Малина - форум о любви и отношениях
Форум о любви · Красота и здоровье · Мобильная версия
X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)
ИгрыИгры   АнекдотыАнекдоты   ПодаркиПодарки   RSS



2 страниц V   1 2   
Ответить в данную темуНачать новую тему
* 

Американские грузовики

anonymous
4.9.2011, 10:27 · Американские грузовики.
Аватар
Мне очень нравятся тяжелые магистральные грузовики. :yahoo: Особенно "американцы", которые так популярны в России... До введения новых пошлин и правил их ввозили тысячами в год. Популярны за счет того, что условия сравнимы с американскими: Огромные расстояния, не всегда качественные дороги и т.п. Поэтому они так прижились у нас.
Это настоящие короли дорог! Огромная кабина, два моста, мощный двигатель. Дух захватывает, когда такой дом на колесах проезжает рядом.. Мощь и красота, дух Америки..
Один из самых популярных - Freightliner century (Федя) :grin:
Американские грузовики.
Первые грузовики, которые массово шли в Россию.
Бежевые International 9800 (Интер) Шли со стоянок одной транспортной компании США.
Американские грузовики.

Нередко встречаются и такие красавцы:
Kenworth T 2000 (Кеша) :grin:
Американские грузовики.
Американские грузовики.

Редкая птица - роскошный Peterbilt 387 :
Американские грузовики.
Американские грузовики.
Ну и конечно лучший из лучших - Американский VOLVO VNL 670:
Американские грузовики.
Американские грузовики.
Американские грузовики.
Это просто супер трак! :good:

В США есть еще лучше - VOLVO VT880:
Американские грузовики.
Американские грузовики.
P.S Мне конечно нравятся и "европейцы", но они все таки однообразные.. Грузовики в США - это целая культура, у каждого
производителя свой стиль. Они уникальны...
Добавлю еще:
Freightliner Argosy:
Американские грузовики.
Американские грузовики.
Из-за того, что в США не любят бескопотные траки, сейчас, кажется, уже не производится.
Из новинок у нас:
International ProStar:
Американские грузовики.
Американские грузовики.
Американские грузовики.
Американские грузовики.
Красавцы!))

Вот так испльзуют американцев в Австралии)
Делая из них дорожные поезда (Road Train):
Американские грузовики.
Американские грузовики.
Американские грузовики.
Американские грузовики.
Сообщение отредактировал anonymous - 4.9.2011, 11:21
Серёга
4.9.2011, 13:40 · Re: Американские грузовики.
Аватар
anonymous, тебе эти машины нравятся внешне?
Или есть какие то жизненные планы, например работать водителем или быть владельцем такой машины?
Или например, научиться на ней ездить и свалить на постоянное жительство в Штаты, там тепло... жизненный уровень выше и кататься по Америке? :)
Австралия, тоже большая страна-материк, только сплошная пустыня.
Сообщение отредактировал Серёга - 4.9.2011, 13:41
anonymous
4.9.2011, 13:54 · Re: Американские грузовики.
Аватар
Цитата(Серёга @ 4.9.2011, 16:40) *
anonymous, тебе эти машины нравятся внешне?

Да. Внешне и по своим возможностям и удобству.
Цитата(anonymous @ 4.9.2011, 13:27) *
Или есть какие то жизненные планы, например работать водителем или быть владельцем такой машины?

Водителем такой техники по известным причинам я бы не смог при всем желании.
Да и работа это все таки трудная и нервная.
Цитата(Серёга @ 4.9.2011, 16:40) *
Или например, научиться на ней ездить и свалить на постоянное жительство в Штаты, там тепло... жизненный уровень выше и кататься по Америке?

На ПМЖ в США я не хочу... Там не все так радужно, как может показаться. Чтобы кататься по США на таком траке нужно
буквально с него не слазить и жить в нем, чтобы оплачивать лицензии, налоги и услуги агентств предоставляющих заказы.
В США такие агенства предоставляют заказы, приезжаешь, цепляешь уже загруженный полуприцеп и тащишь его в нужное место. Там уже цепляешь другой прицеп и сразу погнал. Чтобы не терять время. Поэтому пробеги у американцев гораздо больше чем в Европе. Что бы реально раскрутиться нужно самому работать и иметь еще пару тягачей. Иначе останется мало прибыли.
Я уже несколько раз видел комменты наших водителей, которые уехали в начале 90-х в США. Теперь они хотят все
продать и вернуться в РФ...
У нас на юге тоже тепло и можно купить такой же трак б\у и работать на нем. Благо цены были не такие высокие и ресурс
и надежность у машин колоссальные... А расходы на обслуживание ниже чем у европейских траков.
У них есть понятие: "1 млн. миль без кап. ремонта", а это все таки ~1600000 км. И они реально столько ходят...
Сообщение отредактировал anonymous - 4.9.2011, 14:00
anonymous
4.9.2011, 14:10 · Re: Американские грузовики.
Аватар
Цитата(anonymous @ 4.9.2011, 16:54) *
Австралия, тоже большая страна-материк, только сплошная пустыня.

Там очень сложно.. Дороги грунтовые, кенгуру. Оттуда и пошли "кенгурятники". Потому что чтобы остановить такой дорожный
поезд нужен километр, а кенгуру животное большое, но глупое и лучше уж задавить его, чем он испортит дорогущий трак.
И не дай бог посреди пустыни сломаться и кончиться вода.. А на сотни километров вокруг никого и не известно, когда кто-нибудь
проедет. Плюс к этому над Австралией тонкий озоновый слой, поэтому там самая высокая заболеваемость раком кожи..
Оно мне надо.. Жить в стране в которую ссылали преступников из Британии.. :sarcastic:
Сообщение отредактировал anonymous - 4.9.2011, 14:12
Серёга
4.9.2011, 15:02 · Re: Американские грузовики
Аватар
Вот так получается, "куда не кинь, везде клин".
А где читал форум про наших водителей, живущих в Штатах?
anonymous
4.9.2011, 15:29 · Re: Американские грузовики
Аватар
Это был даже не форум, а отзывы по какой-то статье американской газеты о русских дальнобойщиках в США.
О том, что они прям мечтают работать там) Так вот там были подобные отзывы наших. Я не говорю, что всем там плохо,
просто Россия - это родная страна и пусть здесь свои сложности, но ведь если ты тут родился ты и знаешь как их преодолеть.
А там чужая страна, чужие порядки и не каждый там приживется.
Американские дальнобойщики с русским акцентом
Сообщение отредактировал anonymous - 4.9.2011, 15:48
кэп
25.12.2011, 19:33 · Re: Американские грузовики
Аватар
Вот на одного из этих красавцев, что в первом посте, я бы татарина не глядя поменял бы, еще и заныканую запаску отдал бы.
anonymous
25.12.2011, 19:50 · Re: Американские грузовики
Аватар
Цитата(кэп @ 25.12.2011, 22:33) *
Вот на одного из этих красавцев, что в первом посте, я бы татарина не глядя поменял бы, еще и заныканую запаску отдал бы.

Многие так делают и не жалеют потом. Потому как американские траки созданы для больших расстояний.
Поэтому они так полюбились в РФ - условия эксплуатации схожи, что у нас, что в США.
Кстати, у Урал'а появилься неплохой капотный тягач. У Маз'а теперь тоже есть. :-)

Сообщение отредактировал anonymous - 25.12.2011, 20:43
gusha73
25.12.2011, 20:31 · Re: Американские грузовики
Аватар
Прекрасные авто... Одна проблема- грузоподьемность... У них - 30тонн, у нас и в Европе - 20тонн... И полная масса ограничена... На просторах Сибири - не заметно, а в Европейской части - кланяйся каждому гаишнику... Кстати о Вольво (Американка и Европейка - отличаются)... Пробег - 1лимон миль.(на ихнем топливе)... У них только два вида топлива (в основном) - бензин и дизель ( и качество с нашим не сравнить)... Я свой миллионик на пятиста тысячах капиталил...
Красиво... Жаль не для нас...
Сообщение отредактировал gusha73 - 25.12.2011, 20:59
Turp
17.1.2012, 23:31 · Re: Американские грузовики
Аватар
в основном все тягачи 3-х остные)
вот америкиосы любят своих людей.таке машины делают
а у нас гавномазы и сракамазы сроду не сделают хорошего тягача.не удобный.весь свестит.ни отдохнуть ничего.а особенно самая тупая вешь в нем это ручка открытия двери которая упирается в седло
и стоят они огогоче

а американцы.там жить можно.есть и больше тягачи.там и душ есть
на таком приятно работать.и она живут.а у нас выживают
Qwerty2013
7.5.2013, 17:47 · Re: Американские грузовики
Аватар
Хорошие машинки, жаль не наши :( Ну а новые уралы сразу можно узнать... ну не можем же сделать красиво... Пининфарина Уралу показана.

С нашего форума в твою коллекцию добавлю, ты конечно в курсе, но думаю это тут более годно:

Американские грузовики
Сообщение отредактировал Qwerty2013 - 7.5.2013, 17:49
Queen_of_dream...
7.5.2013, 17:49 · Re: Американские грузовики
Аватар
Как же мне надоели эти тягачи и сцепки за целый день. Просто жуть
anonymous
7.5.2013, 17:59 · Re: Американские грузовики
Аватар
Qwerty2013, "Скамейка" вообще можно сказать народный автомобиль. В городе навалом их самосвалов.
Сообщение отредактировал anonymous - 7.5.2013, 18:07
anonymous
7.5.2013, 17:59 · Re: Американские грузовики
Аватар
Queen_of_dreams, Не женское это дело. :-)
Сообщение отредактировал anonymous - 7.5.2013, 18:07
westboy23
8.5.2013, 9:38 · Re: Американские грузовики
Аватар
да че тут говорить: в штатах 5-10 тыс $ за 10-ти дневный рейс можно поднять на феде или мане с удобствами, и у нас за 3 копейки на ушатанном мазе в месяц не мытый и спишь сидя
pasek101
13.5.2013, 11:50 · Re: Американские грузовики
Нет аватара
моя работа связана с поставкой грузовой и спец техники, только новой. К таким машинам не однозначное отношение, я не водитель, но мне кажется при маневрах,связанных с подачей под погрузку, при развороте эти машины мне кажутся грамозкими в сравнением с Маном. Нравится их внутреннее содержание, класс конечно!
Qwerty2013
13.5.2013, 19:50 · Re: Американские грузовики
Аватар
Цитата(pasek101 @ 13.5.2013, 11:50) *
моя работа связана с поставкой грузовой и спец техники, только новой. К таким машинам не однозначное отношение, я не водитель, но мне кажется при маневрах,связанных с подачей под погрузку, при развороте эти машины мне кажутся грамозкими в сравнением с Маном. Нравится их внутреннее содержание, класс конечно!


Всего лишь одна ночь в Камазе/Мазе быстро заставит поменять свое мнение...
anonymous
13.5.2013, 21:04 · Re: Американские грузовики
Аватар
Цитата(Qwerty2013 @ 13.5.2013, 22:50) *
Всего лишь одна ночь в Камазе/Мазе быстро заставит поменять свое мнение...

pasek101 Прав на 100%! "Американцы" - короли дорог, но стоит заехать в узкое место и он там будет как слон неповоротливый.
В США не принято постоянно гонять с одним полуприцепом. Приехал на место, расцепил, прицепил другой прицеп уже груженный и снова в путь.
Европейцы более маневренные, мягкие машины.
Qwerty2013
13.5.2013, 21:11 · Re: Американские грузовики
Аватар
Россия - далеко не Европа... и дорог у нас "не счесть"... одни расстояния... Зачем нам маневренность? Было бы где поспать, поесть ну и чтоб "королева" придорожного заведения не испугалось такой компактности, "мягкости" и бедности... Голосую за американцев... хотя крутиться на них не айс.
anonymous
13.5.2013, 21:27 · Re: Американские грузовики
Аватар
Qwerty2013, Как говорят водители: "Американцу все прощаешь, когда ложишься спать" :-) Все это из-за роскошных спальников. :-)
Американцы ближе России. Были проекты сборки американцев в Питере:
Фрейтлайнеров и International:
Американские грузовики
Может и сейчас собирают.
Фрейтлайнер принадлежит Даймплеру, он не хочет создавать конкуренцию своим мерседесам. Так же и вольво.
У Kenworth есть официальные дилеры в РФ, но наверное продают штучно.
У Даймплера все-таки была идея наладить выпуск Freightliner и Sterling у нас.
pasek101
Улыбочку! 14.5.2013, 10:27 · Re: Американские грузовики
Нет аватара
Цитата(Qwerty2013 @ 13.5.2013, 20:50) *
Всего лишь одна ночь в Камазе/Мазе быстро заставит поменять свое мнение...

Ночь в гостиничном номере переночевать можно. Из практических соображений я, для своего бизнеса или для себя выбрал бы Камаз 5460, МАЗ без гарантии сейчас в РФ, а так бы МАЗ лучше. Эти машины новые и легко ремонтируются и не дороги, всего около 2 -2,5 млн. Это основные средства и они быстро окупятся. А если было бы доходное дело, то МАН за 90 т.евро. Эти американки конечно красивые, не спорю, только в Московском регионе почему то больше других машин...
Qwerty2013
14.5.2013, 13:59 · Re: Американские грузовики
Аватар
Цитата(pasek101 @ 14.5.2013, 11:27) *
Ночь в гостиничном номере переночевать можно. Из практических соображений я, для своего бизнеса или для себя выбрал бы Камаз 5460, МАЗ без гарантии сейчас в РФ, а так бы МАЗ лучше. Эти машины новые и легко ремонтируются и не дороги, всего около 2 -2,5 млн. Это основные средства и они быстро окупятся. А если было бы доходное дело, то МАН за 90 т.евро. Эти американки конечно красивые, не спорю, только в Московском регионе почему то больше других машин...


Исходя их прагматизма жизни я сделал бы ТОЧНО также :) А для романтики выбрал бы то, что указано в топике. Очень большой плюс - запчасти - есть везде и доступны. У меня знакомый имеет свой Камаз - купил б/у, далее раскрутился, заменил раму, щас кабина на очереди, но по его словам все равно в плюсе.
anonymous
То что надо 20.12.2015, 1:14 · Re: Американские грузовики
Аватар


Он прекрасен. :nyam:
anonymous
То что надо 20.12.2015, 1:20 · Re: Американские грузовики
Аватар
Редкий Western Star!
anonymous
То что надо 20.12.2015, 1:21 · Re: Американские грузовики
Аватар
Новый Фрейтлайнер... "Фрэды", "Феди" раньше были очень популярны у нас.
Ссылки на тему
› На форум (BB-код)
› На сайт или блог (HTML)

2 страниц V   1 2 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)

Администрация не несёт ответственности за достоверность информации размещённой на форуме о любви и отношениях - она предоставлена в информационных целях и зачастую может быть не достоверна. Никакую информацию кроме правил форума не следует расценивать как публичную оферту - она ей не является. Мнение парней и девушек, пользователей нашего форума, скорее всего не совпадает с мнением администрации, ответственность за содержание сообщений лежит только на них. Всю ответственность за размещённую рекламу несёт рекламодатель, не верьте рекламе!
Сейчас: 3.12.2016, 1:22
Малина · Правила форума · Удалить cookies · Сделать вид что всё прочитано · Мобильная версия
Малина Copyright форум живёт в сети с 2007 года! Отправить e-mail администратору: abuse@malina-mix.com
Яндекс.Метрика