Малина - форум о любви и отношениях
Форум о любви · Красота и здоровье · Мобильная версия
X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)
ИгрыИгры   АнекдотыАнекдоты   ПодаркиПодарки   RSS

5 страниц V   1 2 3 4  последняя »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
* 

Дружба - дружбой, а...

UrrY
25.6.2008, 18:16 · Дружба - дружбой, а...
Аватар
Эх, не дают доделать нормально! Работа-с... 
Ярин не считал себя фотографом. По крайней мере – профессионалом. Сейчас, в век «цифры» любой дошкольник сможет, глядя на дисплей «мыльницы», вовремя нажать кнопочку и потом безумно гордиться своим умением, показывая взрослым снимок: «Это я фотографировал!». Вадим же впервые взял  в руки фотоаппарат «Смена» лет в шесть. Внимательно выслушав первые немудрёные наставления отца, приложил окошко видоискателя к глазу и увидел в нём птаху, пьющую водичку из лужи.
- Смотри, смотри, пап! Воробышек!
- Ну, так, снимай быстрее!
Щёлк! Пернатый взметнулся ввысь.
- Пап, а давай посмотрим карточку!
- Для этого – нужно прощёлкать всю плёнку, проявить её и только потом – делать фотографии.
- Давай прощёлкаем!
- Хорошо, – отец взял аппарат и повесил на шею мальчишки, - пойдём в парк. Если увидишь что интересное – сразу снимай!
Вадик фотографировал всё: машины, детей на площадке, муравейник, кошку на помойке… Первую плёнку отец проявил сам и вечером позвал сына в ванную комнату, где на стиральной машинке стояло какое-то чудо на высокой ноге.  Под потолком был прилажен фонарь красного цвета и его свет создавал таинственную атмосферу происходящего. Мальчик сосредоточенно сопя слушал и смотрел за всем, что делает отец. С восторгом встречал появляющиеся на кусочке бумаги картинки и не пропускал сопутствующих пояснений:
- Когда самые тёмные места будут казаться черными – гляди, вот они появляются, не зевай, Фотографию хорошо прополаскиваешь в воде и – в закрепитель!
- Что бы закрепить? А к чему?