Малина - форум о любви и отношениях
Форум о любви · Красота и здоровье · Мобильная версия
X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)
ИгрыИгры   АнекдотыАнекдоты   ПодаркиПодарки   RSS

Ответить в данную темуНачать новую тему
* 

Выбор гинеколога?

Страшно сексуа...
9.5.2011, 10:33 · Выбор гинеколога ?
Аватар
Вот у меня такой вопрос к тем кто уже рожал.
У нас в больнице два врача одной 65 лет другой 75 когда посмотришь то страшно становится, мама на меня кричит и говорит что надо только в государственную клинику ходить и только к участковому (хотя сама врач и работает в частном кабинете) эти две даму вызывали у меня страх еще с 16 лет, так вот сходила я к той что помоложе она мне тыкнула бумажку с с рекламой витаминами которые надо пить и на этом наш разговор закончился. Вот я и думаю может стоит поискать доктора по моложе да и как то больше заинтересованного в здоровье чем в пичкать таблетками.
Потом еще говорят что если не становится на учет в гос. поликлинике потом не будут выплачивать деньги на ребенка.
короче я в растерянносте?
Di_
9.5.2011, 11:17 · Re: Выбор гинеколога?
Аватар
Я рожала так давно,еще не было частных клиник,поэтому про деньги ничего не могу сказать.а по поводу лечения... ну можно,наверное,встать на учет в гос.,а консультироваться с частным врачом
Valen'ka
9.5.2011, 11:51 · Re: Выбор гинеколога?
Аватар
Я тоже когда Яну родила ещё денег не давали.Мне вот тоже надо на приём сходить(нет,я не беременна),и у нас два врача,одна беременных только принимает,второя по*уистка!там такие очереди!и ни одного частного гинеколога нету в городе!зато окулистов и дантистов в каждом квартале!
Сообщение отредактировал Valen'ka - 9.5.2011, 11:58
Н@т@ш@
9.5.2011, 12:24 · Re: Выбор гинеколога?
Аватар
Тут и так не очень приятно к врачу ходить, а если еще они и грубые тогда вообще. У нас 2 врача одна молодая другая на пенсии, обе тактичные и с пониманием думаю повезло.Насчет денег не знаю.
Ласточка
9.5.2011, 12:34 · Re: Выбор гинеколога?
Аватар