Малина - форум о любви и отношениях
Форум о любви · Красота и здоровье · Мобильная версия
X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)
ИгрыИгры   АнекдотыАнекдоты   ПодаркиПодарки   RSS



2 страниц V   1 2   
Ответить в данную темуНачать новую тему
* 

Настоящий мужик

Грета
4.5.2011, 18:55 · Настоящий мужик
Нет аватара
НАСТОЯЩИЙ МУЖИК.
Настоящий Мужик прежде всего работает, а потом уже всё остальное.
Работа как правило отнимает у него всю энергию, ибо вполсилы Настоящий Мужик работать не может. Вечером он с трудом доволакивает себя домой, кормится тем, что уже начало портиться, и обрушивается на диван.

Если там есть жена, то какое-то время они лежат, разделенные пультом. Жена смотрит свой сериал, а когда там реклама - муж переключает на свой боевик. Это значит - в семье гармония. Если реклама начинается по всем каналам, Настоящий Мужик произносит нежную и деликатную фразу "Может потрахаемся?" Покорно вздохнув, жена отправляется в душ. Как только она уходит, Настоящий Мужик засыпает.

На утро Настоящий Мужик отправляется на работу. Дальше всё так же. Выходные отличаются тем, что Настоящий Мужик привозит в дом три тонны продуктов, а потом смотрит какой-нибудь дивиди, на котором рекламы нет. Иногда можно позвать старинного друга и выпить с ним водки - тогда понедельник наступит быстрее.
Приблизительно раз в полгода Настоящий Мужик решает что-то сделать по дому. Ну, хотя бы разобрать свой стул с одеждой или вон ту кучу в углу. Обнаружив посреди гостиной высохший аккумулятор или старый глушитель, долго про себя матерится "Понатаскали тут, а мне убирать!" В результате шесть мешков хлама получают шанс попасть на помойку, но пока пусть постоят в коридоре, пока Настоящий Мужик окончательно не решится их выкинуть.

При этом у Настоящего Мужика обязательно есть любовница, которой он периодически рассказывает, как его всё задолбало. Вот всё! Вот прям ваще. О подробностях Настоящий Мужик обычно умалчивает - это касается только его одного. Любовница грустно кивает и вспоминает про своего Настоящего Мужика, который в общем хороший, только с ним еще хуже. Зато вот с этим сейчас им так здорово вместе, что пусть это никогда не кончается.

В конце концов, несчастная любовница тоже попадает в категорию "задолбало", и Настоящий Мужик опять уходит с головой в работу. И так до тех пор, пока его почему-то не свалит инфаркт.

И кто мне будет после этого говорить, что перевелись Настоящие Мужики? Дамы, готовьтесь. Этот может случиться с каждой. Я знаю...
Серёга
4.5.2011, 19:04 · Re: Настоящий мужик
Аватар
Ольга, как то все слишком сурово получилось. Этот мужик наверно из Челябинска? :)
Valen'ka
4.5.2011, 19:09 · Re: Настоящий мужик
Аватар
Как то я не сказала бы что всё прям сурово в Челябинске.
Серёга
4.5.2011, 19:19 · Re: Настоящий мужик
Аватар
Цитата(Valen'ka @ 4.5.2011, 22:09) *
Как то я не сказала бы что всё прям сурово в Челябинске.

Valen'ka, ну мы это... таво самого... по картинкам в демативаторах мнение складываем.
С большим у важением к настоящим Челябинцам!!! :)
Valen'ka
4.5.2011, 19:24 · Re: Настоящий мужик
Аватар
Серёж,та я ж не с претензией.Я к тому что некоторые Челябинские мужики могли бы быть и помужественнее!
Сообщение отредактировал Valen'ka - 4.5.2011, 19:25
СЕРГУНЯ
4.5.2011, 19:32 · Re: Настоящий мужик
Аватар
Протистую,я против такого расклада.девушки,женщины,мамы!неужели вы все так думаете о своих мужиках,посмотрите повнимательней.неужели все такие,неужели муж прийдя с работы вас не целует,не обнимает,не занимается с вами сексом,не говорит тёплые слова,не играет с детьми,не делает работы по дому,не веселит вас,а лежит на диване и спит,работает и бухает.
Грета
4.5.2011, 19:35 · Re: Настоящий мужик
Нет аватара
СЕРГУНЯ, это же шуточный пост был.
Valen'ka
4.5.2011, 19:37 · Re: Настоящий мужик
Аватар
СЕРГУНЯ, Последним предложением ты описал моего бывшего мужа,только он ещё и не работал!
СЕРГУНЯ
4.5.2011, 19:48 · Re: Настоящий мужик
Аватар
Аааа,извиняюсь,не понял юмора
pokemon
4.5.2011, 20:38 · Re: Настоящий мужик
Аватар
Цитата(Valen'ka @ 4.5.2011, 18:09) *
Как то я не сказала бы что всё прям сурово в Челябинске.

Челябинские мужчины настолько суровые, что не пьют кофе, а поедают его ложкой из банки.
Челябинские мужчины настолько суровые, что Чак Норрис признал себя челябинским мужиком.
Челябинские меломаны настолько суровые, что Сергей Шнуров на концертах в Челябинске не ругается матом.
Челябинские школьники настолько суровые, что не курят на переменах, они жуют сигареты прямо на уроках.
Челябинские админы насколько суровые, что пользователи предпочитают работать на счётах.
Челябинские младенцы настолько суровые, что едят яблоки не дожидаясь первых зубов.
Челябинские раки настолько суровые, что когда их варят, остаются зелёными.
Челябинские дятлы настолько суровы, что выдолбили 2 станции метро.
Челябинские геймеры настолько суровые, что устраивают сетевые побоища на 8-ми битных приставках.
Челябинские бабки настолько суровые, что им в автобусе уступает место даже водитель.
Челябинские родители настолько суровы, что заставляют детей смотреть телепузиков до 18 лет.
Челябинские дизайнеры настолько суровы, что рисуют в MS Paint.
Челябинские парикмахеры настолько суровы, что к ним ходят в шлемах.
Челябинская трава настолько суровая, что на ха-ха пробивает даже соседа за стеной.
Челябинские рэперы настолько суровы, что ездят с выступлениями на корпоративы Куклусклана.
Челябинская водка настолько сурова, что ее запретили в 190 странах мира как ядерное оружие.
Челябинские флюгеры настолько суровы, что указывают направление ветру.
Челябинские сатанисты настолько суровы, что Сатана боится приходить на их вызовы.
Челябинские студенты настолько суровые, что военком сам от них бегает.
Челябинские птицы настолько суровые, они не летают на юг, они ходят туда пешком.
Челябинский цирк настолько суровый, что в него продают билеты не на вход, а на выход.
Челябинские мужчины настолько суровые, что прибивают к деревьям не скворечники, а собачьи будки.
СЕРГУНЯ
28.6.2011, 20:39 · Re: Настоящий мужик
Аватар
Ух.что-то больно сурово в Челябинске.
Рус
То что надо 28.7.2011, 7:02 · Re: Настоящий мужик
Аватар
Цитата(pokemon @ 4.5.2011, 23:38) *
Челябинские мужчины настолько суровые, что не пьют кофе, а поедают его ложкой из банки... и тд...



автору зачет
морошка
28.7.2011, 8:02 · Re: Настоящий мужик
Аватар
Цитата(СЕРГУНЯ @ 4.5.2011, 17:32) *
неужели все такие,неужели муж прийдя с работы вас не целует,не обнимает,не занимается с вами сексом,не говорит тёплые слова,не играет с детьми,не делает работы по дому,не веселит вас,а лежит на диване и спит,работает и бухает.
Они почему-то такими становятся, Мы Вас всё на малине спрашиваем( что бы Вы хотели в отношениях) , а Вы всё шутки шутите,
Вас спрашивают что Вам в Нас нравится, а Вы что раздражает!
max-0056
28.7.2011, 10:12 · Re: Настоящий мужик
Аватар
Да. . . Не сказать что это вселяет гордости.
Пост конечно шуточный, но в каждой шутке, доля этой самой шутки.
Рус
28.7.2011, 10:17 · Re: Настоящий мужик
Аватар
Цитата(max-0056 @ 28.7.2011, 13:12) *
Да. . . Не сказать что это вселяет гордости.

ну не все же такие правильные, многие наверно в этом посте нашли себя
max-0056
28.7.2011, 10:40 · Re: Настоящий мужик
Аватар
Цитата(Рус @ 28.7.2011, 11:17) *
Цитата(max-0056 @ 28.7.2011, 13:12) *
Да. . . Не сказать что это вселяет гордости.

ну не все же такие правильные, многие наверно в этом посте нашли себя


Найти себя в этом мало, даже набраться смелости и признаться что именно так живешь и строишь отношения тоже мало. Такие понукания стоит рассматривать как повод с сегодняшнего дня изменить свою жизнь. Будет не просто, но если жить не парясь, просто, то деградация настигнет незаметно и в итоге к финалу будет стыдно перед собственными же детьми и внуками. . .
морошка
28.7.2011, 10:45 · Re: Настоящий мужик
Аватар
max-0056, Прочитала три раза, захотела слукавить прочитала пять раз, и ещё прочитаю.
max-0056
28.7.2011, 11:17 · Re: Настоящий мужик
Аватар
Цитата(морошка @ 28.7.2011, 11:45) *
max-0056, Прочитала три раза, захотела слукавить прочитала пять раз, и ещё прочитаю.

Ну а что вот так жить-то?! Ладно там например жарко и ленно, бывает. Даже усталость бывает, когда вечером падаешь на кровать и хочется только покурить и спать. Но то о чем написано в этой теме - это уже образ жизни, в котором люди обкрадывают и себяи свою половинку.
Я верю в то что человек всегда способен так или иначе изменить себя и свою жизнь, нет ничего более заразного чем идея. Вот и выходит что: "разруха не в клозетах, а вголовах", а винить всегда удобнее усталость и задолбанность по жизни.
Nedotroga
28.7.2011, 12:23 · Re: Настоящий мужик
Нет аватара
Цитата(СЕРГУНЯ @ 4.5.2011, 18:32) *
неужели вы все так думаете о своих мужиках,посмотрите повнимательней.неужели все такие,неужели муж прийдя с работы вас не целует,не обнимает,не занимается с вами сексом,не говорит тёплые слова,не играет с детьми,не делает работы по дому,не веселит вас,а лежит на диване и спит,работает и бухает.


Честно признаюсь, что мой муж придя с работы целует и обнимает меня и когда я готовлю ему ужин, от неутомимо гоняется за моими сисечками... А после ужина убирает со стола... Он постоянно говорит мне тёплые слова и просыпаясь раньше меня (а бывает и посреди ночи) говорит, как он любит меня, а я в ответ дарю ему сначала нежную улыбку... а вообще - просто свою нежную любовь. Мы часто смешим друг друга... и вечерами, лежа на диване под моим боком, он иногда засыпает, устав после рабочего дня... а я глажу его волосы... Мы оба очень любим детей и надеемся, что бог не обделит нас своим вниманием в этом "деле" :) ... Мне и моему мужу есть что дать и передать нашим будущим детям...

Мой муж - настоящий Мужик!
морошка
28.7.2011, 12:29 · Re: Настоящий мужик
Аватар
Nedotroga, Давно женаты?
Nedotroga
28.7.2011, 12:37 · Re: Настоящий мужик
Нет аватара
Цитата(морошка @ 28.7.2011, 11:29) *
Nedotroga, Давно женаты?


Я догадывалась, что такой скептический вопрос будет задан. :)

Четвёртый год.
морошка
28.7.2011, 12:43 · Re: Настоящий мужик
Аватар
Цитата(Nedotroga @ 28.7.2011, 10:37) *
скептический вопрос

Может быть! главное заметить, когда вдруг не поцелует, и держать все под контролем!
Nedotroga
28.7.2011, 12:51 · Re: Настоящий мужик
Нет аватара
Цитата(морошка @ 28.7.2011, 11:43) *
...держать все под контролем!

Зачем?... Когда любишь, то хочешь знать все "уголочки и все трещинки" своего любимого человека... Замечаешь (не контролируешь!) малейшие изминения...

А если замечаешь, что что-то не так, то надо об этом говорить... Ну а неволить, я никогда никого не буду...
морошка
28.7.2011, 13:04 · Re: Настоящий мужик
Аватар
Цитата(Nedotroga @ 28.7.2011, 10:51) *
надо об этом говорить...
Что бы он ещё осторожней стал в словах и поступках!???? Я не говорю, что надо устраивать скандал и делать кислую мину. Я о внимательность.
Nedotroga
28.7.2011, 13:10 · Re: Настоящий мужик
Нет аватара
Цитата(морошка @ 28.7.2011, 12:04) *
Что бы он ещё осторожней стал в словах и поступках!????


Ну, если вот уже так... то значит уже всё слишком запущенно... значит надо-было раньше уже "замечать". А скандалы, они не помогают сделать брак счастливым... но и постоянная настороженность тоже...
Ссылки на тему
› На форум (BB-код)
› На сайт или блог (HTML)

2 страниц V   1 2 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)

Администрация не несёт ответственности за достоверность информации размещённой на форуме о любви и отношениях - она предоставлена в информационных целях и зачастую может быть не достоверна. Никакую информацию кроме правил форума не следует расценивать как публичную оферту - она ей не является. Мнение парней и девушек, пользователей нашего форума, скорее всего не совпадает с мнением администрации, ответственность за содержание сообщений лежит только на них. Всю ответственность за размещённую рекламу несёт рекламодатель, не верьте рекламе!
Сейчас: 4.12.2016, 9:12
Малина · Правила форума · Удалить cookies · Сделать вид что всё прочитано · Мобильная версия
Малина Copyright форум живёт в сети с 2007 года! Отправить e-mail администратору: abuse@malina-mix.com
Яндекс.Метрика