Малина - форум о любви и отношениях
Форум о любви · Красота и здоровье · Мобильная версия
X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)
ИгрыИгры   АнекдотыАнекдоты   ПодаркиПодарки   RSS



2 страниц V   1 2   
Ответить в данную темуНачать новую тему
* 

Как выйти замуж за программиста

Sabotage ®
14.11.2010, 23:26 · Как выйти замуж за программиста
Аватар
Картинка

+ Открыть Открыть текст

Картинка


Часть I: Найти

Чтобы выйти замуж за программиста нужно его сначала найти.

Ареал обитания програмимстов находится сами знаете где - в софтверных конторах и IT-отделах нормальных контор. Счастливы те конторы, где IT отдел, и отдел продаж или же скажем бухгалтерия сидят рядом... Но не всем так везет.

Поэтому иногда искать программистов приходится в Других Местах.

Локация этих Мест обычно зависят от степени зрелости программиста - юные еще пасутся на интернет-форумах и робко знакомятся по аське. Чуть более зрелые, входящие в силу часто встречаются на разных экзотических мероприятиях в реале - курсах японского языка, секциях парашютного спорта, кружках игры на 12-струнной гитаре и в группах вечернего болейбола. Бывают они там, как правило, не более одного - двух раз, пока их не "находят", но в краткий свой миг они там прекрасны.

Зрелые, матерые программисты представляют собой, пожалуй, самый редкий и ценный подвид. Ведь большинство из них разбирают еще на стадиях робкой юности и начинающейся зрелости, и в холостом состоянии их вообще критически мало. К тому же встретить их крайне сложно - к этому периоду они уже нигде кроме работы не бывают. Потому что сурьезные очень.
И при этом, матерые программисты уже имеют оперение в виде квартиры, машины и всего того, что истинно бескорыстной барышне, конечно, совершенно не важно, но все же как-то вселяет оптимизм. Словом золотое руно, да и все тут.

Работая в предыдущей конторе, где матерых программистов было ажно 8 штук, и при этом одновременно немного на женском сайте полном ищущих женщин, я чувствовала себя просто владетелем сокровищ. Это чувство давало ощущение тайного торжества, мда…

А недавича как, один мой знакомый управитель местного офиса скромного поисковика искал девушку с филологическим образованием, на должность офис-менеджера. Многозначительно помолчав, я сказала:
- Слушай, сделай вакансию платной.
- То есть зарплату не платить?
- Неа, не стоит. Это ж золотое место, его в аренду надо сдавать. Хоть как-то текучку компенсируешь.

Часть II: Приручить

Ну, ладно. Предположим мы его нашли. Что с ним делать дальше?
Хочется, конечно, постричь, похудеть, отобрать все футболки с остроумными надписями, турецкие свитера, а так же заставить купить штаны более подходящего размера.
Но нельзя, девочки. Нельзя.
Потому что мужчины, они не золушки, и не ждут всю свою жизнь, чтобы их переодели и приукрасили. Более того, чтобы их приукрасить и переодеть нужно их сначала приручить, а не наоборот!

Поэтому нужно терпеть. Терпеть и любить его как человека. Буквально, как встарь, за прекрасный внутренний мир, да.

Вот, кстати, многие думают, что отмороженный внешний вид программистов происходит из-за их общей неприкаянности, невнимания к себе и врожденной безвкусицы. А между тем, это не совсем так! Последние исследования показали, это продуманная брачная окраска обусловленная соответствующей матримониальной стратегией. Используя растянутые на коленках джинсы и футболки с надписями "Йа креведко" программисты умело избегают цепких когтистых лапок глянцевых блондинок с активной, очень активной потребительской позицией, попадая в руки более гуманных женских существ.

Приручать программистов нужно тихо и ненавязчиво, самыми что ни на есть консервативными способами: приготовить завтрак, помыть пол, поправить воротничек, попросить починить компьютер и вывести погулять. Идея состоит в том, чтобы кротко внедриться в алгоритм его жизни, и оттуда не выпасть. Хотя последнее мало вероятно, так как, сами понимаете, это будет дефект, а дефект приводит к ошибке.

Но тут нужно понимать, что приручить программиста это еще пол беды. Прикормленный программист, впрочем, как и 80% нынешних мужчин могут еще пару десятков лет пребывать в мутноватой стадии "да, все конечно славно, но действительно ли она ТА САМАЯ или стоит подождать новую более продвинутую версию?" А поскольку, любая версия нет-нет, да и взывает нарекания пользователей, в этом состоянии он может зависать бесконечно. Это у них, кстати, называется гордым словом – перфекционизм.
Знавала я одного человека, который 5 лет семье не мог стиралку выбрать по причине того, что идеальное соотношение цена-качество все никак не находилось.

Часть III: Удивить

И вот на этой стадии, девочки, нужно его удивить. Именно с этого, как я выяснила, у программистов и начинается любовь.

Нужно сделать что-то такое, что не логично и прекрасно одновременно, что выбьется из его алгоритма раз и навсегда, запечатлевшись в системе как "чудо". В системах бывают чудеса?

Это только с первого взгляда кажется, что все дело в вашем терпении, понимании и отзывчивости. Но на самом деле все это, только лучше, умеют и их компьютеры - терпеть, понимать и отзываться. А делать чудо умеете только вы. Ну, и еда и теплые тапки - это, конечно, испокон веков...

Я вот лично, подняла на каменистом пляже Турции плоскую круглую галечку килограмм на 5 весом, объявила ее лучшим в мире турецким сувениром и повезла домой в рюкзачке. Медведа эта история поразила настолько, что он три года всем рассказывал, а потом вот женился.

Часть IV: Прямо сказать

Ну и вот. А потом начинаете с ним жить. И все у вас вроде бы славно, с оговорками, некоторыми натяжками, и непониманием со стороны подруг, но все ж хорошо. Вы охриниеваете каждый день от его странности, но уже почти превыкаете. Постепенного, но как-то на удивление безболезненно, смиряетесь с отсутствием цветов, эффектных поступков и показной романтики. Понимаете, что за отпуска, развлечения, выезды на свежий воздух, и комфорт в этом доме отвечаете вы и только и только вы, и он вам на удивление, за это благодарен.

Приняли, что приятные сюрпризы с его стороны могут быть только тщательно запланированные, а точнее раз в год на ваш день рожденья. И поняли, что, в общем-то, хрен с ним.

Смерились с тем, что на все дни праздники вам будут дарить гаджеты, гаджеты и ничего кроме гаджетов, и нашли в этом свою прелесть. Оценили его скромную, но в то же время такую реальную, повседневную деятельность. Научились оставлять заявки на совместный семейный досуг в саппорте на холодильнике (особо продвинутые, я знаю, шлют сразу в Outlook-органазайзер), а о "спонтанных поступках" уведомлять за три недели.
Перестали дарить ему лыжи, сертификаты на фото-курсы, кулинарные книги и бежевые свитерки – словом все то, что по идее должно обогатить его жизнь, и поняли, что все это он сваливает в углу. С трудом, со слезами и руганью, но все же смирились, что работа важнее, но при этом нашли способ отрывать его от компа в случае чего...

И вроде бы все хорошо, но замуж че-то не зовут. А вы ждете. А он не зовет. И вроде бы даже как-то не собирается. Вопрос почему? Да потому что вы не заметили. А оно было.
Это я поняла, когда прочитала чей-то пост 103 факта о японцах. Я давно уже подозреваю, что программисты ближе всего по психотипу к японцам. А про японцев пишут следующее:

53.Практически ни один японец не может сказать ”я тебя люблю” в лицо объекту любви.
54. Те, кто могут, вызывают дикое уважение у других.
55. Японцы ужасно застенчивы и легко смущаются.
56. Это больше сегодня относится к более старшим поколениям, но – когда японец делает предложение, нормально сказать что-нибудь типа ”не могла бы ты готовить мне суп?” или ”ты можешь стирать мое белье?”, потому что иначе они стесняются.

Вот. Спрашивали у вас про суп или посуду? В отпуск звали? Поздравляю, это было оно.
Вы не поняли? А между тем, они считают, что Оно было, вы думаете, и повторять не надо.

Ждать «что б все как положено» с коленом, антуражем, кольцом и надрывной музыкой за кадром - бесполезно. Это все в программисткой системе ценностей находится там же, где розы, сюрпризы, мягкие игрушки и понимание женской логики. То есть в графе «Темные ритуалы».

Прошедшим летом подобное озарение походу посетило не одну меня – все-таки пост про 103 факта о японцах, по интернету разошелся широко. Потому как сразу три моих знакомых девушки, до этого тихо-мирно жившие с программистами несколько лет, резко повыходили замуж. Причем со всеми плюшками – с лимузинами, платьями, постановочным танго, обширными фотосессиями и прочим. Думаете это мужики такое предложили?

Просто после многих лет девушки все поняли и прямо, безо всяких намеков и «незаметных подталкиваний» оставили заявку в саппорте на холодильнике: «Своди меня в Загс. Это важно». А парни в общем-то и не против были, просто им никто не говорил, что надо.

[info]akme_.
Gantz
15.11.2010, 9:48 · Re: Как выйти замуж за программиста
Аватар
Чем программист отличается от человека?
pokemon
15.11.2010, 18:10 · Re: Как выйти замуж за программиста
Аватар
програмист это один из подвидов человека...
xXx
15.11.2010, 19:36 · Re: Как выйти замуж за программиста
Нет аватара
Название темы забавное) Как будто программисты олигархи. Портрет типичного программиста: худощавый или полный(т.к. ее следят за собой), в очках, неопрятный и зацикленный на чём то всегда. Конечно не все такие, но суть в том что не каждой девушке понравится такой мужчина!
Стервятник
15.11.2010, 22:38 · Re: Как выйти замуж за программиста
Аватар
Да, программисты видно люди какие то особенные smile.gif вот будет у тебя семья, выйдешь за него замуж, а он упрётся в свой комп и ему насрать будет на семью .
pokemon
15.11.2010, 22:44 · Re: Как выйти замуж за программиста
Аватар
Цитата(Стервятник @ 15.11.2010, 20:38) *
а он упрётся в свой комп и ему насрать будет на семью

ну ошибаешься уважаемый.
StalkerM
18.11.2010, 22:23 · Re: Как выйти замуж за программиста
Нет аватара
Cудя по тому сколько у нас холостяков в компании (200+ человек), выйти замуж за программиста не так уж сложно. Сложнее женить на себе программистку smile.gif
Грета
19.11.2010, 4:40 · Re: Как выйти замуж за программиста
Нет аватара
Цитата(Стервятник @ 16.11.2010, 2:38) *
Да, программисты видно люди какие то особенные smile.gif вот будет у тебя семья, выйдешь за него замуж, а он упрётся в свой комп и ему насрать будет на семью .

Вопрос какой-то интересный. С тем же успехом можно было "замуж за механика", "замуж за врача" и т.д. Какая разница!!! Это на работе он программист, дома он муж и отец. Да, кстати, я думаю что ему дома уже не до компа. И еще я знаю, что обычно не любят разговоры на профессиональные темы , врачи, например.
Синбад
21.11.2010, 2:12 · Re: Как выйти замуж за программиста
Аватар
Понимаю,что тема себя исчерпала в момент открытия,но в самом деле постановка вопроса прикольная.
Можно продолжить до бесконечности и спросить что-то типа "как женить на себе проктолога" smile.gif
Mumu
12.12.2010, 4:05 · Re: Как выйти замуж за программиста
Аватар
Цитата(Стервятник @ 15.11.2010, 22:38) *
Да, программисты видно люди какие то особенные вот будет у тебя семья, выйдешь за него замуж, а он упрётся в свой комп и ему насрать будет на семью .

ну почему сразу "насрать"? просто общаясь большую часть времени с компами они привыкают к тому, что если возникнет какая-нибудь проблема, то всплывет окошко "Error" smile.gif ну и от жизни ждут когда им напрямую скажут: "похвали сына - он "5" получил" или "карниз упал, надо починить" smile.gif эх...любовь зла...
Сообщение отредактировал Mumu - 12.12.2010, 4:06
Нежная Мечта
12.12.2010, 16:09 · Re: Как выйти замуж за программиста
Аватар
girl_haha.gif тема такая забавная)
Цитата
Чтобы выйти замуж за программиста нужно его сначала найти.

Вот у меня в аське 4 человека мужского пола и трое из них случайно оказались программистами) Так что не такая это и редкость оказывается) но..общего у этих людей действительно много если проанализировать, но не думаю всё же, что стоит их выделять, как отдельный подвид)
max-0056
22.7.2011, 16:16 · Re: Как выйти замуж за программиста
Аватар
:) у меня несколько друзей IT-шнЕГи... ребята просто невероятно веселые! и что примечательно очень добрые и романтичные люди!
вот только есть у них некоорые слабости... но у кого их нет) а слабости эти в них очень забавные, если постараться понимать их.
я сам дизигнер, и когда общаюсь с программерами, то они для меня аки инопланетные посланцы, которым подвластно шаманство машинной технологии, а я для них, так как описываю их переживания иначе.
вобщем, да здравствуют IT-мастера!!!:)
max-0056
22.7.2011, 16:24 · Re: Как выйти замуж за программиста
Аватар
Цитата(Mumu @ 12.12.2010, 5:05) *
Цитата(Стервятник @ 15.11.2010, 22:38) *
Да, программисты видно люди какие то особенные вот будет у тебя семья, выйдешь за него замуж, а он упрётся в свой комп и ему насрать будет на семью .

ну почему сразу "насрать"? просто общаясь большую часть времени с компами они привыкают к тому, что если возникнет какая-нибудь проблема, то всплывет окошко "Error" :) ну и от жизни ждут когда им напрямую скажут: "похвали сына - он "5" получил" или "карниз упал, надо починить" :) эх...любовь зла...


дааа!!!! именно так с ними и надо! и не потому что сами не понимают, просто у них разум утроен по принципу "запрос-ответ". :)
vsink
9.12.2011, 12:19 · Re: Как выйти замуж за программиста
Аватар
Цитата(Ольга(Olga) @ 19.11.2010, 3:40) *
Да, кстати, я думаю что ему дома уже не до компа


тут ты Ольга(Olga) ошиблась
Сообщение отредактировал vsink - 9.12.2011, 12:22
Murena19Filly
18.12.2011, 10:45 · Re: Как выйти замуж за программиста
Аватар
Вопрос: Как выйти замуж за программиста? Ответ: Устройся уборщицей в большой офис, где сидят одни программисты и вечером убирая между их столиков, а они все и после работы остаются, чтобы свои дела сделать за счёт фирмы, ходи и греми там вёдрами, а они оторвутся от мониторов и увидят тебя. Ну халатик должен быть на одной пуговке и на голое тело. Нагибайся так и так. Программисты живых девушек редко видят, у них носы прилипшие к мониторам. Зато это плюс. Хороший муж будет, много зарабатывает и мешать не будет, что он есть, что его нет. Просто? Просто!
Volvo
23.2.2013, 17:47 · Re: Как выйти замуж за программиста
Аватар
мне кажется программисты скучные :-) я бы не хотела такого мужа, для него всегда жена эта точка на экране, сидит копошиться в своих программах)
anonymous
23.2.2013, 17:54 · Re: Как выйти замуж за программиста
Аватар
Цитата(Volvo @ 23.2.2013, 20:47) *
мне кажется программисты скучные я бы не хотела такого мужа

Так о любом сказать можно. Все зависит от человека, а не от профессии.
Цитата(Volvo @ 23.2.2013, 20:47) *
для него всегда жена эта точка на экране

Для упоротого программиста.
Цитата(Volvo @ 23.2.2013, 20:47) *
сидит копошиться в своих программах)

И деньги зарабатываешь. :-D И жене и себе. :-) И на хлеб и на масло и на икру. :-)
Volvo
23.2.2013, 18:01 · Re: Как выйти замуж за программиста
Аватар
anonymous, я знаю две семьи, там мужья программисты, да они хорошо зарабатывают, одни развелись потому что денег давал, а ремонт не помогал делать потому что круглосуточно пялился в экран, а вторая семья, там женщина поумнее, ходит с тряпочкой стряхивает с него пыль, потому как он тоже вечно прилипший к экрану сидит, и обе жаловались, что даже когда с ним сексом занимаешься такое ощущение, что он в голове продолжает писать программу на Си++слишком сосредоточенный вид :-)
anonymous
23.2.2013, 18:10 · Re: Как выйти замуж за программиста
Аватар
Volvo,
Он пялится в экран не на голых теток наверное.. Надо понимать, что работа такая и работа сложная.
Нельзя что-то одно выучить и сидеть долбить одно и тоже, но утратить время на семью. Даже если работы нет, нужно что-то читать, развиваться, все быстро движется .
Цитата(Volvo @ 23.2.2013, 21:01) *
что даже когда с ним сексом занимаешься такое ощущение, что он в голове продолжает писать программу на Си++слишком сосредоточенный вид

Еще бы... С++ - это не хрен с горы. :-D Сложный язык, он труден в изучении. Но С и С++ - это можно сказать базовые языки,
на их основе создавались другие, писались сложнейшие системы. И если чел кодит на нем, то респект ему и уважение. :good:
Хотя сейчас программеры на Java больше всех наверное получают. Начинающий программер на нем в Москве может получать 70-90 тыс.
Крутые Java-программисты и 160-200 тыс. могут получать. :-)
Сообщение отредактировал anonymous - 23.2.2013, 18:11
Volvo
23.2.2013, 18:18 · Re: Как выйти замуж за программиста
Аватар
anonymous, я не видела ни одного программиста холерика, они все меланхолики, их трудно сдвинуть с места, хорошо, что кресло на колесиках, подвинула-пропылесосила и вернула сокровище :-) на место, с ними скучно в компаниях, они не разговорчивы, да короче Стас я ж не о тебе говорю, а о тех с кем мне довелось пообщаться, что ты так их защищаешь?)
Dart_Bane
23.2.2013, 18:18 · Re: Как выйти замуж за программиста
Аватар
А в чем проблема выйти замуж за программиста? Девушки, берете в руки книгу Алекса Экслера "Записки невесты программиста", вдумчиво ее читаете и делаете все строго по инструкции.
Volvo
23.2.2013, 18:21 · Re: Как выйти замуж за программиста
Аватар
у программистов есть один существенный плюс! они по большей части молчат - не занимают эфир, им можно долго и нудно рассказывать как ты 4 часа ходила по магазинам, видела так такие красивые штучки блестяшки и прочую чепуху, а они с умным видом слушают, кивают не возражают и со всем соглашаются :-)
anonymous
23.2.2013, 18:22 · Re: Как выйти замуж за программиста
Аватар
Цитата(Volvo @ 23.2.2013, 21:18) *
да короче Стас я ж не о тебе говорю, а о тех с кем мне довелось пообщаться, что ты так их защищаешь?)

Солидарность какая-то. :-) Некоторые думают, что это просто все. Потыкал что-то и вот тебе пачка денег. А в остальное время они фигней страдают. :-)
Volvo
23.2.2013, 18:25 · Re: Как выйти замуж за программиста
Аватар
anonymous, ахаха...Стас да тыкайте, мы не против, я тебе говорю какими я их вижу, ну и мои подруги, кстати они забавные,я наоборот к ним хорошо отношусь, но замуж? нет...получается, что все вечеринки, отпуск и прочие дела где непременно нужно будет участие мужа, я должна буду проводить без него? а смысл...только деньги? ладно я не против, но ... тогда пусть не удивляется, что дети от соседа :-)
geragera
23.2.2013, 18:32 · Re: Как выйти замуж за программиста
Аватар
знаю парня,познакомился он с дефчонкой из Беларуси,сам Москвич,програмист,сбежал от армии в Беларусь ,женился,нормально живет,когда я прошу чиво нить замутить в компе,он культурно отмахиваеца,дома редко увидишь его за компом,любит готовить,играет на гитаре,весело общается на любые темы,на работу взяли без испытательного срока,на собеседовании показал свои наработки с Москвы ,взяли без проблем,чел-не ботан)
Ссылки на тему
› На форум (BB-код)
› На сайт или блог (HTML)

2 страниц V   1 2 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)

Администрация не несёт ответственности за достоверность информации размещённой на форуме о любви и отношениях - она предоставлена в информационных целях и зачастую может быть не достоверна. Никакую информацию кроме правил форума не следует расценивать как публичную оферту - она ей не является. Мнение парней и девушек, пользователей нашего форума, скорее всего не совпадает с мнением администрации, ответственность за содержание сообщений лежит только на них. Всю ответственность за размещённую рекламу несёт рекламодатель, не верьте рекламе!
Сейчас: 5.12.2016, 1:25
Малина · Правила форума · Удалить cookies · Сделать вид что всё прочитано · Мобильная версия
Малина Copyright форум живёт в сети с 2007 года! Отправить e-mail администратору: abuse@malina-mix.com
Яндекс.Метрика