Малина - форум о любви и отношениях
Форум о любви · Красота и здоровье · Мобильная версия
X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)
ИгрыИгры   АнекдотыАнекдоты   ПодаркиПодарки   RSS



 
Ответить в данную темуНачать новую тему
* 

Пропал 777–200 Malaysia Airlines (MAS) flight MH370

Майор
23.3.2014, 13:40 · Пропал 777-200 Malaysia Airlines (MAS) flight MH370
Аватар
Две недели поисков одного из самых совершенных лайнеров мира, и сообщения официальных властей на эту тему позволяют сделать некоторые выводы:

Ситуация когда современный самолет просто исчез бесследно - если не брать во внимание УФО-версии - не бывает. Не та техника и не то время. А значит:

1) угнан пилотами!
2) Угнан не пилотами!
3) Что то случилось и разбился о воду.
4) Что то случилось и разрушился в воздухе.

Не обязательно в такой последовательности, просто как оно пришло в голову.

Это если брать во внимание что случилось с самолетом. Теперь нужно взять во внимание что говорили власти сразу после этого, и... чуть позже!

Связь с бортом пропала, и все. Связь с бортом пропала у диспетчеров, но другой самолет через пол часа после пропажи сигнала связывался с ним. Сигнал был слабый (около 400 км прим) и вообщем не получилось. Военные ничего не видели и не слышали (!!!!!!) так как не обязаны следить за гражданскими (!!!!!!!!!!!) Топлива было на 7 часов лету, а это территория от владика до австралии. Самолет повернул на 180 гр. (развернулся). Самолет повернул на 40 гр влево, но там ничего нет, поэтому искать будем на 40 гр в право. Производитель движков Роллс-Ройс сообщил что еще 4 часа они принимали сигналы телеметрии с самолета. Потом отказался от своих слов сославшись на большую загруженность линий связи.
Спустя пару дней КНР в очень резкой форме потребовало от малазийцев не морочить голову а сообщить что происходит. И вот тут только пошла спас операция в том районе куда ткнули власти малайзии. ТО что этот квадрат не стыковался с другими данными - не сразу и не до всех дошло.
Чуть позже к делу подключился NTSB - оччень сильная в штатах организация по безопасности на транспорте. Чуть позже ФБР. Чуть позже ЦРУ а теперь и пентагон в части своих спутников.
Район поисков у всех разный. Рыбаки нашли плот с какого то самолета, но его потеряли службы которые за ним приехали. Он утонул. Нащли фрагмент крыла - но он оказался от другого самолета. Нашедшаяся дверь тоже не принадлежала нашему боингу. И вообщем - там постоянно что то находят от самолетов - но все не от нашего. Откуда там все это??? Маслянные пятна - в них весь океан. Тут явно что то не так. Однозначный увод поиска от места наибольшей вероятности гибели лайнера. И постоянно молчание военных - которые точно знают больше всех. Район имеет 100% радиолокационное покрытие. Через две недели даже самое компактное пятно обломков ветром и течением разбросает на такую территорию, что точно не найдешь.
И так:

Ссылки приводить не буду, кому интересно - дам. Что мы знаем. Исправный, не старый самолет, вылетел по известному маршруту, по которому пол часа назад шел такой же. На границе зон отвественности авиадеспетчеров разных стран (важно) начал странные маневры по снижению с эшелона, выключил активный ответчик, потом поворот, после чего связь с ним пропала. Связь с диспетчерами, но не радарное сопровождение военными а так же независимые системы передачи телеметрии.

Если это разрушение в воздухе - оно не может быть небольшим. Почти всегда это лавинная разгерметизация, которая приводит к полному разрушению корпуса ВС с падением кучи обломков на огромной но расчитываемой территории. Этим объясняется молчание ответчика (очень важная деталь), молчание экипажа о проблемах в полете. Но не объясняется почему лайнер снизился, изменил курс, еще 4 часа передавал телеметрию в режиме радиомолчания.

Не важно что случилось на борту. Захват или авария - экипаж, как появляется возможность дает сигнал бедствия. Захватить современный лайнер после 09.11 совсем не просто. Прислонить ствол к голове стюардессы или нож, и вежливо постучать в дверь, а там и камера и глазок - не поможет. Стюры предупреждены, что их раньше пристрелят - не не откроют. Попасть в кабину когда один из пилотов вышел "по нужде" - нужно быть невидимкой. Проход - а видно когда это происходит только с пары первых мест,- так вот проход перегораживает тележкой стюард. В стороне становится маршалл. Пилот выйдя из кабины, и сразу ее закрыв, тут же упирается в дверь туалета. После своих дел он звонит в кабину условным звонком и подымает трубку. Точно так же звонит в кабину и маршал но с телефона рядом. Оставшийся в кабине член экипажа смотрит в камеру, глазок, и видя всю площадку перед дверью - открывает. Пилот заходит, маршал сваливает, тележка со стюардом уезжает. Мгновенный захват невозможен. А только в этом случае экипаж не передает сигнал бедствия. Значит не пассажиры.

Самолет захватывает пилот. или оба. Только один из них может в любой момент вырубить другого и не сообщить об этом. Выключить все. И дальше лететь туда куда ему надо. Классическая ситуация, но именно на нее нас выводит молчание экипажа, средств связи, работающая телеметрия - не зависящая от экипажа. Но топлива хоть и на 7 часов но не на сутки точно. И он должен или приводниться или приземлиться. Что однозначно и произошло. И "хорошо" если в океане. Шансы найти есть. Если в джунглях - до которых он долетал - то его случайно найдут спустя много лет случайные туристы.

Есть еще вариант:
искать его надо в Тихом океане, на удалении тысяч миль от Филиппин в северо восточной акватории, на глубинах от 3 до 5км.
Возможен вариант с уснувшими - (вследствии с лавинной разгерметизации как в случае с кипрским Helios) экипажем и всеми пассажирами, когда произошла разгерметизация. Пассажиры и пилоты находились в сознании еще примерно 15 - 30 секунд. Некоторые успели надеть сработавшие кислородные маски. Но вслед за этим температура в лайнере резко упала и сравнялась с забортной ( минус пятьдесят ). И этот лютый мороз почти сразу убил большинство людей. А поскольку это довольно "умный самолёт", то естественно все его функции запрограмированны на спасение самого себя, как то автопилот и совмещённые с ним многочисленные рули, датчики, когда эти оставшиеся системы сами стали бороться за то чтобы лайнер не упал. И тогда там на мёртвом лайнере,уже ничего не работало из большинства систем автоматического оповещения, кроме минимально оставшегося резерва для обеспечения работоспособности двигателей и некоторых функций автопилота. Вследствии чего лайнер после того как сделал вираж снижения с эшелона вошёл в режим стабилизации, автопилот настроенный на горизонтальный полёт не позволил ему клюнуть носом вниз, а двигатели (думаю на небольшом газу) продолжали работать. Боинг 777 довольно сложный компьютеризированный самолёт, и может пролететь так тысячи миль, (возможно даже-в режиме "экраноплана" никем и ничем не замеченный. Самолёт-на то он и САМолёт, после чего выработав всё горючее, опять же довольно плавно спланировать в океан, и оторвав консоли с двигателями благополучно затонуть на многокилометровой глубине, не оставив на поверхности никаких следов. Тогда его могут обнаружить(а могут нет) через несколько лет.
Думается что по такому же принципу, как исчез 30 января 1979 года во время выполнения грузового рейса Boeing 707-323C борт PP-VLU компании Varig через полчаса после вылета из Токио.

Есть еще несколько вариантов, но все идет к тому что, то что скрывают - гораздо важнее чем то что сообщают. Даже несмотря на большие не стыковки.

В любом случае - людей скорее всего уже не спасти. Они погибли. Но и тут есть пример выживания спасшихся, которых нашли только через 72 дня. Разница что те разбились в горах, и ели умерших, что бы выжить. Здесь такое наврядли пройдет!
imp
23.3.2014, 16:22 · Re: Пропал 777–200 Malaysia Airlines (MAS) flight MH370
Аватар
запутанная история..
СВЕТ-КА
25.3.2014, 6:53 · Re: Пропал 777–200 Malaysia Airlines (MAS) flight MH370
Аватар
Пилоту исчезнувшего Boeing перед вылетом звонила женщина с "черной" СИМ-карты.
+ Открыть Открыть текст

В истории о таинственном исчезновении Boeing Malaysia Airlines появились новые детали. Как выяснилось, командиру лайнера незадолго до взлета звонила некая женщина, чей номер телефона был оформлен по фальшивым документам. Теперь следователи не исключают, что пилот был, так или иначе, связан с террористами. А версия об угоне лайнера на территории, подконтрольные талибам, снова актуальна.

За две недели поиски пропавшего малазийского Boeing стали для жителей Азии общим делом. В операции принимают участие службы 26 стран. Патрульные самолеты предоставила Япония, вертолеты и корабли – Австралия, Китай направил в Индийский океан ледокол "Снежный дракон". Тот самый, что пару месяцев назад пытался освободить из ледового плена российское судно "Академик Шокальский". У Соединенных Штатов Малайзия запросила военное оборудование для подводных работ. К поискам подключилась и космическая лаборатория NASA.

Простые жители пытаются помочь родственникам пассажиров Boeing хотя бы морально. В воскресенье в Куала-Лумпуре прошел велопробег. Многие по-прежнему надеются на чудо.

"Я надеюсь, что все, кто был на борту, вернутся домой живыми и здоровыми", — признался Анг Сви Аик, участник благотворительного велопробега. "Мы хотим вместе помолиться за пассажиров пропавшего лайнера, чтобы произошло чудо", — отметил организатор велопробега Дейв Эрн.

Тем временем у поисковых групп появилась новая зацепка. В южной части Индийского океана в очередной раз обнаружили свободно дрейфующие объекты. Их разглядели на снимках французского спутника. О похожей находке в воскресенье сообщил и австралийский пилот. Он заметил на воде деревянный поддон с цветными ремнями. Имеют ли этот фрагмент отношение к пропавшему Boeing, пока не ясно.

"Деревянные поддоны очень часто используют в авиации. На них грузы заносят на борт самолета. Так что, возможно, мы вышли на след лайнера. Но пока это только надежда. Похожие поддоны используют и на грузовых кораблях", — пояснил спикер Службы морской безопасности Австралии Майк Бартон.

Сейчас к месту, на которое указал французский спутник, направляются китайские корабли. Но первый из них достигнет зоны поисков не раньше вторника. За это время поддон может унести на десятки километров.

"Течения постоянно меняются. Мы отслеживаем их направление с помощью автоматических сигнальных буёв. Также мы получаем данные от береговой охраны США, со спутников и от международных научных организаций. Сопоставляем все и рассчитываем, куда могло унести те объекты, которые мы ищем", — сказал Майк Бартон.

В то же время в малазийской полиции по-прежнему не исключают, что самолет могли захватить террористы. Выяснилось, что незадолго до взлета командиру лайнера позвонила некая женщина. Номер ее телефона был оформлен по поддельным документам. И это, по мнению следователей, может служить свидетельством возможной связи пилота с боевиками. А значит, версию с похищением еще рано списывать со счетов. И, как ни странно, многие родственники хотят верить именно в такой вариант развития событий. В этом случае у них остается хотя бы призрачная надежда на то, что когда-нибудь пассажиры рейса Куала-Лумпур — Пекин вернутся домой.

Источник - http://www.vesti.ru/m/doc.html?id=1404400&...%82%D0%B8.ru%29
vsink
25.3.2014, 11:32 · Re: Пропал 777–200 Malaysia Airlines (MAS) flight MH370
Аватар
Цитата
УАЛА-ЛУМПУР (Рейтер) - Пропавший более двух недель назад самолет авиакомпании Malaysia Airlines разбился в южной части Индийского океана, сообщил в понедельник премьер-министр Малайзии Наджиб Разак.

Новый анализ полученных со спутника данных, проделанный Британией, указывает на то, что рейс MH370, на борту которого находились 239 человек, в последний раз был замечен над Индийским океаном к западу от австралийского города Перт.

"Это удаленное местоположение, это далеко от возможных мест посадки", - сказал Разак.

"Поэтому, с огромной горечью и сожалением, я должен сообщить вам, что, согласно этим новым данным, рейс MH370 закончил полет в южной части Индийского океана".

В последние несколько дней на поверхности Индийского океана были несколько раз замечены некие предметы, которые могут быть обломками авиалайнера.

Рейс MH370, вылетевший из столицы Малайзии Куала-Лумпур и который должен был приземлиться в Пекине, пропал с экранов гражданских радаров в ночь на 8 марта спустя примерно час после вылета.
anonymous
28.12.2014, 11:16 · Re: Пропал 777–200 Malaysia Airlines (MAS) flight MH370
Аватар
Пропал еще один малазийский самолет. :-(

На борту самолета малайзийской компании Air Asia, с которым в воскресенье была потеряна связь, находятся около 162 человек, сообщает индонезийский телеканал Metro TV.
Ясенка
28.12.2014, 11:21 · Re: Пропал 777–200 Malaysia Airlines (MAS) flight MH370
Аватар
Слушайте, а может они в новый бермудский треугольник там открыли? :unknw:
Marpl
28.12.2014, 12:58 · Re: Пропал 777–200 Malaysia Airlines (MAS) flight MH370
Аватар
Ужасное происшествие :-(
vsink
29.12.2014, 8:31 · Re: Пропал 777–200 Malaysia Airlines (MAS) flight MH370
Аватар
anonymous, Flightradar24 сообщает что рядом был грозовой фронт
Майор
29.12.2014, 14:53 · Re: Пропал 777–200 Malaysia Airlines (MAS) flight MH370
Аватар
Что происходит с малайзийскими перевозчиками?

Три авиакатастрофы на протяжении нескольких месяцев, произошедшие с малайзийскими самолетами — дважды с B-777 Malaysia Airlines и третья — с А-320 индонезийского подразделения малайзийской же AirAsia, не могли не повлечь всплеск паранормальных объяснений происходящего. Это естественное свойство человеческого разума в условиях недостатка рациональной информации, однако истина таким образом не становится ближе.

+ Открыть Открыть текст
Тайна века

Так охарактеризовал первую в череде малайских катастроф этого года — исчезновение самолета B-777-200 8 марта 2014 года, совершавшего рейс MH-370 Куала-Лумпур — Пекин, — генеральный директор авиакомпании Emirates Тим Кларк. До сих пор так и не удалось найти никаких следов пропавшего лайнера, равно как не подтверждена ни одна из версий о возможном районе падения (вынужденной посадки?) лайнера. Наиболее вероятным районом катастрофы считается юго-восточная часть Индийского океана, где и были сосредоточены основные поисковые усилия.

Расследование наверняка продлится еще долго, а различные конспирологические теории вокруг мартовских событий будут строить еще дольше, но пытаясь предположить наиболее вероятный сценарий развития событий, можно прийти к выводу о том, что лайнер не падал. Настолько бесследным падение крупного самолета, что в океан, что на землю быть, скорее всего, не могло. Более рациональными выглядят версии об угоне, возможно, с последующим уничтожением пассажиров, например, из-за того, что планы неведомых преступников относительно требования выкупа или каких-либо политических шагах почему-то оказались сорваны.

В этом случае, правда, наиболее вероятным выглядит северный маршрут полета исчезнувшего «Боинга», с его посадкой на подходящей полосе где-то в районе от Лаоса до Узбекистана. Заверения авиационных властей Таиланда, Вьетнама и КНР о том, что в их воздушное пространство лайнер не входил (а это было необходимо для того, чтобы «исчезнуть» в северном направлении), истиной считаться не могут.

Если угон самолета осуществлялся достаточно квалифицированными исполнителями, «обмануть» радары было вполне возможно, особенно учитывая богатый горами рельеф этих районов. Отдельно стоит рассмотреть версию участия в захвате самолета спецслужб — что могло бы дополнительно объяснить бесследность исчезновения и профессионализм тех, кто увел лайнер из поля зрения радаров. Цели такого захвата, однако, сложно предположить.

MH17: лайнер, сбитый никем

Вторая катастрофа выглядит полной противоположностью первой: B-777-200 следовавший рейсом MH17 Амстердам — Куала-Лумпур, рухнул в одном из самых густонаселенных районов Европы — в Донецкой области — посреди бела дня. Причину установили практически сразу: лайнер был сбит. Но вот все остальное было куда сложнее: на роль потенциального виновника «претендовали» сразу три стороны: Украина и поддерживающие ее страны Запада обвиняли в произошедшем Россию и поддерживаемые ею республики Новороссии. Россия, в свою очередь, обвинила в уничтожении лайнера украинские силы ПВО.

Расследование трагедии идет уже полгода, но общепризнанных доказательств виновности какой-либо из сторон так пока и не предъявлено. Опубликованный осенью доклад комиссии по расследованию причин авиакатастрофы содержит исключительно общие фразы о том, что лайнер был сбит, однако ни выводов о том, каким оружием он был сбит, ни о том, кто это оружие применил, в документе нет. При этом общая обстановка вокруг расследования создает впечатление откровенного нежелания комиссии во главе с европейскими специалистами докапываться до истины, в том числе, возможно, и потому, что имеющаяся информация говорит о виновности украинской стороны больше, чем хотелось бы руководству ЕС.

С первой катастрофой малайзийского «Боинга» июльский инцидент роднит сразу возникший устойчивый ассоциативный «мост»: многие, особенно обыватели, уверены, что в небе над Донецком в рамках масштабной провокации был сбит именно пропавший в марте лайнер. При всей привлекательности для авторов политических триллеров эта версия не выдерживает простейшей и доступной каждому проверки на истинность: для нее требуется слишком много «если».

Рейс QZ8501: загадка острова Белитунг
Третья за десять месяцев катастрофа малайзийского авиалайнера могла бы показаться дурной шуткой мироздания, но, к сожалению, является фактом. Лайнер А-320-200 компании AirAsia, совершавший рейс QZ8501 Сурабая — Сингапур, пропал в районе острова Белитунг. Обстоятельства катастрофы, естественно, не могут быть установлены за столь короткое время — пока не найден сам самолет, однако не исключено, что это происшествие найдет объяснение сравнительно быстро: многое указывает на плохие погодные условия в качестве возможной причины. Что именно случилось с исправным самолетом от производителя с высочайшей репутацией — падение вследствие непосредственного воздействия непогоды или вынужденная посадка/падение вследствие исчерпания топлива при облете опасного района, еще предстоит выяснить. Главный вопрос всего года заключается в другом: чем вызван такой «впечатляющий» статистический всплеск катастроф, который был бы нестандартным даже для второразрядных африканских компаний, именно с малайзийскими лайнерами?

Каждое из трех происшествий в отдельности может быть рационализировано — рейс MH370 могли захватить террористы и уничтожить вдали от свидетелей, рейс MH17 очевидно и несомненно был сбит из вполне материального оружия, рейс QZ8501 мог (предположительно) погибнуть из-за плохой погоды, нередкой в этих местах и в этот сезон.

Однако сама концентрация неприятностей вокруг самолетов, принадлежащих операторам из одной страны и действующих в одном регионе, заставляет задуматься об искажениях, которые могут вносить в вероятностные события процессы глобальных изменений.

Концентрация катастроф и редких природных явлений как предвестие крупных перемен не раз отмечалась в истории человечества. Гражданам бывшего СССР есть что вспомнить из относительно недавнего времени, когда страну во второй половине 80-х накрыла череда техногенных катастроф, каждая из которых объяснялась рационально, но их концентрация явно превышала разумные пределы. Причины этого можно обсуждать, и не исключено, что они также вполне рациональны — если предположить, что большие перемены предваряются и сопровождаются сломом устоявшегося порядка вещей, включая и безопасную эксплуатацию сложных объектов. Во всяком случае, это лучшее объяснение, чем попытка списать подобные происшествия на рок, проклятие и прочую мистику — когда человек начинает полагаться на судьбу больше, чем на разум, крупные катастрофы становятся неизбежными.

Отсюда
ВыхухОля)
29.12.2014, 15:53 · Re: Пропал 777–200 Malaysia Airlines (MAS) flight MH370
Аватар
Млин, у меня коллега по работе полетела на родину в Малазию... Я переживаю... Она ещё в начале декабря улетела... Но собиралась на месте не сидеть, а путешествовать с граничащие с Малазией страны... Молю бога, что бы с ней всё было в порядке...
vsink
30.12.2014, 8:45 · Re: Пропал 777–200 Malaysia Airlines (MAS) flight MH370
Аватар
ФрOля ), граждан Германии на том самолете не было
Электроник
30.12.2014, 16:45 · Re: Пропал 777–200 Malaysia Airlines (MAS) flight MH370
Аватар
А что GPS трекеры нельзя для самолетов придумать? При современных то технологиях?
Ссылки на тему
› На форум (BB-код)
› На сайт или блог (HTML)

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)

Администрация не несёт ответственности за достоверность информации размещённой на форуме о любви и отношениях - она предоставлена в информационных целях и зачастую может быть не достоверна. Никакую информацию кроме правил форума не следует расценивать как публичную оферту - она ей не является. Мнение парней и девушек, пользователей нашего форума, скорее всего не совпадает с мнением администрации, ответственность за содержание сообщений лежит только на них. Всю ответственность за размещённую рекламу несёт рекламодатель, не верьте рекламе!
Сейчас: 5.12.2016, 21:41
Малина · Правила форума · Удалить cookies · Сделать вид что всё прочитано · Мобильная версия
Малина Copyright форум живёт в сети с 2007 года! Отправить e-mail администратору: abuse@malina-mix.com
Яндекс.Метрика