Малина - форум о любви и отношениях
Форум о любви · Красота и здоровье · Мобильная версия
X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)
ИгрыИгры   АнекдотыАнекдоты   ПодаркиПодарки   RSS



 
Ответить в данную темуНачать новую тему
* 

"Пуля-дура", (по мотивам "Списка Шиндлера")

Red Dragon
7.4.2007, 15:07 · "Пуля-дура", (по мотивам "Списка Шиндлера")
Аватар
На сие вдохновило меня творчество мистера Файнса, т.ч. позволю себе выложить данный фик тут. Ещё совсем "горяченький")))
Название будет меняться.
Название: "Пуля-дура"
Автор: Red Dragon
Рейтинг: R
Персонажи:
Жанр: Drama, Historical
Размер: мини
Summary: "...Неужели так и должно было случиться? Это было начертано ещё тогда? Десять лет назад? Нет, наверное, нет… Просто сам Амон поступил тогда так, а не иначе. Каждый наш шаг, даже самый незначительный, может привести к катастрофе годы спустя. Подкрасться тенью и поглотить всё вокруг…"
Disclaimer: в принципе, история - это общественное достояние, т.ч. это моё фактически :sm27: 
Размещение: с разрешения автора.
Предупреждение: в фике используется специфическая терминология, с которой я ничего не могу поделать, ибо она имела место быть.

пысы: могут быть ошибочки из-за невнимательности, точнее, они в любом случае есть, если таковые будут вами обнаружены, то прошу указать и я исправлю. Просто я уже ничего не вижу cray.gif. Вся надежда на вас ))))


...Мне жарко, лихорадит,
В поту я ледяном.
Чего же жил я ради,
Коль ныне здесь мой дом?
Стекло мне жжёт ладони,
Стук капель по ушам.
Меня тошнит от вони -
Я спёкся, я устал.
Мой взор давно погасший
Скользит по пустырю:
Вам, несомненно, страшно –
Я бил зло на корню...



Уже год в этой дыре, на периферии, - между родиной, где кипели страсти и росло возбуждение, и землями на Востоке, дрожащими от поступи металлических гусениц и нескончаемых батальонов.
Но здесь, в пригороде Кракова, было безлико и спокойно. Лето тонуло изо дня в день в облаках серой пыли, которую разносил легкий, временами беспокойный ветерок. Он гонял её вдоль дорог, по крышам домов и бараков, по мансардам и лавкам, но будто постоянно держал её в неком замкнутом круге: струйки воздуха перемешивали песчинки, кружили их в танце, но, несомненно, те были лишь пленниками и игрушками для шального холодного ветерка. Они были для него одинаковыми в своих бледно-серых оболочках, одновременно живыми и мёртвыми. Он с безразличием расставался с одними, которые вырывались в топи чуть подсохших водоёмов, и подхватывал другие, продолжая движение с новыми партнёрами.

Деревянные ставни были открыты, и прохладный воздух, шедший с улицы, разбавлял невыносимую жару, которая царила в кабинете на втором этаже небольшого особняка Амона Гёта. Слегка красноватые лучи заходящего солнца, выявляя каждую пылинку в помещении, будто разрезали тёмные дубовые полы и отсвечивали пятнами румянца на очень бледном и осунувшемся лице коменданта.
Он сидит неподвижно в плетёном кресле, подложив под спину синюю круглую подушку. Тонкие сухие губы плотно сжаты. Взгляд светло-голубых глаз устремлён в укутанный тенями дальний угол.


Где-то внизу послышался звон бьющегося стекла, но Амон даже не шевельнулся, только рассеянно моргнул – взгляд, как и секунду назад, остался невидящим.
В голове самопроизвольно вспыхнула мысль и обожгла: «Хёрш… эта бестолковая еврейская баба, у которой руки растут из одного места…» Почему он ещё не вогнал ей ствол от винтовки в глотку или не пристрелил? Наверное, есть нечто в её природе, далёкой, разумеется, от человеческой, что спасает ей жизнь.
Да, это было… в этой жидовке было нечто от одной… такой далёкой и потерянной звёздочки. То единственное от человека, что, видимо, и останавливало Амона… буквально за шаг, за секунду до того, как спустить курок и размозжить ей башку. Да… в Хелен Хёрш было что-то от той, только грязное, звериное, - источаемое вонючей жижей еврейской крови… от той… Может, взгляд, или тембр голоса, или походка. Пожалуй, этот вопрос слишком сложен – вот только сути это не меняло.
И так глупо: бросать, терять и падать самому. Упасть, а потом вставать снова, быть живым мертвецом среди руин, в окружении таких же: костяных, холодных и пустых теней, живущих по приказу – столь тяжело это сознавать, первый раз за многие годы.
Подобный ход мыслей походил на бред… Да, это так – лихорадочный бред загнанного в ловушку зверя. Всё путалось в мозгу: прошлое и настоящее, а в этот сплетенный из плотных неразрывных нитей ком проскальзывали совсем ещё хрупкие ниточки будущего. У Амона было уже подобное состояние, когда он в 19 лет вернулся с фронта после капитуляции Германии и подписания проклятого Версальского договора, где Гёт мысленно жил многие годы после, а затем принёс свою личную войну сюда, в Краков. Стало легче, но это была только первая волна; вторая пришла сегодня утром из, казалось, тихой гавани, покинутой им и ещё одним человеком. И эта ледяная, тяжёлая волна была страшна своей неожиданностью. Сила её была разрушительной; будто талая вода вымыла с берега всё лишнее, оставив только новые плавные узоры на песке.
Неужели так и должно было случиться? Это было начертано ещё тогда? Десять лет назад? Нет, наверное, нет… Просто сам Амон поступил тогда так, а не иначе. Каждый наш шаг, даже самый незначительный, может привести к катастрофе годы спустя. Подкрасться тенью и поглотить всё вокруг…
А что же он?..
Не смог принять, что женщина - не придаток и не всего лишь часть быта, тем более такая… но зато сумел переоценить свои значимость и влияние. Но, по сути, он был таким же мужчиной как и многие, в объятиях железного армейского воспитания, с чёткими гранями между понятиями в сознании, без полутонов. Тогда…
Однако сейчас, с приездом в Краков, он погрузился в пучину именно полутона – серого: серая пыль, посеревшие лица заключённых его собственного лагеря в тон их одежды, дома, бараки и пыль от костров для сжигания умерших от эпидемий.
Амон тяжело поднялся с кресла, взгляд перестал быть стеклянным, сделался осмысленным, сверкая беспокойством. По лицу унтерштурмфюрера забродили тени; от того, что он пошевельнулся, всё в кабинете будто пришло в движение, играя со струйками света, всё ещё льющего из оконного проёма.
Заткнув большие пальцы за широкий армейский ремень с массивной пряжкой, Амон остановился в центре кабинета – точно в одном из пятен света солнца, неумолимо катящего к закату.
Гёт облизнул пересохшие губы; между бровей пролегла глубокая морщина, взгляд потемнел, пробежал по стенам кабинета и замер на лакированной поверхности стола, где стоял недопитый бокал коньяка и лежала чёрная папка. На её обложке был выгравирован и покрыт позолотой герб Рейха: орёл, хищно распахнувший крылья и сжимающий мощными когтистыми лапами венец, внутри которого размещалась свастика. 
Амон, грузно перекатившись с пятки на мысок, пристально посмотрел на папку – её содержимое ему явно не нравилось и вызывало опасение; на висках выступили бусинки холодного пота: то ли от духоты, пропитанной пылью, то ли от психического перенапряжения, а, возможно, от всего вместе взятого.
В хищных голубых глазах сейчас прятались страх и сомнения относительного намечающихся перспектив – нервы коменданта были на пределе, и причин хватало: постоянный железный контроль со стороны гестапо и участившиеся в последнее время ревизии; он и сам уже был не рад назначению на свой нынешний пост, которое создало больше проблем, чем привилегий…
Правда, отдушина Амоном всё же была найдена: охота. Только ныне не такая, как в лесах Австрии - звери сейчас были «ручными», выдрессированными, и он, Гёт, испытывал к ним чувство брезгливости и отвращения. И чем сильнее было давление на Амона со стороны служб Эйхмана и тайной полиции, тем яростнее и отчаяннее он отыгрывался на своих «подопечных», порой сверх меры…
В принципе, Гёт не являл собой исключительный образ смерти и жестокости, хотя многим заключённым лагеря, очевидно, так казалось; подобная тенденция в течение войны шла во всех концентрационных лагерях: тем более садистскими становились меры, чем больше потерь несли немецкие войска на фронте. Лагеря были лишь отражениями хода сражений, как и солдаты являлись продуктами системы, которая их взрастила, усилив нужные качества и отбросив всё лишнее.
Это не было оправданием, только реальным положением вещей, среди которых приходилось жить или, скорее, выживать – тут не было выбора, как казалось Амону, а, вернее, ему просто не нравилась альтернатива быть снятым с должности и отправленным на фронт, в мясорубку. Ну и, собственно, вырисовывалась ещё возможность встать к стене – тоже не самый удачный вариант… Посему Гёт лечил себе душу стрельбой по халтурщикам и провокаторам, а так же обильным возлиянием во время приёмов, которые он с завидным постоянством устраивал в своём особняке, что вело, вкупе со стрессами, к полноте и заметному ухудшению здоровья.
И приказ, который пришёл сегодня утром, отнюдь не повышал жизненный тонус, скорее, напротив, вдавливал в землю.
Солнце уже почти село, и кабинет начинал кутаться в полумрак, но всё ещё с красноватым оттенком.
Лицо Амона потеряло всякий налёт румянца и стало пепельно-серым. Он сделал глубокий вдох и неспешно подошёл к столу. Его длинные пальцы пробежали по черной кожаной обложке, на несколько секунд задержавшись на гербе, а затем комендант резко открыл папку.
Внутри был напечатанный на специальной бумаге приказ, который гласил:



Приказ по польскому генерал-губернаторству
№ 1248
рейхсфюрера СС
от 10 июля 1943 г.
В связи с:
-  активизацией врагов Германии внутри и за её пределами; 
-  увеличением количества персон, злоупотребляющих властью над судьбою ряда иных персон немецкого происхождения и прочего, что неизменно используется вражеской пропагандой;
-  распространением пораженческих настроений и проникновением в ряды СС морально разложенных элементов, как показал ряд дел и процессов над служащими в СС, которые порочили моральные и нравственные нормы воспитания истинно немецкого духа, что в итоге привело к исключению из элитных войск или каралось смертным приговором;
- ростом среди различных чинов СС людей, не исключающих для себя возможность обогащения за счёт собственности Рейха, в частности, принадлежащей ему рабочей силы и ресурсов;
- допущением вероятным вступление в какие-либо отношения, за исключением отвечающих интересам Рейха, народа и сохранению чистоты арийской крови, с унтерменшами или иными нежелательными элементами.
Из всего вышесказанного ясно, что мы должны сами позаботиться о порядке в наших рядах. По этим причинам на территории генерал-губернаторства мною назначается рейхскомиссар (подчиняющийся напрямую рейхсфюреру), СС, который будет выполнять роль по обеспечению бесперебойного и адекватного реальности взаимодействия и функционирования всех государственных структур, включающих органы государственной безопасности, полиции, формирований СС, в частности отряды «Тотенкопф» и иные соединения, прикрепленные к охранным мероприятиям в концентрационных лагерях на территории генарал-губернаторства.
Рейхскомиссар прибудет в генерал-губернаторство 12 июля, 1943г. Местом дислокации назначается г. Краков, как один из основных стратегических и экономических центров данного генерал-губернаторства.
Ганс Франк, генерал-губернатор Польши, берёт под свою ответственность доведение данного приказа до властей местного порядка и концентрационных лагерей.
Рейхсфюрер СС,
Г.Гиммлер.



В самом низу стояла имперская печать.
Амон поморщился и, со свистом выдохнув, отодвинул в сторону затёртый до дыр приказ. Под печатным листом лежала бумажная папка грязно-жёлтого цвета – типичная папка для досье и протоколов.
Гёт снова нервно забарабанил пальцами по столу и, рывком взяв бокал, одним глотком осушил его... чуть пошатнувшись, поставил бокал на стол и опустился в кресло.
Он задумчиво покусал губу и с некоторой опаской приоткрыл папку. Там лежал кое-где заполненный бланк с фотографией… несколько секунд он был на две трети поглощён тенью, но затем стал виден полностью, потому что Амон пересилил себя и раскрыл папку до конца.


Когда-то глаза цвета теплого подтаявшего шоколада, румянец и очаровательные ямочки на щеках, алые губы – такие мягкие и жаркие, но теперь… теперь с черно-белой фотографии с правом верхнем углу бланка на него смотрело совсем другое лицо: бледные губы, ямочки исчезли, левую часть лица пересекал узкий шрам, который начинался близ уха, а затем, не касаясь глаза, через висок уходил в волосы, стянутые где-то на затылке. Но больше всего Амона приводили в ужас глаза - они были почему-то разного цвета: правый всё такой же тёмный и глубокий, а левый - как чистое весеннее небо, пронизанное лучами солнца; холодный взгляд, который пробирал до костей.
Амон и раньше видел подобный взор: после первой мировой… у солдат, которым удалось выбраться из какого-либо котла или попавших в «газовые облака» – они смотрели так же: без интереса и пусто, будто жизнь полнила только их тела, не касаясь разума и эмоций, будто там, на тихом ныне фронте, остались их души.
И здесь… такой же взгляд.
Откуда?
Амон помнил, как она, плюнув ему лицо, вышла и громко хлопнула дверью. Он ждал, уже успокоившись и жалея, что ударил её… «Вот ещё… женщине не место в движении! По крайней мере, моей…если не хочет жить по моим правилам, то пусть проваливает к чёрту…» - такое оправдание Гёт придумал себе и долгое время повторял, чтобы забыть. А потом жизнь внесла свои коррективы, и память сама совершила отбор.
Только вот сейчас… проклятая память отказывалась маршировать прочь, в глубину сознания. Напротив, она упорно вылезала наружу, изливалась горячей липкой смолой на разум, топя мысли.
Это было просто невыносимо… и самое отвратительное было в том, что его вновь начала мучить совесть… и страх, что она, как и большая часть женщин, является мелочной и мстительной дрянью, которая забралась очень высоко… Амон не мог с этим смириться. И теперь на откровенные испуг и стыд тёмной сетью ложилась ненависть.
Гёт резко закрыл папку и раздосадовано ударил по ней кулаком – стол вздрогнул и затрещал, а в тон ему заворчали задетые амбиции.


Послышались шаги, и дверь открылась. На пороге замерла невысокая худенькая женщина с тёмными, как у затравленного мышонка, глазами. Волосы были убраны белой косынкой, а в дрожащих руках находился прозрачный кувшин с водой.
Амон быстро повернулся на звук открывшейся двери. На женщину устремился горящий яростью взор. Она, взявшись свободной рукой за ручку, попятилась.
- Стойте, Хелен, - приказал Гёт, медленно вставая. – Раз уж Вы так бесцеремонно заглянули…
Хелен Хёрш замерла, и в её глазах отчётливо замаячил ужас. Затем, чуть помедлив, женщина вошла обратно в кабинет, но дверь за собой не закрыла. Хотя это вряд ли могло ей чем-нибудь помочь здесь и сейчас.

- Значит, вас там в вашей еврейской школе не учили, что значит вежливость и послушание? – мягко, но явно угрожающе поинтересовался комендант, неспешно двинувшись к Хелен. – Это очень скверно, Вы ведь понимаете? Равно как и то, что Вы сейчас бездельничаете. Я трачу своё время, на Вас, в частности, Хелен, чтобы от вас всех был какой-либо прок, а что же вы? – Гёт поравнялся со служанкой. – Вы просто не в состоянии оценить мою снисходительность на Ваш счёт! – в его голосе появились резкие нотки, и дрожь в коленях женщины усилилась: вместе с ним будто приближалась сама смерть. – Как это неудивительно: вы подобно червям не понимаете простых человеческих вещей и порывов – вам нужно только жрать, а потом плодиться. Ну, ничего, - Амон прошёл дальше к двери и прикрыл её. Раздражение внутри росло, стимулируемое воспоминаниями, - не стоит волноваться, это тоже поправимо. Вы ведь в состоянии понять меня, Хелен? – он оказался вновь перед ней.
Она молча смотрела на него, боясь вымолвить хоть слово.
- Вам ясно, что я хочу всем этим сказать? – Гёт повторил вопрос.
Она, плотно сжав губы, молчала… её всю трясло он неимоверного ужаса, но заговорить – это значило бы, вероятно, ещё нечто более ужасное.
- Я тебя спрашиваю, жидовская тварь!!! – вдруг заорал Амон и в приступе вырвавшейся наружу ярости выбил кувшин из её рук. Раздался звон, и полетели брызги вперемешку с осколками.
Хелен тихо охнула и отступила, но Гёт схватил её за предплечье. Его глаза горели ненавистью, стальной и нечеловеческой ненавистью, вены на висках угрожающе набухли.
- Ну? – сквозь зубы произнёс комендант, тяжело выдохнув.
- Я… я понимаю… - прошептала женщина, и из её глаз потекли слёзы.
- Так-так, неужели? – Амон разжал пальцы. – И что же ты понимаешь?
- Что Вы нас ненавидите, Гер комендант… и всех нас убьёте.
Он вдруг улыбнулся, снисходительно, как на реплику ребёнка.
- Умная жидовка…
- Я только не понимаю, за что… - прошептала Хелен, прижимая руку к носу и пытаясь остановить кровотечение..
Гёт вдруг со всего размаху ударил её по лицу. Она пушинкой отлетела к двери, из носа брызнула кровь, но женщина кое-как устояли на ногах.
- За что Вы меня бьёте вот сейчас?.. – пролепетала она.
Комендант быстрыми шагами подошёл к служанке и схватил её за волосы, приложив головой о дверь:
- Сейчас бью за то, что ты спрашиваешь меня об этом, - холодно произнёс он и, вцепившись ей пальцами в горло, швырнул на пол. Хелен застонала и попыталась встать, а Гёт стал без разбора - в живот, по почкам, голове, спине – бить её ногой.
Сейчас он как никогда ненавидел это жалкое безропотное существо… забить до смерти, чтобы внутри всё превратилось в фарш. Чтобы убить свою жгучую боль о ней… уничтожить, вышвырнуть прочь. Хотя бы ту жалкую часть… такое сильное желание вырваться из проклятого круга зависимости от неё…
После удара десятого Хелен потеряла сознание, и Амон, пнув её ещё раз ногой, остановился, будто потеряв интерес к жертве. Она была неподвижна, но ещё жива; Гёт это знал, однако ему сейчас было плевать на всё. Он лишь чувствовал, как река ярости и отчаяния уходила обратно в свои берега.
Комендант без интереса посмотрел на скрюченную на полу женщину и отошёл к столу. Это была для него нормальная практика, которая облегчала ему жизнь в ненавистном городе…
Амон взял со стола папку, сложил в неё все бумаги и, оставляя на полу кровавый след правым сапогом, вышел из кабинета… в ожидание и дальнейшее саморазрушение.
Red Dragon
7.4.2007, 15:20 · Re: "Пуля-дура", (по мотивам "Списка Шиндлера")
Аватар
В принципе, произведение можно назвать и оригинальным отчасти, т.к. оно базируется на исторических событиях (есть, конечно, пару отклонений, но ведь это художественное приозведение), так что если будет позволено, то могу его и в прозу перекинуть - ему место и там, и тут...
*не обращайте внимания, просто я что-то подустала после его написания... dance2.gif *
Мариула
8.4.2007, 3:24 · Re: "Пуля-дура", (по мотивам "Списка Шиндлера")
Нет аватара
[quote]Он с безразличием расставался с одними, которые вырывались в топи чуть подсохших водоёмов, и подхватывал другие, продолжая движение с новыми партнёрами.
[/quote]1) Не думаю, что только в топи wink.gif
2) Незадолго до этого пылинки названы игрушками. В слово же "партнер" обычно вкладывается несколько другой смысл.
[quote]Слегка красноватые лучи заходящего солнца, выявляя каждую пылинку в помещении, будто разрезали тёмные дубовый полы и набрасывали пятная румянца на очень бледное и осунувшееся лицо коменданта.
[/quote]1) вероятно, опечатка.
2) По-прежнему не очень верится в избирательность солнечных лучей: как должны они падать на лицо, чтобы получались пятна?
[quote]Он сидит неподвижно в плетёном кресле, подложив под спину синюю круглую подушку. Тонкие сухие губы плотно сжаты. Взгляд пепельно-серых глаз устремлён в укутанный тенями дальний угол.
[/quote]Как я понимаю, настоящее время использовано специально?
[quote]Да… в Хелен Хёрш было что-то от той, только грязное, звериное, - источаемое вонючей жижей еврейской крови… от той…может, взгляд или тембр голоса или походка. Пожалуй, это вопрос слишком сложен – лишь сути это не меняло
[/quote]1) Лучше поставить пробел, а "может" написать с большой буквы.
2) этоТ
3) Не знаю почему, но "лишь" мне тут совершенно не нравится. Что могло изменить то, что вопрос слишком сложен?
[quote]И так глупо: бросать, терять и падать самому. Упасть, а потом вставать снова, быть живым мертвецом среди руин, в окружении таких же: костяных, холодных и пустых теней, живущих по приказу – столь тяжело это сознавать, первый раз за многие годы.
[/quote]Честно говоря, не совсем понятен переход.
[quote]Подобный ход мыслей походил на бред… да, это так
[/quote]Лучше с большой буквы начать.
[quote]У Амона было уже подобное состояние, когда он в 19 лет вернулся с фронта после капитуляции Германии и подписания проклятого Версальского договора, где Гёт мысленно жил многие годы после, а затем принёс свою личную войну сюда, в Краков.
[/quote]Хм. Где?
[quote]Однако сейчас, с приездом в Краков, он погрузился в пучину именно полутона – серого: серая пыль, посеревшие лица заключённых его собственного лагеря в тон их одежды, дома, бараки и пыли от костров для сжигания умерших от эпидемии
[/quote]Может быть, просто пыль?
[quote]По лицу унтерштурмфюрера забродили тени; от того, что он пошевельнулся, всё в кабинете будто пришло в движение, играя с струйками света, всё ещё льющего из оконного проёма.
[/quote]1) Может быть, все-таки не все?
2) Со
[quote]Амон, грузно перекатившись с пятки на мысок, пристально посмотрел на папку – её содержимое Гёту явно не нравилось и вызывало опасение
[/quote]Их было двое: Амон и Гёт?  wink.gif Правильнее было бы написать "ему".
[quote]он и сам уже был не рад назначению на свой нынешний пост, который создал больше проблем чем привилегий…
[/quote]1) Я бы отнесла эту часть к слову "назначение", а не пост.
2) после "проблем" зпт.
[quote]Только ныне не такая, как в лесах Австрии - звери сейчас были «ручными», выдрессированными и он, Гёт, испытывал к ним чувство брезгливости и отвращения.
[/quote]зпт

[quote]Его длинные остроконечные пальцы пробежали по черной кожаной обложке, на секунды задержавшись на гербе, а затем комендант резко открыл папку.
[/quote]ohmy.gif  ohmy.gif  ohmy.gif
[quote]Его длинные остроконечные пальцы пробежали по черной кожаной обложке, на секунды задержавшись на гербе, а затем комендант резко открыл папку.
[/quote]а не на секунду?
[quote]активизацией врагов Германии внутри и за её приделами;
[/quote]прЕделами, если ты хочешь сказать границами.
Про сам приказ ничего сказать не могу, так как с такого рода документами совершенно не знакома.
[quote]они смотрели так же: без интереса и пусто, будто жизнь полнила только их тела, не касаясь разума и эмоций, будто там, но тихом ныне фронте остались их души.
[/quote]нА
Далее, после многоточия все-таки надо ставить пробел. Довольно часто пропускается, поэтому не стала каждый раз выделять.
Конец мне, если можно так сказать, понравился. Достаточно эмоционально и реалистично все изображено...
Переносить в прозу или не переносить - не знаю: не знакома с творчеством Файнса, так что не могу сказать  сколько заимствовано у него.
З.Ы. Есть сомнения относительно некоторых фраз... Если вдруг осознаю, что они не беспочвенны, напишу.
Red Dragon
8.4.2007, 3:36 · Re: "Пуля-дура", (по мотивам "Списка Шиндлера")
Аватар
[quote=Иаулания]1) Не думаю, что только в топи
[/quote]Гм, не только, но тут хотелось провести параллель со смертью...
[quote=Иаулания]Незадолго до этого пылинки названы игрушками. В слово же "партнер" обычно вкладывается несколько другое значение.
[/quote]Это отчасти ирония...

[quote=Иаулания]По-прежнему не очень верится в избирательность солнечных лучей, как должны они падать на лицо, чтобы получались пятна?
[/quote]Знаю... я уже жаловалась на эту фразу, но пока ничего подходящего на замену не нашла((((

[quote=Иаулания]Как я понимаю, настоящее время использовано специально?
[/quote]Я всё-таки не настолько невнимательна happy.gif

[quote=Иаулания]1) Лучше поставить пробел, а "может" написать с большой буквы.
2) этоТ
3) Не знаю почему, но "лишь" мне тут совершенно не нравится. Что могло изменить то, что вопрос слишком сложен?
[/quote]Исправим)))

[quote=Иаулания]Хм. Где?
[/quote]На фронте... rolleyes.gif

[quote=Иаулания]Может быть, просто пыль?
[/quote]Ага)))

[quote=Иаулания]Их было двое: Амон и Гет?   Правильнее было бы написать "ему".
[/quote]Учтено)))
[quote=Иаулания]2) после "проблем" зпт.
[/quote]Угум-с)))

[quote=Иаулания]а не на секунду?
[/quote]не, всё-таки не так быстро)))
[quote=Иаулания]прЕделами, если ты хочешь сказать границами.
[/quote]Мдя... *очень стюдно*

[quote=Иаулания]Достаточно эмоционально и реалистично все изображено...
[/quote]Для меня тут было два сложных момента: приказ и финальная сцена - главное было не переиграть.

[quote=Иаулания]Есть сомнения относительно некоторых фраз... Если вдруг осознаю, что они не беспочвенны, напишу.
[/quote]Буду ждать)))
Мариула
8.4.2007, 3:44 · Re: "Пуля-дура", (по мотивам "Списка Шиндлера")
Нет аватара
QUOTE (Red Dragon)
Это отчасти ирония...
Не могу сказать, что похоже на иронию((
QUOTE
На фронте...
после фронта идет слишком много других слов.
QUOTE
не, всё-таки не так быстро)))
Тогда лучше сказать "на несколько секунд", а то секунды - понятие расплывачатое.
QUOTE (Red Dragon)
Для меня тут было два сложных момента: приказ и финальная сцена - главное было не переиграть.
Вроде получилось не переиграть.
Только все же:

QUOTE
- Сейчас бью за то, что ты спрашиваешь меня об этом, - холодно произнёс он и, вцепившись ей пальцами в горло, швырнул об пол.
Может быть, все-таки не об пол? А то слишком на мячик похоже...
Red Dragon
8.4.2007, 3:48 · Re: "Пуля-дура", (по мотивам "Списка Шиндлера")
Аватар
QUOTE (Иаулания)
после фронта идет слишком много других слов.
Я знаю... и пока в раздумьях)

QUOTE (Иаулания)
Тогда лучше сказать "на несколько секунд", а то секунды - понятие расплывачатое.
Гм... кстати очень может быть)))
QUOTE (Иаулания)
Может быть, все-таки не об пол? А то слишком на мячик похоже...
на?
Мариула
8.4.2007, 3:49 · Re: "Пуля-дура", (по мотивам "Списка Шиндлера")
Нет аватара
скорее уж так.
Red Dragon
8.4.2007, 3:55 · Re: "Пуля-дура", (по мотивам "Списка Шиндлера")
Аватар
Иаулания
Хорошо)))
Критика в процессе переваривания. Завтра буду править... гм, точнее уже сегодня))))
Мариула
8.4.2007, 3:56 · Re: "Пуля-дура", (по мотивам "Списка Шиндлера")
Нет аватара
завтра, точнее сегодня, я это еще почитаю. После обещанной редакции.
Red Dragon
8.4.2007, 4:00 · Re: "Пуля-дура", (по мотивам "Списка Шиндлера")
Аватар
Договорились)))
Большое спасибо smile.gif
Red Dragon
8.4.2007, 17:06 · Re: "Пуля-дура", (по мотивам "Списка Шиндлера")
Аватар
Вроде всё исправила... то, что указала ты и что нашла помимо))))
Мариула
8.4.2007, 17:08 · Re: "Пуля-дура", (по мотивам "Списка Шиндлера")
Нет аватара
QUOTE (Red Dragon)
Уже год в этой дыре, на периферии, - между родиной, где кипели страсти и росло возбуждение, и землями на Востоке, дрожащими от поступи металлических гусениц и нескончаемых батальонов.
Уже год в этой дыре, на периферии, - между родиной, где кипели страсти и росло возбуждение, и землями на Востоке, дрожащими от поступи металлических гусениц и нескончаемых батальонов.
ohmy.gif
Red Dragon
8.4.2007, 17:10 · Re: "Пуля-дура", (по мотивам "Списка Шиндлера")
Аватар
Иаулания

laugh.gif  всё)))
Мариула
8.4.2007, 17:35 · Re: "Пуля-дура", (по мотивам "Списка Шиндлера")
Нет аватара
Пятна румянца по-прежнему не нравятся((

QUOTE (Red Dragon)
Он сидит неподвижно в плетёном кресле, подложив под спину синюю круглую подушку. Тонкие сухие губы плотно сжаты. Взгляд светло-голубых глаз устремлён в укутанный тенями дальний угол.
Я еще раз подумала и решила задать вопрос: намеренно изменять время, конечно, хорошо, но какой это имеет смысл в данной ситуации?
QUOTE
Стало легче, но это была только первая волна; вторая пришла сегодня утром из, казалось, тихой гавани, покинутой им и ещё одним человеком. И эта ледяная, тяжёлая волна была страшна своей неожиданностью. Сила её была разрушительной; будто талая вода вымыла с берега всё лишнее, оставив только новые плавные узоры на песке.
Про вторую волну можно подробнее? *не в тексте, а в ответе на мой вопрос*
QUOTE
Однако сейчас, с приездом в Краков, он погрузился в пучину именно полутона – серого: серая пыль, посеревшие лица заключённых его собственного лагеря в тон их одежды
лучше написать так: ...посеревшие в тон их одежде лица заключенных...
QUOTE
Гёт снова нервно забарабанил пальцами по столу и, рывком взяв бокал, одним глотком осушил его. Комендант, чуть пошатнувшись, поставил бокал на стол и опустился в кресло.
а тут так: Гёт снова нервно забарабанил пальцами по столу и, рывком взяв бокал, одним глотком осушил его... чуть пошатнувшись, поставил бокал на стол и опустился в кресло.
Потому что у меня опять отчетливо сложилось впечатление, что их двое(
QUOTE
Когда-то глаза цвета теплого подтаявшего шоколада, румянец и очаровательные ямочки на щеках, алые губы – такие мягкие и жаркие, но теперь… теперь с черно-белой фотографии с правом верхнем углу бланка на него смотрело совсем другое лицо:
Ну, с черно-белой фотографии в любом случае будет смотреть несколько другое лицо, так что не знаю, насколько стоит акцентировать внимание на цвете глаз и губ. Можно их оставить, но как что-то сохранившееся лишь в памяти Гета.
QUOTE
такое оправдание Гёт придумал себе и долгое время повторял, чтобы забыть
Только сейчас заметила. Забыть что, оправдание?
QUOTE (Red Dragon)
Только вот сейчас… проклятая память отказывалась маршировать прочь, в глубину сознания.
а вот эта строчка мне понравилась)
QUOTE
Это было просто невыносимо… и самое отвратительное было в том, что его вновь начала мучить совесть… и страх, что она, как и большая часть женщин, является мелочной и мстительной дрянью, которая забралась очень высоко… Амон не мог с этим смириться. И теперь на откровенные испуг и стыд тёмной сетью легла ненависть.
Стоит несколько упорядочить его чувства. А то совесть вроде только начала мучать, а ненависть уже легла... Лучше написать ложилась.
QUOTE
Гёт резко закрыл папку и раздосадовано ударил по ней кулаком – стол вздрогнул и затрещал, а в тон ему заворчал задетые амбиции
заворчалИ
И попутно возник вопрос: зачем еврейке вообще надо приходить к нему в кабинет с кувшином?
Red Dragon
8.4.2007, 17:52 · Re: "Пуля-дура", (по мотивам "Списка Шиндлера")
Аватар
QUOTE (Иаулания)
намеренно изменять время, конечно, хорошо, но какой это имеет смысл в данной ситуации?
Вначале просто создаётся как бы живая картинка: вот сейчас - а далее идёт развитие событий.

QUOTE (Иаулания)
Про вторую волну можно подробнее? *не в тексте, а в ответе на мой вопрос*
Сам образ присутсвет для того, чтобы показать массивность чувств, если можно так сказать...

QUOTE (Иаулания)
посеревшие в тон их одежде лица заключенных...
Как-то просто хотелось "уравнять" тон одежны и тон лица, а не выделить что-то одно за счёт равноправного сравнения...

QUOTE (Иаулания)
насколько стоит акцентировать внимание на цвете глаз и губ. Можно их оставить, но как что-то сохранившееся лишь в памяти Гета.
Её прошлый облик сохраняется в памяти Гёта, а далее то, что он видеть. Т.е. он вопринимает оттенки, что вполне можно сделать по чб фотографии.
QUOTE (Иаулания)
Только сейчас заметила. Забыть что, оправдание?
Забыть всё: ситуацию, эту женщину... просто всё.
QUOTE (Иаулания)
а вот эта строчка мне понравилась)
Мдя... мой матери тоже biggrin.gif
QUOTE (Иаулания)
Лучше написать ложилась.
Гм... может быть, кстати)))
QUOTE (Иаулания)
зачем еврейке вообще надо приходить к нему в кабинет с кувшином?
На грохот... "любопытство сгубило кошку"...
Мариула
16.4.2007, 22:23 · Re: "Пуля-дура", (по мотивам "Списка Шиндлера")
Нет аватара
Так, что-то я когда-то не заметила ответа. Нехорошо.
QUOTE (Red Dragon)
Сам образ присутсвет для того, чтобы показать массивность чувств, если можно так сказать...
Массивность чувств - это массивность чувств... Но какое выражение находит этот образ в самом фанфике? Я так и не уловила, что было второй волной.
QUOTE (Red Dragon)
Как-то просто хотелось "уравнять" тон одежны и тон лица, а не выделить что-то одно за счёт равноправного сравнения...
Все равно же выделяется, да к тому же начинает казаться, что порядок слов неудачный. Может быть так попробовать: "Однако сейчас, с приездом в Краков, он погрузился в пучину именно полутона – серого: серая пыль, серые одежды заключенных, посеревшие ей в тон лица"?
QUOTE
Её прошлый облик сохраняется в памяти Гёта, а далее то, что он видеть. Т.е. он вопринимает оттенки, что вполне можно сделать по чб фотографии.
Тогда, может быть, стоит как-нибудь отграничить первое от второго?
QUOTE (Red Dragon)
Забыть всё: ситуацию, эту женщину... просто всё.
Хм. Я вообще-то к тому, что "не удержал мяч вратарь, но добить его было некому".
QUOTE (Red Dragon)
Мдя... мой матери тоже
smile.gif
QUOTE (Red Dragon)
На грохот... "любопытство сгубило кошку"...
Это была глупая еврейка(
Red Dragon
16.4.2007, 22:36 · Re: "Пуля-дура", (по мотивам "Списка Шиндлера")
Аватар
QUOTE (Иаулания)
Но какое выражение находит этот образ в самом фанфике? Я так и не уловила, что было второй волной.
Вторая волна - это приказ и, собственно, мысленно рисуемые Гётом последствия.

QUOTE (Иаулания)
серые одежды заключенных, посеревшие ей в тон лица
Мне кажется или тут что с согласованием... мн.ч., а потом ед. и ж.р...

QUOTE (Иаулания)
Тогда, может быть, стоит как-нибудь отграничить первое от второго?
Надо подумать, наверное(((
QUOTE (Иаулания)
Я вообще-то к тому, что "не удержал мяч вратарь, но добить его было некому
Ну порой люблю пускать дымку неопределённости и недосказанности... может, в данном случае это можно допустить?..
QUOTE (Иаулания)
Это была глупая еврейка(
Мдя... интеллектом она особо не отличалась(((
Мариула
16.4.2007, 22:40 · Re: "Пуля-дура", (по мотивам "Списка Шиндлера")
Нет аватара
QUOTE (Red Dragon)
Вторая волна - это приказ и, собственно, мысленно рисуемые Гётом последствия.
Значит стоит это как-нибудь отметить в тексте самого фика.
QUOTE (Red Dragon)
Мне кажется или тут что с согласованием... мн.ч., а потом ед. и ж.р...
)) опечатка называется( если серые одежды, то посеревшие ИМ в тон лица, если одежда, то в тон ЕЙ.
QUOTE (Red Dragon)
Ну порой люблю пускать дымку неопределённости и недосказанности... может, в данном случае это можно допустить?..
Вероятно, да, раз я вначале даже не заметила)
QUOTE (Red Dragon)
Мдя... интеллектом она особо не отличалась(((
skull.gif
Red Dragon
16.4.2007, 22:50 · Re: "Пуля-дура", (по мотивам "Списка Шиндлера")
Аватар
QUOTE (Иаулания)
опечатка называется
Понимаю biggrin.gif
QUOTE (Иаулания)
если серые одежды, то посеревшие ИМ в тон лица, если одежда, то в тон ЕЙ.
QUOTE (Иаулания)
Значит стоит это как-нибудь отметить в тексте самого фика.
Насчёт сего я подумаю, когда мозги на место встанут))))
Спасибо)))
зы: больше хоть ошибок нет? rolleyes.gif
Мариула
16.4.2007, 22:56 · Re: "Пуля-дура", (по мотивам "Списка Шиндлера")
Нет аватара
QUOTE (Red Dragon)
зы: больше хоть ошибок нет?
Перечитывать надо. Обещаю перечитать, когда все-таки доделаю свой доклад.
Red Dragon
16.4.2007, 23:03 · Re: "Пуля-дура", (по мотивам "Списка Шиндлера")
Аватар
cray.gif
QUOTE (Иаулания)
Обещаю перечитать, когда все-таки доделаю свой доклад.
Спасибо)))
Я-то в своей внимательности я о-очень сомневаюсь(((((
*просто хотелось его на конкурс потом как-нибудь кинуть - не хочу из-за идиотских ошибок, которые так в моём стиле, низкую оценку*
Ссылки на тему
› На форум (BB-код)
› На сайт или блог (HTML)

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)

Администрация не несёт ответственности за достоверность информации размещённой на форуме о любви и отношениях - она предоставлена в информационных целях и зачастую может быть не достоверна. Никакую информацию кроме правил форума не следует расценивать как публичную оферту - она ей не является. Мнение парней и девушек, пользователей нашего форума, скорее всего не совпадает с мнением администрации, ответственность за содержание сообщений лежит только на них. Всю ответственность за размещённую рекламу несёт рекламодатель, не верьте рекламе!
Сейчас: 11.12.2016, 7:05
Малина · Правила форума · Удалить cookies · Сделать вид что всё прочитано · Мобильная версия
Малина Copyright форум живёт в сети с 2007 года! Отправить e-mail администратору: abuse@malina-mix.com
Яндекс.Метрика