Малина - форум обо всём на свете
Форум о любви · Красота и здоровье · Мобильная версия
X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)
ИгрыИгры   АнекдотыАнекдоты   ПодаркиПодарки   RSS



11 страниц V  « первая  7 8 9 10 11   
Тема закрытаНачать новую тему
* 

Золушка-2013. Голосование

Детка
11.12.2013, 17:14
Аватар
Во-первых, давайте я поругаюсь. В теме набралось 224 сообщения. Отнимем 4 мои первые (поготовительные+сами фото)= 220
Всего голосов- 20. 220-20=200 сообщений флуда. Честно, реально затрахалась "вытаскивать" голоса.
Поэтому на будущее давайте флудить в отдельной теме, ок?

Mopoшka
11.12.2013, 17:16
Аватар
Цитата(Детка @ 11.12.2013, 21:14) *
Поэтому на будущее давайте флудить в отдельной теме, ок?
:to_become_senile:
Сообщение отредактировал Mopoшka - 11.12.2013, 17:16

60 жив 1
Детка
11.12.2013, 17:16
Аватар
1 место- фото № 1
2 место делят №2, 4, 6, 9
3 место делят все оставшиеся участницы (так уж распределились эти 20 голосов)

Супер-приз за знание ножек достается Pionier!

Di_
11.12.2013, 17:18
Аватар
Детка, а интригу раскрыть? Мы жА ждем)

50
Детка
11.12.2013, 17:19
Аватар
Ну и самый волнительный момент) Узнаем, где чьи) где новые ноги) а где- хорошо знакомые)
1. Di
2. Ромашка
3. Aiv
4. Черника
5. Imp
6. Черника
7. СладкаяМама
8. Черника
9. BetterThenYourEx
10. СладкаяМама
11. Di
12. BetterThenYourEx
13. Морошка

Детка
11.12.2013, 17:20
Аватар
Поздравляю в первую очередь Di с победой и всех девочек с блистательным участием!
Пошла отправлять вознаграждение)

BetterThanYour...
11.12.2013, 17:24
Аватар
Di_, поздравляю с победой!
идея класс!
не поверишь но была та же идея, но я выкинула пуанты буквально месяц назад(
псих зашел)
но я умею ходить до сих пор на них) и без них на пальчиках просто)

BetterThanYour...
11.12.2013, 17:25
Аватар
Девчулички, умнички! У всех ножки шикарные!
Aiv, ни когда бы не узнала твои ноги)
СладкаМама, и тебя бы не угадала ни за что)

Mopoшka
11.12.2013, 17:25
Аватар
Цитата(Детка @ 11.12.2013, 21:20) *
Поздравляю в первую очередь Di

Мои ПОЗДРАВЛЕНИЯ! Я знала я знала! :hlop: :hlop: :hlop:

60 жив 1
Mopoшka
11.12.2013, 17:26
Аватар
Цитата(BetterThanYourEx @ 11.12.2013, 21:25) *
СладкаМама, и тебя бы не угадала ни за что)

10 точно её, вот 7 даже не предположила.

60 жив 1
Детка
11.12.2013, 17:27
Аватар
Вапще спаисбо отдельное Чернике за идею с угадыванием! Получилось прикольно, на мой взгляд)

BetterThanYour...
11.12.2013, 17:27
Аватар
Цитата(Детка @ 11.12.2013, 21:27) *
Вапще спаисбо отдельное Чернике за идею с угадыванием! Получилось прикольно, на мой взгляд)

хоть поржали)

imp
11.12.2013, 17:27
Аватар
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!

Di_
11.12.2013, 17:28
Аватар
Детка, упс) пошла сначала сверятьь двери)
BetterThanYourEx, спасибо ), но я не то, что ходить,я и стоять на них не могу,за стенку держалась,на счет три становилась и дочка фотала), у нас с ней уже отработано ,ни один конкурс прошли-). Это ее пуанты и она ходит-)
Сообщение отредактировал Di_ - 11.12.2013, 17:29

50
BetterThanYour...
11.12.2013, 17:29
Аватар
Di_, здорово)
как я хотела быть балериной)

Детка
11.12.2013, 17:30
Аватар
Цитата(Di_ @ 11.12.2013, 20:28) *
но я не то, что ходить,я и стоять на них не могу,за стенку держалась,на счет три становилась и дочка фотала

а по фото не скажешь!

Pionier
11.12.2013, 17:31
Аватар
Так таки впарила меня Лерка!!
Вот... тигрёнок уссурийский!! :)
А я решил что сапоги одинаковые :( на 3и 5
Хотя она даже упиралась, но я смог её УБЕДИТЬ, что в конкурсе она , участия
не принимала!! :) Не, ну нада жа!!
Вот она...сила внушения!! :)
Поздравляю Победительниц!!
Ди, Поздравляю, милая!! (пуанты у дочи увела ?) :)
Девочки!! Вы все неотразимы и прекрасны!!
Требую на будущее больше призовых мест!!!
Честно, по количеству участниц! :)

Mopoшka
11.12.2013, 17:31
Аватар
А вот красные шторы меня с толку сбили. Помню на одном новогоднем конкурсе, то ли нектаринка, то ли Амурэс на фоне красных фотолась. Теперь тоже себе шторы красные куплю!

60 жив 1
Детка
11.12.2013, 17:33
Аватар
Цитата(Mopoшka @ 11.12.2013, 20:31) *
Теперь тоже себе шторы красные куплю!

чтобы народ в конкурсах с толку сбивать?)

Mopoшka
11.12.2013, 17:34
Аватар
Цитата(Детка @ 11.12.2013, 21:33) *
чтобы народ в конкурсах с толку сбивать?)

не обои пора менять!

60 жив 1
КысЬ
11.12.2013, 21:42
Аватар
Цитата(Mopoшka @ 11.12.2013, 15:31) *
то ли Амурэс на фоне красных фотолась.

нее красные шторы не мои,а вот платье похоже один в один как у меня)

Твой_Ангел
11.12.2013, 22:32
Аватар
По моему победители здесь все!!!Отличный получился конкурс,поздравляю !!!

Одинокий Пасту...
11.12.2013, 22:46
Аватар
Di_, Поздравляю с первым местом!
И вообще всех участниц!!!! :hd_give_rose: :hd_give_rose: :hd_give_rose: :hd_give_rose: :hd_give_rose:
:forum_print_19: :forum_print_26:

anonymous
То что надо 11.12.2013, 23:13
Аватар
Блин, что-то я забыл проголосовать, а теперь поздно. Смотрел, смотрел и так и не узнал никого. Из тех кого я тут видел, я обычно видел верх,
а не низ. :-) Были конечно подозрения, но они не оправдались.
Понравились номер 8, а отдельного внимания заслуживают 10. Офигел от их длинны. Им покориться любое болото. :-D
Поздравляю победителей!
Сообщение отредактировал anonymous - 11.12.2013, 23:18

-----
12.12.2013, 9:42
Аватар
Золушка-2013. Голосование

Золушка-2013. ГолосованиеЗолушка-2013. Голосование

Ссылки на тему
› На форум (BB-код)
› На сайт или блог (HTML)

11 страниц V  « первая  7 8 9 10 11 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)

* Похожие темы
    Название темы Последнее сообщение
Закрыта  
Конкурс к Дню матери , ГОЛОСОВАНИЕ
>29.11.2010, 19:34
Закрыта  
>29.12.2010, 12:04
Закрыта  
Снежинка , Голосование
>5.2.2011, 20:38
Закрыта Опрос
Опрос: Голосование Один раз в год сады цветут , Голосование Один раз в год сады цветут
>16.8.2011, 10:14
Закрыта  
>21.12.2011, 21:14

Администрация не несёт ответственности за достоверность информации размещённой на форуме - она предоставлена в информационных целях и зачастую может быть не достоверна. Никакую информацию кроме правил форума не следует расценивать как публичную оферту - она ей не является. Мнение парней и девушек, пользователей нашего форума, скорее всего не совпадает с мнением администрации, ответственность за содержание сообщений лежит только на них. Всю ответственность за размещённую рекламу несёт рекламодатель, не верьте рекламе!
Сейчас: 27.7.2017, 3:49
Малина · Правила форума · Удалить cookies · Сделать вид что всё прочитано · Мобильная версия
Малина Copyright форум живёт в сети с 2007 года! Отправить e-mail администратору: abuse@malina-mix.com