Малина - форум о любви и отношениях
Форум о любви · Красота и здоровье · Мобильная версия
X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)
ИгрыИгры   АнекдотыАнекдоты   ПодаркиПодарки   RSS



23 страниц V  « первая  7 8 9 10 11 12 13  последняя »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
* 

10 самых интересных самолётов

Ксения
26.3.2015, 21:40 · Re: 10 самых интересных самолётов
Аватар
Майор, поддержу твою тему недавнего солнечного затмения.
10 самых интересных самолётов
Ксения
26.3.2015, 21:41 · Re: 10 самых интересных самолётов
Аватар
10 самых интересных самолётов
Ксения
29.3.2015, 9:09 · Re: 10 самых интересных самолётов
Аватар
10 самых интересных самолётов
Майор
31.3.2015, 20:29 · Re: 10 самых интересных самолётов
Аватар
ИЛ-76МФ

немного букв и цифр.

+ Открыть Открыть текст
Практически одновременно с принятием самолета Ил-76 на вооружение, 13 января 1976 года Министерство авиационной промышленности СССР дало указание провести проработку вопроса создания самолета Ил-76МФ, имеющего более лучшие характеристики по транспортной производительности. Тогда для такого самолета еще не имелось подходящего двигателя, поэтому работы по созданию данной модификации самолета Ил-76 были приостановлены.

В 1980-х г. необходимый двигатель был создан, его устанавливали на самолеты Ил-96-300 и Ту-204. Изменилось и экономическое положение в нашей стране. Учитывая ограниченные финансовые возможности страны и необходимость сохранения потенциала ВТА, Авиационным комплексом имени С. В. Ильюшина по Техническому заданию ВВС создан самолет Ил-76МФ, который является модификацией основного самолета ВТА - Ил-76МД.

Основные отличия самолета Ил-76МФ от Ил-76МД:

грузовая кабина удлинена на 6,6 м;

двигатели Д-30КП заменены на двигатели ПС-90А-76;

пилотажно-навигационный при цельный комплекс ПНПК К-П-76 заменен на ПНПК K-III-76;

самолет переведен на эксплуатацию по техническому состоянию без капитального ремонта.

Первый серийный самолет Ил-76МФ построен Ташкентским авиационным производственным объединением имени В. П. Чкалова в кооперации с российскими авиационными предприятиями (- 90% комплектующих и материалов). Самолет выполнил свой первый полет 1 августа 1995 года. Командиром экипажа был А. Н. Кнышов.

По своим транспортным возможностям самолет Ил-76МФ на 40% превосходит самолет Ил-76МД, увеличен объем грузовой кабины с 326 м2 до 400 м2, в грузовой кабине установлена новая система напольной механизации, обеспечивающая перемещение и крепление международных авиационных поддонов и контейнеров с грузами.

Все эти изменения позволили:

увеличить боевую нагрузку с 50 т до 60 т;

обеспечить возможность длинно мерных грузов (до 31 м);

увеличить дальность полета на 20%;

снизить удельный расход топлива на 15%;

выполнить требования ИКАО по уровню шума на местности и эмиссии (выбросам вредных примесей при сгорании топлива);

снизить уровень прямых эксплуатационных расходов.

Одним из решающих факторов создания модифицированного самолета Ил-76МФ для ВТА, а не создания нового военно-транспортного самолета, является факт сохранения всей инфраструктуры военно-транспортной авиации, так как самолет Ил-76 является основным самолетом ВТА.

На Ил-76МФ значительно увеличена номенклатура перевозимых боевой техники и грузов. Если Ил-76МД, например, брал на борт две боевые машины типа БМП-З, то Ил-76МФ - уже три. За счет значительного удлинения грузовой кабины удалось увеличить число перевозимого личного состава и обслуживающего персонала. Самолет приспособлен для парашютного десантирования личного состава и техники с больших и малых высот. Конфигурация грузовой кабины в его хвостовой части обеспечивает свободную и быструю загрузку самолета и свободный выход грузов при сбрасывании их на парашютах в полете.

Установленный на Ил-76МФ комплекс бортового транспортного оборудования позволяет выполнять погрузку и выгрузку с помощью лебедок и электротельферов, в том числе и крупногабаритной техники без применения специального наземного оборудования, что дает возможность автономно работать на различных аэродромах. Четыре подтрапника, переставляемые по ширине рампы, помогают экипажам боевой техники с любой колеей самостоятельно въезжать в самолет. Грузовая кабина, как и кабина экипажа, герметичная и обеспечивает поддержание нормального атмосферного давления, комфортное пребывание десанта на борту.

У Ил-76МФ превосходная аэродинамическая компоновка крыла с уникальными трехщелевыми закрылками, многоколесное шасси повышенной проходимости с высокоэффективной тормозной системой колес. Этот самолет может эксплуатироваться в высокогорье, в жарких и холодных климатических условиях, на бетонных и грунтовых аэродромах с короткой взлетно-посадочной полосой.

На Ил-76 МФ установлен пилотажно-навигационный комплекс Купол-3. Спутниковая навигационная система расширила возможности самолета. Он может выполнять задачи в любой точке земного шара, в местах, которые не оборудованы радиосвязными и навигационными системами, Сегодня это новый шаг в оснащении авиалайнеров, в том числе и Ил-76 МФ.

К настоящему времени проведен заводской этап летно-конструкторских испытаний самолета по определению летно-технических и взлетно-посадочных характеристик самолета, причем эта программа проводилась при участии инженерного и летного составов 929-го ГЛИ1Д МО (так сегодня называется ГК НИИ ВВС). Выполнено 459 полетов с налетом 1 428 ч. То есть выполнен большой объем испытаний, но вопрос начала Государственных испытаний все время задерживается и в основном по вопросам политики - параллельно идут работы по созданию среднего военно-транспортного самолета Ан-70. Естественно, две большие программы Министерство обороны РФ финансировать не может.

Впрочем, в середине марта этого года вопрос сдвинулся с места. В Ташкент, где сейчас находится самолет Ил-76МФ, направлена комплексная бригада ВВС РФ и АК им. С. В. Ильюшина с задачей выполнить небольшой объем испытаний самолета с тем, чтобы по результатам проведенных с 1995 года работ принять решение о возможности начала серийного производства самолета Ил-76МФ.

Инфа старая. Сейчас в Ташкенте нет МФ. И ТАПОиЧ тоже нет( ( ( ( ( (


Прикрепленный файл  1998068.jpg (333.87 килобайт)

+ Открыть Открыть текст
Прикрепленный файл  1998437.jpg (301.37 килобайт)

Прикрепленный файл  1998436.jpg (154.6 килобайт)

Чуть позже еще добавлю) ) ) )
anonymous
31.3.2015, 20:35 · Re: 10 самых интересных самолётов
Аватар
Цитата
Государственных испытаний все время задерживается и в основном по вопросам политики - параллельно идут работы по созданию среднего военно-транспортного самолета Ан-70. Естественно, две большие программы Министерство обороны РФ финансировать не может.


Теперь с АН-70 все приостановлено и соответственно появились силы на ИЛ-76 МФ. :-)
P.S По моему, самолет выглядит идеально!
Майор
31.3.2015, 21:14 · Re: 10 самых интересных самолётов
Аватар
Цитата(anonymous @ 31.3.2015, 22:35) *
По моему, самолет выглядит идеально!
Ты никогда ранее так не был прав как сейчас) ) ) ) ) ) )
Aleta
31.3.2015, 21:16 · Re: 10 самых интересных самолётов
Аватар
Майор, а можно его же только с брюха?
anonymous
Улыбочку! 31.3.2015, 21:18 · Re: 10 самых интересных самолётов
Аватар
Цитата(Aleta @ 1.4.2015, 1:16) *
Майор, а можно его же только с брюха?

Пощекотать хочешь ? :-)
Майор
31.3.2015, 21:22 · Re: 10 самых интересных самолётов
Аватар
Aleta, А с брюха он ничем не отличается от "папы") ) ) ) ) ) ) ) )
Aleta
31.3.2015, 21:24 · Re: 10 самых интересных самолётов
Аватар
anonymous, не...сравнить
вот было бы интересно, если бы мне все брюхи дали бы, а я бы вам сказала, что именно у меня над головой летает. Два вида тяжеловесы и истребители
Aleta
31.3.2015, 21:25 · Re: 10 самых интересных самолётов
Аватар
Майор, как же я сравнивать буду, я же снизу их вижу?
Майор
31.3.2015, 21:31 · Re: 10 самых интересных самолётов
Аватар
Aleta, Он длинее чем обычный ИЛ. На 6,6м. На 660 см ) ) ) ) ) )

Вот сравнение - вид сбоку) ) ) )

Прикрепленный файл  1318790417.jpg (155.93 килобайт)

+ Открыть Открыть текст
Прикрепленный файл  1355958027.jpg (477.95 килобайт)

Прикрепленный файл  1365082409.jpg (512.67 килобайт)

Передняя часть крыла, над фюзеляжем, наплыв, начинается над дверью. Так на большинстве машин. У МФ этот наплыв отодвинут назад на теже 3,3м. (330 см) ) ) ) ) )

Снизу тоже самое) ) ) ) )

Майор
31.3.2015, 21:41 · Re: 10 самых интересных самолётов
Аватар
Цитата(Aleta @ 31.3.2015, 23:24) *
вот было бы интересно, если бы мне все брюхи дали бы,
Начнем опять с него же) ) )

Прикрепленный файл  2233303.jpg (277.09 килобайт)
Aleta
31.3.2015, 22:28 · Re: 10 самых интересных самолётов
Аватар
Майор, ага, я прям снизу все колесы и посчитала..
Aleta
31.3.2015, 22:36 · Re: 10 самых интересных самолётов
Аватар
Где остальные брюхи то? Я ж серьёзно
да ну вас...я с вами не играю *SORRY*

Трубочку свернула, ноги голые представила, а им жалко...
Сообщение отредактировал Aleta - 31.3.2015, 22:37
Майор
4.4.2015, 15:13 · Re: 10 самых интересных самолётов
Аватар
Цитата(Aleta @ 1.4.2015, 0:28) *
ага, я прям снизу все колесы и посчитала..
Не мучайся. 5 стоек по 4. 4 сзади и одна впереди) ) ) ) Так лечге же запомнить) ) ) )

Просто красивые кадры.

Прикрепленный файл  interesnaya-fotogalereya-samoletov-i-ih-poletov_2.jpg (66.73 килобайт)

Ромашка
4.4.2015, 19:20 · Re: 10 самых интересных самолётов
Аватар
Фото , где самолёт на пляжем на посадку заходит , отдых в Адлере напомнило.
Как же низко они летели, сын так боялся этого гула.
А они же тогда все малюсенькие были и как сейчас помню самолёт компании J7 зелёного цвета частенько летал. И мы всё ребёнку говорили : "Глянь, вон зелёный друг летит" . Не так пугался)
Natis
4.4.2015, 20:20 · Re: 10 самых интересных самолётов
Аватар
Майор, че та мне захотелось, чтобы это тут было, ну почти в тему же) ) )

10 самых интересных самолётов
Майор
4.4.2015, 20:29 · Re: 10 самых интересных самолётов
Аватар
Natis, Да, это давняя история) ) ) )
Поржали с нее многие) ) ) ) )
Напомнила, спасибо ) ) ) )
Aleta
4.4.2015, 21:35 · Re: 10 самых интересных самолётов
Аватар
я таки не успеваю их фоткать)
вчера сначала два сразу пролетели...
потом один летел, высоко... и рисовал две пунктирные линии, зачем? не знаю
Майор
4.4.2015, 21:36 · Re: 10 самых интересных самолётов
Аватар
Цитата(Aleta @ 4.4.2015, 23:35) *
и рисовал две пунктирные линии, зачем? не знаю
Учи азбуку морзе. Там не сложно) ) ) ) )
Aleta
4.4.2015, 21:39 · Re: 10 самых интересных самолётов
Аватар
Майор, и чего же он этим повествовал?
Майор
4.4.2015, 21:41 · Re: 10 самых интересных самолётов
Аватар
Aleta, так ты же фото черточек не прислала????
Aleta
4.4.2015, 21:47 · Re: 10 самых интересных самолётов
Аватар
Майор, походу весь текст состоял из одной буквы, потому как одинаково. Может кричал АААААААА!!!!!???? а может пел ОООООО???
Майор
4.4.2015, 21:49 · Re: 10 самых интересных самолётов
Аватар
Aleta, А - это точка тире. ( . _)
О - три тире ( _ _ _ )
На что было похоже?
Ссылки на тему
› На форум (BB-код)
› На сайт или блог (HTML)

23 страниц V  « первая  7 8 9 10 11 12 13  последняя » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)

Администрация не несёт ответственности за достоверность информации размещённой на форуме о любви и отношениях - она предоставлена в информационных целях и зачастую может быть не достоверна. Никакую информацию кроме правил форума не следует расценивать как публичную оферту - она ей не является. Мнение парней и девушек, пользователей нашего форума, скорее всего не совпадает с мнением администрации, ответственность за содержание сообщений лежит только на них. Всю ответственность за размещённую рекламу несёт рекламодатель, не верьте рекламе!
Сейчас: 8.12.2016, 18:58
Малина · Правила форума · Удалить cookies · Сделать вид что всё прочитано · Мобильная версия
Малина Copyright форум живёт в сети с 2007 года! Отправить e-mail администратору: abuse@malina-mix.com
Яндекс.Метрика