Малина - форум о любви и отношениях
Форум о любви · Красота и здоровье · Мобильная версия
X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)
ИгрыИгры   АнекдотыАнекдоты   ПодаркиПодарки   RSS



3 страниц V   1 2 3   
Ответить в данную темуНачать новую тему
* 

Воспитание

Boba
3.11.2012, 21:25 · Re: Как воспитать, не наказывая
Аватар
Цитата(Мила Smile @ 3.11.2012, 22:53) *
Юр, всё всегда можно объяснить. Конечно проще наказать , чем несколько раз терпеливо объяснить. В этом и есть секрет воспитания

У меня знакомая есть. Мать- одиночка. Дочка у неё была. Погибла в результате несчастного случая. Родила она после того мальчика. Когда приходит с ним в гости, это пипец просто. Она к нему "а сю сю..."( ему 8 лет), а он в тарелку с салатом руку запустит, и ей по лицу,- шмяк! Она: Что делаешь? Нельзя! а он снова,- шмяк! Уходит она из дому сама, через 20 минут телефон красный. Родители звонят: Приходи скорей домой! Мы не можем с ним совладать! и т.д.
Это по вашему правильное воспитание?
Di_
3.11.2012, 21:29 · Re: Как воспитать, не наказывая
Аватар
Цитата(Mao_Dzedung @ 3.11.2012, 20:49) *
А наказание, это не всегда ремень и угол.

Ага! Вот мама нас наказывала...она могла по несколько дней с нами не разговаривать :-( ,а это пострашнее ремня будет,я вам скажу :-( . Вот это-характер, у меня духу не хватало на такое :-)
femme
3.11.2012, 21:37 · Re: Как воспитать, не наказывая
Аватар
Цитата(Di_ @ 4.11.2012, 1:29) *
Вот мама нас наказывала...она могла по несколько дней с нами не разговаривать ,а это пострашнее ремня будет,я вам скажу

Согласна, у меня мама тоже так делала..это очень тяжело морально..
Но я всё равно упрямее была - первая не заговаривала!!
Грета
4.11.2012, 8:36 · Re: Как воспитать, не наказывая
Нет аватара
Я тоже и мама, и папа.
Было это 8 лет назад.
Младшему тогда было 7 лет, в первом классе учился.
Объясняю, как по гитаре заниматься - каждый день нужно разучивать по 4 такта, на следующий день три раза повторить выученное, и так далее. Сижу с ним, проверяю, помогаю, а у самой дел - гора.
Вот он мне и говорит :" Я не буду теперь целую неделю разговаривать с тобой - у нас по гитаре все дети всё в последний день учат".
И перестал разговаривать.
Мы со старшим обхохотались. Представляете, маленький ребенок, еще по-детски пухленький такой, смешной, с мамой не разговаривает...
Но я-то всё равно с ним разговариваю. Утром в школу поднять-накормить-одеть-отправить, вечером уроки объяснить-проверить.
Спрашиваю если что-то, он головой кивает "да" или "нет".
Это правда было смешно.
Но примерно дня через 4 этой молчанки мы со старшим просто ухохотались.
Подходит мой маленький сыночек с запиской:
"Хочю жаренава мяска с картошечкой и саленым огурчиком. И чаям."
Мы до слез смеялись, а потом я младшему сказала :"Ага, щаз".
Не разговаривал он 6,5 дней. Сказал, что передумал и простил меня раньше.
Записку сохранила, вот недавно ему напомнила про неё, теперь уже втроем смеялись.
Младшему сказала, что когда он будет строжиться на моих внуков и говорить, что был чудо-ребенком, я предъявлю записочку.
Сообщение отредактировал Грета - 4.11.2012, 8:37
BetterThanYour...
4.11.2012, 9:34 · Re: Как воспитать, не наказывая
Аватар
я пока тоже и мама, и папа...
хорошо, что хоть у меня мама с папой помогают...
если бы не они - повесилась бы наверное
Di_
4.11.2012, 9:36 · Re: Как воспитать, не наказывая
Аватар
Цитата(BetterThanYourEx @ 4.11.2012, 9:34) *
если бы не они - повесилась бы наверное

И ниче не повесилась бы,справилась бы ...потому что деваться некуда :-)
BetterThanYour...
4.11.2012, 9:38 · Re: Как воспитать, не наказывая
Аватар
Цитата(Di_ @ 4.11.2012, 13:36) *
И ниче не повесилась бы,справилась бы ...потому что деваться некуда :-)

ну тоже верно...
все равно до сих пор бывает так тяжело, что хочется сесть и помереть...
а как посмотрю на это чудо) которое даже не накажешь, потому что не поймет все рано за что)так все сразу проходит)
но Сенька у нас уже такой шалун
femme
4.11.2012, 10:40 · Re: Как воспитать, не наказывая
Аватар
Цитата(BetterThanYourEx @ 4.11.2012, 13:38) *
все равно до сих пор бывает так тяжело, что хочется сесть и помереть...
а как посмотрю на это чудо) которое даже не накажешь, потому что не поймет все рано за что)так все сразу проходит)
но Сенька у нас уже такой шалун

Понимаю тебя..хоть я и не одна..но Кристя тоже очень любознательная, я только и успеваю поднимать брошенное, закручивать открученное, закрывать открытое, вытирать пролитое, убирать рассыпавшееся и отмывать Кристю от всяких штук..
Грета
4.11.2012, 12:23 · Re: Как воспитать, не наказывая
Нет аватара
Цитата(BetterThanYourEx @ 4.11.2012, 13:34) *
что хоть у меня мама с папой помогают...
если бы не они - повесилась бы наверное

Наверное, повесится хочется не тогда, когда одна, а когда с кем-то. А этот кто-то не принимает участие в воспитании, не помогает, а только на диване лежит.
BetterThanYour...
4.11.2012, 19:35 · Re: Как воспитать, не наказывая
Аватар
Как бороться с детской истерикой?

Каждый из родителей когда-либо обязательно сталкивался с этим, не самым приятным моментом из жизни ребенка – истерикой. Губы задрожали, на глазах появились слезы, раздался истошный вопль. И затем несколько минут (а иногда и дольше) – все на одной и той же высокой ноте. Такое может вывести из себя не только ласковую и любящую маму, но и вечно невозмутимого и спокойного папу. А если истерика случилась в людном месте (кафе, магазин, игровая площадка), то эффект увеличивается многократно. Но давайте не будем выходить из себя, а вместо этого попробуем разобраться сначала в причинах такого поведения ребенка.

Во-первых, ребенок в большинстве случаев не хочет и не умеет ждать. Все желания, которые у него появились, ему хочется реализовать немедленно. А очень часто это невозможно. И мы с вами это понимаем. А вот ребенок – нет. Он понимает только то, что решением родителей его желания остались невыполненными. Причем с ребенком в возрасте 2 – 4 года прием с объяснением причин обычно не проходит. Наши объяснения не могут заменить для него желаемого.

Во-вторых, ребенок не всегда может сформулировать то, что ему хочется. Это особенно характерно для детей двух-трех лет. Конечно, если ребенку хочется сок или конфету, то проблем не возникает. Но часто потребности ребенка могут опережать его разговорные способности. В итоге родители банально не понимают, чего хочет их чадо, зато чадо понимает, что ему вновь отказали. И вновь истерика.

Ситуаций, в которых начинается истерика может быть очень и очень много, но суть все время остается одной и той же – желания ребенка не были выполнены. Так что же делать? Бросаться выполнять все мыслимые и немыслимые желания ребенка? Несерьезно. Даже в том случае, если у вас есть возможность выполнить все его прихоти, не стоит этого делать под давлением истерики. Ребенок очень быстро поймет, что это хороший способ управления родителями, и тогда вам придется выдерживать такие бурные проявления новых желаний еще очень и очень долго.

Неплохо было бы научиться предотвращать истерики. В некоторых случаях это невозможно, но иногда все же удается. "Состояниями риска" для ребенка в этой ситуации являются перевозбуждение или переутомление. К вам приходило много гостей? Вы выбрались на многолюдное шоу? Или просто катались по реке на катере? Вероятность того, что случится истерика, в этом случае возрастает. Как смягчить ситуацию? Пусть ребенок послушает спокойную сказку или посмотрит красивый, с не очень динамичным сюжетом, мультфильм. Можно просто посидеть и пообщаться с ребенком, поиграть в спокойную, медленную игру.

Еще одна ситуация, когда истерика очень вероятна – у ребенка не получается какое-нибудь сложное для его способностей действие. Например, не стыкуются между собой панельки конструктора, рассыпается построенная из кубиков башня, не надевается платье на куклу. Здесь ребенку нужно осторожно и ненавязчиво помочь. Именно помочь – делать что-либо за него не нужно. Не подрывайте веру ребенка в собственные силы. Никогда не забывайте о том, что ребенок – это уже личность, хотя еще не сформировавшаяся полностью.

Теперь, когда мы немного разобрались в причинах такого поведения ребенка, перейдем к тому, как же бороться с детской истерикой. Сразу скажу, что нельзя ни в коем случае кричать на ребенка или наказывать его. Этим его можно только озлобить. Самый простой и действенный способ – это игнорировать истерику полностью. Ребенку обязательно нужен зритель и слушатель. И, как любому актеру, крайне важна реакция этого зрителя. А если реакции не следует никакой, то со временем истерики будут происходить все реже и реже. Не следует ожидать, что это произойдет быстро. Наоборот, первое время ребенок будет удваивать старания. Именно на этом этапе важно не поддаваться на провокации, сохранять самообладание. И тогда вы увидите, что истерика постепенно перестает быть для вашего ребенка инструментом воздействия на вас.
BetterThanYour...
4.11.2012, 19:37 · Я ПЛАЧУ! НАУЧИТЕСЬ МЕНЯ ПОНИМАТЬ!
Аватар
Вы целых девять месяцев меня ждали,
накупили мне одежды, книжек и игрушек на вырост, спорили, как меня назвать. И вот я пришёл! И что я вижу?
Я обманул ваши ожидания - а вы думали, что я буду есть, спать и расти, а вы будете умиляться, глядя на всё это?
Снимите ваши розовые очки! Я, конечно, знаю о своих обязанностях, но у меня тоже есть свой райдер. Я понимаю, что я у вас - первый, поэтому, когда я ору - это не потому, что я монстр. Просто научитесь меня понимать - и всё будет прекрасно!

КОГДА Я ПЛАЧУ ВО ВРЕМЯ КОРМЛЕНИЯ,
беру сосок (бутылочку), на первый взгляд, с интересом и тут же бросаю и громко кричу!
Может быть несколько причин. У меня может болеть что-то во рту ( мне больно глотать). Иногда это насморк. Согласитесь, сложно есть и дышать одновременно. А если вы сваляли дурака и не показали меня врачу и не начали лечить - насморк очень легко может перерасти в отит (воспаление среднего уха), и тут уж вам от меня достанется! Покажу вам, где раки зимуют! Даю подсказку - орать буду громко, визгливо, спать ночью точно не дам. Ещё секретик маленький - если пальцем притронетесь к моему лицу рядом со слуховым проходом - буду орать ещё громче, а при возможности крутить головой, тогда уж, точно - отит! До приезда врача приложите к уху что-нибудь согревающее (пелёнку, нагретую утюгом, носок с подогретой крупой). Может, успокоюсь, усну ненадолго... ничего обещать не могу...

ПЛАЧУ ПОСЛЕ КОРМЛЕНИЯ,
подтягиваю ножки к животу... Терпите, дорогие мои. Никто и не говорил, что будет легко... В животе у мамы я был на полном обеспечении: климат-контроль, чего захочу - намекну маме, она устроит истерику папе, и вот он несётся в магазин 24 часа покупать какую-нибудь вкусняшку!
А теперь, когда мой организм должен сам заниматься вопросами пищеварения, придётся потерпеть первые недели, а то и месяц, пока в моём, от рождения стерильном кишечнике, поселятся полезные бактерии, которые будут помогать мне переваривать пищу. А пока у меня их нет - мне нелегко, бывает больно от скопления газов! Но вы можете мне ( и себе) помочь - согрейте утюгом сложенную в несколько раз пелёнку, приложите к моему животику и поносите меня на руках столбиком после кормления - я же это люблю, заодно и мир буду изучать!
Врач выпишет что-нибудь от моей проблемы и будем её решать.

ПЛАЧУ, КОГДА ХОЧУ ЕСТЬ!
Если я хочу есть - кричать буду требовательно, громко, протяжно, тянуть ручки навстречу к маме. Что делать? Покормить, конечно. Да, могу и не по времени попросить, да, иногда и ночью. Но вы признайтесь, сами - то к холодильнику не по часам ходите? Хотите спокойствия - покормите.

ПЛАЧУ, КОГДА ПОРА МЕНЯ ПЕРЕОДЕТЬ!
Конечно, кому понравится лежать в мокрых пелёнках, мёрзнуть и икать? Буду сначала хныкать ( просить по-хорошему), не поможет - закачу истерику. Во-первых, мне неприятно. Во-вторых, может появиться опрелость - покраснеют складочки, начнут мокнуть. Поэтому, родители, меняйте пелёнки, памперсы и не забудьте о моей гигиене!

ПЛАЧУ, КОГДА РЕЖУТСЯ ЗУБКИ!
Я же должен готовиться к взрослой жизни - не всегда я буду пить и есть одно молоко, однажды, мне захочется яблока, а может, и шашлыка (правда, это будет не скоро)! Для этого мне нужно обзавестись зубами. Но за всякое удовольствие нужно платить.
Взрослые платят стоматологу. А я мучаюсь от зуда дёсен, они напухают, сопли, слюни рекой. Плачу! Может повышаться температура. Когда это случится - у меня в 3 месяца, а у кого-то может и в 9 месяцев - всё в пределах нормы. Ну, дайте же что-нибудь погрызть в конце - концов! Хоть зубное кольцо (в аптеке продаётся, там же есть и средства, снимающие зуд дёсен), а бабушка пусть готовит серебряную ложку на первый зуб в подарок!

ПЛАЧУ, КОГДА ХОЧУ ОБЩЕНИЯ, Я ЖЕ - ЧЕЛОВЕК!
Да, я могу позвать вас и имею право! Я соскучился, мне хочется, чтобы со мной посюсюкали, взяли на ручки, а я в возрасте 1 месяц подарил вам в ответ первую улыбку - беззубую, но такую очаровательную!
ТЕПЕРЬ, ПАПА И МАМА, ВЫ ПОНЯЛИ, ПОЧЕМУ Я ПЛАЧУ?

Прикрепленный файл  u7rzvRXnKRA.jpg (26.48 килобайт)
BetterThanYour...
6.11.2012, 19:07 · Re: Как воспитать, не наказывая
Аватар
Топ 4 распространенных детских хитростей

Давайте рассмотрим самые распространенные детские уловки, которые идут в ход в попытке манипулирования родителями.
Не стоит удивляться, если ты заметила, что ребенок пытается тобой манипулировать с помощью всевозможных уловок, таких как слезы, истерики, обман и так далее. Практически все дети проходят через этот период, и если все их уловки родители принимают и поддаются на них, в таком случае такой способ добиваться желаемого может остаться с ребенком надолго, а то и на всю жизнь. Какие же самые часты уловки, которые используют дети, чтобы повлиять на взрослых?

1. Слезы – эффективный способ управления родителями
Слезы младенца могут рассказать родителям многое как о состоянии его здоровья, так и о психологическом состоянии, к тому же они могут подсказать, что пора малыша кормить или переодеть. Слезы старших детей тоже могут указать на наличие проблем со здоровьем либо быть показателем внутреннего напряжения или слабости. К тому же, если твой ребенок меланхолик, он может часто плакать, так как такой стиль поведения для него естественный.
Однако достаточно часто детские слезы – это лишь способ, который оказался эффективным для манипуляции своими родителями. Если ты заподозрила, что ребенок пытается таким образом управлять, понаблюдай, в каких ситуациях он начинает плакать. Если слезы проявляются только после родительского запрета или ограничения в чем-то, значит, это явная уловка, чтобы еще раз попытаться получить желаемое. Вероятно, в каких-то ситуациях родители уступили плачущему ребенку и он принял этот стиль управления взрослыми как возможность добиться своего.

2. Истерика – способ манипуляции
Вероятно, многие наблюдали, как в магазине или на детской площадке ребенок закатывает истерику только для того, чтобы получить вожделенную вещь. Если ребенок впервые закатил истерику в людном месте, например, в магазине игрушек, и ему купили желаемую машинку, куклу, слоника и так далее, скорее всего, он еще не раз попытается получить то, что хочет, точно таким же способом. В таком случае существуют несколько способов успокоить ребенка и не покупать 125-й пистолетик. Во-первых, проигнорировать истерику и отойти на некоторое расстояние, скорее всего, как только ребенок заметит, что мама ушла, он перестанет орать, так как больше не к кому предъявлять свои требования. Во-вторых, можно быстро увести ребенка от предмета его желания, и это поможет ему успокоиться. В-третьих, попытайся с ним поговорить, если он не реагирует на слова, просто постой рядом, пока он не успокоится. Помни, что, поддавшись на такую провокацию один раз, ты будешь поддерживать в ребенке уверенность, что он может тобой манипулировать всегда, всего лишь повалившись на пол и взбрыкнув ногами.

3. Перекладывание вины
Перекладывание вины на несуществующего или существующего друга, или на кошку, которая разбила вазу, или еще на кого-либо является весьма популярной уловкой, с помощью которой дети пытаются избежать наказания и добиться поощрения. Не стоит подыгрывать им, так как ребенок никогда не поймет, что перекладывать свою вину на другого человека не просто неэтично, но и может лишить его уважения друзей и близких людей.

4. Притворство
Бывают случаи, когда часто болеющие дети, поняв, что во время болезни им разрешают многое, начинают притворяться, что плохо себя чувствуют, только ради получения выгоды, например, чтобы пропустить посещение детского сада или школы, получить шоколадку или новую игрушку. Конечно, нельзя игнорировать жалобы ребенка на плохое самочувствие, но лучше не задаривать его, а сразу же обращаться к врачу. Очень скоро маленький притворщик прекратит использовать эту уловку для попытки манипулировать родителями.
BetterThanYour...
6.11.2012, 19:09 · Re: Как воспитать, не наказывая
Аватар
Как объяснить детское баловство?

Когда малыш появляется на свет, все вокруг для него страшно и непривычно, и самое главное для него в жизни – то, что делают его родители, как они его оберегают и успокаивают. Первое, что стоит запомнить нервничающим родителям, это то, что ни один ребенок не портит вам нервы преднамеренно. Любое детское поведение, казалось бы, самое необоснованное, можно объяснить. Как же объяснить детское баловство?

Как проявляется баловство

Даже если тебе кажется, что ты уделяешь ребенку максимум внимания, все равно, возможно, это не то, что ему нужно, не так, не в той форме. Случается, что ребенок кричит целыми днями и не понятно в чем причина такого поведения. На самом же деле, он хочет от тебя внимания. И речь сейчас идет не о том, чтоб его покормить или поменять пеленки. Просто он хочет услышать твой голос, чтоб его погладили и приласкали… проще говоря, побаловаться. Такой период чаще всего наступает между 6 и 8 неделей жизни. Не стоит игнорировать потребности малыша и назло оставлять его в кроватке, от этого лучше не станет ни тебе, ни ему. Лучше возьми малыша на руки по первому зову и ему станет спокойнее. Не бойся, этот период скоро закончится, и ты еще успеешь приучить его к самостоятельности. Но все вышесказанное относится только к первому году жизни малыша, позже он научится понимать, что не все крутится вокруг него, и что иногда нужно будет немного подождать, чтобы получить желаемое.
Мифы:

Любви для ребенка не может быть слишком много. Да, малышу нужна любовь! Но она не должна быть безграничной и всепрощающей. То есть не надо разрешать ребенку все! Равно как и запрещать. Другими словами, малышу должно хватать любви и заботы родителей, но они не должны опекать его сверх меры.
Кричит – значит развивает легкие. Необоснованное утверждение, которое является ничем иным, как шуткой родителей, не умеющих справиться с собственным ребенком. От детского крика нет никакой пользы, кроме вреда родительским нервам.
Не слушай тех, кто говорит, что не нужно подходить к малышу, когда он плачет. Ребенок в таком возрасте обманывать не может, просто ему страшно или плохо, просто так он не кричит.
Если малышу уже больше года, то он уже в состоянии понять, что иногда нужно немного подождать и проявить терпение.
BetterThanYour...
6.11.2012, 19:48 · Re: Как воспитать, не наказывая
Аватар
Если подросток матерится:


Мат в нашей речи появился не вчера, а издавна прочно укоренился в повседневной речи многих людей. И дети, к сожалению, не исключение. Известно, что употребление мата может быть аффективным (если стукнул молотком по пальцу) или паразитическим (для связки слов). Но откуда берется мат в речи детей и почему они его используют?

Причины употребления мата детьми

Часто бывает, что употребление ребенком матерных слов – это способ привлечь к себе внимание. Он может не понимать значение слова, но четко видит реакцию на него родителей.
Еще одной распространенной причиной брани у детей является желание найти для себя авторитет. Такая ситуация складывается, если в семье отец не является главой семьи и образцом силы, порядка и авторитета, тогда ребенку приходится искать авторитет среди сверстников, что негативно отображается на его развитии и последующей адаптации во взрослом обществе. Употребление брани в разном возрасте
Употребления мата детьми носит разный характер в зависимости от возраста. Так, дети до 5 лет пользуются матом неосознанно, а от 5 до 7 лет использование мата сознательно и скорее является бунтом против правил.
В возрасте от 8 до 12 лет дети уже хорошо понимают, что и где можно говорить, а что нет. В этот период мат используется в основном в кругу сверстников, чтобы показать свою «взрослость» и влиться в компанию.
Примерно к 14 годам, матерный жаргон начинает уходить из лексикона ребенка, перестает удовлетворять его культурные потребности и употребляется только ситуативно.

Что же делать, если ребенок ругается матом

Разумеется, не обращать внимания на это нельзя, потому вот несколько рекомендаций как себя вести, если услышишь неприятное слово от своего чада.
Не позволять себе употребление мата в присутствии ребенка.
Если ты впервые услышала мат от ребенка, постарайся не подавать виду и не делать трагедию сразу, а понаблюдай за его реакцией. Если ребенок понимает смысл и сказал это намеренно, он обязательно повторит его, чтоб добиться твоей реакции, или же просто решит что в этом слове ничего необычного, то просто забудет его.
Если же ребенок сказал ругательное слово при посторонних, не торопись обрушивать на него свой гнев, лучше спокойно смени тему, а потом, наедине, объясни ребенку значение слова и неуместность его употребления.
Если мат встречается в речи ребенка все чаще, выясни, понимает ли он значение того, что говорит. Если нет, то попробуйте предложить ребенку другие слова, возможно более забавные по звучанию. Если же он сознательно матерится, объясни насколько это обидные слова и что говорить их нельзя.
Если мат появился в речи ребенка из соображений быстрее повзрослеть, объясни, что это наоборот выглядит по-детски и очень неприятно.
Если ребенок матерится, когда злится, необходимо научить его по-другому реагировать на неприятные факторы. Так как запретить сердиться нельзя, предложите альтернативное вымещение негативной энергии без ругательств. Например, порвать бумагу или попинать подушку.
Психологи считают, что мат ребенок употребляет в определенном периоде эмоционального становления, а значит исключить его из речи полностью не только невозможно, но и не нужно, во избежание нарушения формирования личности. Но при этом, если ты все сделаешь правильно, эта неприятная привычка в определенном возрасте пройдет сама по себе.
BetterThanYour...
6.11.2012, 19:49 · Re: Как воспитать, не наказывая
Аватар
Гнев у ребенка: как бороться, что предпринять:

Дети, когда спят, похожи на маленьких ангелов. Но так бывает не всегда. После пробуждения они могут стать похожими на маленьких чертят, которые все ломают и крушат вокруг, от них с криками будут убегать животные, и ты сама будешь «не в восторге» от действий и эмоций своего малыша. Гнев у ребенка: как бороться, что предпринять?

Дети тоже люди.

Ты должна понять, дети – тоже люди. А людям свойственны эмоции. Разные. И гнев – это нормально. Здоровые люди зачастую гневаются потому, что нечто стоит у них на пути, препятствуя достижению желаемого. То есть люди гневаются от неудовлетворенности собственных потребностей. Вот только взрослый может это осознать, объяснить и подавить, а ребенок – нет. Подумай, все ли в порядке с твоим малышом? Получает ли он ту порцию любви и заботы, в которых нуждается? Все ли твои родственники относятся к ребенку хорошо? Узнай о его потребностях методом анализа и исключения. Если это реальная потребность и ты вполне можешь ее удовлетворить – сделай это, если каприз – не потакай, объясни, создай такую искусственную ситуацию или диалог, чтобы ребенок понял всю нелепость своих прихотей.

Сила во имя науки

Немного повышенная агрессивность может проявиться в 3 года, как раз когда малыш переживает кризис развития – капризы, перемены настроения — это все нормально в этот период. В годик или два, тебе может показаться, что ребенок ведет себя агрессивно, когда, например, хватает тебя за волосы, тем самым делая тебе больно. Но загляни в его глаза. Ты видишь там гнев? Нет, скорее всего любопытство. Он познает мир. Исследует твои волосы на прочность, твою реакцию. Ломает игрушки, потому что ему интересно. Ни в коем случае нельзя ругать или наказывать его за это.

Яблоко от яблони


Бывает, и так, что ребенок проявляет агрессию только потому, что агрессия в семье – это нормальный тон. Обрати внимание на то, как ты общаешься с супругом, скандалите ли вы при ребенке? Ругаетесь ли вы нецензурными выражениями? Вспоминаете ли с криком и бранью свой рабочий день? Ты и супруг можете этого уже и не замечать, а ребенок, как губка, все впитывает. Пересмотри модели своего поведения в семье и обществе, если оно того требует. Общайся с людьми так, как ты требуешь от ребенка, и ни на грамм не хуже.

Игры и арт-терапия

Существуют игры и различные методики, которые можно применять для снижения уровня детской агрессии. Такие виды арт –терапии как лепка из глины, рисунок, где ребенок сможет отображать свои эмоции с помощью изобразительного искусства, помогут ребенку снять стресс и напряжение. Так же попробуй использовать несколько игр.«Мешок гнева». Зашей в плотную ткань куски, синтепона, ваты и какой-нибудь утяжелитель типа гречки. Объясни ребенку, что теперь этот мешочек надо использовать всякий раз, когда он будет чувствовать злость и гнев. Теперь познакомь ребенка с новой игрушкой, объяснив, что «мешочек гнева» нужно использовать каждый раз, когда на кого-то злишься. Его можно бросать, бить им об стол или об стену. «Там — тарарам — тарарам» Пускай ходит по комнате взад — вперед и, как можно больше эмоций вкладывая в эту фразу, повторяет до тех пор, пока ему не надоест злиться.

Особый случай

Но если же все-таки ребенок ежедневно находится в состоянии агрессии и гнева – тут необходима помощь специалиста: психолога или даже психотерапевта. Обратись за советом или диагностикой, если ситуация выходит из-под контроля. Чем раньше будет откорректирована модель поведения ребенка – тем успешнейших результатов ты добьешься. Чаще дари ребенку любовь, добро и нежность и он будет отплачивать тебе той же монетой. Только не переусердствуй – а то неизвестно, что хуже: агрессивные дети или избалованные.
BetterThanYour...
6.11.2012, 19:50 · Re: Как воспитать, не наказывая
Аватар
Кнут и пряник: что лучше:

Воспитание ребенка — дело ответственное и непростое. То, каким малыш вырастет — зависит только от родителей. Но какую методику выбрать для воспитания своего малыша? Кнут и пряник: что лучше? Поощрение или наказание? Рассмотрим все плюсы и минусы каждого из методов.

Желанный малыш

Как правило, мы воспитываем своих детей так, как воспитывали нас наши родители. Если ребенок в семье желанный — родители с самого его рождения хотят сделать из него счастливого человека. Стараются сделать так, чтобы малыш ни в чем не нуждался, балуют его при всякой возможности, окружают заботой и лаской.
Если же ребенок в семье рождается не совсем желанным, его наказывают за каждую провинность, все время его в чем-то ограничивают и упрекают. Хотя, у каждого случая своя предыстория. Возможно, родители сами выросли в строгой семье и именно поэтому применяют такую же модель воспитания на своих детях. Кнут и пряник
Психологи рекомендуют родителям четко понимать, когда нужно применить ”кнут”, а когда ”пряник”. Где нужно наказать, а где поощрить. Самое главное — не применять два эти метода одновременно. Например, малыш провинился, ты его наказала, а после сразу же жалеешь и ласкаешь. К такой реакции ребенок очень быстро привыкает и начинает манипулировать. Нельзя также допускать того, чтобы один родитель наказывал или делал замечания, а другой тут же жалел и защищал. Действия одного родителя не должно оспариваться другим, тем более в присутствии ребенка. Иначе, ребенок быстро поймет, от кого можно добиться исполнения своих желаний.

Вряд ли есть хоть одна семья, в которой бы ни разу не наказывали малыша. Ведь один ребенок понимает родителей по укоризненному взгляду, а другой не реагирует даже на их строгий тон.
Многие родители жалуются на то, что без физического наказания они не могут заставить своего ребенка слушаться. Тут важно запомнить: физического наказания боятся все люди. Конечно, наказывая малыша таким образом можно заставить его слушаться. Но это будет уже не метод воспитания, а метод дрессировки. Он негативно сказывается на формировании малыша, как личности. В случае частого применения физического наказания, ребенок превращается в ”раба”, не имеющего собственного мнения. Воспитываем правильно
Физического наказания можно легко избежать — если еще с рождения учить кроху уважать и понимать родителей. Если ребенок провинился, ему нужно словами обяснить, что и как делать нельзя. Если же физического наказания не удалось избежать — нужно четко объяснить малышу, за что его наказывают.
Многие родители в воспитании своих детей применяют только ”пряник”. Однако, это не правильно. Если родители чрезмерно опекают своего малыша, покупают ему все, что он хочет, балуют при любом удобном случае – ребенок начинает ”садиться на голову”. Дети, которых с детства активно баловали, вырастают эгоистичными и самоуверенными.

Мера наказания ребенка должна соответствовать совершенному им проступку. В процессе воспитании малыша нужен и кнут, и пряник. Нельзя допускать того, чтобы ребенок вел себя правильно только из страха перед наказанием. Если уж родители применили наказание — вскоре должно быть и примирение. Не забывай почаще хвалить ребенка за успехи и старания. Все это повышает у него самооценку и учит правильному общению с окружающими.
BetterThanYour...
6.11.2012, 20:08 · Re: Как воспитать, не наказывая
Аватар
Как достучаться до сознания трудного ребенка:


Почему одному малышу достаточно показать, как делать то или иное дело, и он навсегда это запомнить и будет «делать свои делишки» правильно. А другой, как будто, все понимая, будет продолжать делать наперекор? И самое интересное, вся семья надрывается в криках и ругани, заставляет малыша сделать так, как надо… А результат — нулевой. Как же достучатся до сознания трудного ребенка?

Трудный ребенок:

Возмущение мамы и папы, которые адресованы малышу по поводу его непослушания, обычно вызваны именно непониманием того, что скорость обработки информации и способность к ее восприятию и переводу в действие у каждого ребенка — индивидуальны. Часто родители повышают голос на крошку, который ведет себя не так, как хотят мама и папа. Родители боятся, что малыш привыкнет «плохо» себя вести. Вот они учат его постоянно, воспитывают, одергивают, направляют на путь истинный. Психологи уверены – такой вот подход чаще мешает, чем помогает, дойти реально нужной информации до сознания крошки. Задумайся, ведь он слишком мал, кроме того — перегружен ненужными запретами. Бить или не бить?
Физическое воздействие на малыша – не правильное, ведь рано или поздно придет момент, когда малыш просто перестает воспринимать и реагировать на силовое воздействие. Для него оно не является руководством к изменению поведения.
Кроме того, уровень рукоприкладства – это не тот уровень необходимого взаимоуважения и доверия. Мама или папа просто бесцеремонно нарушают внутреннее пространство малыша.
Выход есть: необходимо найти в своем чаде его личную тропинку понимания. Другими словами – важно добиться того уровня понимания, когда доносить правила общения в семье до малыша будет легко.
Для начала тебе необходимо понять, что каждый трудный малыш в зависимости от склада своего нрава и характера имеет более глубокую потребность исследовать окружающий мир, в сравнении с обычными детками. Трудные детки лезут везде и всюду, все ломают, крушат, откручивают, тыкают, отрывают, и так далее.
Поэтому, чтобы твой малыш свободно мог проявить себя в окружающем мире — необходимо просто минимизировать количество запретов. Тогда это даст результат.
Не бойся того, что чадо привыкнет к минимуму запретов. Лучше привыкай сама, что надо принимать своего крошку таким, какой он есть со всеми недостатками и особенностями. Говори с ребенком
Часто родители просто недооценивают роль разговоров с малышом. Запомни: с трудными детками надо разговаривать чаще, пусть будет намного больше простых разговоров и бесед.
А у мамы должна быть цель сделать малыша не только слушателем, но и непосредственно активным участником разговора. То есть, другими словами, необходимо задействовать максимальное количество рецепторов чада. Так крошка будет отвлекаться от своих пакостей и вы, наконец, найдете с ним общий язык.
BetterThanYour...
7.11.2012, 18:49 · Re: Как воспитать, не наказывая
Аватар
СТАВИТЬ ЛИ РЕБЕНКА В УГОЛ?

Одним из старых дедовских методов воспитания и дисциплинирования ребенка, который пылится на антресолях современной педагогики, является метод поставить ребенка в угол. После этого провинившийся должен якобы подумать над своим поведением стоя в неестественной обстановке, так сказать располагающей к размышлениям, раскаиться и усвоить урок. Но так ли происходит на самом деле?
Насильственная изоляция или путь к раскаиванию?
Такой метод насильственной изоляции вряд ли можно назвать гуманным и эффективным. Ребенка можно продержать в углу час, два, три и даже больше, а он так и не поймет, чего же это над ним так издеваются. Ребенок может стоять и грызть ногти, колупаться, пардон, в носу или думать, что будет завтра в детском саду на завтрак, а о том, что он в чем-то виновен, может и не вспомнить.
Даже если такой метод подействует, то ребенок будет просто автоматически избегать совершения подобных ошибок, что могут привести его снова в угол. А это значит, что воспитательный эффект не был достигнут в полной мере, так как осознание и самосовершенствование в таком случае будут отсутствовать.

Такое наказание может стать для ребенка страшнее, чем папин ремень и другие физические методы воспитания, что современной педагогикой также не приветствуются. Время может показаться более разрушительным, чем сила – родители знают, когда закончиться наказание, а ребенок является в таком случае полностью зависимым. При таком незнании минуты будут казаться ему вечностью. Получается, что это ничто иное, как воспитание страданием. Ребенок – не буддийский монах, и созерцая угол, он не откроет истин бытия.

Последствия Педагоги и психологи утверждают, что в будущем такие дети, что обтирали в детстве углы, имеют более низкую самооценку, нестабильное эмоциональное и психическое здоровье, и склонны к вызывающему поведению. Такое наказание создает тревогу и учит детей, что любовь родителей является условной. Конечно, это обязательно будет иметь негативные последствия для отношений между родителями и чадом, а также для чувства собственного достоинства лично у ребенка. Ну согласись, что ставить ребенка в угол – старо как мир. Если ты хочешь воспитать современного человека, личность, тогда используй углы в доме только по их прямому назначению и выбери альтернативные, более гуманные методы воспитания своего ребенка.
elmar
9.11.2012, 2:52 · Re: Как отучить от вранья(практические советы)
Нет аватара
Это всё только слова.От вранья не вылечить даже взрослых, не говоря уж о детях.
Взрослый чиновник ведь не признается в казнокрадстве и прочих уголовных грехах.
Так что, ваши практические советы- они на практике неэффективны..
BetterThanYour...
9.11.2012, 7:40 · Re: Как отучить от вранья(практические советы)
Аватар
elmar, а у вас дети есть?
а вы пробовали?

считаю так, что если ребенку не врать, то и он не будет...
ребенок учится у своих родителей...
по-этому прежде чем начать воспитывать ребенка, начните с себя
BetterThanYour...
10.11.2012, 8:29 · Что не надо говорить своим детям
Аватар
Кто не хочет, чтобы его ребенок вырос счастливым. Чтобы жизнь его сложилась удачно. И для этого много сил и времени уделяется образованию и воспитанию. А на повседневное общение не всегда обращается должное внимание.
Иногда чего только не услышишь на детской площадке. Но кто ни разу не злился на своего ребенка?
Скорее всего, такого родителя не найдется. К сожалению, именно в моменты раздражения и злости мы не обращаем внимания на слова, которые произносим, на сравнения и «ярлыки», которыми наделяем наших детей.

►Самооценка ребенка
Сколько раз на день обычно повторяется:
- В твоей комнате вечный бардак.
- Ты ничего не умеешь (не понимаешь, не знаешь, не хочешь…).
- Ужасное поведение.
- Неуч, грязнуля, неумеха, неудачник, глупый, жадина, вредина…
- Гадкий ребенок.
- Мозгов у тебя нет.
- Руки не из того места растут. И так далее.
И это еще не самые грубые определения.

►Все это откладывается на подсознании и влияет на будущую самооценку ребенка.
И важно, что эти замечания, как правило, делаются эмоционально. А чаще всего ОЧЕНЬ ЭМОЦИОНАЛЬНО!
А ведь известно, что любые слова действуют лучше, когда подкреплены эмоциями. Причем в данном случае не важно: положительными или отрицательными. Такие слова моментально записываются на подсознание.
И ребенок уже внутри себя ощущает: вредным, жадным, неудачливым, грязнулей, глупым, ни на что не способным….
Один раз сказанное слово может не лучшим образом повлиять на всю дальнейшую жизнь.

►Бесполезные просьбы
Потом, часто мы употребляем просьбы (а иногда и приказы) с применением частицы «не».
Но эту приставку подсознание не воспринимает, и получается прямой приказ продолжать делать то, от чего хотим отучить.
- Не реви.
- Не бегай.
- Не кричи.
- Не балуйся.
- Не ври.
- Не ходи.
- Не стой как…
- Не отбирай
- Не вредничай, и т.д.
Маленьким детям вообще бесполезно говорить о том, чтобы они не делали. Они просто не могут понять, как можно «не делать». Поэтому

► Разговаривать с ребенком нужно правильно

Во-первых, нужно научиться говорить, ребенку что делать, а не что не делать.
Например: вместо «не прыгай» – «иди со мной спокойно».
Вместо «не кричи» – «играй тихо».

Во-вторых, помните, что каждое определение, которым вы называете своего малыша, скажется на формировании его самооценки. Поэтому говорите о нем так, каким бы вы хотели его видеть в будущем.

В-третьих, когда вы рассказываете другим о своих детях, не стоит характеризовать их не с лучшей стороны. В присутствии ребенка это категорически нельзя делать.

Но и за глаза вы создаете негативный ментальный образ. В таком случае, лучше воздержаться от обсуждения или поговорить о проблемах с целью их решения, а не просто ради интереса.
Ваше мнение о вашем ребенке оправдывается. Если вы думаете и всем рассказываете, что малыш постоянно болеет, ему будет сложно общаться со сверстниками, трудно учиться и т.д., то так оно и будет.
Другие полезные советы от специалиста о том, как разговаривать с ребенком правильно, вы можете найти в книге Юлии Гиппенрейтер «Общаться с ребенком. Как?»

►Самое интересное,
что ВСЕ вышеперечисленное справедливо и по отношению к жене или мужу.
Если постоянно характеризовать вторую половину, то именно таким и будет он/она для вас.
Поэтому, прежде чем ругаться, подумайте, может стоит даже в гневе употреблять слова, которые принесут пользу, а не вред?

Прикрепленный файл  dLNSynXPUSo.jpg (84.43 килобайт)
BetterThanYour...
10.11.2012, 8:31 · Учимся говорить малышу «нет»
Аватар
Несколько правил отказа:

• «Нет» должно звучать редко. Слово «нет» должно быть непривычным и особенным. Чтобы, когда вы его произносите, внимание малыша останавливалось на нем. Если вы будете говорить «нет» постоянно, малыш не будет его замечать и реагировать на него.

• Сказанное ребенку «нет» нельзя отменить. Помните, что каждый раз говоря ребенку «нет», вы берете на себя огромную ответственность. Ведь если вы что-то запретили, значит, не сможете это разрешить потом. Иначе ваше «нет» перестанет быть весомым для малыша.

• Если уж вы решились сказать своему ребенку «нет», настройтесь на большую работу. Начнется работа с того, что кроха сразу может запротестовать против запрета. Здесь важно не вступать с ним в борьбу, а спокойно настаивать на своем. И потом, когда малыш примет ваше «нельзя», нужно поощрять такое его поведение.

• Объясняйте ребенку свое «нет» только если уверены, что он способен понять ваше объяснение. Ребенок еще недостаточно взрослый, чтобы понять, что нельзя брать пальчик в рот, потому что у него от этого может возникнуть расстройство желудка. Это слишком сложно для него и он не послушает вас. Объясните ему, что нельзя трогать утюг, потому что будет больно, и он поймет, если уже пробовал прикоснуться к горячему.

• «Нет» - это слово, которое всегда произносится нейтрально. Когда вы произносите это слово эмоционально, ребенок воспринимает это на свой счет и воспитательный эффект будет потерян. Если вы произносите запрет суровым голосом, малыш подумает, что вы его не любите. А если вы при этом улыбаетесь или смеетесь, малыш решит, что вы играете с ним. Когда считаете нужным что-то запретить, произносите слова спокойно и уверенно, тогда ребенок так же спокойно и с пониманием отнесется к тому, что вы говорите.

• Всегда положительно подкрепляйте поведение ребенка, когда он начинает следовать вашему «нет». Радуйтесь каждый раз, когда ребенок делает то, о чем вы его просите. Малышу необходимо положительное подтверждение того, что он все делает правильно.

• Позиция всех членов семьи по каждому конкретному «нет» в жизни вашего ребенка должна быть одинакова. Это одно из главных условий эффективного воспитания ребенка в любом возрасте. Малыш быстро поймет, кто ему разрешает, а кто запрещает желаемое. Поэтому обязательно определите внутри семьи, что конкретно вы запрещаете своему отпрыску, и действуйте в согласии друг с другом.

Нам часто кажется, что запретить что-то очень просто. На самом деле каждое «нет» – это сложный воспитательный процесс, в который оказываются вовлечены все члены семьи. Прежде чем что-то запретить ребенку, взвесьте, действительно ли это нужно. Если решите, что нужно, действуйте. Только старайтесь делать это грамотно.

Прикрепленный файл  1xg89oc_ac4.jpg (39.49 килобайт)
BetterThanYour...
10.11.2012, 8:41 · 12 способов успокоить ребенка
Аватар
Прежде чем рассказывать о том, как бороться с капризами и истериками, хочу напомнить главное: ребенок имеет право плакать, когда ему грустно, когда он устал, обижен или просто так. Эти слезы важны и нужны, поэтому в большинстве случаев стоит дать малышу поплакать.
И все-таки, иногда взрослым важно, чтобы ребенок не плакал. Хотя истерику остановить практически невозможно, можно не дать ей начаться. Как это сделать:

1) Напомните о важном деле, для которого нужно отложить плач. («Давай ты попозже поплачешь, а то скоро солнышко сядет, и если ты будешь долго плакать, мы не успеем погулять».) Важно, что вы не отнимаете права малыша на слезы, просто просите немного подождать. И многие дети соглашаются на такую уступку.

2) Осознанный плач. Попросите ребенка плакать тихим голосом (например, чтобы папу не будить) или плакать низким голосом (чтобы у мамы голова не заболела). Если он послушается, настоящего плача уже не получится. Скорее это будут вокальные упражнения, которые быстро прекратятся.

3) Пропущенный каприз. Незамеченное, неподпитанное чужим вниманием плохое настроение может и само собой пройти. Но помните, что легко ошибиться и проявить равнодушие там, где необходима забота и участие. Помогите ребенку «перепрыгнуть» через каприз. Например, малыш протестует против одевания, а вы его спросите: «А как ты думаешь, появились уже листочки на нашей березке? Пойдем, посмотрим»

4) Попробуйте поторопить ребенка задорным «быстро-быстро», чтобы он не успел придумать возражение. Хотя это работает только с малышами. Дети постарше успеют сообразить что к чему.

5) 3аговорки. Работает в основном с малышами, но зато независимо от состояния ребенка. Требует большой энергии. Суть метода — говорить, говорить, говорить. И тогда собравшийся заплакать кроха прислушается и забудет о плаче, а болтающий ногами и нежелающий одеваться карапуз замрет на несколько секунд. Ну и кашей так можно накормить, да и вообще добиться нужного пассивного (не требующего от ребенка собственных действий) поведения. Вот только долго такую разговорную нагрузку выдержать практически невозможно (а ведь желательно не чепуху молоть, а сообщать что-то умное, полезное, развивающее).

6) Успокаивание капризного ребенка можно перевести в щекотание или что-то смешное. Не подходит при начавшейся истерике.

7) Попробуйте отвлечь малыша. Про «Смотри, птичка полетела» знают все мамы и, особенно, бабушки. Можно еще по-другому: «Ой, что это у тебя, ресничка на глазу, подожди сейчас вытащу, а то она мешает плакать».

8) Повзрослевшего и поумневшего ребенка можно отвлекать не мифической пролетевшей птичкой, а вполне материальным сюрпризом. Так, плачущему, находящемуся на грани истерики ребенку скажите: «А кто там на кухне шебуршит, мне кажется это мышка или ежик, пойду посмотрю...» Важно прийти на кухню первой и оставить на столе картонную мышку или пробкового ежика.

9) Иногда достаточно озвучить ребенку, что он чувствует, чтобы повод для плача исчез. Например, скажите: «Ты расстроился из-за того, что мы не смогли пойти гулять», и малыш поймет, что вы неравнодушны к его несчастью.

10) Предложите ребенку объект для выброса эмоций. Это может быть диванная подушка, молоток и дощечка или мячик, которые помогут найти выход негативной энергии.

11) Придумайте смешной ритуал. Например, как только малыш соберется заплакать — включайте фен, чтобы сушить его слезы. Или пылесос, чтобы почистить ребенка от капризов. Не используйте предложенные решения, если ребенок боится звуков бытовых приборов.

12) Можно вот так реагировать на капризную и недовольную рожицу: «Ой, какой-то монстр пришел страшный. Монстр, уходи! Где мой славный малыш, когда же он вернется?» Но стоит помнить, что всегда, когда вы рассчитываете на чувство юмора, нужно быть очень чутким к состоянию и настроению ребенка.

И помните — когда-нибудь и вам случится плакать. И оттого, как вы поступаете сегодня, зависит, отмахнется, пройдет мимо ваш подросший ребенок или проявит участие, поможет, пожалеет.

Прикрепленный файл  M0K3eDJXI24.jpg (14.38 килобайт)
BetterThanYour...
10.11.2012, 8:59 · Как заставить ребенка делать уроки?
Аватар
Каждый родитель мечтает о том, что его ребёнок непременно будет хорошо учиться, легко с желанием выполнять домашнюю работу. Но как приучить малыша, чтобы эта работа приносила ему радость, знают не все?

Само применение фразы «заставить делать» по отношению к ребёнку, который только учится учиться неприменимо. Важно правильно построить в детском сознании само понимание ребёнком того, что он делает, используя самые лучшие методы и полезные игры.

Начните с самых простых правил. Если вы получаете задания в детском саду или на занятиях в клубе по развитию способностей что-то склеить, нарисовать, слепить всегда выполняйте их, даже, если вам это сделать сложно из-за отсутствия времени или других причин.
Приступайте к делу без спешки, не делайте эту работу за ребёнка, говоря ему, что у вас нет времени ждать, да он и не сможет выполнить красиво.

Пусть первое изделие будет не идеальным, главное, что ваш малыш поймёт, всё, что задано на дом, надо выполнять. Дома не бойтесь доверить ребёнку простые действия, принести, что-нибудь, сложить вещи, убрать посуду. Эти правила приучают малыша к послушанию и вниманию к вашим поручениям.

Всегда хвалите ребёнка за выполненное задание, но не захваливайте и не засыпайте подарками за дела, которые являются простыми обязанностями.

Когда же наступает время подготовке к первым учебным действиям, важно понимать психологию и возрастные особенности ребёнка. В возрасте от пяти лет, когда начинается активное приучение малыша к учёбе, в привыкании к выполнению уроков поможет строгое следование режиму и чередование умственной и двигательной деятельности.

Вы начали занятия в подготовительной группе или специальном учреждении, естественно вы будете получать домашние задания. Если вы ходите в детский сад, времени на выполнение задания вечером вы не найдёте, да и малыш будет не готов выполнять работу после шести вечера. Отложите выполнение письменных заданий на выходные, а рабочие дни посвятите устным речевым упражнениям, заучиванию стихотворений, счёту.

Для письменных заданий выделите время в выходные или до одиннадцати часов дня, или с четырёх до шести вечера. Выбрав время для выполнения домашних заданий, не меняйте его. Ребёнок привыкнет к выполнению работы и не пропустит время выполнения заданий в следующий раз.
Промежуток выполнения домашнего задания нужно начинать с пятнадцати-двадцати минут. А каждые пять минут обязательно проводить весёлые разминки, но без шалостей и отвлечения от главной цели.

Кроме того, ребёнка очень организует его рабочее место. Для уроков должен быть свой стол, всегда подточенные карандаши, обёрнутые с закладками учебники и тетради. Все учебные принадлежности должны быть на своих местах.

С первых дней объясните малышу правила обращения с ними и тогда в нужный момент ластик и карандаш всегда будут на месте, а на страницах учебника не появится смешная рожица.

С возрастом время выполнения занятий малыша будет увеличиваться, но приученный к режиму работы над домашним заданием ребёнок ни за что не будет капризничать и прятаться под стол, со стоном: «Не хочу»! Он знает, как приятно слушать похвалу в свой адрес за выполненные дома задания. С наступлением школьной поры задания будут усложняться, появятся новые обязанности, которые будут сопровождать вашего ребёнка.
Главное, преодолевать этот путь совместно, не оставляя выполнение домашних заданий на потом.

Лучшим помощником в регулярном выполнении уроков может стать дневник. Объясните ребёнку, что в дневник он заносит не только, то, что задано, но и приучается не забывать о важности школьных дел, регулярном выполнении домашних заданий. Сначала вместе с ребёнком складывайте портфель, а затем покажите, что в этом ему может помочь дневник.
BetterThanYour...
10.11.2012, 8:59 · Re: Как заставить ребенка делать уроки?
Аватар
Искренне интересуйтесь успехами малыша, подставляйте плечо во время неудач. Никогда не говорите, что учить какой-либо дающийся с трудом урок, бесполезно, всё равно ты получишь низкую оценку. Наоборот, объясните, что только систематическая подготовка к тому или иному предмету приведёт к самым лучшим результатам. Ещё одно правило для взрослых одинаковое отношение к домашним заданиям по всем предметам и тем, которые принято считать основными – русский язык, математика, чтение и к остальным, таким, как окружающий мир, музыка, технология, изобразительное искусство.

Нет ненужных предметов, каждый из них развивает вашего ребёнка, приучает выполнять домашние задания регулярно и полностью. Именно из кажущегося таким ненужным окружающего мира в старшей школе появятся физика, химия, история, география и много других предметов. Не секрет, что с переходом из начальной школы у многих детей резко падает успеваемость.

Причины бывают разные, но главная из них в том, что многие дети с трудом перестраиваются на новое расписание, в котором появляются новые предметы. Ещё сложнее воспринимать их всерьёз, ведь родители не всегда настаивали на выполнении «второстепенных» уроков, учительница за четыре года хорошо знавшая ребёнка жалела и не всегда ставила отрицательную оценку. А в старших классах учителей столько, сколько и предметов и задания требуют выполнять постоянно.

Если ребёнок не приучен к выполнению заданий с первых дней, катастрофы не избежать. Конечно, не стоит загружать ребёнка так, чтобы он не мог поднять голову от учебников и заданий, но хотя бы одну секцию или кружок по интересам и способностям малыш посещать в силах. Это тоже вполне сможет его организовать и поможет с пониманием относиться к выполнению домашних заданий.
Даже, если ваш рабочий день заканчивается очень поздно, ребёнок должен знать, что вы проверите выполненные им домашние задания. Вы всегда готовы выслушать его проблемы и прийти ему на помощь.

Не забывайте, что контроль, а не назидания помогут вашему малышу приучиться выполнять задания, только иногда обращаясь к вам за советом. Но вы должны быть всегда готовы прийти на помощь ребёнку, чтобы отыскать нужного писателя, провести опыт с кусочком льда или написать рассказ о вашей дружной семье.
Ссылки на тему
› На форум (BB-код)
› На сайт или блог (HTML)

3 страниц V   1 2 3 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)

Администрация не несёт ответственности за достоверность информации размещённой на форуме о любви и отношениях - она предоставлена в информационных целях и зачастую может быть не достоверна. Никакую информацию кроме правил форума не следует расценивать как публичную оферту - она ей не является. Мнение парней и девушек, пользователей нашего форума, скорее всего не совпадает с мнением администрации, ответственность за содержание сообщений лежит только на них. Всю ответственность за размещённую рекламу несёт рекламодатель, не верьте рекламе!
Сейчас: 6.12.2016, 5:59
Малина · Правила форума · Удалить cookies · Сделать вид что всё прочитано · Мобильная версия
Малина Copyright форум живёт в сети с 2007 года! Отправить e-mail администратору: abuse@malina-mix.com
Яндекс.Метрика