3),  но, если следовать тексту задачи, то оно должно иметь несколько иной вид, а именно: (Х х 2) +7 = (Х-5) х 3 – что полностью соответствует самой задаче, в том виде (дословно)как ты её написала. И ответ соответственно будет: 51 ученик и 22 скамейки.
Так что делаем два вывода:
1. Само описание задания дано крайне некорректно.
2. И почему это в классе не может быть 51 ученик? Я знаю школы, где в классах учеников даже больше.   
И открытым остаётся вопрос - при чём тут логоика? В математике я слаб, это точно, но с логикой, девушка, у меня всё ОК.
Andrey
18.5.2008, 18:01 · Re: Что такое "река" или Нужно ли зубрить идиотские определения?
Нет аватара
Цитата(Лучик Света)
А напоследок  вам еще одна логическая задачка, а вернее, теперь примерчик (решаемый) все из той же намудреннной программы:
  Найди значение суммы в столбик: 111+333+555+777+999,  а затем зачеркни в слагаемых 9 цифр так, чтобы значение суммы было равно 1111.
P. S. Предупреждаю сразу, пример этот логический!
Хорошо, попробую на досуге решить) Не уверен, что получится, но вот этот... фокус с результатом 1111... кажется мне невероятно знакомым)

Цитата(Лучик Света)
Объясняю, что ТАК учат не только в нашей школе, но и по всей стране, где учащиеся 4-х классов занимаются по этим общеобразовательным программам.
Надеюсь, что не по всей. Есть тут у кого-нибудь еще четвероклассники? Отзовитесь, по какому учебнику вы учите математику? Ну а если везде, то тем хуже.

Цитата(Лучик Света)
А тут, уважаемый коллега, претензии по составленной программе не ко мне, а к авторам продвинутых учебников!
К вам у меня претензий и не было) ..а учебник действительно продвинутый!)
..я и рад был бы быть вашим коллегой, но не судьба - вы педагог, а я всего лишь железнодорожник)

Отредактировано Andrey (18-05-2008 19:02:55)
Andrey
18.5.2008, 18:10 · Re: Что такое "река" или Нужно ли зубрить идиотские определения?
Нет аватара
Александр, условие написано правильно -

Цитата(Лучик Света)
В зале стоят одинаковые скамейки. Если на каждую скамейку посадить двух учеников. то семи ученикам не хватит мест. Если же на каждую скамейку сядут 3 ученика, то 5 скамеек останутся свободными.
однозначно сказано, что в первом варианте все скамейки заняты, а во втором есть свободные.

Отредактировано Andrey (18-05-2008 19:14:58)
18.5.2008, 19:11 · Re: Что такое "река" или Нужно ли зубрить идиотские определения?
Нет аватара
Цитата(Andrey)
однозначно сказано, что в первом варианте все скамейки заняты, а во втором есть свободные
Ну вот, значит единственно правильное решение у нас с тобой, а не у Лучика.
Lola
18.5.2008, 19:32 · Re: Что такое "река" или Нужно ли зубрить идиотские определения?
Нет аватара
у меня возник другой вопрос: а для чего нужны такие задачи на логику? Картинка
т.е я собственно хочу вернуться к теме и понять, а зачем собственно нужно зубрить такие обычные понятия как "река" или решать такие логические задачи, которые больше запутывают? Кому это надо / выгодно? И к чему это ведёт?

Отредактировано Lola (18-05-2008 20:38:28)
кошка
18.5.2008, 20:17 · Re: Что такое "река" или Нужно ли зубрить идиотские определения?
Аватар
что бы не возникало зубрежки...
Andrey
18.5.2008, 20:23 · Re: Что такое "река" или Нужно ли зубрить идиотские определения?
Нет аватара
Цитата(Lola)
решать такие логические задачи, которые больше запутывают
Если ты о скамейках, то это обычная задача на составление уравнения, никакой особой логики там нет)
Ссылки на тему
› На форум (BB-код)
› На сайт или блог (HTML)

2 страниц V   1 2 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)

Администрация не несёт ответственности за достоверность информации размещённой на форуме о любви и отношениях - она предоставлена в информационных целях и зачастую может быть не достоверна. Никакую информацию кроме правил форума не следует расценивать как публичную оферту - она ей не является. Мнение парней и девушек, пользователей нашего форума, скорее всего не совпадает с мнением администрации, ответственность за содержание сообщений лежит только на них. Всю ответственность за размещённую рекламу несёт рекламодатель, не верьте рекламе!
Сейчас: 4.12.2016, 13:15
Малина · Правила форума · Удалить cookies · Сделать вид что всё прочитано · Мобильная версия
Малина Copyright форум живёт в сети с 2007 года! Отправить e-mail администратору: abuse@malina-mix.com
Яндекс.Метрика