Малина - форум о любви и отношениях
Форум о любви · Красота и здоровье · Мобильная версия
X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)
ИгрыИгры   АнекдотыАнекдоты   ПодаркиПодарки   RSS

Ответить в данную темуНачать новую тему
* 

*Как заинтересовать ребёнка развивающимися игрушками и играми

Рембо
5.2.2012, 20:02 · *Как заинтересовать ребёнка развивающимися игрушками и играми.
Нет аватара
Мы молодая семья,ребёнок у нас первый и опыта особого нет.С самого рождения всегда с ним,всегда рядом.Бабушкам и дедушкам не доверяем,да и некогда им.Сейчас малому два года и мы как заботливые мама и папа пытаемся приобщить ребёнка к детским играм,даже мультфильмы включаем.сказки читаем,колыбельные поём,играем.Но ему почему то интересней кружки,кастрюли сковородки.Может самостоятельно включить свет,телевизор,компьютер,закрыть дверь,и мн,др.
Может ещё не время,очень беспокоемся,вдруг что то не так делаем.
Di_
5.2.2012, 20:07 · Re: *Как заинтересовать ребёнка развивающимися игрушками и играми.
Аватар
Цитата(Рембо @ 5.2.2012, 21:02) *
Но ему почему то интересней кружки,кастрюли сковородки

О! Да это нормально. У нас даже так и называлось "хлопочет по хозяйству",это в стенке в нижнем ящике,где посуда,открывала ей дверцу и она там часами с места на место тарелки перекладывала,одна попа,бывало,торчит. И ничего другого не нужно было,потом уже пошли стихи и буквы на снегу,мультики еще позже. Не хотелось ей показывать всяких покемонов,ставили "Простоквашино". Сначала отвлекалась постоянно,уже позже стала интересоваться
gen
5.2.2012, 20:08 · Re: *Как заинтересовать ребёнка развивающимися игрушками и играми.
Аватар
Рембо, Да нормально всё !Внуку 2,6 куклу затребовал вот где заморочка !Блин ну чё ты не мой зять доверяет гад ещё как доверяет завтра припрут юного террориса !
Рембо
5.2.2012, 20:17 · Re: *Как заинтересовать ребёнка развивающимися игрушками и играми
Нет аватара