Малина - форум обо всём на свете
Форум о любви · Красота и здоровье · Мобильная версия
X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)
ИгрыИгры   АнекдотыАнекдоты   ПодаркиПодарки   RSS



23 страниц V  « первая  7 8 9 10 11 12 13  последняя »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
* 

10 самых интересных самолётов

Ксения
26.3.2015, 21:40
Аватар
Майор, поддержу твою тему недавнего солнечного затмения.
10 самых интересных самолётов

Ксения
26.3.2015, 21:41
Аватар
10 самых интересных самолётов

Ксения
29.3.2015, 9:09
Аватар
10 самых интересных самолётов

Майор
31.3.2015, 20:29
Аватар
ИЛ-76МФ

немного букв и цифр.

+ Открыть Открыть текст
Практически одновременно с принятием самолета Ил-76 на вооружение, 13 января 1976 года Министерство авиационной промышленности СССР дало указание провести проработку вопроса создания самолета Ил-76МФ, имеющего более лучшие характеристики по транспортной производительности. Тогда для такого самолета еще не имелось подходящего двигателя, поэтому работы по созданию данной модификации самолета Ил-76 были приостановлены.

В 1980-х г. необходимый двигатель был создан, его устанавливали на самолеты Ил-96-300 и Ту-204. Изменилось и экономическое положение в нашей стране. Учитывая ограниченные финансовые возможности страны и необходимость сохранения потенциала ВТА, Авиационным комплексом имени С. В. Ильюшина по Техническому заданию ВВС создан самолет Ил-76МФ, который является модификацией основного самолета ВТА - Ил-76МД.

Основные отличия самолета Ил-76МФ от Ил-76МД:

грузовая кабина удлинена на 6,6 м;

двигатели Д-30КП заменены на двигатели ПС-90А-76;

пилотажно-навигационный при цельный комплекс ПНПК К-П-76 заменен на ПНПК K-III-76;

самолет переведен на эксплуатацию по техническому состоянию без капитального ремонта.

Первый серийный самолет Ил-76МФ построен Ташкентским авиационным производственным объединением имени В. П. Чкалова в кооперации с российскими авиационными предприятиями (- 90% комплектующих и материалов). Самолет выполнил свой первый полет 1 августа 1995 года. Командиром экипажа был А. Н. Кнышов.

По своим транспортным возможностям самолет Ил-76МФ на 40% превосходит самолет Ил-76МД, увеличен объем грузовой кабины с 326 м2 до 400 м2, в грузовой кабине установлена новая система напольной механизации, обеспечивающая перемещение и крепление международных авиационных поддонов и контейнеров с грузами.

Все эти изменения позволили:

увеличить боевую нагрузку с 50 т до 60 т;

обеспечить возможность длинно мерных грузов (до 31 м);

увеличить дальность полета на 20%;

снизить удельный расход топлива на 15%;

выполнить требования ИКАО по уровню шума на местности и эмиссии (выбросам вредных примесей при сгорании топлива);

снизить уровень прямых эксплуатационных расходов.

Одним из решающих факторов создания модифицированного самолета Ил-76МФ для ВТА, а не создания нового военно-транспортного самолета, является факт сохранения всей инфраструктуры военно-транспортной авиации, так как самолет Ил-76 является основным самолетом ВТА.

На Ил-76МФ значительно увеличена номенклатура перевозимых боевой техники и грузов. Если Ил-76МД, например, брал на борт две боевые машины типа БМП-З, то Ил-76МФ - уже три. За счет значительного удлинения грузовой кабины удалось увеличить число перевозимого личного состава и обслуживающего персонала. Самолет приспособлен для парашютного десантирования личного состава и техники с больших и малых высот. Конфигурация грузовой кабины в его хвостовой части обеспечивает свободную и быструю загрузку самолета и свободный выход грузов при сбрасывании их на парашютах в полете.

Установленный на Ил-76МФ комплекс бортового транспортного оборудования позволяет выполнять погрузку и выгрузку с помощью лебедок и электротельферов, в том числе и крупногабаритной техники без применения специального наземного оборудования, что дает возможность автономно работать на различных аэродромах. Четыре подтрапника, переставляемые по ширине рампы, помогают экипажам боевой техники с любой колеей самостоятельно въезжать в самолет. Грузовая кабина, как и кабина экипажа, герметичная и обеспечивает поддержание нормального атмосферного давления, комфортное пребывание десанта на борту.

У Ил-76МФ превосходная аэродинамическая компоновка крыла с уникальными трехщелевыми закрылками, многоколесное шасси повышенной проходимости с высокоэффективной тормозной системой колес. Этот самолет может эксплуатироваться в высокогорье, в жарких и холодных климатических условиях, на бетонных и грунтовых аэродромах с короткой взлетно-посадочной полосой.

На Ил-76 МФ установлен пилотажно-навигационный комплекс Купол-3. Спутниковая навигационная система расширила возможности самолета. Он может выполнять задачи в любой точке земного шара, в местах, которые не оборудованы радиосвязными и навигационными системами, Сегодня это новый шаг в оснащении авиалайнеров, в том числе и Ил-76 МФ.

К настоящему времени проведен заводской этап летно-конструкторских испытаний самолета по определению летно-технических и взлетно-посадочных характеристик самолета, причем эта программа проводилась при участии инженерного и летного составов 929-го ГЛИ1Д МО (так сегодня называется ГК НИИ ВВС). Выполнено 459 полетов с налетом 1 428 ч. То есть выполнен большой объем испытаний, но вопрос начала Государственных испытаний все время задерживается и в основном по вопросам политики - параллельно идут работы по созданию среднего военно-транспортного самолета Ан-70. Естественно, две большие программы Министерство обороны РФ финансировать не может.

Впрочем, в середине марта этого года вопрос сдвинулся с места. В Ташкент, где сейчас находится самолет Ил-76МФ, направлена комплексная бригада ВВС РФ и АК им. С. В. Ильюшина с задачей выполнить небольшой объем испытаний самолета с тем, чтобы по результатам проведенных с 1995 года работ принять решение о возможности начала серийного производства самолета Ил-76МФ.

Инфа старая. Сейчас в Ташкенте нет МФ. И ТАПОиЧ тоже нет( ( ( ( ( (


Прикрепленный файл (333.87 килобайт)

+ Открыть Открыть текст
Прикрепленный файл (301.37 килобайт)

Прикрепленный файл (154.6 килобайт)

Чуть позже еще добавлю) ) ) )

anonymous
31.3.2015, 20:35
Аватар
Цитата
Государственных испытаний все время задерживается и в основном по вопросам политики - параллельно идут работы по созданию среднего военно-транспортного самолета Ан-70. Естественно, две большие программы Министерство обороны РФ финансировать не может.


Теперь с АН-70 все приостановлено и соответственно появились силы на ИЛ-76 МФ. :-)
P.S По моему, самолет выглядит идеально!

ножки
Майор
31.3.2015, 21:14
Аватар
Цитата(anonymous @ 31.3.2015, 22:35) *
По моему, самолет выглядит идеально!
Ты никогда ранее так не был прав как сейчас) ) ) ) ) ) )

Aleta
31.3.2015, 21:16
Аватар
Майор, а можно его же только с брюха?

Цветы7 Dev_24
anonymous
Улыбочку! 31.3.2015, 21:18
Аватар
Цитата(Aleta @ 1.4.2015, 1:16) *
Майор, а можно его же только с брюха?

Пощекотать хочешь ? :-)

ножки
Майор
31.3.2015, 21:22
Аватар
Aleta, А с брюха он ничем не отличается от "папы") ) ) ) ) ) ) ) )

Aleta
31.3.2015, 21:24
Аватар
anonymous, не...сравнить
вот было бы интересно, если бы мне все брюхи дали бы, а я бы вам сказала, что именно у меня над головой летает. Два вида тяжеловесы и истребители

Цветы7 Dev_24
Aleta
31.3.2015, 21:25
Аватар
Майор, как же я сравнивать буду, я же снизу их вижу?

Цветы7 Dev_24
Майор
31.3.2015, 21:31
Аватар
Aleta, Он длинее чем обычный ИЛ. На 6,6м. На 660 см ) ) ) ) ) )

Вот сравнение - вид сбоку) ) ) )

Прикрепленный файл (155.93 килобайт)

+ Открыть Открыть текст
Прикрепленный файл (477.95 килобайт)

Прикрепленный файл (512.67 килобайт)

Передняя часть крыла, над фюзеляжем, наплыв, начинается над дверью. Так на большинстве машин. У МФ этот наплыв отодвинут назад на теже 3,3м. (330 см) ) ) ) ) )

Снизу тоже самое) ) ) ) )


Майор
31.3.2015, 21:41
Аватар
Цитата(Aleta @ 31.3.2015, 23:24) *
вот было бы интересно, если бы мне все брюхи дали бы,
Начнем опять с него же) ) )

Прикрепленный файл (277.09 килобайт)

Aleta
31.3.2015, 22:28
Аватар
Майор, ага, я прям снизу все колесы и посчитала..

Цветы7 Dev_24
Aleta
31.3.2015, 22:36
Аватар
Где остальные брюхи то? Я ж серьёзно
да ну вас...я с вами не играю *SORRY*

Трубочку свернула, ноги голые представила, а им жалко...
Сообщение отредактировал Aleta - 31.3.2015, 22:37

Цветы7 Dev_24
Майор
4.4.2015, 15:13
Аватар
Цитата(Aleta @ 1.4.2015, 0:28) *
ага, я прям снизу все колесы и посчитала..
Не мучайся. 5 стоек по 4. 4 сзади и одна впереди) ) ) ) Так лечге же запомнить) ) ) )

Просто красивые кадры.

Прикрепленный файл (66.73 килобайт)

+ Открыть Открыть текст
Прикрепленный файл (66.1 килобайт)

Прикрепленный файл (104.57 килобайт)

Прикрепленный файл (90.39 килобайт)

Прикрепленный файл (71.47 килобайт)

Прикрепленный файл (106.83 килобайт)

Прикрепленный файл (84.56 килобайт)

Прикрепленный файл (70.62 килобайт)

Прикрепленный файл (107.63 килобайт)

Прикрепленный файл (57.17 килобайт)

Ромашка
4.4.2015, 19:20
Аватар
Фото , где самолёт на пляжем на посадку заходит , отдых в Адлере напомнило.
Как же низко они летели, сын так боялся этого гула.
А они же тогда все малюсенькие были и как сейчас помню самолёт компании J7 зелёного цвета частенько летал. И мы всё ребёнку говорили : "Глянь, вон зелёный друг летит" . Не так пугался)

Rom8
Natis
4.4.2015, 20:20
Аватар
Майор, че та мне захотелось, чтобы это тут было, ну почти в тему же) ) )

10 самых интересных самолётов

Майор
4.4.2015, 20:29
Аватар
Natis, Да, это давняя история) ) ) )
Поржали с нее многие) ) ) ) )
Напомнила, спасибо ) ) ) )

Aleta
4.4.2015, 21:35
Аватар
я таки не успеваю их фоткать)
вчера сначала два сразу пролетели...
потом один летел, высоко... и рисовал две пунктирные линии, зачем? не знаю

Цветы7 Dev_24
Майор
4.4.2015, 21:36
Аватар
Цитата(Aleta @ 4.4.2015, 23:35) *
и рисовал две пунктирные линии, зачем? не знаю
Учи азбуку морзе. Там не сложно) ) ) ) )

Aleta
4.4.2015, 21:39
Аватар
Майор, и чего же он этим повествовал?

Цветы7 Dev_24
Майор
4.4.2015, 21:41
Аватар
Aleta, так ты же фото черточек не прислала????

Aleta
4.4.2015, 21:47
Аватар
Майор, походу весь текст состоял из одной буквы, потому как одинаково. Может кричал АААААААА!!!!!???? а может пел ОООООО???

Цветы7 Dev_24
Майор
4.4.2015, 21:49
Аватар
Aleta, А - это точка тире. ( . _)
О - три тире ( _ _ _ )
На что было похоже?

Ссылки на тему
› На форум (BB-код)
› На сайт или блог (HTML)

23 страниц V  « первая  7 8 9 10 11 12 13  последняя » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)

* Похожие темы
    Название темы Последнее сообщение
Нет новых сообщений  
>10.7.2009, 16:30
Нет новых сообщений  
>10.1.2012, 8:40
Нет новых сообщений  
>30.12.2012, 2:28
Нет новых сообщений Не проходите мимо!
>24.4.2013, 9:29
Нет новых сообщений  
двадцатка самых странных профессий , Названа двадцатка самых странных профессий
>14.11.2013, 11:03

Администрация не несёт ответственности за достоверность информации размещённой на форуме - она предоставлена в информационных целях и зачастую может быть не достоверна. Никакую информацию кроме правил форума не следует расценивать как публичную оферту - она ей не является. Мнение парней и девушек, пользователей нашего форума, скорее всего не совпадает с мнением администрации, ответственность за содержание сообщений лежит только на них. Всю ответственность за размещённую рекламу несёт рекламодатель, не верьте рекламе!
Сейчас: 23.7.2017, 3:46
Малина · Правила форума · Удалить cookies · Сделать вид что всё прочитано · Мобильная версия
Малина Copyright форум живёт в сети с 2007 года! Отправить e-mail администратору: abuse@malina-mix.com