Малина - форум о любви и отношениях
Форум о любви · Красота и здоровье · Мобильная версия
X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)
ИгрыИгры   АнекдотыАнекдоты   ПодаркиПодарки   RSS



3 страниц V   1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему
* 

РПЦ. Что же это такое на самом деле?

15.2.2009, 10:27 · Re: РПЦ. Что же это такое на самом деле?
Нет аватара
Цитата(slonik) *
Зачем я все это пишу? А вот зачем. По Конституции (а не по понятиям) Российская Федерация – светское нерелигиозное государство. Нечего власти заигрывать с религиозными структурами и религиозной, "патриотической" идеологией. И вообще недопустимо зомбировать людей идеологическими установками и лезть в их личную жизнь, чем заслуженно славятся и чекисты и церковники.

Ну начнём с того, что далеко не все секты являются чьими-то "засланцами". Многие действуют сами по себе, преследуя либо политические, либо (что чаще) просто меркантильные цели. Другое дело, что серьёзная секта обязательно рано или поздно привлечёт к себе внимание спецслужб, и те, если будет возможность, используют её в своих целях. Это нормальный процесс.
А вот "зомбировать людей идеологическими установками и лезть в их личную жизнь" надо. И надо обязательно. Поскольку, какими бы мы ни были все личностями, все вместе мы - стадо. И этим стадом надо умело управлять. Только деликатно и именно идеологически, а не грубо и репрессивно.
Волк
19.5.2009, 16:22 · Re: РПЦ. Что же это такое на самом деле?
Аватар
В РПЦ солидарны с позицией Бенедикта XVI и не считают презервативы панацеей от СПИДа

В Русской православной церкви выразили солидарность с позицией Папы Римского Бенедикт XVI, выступающего против использования презервативов, в том числе и для борьбы со СПИДом.

Выступая на одном из мероприятий в ходе визита в Камерун, Бенедикт XVI отказался смягчить запрет Ватикана на использование презервативов адептами Римско-католической церкви, сообщает "Интерфакс". Понтифик заявил о том, что СПИД является "трагедией, которую нельзя побороть путем распространения презервативов, которые даже усугубляют проблему".

Это высказывание Бенедикта XVI вызвало настоящий международный скандал. Так, в министерстве иностранных дел Франции это заявление главы Католической церкви назвали "угрозой политике здравоохранения". А министр развития Дании считает, что слова Папы только усугубляют и без того непростую ситуацию в данной области. Камерунские общественные организации также подвергли слова понтифика критике. "Люди не будут делать так, как говорит Папа. Он живет на небесах, а мы - на земле. Заявления, что презервативы усугубляют проблему СПИДа, идут вразрез со всеми попытками камерунского правительства, направленными на борьбу со СПИДом в Камеруне", - приводит "Интерфакс" мнение представителя камерунской общественной организации "Мокпат" Алена Фога.

"Воспринимать презервативы как панацею от СПИДа неправильно", - заявил сегодня замглавы Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата (ОВЦС МП) протоиерей Всеволод Чаплин на круглом столе в Москве, комментируя международный скандал, связанный с заявлениями понтифика в Африке.

По мнению священника, остановить распространение СПИДа помогут не средства контрацепции, а воспитание личности и праведный образ жизни.

"Если человек ведет греховный образ жизни, занимается развратом, потребляет наркотики, живет бесцельно и бессмысленно, то та или иная болезнь и погубит его рано или поздно, его не спасут презервативы и какие бы то ни было лекарства", - отметил представитель Русской церкви.

При этом он напомнил, что сегодня некоторые организации, которые высказываются на тему СПИДа, пытаются одновременно сохранить идеал полной сексуальной раскрепощенности и заботу о нераспространении СПИДа.

Между тем, по мнению священника, совместить эти вещи на самом деле сложно.

"По большому счету, - считает он, - распространение СПИДа может остановить только нравственное воспитание общества, а не использование презервативов, одноразовых шприцев или новейших методик лечения".

Как сообщалось, активисты некоторых международных организаций и правительства нескольких государств уже осудили заявление Бенедикта XVI, сделанное им во время поездки в Африку, о том, что СПИД является "трагедией, которую нельзя побороть путем распространения презервативов, которые даже усугубляют проблему".

Советники папы Римского предпринимают усилия, чтобы избежать скандала. В частности, представитель Ватикана Федерико Ломбарди заявил, что понтифик лишь озвучил официальную позицию католической церкви по вопросу использования презервативов.
Волк
24.6.2009, 18:36 · Re: РПЦ. Что же это такое на самом деле?
Аватар
Документальные свидетельства нетрадиционной сексуальной ориентации и аморального поведения иерархов современной русской христианской церкви:

И первым открыто согласился высказаться - бывший иподиакон одного из московских храмов Роман Южаков: "Надо же кому-то, в конце концов, рассказать о моральной деградации в церкви".
*- Как ты, выпускник истфака Московского педагогического института, оказался служителем церкви?
- Ещё школьником я пришел в храм. Был служкой, чтецом. Собирался поступать в духовную семинарию, но меня предупредили, что загремлю в стройбат, если подам туда заявление. Пришлось повременить. Будучи студентом, продолжал ходить в храм. И только окончив институт, стал штатным церковнослужителем - иподиаконом, прослужил в штате три года.
*- Но дальше по церковной иерархии ты решил не подниматься. Почему?
- В те времена очень многих удерживала от вступления в клир необходимость пройти через "поповку" - так называют в храме комнату для священнослужителей. Особенно дурной репутацией пользовались отделы Московской Патриархии, где праздношатались номенклатурные монахи, для которых иноческие обеты являлись лишь карьерным моментом их биографии, ступенью к епископству. В их среде процветал гомосексуализм.
Особенно страшная ситуация была в Псково-Печерском монастыре. Монахи жаловались, что настоятель, пользуясь своей дружбой с уполномоченным Совета по делам религий, безнаказанно закатывал настоящие оргии, а недовольных этим иноков избивал и просто изгонял из монастыря. Да и в Загорске, честно говоря, тоже было много чего... Помню, как в 1990 году, будучи в Чехословакии на международной конференции "Христианство в современном мире", я разговорился с одним священником, учившимся в свое время в Троице-Сергиевой лавре. "Что, - спросил он, - у вас всё по-прежнему, курить нельзя, а "никодимов грех" совершать можно?"
Среди церковнослужителей и христианских верующих Свердловской области в 1999 году был страшный скандал: глава епархии Владыка Никон уличен в мужеложестве, а также рукоприкладстве, пьянстве и богохульстве.
52 местных батюшки подали 88 рапортов Патриарху Алексию II с жалобами на своего епископа.
...В ответ руководством Русской Христианской Церкви епископу-содомиту ВСЕГО ЛИШЬ ОБЪЯВЛЕН ВЫГОВОР. Радетели священнического целомудрия, явившиеся зачинщиками анти-никонианского бунта, наказаны гораздо круче: игумен Тихон (Затекин) ОСВОБОЖДЕН ОТ ОБЯЗАННОСТЕЙ наместника Свято-Николаевского Верхотурского монастыря, игумен Авраам (Рейдман) - ОСВОБОЖДЕН ОТ ОБЯЗАННОСТЕЙ наместника монастыря во имя Всемилостивого Спаса в Екатеринбурге.
(Существуют официальные материалы, которые опубликованы в различных средствах массовой информации и интернете, где подробно указаны имена всех участников скандала с обеих сторон, места, и детальное описание действий “святых отцов’, поэтому я не буду их приводить подробно, любой желающий сможет найти эту информацию самостоятельно).
...В истории с разоблачением "голубого" епископа Екатеринбургского и Верхотурского Никона и последующим отлучением священников-разоблачителей от приходов много неясного и даже фантастического - особенно для тех, кто плохо разбирается во внутрицерковной кухне.
Оставим пока в стороне вопрос о том, как чисто психологически этому священнослужителю удавалось совмещать свои прямые обязанности с содомским грехом. Гораздо интереснее два других вопроса.
Первый: ПОЧЕМУ ОН ПРЕЛЮБОДЕЙСТВОВАЛ ТАК ДЕРЗКО, НАГЛО, ПОЧТИ ОТКРЫТО - не на какой-нибудь конспиративной квартире, или в подпольной бане, а прямо в монастырях - доверяя свои сердечные тайны случайным, непроверенным людям?
И второй: ПОЧЕМУ ВЫСШИЕ ИЕРАРХИ РУССКОЙ ХРИСТИАНСКОЙ, ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ - САМОЙ ОРТОДОКСАЛЬНОЙ ЦЕРКВИ, РЕШИЛИ ПОКАРАТЬ НЕ СОДОМИТА, А ТЕХ, КТО ПОПЫТАЛСЯ ВЫВЕСТИ ЕГО НА ЧИСТУЮ ВОДУ?
Речь идет даже не о справедливости, а о церковном авторитете. Очевидно, что неадекватное решение синода вызовет не только скандал, но и массовый отток верующих.
А в связи с этим - значительные финансовые потери. Получается, христианские авторитеты сознательно терпели неизбежные в этой ситуации убытки, лишь бы оставить епископа Никона на его посту? Выходит, решение это связано с некоей принципиальной позицией патриархии? Каковы же эти принципы, каковы критерии кадровой политики в русской христианской церкви образца 99-го года?
Ключ к пониманию этих загадочных критериев можно найти в словах самого Никона. В рапорте игумена Тихона, наместника Верхотурского Свято-Николаевского монастыря, говорится, что Никон требовал приводить к нему для сексуальных развлечений юношей (келейников).
Архиерей-содомит заявлял при этом: "В ДРУГИХ ЕПАРХИЯХ НАСТОЯТЕЛИ МОНАСТЫРЕЙ ЗАНИМАЮТСЯ ПОСТАВКОЙ МАЛЬЧИКОВ ПРАВЯЩИМ АРХИРЕЯМ ... и если на мое место придёт другой Архиерей, то ОН ТЕБЯ, Тихон, ВЫГОНИТ ЗА ТО, ЧТО ТЫ НЕ БУДЕШЬ ПОСТАВЛЯТЬ ЕМУ МАЛЬЧИКОВ".
Это не было блефом, пустой угрозой. О том, что "голубой досуг" священнослужителей - явление если не повсеместное, то, по крайней мере, достаточно распространенное, есть не только устные свидетельства пострадавших, не только слухи и толки - но и вполне конкретные факты из криминальной хроники.
В Москве, например, не так давно проходил весьма примечательный судебный процесс, где в роли потерпевшего выступал иеромонах Амвросий из храма Всех Святых на Соколе. Судили двух юношей: Ивана Лукашко и Дениса Ковалева. Судили за нанесение тяжких телесных повреждений - Денис пырнул отца Амвросия кухонным ножом.
История банальная. Иеромонах познакомился с парнями на улице, пригласил их в офис церковного издательства, где он работал, напоил коньяком, помыл в душе и вместе с ними возлег. Парнишки попытались было оказать сопротивление, но дородный священник проявил настойчивость. Денису ничего не оставалось, как схватить нож...
И такие истории - сплошь и рядом. При расследовании убийства Александра Меня выяснилось, что примерно в то же время было убито ещё несколько священников. В связи с этим следствие отрабатывало версию о маньяке-гомосексуалисте, сводившем счёты со своими партнёрами.
Еще один весьма характерный случай произошел в городке Каменск-Шахтинский Ростовской области. Там за соучастие в изнасиловании арестовали иеромонаха Владимира, настоятеля единственного в городе христианского молитвенного дома. При обыске у святого отца обнаружили целый арсенал извращенца: видеокассеты с крутой порнухой, садо-мазохистские приспособления и прочую отнюдь не церковную утварь.
ХАРАКТЕРНО, ЧТО ГЕРОЯМИ БОЛЬШИНСТВА "ГОЛУБЫХ" СКАНДАЛОВ СТАНОВЯТСЯ МОНАШЕСТВУЮЩИЕ СВЯЩЕННОСЛУЖИТЕЛИ.
С одной стороны, постриг дает шансы для более быстрого карьерного роста: в христианстве именно монахи стоят на самых высоких ступенях церковной иерархии. С другой стороны, жизнь в монастыре чем-то сродни жизни на "зоне". Дефицит женского пола компенсируется за счёт "собственных ресурсов", в данном случае - силами юных послушников и семинаристов.
Так было испокон веков. Нетрадиционная ориентация батюшек всё больше превращается в традиционную. Всё больше "голубых" священнослужителей оказываются НА КЛЮЧЕВЫХ ПОСТАХ в региональных епархиях. И осведомленные люди замечают, что это происходит не по закону случайных чисел, но ЯВЛЯЕТСЯ ПРОДУМАННОЙ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКОЙ.
Волк
24.6.2009, 18:36 · Re: РПЦ. Что же это такое на самом деле?
Аватар
Ничто не объединяет людей сильнее, чем соучастие в преступлении. Круговая порука клерикалов только крепнет от их общих гомосексуальных тайн. Описанные в рапортах потерпевших священников и семинаристов "приставания" со стороны епископа являются в некотором смысле кадровым отбором. Понятно ведь, что небедный архиерей мог бы найти мальчиков и на стороне - рынок всевозможных сексуальных услуг в России достаточно сформирован. Но этому святому отцу было важно, чтобы в контакт с ним вступали СВОИ.
Предложение заняться любовью являлось своего рода "проверкой на вшивость", поиском сторонников и соратников. Не случайно ЗА СОГЛАСИЕ РАЗДЕЛИТЬ С НИМ ПОСТЕЛЬ ЕПИСКОП ОБЕЩАЛ ПОВЫШЕНИЕ ПО ЦЕРКОВНОЙ СЛУЖБЕ - и, в общем-то, ВЫПОЛНЯЛ свои обещания.
"Голубое лобби" создаётся по вертикальному принципу - от маленьких приходов до мощных епархий, от дьячков до архиепископов. Свердловский бунт "ретроградов" по большому счёту был жестом отчаяния. Отец Тихон и его единомышленники, похоже, не были удивлены реакцией патриархии - потому и не очень торопились сообщать о "шалостях" епископа Никона. ОНИ НЕ СОМНЕВАЛИСЬ, ЧТО ЕПИСКОП ИМЕЕТ ВЫСОКИХ ПОКРОВИТЕЛЕЙ...
(*напомним, что епископ - это высший священный сан церкви, в его управлении находятся все общины и монастыри области. Все епископы административно подчиняются патриарху... КНИГА О ЦЕРКВИ, Москва, 1997 год).
Увы, предсказуема была и реакция Священного Синода. Тут логично задаться вопросом об ориентации членов этого высокого собрания. Нынешнее положение вещей русскую христианскую элиту вполне устраивает - и с точки зрения управляемости церковными кадрами, и с точки зрения стабильности и преемственности власти.
И с точки зрения совместного бизнеса. Общеизвестно, что Русская Христианская Церковь сегодня - это мощная финансово-промышленная империя. Фактически каждый приход - это коммерческое предприятие, оперирующее в основном чёрным налом. Наряду с мелкими фирмами есть и солидные концерны - крупняки. Такие, как предприятие "Софрино", в пору расцвета таможенных льгот ставшее одним из крупнейших в России импортеров табака, а также вина из Европы. Кроме того, Русская Христианская Церковь является главным соучредителем РАО "МЭС", в середине 90-х возглавившего список крупнейших нефтяных спецэкспортеров.
Кроме того, под контролем Русской Христианской Церкви до не давнего времени действовало АОЗТ "Артгемма" - предприятие, созданное для огранки алмазов, но на манер "Голден АДА" предпочитавшее отправлять необработанные камешки, поступавшие из кладовых Гохрана, за рубеж - в основном, в Бельгию. (По некоторым сведениям, "Артгемме" покровительствовал зам. руководителя Гохрана Александр Абрамов, тяготевший к общению с "голубыми" клириками, которых он не раз одарял сокровищами Гохрана).
Кстати, упомянутый герой "голубого" скандала отец Амвросий крестил и проповедовал не где-нибудь, а во Всехсвятской церкви, которая с застойных времен была второй в Москве по доходам после кафедрального собора. А покровитель отца Амвросия, настоятель Всехсвятской церкви епископ Бронницкий Тихон возглавляет к тому же церковное издательство, и является, если можно так выразиться, одним из топ-менеджеров христианской финансовой империи.
Вкупе с отставкой двух игуменов Авраама и Тихона, возглавлявших борьбу против епископа-содомита, синодальное решение можно принять как явное одобрение деятельности Никона.
Ещё одно свидетельство, приведенное в письме, принадлежит диакону Александру Атмажитову. “Отец Александр слышал от отца Клавдиана (Вдъ-Информ: Настоятеля одного из монастырей епархии) откровенный рассказ о его стремительной церковной карьере благодаря любовной связи с Владыкой. Также архимандрит Клавдиан говорил, что Спасо-Преображенский Каменск-Уральский монастырь, где он является настоятелем, будет “специальным” монастырем - там для архиерея будут подобраны соответствующие “кадры”, то есть гомосексуалисты”. В письме приводится ещё ряд свидетельств сексуальных домогательств, которые мы вынуждены опустить из-за их чудовищной омерзительности. По утверждению клириков и мирян, подписавших письмо, комиссия Священного синода МП во главе с управляющим делами Московской патриархии митрополитом Солнечногорским Сергием (Фоминым), побывавшая в Екатеринбургской епархии, ПОДТВЕРДИЛА ДОСТОВЕРНОСТЬ ПРИВЕДЕННЫХ В ПИСЬМЕ ФАКТОВ. Похожая картина наблюдается во всех течениях христианства. Например, некоторые из протестантов, не считают гомосексуализм грехом.
С точки зрения нормального человека, вышеприведенные материалы являются шоком, однако обратимся к основополагающему тексту, к “святой библии” и процитируем “святое благовествование” от Марка: Мр14_50-52 “…тогда, оставив Его, все бежали, один юноша, завернувшись по нагому телу в покрывало следовал за Ним, и воины схватили его, но он, оставив покрывало, нагой убежал от них…”, а до этого Иисус возлежал на вечери рядом с упоминаемым “голым юношей”, самым верным своим последователем, который не оставлял Иисуса, даже тогда, когда все его ученики – апостолы, покинули его.
У кубанских казаков есть странная на первый взгляд поговорка: “Дальше от попа - дальше от греха”. Но оказывается и у немцев есть нечто подобное: “Во Кристус - да мистус”. По-русски это будет звучать так: где Христос - там навоз.
Люди с психическими проблемами испокон века концентрируются вокруг церкви. Если вы завтра заглянете в какой-либо приход и внимательно проанализируете всю эту публику, то вы наверняка заметите, что среди рьяных церковников всяких психопатов будет больше, чем в средней группе населения. У церквей всегда толкутся и просят милостыню всякие калеки и убогие, то есть не совсем нормальные люди. Ну а каков бог такие и люди при боге. Вот казаки и немцы и заметили эту особенность, и вошла она в эти на первый взгляд бессмысленные поговорки...

Нередко слышишь: «Христианство не удалось, религия не удалась», такое можно было бы сказать тогда, если бы христианство задумывалось как созидающая религия, однако мы имеем в управлении нашей жизнью религию, которая изначально задумывалась для порабощения народов, с целью воздвигнуть диктатуру евреев, еврейский фашизм, самое страшное проявление фашизма, к тому же такая форма унижения других наций замалчивается придворными еврейскими средствами массовой информации.

(приведены выдержки из материалов книги "Русич Прозри")
Волк
24.6.2009, 18:40 · Re: РПЦ. Что же это такое на самом деле?
Аватар
Его Святейшеству Святейшему Патриарху Московского и всея Руси Алексию II и членам Священного Синода от настоятеля Верхотурского Свято-Николаевского монастыря игумена Тихона (Затекина).
НИЖАЙШИЙ РАПОРТ

Ваше Святейшество ! Милостивый Архипастырь и Отец !

Смиренно припадаю к стопам Вашего Святейшества, и спешу сообщить Вам нижеследующее; о тех скорбях которые постигли нашу обитель, ибо нет более мочи терпеть все беззакония Правящего Епископа Никона, которые продолжаются вот уже четыре года.

Приблизительно в октябре 1995 г. в монастырь прибыл Епископ Никон, но прибыл он в нетрезвом состоянии и с гостем я же был в Екатеринбурге и вернулся в монастырь примерно около 22 часов и мне сказали что прибыл Владыка. Его Преосвященство никогда не приезжал без уведомления а тут вдруг было исключение.

Я сразу же поднялся в Архиерейские покои за благословением к Его Преосвященству, но зайдя в покои увидел Владыку в нетрезвом состоянии, в трусах и рядом с ним стоял священник Олег Затёкин.

Увидя меня Владыка смутился а о.Олег сразу же ушел из келлии. Вслед за ним вышел и я направившись в свою келлию. Там я увидел гостя Владыки но переодевшись я вновь вернулся к Епископу, а тот с ходу сказал мне: “Тихон, я хотел пососать член у твоего брата, но он мне не дал”.

Эти слова поразили меня но мне не оставалось ничего как смириться. После этого он велел позвать гостя и велел приидти мне. Был организован стол за которым Владыка и гость изрядно выпили, что гостя даже вырвало после чего я увел его спать на свою кровать, в свою келлию, а затем вновь вернулся в Архиерейскую.

Владыка был изрядно выпивший и я помог ему раздеться, и он ложась в кровать сказал: “Тихон, мне очень нравится твой брат, пусть он меня полюбит, и я буду его женой”.

Далее Владыка сказал: “Тихон, приведи ко мне какого нибудь монаха, и пусть он трахнет меня в зад”.

Мне пришлось долго убеждать Владыку что все насельники обители ушли на полунощницу. Тогда он снял с себя штаны и полез ко мне говоря: “Тихон, у тебя стоит?!”.

Я тут же отпрянул в сторону видя как Владыку разбирает хмель. Затем он встал с кровати попросил одеть на него подрясник и с ним началась истерика. Он “завопил” истошным голосом и стал кричать во весь голос покаянные слова и из его глаз потекли слёзы но кричал он так громко что те кто трудились на кухне все слышали.

Затем Владыка велел встать мне на колени и накрыв меня полой подрясника, стал “отпускать мне грехи” после чего вновь закричал и также захлёбываясь слезами произнес следующее: “Благодать всегда немощная врачующая ... *** ... проручествует тебя благоговейнейшего игумена Тихона во Епископа ... *** ... и т.д. Когда я это услышал то вырвался из-под полы и с большим трудом мне удалось уложить его спать.

Сам же я лёг спать в келлии духовника иеромонаха Вениамина т.к. в моей келлии спал спутник Владыки. Рано утром около восьми часов Владыка зашел в келлию духовника посмотреть на меня. Я слышал как он зашел но притворился спящим. Вечером Владыка позвонил мне и спросил: “Тихон, как дела все нормально?!” Мне ничего не пришлось как сказать что всё нормально.

Спустя несколько дней Епископ Никон вновь прибыл в монастырь с Архиепископом Рижским и Латвийским Александром. Вечером было отслужено Всенощное Бдение а утром Божественная Литургия после которой Архипастыри проследовали в женский Свято-Покровский монастырь на трапезу, т.к. настоятельница монастыря игумения София старая знакомая Владыки Александра во время трапезы игумения пожаловалась Владыке Александру что, у нас тут “мафия” и нельзя ездить в другие города в сторону Серова и Краснотуринска собирать пожертвования на монастырь. Владыка Александр спросил кто эта “мафия” и кто запрещает вам ездить собирать пожертвования?

После непродолжительной паузы Владыка Никон ответил: “Мафия - это я”.

После чего встал из-за стола и стал собираться на отъезд. Выйдя со мной на улицу он зарыдал из его глаз потекли слёзы и он стал говорить почему меня никто не любит. Я молчал.

Потом он резко повернулсяко мне и сказал: “Тихон я очень люблю твоего брата (священника Олега Затекина) ты красивый но он красивее тебя. Уговори его полюбить меня и я переведу его в Екатеринбург в Кафедральный собор и дам ему набедренник и камилавку. Вечером жду твоего звонка”.

В то время у о.Олега были проблемы в семье, его супруга была беременна и часто нервничала по разным пустякам Владыка знал об этом, и мне пришлось солгать ему что с братом я переговорю. Звонить я вечером ему естественно не стал и на этом его домогательства в отношении о. Олега прекратились.

Спустя время Владыка Никон когда приезжал в монастырь постоянно имел со мной беседы на “скабрёзные” темы, в частности он постоянно просил найти ему келейника или мальчика при монастыре. Один раз он даже потребовал (будучи изрядно пьяным), чтобы я поставлял ему мальчиков ссылаясь на то что в других Епархиях настоятели монастырей занимаются поставкой мальчиков Правящим Архиереям и что если на мое место придет другой Архиерей то тебя он Тихон выгонит за то что ты не будешь поставлять ему мальчиков.

Далее он жаловался на то, что у других Архиереев есть келейники и они “могут отвести с ними душу” а у него до сих пор нет.

Затем он перечислял имена Архиереев по его мнению которые занимаются “неблаговидными делами”. Он рассказывал о том что если бы у него был мальчик то он бы так не нервничал во время совершения Божественных служб говоря: “Тихон когда я выхожу с трикирием и дикирием благословлять народ и вижу красивого мальчика то у меня все встает и я ничего не могу с собой поделать”.

Как-то раз владыка взял меня с собой как благочинного монастырей Екатеринбургской Епархии в г. Каменск - Уральский где передавали в ведение Епархии Спасо-Преображенский монастырь после трапезы у мэра города мы поехали обратно в Екатеринбург предварительно заехав в магазин где Владыка попросил шофёра купить водки и закуски. Отъехав некоторое расстояние мы свернули на просёлочную дорогу после чего Владыка отослал шофёра на дальнее расстояние велел мне открыть бутылку, после чего он стал пить предварительно налив и мне но так как я к алкоголю отношусь крайне отрицательно я незаметно выливал водку в снег Владыка говорил: “Тихон я хочу в Каменск - Уральском создать свой монастырь и собрать в него нужных мне мальчиков. Я откажусь от Священно Архимандритства в твоем монастыре тебя сделаю настоятелем, а сам буду Священно Архимандритом в Спасо-Преображенском монастыре”, потом видимо устыдившись своих слов начал все валить на природу и климат который меняет людей и что в связи с этим многие страдают дурными наклонностями но ему их жалко.

В данный момент Спасо-Преображенский монастырь возглавляет 25-летний Архимандрит Клавдиан. Братии в обители 1-человек, это переведенный Владыкой Никоном “Целесообразности церковной ради” из Екатеринбургского Спасского монастыря инок Авив (по его прошению).

Так же как благочинный монастырей Екатеринбургской Епархии я не имею контроля над вновь образованным на базе Архиерейского подворья Нижнетагильского Казанского мужского монастыря. Со слов Владыки: “Тихон, этот монастырь я устрою сам”.

Ваше Святейшество ! Святейший Владыко !

Все что я изложил в данном рапорте свидетельствую своей священнической совестью перед Святым Евангелием и Честным Животворящим Крестом Господним и готов дать ответ за каждое слово на суде Христовом.

03.12.98 г.

Милостивейшего Святейшего Отца и Архипастыря нижайший послушник Вашего Святейшества наместник Верхотурского Свято-Николаевского монастыря

Игумен Тихон
24.6.2009, 22:39 · Re: РПЦ. Что же это такое на самом деле?
Нет аватара
Милостивейшего Святейшего Отца и Архипастыря нижайший послушник Вашего Святейшества наместник Верхотурского Свято-Николаевского монастыря
Скока букоФ читать задолбался. так поясните что он за фря по человечи ! ПравославныЯ зажрались им делать не чего вот с жиру такие малявы и кропают !)))000
Ссылки на тему
› На форум (BB-код)
› На сайт или блог (HTML)

3 страниц V   1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)

Администрация не несёт ответственности за достоверность информации размещённой на форуме о любви и отношениях - она предоставлена в информационных целях и зачастую может быть не достоверна. Никакую информацию кроме правил форума не следует расценивать как публичную оферту - она ей не является. Мнение парней и девушек, пользователей нашего форума, скорее всего не совпадает с мнением администрации, ответственность за содержание сообщений лежит только на них. Всю ответственность за размещённую рекламу несёт рекламодатель, не верьте рекламе!
Сейчас: 10.12.2016, 11:55
Малина · Правила форума · Удалить cookies · Сделать вид что всё прочитано · Мобильная версия
Малина Copyright форум живёт в сети с 2007 года! Отправить e-mail администратору: abuse@malina-mix.com
Яндекс.Метрика