Малина - форум о любви и отношениях
Форум о любви · Красота и здоровье · Мобильная версия
X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)
ИгрыИгры   АнекдотыАнекдоты   ПодаркиПодарки   RSS

Ответить в данную темуНачать новую тему
* 

Моя девушка не моя

Prosto_ya
18.1.2012, 20:35 · Моя девушка не моя.
Нет аватара
Сначала, немного о себе. Я студент первого курса, живу в том же городе, что и родился. Никогда не был центром женского внимания, даже не было девушки. Все из-за моих основных проблемы: я скромный и не решительный.
Недавно получилось так, что я стал встречаться с девушкой. Мне с ней очень хорошо, она замечательная. Но через некоторое время отношений, я узнал, что у нее есть парень. Она клятвенно заверяла меня, что она его бросит, что я ей больше нравлюсь и т.д., только нужно дать ей время. Для меня всякие отношения в новинку, я и из-за своей наивности поверил ей. Но со временем ничего не изменилось, она его не бросила, хотя все время мне говорила, что я ей очень нравлюсь и т.д. В конце концов, я затеял разговор, на данную тему, в котором мы решили, что останавливаем наши отношения, пока она не расстанится с парнем.
Но время все идет, а парня она не бросает, хотя все время ищет общения и говорит, что хочет быть со мной.

Люди, подскажите пожалуйста, что мне делать? Вариант забыть про нее не подходит, потому что не могу...
BetterThanYour...
18.1.2012, 20:42 · Re: Моя девушка не моя.
Аватар

Prosto_ya, ну тогда жди пока она бросит парня
а вообще в твоих силах сделать так, что бы она с ним рассталась
она ищет с тобой встречи, общения - так сделай так чтобы ей с тобой было еще в 100 раз интереснее
Грета
18.1.2012, 20:51 · Re: Моя девушка не моя.
Нет аватара

Prosto_ya, ты только начинаешь жить и у тебя еще будет мильён девушек, которым ты будешь нравится.
Сам пока не ищи с ней встреч.
Запишись в тренажерный зал. Через пару месяцев результат будет виден в зеркале.