Малина - форум о любви и отношениях
Форум о любви · Красота и здоровье · Мобильная версия
X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)
ИгрыИгры   АнекдотыАнекдоты   ПодаркиПодарки   RSS



23 страниц V  « первая  10 11 12 13 14 15 16  последняя »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
* 

10 самых интересных самолётов

Майор
13.4.2015, 19:00 · Re: 10 самых интересных самолётов
Аватар
Ромашка, Ага. Наши такие) ) ) )
Aleta
13.4.2015, 21:34 · Re: 10 самых интересных самолётов
Аватар
Майор, я в год змеи родилась)
этому рада и горжусь,
а вот какая именно...
каждому разная)
и почему нужно быть такой как все???
Майор
13.4.2015, 21:46 · Re: 10 самых интересных самолётов
Аватар
Aleta, Я знал. Я знал!!!! :hd_yahoo: :hd_yahoo:
Aleta
13.4.2015, 21:54 · Re: 10 самых интересных самолётов
Аватар
Майор, я не скрывала)
Майор
14.4.2015, 17:56 · Re: 10 самых интересных самолётов
Аватар
Прикрепленный файл  097727.jpg (550.29 килобайт)
Ксения
14.4.2015, 20:23 · Re: 10 самых интересных самолётов
Аватар
Парад Победы.Репетиция.
10 самых интересных самолётов
Ксения
17.4.2015, 9:44 · Re: 10 самых интересных самолётов
Аватар
10 самых интересных самолётов
Майор
20.4.2015, 21:42 · Re: 10 самых интересных самолётов
Аватар
Прикрепленный файл  103923.jpg (273.61 килобайт)
Ксения
23.4.2015, 12:23 · Re: 10 самых интересных самолётов
Аватар
Прикрепленный файл  mig-29-1600.jpg (173.33 килобайт)

Миг-29.Данный самолет-истребитель имеет большую популярность во многих странах мира за счет своей надежности и великолепных летных характеристик. На сегодняшний день данная модель самолета стоит на вооружении 25 стран мира, но наибольшее количество таких машин охраняет небо России.



Российская модель самолета-истребителя под названием МиГ-29 по многим параметрам превосходит зарубежные аналоги самолетов, даже славно известные американские самолеты модели F. Самым большим преимуществом является великолепная аэродинамика, самолет отличается малым радиусом на поворотах. Достоинством этой машины можно назвать большую угловую скорость при разворотах, она с легкостью может совершать маневры, которые проходят при больших перегрузках.


Самолет способен вести активный бой с использованием пушек, при этом выполнять активные маневры. МиГ-29 может выполнять перехват самолетов-разведчиков и ударных самолетов, даже тех, которые летят очень низко. Уникальностью данной модели самолета является также то, что он может производить взлет и отрыв от земли на одном рабочем двигателе, а уж потом в полете запускать второй. Такое преимущество очень хорошо экономит время, тем более во время боевых действий.



Боевой истребитель МиГ-29 применялся во множестве военных операций и зарекомендовал себя как отличный защитник неба.
Ксения
23.4.2015, 12:31 · Re: 10 самых интересных самолётов
Аватар
10 самых интересных самолётов
Ксения
23.4.2015, 12:31 · Re: 10 самых интересных самолётов
Аватар
10 самых интересных самолётов
Ксения
23.4.2015, 12:32 · Re: 10 самых интересных самолётов
Аватар
10 самых интересных самолётов
Ксения
23.4.2015, 12:32 · Re: 10 самых интересных самолётов
Аватар
10 самых интересных самолётов
Harley Quinn
23.4.2015, 12:46 · Re: 10 самых интересных самолётов
Аватар
Россия — 254 МиГ-29 (из них 28 Миг-29СМТ и 6 МиГ-29УБТ), по состоянию на 2013 год. Модернизация истребителей старой постройки признана нецелесобразной в связи с физическим износом и коррозией[18][19][20].

...В конце февраля 2012 года Министерство обороны России заключило с самолётостроительной корпорацией «МиГ» контракт на поставку 24 палубных истребителей МиГ-29К/КУБ. Контракт был подписан бывшим министром обороны России Анатолием Сердюковым и генеральным директором «МиГа» Сергеем Коротковым. По условиям соглашения, российское военное ведомство получит 20 МиГ-29К и четыре МиГ-29КУБ в 2012—2015 годах[16].

14.4.2014 заключён контракт на поставку ВВС РФ 16 многоцелевых истребителей МиГ-29СМТ[17]. ©Вики

__________________________________________

США[57]:

ВВС США — 1018 F-16C/D, по состоянию на 2012 год[58]
ВМС США — 14 F-16А/В, по состоянию на 2012 год[59]
ВВС Национальной гвардии США — 209 F-16C/D[60] ©Вики

Авиация вооруженных сил США остается самой мощной в мире. И со времен Второй мировой составляет основу военной мощи Соединенных Штатов вообще. Именно подавляющее превосходство в воздухе традиционно обеспечивает США победы в войнах.©
Harley Quinn
23.4.2015, 12:54 · Re: 10 самых интересных самолётов
Аватар
«Совершенно секретно

Донесение заместителя начальника 3-го Управления НКО СССР Ф. Я. Тутушкина о потерях ВВС Северо-Западного фронта в первые дни войны.

8 июля 1941 г.

Государственный Комитет Обороны

Товарищу Сталину

Вследствие неготовности частей ВВС ПРИБВО к военным действиям, нераспорядительности и бездеятельности некоторых командиров авиадивизий и полков, граничащих с преступными действиями, около 50% самолетов было уничтожено противником при налетах на аэродромы.

Вывод частей из-под удара авиации противника не был организован. Зенитные средства обороны аэродромов отсутствовали, а на тех аэродромах, где средства были, не было артснарядов.

Руководство боевыми действиями авиачастей со стороны командиров 57, 7-й и 8-й авиадивизий, а также штаба ВВС Фронта и Округа было поставлено крайне плохо, связь с авиачастями с начала военных действий почти отсутствовала.

Потери самолетов на земле только по 7-й и 8-й авиадивизиям составляют 303 самолета.

Аналогичное положение по 6-й и 57-й авиадивизиям.

Такие потери нашей авиации объясняются тем, что в течение нескольких часов после нападения вражеской авиации командование Округа запрещало вылетать и уничтожать противника. Части ВВС Округа вступили в бой поздно, когда значительная часть самолетов была уже уничтожена противником на земле.

Перебазировка на другие аэродромы проходила неорганизованно, каждый командир дивизии действовал самостоятельно, без указаний ВВС Округа, посадку совершали, кому - где вздумается, в результате чего на некоторых аэродромах скапливалось по 150 машин.

Так, на аэродроме Пильзино противник, обнаружив такое скопление самолетов, налетом одного бомбардировщика 25 июня с.г. уничтожил 30 самолетов.

Маскировке аэродромов до сих пор не уделяется внимание. Приказ НКО по этому вопросу не выполняется (особенно по 57-й авиадивизии – командир дивизии полковник Катичев и 7-й авиадивизии – командир дивизии полковник Петров), штабы ВВС Фронта и Округа никаких мер не принимают.

В данное время авиачасти ВВС Северо-Западного фронта являются неспособными к активным боевым действиям, так как в своем составе имеют единицы боевых машин: 7-я авиадивизия – 21 самолет, 8-я авиадивизия – 20, 57-я авиадивизия -12.

Экипажи, оставшиеся без материальной части, бездельничали и только сейчас направляются за матчастью, которая поступает крайне медленно…

На складах Округа ощущается недостаток запасных частей к самолетам и авиамоторам (плоскости самолетов МиГ, винты ВИШ-22Е и ВИШ-2, свечи 3 МГА, патроны БС и др. детали)

Заместитель начальника 3-го Управления НКО Союза ССР Тутушкин».
________________________________________________

Урапатриотизм хреновая штука. Это уже было в истории нашей страны несколько десятков лет назад.
Наш воздушный флот самый самый самый!!! И если враг нападёт, мы малыми потерями отобьём его и быстро перейдём в нападение и будем бить его на его же территории.

А так да, картинки красивые.
Майор
23.4.2015, 12:55 · Re: 10 самых интересных самолётов
Аватар
Танцующий Клоун Пеннивайз, верно все это. и грустно..
Но ... поднимаемся...
Не рассыпались полностью...
Экономику подтянуть - и техника начнет строиться больше и быстрей... Все же в комлпексе...
Майор
23.4.2015, 12:59 · Re: 10 самых интересных самолётов
Аватар
Цитата(Танцующий Клоун Пеннивайз @ 23.4.2015, 14:54) *
Урапатриотизм хреновая штука.
Да кто спорит то здесь.
Но справедливости ради надо тогда говорить об однозначном приказе не поддаваться на провокации.
О скоплении колоссального кол-ва техники у границ. И сданных на склады боеприпасов. Все с той же целью - не провоцировать.
И это же было...
Harley Quinn
23.4.2015, 13:38 · Re: 10 самых интересных самолётов
Аватар
Цитата(Майор @ 23.4.2015, 13:55) *
Танцующий Клоун Пеннивайз, верно все это. и грустно..
Но ... поднимаемся...
Не рассыпались полностью...
Экономику подтянуть - и техника начнет строиться больше и быстрей... Все же в комлпексе...


У нас кадров нет - инженеров. И в обозримом будущем не предвидится.
Я газеты начала девяностых вспомнил - там куча объяв было *частных некоммерческих объединений*. Готовили по специальностям менеджер, автослесарь, фотомодель - это было престижно и вроде как денежно. А инженер ни разу не престижно. И где то по тем деньгам на грани полуголодного обморока.
Не могу сказать что амы очень умные люди но могу сказать что амы очень богатые люди. И у них есть сеть *охотников за головами* - если ты умный тебе сделают очень денежное предложение и многие соглашаются.
Те что сейчас выпускаются из ВУЗов в большинстве своём идиоты конченные, вот это тебе как производственник говорю. И так будет, пока *башка* инженера у нас оценивается где то на уровне грузчика или уборщицы.

+ Открыть Открыть текст
Автор: Indra
Дата/время: 28.03.2002 15:45:00
Заголовок: статья "Растраченная Энергия"

No: 13(436)
Date: 26-03-2002
Author: Дмитрий Кольцов
Title: РАСТРАЧЕННАЯ «ЭНЕРГИЯ»
--------------------------------------------------------------------------------

Космонавтика переживает не лучшие времена. Это, конечно, не новость. Общеполитическая, внешнеэкономическая обстановки "не позволяют"… Рынок "диктует"… Конъюнктура не та… Цены на нефть падают. Чего там ещё придумывают умные "дяди" типа Касьянова, Клебанова, Коптева, объясняя прорехи в госбюджете и т.п.? Но было бы очень наивно полагать, что заторможенная агония великого советского творения, а именно — пилотируемого космоса — связана только с внешними причинами. Если бы читатель знал, что происходит сегодня внутри ведущих космических предприятий!.. Если бы знал, как та мелкодушная, набившая оскомину в буднях вседозволенность начальства уродует жизнь рядовых трудяг, одной из самых престижных в былом, отрасли, как нагло, открыто, подчёркнуто цинично происходит превращение основной части этого начальства в "баринов" новой эпохи, пришедших на смену красных пиджаков ельцинского средневековья… Как эти "барины", окрикая всех вокруг нелепой и оскорбительной по отношению к измордованным подчиненным фразой типа "нужно работать!", жируют на курортах (к сожалению, отнюдь не на Соловецких островах), устраивают свои зады в лакированные иномарки с "блатными" номерами, как они высокомерно, презрительно поглядывают из-за затемнённых стекол на бегущую в их заведения серую, бледнокожую публику в протекающих ботинках …
Фирма Сергея Павловича Королева (в былом научно-производственное объединение, в настоящем — ракетно-космическая корпорация "Энергия") в комментариях вряд ли нуждается. Это и первый в мире спутник, первый полёт человека в космос, первый "выход" в космос, первые межпланетные станции, первые орбитальные комплексы серии "Салют", станция-эпоха "Мир", ракета-титан "Энергия", фантастический по нынешним меркам комплекс "Энергия — Буран" и многое другое, без которого нельзя представить сегодня мировую космонавтику…
В 2001 году предприятие отмечало своё 55-летие. Кстати, неучастие своё в МАКСе объяснялось рядовым сотрудникам израсходованием средств на этот юбилей. Глубоко ошибаетесь, если считаете, что для рядового состава пир стоял горой. Всё было просто: работники пригласили пенсионеров, накрыли (за свой, конечно, счёт) стол, подарили им купленные опять же, с зарплаты, пакетики с изображением станций (на большее просто не было денег), поговорили, посидели… Даже грамоты для пенсионеров были выданы руководством строго дозированно — по несколько штук на отдел (это для десятков-то заслуженных ветеранов, специалистов от каждого отдела, пришедших на праздник!). Руководство же себя обильно поздравляло. Рядовые сотрудники и не подозревали, что заслуги их руководителей достойны таких почестей! Здесь и ордена различной степени, и медали, и звания, и премии, и концерты в "России" и т.д.
А что же действительно сделано прославленной фирмой за прошедшие 10 лет?
Главным событием десятилетия является, несомненно, строительство и эксплуатация орбитального комплекса "Мир". История его строительства — прямой слепок пронесшейся дизентерией перестройки. Задуманная и начавшая свою эксплуатацию ещё в советское время, станция "Мир" рассматривалась, скорее, как масштабное, но относительно быстро создаваемое изделие для решения целого комплекса важных и недостаточно изученных тогда направлений пилотируемого космоса. Достаточно сказать, что гарантированный ресурс базового модуля составлял всего несколько лет. Основные финансовые вливания тогда шли в программы ракеты-носителя "Энергия", системы "Энергия-Буран". Тогда было понятно, что, создав универсальную систему выведения и возвращения полезных грузов, мы оказались бы в состоянии выполнить самые фантастические проекты человечества: основать лунные поселения, освоить межпланетные трассы к Марсу, астероидам, подойти вплотную к прямому (возможно, к пилотируемому) изучению системы Юпитера… Станция "Мир", выполняя скорее исследовательские, прикладные задачи пилотируемого космоса, была лишь логическим и не самым крупным кирпичиком в грандиозном и несбывшемся сооружении. Пусть не врут околодемократические "знатоки", выпячивая военные направления использования станции: практически сразу после создания она стала международной, её посещали интернациональные экипажи. Прожившие несколько месяцев на "Мире" американские астронавты, обнюхав все её модули, обфотографировав самые потаённые закоулки и клозеты, почему-то не нашли на ней ни снарядов, ни пушек, ни управляемых ракет… Станция полностью соответствовала своему названию. Мы умели делать быстро, качественно, понимая, что ставились задачи не только государственного, но и задачи цивилизационного уровня (после Горбачева не хочется употреблять слово "общечеловеческого", поскольку оно не обязательно предполагает понятие "цивилизация").
До запуска в мае 1990 года третьего по счёту модуля оснащения станции "Кристалл" программа продвигалась, хотя и с задержками, но, в основном, по задуманному сценарию. Кстати, модуль "Кристалл" конструктивно предусматривал стыковку с уже слетавшим тогда кораблём "Буран"… Если читатель помнит, именно в это время, включая 1991 год, обиженный Горбачевым Б.Ельцин, в пропагандистском (и не только) угаре объяснял народу, что одной из непосильных обуз, мешающих "свободе" советского человека, является именно "космос", что если его, Ельцина, выдвинут в "президенты", то он "закроет" космические программы на 10 лет. Самое удивительное, что на эту чушь вконец оболваненный народ понимающе кивал (даже из тех, кто тогда работал в космонавтике). Надо отдать должное, большинство перспективных программ, включая "Энергию", "Буран", "Мир-2" и др., были не только закрыты на 10 лет, но и полностью — навсегда — утрачены. Так что теперь народ может дышать полной грудью…
Как на это ответило руководство "Энергии"? Ну, да. Были вялые попытки "оправдать" космос. Были обещания заняться, например, системами связи (создать т.н. универсальные космические платформы для телекоммуникационных систем на геостационарной орбите), что выглядело довольно странно для фирмы, уже более 30 лет занимающейся пилотируемыми объектами и носителями, а не достаточно специфическими спутниковыми системами, которыми традиционно (и неплохо) занимаются другие фирмы. Были обещания "завалить" мир дешевыми кристаллами арсенида галлия (полуфабрикат для электронных микросхем), некими биологическими препаратами, в то время как реальные работы по этим направлениям до сих пор остаются на экспериментальной стадии развития (и говорить об экономической эффективности которых не то что рано — просто авантюристично). Были мутные рассуждения о космической энергетике… Но главное, конечно, было не в этих плохо скроенных речах.
Главное было в превращении государственного научно-производственного объединения в акционерное общество — в ракетно-космическую корпорацию, т.е. в частное предприятие. То есть необходимо было выгодно для себя (прежде всего, разумеется, для руководства) поделить тогда ещё сочный ломоть с мировым именем "Энергия". О том, как распределялись акции среди "хозяев жизни" и работников предприятия, можно складывать анекдоты. Понятно, конечно, что учитывался стаж (что, кстати, вряд ли можно рассматривать как многозначащий критерий: люди-то работают по-разному, у молодёжи "образца" с 1992 года этих акций вообще нет и не будет). Но это была такая мелочь, по сравнению с тем, как учитывалась должность! Например, количество акций для каждого начальника среднего уровня на два (!) порядка отличалось от количества акций, скажем, для ведущего инженера. Что уж говорить о "генеральном" и его замах? Операция эта была проведена исключительно в лучших демократических традициях: начальники поручили профсоюзам выбрать их (начальников) представителями на учредительном собрании, где они же (начальники) всё и поделили. А рядовых сотрудников просто известили, сколько им причитается акций. Всё по-честному!

В плане технических достижений на теперь уже РКК "Энергия" с 1991 года эпохальных событий, признаться, состоялось не очень много. За эти годы самостоятельно было запущено всего два новых модуля на станцию "Мир": в 1995г. (!) — модуль "Спектр", в 1996г. — модуль "Природа". Заметим, что конструктивная основа этих модулей, часть бортовых служебных систем (в частности, системы, отвечающие за автономный полёт модуля на орбите) этих модулей были изготовлены не в "Энергии", а в государственном научно-производственном центре (ГКНПЦ) им. Хруничева, прогресс которого сегодня на фоне РКК вполне очевиден. При этом целевое содержание этих модулей, за которое отвечала "Энергия", менялось настолько часто, что облик их менялся до неузнаваемости. Естественно, наряду с традиционными финансовыми трудностями это приводило к существенным временным задержкам. Задуманные первоначально как модули-лаборатории для дистанционного зондирования Земли, на практике "Спектр" оказался одним из основных энергетических модулей "Мира", а "Природа" превратился по сути в шикарную платформу для размещения американского оборудования по программе "Мир-НАСА". Справедливости ради, скажем, что своим существованием модули во многом могут быть обязаны политической "дружбе" с США в середине 90-х гг. и подачками НАСА (американского аэрокосмического агентства) для отработки операций стыковки шаттлов, получения уникального опыта эксплуатации космической станции. Ельцин-то в это время "закрыл" космос, как вы помните. Небольшой стыковочный отсек (фактически механический и электрический адаптер для стыковки Шаттла с "Миром", действительно сделанный полностью "Энергией") и вовсе был привезен на борту американского корабля…
Вместе с тем, кончиной станции "Мир" мы также обязаны тем же американцам (в лице НАСА) и российскому государственному руководству (в лице РКА). Станция неоднократно "приговаривалась" к смерти на протяжении 1998-2000гг. Не желая быть главным автором столь варварского деяния, генеральный директор РКА Ю.Коптев объявил о том, что РКК "Энергия" самостоятельно изыскивает средства на продолжение эксплуатации станции. Подлый и чисто чиновничий подход. Почти год "Миру" помог протянуть американский миллионер У.Андерсон, надеясь, что "заказчиков" для полётов будет искать не только он один. Какое романтичное, нетипичное для американца заблуждение! Он наивно думал, что "отцы" станции тоже будут за неё бороться, будут изыскивать средства, заказы!.. А они-то просто этого не умели делать (вряд ли не хотели)! И подписывали бумаги о том, как лучше и безопаснее (прежде всего, для себя) угробить эту летающую "гордость". К тому же, "Мир" стал "путаться" на магистральном пути создания МКС, о чём неоднократно говорилось в выступлениях руководителей НАСА. Конечно, в такой постановке участь советского творения была предрешена… Убийство "Мира" было "успешно" выполнено в марте 2001 года.
Каковы, таким образом, главные заслуги руководства РКК "Энергия" по программе "Мир"? В том, что за убогие гроши, не окупившие даже саму программу "Мира", американцам был передан уникальный опыт эксплуатации, строительства космических станций, который они, американцы, сегодня ещё далеко не прилежно воплощают в строительстве международной космической станции — МКС. Второе бесспорное достижение — успешное затопление станции. Кстати, как это ни удивительно, эта "заслуга" действительно была оценена и государственными премиями, и наградами, и званиями типа "заслуженный машиностроитель России" и т.д. Естественно, для руководства РКК. Многие из присутствующих в ЦУПе специалистов тогда, в марте 2001 года, отметили нелепость, неуместность радости, объятий, рукопожатий руководителей РКК и РКА после того, как стало ясно, что станции больше нет. Коптев, Семенов и др. бонзы не скрывали своего ликования, ещё бы: какая ответственность была "скинута" с плеч, какие заманчивые перспективы сулил следующий этап более тесного сотрудничества с американцами в программе МКС, какие награды лежали в заначках!…А на "Энергии" люди плакали. Это правда…

Проектная импотенция руководства РКК "Энергия" просматривается не только на примере программы станции "Мир".
Второе заметное событие десятилетия — затянувшееся до абсурда строительство международной космической станции. Той самой, которая, по словам Ю.Коптева, должна была полностью (понимайте "с избытком") заменить "Мир". Служебный модуль (СМ) станции, заложенный "в железе" ещё при старте базового блока станции "Мир" в 1986 году, вышел на орбиту спустя… 14 лет! Это был типичный долгострой с постоянной ревизией задач, конструкции российского сегмента, программы его развёртывания, стоимостей и сроков. Собственно, по программе МКС состоялось всего три запуска орбитальных модулей — ФГБ (производства ГКНПЦ им. Хруничева за американские деньги) — в 1998 году, СМ — в 2000 году и шлюзового отсека-адаптера (СО) — в 2001 году. Вместо девяти запланированных. Когда будут следующие, можно, конечно, спросить у Коптева с Семеновым. Но вряд ли они ответят честно. Первый уже успел заявить, что все международные обязательства в рамках МКС Россия выполнила. Намек понятен? Ю.Семеновым уже согласован некий "упрощенный" вариант российского сегмента, предусматривающий ликвидацию глубоко проработанных (и частично появившихся "в железе") проектов научно-энергетической платформы, универсального стыковочного модуля, модуля стыковочно-складского и второго стыковочного отсека. Сегодня и вовсе рассматривается вопрос о консервации недостроенной станции. Так что, видимо, и "упрощенный" вариант вряд ли состоится при этих "хозяевах" жизни… Нажитое на стороне дитя — МКС — оказалось хилым и нежеланным. Можно ли назвать его достижением?
Были и другие проекты РКК "Энергия", о которых стоит упомянуть. Это морская платформа "Си Лонч" и спутник связи "Ямал".
Начнём с того, что смысл реализации первого проекта "Си Лонч" состоит в запуске наполовину украинского носителя "Зенит" с переоборудованной норвежской платформы для морских нефтепромыслов на экваторе. Экваториальное базирование места старта позволяет несколько увеличивать полезный груз при его доставке на геостационарную орбиту. Идея давнишняя и неплохая по замыслу. Эдакий передвижной полигон. Опять же, можно избежать "казахского синдрома", когда погонщик верблюдов указывает как, где и когда летать ракетам (это, кстати, при хронической задолженности казахского бюджета перед российским)… Состоялось несколько удачных запусков. Однако в этом проекте основные дивиденды "снимает" американская компания Боинг. Другая значительная их часть уходит в Норвегию и в Украину. Ну, а нам остаются… командировочные для небольшой горстки людей. Такие уж наши руководители коммерсанты. Кроме того, запусков на геостационар, оказывается, требуется не так уж и много. Важно ведь не сколько запускать, а что запускать…
Что касается спутника связи "Ямал" — это то, что получилось из универсальных космических платформ, упоминаемых выше. Был проведен всего один запуск пары этих спутников. Один из пары сразу был "утерян". Второй работает на орбите. С замечаниями. Упоминаю о замечаниях вовсе не из злорадства (какое уж там!), а чтобы ещё раз подчеркнуть трудность и сомнительность выбранного пути (и несвойственного профиля для "Энергии" последних 30 лет). Спутники создавались по заказу и под зорким глазом знаменитого Газпрома. Любопытно, что Газпром с недоверием отнесся к передаче заказа напрямую руководству "Энергии". Распределение финансов и даже техническую политику он поручил подконтрольной себе, специально созданной для этого организации "Газком". Сокол сокола видит издалека… Газпрому-то нужны были рядовые талантливые сотрудники предприятия, а не начальство. Из них, из преимущественно рядовых сотрудников "Энергии", собственно, и был набран кадровый состав подконтрольного Газкома. Хорошо, конечно, что какие-то финансовые вливания в фирму состоялись (пусть и через Газком), созданы новые приборы взамен устаревших конструкций, новые агрегаты, солнечные батареи, сохранена часть кадров… Но, повторюсь, спутниковый рынок сегодня очень устойчив, сбалансирован, ожидать на его просторах обильные потоки заказов не приходится. Здесь весьма успешно работают отечественные предприятия с сорокалетнем стажем работы, специализированные именно на телекоммуникационных, связных системах, страдающие, впрочем, так же как и "Энергия", от государственного невнимания, от вопиющего безразличия не только к космическим, но и к таким очевидным сегодня — к оборонным проблемам России. Не говоря уже о существовании могучих иноземных конкурентов типа Хьюз, Лорал и др. Можно ли рассматривать это направление панацеей для "Энергии", точнее для его основной тематики — для пилотируемой космонавтики?

Вот уже несколько лет, как предприятие патологически лихорадит срывами заказов, проектов. Проектная, техническая политика руководства настолько мутная и нелогичная, что даже у стороннего наблюдателя появляются сомнения в том, существует ли эта политика? Во всяком случае, ни по результатам, ни по намерениям особых перспектив у головной фирмы, отвечающей за пилотируемый космос, не наблюдается. Может, именно это и является причиной срыва большинства заказов?
Где, например, простая логическая увязка технического облика перспективных носителей, таких как "Зенит", "Аврора", "Ямал", и полезных нагрузок для этих изделий? Российский сегмент МКС, например, ориентирован на носители "Протон", "Союз" и, извините, американский Шаттл. Перспективные пилотируемые и грузовые корабли ориентированы, в лучшем случае, на "Союз-ФГ" (несколько модернизированный "Союз"). Почему Ю.П.Семенов "в упор" не видит перспективного, практически созданного в ЦСКБ носителя "Союз-2", заявленного на прошедшем космическом салоне? Несколько лет назад руководство РКК смутно стало задумываться о причинах срывов заказов и отсутствии свежих предложений для мирового космического рынка (одного, кстати, из самых престижных и денежных). Как вы думаете, где были найдены причины?
Первая заключалась в "старости" кадрового состава предприятия.
Вторая — в отсутствии должной трудовой дисциплины на предприятии.
Не кажется ли читателю, что причины уже по своему содержанию противоречивы? Неужели "старый" кадровый работник недисциплинированней молодого? Почему, скажем, для создания ракеты "Энергия" этой дисциплины "хватало", а многие рядовые сотрудники вспоминают, как ночевали на фирме в это время, вовсе не требуя надбавок и отгулов, будучи просто патриотами "дела"
Действительно, немолодой состав предприятия стал активно принудительно увольняться. Началось с предложения "понять ситуацию" с "тяжелым финансовым положением" и уйти добровольно (т.е. неважно, насколько ценный для космонавтики уходил специалист). Потом грубее: "подготовить списки"... Теперь и вовсе установлены процентные квоты. К лету обещают уволить 60% кадрового состава. Конечно, сразу и всё чаще стали появляться некрологи: многие ещё вполне способные к работе талантливейшие специалисты старшего поколения оказались неспособными пережить столь хамское отношение со стороны руководства.
Сегодня генеральный конструктор требует соблюдения порядка на рабочих местах. Что под этим "порядком" подразумевается? Отсутствие бумажной документации в отделах и соответствующих шкафов: всё должно быть в "электронном" виде! Даже на специализированных компьютерных фирмах сегодня можно увидеть горы бумажной документации, описаний, инструкций. Любой грамотный служащий сегодня знает, что "электронная" копия не заменяет бумажную. "Порядок" — это и отсутствие кульманов. Этот "пережиток старого" в конструкторских и проектных подразделениях, может, и был бы неуместен при следующих условиях. Первое: у каждого конструктора на рабочем столе стоит соответствующий профессиональный компьютер (далеко не офисный). Конечно же, на РКК сегодня это далеко не так. Второе: все работники поголовно в одно мгновение стали владеть этой техникой (программным обеспечением) в совершенстве. Заметим, что даже далеко не "старому" специалисту (например, с 15…20-летним стажем работы) компьютерное искусство даже и не преподавалось (в то время обучения этой техники просто не было). Но даже при полной выполнимости этих условий (включая развертывание широкомасштабной программы обучения кадров), берусь утверждать, что кульман — необходимый на сегодня атрибут проектировщика. Первоначальные эскизы и наброски просто требуют широкого листа бумаги. Кроме того, что недопустимого в том, что, скажем, конструктор "чувствует" изделие лучше карандашом, а не "мышкой"? Ведь проектирование, конструирование космической техники — это искусство!

"Порядок", в понимании руководителей РКК, — это недопустимость чаепитий и соответствующего инвентаря на рабочих местах (заметим, что рядом с личными покоями "генерального", специально для его нужд оборудован целый ресторанчик). "Порядок" — это также отсутствие в помещениях перегородок, мешающих прямой видимости руководящего взгляда (любое движение должно быть подконтрольно). Как тут не вспомнить, что на любой более-менее "интеллектуальной" современной фирме наоборот эти перегородки обязательно создаются: думающему человеку нужен угол, просто необходима двухметровая зона "отчуждения", нужны звукоизолирующие средства...
И вот на все эти "реформы" уходят все силы и время в "Энергии". Пока что руководители озабочены только наведением порядка на рабочих местах, совершенно спокойно взирая на очевидные провалы на рынке.


и за десять лет там стало ненамногим лучше. В своё время я ушёл от туда. За забором платили раз в семь больше да и работа не так что бы сложная. Но там хозяин предприятия вкладывался в своих сотрудников что бы получить большую прибыль. Тут же задача была *освоить* бабло выделенное на... результата же особо никто не требовал. Ну и сейчас тоже самое.
Сообщение отредактировал Танцующий Клоун Пеннивайз - 23.4.2015, 13:42
Майор
23.4.2015, 13:41 · Re: 10 самых интересных самолётов
Аватар
Танцующий Клоун Пеннивайз, Мне нечего добавить. Все так и есть.
А вот с этим:
Цитата(Танцующий Клоун Пеннивайз @ 23.4.2015, 15:38) *
Те что сейчас выпускаются из ВУЗов в большинстве своём идиоты конченные,
Сталкиваюсь постоянно. И самое главное - их почти невозможно переделать.
Поколение "лайков", бл...
Майор
23.4.2015, 13:46 · Re: 10 самых интересных самолётов
Аватар
Танцующий Клоун Пеннивайз, да ты видел наверняка!!!

Прикрепленный файл  auhbcyWn6tA.jpg (53.44 килобайт)
Ксения
23.4.2015, 13:47 · Re: 10 самых интересных самолётов
Аватар
Цитата(Танцующий Клоун Пеннивайз @ 23.4.2015, 13:54) *
Наш воздушный флот самый самый самый!

А где я написала что он самый-самый?
Harley Quinn
23.4.2015, 13:47 · Re: 10 самых интересных самолётов
Аватар
Цитата(Майор @ 23.4.2015, 13:55) *
Танцующий Клоун Пеннивайз, верно все это. и грустно..
Но ... поднимаемся...
Не рассыпались полностью...
Экономику подтянуть - и техника начнет строиться больше и быстрей... Все же в комлпексе...

Майор, а по пальцем посчитай кто тут из мужиков на этом ресурсе может что то - ну вот *поднять* )
не менеджер продажник
не охранник в соседнем сельпо
не собирает компы на коленке
и тд и тп
Ржуууу!!!!!!!!
Harley Quinn
23.4.2015, 13:48 · Re: 10 самых интересных самолётов
Аватар
Цитата(Ксения @ 23.4.2015, 14:47) *
А где я написала что он самый-самый?

Десять правил демагога читала?
Ксения
23.4.2015, 13:51 · Re: 10 самых интересных самолётов
Аватар
Танцующий Клоун Пеннивайз, нет.
vsink
23.4.2015, 15:38 · Re: 10 самых интересных самолётов
Аватар
Цитата(Танцующий Клоун Пеннивайз @ 23.4.2015, 11:46) *
Авиация вооруженных сил США остается самой мощной в мире

но если посмотреть ресурс их истребительной и штурмовой авиации, то там тоже околобедственное положение
Ссылки на тему
› На форум (BB-код)
› На сайт или блог (HTML)

23 страниц V  « первая  10 11 12 13 14 15 16  последняя » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)

Администрация не несёт ответственности за достоверность информации размещённой на форуме о любви и отношениях - она предоставлена в информационных целях и зачастую может быть не достоверна. Никакую информацию кроме правил форума не следует расценивать как публичную оферту - она ей не является. Мнение парней и девушек, пользователей нашего форума, скорее всего не совпадает с мнением администрации, ответственность за содержание сообщений лежит только на них. Всю ответственность за размещённую рекламу несёт рекламодатель, не верьте рекламе!
Сейчас: 5.12.2016, 15:26
Малина · Правила форума · Удалить cookies · Сделать вид что всё прочитано · Мобильная версия
Малина Copyright форум живёт в сети с 2007 года! Отправить e-mail администратору: abuse@malina-mix.com
Яндекс.Метрика