Малина - форум о любви и отношениях
Форум о любви · Красота и здоровье · Мобильная версия
X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)
ИгрыИгры   АнекдотыАнекдоты   ПодаркиПодарки   RSS


- Валерий Игоревич Мельников (ВИМ)  (Цитатник)
"Пар - парилке, а покос - косилке!"

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
* 

вступление в ВТО

pasek101
18.7.2012, 10:32 · вступление в ВТО
Нет аватара
Как это отразится на нас, кто разбирается в этом, сообщите свои мнения пож-та.
anonymous
18.7.2012, 11:45 · Re: вступление в ВТО
Аватар
Сначала будет тяжело подстроится под эти условия, но большинство цивилизованных стран находится в ВТО и особых
проблем не знают. Экономика должна привыкать работать в жестких условиях конкуренции. Насколько я знаю,
ВТО в основном необходимо для того, чтобы не ограничивался ИМПОРТ товаров в страну, поэтому экспортные
пошлины могут остаться. Плюс не сразу идет отмена ограничений, а ступенчато по некоторым позициям.
Еще СССР хотел вступить в эту организацию, но тогда естественно не взяли. :-)
pasek101
18.7.2012, 12:36 · Re: вступление в ВТО
Нет аватара
Цитата(anonymous @ 18.7.2012, 12:45) *
Сначала будет тяжело подстроится под эти условия, но большинство цивилизованных стран находится в ВТО и особых
проблем не знают. Экономика должна привыкать работать в жестких условиях конкуренции. Насколько я знаю,
ВТО в основном необходимо для того, чтобы не ограничивался ИМПОРТ товаров в страну, поэтому экспортные
пошлины могут остаться. Плюс не сразу идет отмена ограничений, а ступенчато по некоторым позициям.
Еще СССР хотел вступить в эту организацию, но тогда естественно не взяли. :-)

Спасибо за ответ, но по поводу отсутствия проблем стран, членов ВТО- я бы поспорил...
По поводу конкуренции...с этим в РФ всегда было не важно... в моей отрасли грузового машиностроения монополистическая экономика. Пошлины типа опускают, зато вводят "утилизационный сбор", который может будет круче пошлин, мы ждем значительного подорожания... Я бы вообще запретил имнорт б/у грузовой техники или спецтехники старше 1-2 лет, за исключением машин. не имеющих аналогов по основным характеристикам= вот это было бы благо. А по продовольствию то же буудет подорожание, как думаете???
anonymous
18.7.2012, 15:55 · Re: вступление в ВТО
Аватар
Цитата(pasek101 @ 18.7.2012, 15:36) *
Я бы вообще запретил имнорт б/у грузовой техники или спецтехники старше 1-2 лет, за исключением машин. не имеющих аналогов по основным характеристикам= вот это было бы благо.

Сейчас вроде бы Б\У грузовик старше трех и так смысла нет везти в Россию из-за заградительных пошлин.
От этого практически перестали возить американские тягачи сюда. :-)
А 1-2 летний грузовик и так новый почти и мало кто будет от него избавляться за бугром, чтобы потом продали к нам.
Цитата(pasek101 @ 18.7.2012, 15:36) *
А по продовольствию то же буудет подорожание, как думаете???

Пошлины на ввоз продовольствия снижаются, поэтому не должно быть подорожания, но оно возможно,
если рубль будет продолжать падать и тогда цены в рублях на иностранные продукты естественно возрастут.
Это на руку нашим производителям.
В первую очередь в выигрыше от ВТО будут металлурги, т.к зарубежом введены заградительные пошлины,
а после вступления России в ВТО их придется отменить, т.к все будет по общим правилам.
Сообщение отредактировал anonymous - 18.7.2012, 15:56
pasek101
18.7.2012, 16:06 · Re: вступление в ВТО
Нет аватара
Цитата(anonymous @ 18.7.2012, 16:55) *
Цитата(pasek101 @ 18.7.2012, 15:36) *
Я бы вообще запретил имнорт б/у грузовой техники или спецтехники старше 1-2 лет, за исключением машин. не имеющих аналогов по основным характеристикам= вот это было бы благо.

Сейчас вроде бы Б\У грузовик старше трех и так смысла нет везти в Россию из-за заградительных пошлин.
От этого практически перестали возить американские тягачи сюда. :-)
А 1-2 летний грузовик и так новый почти и мало кто будет от него избавляться за бугром, чтобы потом продали к нам.
Цитата(pasek101 @ 18.7.2012, 15:36) *
А по продовольствию то же буудет подорожание, как думаете???

Пошлины на ввоз продовольствия снижаются, поэтому не должно быть подорожания, но оно возможно,
если рубль будет продолжать падать и тогда цены в рублях на иностранные продукты естественно возрастут.
Это на руку нашим производителям.
В первую очередь в выигрыше от ВТО будут металлурги, т.к зарубежом введены заградительные пошлины,
а после вступления России в ВТО их придется отменить, т.к все будет по общим правилам.

Спасибо за ответ, только снижение пошлин вряд ли будут на руку нашим производителям, у нас больше затраты. Эти пошлины и так не высоки, в мою бытность работы на таможне они были в среднем 15 процентов. Это вступление мне не очень по сердцу как то...
pasek101
18.7.2012, 16:09 · Re: вступление в ВТО
Нет аватара
Цитата(pasek101 @ 18.7.2012, 17:06) *
Цитата(anonymous @ 18.7.2012, 16:55) *
Цитата(pasek101 @ 18.7.2012, 15:36) *
Я бы вообще запретил имнорт б/у грузовой техники или спецтехники старше 1-2 лет, за исключением машин. не имеющих аналогов по основным характеристикам= вот это было бы благо.

Сейчас вроде бы Б\У грузовик старше трех и так смысла нет везти в Россию из-за заградительных пошлин.
От этого практически перестали возить американские тягачи сюда. :-)
А 1-2 летний грузовик и так новый почти и мало кто будет от него избавляться за бугром, чтобы потом продали к нам.
Цитата(pasek101 @ 18.7.2012, 15:36) *
А по продовольствию то же буудет подорожание, как думаете???

Пошлины на ввоз продовольствия снижаются, поэтому не должно быть подорожания, но оно возможно,
если рубль будет продолжать падать и тогда цены в рублях на иностранные продукты естественно возрастут.
Это на руку нашим производителям.
В первую очередь в выигрыше от ВТО будут металлурги, т.к зарубежом введены заградительные пошлины,
а после вступления России в ВТО их придется отменить, т.к все будет по общим правилам.

Спасибо за ответ, только снижение пошлин вряд ли будут на руку нашим производителям, у нас больше затраты. Эти пошлины и так не высоки, в мою бытность работы на таможне они были в среднем 15 процентов. Это вступление мне не очень по сердцу как то...

да вот именно, для того, чтобы развивалась наше машиностроение нужен заслон на поставки сюда не сертифицированной в РФ спецтехники, тогда люди будут вынуждены покупать то же самое, но собранное у нас. Это легко сделать.
anonymous
18.7.2012, 16:20 · Re: вступление в ВТО
Аватар
Цитата(pasek101 @ 18.7.2012, 19:09) *
тогда люди будут вынуждены покупать то же самое, но собранное у нас. Это легко сделать.

Да, так и делается. :-) Volvo и Рено уже имеют масштабное производство в России. Scania имеет отверточную сборку в Питере.
Американские International тоже собирались в Питере собирать, но там кажется штучные экземпляры.
Б.у американцы занимали свою нишу. Машины удобные для наших условий и ведь не все могут купить новый европейский тягач,
а комфорта хочется. :-) Вот и покупали американцев, а сейчас их мало сюда везут, из-за того, что амеры не хотят избавляться от почти новых 3-летних машин. :-)
Сейчас не СССР где покупали то, что было. Сейчас хотят выбора, качественную технику. Вот и пусть будет конкуренция,
а если наши производители не справляются, то пусть работают вместе с зарубежными производителями.
Вечно их защищать тоже нельзя.
Сообщение отредактировал anonymous - 18.7.2012, 16:21
pasek101
18.7.2012, 16:38 · Re: вступление в ВТО
Нет аватара
Цитата(anonymous @ 18.7.2012, 17:20) *
Цитата(pasek101 @ 18.7.2012, 19:09) *
тогда люди будут вынуждены покупать то же самое, но собранное у нас. Это легко сделать.

Да, так и делается. :-) Volvo и Рено уже имеют масштабное производство в России. Scania имеет отверточную сборку в Питере.
Американские International тоже собирались в Питере собирать, но там кажется штучные экземпляры.
Б.у американцы занимали свою нишу. Машины удобные для наших условий и ведь не все могут купить новый европейский тягач,
а комфорта хочется. :-) Вот и покупали американцев, а сейчас их мало сюда везут, из-за того, что амеры не хотят избавляться от почти новых 3-летних машин. :-)
Сейчас не СССР где покупали то, что было. Сейчас хотят выбора, качественную технику. Вот и пусть будет конкуренция,
а если наши производители не справляются, то пусть работают вместе с зарубежными производителями.
Вечно их защищать тоже нельзя.

мне как производителю конечного сертифицированного в РФ изделия -спецтехники: подъемного оборудования, фургонов на импортном шасси очень трудно конкурировать с б/у такой техникой, завезенной из Европы и особенно с востока. Реальность в РФ такова, что со стороны Ростехнадзора крайне мало препятствий для использования серо ввезенной спецтехники из Кореи и Европы, как должно было быть, т.к требования к безопасности в РФ жостче, чем в Китае и Корее. Это вредит нашему производству. В моем понимании, если не можешь купить новый Европейский тягач через дилера- ездий на Камазе рестайлинговом или МАЗе= вот такая должна быть политика государства. После кризиса 08 года средний класс практически умер и не поднимается до сих под, основные потредители по настоящему дорогих машин МАН, и прочее, стоимостью 75-125 т.евро являются крупные компании, только у них есть деньги и нам удобнее работать с ними. Мелкие предприниматели пытваются купить технику с Европейской, или восточной помойки- это нужно закрыть.
anonymous
18.7.2012, 18:10 · Re: вступление в ВТО
Аватар
Цитата(pasek101 @ 18.7.2012, 19:38) *
Мелкие предприниматели пытваются купить технику с Европейской, или восточной помойки- это нужно закрыть.

Да, чтобы все цивилизованно было нужно, чтобы этим занимались крупные компании. И жесткие требования предъявлять к ним.
Я против "одноразовой" техники из Китая. Но 3-5 летний европеец - это совсем не помойка. :-)
Он может без особых проблем проходить еще лет 10 и быть в 10 раз лучше нашего нового камаза. :-)
У меня претензии именно к нашим производителям. Никаких кардинальных изменений - все те же кабины 30-летней давности,
те же двигатели в большинстве. Если бы наши хотя бы лет на 10 лет отставали от европейцев я бы был за то, чтобы закрыли импорт
Б\У техники, а сейчас же отставание огромно.
Сообщение отредактировал anonymous - 18.7.2012, 18:12
pasek101
19.7.2012, 8:20 · Re: вступление в ВТО
Нет аватара
Цитата(anonymous @ 18.7.2012, 19:10) *
Цитата(pasek101 @ 18.7.2012, 19:38) *
Мелкие предприниматели пытваются купить технику с Европейской, или восточной помойки- это нужно закрыть.

Да, чтобы все цивилизованно было нужно, чтобы этим занимались крупные компании. И жесткие требования предъявлять к ним.
Я против "одноразовой" техники из Китая. Но 3-5 летний европеец - это совсем не помойка. :-)
Он может без особых проблем проходить еще лет 10 и быть в 10 раз лучше нашего нового камаза. :-)
У меня претензии именно к нашим производителям. Никаких кардинальных изменений - все те же кабины 30-летней давности,
те же двигатели в большинстве. Если бы наши хотя бы лет на 10 лет отставали от европейцев я бы был за то, чтобы закрыли импорт
Б\У техники, а сейчас же отставание огромно.

Новый Камаз, ТЕМ БОЛЕЕ рестайлинговый не может быть хуже даже нового МАНа. т.к. он дешевле в 2 раза, чем оный МАН, при том, что он выполняет те же функции и в том же качестве. Миф о том, что б/у тягач 3-5 летний лучше нового МАЗа или камаза очень распространен, но если проанализировать все затраты и выгоды с точки зрения хозяина бизнеса, то станет понятно, что б/у, никогда не будет лучше нового, особенно в комтранспорте.
Координальные изменения есть, используют на 60% импортные детали, особенно в спецтехнике, двигатели, КПП, тормозные механизмы все на уровне. Чтобы делать более глубокие изменения, необходимо избавиться от коррупции, деньги не пиздеть, а создавать спец производства, совершенствовать технологию, а это не возможно.
Отставание в чем? Да есть отставание, но в высокотехнологичной спецтехнике, типа Унимог, в качестве стали, культуре производства и его технологичности и прочее. Это не дает создавать чудо технику, но 90% спроса удовлетворяет, в остальном отставания я не вижу, все решает цена техники. Если приведете пример, мне будет интересно.
Ссылки на тему
› На форум (BB-код)
› На сайт или блог (HTML)

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)

Администрация не несёт ответственности за достоверность информации размещённой на форуме о любви и отношениях - она предоставлена в информационных целях и зачастую может быть не достоверна. Никакую информацию кроме правил форума не следует расценивать как публичную оферту - она ей не является. Мнение парней и девушек, пользователей нашего форума, скорее всего не совпадает с мнением администрации, ответственность за содержание сообщений лежит только на них. Всю ответственность за размещённую рекламу несёт рекламодатель, не верьте рекламе!
Сейчас: 6.12.2016, 21:00
Малина · Правила форума · Удалить cookies · Сделать вид что всё прочитано · Мобильная версия
Малина Copyright форум живёт в сети с 2007 года! Отправить e-mail администратору: abuse@malina-mix.com
Яндекс.Метрика