Малина - форум о любви и отношениях
Форум о любви · Красота и здоровье · Мобильная версия
X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)
ИгрыИгры   АнекдотыАнекдоты   ПодаркиПодарки   RSS

Ответить в данную темуНачать новую тему
* 

Возможны ли отношеиня!!! Или как он меня рассматривает??

Mademuazzelka
22.7.2011, 21:37 · Возможны ли отношеиня!!!Или как он меня рассматривает??
Нет аватара
Я студентка, в июле у меня началась практика. Там я познакомилась с молодым человеком. Мне 19 лет, ему 26 гдето. Я ему понравилась, это сразу было видно..Но я выполняю у него определенную работу, и мне приходится обращаться к нему на Вы)ну все-таки я ж культурная)Но он обращает на меня внимание, всечески хочет меня увидить, но просто вот эта разница в возрасте и что он может относиться ко мне как к маленькой девочке меня пугает. В последний раз, он меня даже подвозил, просто мне он очень нравиться, но я не знаю как это более показать)просто через неделю у меня уже практика заканчивается!!!!!
Нежная Мечта
22.7.2011, 21:55 · Re: Возможны ли отношеиня!!!Или как он меня рассматривает??
Аватар
Mademuazzelka, не вижу ничего пугающего в этой возрастной разнице..
Цитата(Mademuazzelka @ 22.7.2011, 21:37) *
просто мне он очень нравиться, но я не знаю как это более показать)

а и не нужно показывать..пусть он сделает первый шаг..он ведь тоже знает, когда у вас практика заканчивается)..просто будьте собой..милой, обаятельной и улыбайтесь - вот и всё, что нужно..ничего сверхъестественного)..поверьте, что если мужчина всерьёз заинтересован женщиной, то он её не упустит) ну, а если так..раскрутить на постель,то...в общем смотрите по ситуации чего хотят от вас и чего от отношений ждёте сами..
Mademuazzelka
22.7.2011, 21:58 · Re: Возможны ли отношеиня!!!Или как он меня рассматривает??
Нет аватара
Цитата(Нежная Мечта) @ 22.7.2011, 19:55) *
Mademuazzelka, не вижу ничего пугающего в этой возрастной разнице..
Цитата(Mademuazzelka @ 22.7.2011, 21:37) *