Малина - форум о любви и отношениях
Форум о любви · Красота и здоровье · Мобильная версия
X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)
ИгрыИгры   АнекдотыАнекдоты   ПодаркиПодарки   RSS



 
Ответить в данную темуНачать новую тему
* 

Христианство

Волк
31.10.2008, 18:03 · Христианство
Аватар
Вот такое вот "гуманное" приказание Бога Моисею:

числа, гл. 31
1  И сказал Господь Моисею, говоря:
2  отмсти Мадианитянам за сынов Израилевых, и после отойдешь к народу твоему.
3  И сказал Моисей народу, говоря: вооружите из себя людей на войну, чтобы они пошли против Мадианитян, совершить мщение Господне над Мадианитянами;
4  по тысяче из колена, от всех колен Израилевых пошлите на войну.
5  И выделено из тысяч Израилевых, по тысяче из колена, двенадцать тысяч вооруженных на войну.
6  И послал их Моисей на войну, по тысяче из колена, их и Финееса, сына Елеазара, священника, на войну, и в руке его священные сосуды и трубы для тревоги.
7  И пошли войною на Мадиама, как повелел Господь Моисею, и убили всех мужеского пола;
8  и вместе с убитыми их убили царей Мадиамских: Евия, Рекема, Цура, Хура и Реву, пять царей Мадиамских, и Валаама, сына Веорова, убили мечом;
9  а жен Мадиамских и детей их сыны Израилевы взяли в плен, и весь скот их, и все стада их и все имение их взяли в добычу,
10  и все города их во владениях их и все селения их сожгли огнем;
11  и взяли все захваченное и всю добычу, от человека до скота;
12  и доставили пленных и добычу и захваченное к Моисею и к Елеазару священнику и к обществу сынов Израилевых, к стану, на равнины Моавитские, что у Иордана, против Иерихона.
13  И вышли Моисей и Елеазар священник и все князья общества навстречу им из стана.

14  И прогневался Моисей на военачальников, тысяченачальников и стоначальников, пришедших с войны,
15  и сказал им Моисей: для чего вы оставили в живых всех женщин?
16  вот они, по совету Валаамову, были для сынов Израилевых поводом к отступлению от Господа в угождение Фегору, за что и поражение было в обществе Господнем;
17  итак убейте всех детей мужеского пола, и всех женщин, познавших мужа на мужеском ложе, убейте;
18  а всех детей женского пола, которые не познали мужеского ложа, оставьте в живых для себя;
19  и пробудьте вне стана семь дней; всякий, убивший человека и прикоснувшийся к убитому, очиститесь в третий день и в седьмой день, вы и пленные ваши;
20  и все одежды, и все кожаные вещи, и все сделанное из козьей шерсти, и все деревянные сосуды очистите.

Как Вам любовь к ближнему?
Момент про детей и женщин просто ужасен! А цинизм по отношению к девственницам - противен.
Волк
31.10.2008, 18:04 · Re: Христианство
Аватар
Екатеринбургский архиепископ призвал женщин не тратить время на макияж, а молиться и каяться

Архиепископ Екатеринбургский и Верхотурский Викентий призвал женщин отказаться от косметики и стремиться сохранить естественную красоту.

"Господь делает нас красивыми, а мы так изуродуем нашу красоту, что сделаем из себя не знаю кого. Это просто обман и непонимание красоты. Просто мода такая стала. Посмотрите на девочек восьми-девяти лет. Зачем их красить, когда они и так красивы как ангелы! А мы портим людей косметикой", - заявил архиепископ, отвечая на вопросы в прямом эфире телеканала "Союз" и радиостанции "Воскресение".

В частности, по его словам, тени сейчас "бывают просто страшными, из человека красивого делают уродливого, но почему-то считают, что это красиво".

"Это просто издевательство над естественной красотой, которую дал Господь. А мы хотим стать красивее, чем нас сотворил Бог", - сказал архиепископ, слова которого со ссылкой на информационно-издательский отдел Екатеринбургской епархии Русской православной церкви приводит "Интерфакс".

Как отметил архиерей, настоящая красота "идет из души, преображает тело, и оно становится светоносным, духовным". Это, по его словам, и есть красота, к которой "стремились святые".

"Нужно стремиться к красоте духовной и через эту красоту духовную получить от Бога красоту телесную. Это труд. Но для того, чтобы краситься и пользоваться косметикой, тоже трудятся. Бедные женщины долго сидят и красятся. И так мажутся и красятся со всех сторон, чтобы выглядеть, по их мнению, красиво, а на самом деле это не лучше, чем естественная красота", - заявил иерарх.

Если эти часы отдать молитве и покаянию, продолжил он, "тогда будет красота настоящая - все будет сиять".
Богослов
15.4.2009, 20:45 · Re: Христианство
Нет аватара
В ЗАЩИТУ ХРИСТИАНСКОЙ ВЕРЫ (РАЗМЫШЛЕНИЯ НА ОТДЕЛЬНЫЕ МЕСТА СВЯЩЕННОГО ПИСАНИЯ)
Священномученик Онуфрий (Гагалюк)


Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасешь и слушающих тебя (1 Тим. 4, 16).

Будь бдителен во всем, переноси скорби, совершай дело благовестника, исполняй служение твое (2 Тим. 4, 5).

Злые же люди и обманщики будут преуспевать во зле, вводя в заблуждение и заблуждаясь. А ты пребывай в том, чему научен и что тебе вверено, зная, кем ты научен (2Тим. 3, 13-14)

И вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту (Быт. 3, 15).

Между Царством Божиим на земле и царством сатаны - постоянная борьба. Царство Божие на земле - Церковь Христова Православная. Всякий, кто борется с Церковью Божией, в той или иной степени работает против Бога, за господство сатаны на земле. Конечно, для сатаны и царства его борьба с Богом и с Церковью кончится полным поражением (1 Кор. 15, 24-27). Но здесь, на земле, по Божиему попущению сатане дана возможность мучить и всячески вредить слугам Христовым. И сатана со своим царством именно жалит рабов Божиих скорбями, болезнями, а иногда убивает их... Но победить последователей Спасителя сатана не может, если они постоянно держатся своего Господа. Христианину нужно постоянно помнить про козни сатаны и удары его, иногда очень тяжкие. Не унывать, а благодушно переносить их, всю надежду свою возложить на Бога!
Богослов
15.4.2009, 20:46 · Re: Христианство
Нет аватара
У дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним (Быт. 4, 7).

Для христианина вся жизнь земная есть борьба с грехом, именно борьба, а не подчинение греху. С помощью Божией благодати ученик Христов побеждает грех. А если случится ему поскользнуться в этой работе - он спешит к таинству покаяния и в нем очищается от грехов своих... А у безбожника нет борьбы с грехом; невер отдается в полное подчинение греху, он - раб греха... В безбожии именно рабство духовное, а в христианской вере - свобода духовная.


Авраам сказал (Авимелеху): я подумал, что нет на месте сем страха Божия, и убьют меня (Быт. 20, 11).

Где нет веры в Бога и страха Божия, там возможны, и действительно часто бывают убийства и всякие преступления. Только вера в Бога учит и воспитывает в человеке любовь к ближнему, жалость к нему, сострадание к горю всякого человека, кто бы он ни был. Человек богобоязненный не убьет, не украдет, не будет развратничать. Горе той стране, где люди отрекаются от Бога: там насилие и злоба, ненависть и кровопролития...


И предложена была ему пища; но он сказал: не стану есть, доколе не скажу дела своего. И сказали: говори (Быт. 24, 33).

У труженика Божия на первом плане дело, а потом уж отдых. Жизнь коротка, а дела кругом много! Господи! Какая масса около нас добрых дел! Только начни, и работы появится в изобилии, и работы самой полезной и нужной - и для внешнего блага, и для спасения вечного! Иногда от рубля зависит жизнь человека!.. К сожалению, мы ленивы на доброе, утомляемся от всякого нравственного напряжения, спешим к преждевременному отдыху. С Божией помощью возьмемся за усиленный труд во благо ближних и славу Божию, а отдохнем мы там, за гробом!

И сварил Иаков кушанье; а Исав пришел с поля усталый. И сказал Исав Иакову: дай мне поесть красного, красного этого, ибо я устал... Но Иаков сказал: продай мне теперь же свое первородство. Исав сказал: вот, я умираю, что мне в этом первородстве? Иаков сказал: поклянись мне теперь же. Он поклялся ему, и продал первородство свое Иакову. И дал Иаков Исаву хлеба и кушанья из чечевицы; и он ел и пил, и встал и пошел; и пренебрег Исав первородство (Быт. 25, 29-34).

Так и теперь люди продают свое духовное спасение: вечную, блаженную, радостную, прекрасную жизнь в обителях Отца Небесного за внешние чувственные блага. А почему? Потому, что спасение вечное требует от нас много трудов, лишений, воздержания. А люди желают покоя, они устают, они предпочитают видимое, хотя и призрачное греховное наслаждение трудному и дорогому вечному блаженству... Не так поступает христианин: он продает все блага земные, отрекается от них, а покупает взамен бесценный бисер: блаженную вечную жизнь со Христом Богом (Мф. 13, 45-46).
Богослов
15.4.2009, 20:47 · Re: Христианство
Нет аватара
И отпустил (Иосиф) братьев своих, и они пошли. И сказал им: не ссорьтесь на дороге (Быт. 45, 24).

Ссора бывает и между братьями, и между самыми близкими. А как избавиться от ссоры? Взаимной уступкой друг другу. Кроткие и смиренные наследуют землю. Кто ссорится, тот мучит и себя, и других, а снисходительный к другим всем дорог, с ним легко, и ему отрадно... В одном лишь не может быть у нас уступки - в вопросах веры. Как бы ни сердился наш ближний или родной, сделать послабление в вере мы не можем, ибо это значит изменить истине, перестать быть православным, то есть учеником Христовым. Кротость и здесь должна быть, но уступок - нет.

Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно (Исх. 20, 7).

А что же сказать о хульных словах на Господа? В настоящее время появилась особая отвратительная и гнусная ругань "в Бога"! В тюрьме мне не раз приходилось слышать эту кощунственную ужасную брань. На меня находило тогда какое-то оцепенение! Замечательно, что эти гнилые слова появились у нас именно теперь, в дни открытого безбожия. И за этими наглыми и безумными криками потерявших всякий вид человеческий, бесноватых людей слышится взрыв дикой ненависти и неисправимой ожесточенности самого сатаны: он этим выражает всю свою злобу к Господу Богу, Творцу и Промыслителю мира! Однако пусть знают эти кощунники, что хотя они и не знают, что творят, но без наказания они не останутся. И дай Господи, чтобы это наказание они потерпели еще здесь, на земле, и покаялись в своем безумии, и вошли туда, куда вошел сначала хуливший Бога, но потом раскаявшийся благоразумный разбойник.
Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни поля его, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ни всякого скота его, ничего, что у ближнего твоего (Исх. 20, 17).

Все, что принадлежит нашему ближнему, всякая собственность для нас неприкосновенна. Чужой копейки, гвоздика нельзя нам брать самовольно - это есть беззаконие. А сколько грабительств теперь кругом у нас. Почему? Потому что люди провозгласили, вопреки Богу, что чужого нет, а все чужое можно спокойно брать. Среди простого народа это новое учение проявляется главным образом в воровстве, а среди интеллигенции - в разврате: в том, чтобы посягать спокойно на чужую жену, на честь девушки. Этот разврат, впрочем, перешел уже и в среду простых людей. Береги, возлюбленный, свою душу! Когда видишь чужую вещь - не трогай, она не твоя, а если возьмешь - ты вор, преступник, враг Божий, как нарушитель Его святого закона. Спеши покаяться и дай себе слово, с Божьей помощью, больше не грешить. Также, когда заметишь красивую женщину - не касайся ее: она жена или невеста твоего ближнего. Кто живет незаконно - без брака церковного - тот прелюбодей и грешен перед Богом. Храни чистоту души и тела! Слушайся Бога и Его слуг, а убегай злых людей, которые сами на гибельном пути и туда влекут других!

Надав и Авиуд, сыны Аароновы, взяли каждый свою кадильницу, и положили в них огня, и вложили в него курений, и принесли пред Господа огонь чуждый, которого Он не велел им; и вышел огонь от Господа и сжег их, и умерли они пред лицем Господним (Лев. 10, 1-2).

Почему так строго наказал Господь Надава и Авиуда? Потому что они проявили сознательное и дерзкое непослушание Моисею и Аарону, посланникам Божиим, значит - Самому Богу. Они в дело Божие внесли свою злую волю, установить хотели чуждый центр своим огнем кадильным; здесь было начато противление Божьему закону, богоборчество, то есть главное дело сатаны. За это они были от Бога умерщвлены. Не такой ли грех у всех отступников от единой Церкви Христовой? Они именно вносят огонь чуждый, водружают свои особые алтари, порывая с Церковью Божией.

Господня воля - единое стадо и един Пастырь (Ин. 10, 16). Кто же разрывает это единство, кто отделяется от единой Церкви Христовой, тот идет против Бога, и не минет его страшная Божья кара. Она уже постигла их здесь, так как лишились благодати и спасения вечного. А это хуже смерти телесной.


Землю не должно продавать навсегда, ибо Моя земля: вы пришельцы и поселенцы у Меня (Лев. 25, 23).

Вся земля - Божия; люди только "поселенцы" Божии. Помни это, христианин! И смотри на землю, которую обрабатываешь, как на Божий дар. Старательно трудись над ее обработкой; плодами ее пользуйся сам и делись с нуждающимися. А больше всего - благодари Бога за все Его блага. Если неурожай случится, знай, что Господь за грехи посылает тебе скорби: покайся и молись Господу о милости.
Богослов
15.4.2009, 20:48 · Re: Христианство
Нет аватара
Не различайте лиц на суде, как малого, так и великого выслушивайте: не бойтесь лица человеческого, ибо суд - дело Божие (Втор. 1, 17).

Сколько неправедных приговоров выносится на человеческом суде! Раньше обижали только "малого". Теперь обижают почти всегда "великого". Главнейшая черта судьи - беспристрастие: выслушай не только малого, который по своему положению кажется всегда обиженным, но это вовсе не всегда, но и великого (который кажется всегда обидчиком, но это тоже не всегда).

Рассчитывать вообще на человеческую справедливость нельзя, потому что все человеческое - несовершенно, изменчиво (Пс. 11, 2). А где компас для человеческого суда? Если судья боится Бога, если он постоянно сознает, что ему от Самого Бога вверено это дело - решать земную судьбу человека, мы не смущаемся исходом нашего дела. Конечно, и знание законов тут необходимо. Но это уже имеет второстепенное значение, так как неверный и нечестный судья может извратить всякие статьи закона...


О, если бы сердце их было у них таково, чтобы бояться Меня и соблюдать все заповеди Мои во все дни, дабы хорошо было им и сынам их вовек! (Втор. 5, 29).

Жизнь богобоязненная, соблюдение заповедей Божиих ведет за собой великие блага для человека и в этой жизни земной, и в будущей - загробной. И не только для него самого, а и для его потомков. К чему же катятся бедные люди, забывшие Бога? К постоянно тревожной жизни здесь, на земле, и к вечному осуждению за гробом, готовя своим потомкам такую же жизнь, если они не образумятся.


О, если бы сердце их было у них таково, чтобы бояться Меня и соблюдать все заповеди Мои во все дни, дабы хорошо было им и сынам их вовек! (Втор. 5, 29).

Как близко приложим этот Господень завет в наши дни! Забывшие Бога люди! Поймите, что в Боге - наше счастье и радость, что с Богом и благополучие в делах мирских: если будет Божие благословение на делах наших, то они станут успешны. Ведь Господь есть любвеобильнейший Отец наш Небесный, всюду расточающий неисчислимые блага и обещающий дать все, о чем попросим Его с верою.

Но люди упорно не слушают Божьего гласа. Все дальше и дальше мчатся они от Бога, а куда - сами не знают. Так знайте: если не остановитесь и не покаетесь, не обратитесь к милующему Богу - то погибнете во всех своих начинаниях. Так вагон, идущий с горы с неудержимой быстротою, - не имея руководителя, он стремится, сам не зная куда, пока не ударится в первую попавшуюся ему на пути преграду и не разобьется на части. Опомнитесь же все, забывшие Бога, пока каждый из вас еще не умер! Вразуми, Господи, всех несчастных, заблудших; поставь их на путь истины, для их же собственного блага и радости их и нашей! Вспомни сонм Твой, который Ты стяжал издревле, искупил в жезл достояния Твоего, - эту гору Сион, на которой Ты веселился (Пс. 73, 2).


И да будут слова сии, которые я заповедую тебе сегодня, в сердце твоем; и внушай их детям твоим и говори о них, сидя в доме твоем и идя дорогою, и ложась и вставая (Втор. 6, 6-7).

Почему так часто и при всяком случае нужно верующим в Бога поучаться в законе Божием самим и другим возвещать о нем? Потому, что в слове Божием указаны нам пути жизни земной и вечной. Важнее всего иметь идеал, знать смысл жизни высокий, всеобъемлющий, разумный. А таков смысл жизни, указанный словом Божиим, - жить здесь на земле не так, как хочется нашему естественному, греховному человеку, а по заповедям Божиим: любить Бога и ближнего, быть честным, добрым, трудолюбивым, воздержанным, чистым и прочее - готовиться к вечной блаженной жизни загробной в Царстве Христовом, которому не будет конца. Правда, мы можем далеко уйти от пути Божьего - можем погрязнуть в преступлениях; но если у нас есть истинный смысл жизни, если мы знаем путь Господень - мы можем вернуться к нему. А если мы не знаем вовсе истинного смысла жизни, то в тоске и отчаянии легко решиться и на самое убийство, примеры чего очень часты у людей неверующих, не имеющих христианского идеала жизни.

Внушай их детям твоим... Научай, возлюбленный, слову Божию и детей твоих, пока они с тобою и послушны тебе. Возможно, что они потом и отойдут от веры в Бога. Но все же у них останется знание пути Божьего. И когда в часы раздумья или в дни несчастий твой сын сознает, как жалко и ничтожно, и пусто безбожие и разврат, и захочет иной, светлой и чистой жизни, - тогда вспомнит он об истине и жизни христианской и потянется к ней, если только он не осатанел и не развратился вконец!
Богослов
15.4.2009, 20:48 · Re: Христианство
Нет аватара
Итак, Израиль, чего требует от тебя Господь, Бог твой? Того только, чтобы ты боялся Господа, Бога твоего, ходил всеми путями Его, и любил Его, и служил Господу, Богу твоему, от всего сердца твоего и от всей души твоей (Втор. 10, 12).

Вот главнейшее дело всякого христианского народа: служение Господу Богу. Что это значит? Неужели всюду должны идти непрестанные богослужения, и все миряне должны оставлять в это время свои обычные дела? В Древней Руси почти так было, потому что бояре, и цари, и люди знатные, да и простолюдины раньше прослушивали заутреню ежедневно или в храмах, или в своих домах, а потом приступали к своим мирским занятиям. Пусть в настоящее время сочтут это прекрасное дело трудным в христианских храмах. Но пусть все люди поставят во главу угла всей своей жизни - и государственной, и общественной, и личной - заповеди Божии. Его всесвятая воля пусть творится на земле. Пусть по всей христианской стране люди веры без всяких препятствий совершают службы Богу. И никогда не раскается такое христианское государство, потому что оно будет иметь могущественного защитника в лице всесильного Бога. В самом деле, каждая страна в период своего мирного процветания ищет себе надежного и сильного союзника и в случае опасности от врагов прибегает к его помощи. Кто же сильнее Бога?


Побей его камнями до смерти, ибо он покушался отвратить тебя от Господа, Бога твоего (Втор. 13, 10).

Атеистическая пропаганда наказывалась в Ветхом Завете смертной казнью. Почему же? Потому что безбожник отнимал у еврея веру в Бога — самое главное и дорогое сокровище, ценнее чего нет на свете. Что же сказать современной интенсивной антирелигиозной пропаганде, когда делают все усилия к искоренению среди верующих, особенно детей, веры в Бога? Господь Бог один и Тот же в Ветхом Завете и в Новом 3авете (Евр. 13, 8) . С кем вы ведете спор и борьбу? С Богом. Вы сами на себе узнаете рано или поздно, что значит идти против Бога!


Нищие всегда будут среди земли твоей (Втор. 15, 11).

А неверие говорит: мы устроим жизнь без Бога, жизнь счастливую, где не будет разницы между людьми, но все будут в достатке и благополучии. Жалкие мечты! Разве не видим теперь нищих, когда неверие имеет полную возможность и силу строить жизнь по-своему: нищих теперь больше, чем раньше. И всегда будут нищие, потому что всегда будут люди жадные и злые, а при безверии их будет не меньше, а больше. Почему? Потому что нужно, чтобы люди переменились, стали бы добрыми, любвеобильными, несребролюбивыми. А это бывает с людьми только при помощи благодати Божией. Если бы все люди стали добрыми, настоящими христианами, то нищих не было бы на земле.


Никто не должен являться пред лице Господа с пустыми руками, но каждый с даром в руке своей, смотря по благословению Господа, Бога твоего, какое Он дал тебе (Втор. 16, 16-17).

Богу не нужны наши дары и жертвы. Но нам они нужны. Что означают наши дары в храм Божий: свечи или хлебные приношения, или деньги и прочее? Они говорят о чувстве благодарности нашей Богу, о сознании нашей зависимости от Господа. Это есть открытое наше исповедание живого Бога, укрепление веры нашей в Бога. Принимающий от нас дары Господь не есть какая-то абстрактная субстанция, а живой, личный, любвеобильный, всемогущий Бог наш. Здесь выявляется наше определенное отношение к Богу, конкретное, реальное. Здесь живые люди имеют общение с живым Богом через молитвы и жертвоприношения. Здесь видим близость к нам, грешным и слабым, великого многомилостивого Бога. Но есть из вас некоторые неверующие. Ибо Иисус от начала знал, кто суть неверующие и кто предаст Его (Ин. 6, 64). О ком здесь говорит Христос Спаситель? О своих учениках, следовавших за Ним, а этих учеников было много, кроме двенадцати и семидесяти. И вот оказывается, что среди этих учеников были неверующие во Христа Бога и предатели.

Не это ли видим и в наши дни? Немало прежних православных священников и даже епископов, не говоря уже о мирянах, которые теперь порвали связь с Богом и Церковью, и выявилось, что они не веровали в Бога, легко приносят интересы святой веры и Церкви в жертву своему внешнему положению.


Они были оставлены, чтобы искушать ими (окружающими языческими враждебными народами) Израильтян и узнать, повинуются ли они заповедям Господним, которые Он заповедал отцам их чрез Моисея (Суд. 3, 4).

При религиозном свете как легко разрешаются самые сложные вопросы человеческой мысли и жизни! Кто станет отрицать невероятные страдания православного христианина в наши дни. Сердце верующего разрывается ежедневно на части: он, по Апостолу, умирает всякий день (1 Кор. 15, 31). И что замечательно: нет ни одного уголка в нашей громадной стране, где православный христианин чувствовал бы относительный покой душе своей. В самых глухих селах и даже деревеньках неверие открыто и торжествующе нападает на веру христианскую... Почему же это случилось? Отчего Господь не дает защиты Своим рабам, молящимся Ему день и ночь? Для того, чтобы выявить: кто истинный слуга Христов, то есть верный, стремящийся к Нему, любящий Его, хотя бы сам верующий погрязал временами в грехах, и кто лицемерно исповедует Христа... И наши очи видят ужасные явления: оказывается, что не только слабые в вере миряне, но и многие священники и даже епископы склоняют свои головы пред Ваалом неверия - идут на предательство Церкви Божией, являясь хищными волками своих бедных, отовсюду обиженных духовных овец. Я уже не говорю здесь о явных врагах Божиих, каковыми являются все современные отступники от Церкви Божией: обновленцы, самосвяты, лубенцы, григорианцы, а также и древние враги Божией Церкви: католики, униаты, протестанты и всякие другие сектанты... Еще здесь, на земле, происходит разделение пшеницы от плевел, как и говорит о Спасителе мира святой Иоанн Предтеча: “лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу Свою в житницу, а солому сожжет огнем неугасимым” (Мф. 3, 12). О, какое счастье стать пшеницею Христовою, - вечная мука оказаться соломою! Терпи же, возлюбленный, все, что ни случится с тобой: болезни, страдания, насмешки и согласись даже на смерть тела, лишь бы оказаться в числе избранников Божиих! Принимай все горькое, как от руки Божией. Не питай злобы к твоим гонителям и мучителям: без Божьего попущения никто не может сделать нам ничего. Молись только Богу, чтобы Он сохранил тебя на правильном пути, чтобы обратил на путь истинный всех заблудших. А собой никак не хвались, чтобы от гордости твоей ты не погиб, как говорит святой Апостол: “кто думает, что он стоит, берегись, чтобы не упасть” (1 Кор. 10, 12).
Богослов
15.4.2009, 20:49 · Re: Христианство
Нет аватара
Да не хвалится мудрый мудростью своею, и да не хвалится сильный силою своею, и да не хвалится богатый богатством своим, но желающий хвалиться да хвалится тем, что разумеет и знает Господа (1 Цар. 2, 10).

Ни наука, ни сила внешняя, ни богатство не имеют главного значения для человека, а познание Бога. Почему? Потому что каждый, кто познал Бога, уверовал в Него и живет в общении с Ним и по Его заповедям, тот и мудр, и силен, и богат. А без Бога наука ходит во тьме, внешняя сила не имеет опоры, богатство ведет к разврату и нищете.


И поставлю Себе священника верного; он будет поступать по сердцу Моему и по душе Моей (1 Цар. 2, 35).

В чем верность пастыря Церкви Божией? В том, что он живет и учит не по своей человеческой воле и не сообразует ее с веяньем людским, а по заповедям Божиим. Евангелие, и вообще вся святая Библия, каноны и постановления Церкви Христовой - вот нормы жизни и деятельности православного пастыря. А кто уклоняется в угоду людей (обновленцы), жертвуя Христовой истиной, или действует по своей гордой воле - (Илиодор Труфанов, Григорий Петров, Антонин Грановский и другие) - те уже перестали быть верными служителями Божиими, а стали изменниками.


Бог не желает погубить душу и помышляет, как бы не отвергнуть от Себя и отверженного (2 Цар. 14, 14).

При виде кощунства, насмешек над святыней, гонений на веру у христианина появляется чувство возмущения: как можешь ты, жалкий человек, идти против Бога и как дерзнул осмеять святыню? Это чувство - священно: оно есть протест души человеческой против преступления, неразумия людей, безумия восстания твари против своего великого, всемогущего и любвеобильного Творца и Промыслителя... Но, кроме этого чувства возмущения, у христианина в данном случае появляется и чувство сожаления об этих несчастных людях - понимаете ли вы, заблудшие, бедные люди, куда вы идете, отступая от Бога: ведь вы идете в вечный мрак, ужас, ад... Ведь вы губите себя и в этой жизни, и в будущей, вечной! И под влиянием этого чувства скорби о заблудших христианин, особенно пастырь Церкви, употребляет все средства к тому, чтобы направить всех отступников к Богу и к Церкви Его - терпеливо, любя, не обижаясь на окрики и насмешки... Такое состояние долготерпения и любви даже к богоборцам есть отличительный признак истинных учеников Бога, Который не желает гибели человеческой души и не отвергается даже от Своих кощунников и богохульников, чтобы привести их в объятия Свои.


Поутру служитель человека Божия (пророка Елисея) встал и вышел; и вот, войско вокруг города, и кони и колесницы. И сказал ему слуга его: увы! господин мой, что нам делать? И сказал он: не бойся, потому что тех, которые с нами, больше, нежели тех, которые с ними. И молился Елисей, и говорил: Господи! открой ему глаза, чтоб он увидел. И открыл Господь глаза слуге, и он увидел, и вот, вся гора наполнена конями и колесницами огненными кругом Елисея (4 Цар. 6, 15 - 17).

Это сказано в утешение всем современным труженикам Христовым! Много врагов у искреннего и самоотверженного христианина, особенно - у служителя Церкви. Не только открытые враги Бога и Святой Церкви, которых теперь стало такое множество, но и тайные лжебратия, клеветники, завистники, постоянно борются с добрым христианином. В этой борьбе иногда унывает воин Христов. Пусть не смущается сердце его, пусть крепко он верит, что его окружают сонмы угодников и Ангелов Божиих, что недалеко, около него Сам Господь (Пс. 15, 8) - с Богом же не страшно! Он не даст силы врагам Церкви Божией, если то не будет угодно Его святой воле. И во всякую минуту защитит Своих избранников и даст им избавление, когда найдет это нужным (Лк. 18, 7).

Верные христиане видят своих многочисленных врагов, знают и чувствуют их удары, но по особому Божьему промышлению они не видят поборяющих за них святых угодников Божиих и Самого Спасителя. А если бы открылись у них очи, они узнали бы, какая могучая защита окружает их и как ничтожны перед воинством Христа все Его враги. Но все это они чувствуют очами веры, а в жизни будущей узрят полное торжество Святой Церкви Божией и славу Того, Кого здесь распяли и поносили и будут поносить до скончания мира сего: “Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его; и возрыдают пред Ним все племена земные. Ей, аминь”. (Откр. 1, 7).


Не должны быть наказываемы смертью отцы за детей, и дети не должны быть наказываемы смертью за отцов, но каждый за свое преступление должен быть наказываем (4 Цар. 14, 6).

Среди людей очень распространен один сословный предрассудок: придают громадное значение происхождению. Если ты сын знатных родителей, к тебе относятся с заискивающим вниманием и тайной завистью. А если твои родители низкого происхождения или преступники, тебя встречают с презрением, иногда не скрываемым. Между тем этот предрассудок очень неверный и жестокий. У знатных и хороших людей дети бывают богохульники и злодеи. Напротив, в семье преступников созревает будущий благодетель. Одно лишь есть высокое звание у людей - быть настоящим, истинным христианином. Христианин, истинный ученик Христов, есть аристократ духа, будь он княжеского рода или сын блудницы или убийцы. Христос Спаситель среди других великих дел рассеял этот предрассудок. Иудеи, современники Господа Иисуса, говорили насмешливо о Назарете: “из Назарета может ли быть что доброе?” (Ин. 1, 46). А Господь поселился именно в Назарете, где протекло его детство и юность до тридцатилетнего возраста.
Богослов
15.4.2009, 20:51 · Re: Христианство
Нет аватара
Евреи весьма гордились своим происхождением от Авраама, особенно высок был жребий колена Иудова, рода Давидова. Спаситель был потомок Иуды, Авраама, Давида (Мф. 1), но среди предков Спасителя были: убийца Давид (2 Цар. 12, 9), также блудница Фамарь, а также иноплеменка Руфь. Подивись, возлюбленный, Божиему неизреченному снисхождению и не унывай, если среди родных твоих или знакомых будут преступления... Но не забывай, что Давид, сын его Соломон и последующие их потомки были царями и царского рода, а Сам Спаситель жил в доме плотника (Мф. 13, 55), но был царского рода (Мф. 2, 2). Не унижай и ты людей невысокого рода за одно лишь их происхождение... Каждый из нас даст отчет за свои собственные дела на страшном суде Христовом, где предстанут пред Спасителем и Судиею все: и знатные и убогие, и мужчины и женщины, и ученые и простые, и царь и нищий. Святой апостол Павел говорит: “Рабы, повинуйтесь господам своим по плоти со страхом и трепетом, в простоте сердца вашего, как Христу, не с видимою только услужливостью, как человекоугодники, но как рабы Христовы, исполняя волю Божию от души, служа с усердием, как Господу, а не как человекам, зная, что каждый получит от Господа по мере добра, которое он сделал, раб ли, или свободный. И вы, господа, поступайте с ними так же, умеряя строгость, зная, что и над вами самими и над ними есть на небесах Господь, у Которого нет лицеприятия” (Еф. 6, 5-9).


По любви моей к дому Бога моего, есть у меня сокровище собственное из золота и серебра, и его я отдаю для дома Бога моего, сверх всего, что заготовил я для святого дома (1 Пар. 29, 3).

Какая причина дорогих вкладов верующих в храмы Божии и святые обители? Не алчность духовенства, а свободная воля верующих жертвователей, любящих Бога и святой дом Его...


Странники мы пред Тобою и пришельцы, как и все отцы наши, как тень дни наши на земле, и нет ничего прочного (1 Пар. 29, 15).

Как странны эти слова для людей нашего времени, которые стараются найти свою опору в человеческом гении, во внутренней своей дисциплине, в силе войск. Все человеческое неустойчиво: ни знание, ни могущество, ни красота... А что прочно? Заповеди Божии, воля Божия и все, что идет от Бога, и все, что обещает Он нам.

Очи Господа обозревают всю землю, чтобы поддерживать тех, чье сердце вполне предано Ему (2 Пар. 16, 9).

Как зло, так и добро не укроются от очей Божиих. Господь слышит вопиющих к Нему на всяком месте - в богатых палатах и в убогих хижинах, в морях и в темницах. И всюду Господь поддерживает надеющихся на Него, ибо Он - Бог Всемогущий и Любвеобильнейший... При свете этого утешения от слова Божия пусть не ослабевают руки и не смущается сердце всех тружеников Божиих, работающих во славу Божию и на Его благо в самых глухих местах: везде с нами Господь, и каждому рабу Своему Он - Верный Помощник.


Оставил его (Езекию) Бог, чтоб испытать его и открыть все, что у него на сердце (2 Пар. 32, 31).

Вот причина, почему Господь иногда оставляет Своих верных рабов: Господь хочет узнать, каковы у нас будут настроения в горе, опасностях, может быть, мы ожесточимся, будем роптать на Бога, бросим путь добродетели и перейдем на путь порока... Но Господь недалеко от нас. Он не допустит нас до отчаяния, в нужную минуту поможет нам, утешит нас, поддержит, лишь бы только мы крепко Его держались.


Ездра расположил сердце свое к тому, чтобы изучать закон Господень и исполнять его, и учить в Израиле закону и правде (1 Езд. 7, 10).

Вот образец для ученых богословов. Ученый христианский муж должен прежде всего полюбить христианскую веру, то есть быть специалистом в богословской науке по призванию, а не быть насмешником, при случае бросающим свое дело и переходящим к иному, имеющему больше выгод или покоя... Зачем ученый богослов не ограничивается одним лишь изучением богословских дисциплин, но старается проводить и добрую христианскую жизнь, согласно заповеди Божией под руководством Христовой Церкви? Иначе он - не друг Божий, не работник в винограднике Христовом, а разрушитель дела Божия, смеющийся над своим же трудом... И, наконец, приобретая своими трудами и талантами знания, ученый богослов христианской веры старается передать их в доступной форме для верующих: сокровище делать достоянием не своим лишь, а и многих других, да познают они путь Христов и усерднее потрудятся над своим спасением.


Мне стыдно было просить у царя войска и всадников для охранения нашего от врага на пути, ибо мы, говоря с царем, сказали: рука Бога нашего для всех прибегающих к Нему есть благодеющая, а на всех оставляющих Его - могущество Его и гнев Его! Итак мы постились и просили Бога нашего о сем, и Он услышал нас (1 Езд. 8, 22 - 23).

Так рассуждал ветхозаветный мудрый книжник Ездра. В момент большой опасности для народа своего - Израиля, ученый книжник надеется не на человеческие силы, а на помощь Божию. И вера его не посрамилась. Рука Божия была над Ездрою и его спутниками, переселенцами из Вавилона и Иерусалима, и спасла их от всех врагов (стих 31).

Православная Церковь тоже все свое упование возлагает на Бога - Главу свою - Христа Богочеловека. Она не ищет помощи внешней во что бы то ни стало. Если эта помощь оказывается Церкви, она принимает с любовью и благодаря ей беспрепятственно совершает свою великую благодетельную миссию - привлекать всех к Богу для вечного блаженства. Но когда вместо помощи она встречает вражду и гонение, то терпеливо переносит это. Служители Христовой Церкви и христиане пойдут на муки и самую смерть, но не отрекутся от своего упования. Бороться оружием внешним со своими врагами, распространять свою веру огнем и мечом, как сие делают католические миссионеры или магометане и иные человеческие учения, - сего Церковь Православная не делает. Она влияет лишь силою слова и примером своих членов. Одно лишь разрешается ученикам Христовым - избегать внешней опасности.
Drilamb
24.4.2009, 9:01 · Re: Христианство
Нет аватара
Тема не часто обновляется у вас :)
Волк
24.4.2009, 9:15 · Re: Христианство
Аватар
Цитата(Drilamb @ 24.4.2009, 10:01) *
Тема не часто обновляется у вас :)

Ну так возьмите и обновите А то что вы пишите это может каждый написать для этого ума много ненадо
ОлИс
12.11.2011, 17:37 · Re: Христианство
Нет аватара
Не знаю куда написать, может сюда?
Кто знает, чем конкретно учение православных христиан от свидетелей Иеговы отличается? Я читала библию для детей от св. Иеговы (на улице дали) и нашла только 1 отличие. У них Бог имя имеет Иегова, у православных христиан Бог без конкретного имени. А в остальном всё одинаково...
Александр
13.11.2011, 0:39 · Re: Христианство
Нет аватара
Цитата(ОлИс @ 12.11.2011, 15:37) *
Не знаю куда написать, может сюда?
Кто знает, чем конкретно учение православных христиан от свидетелей Иеговы отличается? Я читала библию для детей от св. Иеговы (на улице дали) и нашла только 1 отличие. У них Бог имя имеет Иегова, у православных христиан Бог без конкретного имени. А в остальном всё одинаково...

У них кассы разные. Понимаешь... это как два супермаркета рядом - вроде всё одинаково, а владельцы разные, значит и кошельки разные. Вот один и называет свои магазины "Пятёрочка", а другой "Полушка". А иногда и хозяин один, но два кошелька всегда лучше, чем один.
ОлИс
13.11.2011, 1:05 · Re: Христианство
Нет аватара
Цитата(Александр @ 12.11.2011, 22:39) *
У них кассы разные. Понимаешь... это как два супермаркета рядом - вроде всё одинаково, а владельцы разные, значит и кошельки разные. Вот один и называет свои магазины "Пятёрочка", а другой "Полушка". А иногда и хозяин один, но два кошелька всегда лучше, чем один.

Ответ не принят.
Я про духовное, взгляды на христианство и на библию спрашиваю.

А Вы ещё и знаток Христианства, получается?...Ну и ну...

P.S. Прекратите отвечать мне в религиозных темах, а то меня прогонят отсюда.
Александр
13.11.2011, 1:13 · Re: Христианство
Нет аватара
Цитата(ОлИс @ 12.11.2011, 23:05) *
Ответ не принят.
Я про духовное, взгляды на христианство и на библию спрашиваю.

А духовного там нет ничего давно. Да и раньше встречалось лишь как частные случаи.
Цитата
А Вы ещё и знаток Христианства, получается?...Ну и ну...

Ну вот ещё! Я дилетант, а потому самый объективный в этой теме. Не считая Волка.
Цитата
P.S. Прекратите отвечать мне в религиозных темах, а то меня прогонят отсюда.

Не прогонят. Вали всё на меня.
Jemchug
14.11.2011, 21:51 · Re: Христианство
Аватар
Цитата(ОлИс @ 12.11.2011, 15:37) *
Не знаю куда написать, может сюда?
Кто знает, чем конкретно учение православных христиан от свидетелей Иеговы отличается? Я читала библию для детей от св. Иеговы (на улице дали) и нашла только 1 отличие. У них Бог имя имеет Иегова, у православных христиан Бог без конкретного имени. А в остальном всё одинаково...

Отличается тем, что Бог христиан(всех конфессий) - это Личность в трех ипостасях. Бог-Отец, Бог-Сын Иисус Христос, Бог-Дух Святой.
У С.И. Бог есть только Иегова(сущий); Иисус Христос не Бог, но пророк; Дух Святой - не личность, а направляющая сила.
Поэтому отрицая Иисуса Христа и Святого Духа - они не имеют прощения, искупления грехов и спасения.
Ссылки на тему
› На форум (BB-код)
› На сайт или блог (HTML)

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)

Администрация не несёт ответственности за достоверность информации размещённой на форуме о любви и отношениях - она предоставлена в информационных целях и зачастую может быть не достоверна. Никакую информацию кроме правил форума не следует расценивать как публичную оферту - она ей не является. Мнение парней и девушек, пользователей нашего форума, скорее всего не совпадает с мнением администрации, ответственность за содержание сообщений лежит только на них. Всю ответственность за размещённую рекламу несёт рекламодатель, не верьте рекламе!
Сейчас: 5.12.2016, 19:37
Малина · Правила форума · Удалить cookies · Сделать вид что всё прочитано · Мобильная версия
Малина Copyright форум живёт в сети с 2007 года! Отправить e-mail администратору: abuse@malina-mix.com
Яндекс.Метрика