Малина - форум обо всём на свете
Форум о любви · Красота и здоровье · Мобильная версия
X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)
ИгрыИгры   АнекдотыАнекдоты   ПодаркиПодарки   RSS



14 страниц V  « первая  5 6 7 8 9 10 11  последняя »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
* 

кэп — это я

Kpuc
7.2.2012, 14:27
Аватар
Цитата(кэп @ 7.2.2012, 15:26) *
ну че, ептыть! взбодрились?

вполне ожидаемо :-P

Страсть!!!
КысЬ
7.2.2012, 14:29
Аватар
Цитата(морошка @ 7.2.2012, 12:16) *
:wacko2: А что это такое? Я что-то пропустила! Вас тут на минуту оставить нельзя!
что не день то праздник :derisive:

50
imp
7.2.2012, 14:31
Аватар
кэп, Мишута ты неподражаем!)

Ромашка
7.2.2012, 14:31
Аватар
И чего...Колхидушка больше не вернётся??? а мы её уже полюбить успели...ведь она тебя любит :girl_in_love: А того кто любит тебя, автоматически любим мы :girl_in_love:

Драгоценности .
Мартини
7.2.2012, 14:33
Аватар

Цитата(Ромашка @ 7.2.2012, 15:28) *
В партию "любителей Кэпа" кто хочет вступить???????????)

а профсоюзные взносы надо отслюнявливать?

кэп
7.2.2012, 14:33
Аватар
Ромашка, сестренка, она ушла, но обещала вернуться...

кэп
7.2.2012, 14:35
Аватар
Цитата(Volvo @ 7.2.2012, 17:33) *
а профсоюзные взносы надо отслюнявливать?

оБслюнявливать...хм...ход твоих мыслей мне нравится.

Ромашка
7.2.2012, 14:36
Аватар
Цитата(Volvo @ 7.2.2012, 15:33) *
а профсоюзные взносы надо отслюнявливать?

Думаю да) Только не отслюнявливать, а обслюнявливать :girl_crazy:
А Кэп сам покажет где у него профсоюз :girl_haha:

Драгоценности .
Мартини
7.2.2012, 14:36
Аватар

кэп, ты же волшебник! ты исполняешь все желания! можно и я загадаю)

Будь здоров ты, бодр и весел!
Береги себя, родной!
Без тебя на этом свете,
Будет грустно мне одной.

Ушел с малины ...
7.2.2012, 14:38
Нет аватара

Цитата(Volvo @ 7.2.2012, 13:33) *
Цитата(Ромашка @ 7.2.2012, 15:28) *
В партию "любителей Кэпа" кто хочет вступить???????????)

а профсоюзные взносы надо отслюнявливать?


в Эро :to_become_senile:

Колхида
7.2.2012, 15:07
Аватар
совсем забыла в середине сказать, что я девственница и соглашусь лишиться ее только кэпом.

Remus
7.2.2012, 15:08
Аватар

Цитата(кэп @ 7.2.2012, 12:26) *
ну че, ептыть! взбодрились?


ну ты жук! =)

50
Ромашка
7.2.2012, 15:10
Аватар
Цитата(Колхида @ 7.2.2012, 16:07) *
совсем забыла в середине сказать, что я девственница и соглашусь лишиться ее только кэпом.

Ну это другой разговор) самое главное, что ты совершеннолетняя)
А вообще, Колхидушка, на будущее, умные девочки такую уж прям интимную информацию на всеобщее обозрение не выкладывают :flirt:

Драгоценности .
кэп
7.2.2012, 15:12
Аватар
Ромашка, мы учтем.

морошка
7.2.2012, 15:14
Аватар
Цитата(Колхида @ 7.2.2012, 19:07) *
соглашусь лишиться ее только кэпом.

а это как?

кэп
7.2.2012, 15:15
Аватар
Цитата(морошка @ 7.2.2012, 18:14) *
а это как?

что то как то страшновато.

Ромашка
7.2.2012, 15:17
Аватар
Цитата(кэп @ 7.2.2012, 16:15) *
Цитата(морошка @ 7.2.2012, 18:14) *
а это как?

что то как то страшновато.

Чего уже фотку прислала что ли???

Драгоценности .
кэп
7.2.2012, 15:32
Аватар
Цитата(Колхида @ 7.2.2012, 18:07) *
совсем забыла в середине сказать, что я девственница и соглашусь лишиться ее только кэпом.

тут лишать не со мной решили, а мной. а я сырость как то...не так.

Твой_Ангел
7.2.2012, 19:18
Аватар

Цитата(кэп @ 7.2.2012, 14:32) *
тут лишать не со мной решили, а мной. а я сырость как то...не так.

Жалко тебя,Мишань...

anonymous
16.2.2012, 13:52
Аватар
кэп, заглянул к тебе в тему. Мне твои сообщения всегда интересно читать.) Они бывают очень прикольные.)
Я думаю, тебя можно назвать "Мистер позитив" этого форума! :good2:

кэп
13.8.2012, 14:54
Аватар
Вот вчера возле дома из двух старых автопокрышек сделал двух лебедей. Жена и детишки красили их. Полюбуйтесь.

Прикрепленный файл (51.96 килобайт)



Прикрепленный файл (51.44 килобайт)



Прикрепленный файл (54.71 килобайт)



Прикрепленный файл (48.49 килобайт)



Прикрепленный файл (52.55 килобайт)

imp
13.8.2012, 15:00
Аватар
Мишута ОБАЛДЕТЬ!!!!!!!!!!!!!!! Какие вы Молодцы!!!!!!!!!!!

gen
13.8.2012, 15:03
Аватар
кэп, Точно ты делал или только руководил процессом ?!

кэп
13.8.2012, 15:05
Аватар
gen, сам делал. Зае@@лся резать резину эту. Теперь присматриваюсь к слонам из покрышек. :scratch_one-s_head:

gen
13.8.2012, 15:07
Аватар
кэп, Сколько пива получил за вояния ?!

Ссылки на тему
› На форум (BB-код)
› На сайт или блог (HTML)

14 страниц V  « первая  5 6 7 8 9 10 11  последняя » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)

* Похожие темы
    Название темы Последнее сообщение
Нет новых сообщений  
Varg , что это за тип, как вы думаете?
>4.5.2011, 21:13
Нет новых  
>4.11.2011, 1:27
Нет новых сообщений  
>27.12.2012, 21:12
Закрыта  
>25.4.2012, 21:15
Нет новых Обоссаться!!!
>11.5.2012, 6:10

Администрация не несёт ответственности за достоверность информации размещённой на форуме - она предоставлена в информационных целях и зачастую может быть не достоверна. Никакую информацию кроме правил форума не следует расценивать как публичную оферту - она ей не является. Мнение парней и девушек, пользователей нашего форума, скорее всего не совпадает с мнением администрации, ответственность за содержание сообщений лежит только на них. Всю ответственность за размещённую рекламу несёт рекламодатель, не верьте рекламе!
Сейчас: 20.8.2017, 5:02
Малина · Правила форума · Удалить cookies · Сделать вид что всё прочитано · Мобильная версия
Малина Copyright форум живёт в сети с 2007 года! Отправить e-mail администратору: abuse@malina-mix.com