Малина - форум о любви и отношениях
Форум о любви · Красота и здоровье · Мобильная версия
X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)
ИгрыИгры   АнекдотыАнекдоты   ПодаркиПодарки   RSS



12 страниц V   1 2 3 4  последняя »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
* 

Гуманитарии и технари – в чём разница?

disman3
15.10.2012, 11:12 · Гуманитарии и технари – в чём разница?
Нет аватара
. Память мозга ассоциативна, т.е. запись новой информации производится не случайным образом, а поверх (совместно) уже имеющихся данных в определённую часть мозга. В противном бы случае извлечение необходимого занимало бы столько времени, сколько прошло с момента определённого события до настоящего, напоминая проигрывание плёночной магнитофонной записи.
. Поскольку для гуманитариев основным в профессиональной деятельности является запоминание всевозможных терминов - химия, медицина, биология и лингвистика, то подобный процесс имеет не точный, а приблизительный характер. Частичное совпадение по какому-то одному или нескольким характеристикам, даже неверные созвучные названия приводят к запоминанию нового (рис.506). Если же люди занимаются техническими дисциплинами, где из-за одной единственной неточности весь результат может оказаться неверным, то запись информации не производится до полного совпадения всех признаков (рис.505).
Гуманитарии и технари – в чём разница?
Гуманитарии и технари – в чём разница?
. Один из важных вопросов для психологии это не только формирование высшей нервной деятельности на основе объединения низменных чувств тела в группы, что и определяет наше сознание, как это доказал Павлов на опытах с собакой и лампочкой, но и то, каким образом это происходит. Ведь люди не способны объединять разные качества одного и того же предмета одномоментно, а только парами с образованием приоритетности между признаками. Примитивным примером такого может служить попытка произвести несложные математические вычисления с тремя одновременными числами: 5+3+4=8+4=12, приводящее к операции лишь с двумя из них. Причём, если бы суммируемых данных было больше, то самым важным бы становился общий результат предыдущих действий с забыванием сделанного. Таким образом технари и гуманитарии отличаться между собой ещё и по способу записи новой информации в мозг в виде иерархии характеристик предмета (рис.505б, рис.506б).
Гуманитарии и технари – в чём разница?
Гуманитарии и технари – в чём разница?
. Рассматривая полученные путём логических рассуждений картинки формирования памяти мозга технарей и гуманитариев (рис.505, рис.505б и рис.506, рис.506б) можно прийти к парадоксальным выводам. Цель одних это оптимизация, превращение во всеобъединяющую формулу или алгоритм, а другие же стремятся к расширению знаний о предмете. Таким образом в одном случае лидером является тот, кто умеет излагать знания во всё более и более кратком виде, а в другом стараясь для лучшего запоминания к большим аналогиям и поэтому по возможности красочнее.
. Например, хотя способные мыслить длинными логическими цепочками и являются несомненно более одарёнными технарями ко всем другим, но любят и уважают более простых. У гуманитариев же всё в точности, да наоборот. Любовь и предрасположенность к человеку распространяется от менее крутых и к более прогрессивным (имется некоторые поправки на высоту интеллекта, т.к. самый простой технарь может иметь высшее образование, а самый способный работать лишь обычным исполнителем).
. Например, если одни в силу невозможности одномоментного объединения любят играя изучать одну и ту же вещь, то другим хочется всё новых и новых приспособлений к данному - гоночная машинка с открывающимися дверцами или же всё новые и новые платья для куклы.
Гуманитарии и технари – в чём разница?
. Выводы. Дедукция и эмпиризм, интроверт и экстраверт, технари или гуманитарии, «идеальный мужчина» и такая же женщина, но для психологов это должно выглядеть как доминирование логики или памяти друг над другом и соответствующие способности после определённого выбора – более памятливый, чем другие или же способный мыслить более длинными логическими цепочками! Не прощаюсь, поскольку благодаря визуализации схем можно творить чудеса, вывести многие новые законы – представить понты и ошибки в графическом виде, обосновать бред или даже сумасшествие…

. Прежде чем приступить к изучению психических деградаций «индиго» необходимо обосновать причины постепенного увеличения необходимой памяти у прогрессивных по отношению к другим технарей, как и логики мышления у более способных чем остальные гуманитариев. Если со сложными точными дисциплинами понятно – чем длиннее логическая цепочка и сложнее предмет изучения, тем больше необходимо удерживать в голове одновременных данных, то зачем же какому-то там химику или биологу с медиком начинать размышлять, сопоставлять и делать выводы? При увеличении объёмов памяти возникают многочисленные схожие между собой аналогии, что в результате и возникает надобность подобно технарю обобщить данные под каким-то единым термином, алгоритмом.
. Например, современным химическим производством синтезировано более нескольких миллионов веществ, куда ежегодно добавляется по несколько сотен тысяч новых. Хотя разобраться в свойствах или припомнить особенности определённого соединения практически невозможно, но благодаря основе любой специалист может приблизительно описать характеристики и производные.

. Рассматривая картинки рис.506, 506б визуального представления гуманитариев и без серьёзного научного изучения можно себе представить причины многих таких явлений, как импотенция и половое безразличье, вера в Бога с одновременным высшем образованием, возникновение фобий и так называемы комплексов.
. Если мужчины любят глазами, получая весь необходимый мозгу объём данных сразу же и мало нуждаясь поэтому в запоминании, то такие способны каждый раз встречать в постели собственную жену как чужую – всё в новинку и любо, лишь бы соответствовало представлению о красоте фигура и лика. Гуманитарный же склад мышления и хорошая память, надежда на таковую в жизни и профессии приводят к тому, что какой бы красавицей не была собственная жена, но через нескольких месяцев и до 2-3 лет она становится мало интересной – и так всё известно, ни чего для управляющего эрекцией мозга нового нет.
. Если у технарей отношения между любящими друг друга мужчиной и женщиной развиваются постепенно усиливаясь в привязанности к семье, то чем больше гуманитарии узнают друг о друге, тем менее интересно им общение. Если знающие, что такое любовь технари для любимого готовы многое безвозмездно сделать в преддверии более глубоких отношений, то в аналогичном случае гуманитарии только смеются, зная о «далёких перспективах».
. Поскольку из-за многих одновременных ассоциаций и перехода с одного на другой предмет (рис.506б) гуманитарии не способны мыслить одной и той же идеей с длинной логической цепочкой, то отрешась от ложной стыдливости можно сказать, что мужчине очень сложно самоудолетвориться и он готов отдать любые деньги за интимную связь с женщиной. Не рассматривая аналогичный случай для технарей можно однако заметить и имеющиеся два исключения из общего правила. Самые способные по отношению к другим технари из-за желания всё объединить до малейших подробностей в единое целое имеют слабо развитую фантазию – всё должно быть идеально точно в представлении событий, поэтому как и гуманитарии мало способны к самоудовлетворению и готовы платить слабому полу за близость. Лидеры же среди гуманитариев имеют столь множественные ассоциации, что при руководстве или передачи ценной информации с соответствующей высокой оплатой становится возможным запутывать менее умного собеседника – повсеместно практикуются обман и понты, мошенничества. В следствии всего с детских лет подобные личности, не придираясь по мелочам, ищут у других какие-то логические несоответствия основной идее изложения, что позволяет выстраивать на короткий срок мало с чем другим связанную приблизительную логическую цепь – развивается бурная фантазия с соответствующей возможностью к занятию сексом без полового партнёра (визуально это представимо множеством слабо связанных основаниями, но достаточно высокоэтажных пирамидок).
. Например, в обществе «слишком умных» технарей из-за стремления видеть и знать всё до мелочей и соответствующей малой фантазии мужчины способны заняться сами с собой сексом только при просмотре порнографического фильма. Такие же гуманитарии не способны сами что-то выдумать из головы, но практически любое изображение полу голой женщины с очевидно видимыми для слабого пола отличительными качествами дают нужный стимул для бурной фантазии и возбуждения. Япония или Америка могут служить иллюстрацией подобных практик. Афганистан же и мусульманство своими запретами на порнографию и открытого на людях показа тела женщин дают понимание причину отношения бедных природными ресурсами стран к малому желанию мужчин трудиться ради семьи и женщин без соответствующего стимулирования близостью.
. Например, в обществе гуманитариев из-за обременения детьми, в девичестве малой нужде в сексе женщина старательно продаёт себя и тело, т.к. ожидает из-за грозящей в последствии «слабости» мужа разрыва. Из-за возможности самоудолетвориться мало нуждаясь в сексуальной партнёрше технари из-за грозящего обременения детьми мало охотно вступают с женщиной в долговременные брачные узы, иногда лишь хорошее приданное служит побудительным стимулом.
. Например, не только гуманитарный склад мышления отрицательно влияет на возможность сильного пола «жить с самим собой», но и низкий уровень образования и культуры, проживание не профессией по профилю, а «бизнесом» и торговлей, поскольку в таком случае память начинает строиться не длинными и строго соответствующими друг другу сложными логическими цепями, а короткими и слабо связанными многочисленными аналогиями.
. Поскольку технари любую идею «пристраивают ко всему другому», проверяя на соответствие логике и событий друг другу, то изучив в школе на уроках биологии и зоологии происхождение видов животных с образованием из них человека, законы сохранения энергии и вещества - физику с химией, на уроках географии и астрономии формирование планеты из раскалённого шара с соответствующими этапами перехода к нынешнему земному виду – не остаётся ни малейшей возможности верить в Бога и чудеса, писание Библии, которые утверждают, что всевышний создал всё за семь дней вместе с людьми. Рассматривая же рис.506б видно, что практически любая идея может соседствовать через многих других посредников с диаметрально противоположной путём постепенного дрейфа с «практическими одинаковыми соседствующими цветами», т.е. через аналогии.
Гуманитарии и технари – в чём разница?
. Например, так называемые «комплексы», методы лечения и именные названия которых происходит от стремящихся объединить разные культуры и народности от психологов - гуманитариев США, могут возникать в следствии детских травм или же каких-то недалёких по времени сильных негативных событий. Причём пациент в большинстве случаев не понимает причины своих страхов и фобий, поскольку из-за взаимосвязи всех событий жизни памятью мозга воедино (рис.506б) любое, даже и положительное явление, может вызывать негативные эмоции, поскольку стало базисом для формирования многих других участков памяти.
. Например, фетишизм, как и интерес к женскому половому органу, указывают либо на низкий уровень образования, либо на гуманитарный склад мышления, т.к. отдельный элемент для технаря не может служить стимулом.

. Казалось бы автор подробно рассмотрел диаметральность формирования памяти мозга гуманитариев и технарей, доказав невозможность их объединения, но тем не менее существует тип людей, который «подмывает» приведённое ранее логическое обоснование. Затрачивая на обучение в школе минимум времени, ходя в класс без учебников и тетрадей так называемые «индиго» поражают учителей и родителей своими «сверх способностями». Ещё каких-то 10-20 лет назад подобные личности были третируемы окружающими, поскольку не умели общаться в какой-то определённой группе, то теперь гуманитариям и технарям, а проще говоря девочкам и мальчикам, ранее играющим и дружащим по отдельности друг от друга со своими разнящимися лидерами и идеями, приходится смиренно ждать очереди вставить короткую реплику в всё время общающийся «объединённый дружбой» разнополовый коллектив.
. Например, посетив любой из интернет сайтов описания детей «индиго» не вдумываясь в написанное можно визуально определить половое смешение и соответствующую пропагандируемую психологию - под коре стриженные красивые и послушные мальчики и такие же, но немного озорные девочки.
. Например, если мальчики предпочитают более подвижные игры, беспрестанно бегая, прыгая и что-то крича, а девочки по своему обычаю в одном месте что-то между собой всё время обсуждают, ходя на небольшом пяточке под ручку, то «индиго» совмещают подобное. Безостановочные гибкие и резкие движения тел вокруг незримого кольца перемежевывается репликами и бурными обсуждениями участников, внезапно возникают отделяясь от основной и вновь объединяются подобные группки.
. Не затрагивая проводимую по всему миру ныне политику доминирования ни чего не умеющих делать «бизнесменов», когда престижность, а следовательно и лидерство в обществе диктуется не приоритетами тех или иных гуманитарных или технических наук, а «умением управлять людьми» рассмотрим два крайних случая работы представленных ране схем (рис.505, рис.505б и рис.506, рис.506б) – таланты без прикрас.
. Безостановочное увеличение длины логической цепочки приводит к сложности присоединения новых сведений к уже имеющемуся, т.к. качества окружающих нас предметов и явлений имеют множество разнохарактерных и одновременных признаков. В результате индивидуум на первых порах либо ошибочно присоединяет новые данные, затрачивая после множество усилий для переучивания, либо очень длительно и многократно разбирается в сути вопроса. Если же память человека чрезмерно велика, то это говорит о возможности присоединить новые данные по любому признаку или же даже и без очевидности таковых. В результате логические построения подобных личностей напоминают работу автоматизированного перевода с иностранного языка – нагромождение разнотематических текстов, запросто переходящих один в другой, или же бред.
. Видя невозможность бесконечного совершенствования технарей и гуманитариев остаётся рассмотреть вариант сотворения «универсально развитой личности». Для более быстрого обучения технарь начинает создавать неверные ассоциации, спустя некоторое время успешно или же нет пытаясь всё осознать и объединить с имеющимся, а гуманитарий прилежно и последовательно учится по курсу предмета, запоминая и расставляя в приоритетном порядке взаимосвязь между явлениями на манер оглавления с аннотацией и текстами. Образуется так называемый «индиго» визуальная схема формирования памяти мозга которого является средним вариантом рис.505б и рис.505б – небольшие по высоте и «этажности» пирамиды, частично объединённые между собой основаниями по многим параметрам.
. Например, неспособный запомнить и путающий между собой иностранные «майна» и «вира» технарь придумал ассоциировать их с названием препарата для повышения мужской потенции. Созвучное названию виагра «вира» стало означать вверх.
. Например, «внезапно поумневший» гуманитарий становится способен не только решить физическую задачу заученным им способом, но и скомбинировать в цепочку несколько вариантов, последовательно продвигаясь к искомому без длительного перебора всего и вся.
. Итак оказалось, что при обучении или при решении аналогичных заученным способам задач, их комбинаций «индиго» резко контрастируют со самыми способными гуманитариями и технарями в лучшую сторону. Но развитие современного общества диктуется не бездумными исполнителями, а создателями чего-то нового – учёными и творческими личностями. Что же это представляет с точки зрения рассмотрения иллюстраций (рис.505 с рис.505б и рис.506 с рис.506б)? По неполным данным в точных дисциплинах необходимо создать всеобъединяющий алгоритм, который будет описывать всю пирамиду, но в условиях разделения на разные это становится невозможным. Если же имеются множественные пересечения, то уничтожается комбинаторный склад ума и наука химия.

.    Рассматривая схемы гуманитариев и технарей  (рис.505б, рис.506б) можно сделать вывод о том, что из-за «привязки информации о любых окружающих предметах ко всему и вся» у технарей образуется очень тонкая калибровка ценности вещей относительно других и друг друга. Такие люди с большим сожалением тратят средства, покупая ко всему только самое необходимое и «вписывающееся в остальное». Аналогично рассуждая о гуманитариях можно сделать диаметральный вывод о том, что им хочется сразу всего одновременно, слабо развита верная оценка ценности вещей – лишь на основе сравнения схожих друг с другом.
.    Например, технарь практически всегда интуитивно подсчитывает затраты на производство вещи, сравнивает её с другими, произведёнными по схожей технологии и материалов, но имеющих другое предназначение.
.    Например, сравнив дом или чердак со старыми вещами среднестатистического американца и японца очевидна контрастная разница между самыми «крутыми» из гуманитариев и технарей, хотя материальная разница обеспеченности и индустриальная развитость государств находится приблизительно на одном уровне.
.    Например, по разнице цветовой гаммы одежд практически наверняка можно отличить расфуфыренного гуманитария, от скромно одетого технаря.

.   То или иное устройство памяти мозга (рис.505б, рис.506б) можно назвать личностью человека. Конечно формируется она на основе длительного процесса воспитания и приобретённого опыта, физиологических особенностей и привычек тела, но всё равно окончательный итог будет в виде приведённых выше схем. Таким образом получение удовлетворения от жизни напрямую зависит от соответствующей частоты задействования отдельных участков памяти, необходимой мозгу интенсивности и полноты.
.    Например, из рассмотрения схем архитектуры устройства памяти мозга гуманитариев и технарей можно сделать вывод о том, что одни будут больше любить имеющее общее между всеми музыкальными инструментами ритмическую композицию, а другие предпочитать «классику» с нюансиками звучания и переходами, отдельными выпадами и проигрышами.
.    Если стремление технарей связать любую информацию с другими областями знаний приводит к поиску общих алгоритмов и формул, то в конечном итоге в идеале образуется некая общеобъединяющая фундаментальная единица «идеальный человек» или же закон сохранения энергии и вещества. В профессиях или даже и на любовном фронте образуется тип личности с определённым образом поведения, ценностями, тогда как любой дополнительный «нюансик» или же отсутствие такового у гуманитариев делают различными даже и братьев близнецов – божественная неповторимость и ценность.   
.    Например, потеряв мужа - технаря женщина может в очень короткий срок нескольких месяцев обрести счастье с другим, ощущать жизнь таковой, как будто бы ни чего не изменилось. Поскольку у гуманитариев женщины в той или иной мере берут плату «за это», вынужденно подстраиваются манерой поведения и соответствующих желаний супруга, то в силу собственного проживания памятью мозга и следующего необходимого для подготовки к сексу длительного выполнения определённых ритуалов и ухаживаний - интимность начинается «с нуля» как у девушек (в визуальной форме  у гуманитариев индивидуальность может быть представлена даже и разным объединением одних и тех же данных низа пирамиды (рис.506), а в какой-то определённой профессии идеальный технарь - единичной вершиной пирамиды (рис.505б)).
.    Автор мог бы до бесконечности продолжать анализировать диаметральность психики личностей гуманитариев и технарей, но из-за существования дискретных уровней сознания:  чернорабочие, исполнители, заведующие, директора, творческие работники, низ которых из-за малого уровня образованности с короткими логическими цепочками удовлетворения естественных потребностей тела и ценностями приближается к «лирикам», а интеллектуальный верх к «физикам», то не представляется возможным продолжать исследования, что вынуждает перейти к соответствующей другой теме.

Любовь гуманитария и технаря в абстракционном искусстве. Одному интересны «нюансики» партнёра, а другому нужен лишь целостный образ личности человека.

Гуманитарии и технари – в чём разница?

Гуманитарии и технари – в чём разница?
disman3
3.1.2013, 11:31 · Re: Гуманитарии и технари – в чём разница?
Нет аватара
. Очень разные люди на многих форумах задают одни и те же вопросы: «Я технарь, но и классическая музыка мне не чужда», «Я гуманитарий, но не расфуфыриваюсь в пёстрые одежды - нравится строгий костюм». Как же это всё объяснить? Можно привести формулы и графики, но ни где в мире даже профессора и академики университетов не обладают хотя бы базовыми знаниями общей психологии, что уж говорить о рядовом потребителе, которого с детских лет Фрейды с Юнгами пугают всевозможными терминами, всевидящим и всепроникающим «подсознанием».
. Нет возможности перепутать гуманитария и технаря каким-то образом, но на общие правила и законы всегда есть какие-то исключения. Как уже указывал автор в каждой профессии есть исполнители, заведующие, деловые люди и учёные с творческими работниками. Если получивший высшее техническое образование «заведующий» приходит работать на завод бригадиром, то в подчинении у него оказываются специалисты очень разных профессий, что и психология его оказывается сродни гуманитарию: всего понемножку, можно и так и сяк, приблизительно делаете верно. Пытаясь объединить ко всему ещё и разных людей в единый сплочённый коллектив ведёт он себя уже не дискретно, а «мягко», изменяется соответственно и его психология вместе с одеждами и пристрастиями. В аналогичной же должности гуманитарий так же преображается до неузнаваемости. Если для технарей любые знания и информация общедоступны, нет ни каких тайн – только и умей что пользоваться формулами и графиками, логически мыслить, то у «химиков» и «медиков», которые очень и очень долго обучаются - это противоестественно. По психологии очень общительные начинают уже со школы или ВУЗа понимать, что подсказав кому либо что-то превращают длительные бдения за учебниками в глупость, поэтому у наиболее способных появляется желание отчуждения - соответственно возникает узкая специализация и изменение в психике индивидуума. Не стану приводить аналогичные примеры про учёных и людей творческих профессий, однако обязательно заметя, что и в этих социальных категориях происходят схожие процессы, но конечно же бытовые и научные объяснения разнятся между собой так же, как и сравнение устройства двигателя внутреннего сгорания автомобиля с кипением чайника, предназначенные для маленького ребёнка.

0
BetterThanYour...
3.1.2013, 11:46 · Re: Гуманитарии и технари – в чём разница?
Аватар
я гуманитарий, это значит, что я в гуманитарных науках разбираюсь больше чем в технических, мне литература ближе чем геометрия, биология чем физика...
вот и вся разница...
-----
3.1.2013, 11:53 · Re: Гуманитарии и технари – в чём разница?
Аватар
Я не могу отнести себя не к какому типу , потому что я очень не типичный представитель вида человеческого .
disman3
3.1.2013, 15:06 · Re: Гуманитарии и технари – в чём разница?
Нет аватара
Цитата(BetterThanYourEx @ 3.1.2013, 12:46) *
я гуманитарий, это значит, что я в гуманитарных науках разбираюсь больше чем в технических, мне литература ближе чем геометрия, биология

Во, во! Биология как техническая наука!? Возможно вы технарь, и приблизительно себе не представляете, что такое виды или перенос генов у бактерий, изучение схожестей и систематизация, но тогда всё в порядке. Если же всё наоборот, то ...
disman3
3.1.2013, 15:10 · Re: Гуманитарии и технари – в чём разница?
Нет аватара
Цитата(disman3 @ 3.1.2013, 16:06) *
Во, во! Биология как техническая наука!? Возможно вы технарь, и приблизительно себе не представляете, что такое виды или перенос генов у бактерий, изучение схожестей и систематизация, но тогда всё в порядке. Если же всё наоборот, то ...

Кстати. Химия, как наука эксперимента является для гуманитариев своеобразным флагманом психологии, но при отсутствии образного мышления в геометрии вы мертвяк! И технари, и гуманитарии имеют некоторые сходства в геометрии и системе ориентирования в пространстве - чем круче, тем лучше, разделяемые между собой контрастностью психологий полов (сложно и долго объяснять, если есть личная заинтересованность, то без вопросов в личку и просьб, но без интереса для других).
anonymous
3.1.2013, 16:06 · Re: Гуманитарии и технари – в чём разница?
Аватар
Читал, читал, но в итоге убедился еще раз, что я технарь. :-)
disman3
26.3.2013, 11:55 · Re: Гуманитарии и технари – в чём разница?
Нет аватара
Любой из гуманитариев благодаря хорошей памяти мозга пинком в дверь входит в технический ВУЗ, откуда выходит уже с дипломом, хотя обратное даже теоретически невозможно. Именно из-за этого и возникает нежелание гуманитариев разделения людей на типы личностей. Само собой, что как инженеры они не стоят и гроша, поскольку не способны созидать новое, но на заводе в качестве бригадира очень даже запросто работают. По сути тупые исполнители инструкций, но более высокая коммуникабельность делает их даже и лучше технарей. Единственное, что им можно поставить в вину это жажда быть "круче", приводящая к конфликтности с коллегами, как и нежелание рабочих "горбатиться на начальников" (Лучше вежливо просить, а не приказывать, т.к. для технарей подобное общение комфортно - ощущение себя востребованной личностью на определённый момент круче своего руководителя. Если же попробовать подобное с гуманитарием, то он попросту перестанет уважать и начнёт наглеть, да и только).

Напомню, что технари любят менее "крутых", поскольку цель жизни это оптимизация: формулы, графики, модели.
Гуманитарии и технари – в чём разница?
Гуманитарии же жаждут прикрутить к имеющемуся ещё и ещё, что уважают и любят более "умных", т.е. начальников. Кстати, при общении со слабым полом необходимо учитывать кто жена - технарь или гуманитарий. Где для отсутствия конфликтности нужно прогибаться, а где "пальцы веером": постель, за столом и т.д. Точно так же перестанут уважать и т.п.
ПростоНикто
26.3.2013, 11:59 · Re: Гуманитарии и технари – в чём разница?
Нет аватара
и перед кем нужно пальцы веером? Перед гуманитарием или технарем?
vsink
26.3.2013, 12:03 · Re: Гуманитарии и технари – в чём разница?
Аватар
Цитата(poppitochka @ 26.3.2013, 10:59) *
и перед кем нужно пальцы веером?

перед розеткой
vsink
26.3.2013, 12:06 · Re: Гуманитарии и технари – в чём разница?
Аватар
а я точно не гуманитарий, в школе не одного сочинения сам не смог написать и чтоб что-то внятно объяснить, так перед этим еще надо кучу путаницы внести. и ничего не могу поделать с собой
ПростоНикто
26.3.2013, 12:18 · Re: Гуманитарии и технари – в чём разница?
Нет аватара
а я спустя четыре года таблицу умножения забыла даже :-)
Тони Старк
26.3.2013, 19:35 · Re: Гуманитарии и технари – в чём разница?
Нет аватара
Читаю первый пост: выходит я технарь...а при этом имею гуманитарное образование! Прикольно!
disman3
11.4.2013, 11:41 · Re: Гуманитарии и технари – в чём разница?
Нет аватара
Находятся люди, которые обвиняют автора в том, что он с явной симпатией относится к технарям, проклинает и преувеличивает «грехи» гуманитариев, разжигая при этом меж профессиональную рознь. Это далеко не так. Занимаясь психологией стремлюсь, чтобы общество развивалось симметрично, было всё необходимое людям, может быть даже и лишнее. Все мои родители были гумами, хотя достигли некоторых вершин, став по сути дела похожими на меня, технаря. Дед: Вознович Пётр Дементевич. Доцент кафедры Института цветных металлов город Москва. Бабка: Вознович Галина Александровна. Последняя должность директор треста ресторанов г.Москвы. Мать: домохозяйка. Отец. Сыромолотов Евгений Николаевич. Профессор, полковник, заведующий кафедры академии химической защиты г.Москвы. Только благодаря деду я родился на свет, т.к. он упал к ногам бабки, дабы она ушла со своей должности, а сам «доблестно» отказался стать министром коммунального хозяйства СССР, благодаря чему дожил до преклонного возраста 85 лет. Отец же после расторжения второго брака долго скрывался от суда офицерской чести в психиатрической лечебнице, что я появился на свет и был воспитан в полноценной семье военнослужащего…

. Мало кто понимает, что такое истинно технократское общество, государство. Видят в Сталине какого-то зверя, мечтающего как бы убить побольше своего собственного народа. Подумаем над тем, что будет, если к власти придёт любой из технарей: тупой, глухой, мало образованный, либо гений и душка, очаровашка.
. Сразу отречёмся от лозунга сверх социальных гумов о том, что в тихом омуте черти водятся, чужая душа потёмки. Будем помнить основное – надо быть скромнее, одновременно учтя безудержную жажду желания оптимизации, по сути дела «душу учёного» будущего «отца народа» какого либо государства. Лучше меньше, но лучше будет определять политику общества технократов.
. Все до единой руководящие должности будут сокращаться до тех пор, пока не найдётся УМЕЮЩИЙ и желающий заменить выбывшего из «игры». Что тут можно добавить? Думаю ни чего, если ты технарь, сразу понявший что к чему; как печальный конец твоей карьеры может обернуться для твоих близких и друзей. Ещё раз смотрим схему технарей, куда перечисленные лица входят вне зависимости от того, насколько далеки их воззрения, а по принципу близости к психологии детства: друзья, товарищи, вместе играем в футбол или находились в «преступном родстве». Стоит сказать, что женщины даже теоретически не могут понять о чём же идёт речь, хотя многие из них настоящие технари, либо относят себя к таковым – очень социальны и дружественны с одноклассницами и соседями.
. Каковы будут методики сокращения штата высокооплачиваемых сотрудников зависеть будет целиком от числа претендентов. Научным коллективом к «стенке», всем министерством на Сахалин с роднёй, а может просто человек исчезнет, а вместо него в руководящем кабинете на следующий день будет сидеть уже другой – всё это не имеет ни какого значения для «вождя». Не жажда крови и страх смерти им руководят, тлетворное влияние «ближайшего окружения», а лишь реалии наличия желающих и способных заменить «игрока». Чем больше, тем круче и ответственность, а на нет и суда нет…

Отметим же все те положительные качества, которые принесёт нахождение у истоков власти настоящих технократов. Не будет очередей к прилавкам полу пустых магазинов, чем пугают «деловые люди России», взращенные в гнилые годы Брежневских времён, хотя нужное вино или заморскую колбасу можно будет приобрести только в специализированном магазине центральной части города. Мало желающих или только в праздник, поэтому нет смысла скоропортящийся товар рассредотачивать, да и солидные деньги выходят из товарооборота. Можно забыть о таком понятии как «подковёрная интрига», как убеждают «путинские политики», а подумать о заботе начальства о подчинённых, т.к. любая жалоба способна «обернуться боком» в двадцать четыре часа. Поступил «сигнал» и дабы самому не попасть под «удар» тут же без сожаления предпринимаются соответствующие меры – не может быть ни какой волокиты или чиновничьей системы, результаты докладываются по вертикали до верха. Хотя всегда найдутся какие-то Чикатиллы, насильники пятилетних девочек, но заслуга истинной демократии – свобода слова не ставится под сомнение. В специальной литературе, да на куцей статейке местной газетёнки найдут отражение сие факты «прозы жизни» гуманитариев, ограждая людей от «соблазнов повторения подвигов», жестокостей мира. Доступность образования и медицинских услуг, жилья и работы для всех людей вне зависимости от происхождения или национальности, хотя подняться на Олимп и скатиться камушком под горочку с временно занимаемой площади может каждый. Нет злобы и вражды, борьбы за место под солнцем, поскольку внизу всегда свободно, а взять на себя всю тяжесть ответственности руководства решатся только очень ответственные и умные люди. Блага распределяются среди тех, кто их создаёт, что не чего роптать, вынужденно при этом показывая пальцем на себя, а всех других запросто «сделать» может любая уличная девка или зек. Чего не хватает или обделён – жалуйся, а нет, так посмотри как бы ты мог жить, если бы учился и занимался спортом с детских лет, слушался родителей и учителей, вместо антагонизма и хамского «не учите меня жить», я сам по себе крут. Даже если будет мало истинных лидеров, то без роста зарплат и благосостояния начнёт сокращаться рабочее время, превращая окружающих в интеллигенцию, а общество в утопический Коммунизм.
Agnitta
12.4.2013, 17:42 · Re: Гуманитарии и технари – в чём разница?
Аватар
ого, о таких пояснениях даже не задумывалась
disman3
24.4.2013, 10:49 · Re: Гуманитарии и технари – в чём разница?
Нет аватара
Преступление и наказание.
. Сверх высокая социальная активность гуманитариев и проживание памятью мозга не позволяют ожидать наказания всех преступников, т.к. таковых надо найти, да и много подобных случаев накапливается за долгую жизнь, что изменяет психологию на более лояльную, стариковскую. Кроме того формирование памяти мозга считается неповторимой индивидуальностью, что у каждого своё мнение на тот или иной вопрос, соответственно и ответственность за содеянное (рис.506б). Мало же общающиеся между собой технари считают наказание естественным процессом не только потому, что формирование памяти мозга основывается на «безоблачных детских годах», когда с обидчиком разбираются даже и за малейший проступок, но и по причине твёрдой уверенности в малой изменчивости людей со временем (рис.505).
. В большинстве обществ гуманитариев царит прецедентная система. Досужие мнения заседателей или же пресса способны изменить судьбу каждого вне зависимости от обстоятельств и здравости логического мышления, а по количественному типу. Лишь многочисленный опыт судебных решений приводит к какому-то единению, что в конечном итоге приводит к аналоговости Фемиды, если, правда, адвокат знает своё дело и клиент не изгой (см. схему распространения социальности и уважения).
. Например, с точки зрения технаря за смерть ребёнка могут ответить все те, кто в этом прямо или косвенно повинен. Нет ни давности времени, ни чего то ещё, что может помешать восторжествованию справедливости по отношению ко все негодяям, сколько бы их, знающих о произошедшем, не было бы общей численностью.
. Например, постоянно следящие друг за другом и имеющие разные жизненные ценности гуманитарии ни когда не вмешиваются в чужие дела, т.к. считают, что рано или поздно всё станет известно и герой или негодяй получат по заслугам.
. Например, в аналоговой системе не может идти и речи ни о каких договорах с преступниками, хотя за добровольное сотрудничество и чистосердечное признание можно получить такое же наказание, как это практикуется при торговле Фемидой в прецеденте.

Немного о детях…
. Думаю интуитивно понятно, что если любовь и предрасположенность распространяется от более крутых к менее, либо наоборот, то это и будет диктовать отношения отцов и детей. Но как и всегда есть исключения из подобного правила. Хотя гуманитарии проживают памятью мозга, но всё же основа закладывается в раннем детстве. Как только родители начинают воспитывать своё чадо, то вместе с поощрениями появляются и наказания, что запоминается хотя бы на «подсознательном уровне» (ассоциации, которые из-за бессистемности памяти сложно понять и поэтому требуется помощь специалиста). Таким образом дети до 3-5 лет, не способные самостоятельно сделать что-то в быту и тем не представляющие опасности в социальной иерархии, вызывают лишь положительные эмоции гума. Одновременно же у технарей, где основным является логика мышления, для отца слишком молодые не представляют ни какой ценности.
. Например, одни из самых достаточно крутых гумов - Негры, которые воспитывались без отца, терпят и уважают своих матерей до глубокой старости, каким бы вздорным не был их характер, т.к. им кажется, что весь остальной мир против и имеется только один искренний, но строгий союзник.
disman3
13.5.2013, 14:59 · Re: Гуманитарии и технари – в чём разница?
Нет аватара
Немного о мерах наказания.
. Рассматривая схему формирования памяти мозга технарей (рис.505) подумаем над тем, что же будет служить мерой наказания при лидерстве подобной психологии в обществе, соответствующего и законодательства. Становится ясным, почему в СССР практиковалась система, когда более суровая мера поглощала мелкие. Ведь за длительное время нахождения в местах лишения свободы изначально правильно воспитанный человек исправлялся и в более мелких своих ошибках (какой-то самый большой круг с всего лишь несколькими точками по отношению к намного большему числу «сердцевины»). Само собой разумеющееся, что гуманитариев (рис.506) приходилось исправлять так долго, сколько всего они успевали натворить за свою неправедную жизнь.
. Например, в технарском обществе существует понятие о рецидиве. Если с детских лет человек воспитывался неверно, предпринятые меры наказания не принесли результатов, то за вторичный серьёзный проступок он приговаривается к ликвидации.
. Например, хотя это кажется утопией, но общество гуманитариев в апогее своего развития может быть даже и более жестоким по отношению к своим рядовым гражданам, чем самый крутой технарский мир. Так в многочисленных фильмах Американского кинематографа «Побег из Нью-Йорка», «Побег из Лос-Анжелеса», «Судья Дредд» или же более «мягкий» их вариант, который уже начинает повсеместно практиковаться по всему миру - «Разрушитель» дают понять, чем же закончатся благие намерения «хороших людей» без уравновешивания технарями.
. Поскольку в обществе существуют не только уголовно наказуемые деяния, то какой же будет ответственность рядовых граждан? Рассматривая отличные между собой схемы формирования иерархии (рис.505б, рис.506б) становится очевидным, что при отсутствии у гуманитариев чего-то одного «святого» лишить всех прелестей жизни можно только воздействуя на наиболее часто, каждодневно встречающееся – удовлетворение тех или иных телесных потребностей. Детей лишают сладкого, поскольку оно быстро впитывается в кровь и практически мгновенно приносит ощущения сытости. Либо бьют и принимают другие меры физического воздействия за малейшие проступки, т.к. всё иное кажется абсолютно бесполезным. Взрослых же за проступки лишают многочисленного общения, длительно мурыжат в «обезьяннике», либо приговаривают к какой-то однотипной деятельности в течении десяти суток.
. Например, несовершеннолетнего гуманитария можно наказать или поощрить выделяя или лишая денег на сотовую связь, общения в Интернет или с друзьями, тогда как у технарей можно отнять недочитанную книгу, запереть в сарае мопед на замок или же лишить возможности играть со сверстниками в какую-то интересную игру.
. Например, взрослые люди в качестве наказания лишают другого внимания или интимной близости, отличаясь диаметральностью – технари мужчины довлеют над женщинами, а бабы же над мужиками. В отместку мужики начинают пить горькую, переставая нуждаться в близости, а женщины переводят мужчин на голодный паёк в виде яичницы и нелюбимых блюд, отсутствия бытовых удобств грязных рубашек.
. Находясь в дикой России и невольно из-за этого возвращаясь к преступному миру можно отметить, что у технарей имеется категория нерецидивистов или же в гуманитарном мире – попавших в места лишения свободы из-за мелкого правонарушения «случайных людей» Тут так же как и в гражданском обществе наказания практикуются диаметральные, позволяя понять общую тенденцию устанавливающих законы учёных или же их антагонистов - политиков. Одних лишают дружественного общения с себе подобными в длительном содержании комфортного изолятора, заставляют трудиться на малоквалифицированной или грязной работе, а других же переводят на хлеб и воду, сажают в холодную или бьют, не видя каких-то других способов воздействия.
. Например, не получая необходимых витаминов и полезных веществ человек не может умереть, но испытывает практически такие же телесные муки, как и при сильном голоде.
disman3
23.7.2013, 15:17 · Re: Гуманитарии и технари – в чём разница?
Нет аватара
Гибель цивилизаций…
. На протяжения всей истории существования сплочённых обществ людей видим множественные взлёты и падения развития. Что же является причиной, почему нельзя существовать и преуспевать вечно?
. Любая идея существования, какая бы абсурдная она не была, требует в первую очередь накормить, дать кров и одежду людям. Кроме вечно процветающей Африки практически не встречается таких мест, где ни в чём не нуждаясь человек мог бы жить в довольстве. Именно поэтому начало любой цивилизации будет если не управляемо положительно производственными силами, то подконтрольно им – мощный взлёт. Середина же может характеризоваться проникновением в другие культуры в виде войн или торговли. Видя достижения, окружающие государства под воздействием принуждения или же получения материальных благ дают последний толчок развития, а далее обычно следует разложение. Сколько не предостерегали разные культуры народностей друг друга и себя, очень подробно описывая Апокалипсис, алгоритм чего сводится: «И станет первый последним» (бывший самый-самый превращается в свой антагонизм - подлеца и предателя, а тот в свою очередь становится всеми почитаемым лидером), но даже и зная об уготованной участи ни кому до сей поры не удавалось избежать печального конца. Почему же и как это происходит?
. Идейная глупость исходной точки развития общества или же, наоборот, прозорливая гениальность не позволяют ограничить размеры динамически развивающегося сообщества, что неминуемо приводит к территориальному расширению места пребывания, так и общей численности народа, который нужно кормить и одевать при ограниченности собственных ресурсов. Если родные природно-климатические условия и соответствуют какой-то культуре поведения, норм морали, то в большинстве соседствующих областей считаются низостью и святотатством – не подходят. Дабы спасти и сохранить власть правители должны либо смириться с грядущим лидерством подонков, способных сотрудничать и управлять за границей собственных владений, либо самим придётся стать таковыми.
. Вторая основная и самая важная причина гибели цивилизаций множественно обсуждалась в данной теме – иерархический рост среди технарей или же гуманитариев приводит к изменению психологии на диаметрально противоположную, а как следствие к «предательству» и «разврату» лидеров. Либо к тому же самому, но уже без кавычек – видя революционеров современности бывшие лидеры начинают пользоваться поддержкой иерархических низов своей духовной противоположности.
. Например, даже в среде психически здоровых людей существует подлая идея о пользе периодических войн. С помощью тех или иных катаклизмов, создания бедственного положения становится возможным лидерам остаться у власти, так и изменить основную идею существования народа на несколько иную «в силу сложившихся обстоятельств».
. Например, забота Египтян о родственниках, погребение их с почестями в апогее своего развития привело к постройке ни кому не нужных, гигантских сооружений в виде пирамид. В результате накопления знаний, экономического роста богатые провозгласили новые условия для «вечной жизни», а средний класс и беднота потеряли стимул производительного труда.
. Например, благостность развития общества накапливает знания и тем сильно дифференцирует социальную среду. В результате каждая следующая ступень всё сильнее будет отрывается от «народа» и большинства.
. Выводы: не антагонизм с другими обществами в виде полярности мира, ни устройство подобного внутри страны с периодической сменой власти двух партийной системы не гарантируют целостности общества, тогда как знание основ психологии позволяют заранее предполагать возникновение тех или иных тенденций, производить независимый мониторинг и вносить необходимые коррективы.

Про всё на свете и … алкоголь.
. Понятно, что живущие памятью мозга и постоянным общением не приемлют спиртных напитков, но всё не так просто, как это кажется. Отсутствие яркого интереса в жизни у гуманитариев приводит к ценности каждодневно повторяющихся телесных потребностей. Поскольку алкоголь приводит к ощущению полного удовлетворения, теплоты и комфорта в силу снижения чувствительности и расширения сосудов, то подобные лица становятся сильно зависимыми от этого «наркотика», тогда как технари теряют способность заниматься любимым делом из-за чего стараются употреблять в небольших количествах и процентном составе.
. Например, крепкие спиртные напитки не позволяют даже и отдыхать, странствуя по Интернету или просто смотря кино. Большие же дозы калорийного напитка приводят к психологической привычке более быстрого удовлетворения потребностей, что и еда с женой теряют свой смысл существования.
. Топик не случайно был назван про всё на свете, т.к. рассмотрение вопроса о спиртосодержащих напитках затрагивает социальную среду обитания, государство и проводимую его руководством политику. Проживающие в благостном климате готовясь к выходу на улицу ожидают увидеть солнце, голубое небо, тёплый ветерок и легко одетых женщин, когда технари 8-10 месяцев в году первым делом смотрят на показания термометра с барометром, ожидая неприятностей для своего тела, быстро приходящей в негодность и ко всему ещё и дорогостоящей, на разные сезоны одежды. Если гум ждёт от своего сияющего красками десятилетнего автомобиля лёгкого покачивания и красивых пейзажев в лобовом окне, то технарь думает о проблемах с запуском двигателя, грязи внешнего вида и стекла с возможностью штрафа, либо вообще терзают смутные предчувствия сложных дорожных условий и возможности аварии на очень дорогостоящих для автовладельца, быстро разрушающихся, скользких и с промоинами шоссейных покрытий. С приходом на рабочее место мало в чём нуждающийся гум среди таких же как сам готовится удовлетворить малейшую прихоть потребителя в тех или иных услугах обслуживания, развлечений, тогда как для выживания технаря нужны машины и механизмы, а следовательно его ждут мрачные и шумные стены «родного завода» и спецодежда с каской. После работы благодаря часовому поясу с длительным временем светлого времени суток гум мало жаждет вернуться в доставшийся по наследству прабабушкин деревянный дом, тогда как уставший от общения и проблем технарь хочет обрести покой в снимаемой дорогостоящей, с низкими потолками и малогабаритной, но тёплой и тихой квартире. Занимаясь чем угодно и легко меняя не сложные в освоении профессии гуманитарий благодаря малой плате за ЖКХ и относительной дешевизне стоящего столетиями без жильцов жилья запросто странствует по стране, называя подобное рыночной экономикой, тогда как технарь знает о том, что прокладка дорог и подведение коммуникаций делает любые перемещения катастрофически дорогими даже и для тоталитарного государства с плановой системой распределения рабочих мест. Из мной описанного очевидно следует, что из-за климатических отличий отношение к жизни вне стен родного дома и семьи, рабочего коллектива у гуманитариев и технарей будет диаметральным. Одним хочется ещё какого-то разнообразия, чего-то новенького кроме солнца, пляжа и песка, надоевших лиц, тогда как другие, озябшие и грязные, даже и придя в любимый дом озабоченны нахождением в сложных погодных условиях ребёнка. Если для гуманитария употребление алкоголя твёрдо указывает на низкий социальный статус и позорную бедность, то для технаря это вовсе не уход в себя, а всего лишь ощущение комфорта и снятие усталости от каждодневно реально решаемых им проблем. Каждому своё, кроме не способных устоять или живущих более лёгкой жизнью женщин и детей!
. Например, некоторые врачи утверждают о безумном вреде алкоголя, который при частом употреблении способен сократить жизнь человека на целое десятилетие, но скромно умалчивают о нищей пенсии в адских условиях проживания натуральной ЗОНЫ, приравниваемое за границей к высшей мере наказания. Даже и гумы, сидя стариками под ручку на скамеечке двора и что-то с огромным удовольствием вспоминая из прошедшей жизни, в технарском мире нет - нет, а всё равно подумают о тяжком подъёме без лифта на пятый этаж, который может быть и последнем.

В добавление о разнице отношения гумов и технарей к алкоголю, взято с http://www.vyazma.name/imagehosting/201 ... 88afeb.jpg

Гуманитарии и технари – в чём разница?

Странствуя по времени и пространству…
. Эллочка Людоедка из фильма «Двенадцать стульев» – Жена инженера из фильма «Иван Васильевич меняет профессию» - Анжелика во всех её фильмах и ипостасиях, включая самый юный возраст – это абсолютно один и тот же человек со схожими чертами лица и фигуры, а самое важное - навыками и знаниями, жизненными принципами. Ни эпоха и нравы, ни исторический момент не смогли изменить одну из самых крутых представителей гуманитарского мира – Негритянку (!). Зато мир крутых технарей начала строительства СССР свёл её к простой дуре, которая даже не способна завести друзей среди женщин. Достаточно же развитое Сталином общество технократов, начавшее гнить во Брежневские времена, существенно улучшило материальное благополучие и сделало её женой молодого и соответственно перспективного инженера. Не очень же крутое общество из гуманитариев Франции превратило в натуральную гангстершу и супер любовницу, ввело в богатство и политику, позволило управлять любыми людьми и сплочёнными и многочисленными группами. Но конечная остановка в Африке снова превратит в обычную бабу, живущей ценностью «этого» и за счёт «этого» среди таких же как она и сама. Любой человек с теми или иными способностями и складом ума легко может провести схожие аналогии, но только не «очень умный индиго», топик чего будет следовать за этим.
. Например, Негритянка в развитом гуманитарном мире Франции 1970-ых занимается тем же, чем и в Африке, убедиться в чём можно на всё том же человеке, но из фильма "Профессионал" с Жан-Поль Бельмондо, где ей отводится роль очень дорогостоящей проститутки.

Рассредоточенное внимание.
. Если подростку гуму доходчиво не объяснять всё на свете, не уделять должного внимания в самые ранние годы развития, то его знания о предметах получаются очень фрагментарными. В результате объединять и систематизировать получаемые из внешнего мира данные на манер технарей, но снизу верх – от второстепенных вещей к более приоритетному, образовывая тем верные аналогии, становится проблематичным.
. Например, получая из внешнего мира информацию или выслушивая других мы стремимся к краткости, поэтому лишь в нескольких словах даём понять о чём идёт речь, но в случае с «неверно воспитанным подростком» из гумов подобное становится невозможным – он долго не понимает о чём с ним говорят, что многими расценивается как слабоумие.
. Например, многие из женщин считают «у всех нас свои тараканы в голове», но это не так. В норме общения с противоположным полом даже мало общительные мужчины всё же вынужденно объясняют те или иные побудительные мотивы своих действий. Но если этого не делать, то зависимая в быту или по службе женщина начинает самостоятельно придумывать различные варианты, доходя до стресса и душевного расстройства из-за образования несуразностей и диаметральностей.
. Зная о болезни шизофрении лишь как о расщеплённом сознании, а о биполярном расстройстве и ещё меньше, тем не менее рассматривая схему рис.506 и рис.506б можно точно сказать, чем закончит мало способный к систематизации полученных данных гум в зрелом возрасте.
. Например, «плохо воспитанных детей» из гумов приходится заставлять думать о том, что им более и менее нравится, чем любят или нет заниматься даже и в свободное от учёбы время. Если этого не делать, то с накоплением опыта и знаний человек начинается мучиться психологией разносторонних личностей других людей в одном теле.

Служа двум хозяевам…
. Все рождённые индиго отличаются от «обычных» тем, что практически с детских лет знают кто они и с кем, используя диаметральности психологий людей для своей пользы. Можно показать, что ты «круче» наглой дерзостью – по привычке технарь уступит законное место. Можно привлечь внимание окружающих своей скромностью, тогда за усмирение «дебошира» примется милиция или же начальство, либо просто сформируется мнение о зачинщике и самом… Таких случаев можно приводить до бесконечности, начиная от постели, где как бы женщина или баба внезапно превращается в свою диаметральную противоположность, требуя денег или же шантажируя ребёнком. Либо такие же «мужик» и «мужчина» аналогичным образом ведут себя, ища что-то поновее и удобнее, бросая обременённую детьми и возрастом; нагло смеясь и вольничая, хотя должен был бы тем или иным способом оплатить все услуги за оказанный срок. И заканчивая профессиональными тематиками, где предательство интересов групп людей в пользу других, лучших или худших, более многочисленных или же нет, считается предприимчивостью, бизнесом, но не позором технаря - индиго. Либо «герой одиночка» внезапно прозревает о творимом и отказавшись от прежней жизни разоблачает всех и вся, получая власть и деньги, покровительство и славу, соответствующую иерархию в другом обществе, городе или же стране.
. Всё описанное очень интересно и описывается едва ли не в любом фильме или книге, посвящаемым не утопическому будущему, но есть люди с принципами, которые даже не сознают то, что являются бывшими. О них не прогремит слава, что знать будут и «там» и «здесь», поскольку окружающие тот или иной поступок спишут на глупость и жизненные обстоятельства, просто ошибку. Им не придётся хотя бы гипотетически отвечать за содеянное, т.к. «и так уже перед всеми безумно стыдно» или ушли в себя, плачут и бояться или наконец-то стали круты, как бы готовы компенсировать святым, но другим не нужным. Основным же признаком бывших является конечно же диаметральное изменение психологии на свою противоположность, когда не ценности и стремления становятся иными, а страхи и фобии, неуверенность в себе - слабости. Неспособность переосмыслить свою жизнь при абсолютно новых социальных потребностях превращают бывшего хорошего специалиста, супруга и лидера в полного аутсайдера в новой психологической среде, незнакомых прежде отношениях.
. Например, хорошим признаком гниения бывшей личности – технаря или гуманитария могут послужить именно многочисленные «выпадения» нюансов повседневного поведения, а вовсе не громкое разоблачения. Впрочем можно и учесть обязательно возникающие «жуткие непонятки», которые не способен объяснить или же тупо не желает делать гнилой.

. В следующих топиках попробую собрать все короткие, но ёмкие жизненные афоризмы других жителей форумов, объединив всё в одном. Это не графики и формулы, которые можно оспорить или же нет, но многочисленный опыт, воплощённый в краткий алгоритм: шутку и юмор, пословицу. Кроме того постараюсь привести хотя бы десяток классических фильмов технарей и гумов, их сочетаний и противоположностей в виде «Служебных романов».
disman3
21.11.2014, 22:14 · Re: Гуманитарии и технари – в чём разница?
Нет аватара
Совсем чуточку о преступных мирах…
. Дабы отвлечься от работы сел и пересмотрел всего Стивена Сигала подряд. И тут вспомнил, что самое любимое – детективы и преступные миры остались не рассмотрены. О ужас, как я это упустил?! Но тут же перед глазами мысленно всплыли наверное всем уже поднадоевшие рисунки (рис.506, 506б), что тут же остановился. Может читателям форума и так уже давно всё понятно? Ну не будет у гуманитариев между преступными группами определённых правил игры в результате чего сольются воедино несовместимые и разнополярные по понятиям: мафия, синдикат, уголовники, бандиты и гангстеры. Ну сольются доблесть и предательство воедино: «Как посмотреть», что в результате туда обязательно вклинятся такие же «верные и обязательные» по духу правоохранительные органы. Ну появятся там и тут многочисленные перебежчики и стукачи, что ни кому нельзя будет верить. И будут лишь править одинаково для всех дорогие деньги, секс и курево с бухлом, а не буква и дух своего закона…
Гуманитарии и технари – в чём разница?Гуманитарии и технари – в чём разница?
. Например, в местах лишения свободы из-за доминирования уголовного элемента и одновременной изоляции от внешнего мира на верх социальной лестницы поднимутся самые здоровые телом быки-стукачи. В отсутствии каких-то принципов они радостно и счастливо будут встречать «своих многочисленных девочек». Учитывая долгие годы отсидок и напряги это обязательно передастся на волю в виде понятий: «Рискую своей задницей из-за тебя», «Мой сладенький», «Как дела девочки?». Даже в простом разговорном обиходе таких же «крутых» по единому духу армии, полиции, политике или бизнесе это может стать нормой поведения и общения.
. Как говорится тема неисчерпаема. Надо только знать структуру преступных миров и обязательных их антагонистов из стенобитов, дабы писать тома по психологии подобной ГУОМИЧЕСКОЙ жизни ("Кто такие настоящие бандиты?" disman3 - ссылку не привожу, дабы не быть обвинённым в рекламе, но найдёте без труда).
ВыхухОля)
22.11.2014, 0:44 · Re: Гуманитарии и технари – в чём разница?
Аватар
Это дипломная или записки сумаш... ?
Ясенка
22.11.2014, 10:35 · Re: Гуманитарии и технари – в чём разница?
Аватар
disman3, ты бы поменьше букв чужих писал...
disman3
15.12.2014, 11:25 · Re: Гуманитарии и технари – в чём разница?
Нет аватара
О войнушке...
. Опять смотрим схемы рис.505 и рис.506б. Если с технарями всё ясно - все как один, не допуская права на ошибку, то кажется, что сложно разобраться с гуманитариями. Но по закону больших чисел всегда найдётся 3-7% одиозно настроенных людей, готовых воевать "за просто так" - например военные. Особенно опасны в таких ситуациях руководители и иностранные агенты влияния с их деньгами. Настроить значительную часть общества из-за отсутствия общности в негатив - легко. Потом же будет поздно. Либо мы их, либо они нас.
. Например, гуманитарии по обыкновению очень впечатлительные, поэтому настроить большинство против или за кого-то не представляет проблем. Так Негры гоняются по солнечной Африке друг за другом всю свою жизнь, и ни каких сожалений за сделанное.
Гуманитарии и технари – в чём разница?
О жизни...
. Чем и кем "дорожат" гуманитарии и так понятно, но всё же объединить очень разрозненных лиц можно - на основе общих слов: "Слава Украине!", "Догоним и перегоним", "Победа будет за нами". При этом ощущается счастье бытия, как при просмотре хорошего фильма или прочтения книги. Семья, дом и работа остаются где-то на втором плане. Лишь физическая боль и страх за неминуемую гибель заставляют забыть о демократии и общечеловеческих ценностях, вспомнить о "самой главном" - теле и жизни.
disman3
9.1.2015, 13:44 · Re: Гуманитарии и технари – в чём разница?
Нет аватара
Очень коротко о нетрадиционной сексуальной ориентации…
. Думаю, что любой участник форума посмотрев на авторские схемы гуманитариев с технарями и сравнив физиологию мужского зада и женского переда без труда скажет, кто может быть голубым или розовой, а кто нет. Но рассмотрим же этот вопрос с аналитической точки зрения, добавив к всем и так уже очевидному несколько других научно обоснованных позиций.
. С детских лет обучающийся премудростям жизни технарь чётко различает мужчин и женщин, отцов и жён, мальчиков и девочек, поэтому повзрослев не в состоянии воспринимать окружающих с неправильной половой позиции. Ведь возникает неверная и тем очень неприятная ассоциативность. Самое же важное появляется непонимание возможности какого либо социального взаимодействия: агрессия, неприятие, конфликтность при любом, даже разно возрастном общении; между одинаковыми или разными полами.
. Например, вынужденно общаясь с родственниками у взрослых людей к индиговским отпрыскам возникает неприязнь, как к неким притворщикам или же мелким пакостникам: с целью шантажа, ощущение более умным и социально значимыми, оказание психологического давления при науськивании другими взрослыми.
. У гуманитариев из-за детской дружбы, любви к отцу или же каких-то обид со стороны матери уже с раннего возраста могут возникать какие-то положительные или отрицательные фобии по отношению к противоположному или же своему полу. Особенно стоит отметить это дружбу между сверстниками, когда те или иные радостные приключения или же сладости уже приводят к неверным ассоциациям.
. Например, в здоровых обществах гуманитариев маленькие мальчики повторяют агрессивно естественное поведение взрослых к своим сверстникам не столько по причине перенимания манеры поведения, но и из-за преднамеренной политики всего государственного аппарата или же отдельных личностей. Ведь в противном случае возникнет нетрадиционная сексуальная ориентация, что разрушит положительность демографии развития и делает сообщество неконкурентоспособным.
BetterThanYour...
9.1.2015, 15:19 · Re: Гуманитарии и технари – в чём разница?
Аватар
боже
какая же все это глупость

кто то больше понимает математику, физику, черчение, информатику - тот и технарь
а кому то ближе русский язык, литература, риторика, психология, мхк - тот и гуианитарий!

что за бред судить по убийствам и сексуальной ориентации кто гуманитарий а кто технарь
ВыхухОля)
9.1.2015, 21:04 · Re: Гуманитарии и технари – в чём разница?
Аватар
Я вообще не знала что в закрытых мед.учереждениях т.н. "подопечным" дают доступ к интернету... Но слава богу хоть не часто (судя по постам) )
Ссылки на тему
› На форум (BB-код)
› На сайт или блог (HTML)

12 страниц V   1 2 3 4  последняя » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)

Администрация не несёт ответственности за достоверность информации размещённой на форуме о любви и отношениях - она предоставлена в информационных целях и зачастую может быть не достоверна. Никакую информацию кроме правил форума не следует расценивать как публичную оферту - она ей не является. Мнение парней и девушек, пользователей нашего форума, скорее всего не совпадает с мнением администрации, ответственность за содержание сообщений лежит только на них. Всю ответственность за размещённую рекламу несёт рекламодатель, не верьте рекламе!
Сейчас: 6.12.2016, 18:58
Малина · Правила форума · Удалить cookies · Сделать вид что всё прочитано · Мобильная версия
Малина Copyright форум живёт в сети с 2007 года! Отправить e-mail администратору: abuse@malina-mix.com
Яндекс.Метрика