Малина - форум о любви и отношениях
Форум о любви · Красота и здоровье · Мобильная версия
X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)
ИгрыИгры   АнекдотыАнекдоты   ПодаркиПодарки   RSS

Ответить в данную темуНачать новую тему
* 

Опять я… Хэлп ми пипл

влюбленный_тип
27.6.2011, 21:43 · Опять я... Хэлп ми пипл
Нет аватара
Уже обращался раньше. Люблю сильно, очень сильно одноклассницу, пока учились была связь, школа закончилась связь пропала... Как её восстановить?!? Выделится решил таким образом: т.к. я начинающий рэпер, я решил посвятить ей трек. Скажите, стоит или нет? Если нет то как показать мою любовь к ней? Заранее спасибо..)
Нежная Мечта
27.6.2011, 21:55 · Re: Опять я... Хэлп ми пипл
Аватар
влюбленный_тип, зачем тему новую создал?Начал ту там бы и продолжал..
влюбленный_тип
27.6.2011, 22:01 · Re: Опять я... Хэлп ми пипл
Нет аватара
Цитата(Нежная Мечта) @ 27.6.2011, 19:55) *
влюбленный_тип, зачем тему новую создал?Начал ту там бы и продолжал..

да чет не подумал... :-/
Нежная Мечта
27.6.2011, 22:04 · Re: Опять я... Хэлп ми пипл
Аватар
влюбленный_тип, а чё это ты мне язык показываешь?)
Ну,рассказывай, как вы потерялись..общались в интернете, общие компании были, а теперь?
влюбленный_тип
27.6.2011, 22:08 · Re: Опять я... Хэлп ми пипл
Нет аватара
Цитата(Нежная Мечта) @ 27.6.2011, 20:04) *
влюбленный_тип, а чё это ты мне язык показываешь?)
Ну,рассказывай, как вы потерялись..общались в интернете, общие компании были, а теперь?

не язык, я смайл с таким символом / поставил. Ну в школе общались, гуляли. А щас школа закончилась, интернет отключили у неё, гуляет только с подругами. А люблю еще больше чем прежде...
Нежная Мечта
27.6.2011, 22:11 · Re: Опять я… Хэлп ми пипл
Аватар
Ходи гулять туда же,куда и она..а она встречается с парнем или свободна?
влюбленный_тип
27.6.2011, 22:13 · Re: Опять я… Хэлп ми пипл
Нет аватара
Цитата(Нежная Мечта) @ 27.6.2011, 20:11) *
Ходи гулять туда же,куда и она..а она встречается с парнем или свободна?